Адрес для входа в РФ: exler.world

Samsung Galaxy S24 Ultra

08.01.2024 08:03  10981   Комментарии (132)

Новый флагман Samsung Galaxy S24 Ultra пока еще не представили (ожидается, судя по всему, в феврале), но уже известна спецификация, внешний вид и всякие подробности. Я сам использую Samsung Galaxy S23 Ultra, которым я не сказать что прям супердоволен (особенно раздражает необходимость все время снимать в RAW, потому что с JPEG он делает очень агрессивную обработку, которая временами дает неудовлетворительные результаты), однако я к нему приноровился и менять пока ни на что не хочу. 

Но мне было интересно, что они там готовят в новой модели, и я сравнил спецификации с Samsung Galaxy S23 Ultra. И что-то меня это оставило в некотором недоумении.

Внешне S24 Ultra выглядит как полный клон S23 Ultra. Но внешность - дело десятое. Важно то, что там внутри.

А все отличия S24 Ultra от S23 Ultra - следующие:

1. Дисплей стал Dynamic LTPO AMOLED 2X вместо Dynamic AMOLED 2X, максимальная яркость увеличилась до фантастических 2600 нит (было 1750).

2. Платформа вместо Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2 стала Qualcomm Snapdragon 8 Gen 3.

3. 10-кратный оптический зум (очень прикольная штука) стал 5-кратным, однако сам сенсор стал больше.

4. У WiFi добавилась поддержка WiFi 7.

5. Добавилась возможность вызова SOS через спутник.

Ну и всё!

Увеличение яркости дисплея - не сильно существенное изменение, там и так яркость была отличная, на прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо (я по вполне понятным причинам всегда обращаю на это внимание). Платформа мощнее, однако предыдущая Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2 и так достаточно мощная, никакого недостатка в мощности там не ощущается по определению. 10-кратный зум заменили на 5-кратный - так себе замена, а остальные камеры точно такие же, какие и были. 

При этом главный вопрос - имеет ли смысл вообще тестировать Samsung Galaxy S24 Ultra при таких вводных данных? Лично я никакого смысла в этом не вижу. Изменения совершенно непринципиальные (а 10-кратного зума и вовсе было бы обидно лишиться, я его неоднократно использовал). Так что и тестировать, судя по всему, не буду.

Upd: Кстати, вот здесь пишут, что за 10 месяцев 2023 года компания Samsung продала 12,6 млн экземпляров Galaxy S23 Ultra. По итогам года ожидается уровень 15 млн продаж. У Galaxy S23 за тот же срок - 27,26 млн.

08.01.2024 08:03
Комментарии 132

Проц новый, перископ новый, дисплей лучше. И этого мало. А что должно было быть изменено, чтобы было достойно внимания? То, что мощности хватает, это уже в смартфонах среднего класса понятно, что уж говорить о флагманах, но к Самсунг эта претензия странная.
09.01.24 23:10
0 0

Купил s23 ultra перед НГ (была хороша скидка на "гарантийный в РФ" телефон). Пока все нравится.
Первым делом наклеил защитное стекло и как оказалось не зря : буквально через пару дней ребенок его кокнул об пол 😒(.
09.01.24 08:47
0 0

Вы же его себе купили, не ребенку. В следующий раз не давайте свой телефон ребенку в руки! 😄

Буквально недавно читал, что останется всё же 10-кратный оптический зум.
09.01.24 05:09
0 0

Алекс, какой смысл муссировать слухи, если официально ещё ничего не представили? В разных источниках пишут про зум разное, где-то говорят, что оставят 10х, где-то что только 5х. Надо подождать еще несколько дней - 17 уже официально всё объявят, тогда уже можно будет сравнивать.
09.01.24 00:00
0 1

"раздражает необходимость все время снимать в RAW, потому что с JPEG он делает очень агрессивную обработку, которая временами дает неудовлетворительные результаты"

@Alex Exler С этим сильно помогает приложение Camera Assistant - оно ставится из Самсунговского магазина приложений (который назывался раньше Galaxy Store, а теперь просто Store). Этот самый Camera Assistant по сути является плагином для стандартного приложения камеры - добавляет туда ещё одну страницу с продвинутыми настройками, в т.ч. там есть и "Picture softening", которая отвечает за степень шарпенинга, что Самсунг применяет в постобработке. IMHO "Medium" сильно лучше, чем по умолчанию ("Off").

Кстати, кто не знает, это далеко не единственное приложение подобного рода у Самсунга. "Home Up", например, расширяет настройки стандартного ланчера - дополнительные размеры сетки пиктограмм и т.п. "Good Lock" - куча всяких утилиток для тюнинга внешнего вида всего и создания тем, "Good Guardians" - куча утилиток для оптимизаций разных.

Т.е. это всё продвинутые фичи, которые во многих кастомных оболочках уже встроены, а Самсунг их раздаёт отдельно, по умолчанию не включает, чтобы не смущать обычных, "не продвинутых" пользователей богатством выбора.
08.01.24 17:43
0 5

@Alex Exler С этим сильно помогает приложение Camera Assistant - оно ставится из Самсунговского магазина приложений (который назывался раньше Galaxy Store, а теперь просто Store). Этот самый Camera Assistant по сути является плагином для стандартного приложения камеры - добавляет туда ещё одну страницу с продвинутыми настройками, в т.ч. там есть и "Picture softening", которая отвечает за степень шарпенинга, что Самсунг применяет в постобработке. IMHO "Medium" сильно лучше, чем по умолчанию ("Off").

