Адрес для входа в РФ: exler.world

Сегодня светлый праздник разводняка!

18.11.2010 23:45  7740   Комментарии (37)

Блин, сегодня же третий четверг ноября! Начался "праздник Божоле Нуво", благодаря которому ту прокисшую бурду, которую раньше пили только клошары, искусные французские маркетологи стали впаривать наивным людям по всему миру, причем за деньги, сравнимые со стоимостью вполне приличного вина.

Друзья, не поддавайтесь на провокации! Не платите по 400-500 рублей за бутылку (или по 250-350 за бокал, если речь идет о ресторане) этого кошмара! Лучше купите бутылку нормального вина! Или пива. Или рисового самогона - да чего угодно! Хочется вам отметить этот "праздник"? Обязательно выпейте! Только не "Божоле Нуво". Не травите себя и не потакайте разводняку маркетологов!

P.S. Но разводняк исключительно удачный, врать не буду. Я восхищаюсь.

P.P.S. Да, врать не буду, бывает и приличное "Божоле Нуво" - по крайней мере, не скисшее еще в колыбельке бочке. Друг угощал. Есть какой-то производитель, у которого "Божоле Нуво" даже можно пить. Просто для прикола. Но его все равно не надо пить. Из принципа!

P.P.P.S. Сегодня по телевизору передали лучшую хохму сезона, цитирую: "Неприятный сюрприз для ценителей вина. Божоле Нуво не уродилось". Ценители вина ржали полчаса.

Upd: Этот производитель - "Люсьен Ларди".

18.11.2010 23:45
Комментарии 37

Нуво - нуворишам 😄
22.11.10 13:17
0 0

Вчера был в магазине, увидел табличку "праздник Божоле!". Вспомнил пост годичной давности (тогда Экслер тоже это вино ругал). Купил попробовать. Стоит у нас это вино 189 рублей (Междуреченск, Кемеровская область).

Сейчас открыл бутылку. Ничего так. Пахнет приятно, да и меня со 100 грамм немного торкнуло. Вполне мужно пить. Для сухого натурального вина цена достаточно привлекательна.

Жаль только, что срок годности не указан.
20.11.10 10:27
0 0

Я вот сегодня в магазине увидел наконец прилавок с вином и надписью Праздник Божоле! До этого то ли все равно было, то ли не было праздника. Вспомнил эту ветку. Купил вместо дурацкого вина перцовки. Сейчас пью и радуюсь, что мне пофиг проблемы Божоле. И любого другого французского вина 😉
19.11.10 23:32
0 0

На самом деле без маркетинга жить никак низзя в нашем мире. Но иногда он бывает уж совсем удачный. 😄
19.11.10 14:05
0 0

Мне, конечно, очень стыдно, но я просто немножко об этом знаю, и про культуру Франции читал и смотрел достаточно много и с французами достаточно много общался, так вот: во Франции это просто дешевое вино относительно среднего качества, и в этом весь маркетинг. Из знакомых французов никто никогда на Бооле нуво не ругался, по соотношению цена-качество это вино их полностью устраивают. Но пьют его там именно на этот праздник. И, к слову, пару лет назад бутылка сего напитка во Франции стоила 4-5 евро. Вряд ли там цены очень поднялись, так что накручивают, как всегда, наши.

Upd.:к слову. у нас в стране есть свой национальный напиток, замечательный по соотношению цена-качества: портвейн 777, давайте с божоле сравним?)
19.11.10 12:49
0 0

wrez: у нас в стране есть свой национальный напиток, замечательный по соотношению цена-качества: портвейн 777, давайте с божоле сравним?



давайте не будем. Это не наш национальный напиток и никаких маркетинговых мероприятий где его качество переоценивается в разы не наблюдается. В данном случае маркетинг больше всего раздражает, а не вино. Как и Hallmark's Day(день святого Валентина). Хотя маркетинг в высшей степени удачный.
19.11.10 13:35
0 0

А в целом очень хорошо, если потенциальный пробователь вина перед покупкой (обычный невинодельческоэкспертный человек) почитает профильный какой ресурс. Многая фигня из головы выветривается. В наше время в интернетах есть возможность получить информацию из рук специалиста любого профиля, было бы желание искать.



Другое дело, что большинство потребителей любого товара ориентируются исключительно на отягощенных злом маркетологов (выражение Пелевина)
19.11.10 12:06
0 0

А с этим как? Цитата из специализированного сайтика, ведомого профессиональными винными дегустаторами 750ml.ru Ребята не подвержены расхожим мифам и все расписывают подробно и с указанием технологий:

750ml.ru

Божоле



Благодаря активной маркетинговой политике, широкой прямой и косвенной рекламе в прессе и прочими путями, праздник молодого вина, "Beaujolais Day" стал известен далеко за пределами Франции, и, вроде бы, даже становится популярным. Это привело к широко распространенному заблуждению, основанному на недостатке знаний, что все вина с надписью "Beaujolais" на этикетке нужно выпивать до декабря-февраля-марта следующего года. Несколько лет назад я стал свидетелем разговора между молодым человеком и девушкой в супермаркете, с фразой: "Да они нас ваще за лохов держат, у них божоле трехлетней давности, тухлое, напрочь, наверняка! Оно больше года не хранится, в принципе!".



На самом же деле только 75% урожая винограда сорта Гамэ выращенного в аппеласьоне Божоле винифицируется в гроздях и проходит короткую мацерацию, для того, чтобы в третий четверг ноября быть выпущенным в продажу как Божоле Нуво или Божоле Виллаж Нуво.



Оставшиеся 25% процентов урожая перерабатываются в вина более высокого качества - Божоле, Божоле Виллаж, Божоле Крю. Основные этапы при производстве этих вин те же что и для Нуво, однако ферментация и мацерация занимают несколько большие сроки по времени и в целом вина получаются гораздо тоньше и аккуратнее, чем Божоле Нуво, (основная суть которого состоит в том, что это первое вино года). И хранятся эти вина годами, хотя большинство авторитетов и советуют пить их в короткие сроки (до 5 лет от года урожая). Так что не пугайтесь, увидев на полке магазина бутылку в надписью Beaujolais ( Beaujolais-Villages, Morgon, Fleurie, Julienas, Chiroubles, Chenas, Cote de Brouilly, Brouilly, Saint-Amour, Regnie) AOC 2002 - никто никого не обманывает.






19.11.10 11:41
0 0

pashakravchuk: А с этим как?



А что с этим не так? Все правильно. Есть Божоле Нуво - отстой. Есть вполне приличные Божоле Виллаж и Божоле Крю.
19.11.10 11:57
0 0

Кстати, а кто все эти люди, которых показывают во французких пиейных хзаведениях в праздник Божоле? Неужели исключительно немцы, англичане и русские?
19.11.10 10:11
0 0

Помниться, в Симпсонах это хорошо проиллюстрировали. Там производители подарков, чтобы улучшить продажи, тоже ввели праздник - "День любви". Индустрия моды - она из той же оперы. Внушаемым людям начинают внушать какую-то мысль, и они начинают ей следовать. Причём - никто не внушает "ты самодостаточен, тебе хорошо, прими себя таким, какой ты есть". Нет "в моде татуировки и худоба, для худых - в моде увеличение груди и наращивание волос".
19.11.10 09:33
0 0

А при том, что при Михалсергеиче презервативы в магазинах не продавались, да и по аптекам еще набегаешься в поисках. Перчатки хирургические были гораздо доступнее.
19.11.10 09:15
0 0

mar496:
А при том, что при Михалсергеиче презервативы в магазинах не продавались, да и по аптекам еще набегаешься в поисках. Перчатки хирургические были гораздо доступнее.