Кстати, кто не знает, это далеко не единственное приложение подобного рода у Самсунга. "Home Up", например, расширяет настройки стандартного ланчера - дополнительные размеры сетки пиктограмм и т.п. "Good Lock" - куча всяких утилиток для тюнинга внешнего вида всего и создания тем, "Good Guardians" - куча утилиток для оптимизаций разных.
Очень ценно, спасибо, я не знал. Сейчас буду все пробовать.
08.01.24 18:05
0 0

Lock или Look?
P.S. Погуглил, "Good Lock", принято. По смыслу этому приложению больше название "Good Look" подходит, поэтому и засомневался!

Да, почему-то именно Good Lock. Я подозреваю, что когда-то изначально там появилась функциональность для украшательств экрана блокировки, вот и появилось название. А сейчас там всё. 😄 Да и название "продавца" Good Lock Labs странное, хотя это именно сам Самсунг. Вроде раньше был указан Galaxy Labs, как у Good Guardians, но теперь вот так.

Там очень много всего интересного, причём многое очень не очевидно, можно, мне кажется, даже статью написать для пользователей Самсунгов. Good Lock и Good Guardians ставятся из (Galaxy) Store, но при этом сами как бы являются мини-магазинами для этих тюнинговых утилит. Некоторые из них после установки видны как отдельные приложения в ланчере, другие же встраиваются в настройки системных приложений - ланчера, камеры, системных настроек. Theme Park позволяет создавать темы (как вообще для всего UI, так и для его частей). Но, например, вовсе не очевидно, что он поддерживает пакеты пиктограмм для ланчеров ((play.google.com и ему подобные). А он умеет их импортировать и применять к One UI (данный конкретный пакет иконок сделает Самсунг довольно похожим на Pixel). Galaxy App Booster из Good Guardians очень многие рекомендуют прогонять иногда, если есть какие-то странные тормоза или после больших обновлений. Не знаю насколько оно влияет на практике. В общем, там очень много всего Самсунг запрятал. Напоминает подход Microsoft c PowerToys.
08.01.24 21:47
0 0

Спасибо тебе, добрый человек, за Camera Assistant.
08.01.24 22:25
0 1

почему-то именно Good Lock
- игра слов с Good Luck.
09.01.24 05:02
0 0

Camera Assistant ещё не так давно в телефонах для РФ в магазине Самсунг не было. Сейчас Good Guardians не ищется. Но Good Lock есть.
09.01.24 05:32
0 0

- игра слов с Good Luck.
Good Look отображал бы ту же самую игру слов.
09.01.24 07:43
0 0

Нет.
Look это "лук" с протяжным звуком "у".
Luck и Lock это "лак", в первом идентично русскому твердому "а", во втором "а" чуть гортанно смягчено.
good look, good luck, good lock:
09.01.24 07:54
0 1

Гуд лук звучит очевидной отсылкой к гуд лак.

Смехдержава ведь безошибочно воспринимается как насмешка над сверхдержавой

А кроме того, именно по причине пропасти между написанием и звучанием слов, в английском существуют не только фонетические, но и грамматические рифмы и игра слов. Конечно, это - достаточный изыск, но тоже существует.
09.01.24 12:20
0 0

Бывают ситуации, когда SOS через спутник стоит любых денег.
08.01.24 14:13
0 1

Согласен, да.
08.01.24 18:04
0 0

Интересен весь путь, вот ушел я в лес и отправил сос. Какие данные, кто и когда получит?
08.01.24 18:15
0 0

Служба спасения получит! Не надо усложнять.
То же самое, что позвонить на 112 или 999 (или другой номер, в зависимости от конкретной страны) при наличии мобильной связи.

112 задолбает вопросами, проверено.

112 задолбает вопросами, проверено.
Если интересно, посмотрите ролики про эту технологию на канале Apple.
Общение со службой идет не голосом, а через короткие сообщения, вам задаются типовые вопросы, на которые вы должны дать ответ.

Кто мешает скопировать собственные координаты GPS и отправить смской?
08.01.24 22:41
0 0

Кто мешает скопировать собственные координаты GPS и отправить смской?
Отсутствие сотовой связи в е..нях?
09.01.24 00:39
0 0

90% населения ничего не понимает в координатах.

Тут нужно нечто типа глонасс кнопки, некий пакет данных для немедленного реагирования. И как-то исключить ложное срабатывание. Ну например, если видна сотовая связь или вайфай.
09.01.24 01:19
0 0

90% населения ничего не понимает в координатах.Тут нужно нечто типа глонасс кнопки, некий пакет данных для немедленного реагирования. И как-то исключить ложное срабатывание. Ну например, если видна сотовая связь или вайфай.
Патентуйте на здоровье! 😄

1. Тестировать его, скорее всего, по "требованиям мест", придется.
😄

2. В новинке новый джипег-движок, что должно решить главную проблему S23 - чрезмерную попсовость (сатурированость) обработки фото.

3. Большая матрица с зумом 5 гораздо лучше меньшей матрицы с зумом 10.

4. Благодаря титановому корпусу, S24 Ultra ещё и легче предшественника.

Вывод: при той же цене (это уже известно), новинка круче и как покупка выгоднее.
08.01.24 12:10
0 2

по "требованиям мест"
по "требованиям с мест"

ну, как только новинка появится в продаже S23 подешевеет процентов на 15-20.
08.01.24 14:05
0 0

Казнить нельзя помиловать.

джипег
"джейпег" 😄
===
"Джипег" - это так: gpeg.

В новинке новый джипег-движок, что должно решить главную проблему S23 - чрезмерную попсовость (сатурированость) обработки фото.
Вот это интересно, да.

Большая матрица с зумом 5 гораздо лучше меньшей матрицы с зумом 10.
Есть такое, я это отметил.
08.01.24 16:43
0 2

Знакомый рассказывал. Работала у них тетка (он владелец фирмы). На административной должности. ЗП в районе 100тыр. Работала около года. Адекватная. Осенью пришла с обновкой - 23я ультра. Он говорит - у меня у самого 20й нот, на ультру смотрю, но жаба душит.. А тут - наемный работник - с 23й ультрой. Короче начали человека одолевать смутные сомненья. В общем - сел, покумекал с главбухом, кер к носу подвели. Воровала тетка та втихаря. Какая то хитрая схема. Подробностей не знаю. Уволили ее сразу же. Так что - самсунг - не всегда окрыляет )). Я его подкалываю = выкупи у тетки ультру в минус 10х )))
08.01.24 11:00
11 2

ЗП в районе 100тыр. Работала около года. Адекватная. Осенью пришла с обновкой - 23я ультра.
При зарплате в 100к вполне можно позволить себе телефон такой же цены, если не работаешь на ипотеку. Банально накопить за год по 10к откладывая. Плюс лизинги, кредиты и т.п.
Так что прямой зависимости между самсунгами и воровством нет. Вот если бы она каждый месяц с новым телефоном приходила...
aik
08.01.24 11:07
0 10

я не в курсе ее бюджета и возможностей. главное - самсунг ульта 23й помог раскрыть преступление. идея для рекламы.
08.01.24 11:39
3 2

Ну не станет же главбух свои схемы выдавать.
А телефон тётке вообще любовник подарил.
Или двое, вскладчину.
08.01.24 12:38
0 2

- наемный работник - с 23й ультрой
Говорил уже как-то про украинского беженца, купившего себе такой.
08.01.24 13:00
0 0

Говорил уже как-то про украинского беженца, купившего себе такой.
Кто говорил? Сергеев говорил?

Я, я тут уже говорил про слепого беженца, купившего себе s23 ultra. И прекрасно им пользующегося, без всяких оптических зумов и 4k видео.

При зарплате в 100к вполне можно позволить себе телефон такой же цены, если не работаешь на ипотеку.
23 Ультра в позапрошлом году продавались в кредит с какими-то большими скидками. Многие воспользовались. И да, знаю людей, кто купил при зп 100к.
А что касаемо тетки - то история натянутая какая-то. У тетки мог быть муж, любовник. Наконец, вполне легальные доходы на стороне.
aag
08.01.24 16:56
0 3

23 Ультра в позапрошлом году продавались в кредит с какими-то большими скидками.
Ультра23 вышла только в прошлом году, так что в позапрошлом продаваться не могла. 😉
aik
08.01.24 17:34
0 2

При зарплате в 100к вполне можно позволить себе телефон такой же цены,
При пятизначной зарплате в долларах в месяц (чистыми) мне даже в голову не приходит покупать телефон хотя бы и за 1000$. Хотя есть такие люди, лично знаю, но они как правило айфоны покупают...

P.S. Оператор раз в 2 года предлагает обновить смартфон бесплатно, в этом году взял бесплатно пиксель 7. Они реально один от другого отличаются практически ничем. Этот новый пиксель 7 от моего старого Huawei P30 Pro почти не отличается (если только в худшую сторону). Зум меньше, экран меньше, быстрая зарядка медленнее зато андроид самый распоследний. Проапгрейдился мля, две недели хотел обратно сдать потом привык вроде...
08.01.24 21:54
0 1

При пятизначной зарплате в долларах в месяц (чистыми) мне даже в голову не приходит покупать телефон хотя бы и за 1000$.
Ну так вы и за связь, наверное, не три доллара в месяц платите, если вам оператор бесплатно телефоны выдаёт.
aik
08.01.24 22:35
0 0

наверное, не три доллара в месяц платите,
50 долларов в месяц за безлимитные звонки/смс + 50 гигов траффика.
Но это как договоришься, потому что старшей дочке оператор за те же 50 долларов выдал 80 гигов, а жене 75 гигов. А другой дочке за те же 50 долларов выдали только 15 гигов. Я уже забил пытаться понять логику этого ценообразования.

Телефон выдаётся бесплатно, но типа он стоит 1000 и они каждый месяц сколько-то убавляют из той суммы, что должен. Контракт на 2 года, т.е. если я через год решу сменить оператора, то должен буду выплатить оставшиеся 500$, но если остаюсь то плачу только за план. Через два года опять же ничего не изменится в смысле цены, только предложат забрать новый телефон.
09.01.24 03:24
0 0

50 долларов в месяц за безлимитные звонки/смс + 50 гигов траффика.
Вот. А у меня примерно аналогичный тариф именно что три доллара.
Которые я ещё и не плачу, потому что купил телефон у оператора и там кэшбэком около полутора сотен долларов на счёт легло.

Просто другое ценообразование. Вариант с "телефон входит в абонентку" в России не прижился. Есть лизинг телефонов, когда платишь какую-то сумму в месяц и меняешь на новую модель по мере выхода, но там условия не фонтан. За телефон ценой в 1000 ты заплатишь за год 1200, да ещё и вернуть его должен будешь при получении новой модели.
aik
09.01.24 03:50
0 1

Фигня какая-то, даже не с разряда красивых легенд.
09.01.24 04:31
0 0

Вот. А у меня примерно аналогичный тариф именно что три доллара.
Это где, в России так? У нас таких цен нет и близко, хотя с учётом телефонов связь в Квебеке получается, как мне кажется, не слишком дорогая...

Коллега взял от оператора в рассрочку S23 Ultra за 16$/мес. Получается за два года телефон в рассрочку ему обойдётся в 384 доллара. План такой же - 50$/мес и 50 гигов траффика.
Пиксель 8 кстати сейчас предлагают за 10$/мес (итого выйдет в 240 долларов). Через годик под рождество будут раздавать бесплатно....
09.01.24 04:34
0 0

Правда? А ничего, что в Польше любой вчерашний школьник, пришедший без опыта на завод чисто потому, что папа сказал 'вали поработай три месяца перед колледжем, нероба', может себе без проблем взять хоть последний айфон, хоть Самсунг, и это при том, что ещё и машину купил, чтобы на завод не пешком бегать?
09.01.24 04:41
0 0

Это где, в России так? У нас таких цен нет и близко
В России связь вообще очень дешёвая. Даже с учётом разницы в доходах.
Сейчас, конечно, несколько подорожало (у меня архивно-скидочный тариф), но всё равно, 5-7 долларов самые ходовые тарифы. Само собой, стоимость телефона в них не засунуть.
Плюс свободная беготня между операторами со своим номером, плюс нет никаких сроков контракта (за очень редким исключением в виде акций каких-то, когда оператор телефон продаёт со скидкой, но надо несколько месяцев на определённом тарифе посидеть).

Потому нет стабильности и схема "большая абонентка с бесплатным телефоном" практически не встречается.
aik
09.01.24 05:03
0 0

Летом купил S23 Ultra.
Оказалось, что 10х зум прям супер часто применяю, хотя не ожидал этого. И даже не только чтобы что-то снять, а часто как бинокль, рассмотреть что-то, что глазами не различимо, 3-5 кратные зумы с этим не справятся.
Хотя качество матрицы 10х, конечно, заметно похуже, чем у двух других камер, особенно видно в темноте.
08.01.24 11:00
0 3

Просто в темноте используется не 10x матрица, а кроп с 3х.
08.01.24 16:54
0 0

В соседнем комментарии посоветовали Camera Assistant из самсунговского маркета. Если там отключить автоматический выбор объектива, то 10х зум в тёмных условиях значительно улучшается, потому что используется действительно 10х объектив, а не кроп из 3х. Приложил два фото для сравнения.
08.01.24 22:23
0 2

Попробовал. С включенной функцией снимки получше.
09.01.24 05:29
0 0

Мне любопытно, начнут ли новые самсунги поддерживать AptX HD и AptX Adaptive. Вроде они стали опен сорсными в прошлом году.

А то как-то неловко, купил жене Sennheiser Momentum 4 уши, там по инструкции лучший кодек AptX HD. А его в самсунгах и нету - только базовый AptX. Тоже звучит неплохо, но хочется большего.
08.01.24 10:05
1 0

LDAC есть, но это прерогатива Сони
08.01.24 10:49
2 0

LDAC есть везде. Вот хоть в Redmi Note 10, с которого пишу. И после него стоны про AptX HD просто неуместны.
08.01.24 13:04
1 1

В этом и проблема. Есть LDAC, который поддерживают только уши от Сони.

Лучшее, что могут предложить Sennheiser это aptX hd/adaptive, которые на самсунги не завезли. При том, что сами уши лучше сонячьих.

Даже на Ксяоми эти кодеки есть. Вот жду, добавят ли самсунги с прошивкой новой или хотя бы на S24. А то иначе придётся смотреть в сторону какого-нибудь Pixel
08.01.24 14:53
1 0

Я рад за Redmi Note, но речь про уши Sennheiser и смартфоны Самсунг, которые очевидно по нему общаться не могут, так как звук по ldac отдают только Сони
08.01.24 14:56
1 0

Ты что-то путаешь. Отдавать звук могут кто угодно, лишь бы был нормальный программный плеер. Принимать, увы, могут не все "уши".
08.01.24 15:07
0 0

В этом и проблема. Есть LDAC, который поддерживают только уши от Сони.
Заходишь на какой-нибудь магазин (пусть portativ.ua), задаешь в фильтре беспроводные и LDAC, с удивлением смотришь на два десятка наушников не от Sony...
08.01.24 15:14
0 2

возможность вызова SOS через спутник
Фигасебе, без волшебной палочки?..
08.01.24 09:57
1 0

Фигасебе, без волшебной палочки?..
В 2023 году Хуавэй выпустил флагман, в котором есть полноценный модуль спутниковой связи (поддерживаются звонки и даже, вроде, интернет), правда работает только через китайские спутники и на соответствующей территории.
А простые SOS-смски через спутник в Айфоне уже пару лет поддерживаются.

Мешок плохо умеет гуглить; удалось найти только статью в газете.вру про поддержку функции на уровне ОС. Там же помянут HUAWEI Mate 50, но ни в одном его обзоре/описании про связь через сателлит ни буковки.
Ну реально, какие новые законы физики © вдруг позволили докричаться до спутника через внутреннюю антеннку?

какие новые законы физики
Насколько хорошо оно на самом деле работает, я не интересовался, но анонсов, рекламы и видео от китайских техно-блохеров прошлым летом было немало.
Китайский аналоговнет - Huawei Mate 60 Pro.
BDS Satellite Calling and Message

вдруг позволили докричаться до спутника через внутреннюю антеннку?
Оно вообще и создавлось для работы с носимыми устройствами. Длина антетнны (т.е. длина волны) очевидно была выбрана подходящей. А расстояние зависит от мощности передатчика и чувствительности приемника. Что там и как у них сделано с реальными цифрами, врать не буду, не изучал. Но "старые" спутниковые телефоны не такие уж и большие.

"старые" спутниковые телефоны не такие уж и большие
Телефон может быть каким угодно, разговор за антенну. А она у сателлитов всегда была ТАКАЯ*, что девочки штабелями падали... 😉

*в рабочем состоянии. Так-то и складывалась, и сворачивалась, и телескопировалась.

разговор за антенну.
Для начала разговора за антенну, надо знать длину волны.
Например, для WiFi 2.4ГГЦ длина будет ок. 12.5см.
Для WiFi 5ГГЦ длина волны будет уже ок. 6см.
Антенна же может быть длиной в целую волну, в полволны и даже в четверть волны.
Антенны не обязательно долджны быть прямыми, они могут быть в виде проволочной спирали или змейки на печатной плате.

знать длину волны
Э-э-э, а она изменилась со времен Турайи и Инмарсата? Не, ну можно допустить, что китайцы наделали и назапускали своих спутников в своём стандарте (Хуавэй выпустил флагман, в котором есть полноценный модуль спутниковой связи (поддерживаются звонки и даже, вроде, интернет), правда работает только через китайские спутники и на соответствующей территории) - но Самсунг?..

в виде проволочной спирали или змейки на печатной плате
Ага, "не держите его подобным образом"! © 90% излучения уйдет в руку (и голову, если это разговор) - что останется спутнику?

Ну то есть мы тут можем в пинг-понг играть бесконечно, но пока кто-то авторитетный (Алекс?) не проверит лично.......

Не, ну можно допустить, что китайцы наделали и назапускали своих спутников
Естествено своих. И только для своей терриории. Хватило 3 штук.

но Самсунг?
Что Самсунг?
Хуавэй работает с китайской системой (Tiantong).
Самсунг с какой-то другой. Или со всеми сразу. Ведь самсунгу только СОС надо отправить.

Ага, "не держите его подобным образом"!
В разных диапазонах стотовой связи длина волны от 35 до 10см. И ничего! Как-то антенны внутри смартофона помещаются. А когда-то тоже были выдвижные.

Фигасебе, без волшебной палочки?
Маск, вон, вообще запустил пробную партию спутников через которые можно по обычному телефону разговаривать.

видимо, все таки чем мощнее передатчик тем сильнее будет греться антенна, а значит проволочкой или спиралькой на плате такое тепло уже не рассеешь. пока оно бьет на пару километров до базовой станции - это одно, а до орбиты добить уже немножечко другое.

такое тепло уже не рассеешь

пока оно бьет на пару километров до базовой станции - это одно, а до орбиты добить уже немножечко другое.
Ну, что сказать? Телефон такой в природе имеется. Реклама производителя и видео испытаний от блогеров тоже имеются. Сам я его в руках не держал. Инструкцию по использованию спутниковой связи на мобилке Хуавэй не читал.

Считаю, что сама по себе эта фича в обычной жизни совершенно бесполезная (так как звонок стоит туеву хучу денег), но в лесу, в горах, в море пригодится.
А в случае стихийных бедствий (землетрясения) может оказаться единственным способом связи.

такое тепло уже не рассеешь
Чисто умозрительно...
Для обычной сотовой свзяи имеем для антенны проволочку диаметром (например) 0.5мм
Для спутниковой возьмем (например) 5мм.
Тепло будем сбрасывать, либо сразу наружу (антенна является заодно элементом рамы корпуса), или через радиатор от процессора (во время разговора процессор переходит в режим минимального потребления).
Например, так... И то, это если на антенне вообще какое-либо телпо выделяется.

Тепло выделяется на ВЧ усилителе.
08.01.24 17:46
0 0

Ну реально, какие новые законы физики © вдруг позволили докричаться до спутника через внутреннюю антеннку?
Что-то там старлинк мутит на эту тему вроде. Именно для просто телефонов без антенны длиной 20 см и толщиной 5.

А почему не имеет смысла? Все новинки надо тестировать.
Тем более, что обещают очередную AI-революцию, перевод голоса на лету и т.п.
aik
08.01.24 09:49
2 2

А почему не имеет смысла? Все новинки надо тестировать.
Я так понимаю, Алексу эти новинки почему-то бесплатно не приносят
aag
08.01.24 10:11
1 2

Вроде он рассказывал про то, что можно брать телефоны впрокат. Либо возвращать, если не понравился.
aik
08.01.24 10:19
1 0

впрокат
"в прокат"
08.01.24 10:26
4 1

Вроде он рассказывал про то, что можно брать телефоны впрокат. Либо возвращать, если не понравился.
Там есть сложности. Они перестали давать на прокат на месяц, теперь требуют брать не менее чем на три месяца. А такой дорогой смартфон на 3 месяца - это где-то 300 евро надо заплатить только за возможность протестировать. У меня такой возможности сейчас нет, к сожалению. Еще 100-120 - я бы заплатил. А 300 - перебор.
08.01.24 10:53
0 1

А 300 - перебор.
Тут согласен.
300 евро - это цена хорошего смартфона, пусть и не ультрафлагмана.
И за возможность просто пощупать новинку её отдавать как-то не хочется.
aik
08.01.24 11:01
0 2

Тут согласен. 300 евро - это цена хорошего смартфона, пусть и не ультрафлагмана.И за возможность просто пощупать новинку её отдавать как-то не хочется.
Увы, да. Раньше я спокойно такие смартфоны мог покупать и знал, что в Москве их спокойно продам с не сильно большими потерями, а в Испании такие смартфоны продавать - практически безнадежно: за них дадут дай бог половину стоимости, даже за практически новый.
08.01.24 11:14
0 3

брать впрокат
"в прокат"
"напрокат" 😄 сдать "в прокат".

А Луну то он как снимает? Лучше, чем 23 или нет?!
:)
08.01.24 09:20
2 5

Луна уже 4 млрд лет без апдейтов, и ничего.

Правда отзумливается по чуть-чуть
08.01.24 09:25
0 4

Правда отзумливается по чуть-чуть
Главное, чтобы не резко не призумилась
08.01.24 09:31
0 0

А Луну то он как снимает? Лучше, чем 23 или нет?!:)
Там главное - зазумить правильно, чтобы Луна волшебно преобразилась 😄
08.01.24 09:33
0 3

Просто пользователи немного зажрались ) Вернее, компании их приучили, что прямо каждый год должно быть обновление и причем значительное. А всё будет как и с законом Мура - до какого-то времени он работал так, что это хорошо ощущалось всеми, потом - вроде да, но это стало уже не столь очевидным да и ненужным многим (потому что многие используют ПО, которое просто не выжмет всю силу современных процессоров).

PS: У меня S21 Ультра и в принципе всё устраивает. Просто покупать S24 Ultra не вижу смысла, пока этот работает.
08.01.24 09:00
1 4

Скорее компании приучили себя, что прямо каждый год должно быть обновление и новая модель. Сами себя загнали в угол. Пора успокоиться.
08.01.24 09:09
0 1

У меня S21 Ультра и в принципе всё устраивает.
Ну да, по спецификации S23 Ультра от него тоже недалеко ушел.
08.01.24 09:32
0 0

Главное в S23, что этот уродец эксинос убрали.
Надеюсь к невозвращению. Жрет батарею больше чем Снап, перегревается.
08.01.24 10:50
0 0

Главное в S23, что этот уродец эксинос убрали.Надеюсь к невозвращению. Жрет батарею больше чем Снап, перегревается.
Да, нареканий к нему немало было.
08.01.24 10:53
0 0

Смотрел на ютубе обзор, где сравнивали камеры S21 Ultra, S22 Utlra, S23 Ultra. Разница исчезающе мала. Да и внешне и по характеристикам они практически идентичны.
Прикол, конечно.
(я себе летом 2023го купил S23 Ultra)
08.01.24 10:58
0 0

У моей подруги был айфон 12 про макс. Ну, она там уже батарейку как-то заиграла, а так, в общем, нормальный телефон, экран целый, не поцарапан, сам корпус тоже. Захотела на Рождество 15й. Я ей подарил. 15 про макс, 512, все такое (у нее там по жизни все фоточками и видео забито. Переехала, и такая: "Так он же точно такой же! Вообще не вижу отличий, кроме зарядки" (имелся ввиду порт usb-c против lighting, но на это я заранее купил несколько правильных кабелей - для дома и для двух машин).
08.01.24 12:43
4 2

PS: У меня S21 Ультра и в принципе всё устраивает. Просто покупать S24 Ultra не вижу смысла, пока этот работает.
меня и хуавей p30 pro с точки зрения технических характеристик устраивал, но 10й андроид и остановка выпуска патчей безопасности очень напрягать начал. И неожиданно глючная работа с блютуз гарнитурами - возможно, что для поддерживаемой модели пофиксили бы патчами, но поддержки уже нет, поэтому пришлось переходить на что-то новое.
S21му остался год поддержки, 14-й анроид на 20ку уже не выпустят.
08.01.24 12:49
0 0

У меня S21 Ультра и в принципе всё устраивает.
Ну да, по спецификации S23 Ультра от него тоже недалеко ушел.
Хорошо проработали энергоэффективность. Принципиальная разница именно в автономности. Вообще 23ультра очень удачный и классный аппарат, я бы поменял.
08.01.24 16:26
0 0

Я бы сказал что по энергоэффективности S23+ луще Ultra.
08.01.24 16:42
0 0

Вставить ик порт.
Вернуть 3.5 jack
Сделать чехлы powerbank
Сделать больше физических кнопок.

Дофига всего легко придумывается и это на текущих технлоголиях
08.01.24 18:50
1 1

Антенну выдвижную...
08.01.24 21:18
0 1

И неожиданно глючная работа с блютуз гарнитурами
Аналогично - требовалось перезапускать телефон раз в неделю. Сначала цепляется мгновенно к машине, через 2 дня уже секунд 5, через 5 дней секунд 10, через неделю по полминуты машину ищет. Перезапустишь - опять нормально. Проблема в том, что понимаешь, что он не прицепился когда уже едешь и надо с ним манипуляции какие-то делать. А по факту после перехода на пиксель 7 первую неделю было ощущение, что меня наипали - он во всём чуть хуже huawei p30 pro.
На телефон я снимаю только электронику, провода, подключение к клеммам и расписание работы магазинов, так что качество камеры реально пофиг. А в остальном всё то же самое, ну в пикселе wifi6 есть но именно реальная скорость скачивания с инета такая же. Зарядка (адаптивный режим) медленная и печальная....
09.01.24 03:36
0 1

осле перехода на пиксель 7 первую неделю было ощущение,
я очень долго приглядывался к пикселям. больше на восьмерку чем на семерку - из-за нареканий на потребление семерки. но официально в Израиль пиксели не поставляются, а это значит как минимум отсутствие 5G а как на деле будет - фиг знает что там еще отрежут. поэтому вздохнул и взял самсунг 😄
09.01.24 07:56
0 0

а это значит как минимум отсутствие 5G
А зачем нужен 5G? У меня в режиме LTE+ скорость 140 Мбит/с, а в режиме 5G до 250Мбит/с бывает. И оно реально зачем надо-то? Во-первых это скорость ко мне, а от меня сильно меньше. Во-вторых ста мегабит хватает для видеотрафика любого качества, у меня с зеркалки сырое 4K видео идёт в битрейте чуть больше 100 Мбит/с, а на видеохостингах оно очевидно сильно меньше этого (35 Мбит/с рекомендуемый битрейт для 4K@60fps). Сериалы с торрентов качать?

Ну и аргумент почему пиксель - у меня самсунги уже были, а пикселей не было. Хотелось попробовать. Честно, я считаю что самсунг это наилучшее соотношение цена/качество, но просто хотелось чего-то другого, посмотреть как там на другой стороне.

Айфон выдали от работы бесплатно, так что эту сторону экосистемы я вижу тоже ежедневно.
09.01.24 21:01
0 1

из-за нареканий на потребление семерки
Вот вечер, снял с беспроводной зарядки телефон утром.
Пока истрачено 24% заряда, все эти проценты по приложениям = в процентах от истраченного (т.е. от 24%).
По скайпу кстати я разговаривал 23 минуты а не 13, остальное вроде правильно.

Пример ютюб (по вайфаю с блютусными наушниками), ролик Макса Каца в 21 минуту длиной съел 16% от 24% = 3.8% батареи.
Значит чисто по видео должен выдержать 9-10 часов ютюба. Не чемпион но и не беда-беда.
09.01.24 21:13
0 1

А зачем нужен 5G?
сам по себе 5G не является необходимостью и без него вполне можно было бы жить. проблемой является его отключение не по техническим причинам, а по причинам отсутствия официального присутствия гугла в Израиле:-). А дальше начиналась длинная мутотень в попытках выяснить а что будет с поддержкой частот LTE по тем же организационно-разрешительным причинам - курение местной группы любителей пикселей и собирание по крупицам информации какие модели пикселей с какими операторами Израиля в каких местах какие скорости показывают и какие проблемы имеют. Потом подумал, настолько ли мне нужен пиксель, чтобы соглашаться с кучей как уже известных, так и возможно еще неизвестных ограничений?
09.01.24 21:59
0 0

Не чемпион но и не беда-беда
так вопрос не в беда-беда - я сравнивал 8ю и 7ю модели и энергоэффективность один из доводов в пользу 8ки.
как минимум, здесь - тыц
09.01.24 22:09
0 0

Самый доступный по цене и интересный по функционалу складничок.
08.01.24 08:48
0 0

Более дорогой и высококлассный конкурент - новый Флип Самсунга

Все собираюсь как-нибудь поизучать. Только не Флип, конечно, а Фолд.
08.01.24 09:30
0 0

Фолд
в котором смысла для обычного пользователя - минимум-миниморум - превращение лопатофона в планшет.
Пощупал я эти Фолды, взвесил, и понял, что таскать с собой этот кирпич - нафиг...

Тогда как Razr и Flip - отличные компактные и легкие смарты с отличным функционалом и оригинальным форм-фактором.
Если буду менять свой текущий мини-смарт - буду смотреть только их.
08.01.24 12:40
0 1

А прозрачный телевизор обозреть интересно? Почитать обзор так точно любопытно будет.
08.01.24 13:14
0 1

Самсунг вроде как обещает встроенный AI во всех моделях. Перевод на лету разговора с языка на язык. Создание обоев. И еще что-то.
nrb
08.01.24 08:38
0 0

Интересно, скольким человекам нужен перевод на лету разговора с языка на язык. 10% таких юзеров от всех покупателей смарта наберется? А то что можно будет создавать "нескучные обои" - это прогресс, да. Денис Попов и BolgenOS аплодируют стоя))))
08.01.24 09:11
6 1

Интересно, скольким человекам нужен перевод на лету разговора с языка на язык.
Это нужно во время путешествий в азиатские страны. Прямо вот очень важная опция.
08.01.24 09:23
0 7

Перевод на лету разговора с языка на язык.
Так это вроде переводчик Гугла умеет делать.
08.01.24 09:30
0 0

За что купил: тыц
nrb
08.01.24 10:37
0 0

Перевод на лету разговора с языка на язык.
Так это вроде переводчик Гугла умеет делать.
SayHi лучше справляется. Особенно на БВ и в Азии.
08.01.24 12:44
0 0

Это нужно во время путешествий в азиатские страны. Прямо вот очень важная опция.
Вот именно.
08.01.24 12:45
0 0

Железо там фактически то же самое.
Говорят, весь смысл будет в интегрированных нейросетях.
Какое количество нейросеток и для чего - посмотрим. Будет ли чатджипити, будут ли другие сетки, какова будет реализация, насколько будет русифицированно и подходить для нас - вопросов много.
Но интересно, да, первый раз за историю деньги берут считайте за софт, а не за железо.
08.01.24 16:15
0 0

Понятно. Ну, подождем первых обзоров.
08.01.24 16:38
0 1

Самс и софт... эти не смогут с первого раза нормально сделать.
09.01.24 05:38
0 0

Можно не тестировать, просто скопировать обзор S23 заменив S23 на S24,
а мы скопируем наши комменты, напр.
"Пользуюсь таким уже почти месяц. До этого был S23.Новый аппарат нравится больше. Батарея действительно держится дольше. Кроме того нет проблем с софтом. На 23-м несколько раз было такое, что аппарат зависал и не реагировал на тач-скрин. Помогало простое выключение экрана."
и пр..
Ну а про сравнение с айфоном вообще ничего менять не надо
08.01.24 08:34
0 23

Можно не тестировать, просто скопировать обзор S23 заменив S23 на S24
Да, скучный старый форм-фактор "одного и того же черного прямоугольника № 24" вообще не интересен.
08.01.24 08:53
0 0

Муртазин так и делает. Копирует старые обзоры, немного причесывает - и вуаля)))
08.01.24 09:15
0 1

Отличный форм фактор, айфон слишком закруглен. Но в целом по соотношении цена / качество я бы его никогда второй раз не купил.

Сканер пальца тут хорош, тут нет претензий. Ради него и брался.
08.01.24 09:39
0 0

Алекс, можно поподробнее о workflow с фотографированием в RAW и последующей конверсией в JPEG. Как это делать не по одной фотографии?
08.01.24 08:26
0 1

Алекс, можно поподробнее о workflow с фотографированием в RAW и последующей конверсией в JPEG. Как это делать не по одной фотографии?
1. Я снимаю в режиме Pro и в настройках выставлено снимать в формате RAW (никоновский DNG).
2. Готовые DNG обрабатываю в Лайтруме, чтобы в итоге на выходе получить лайтрумовский JPEG.
3. После того как я нужные фото на выходе получил, я все DNG перегоняю в JPEG программой "Фотоконвертер", она умеет встраиваться в контекстное меню файлового менеджера, и там я прям в Total Commander выделяю нужную группу и через контекстное меню конвертирую одной кнопкой.
08.01.24 09:29
0 2

3. После того как я нужные фото на выходе получил, я все DNG перегоняю в JPEG программой "Фотоконвертер",
т.е. вы сначала делаете часть нужных фото через лайтрум, потом все остальные массово конвертируете через "фотоконвертор"?
08.01.24 12:41
0 1

т.е. вы сначала делаете часть нужных фото через лайтрум, потом все остальные массово конвертируете через "фотоконвертор"?
Именно так. Чтобы не хранить все в RAW. Можно и Лайтрумом конвертировать, конечно, но проще и быстрее пакетником.
08.01.24 15:29
0 0

DNG не никоновский, он разработан в Adobe.
08.01.24 16:59
0 0

DNG не никоновский, он разработан в Adobe.
Ясно, спасибо. Не знал.
08.01.24 17:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6