О как! 😲

BTW И презервативы, и хирургические перчатки продавались тогда в аптеках 😉
19.11.10 09:49
0 0

Alex Exler: Не платите по 400-500 рублей за бутылку

А где так дешево? В Питере, например, в кафе средней руки бутылка от 600 рублей идет.
19.11.10 08:51
0 0



Алпетыч:
Alex Exler: Не платите по 400-500 рублей за бутылку

А где так дешево? В Питере, например, в кафе средней руки бутылка от 600 рублей идет.






Я про магазинные цены. В ресторане могут до пяти концов поднимать, это для них не вопрос.


19.11.10 11:24
0 0

Да, в далеком-далеком южном российском городе этот процесс производства домашнего вина был (и, надеюсь, есть) отличной вещью. Всякого там "божоле" и "третий четверг ноября", бла-бла-бла, народ и слыхом не слыхивал, но так как виноград (сорт белого винограда не помню, а черный - "Изабелла") водился в каждом (!) дворе в качестве сорняков, коих девать некуда, то из него делали вино - шикарное и натуральное. Пробовать начинали в начале ноября. Я нормальный знаток вин, любитель,почитатель и т.п. , и тем не менее подтверждаю, что это было что-то: свежесть, легкость,аромат, настроение... Примерно до конца января. Потом вино превращалось в фиг знает что, пить невозможно, его нужно было оставить в покое примерно до 8 марта 😄 Потом вино приобретало крепость и собственно свойства. Вкус, цвет и прозрачность менялись и очень зависели от изначального рецепта и криворукости тех, кто делал.

Собсно, я к чему: хочешь божоле нуово - устрой сам себе праздник. Купи, что любишь, шампанское под ... ну, не знаю...Водочка под холодец тож пойдет. А как радостно будет!!!

Реклама жесткая. Тут вдруг попался романчик Устиновой, так и называется, "Третий четверг ноября". Фигня жуткая. Может, тоже реклама?
19.11.10 01:24
0 0

Про дерьмовый виноград и кисляк посмешили. 😄 Ну да, это все дело маркетинга. Но с таким же успехом можно спорить, что лучше, молодое или выдержанные вина. Gamay отнюдь не дешевый виноград, во-первых. Во-вторых, традиция потребления Бужоле там сколько-то сот лет имеет. Деревенский праздник молодого вина. Только продавать по миру его стали уже после войны. Я Бужоле не люблю, но я пробовал и хорошие и плохие сорта. В России, похоже, действительно из этого культ сделали. Я нигде не видел дорогих бутылок Бужоле, кроме как в Москве.
19.11.10 01:19
0 0



frukt904: Gamay отнюдь не дешевый виноград, во-первых.





Да ЩАС. Самая дешевка и есть.


19.11.10 11:23
0 0

Ничего не понял. А что такое Божоле Нуво? Это какой-то сорт вина, который нехорошие люди подделывают?
19.11.10 00:18
0 0

Camel1000: Ничего не понял. А что такое Божоле Нуво?


Это просто обычное дерьмовое невыдержаное вино из дерьмового винограда.
19.11.10 00:34
0 0

Camel1000:
Ничего не понял. А что такое Божоле Нуво? Это какой-то сорт вина, который нехорошие люди подделывают?




Винограда если много осталось, не выкидывать же.
19.11.10 00:50
0 0

Camel1000: Ничего не понял. А что такое Божоле Нуво? Это какой-то сорт вина, который нехорошие люди подделывают?



Это такой банальный кисляк из которого устроили культ и стригут с него нереальные бабулесы. А те с кого стригут, как обычно, причмокивают, цокают языком и закатывают глаза в экстазе, но не от вкуса и качества, а от мысли о том, что они очень модные и продвинутые.
19.11.10 01:08
0 0

Прошу прощения, "искусный" вроде с одной "с"?
19.11.10 00:05
0 0



oldvlad55 :

Конечно. Поправил, спасибо. Устал, буквы двояттсся...


19.11.10 00:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать