Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Рукопожатие крепкое

28.09.2023 17:55  11702   Комментарии (107)

Зарубин опубликовал встречу Путина с Кадыровым. Рукопожатие у Кадырова крепкое, выглядит хорошо, произнес еще несколько слов кроме слова дон. Орешки кешью не ел.

Там на видео есть забавный момент, как Кадыров достает из папочки несколько листочков, исписанных от руки крупными буквами - видимо, написанных для того, чтобы он это прочел, - но сам он читать не стал и вручил эту шнягу Путину - типа, похвастаться хотел своими делами на благо мира во всем мире.

Что об этом видео пишут вот тут:

Кадырова хватило на пять минут встречи с Путиным под камерами. Пуловских журналистов, как сообщает источник, попросили покинуть кабинет.

На ролике, опубликованным кремлевским пропагандистом Павлом Зарубиным, на часах Путина 12.48. Всего полная версия видео занимает менее 4-х минут. Причем разговор с президентом обрывается, возможно, в продолжении КРА выглядел уже не так бодро. Поэтому президентских операторов попросили покинуть помещение. Для понимания: чтобы пройти все кордоны охраны и выйти туда, где ловит хотя бы какая-то связь (рядом с Путиным, понятное дело, работают глушилки), передать флешки с видеокамер ответственному монтажеру, слить кадры и смонтировать нужный кусок видео уходит минимум 15 минут. Зная, в каком расслабленном режиме работают пуловские «журналисты», можно закладывать еще больше времени.

Первая запись со встречи размещена в 13.11. Пропагандисты решили сохранить интригу, опубликовав кадры, где глава ЧР представлен только со спины. Уже в полной версии, опубликованной в 13.22 интрига раскрывается и перед всеми выставляют улыбающегося Кадырова. Нюанс только в том, что судя по метаданным опубликованных файлов, ролики смонтированы на вражеском Macbook. А как мы помним, продукцию Apple стали запрещать в госучреждениях, а тем более в Кремле, примерно месяц назад. В таком случае либо на видео КРА месячной давности, либо пропагандисты как всегда нарушают правила, которые сами же и устанавливают.

А пока самолет Кадырова по-прежнему в Москве и охрану с ЦКБ никто не снимал. Просто она переместилась от пятого корпуса к другому.

А вот из того же канала запись встречи Кадырова с Золотовым, сделанная 21 сентября.

В распоряжении ВЧК-ОГПУ оказалась запись «встречи» Рамзана Кадырова и главы Росгвардии Виктора Золотова. Ее должны были разместить в канале Кадырова в минувший понедельник, но не стали этого делать, поскольку глава Чечни выглядит на ней очень плохо, еле говорит.
        
 По нашей информации, эта запись была сделана 21 сентября – тогда же, когда и запись «встречи» с главой МЧС Александром Куренковым. Съемки проходили в помещениях, расположенных рядом с пятым корпусом ЦКБ РФ, в котором находится Кадыров. Начинается запись с того, ради чего она и сделана. Золотов говорит, будто встреча проходит в Росгвардии.

   Поскольку съемки проводились по срочному запросу чеченской стороны, то Золотов явно не знает о чем говорить. Он поздравляет Кадырова и с юбилеем его матери, который был в начале августа, и с днем рождения республики, который был в начале сентября. Кадыров пытается ответить на поздравления, но это у него просто не получается. В конце короткой встречи Кадыров все же начинает говорить, но по записи видно, что каждое слово ему дается с большим трудом. Он говорит медленно, тихо, запинается. А порой и вовсе кажется, что теряет мысль (особенно когда говорит про горящую технику и БТРы). Не удивительно, что в итоге запись решили не давать «в эфир». Вместо нее в канале Рамзана Кадырова разместили запись того, как его сын Адам избивает в СИЗО Никиту Журавеля. И почта сразу мы узнали от Ксении Собчак, что Кадыров «живой, здоровый…очень энергично ел орешки кешью». Видимо, медицина ЦКБ сотворила чудо за четыре дня.

Комментарии 107

Какая ирония судьбы: "был олигофреном, а стал имбецилом", которому Собчак по предельной глупости доверил свою малолетнюю дочь, до сих пор в одной упряжке с бывшей подопечной, которая с тех пор во всех смыслах научилась виртуозно блядовать, притворяясь то женой, то оппозиционеркой - по ситуации. Все одна и та же шайка-лейка, кодла, пахан которой дал подопечным пендаля с заданием оросить в глаза глубинный народ благой вестью о том, что "дон-эээ-дон-ыыы" - живее всех живых и еще ого-го какой джигит
29.09.23 16:11
0 3

А ведь в начале перестройки Собчак-отец казался светочем демократии, нашей надеждой и т.п. Статьи писал правильные и умные…
29.09.23 17:57
0 1

Мало ли кем он там казался в общем совке, под кого мимикрировал. Главное, что уже в 1992 году на интервью перед камерой он выглядел как человек, вдохновлявшийся "Mein Kampf", демонстрируя удручающую страсть к тотальной демагогии и правовому нигилизму
29.09.23 18:17
0 0

Главное, что уже в 1992 году на интервью перед камерой он выглядел как человек, вдохновлявшийся "Mein Kampf", демонстрируя удручающую страсть к тотальной демагогии и правовому нигилизму
В Ютюбе ходят записи от приблизительно того времени, где он призывает покончить с Украиной. У бункерного были "достойные" наставники.
30.09.23 03:05
0 0

29.09.23 16:02
0 0

>В таком случае либо на видео КРА месячной давности, либо пропагандисты как всегда нарушают правила, которые сами же и устанавливают.

Естественно, эта показуха с запретом продукции Apple ни разу не соблюдается.
И перехода на совецкий софт тоже нет никакого.
По телевизору рассказали, как мы импортозамещаем - при этом сами монтировали эти ролики на пиратском Адобе.
29.09.23 10:59
0 3

сами монтировали эти ролики на пиратском Адобе.
Отчего же на пиратском? На вполне себе легальном.
Санкции Adobe коснулись в основном частных пользователей. Adobe перестал продавать новые подписки, при этом старые остались. Платежи за подписку у частников не принимаются ни под каким соусом, поэтому их подписки со временем превратились в тыкву, а вот корпоративные пользователи имеют официальную возможность платить Adobe через фирму-посредника.
Поскольку индивидуалы в РФ сидят в основном на пиратках, то бизнес у Adobe особо не пострадал. Пиар - пиаром, а бизнес - бизнесом.
29.09.23 16:00
0 0

Санкции Adobe коснулись в основном частных пользователей. Adobe перестал продавать новые подписки, при этом старые остались.
Я работаю на Соловьёв-ТВ, и Адоб прекратил нашу подписку, уже кажись прошлой осенью 😄
29.09.23 20:20
0 0

Да Золотов-то, оказывается - интеллектуал, вменяемый собеседник (кажется, без шпаргалки шпарит) и прекрасно ведет разговор без эканий и мэканий.
Что будет, когда он дорастет не до академика, а хотя бы до МНС - страшно представить.
29.09.23 09:11
0 1

Петрушка хвалит петушка за то, что хвалит он петрушку.
29.09.23 07:16
0 2

Петушка хвалит кукуха

Когда-то ВВХ встречался с военкорами и Пригожиным. Все подумали - значит, одобряет ВВХ деятельность военкоров и Пригожина.
29.09.23 03:54
0 0

На момент встречи одобрял. С Пригожиным понятно, а с военкорами чё?

На момент встречи одобрял. С Пригожиным понятно, а с военкорами чё?
Щемить их стали усиленно после этой встречи. А одного, который "всех ограбим, всех убьем", так совсем защемили.

Это разборки за харчи у корыта, Путину на это пох.

Военкоров начали затыкать за критику военного руководства.

Военкоров начали затыкать за критику военного руководства.
Ну да. А перед этим пригласили к ВВХ, что очень их обрадовало, решили, что они очень важные достойные встречи люди.

Уже третий пост про это, может плиз кто-то объяснить о чем речь?
29.09.23 03:06
7 0

погуглил. Вот что нашел "Виток обсуждения начался с поста чеченского телеграм-канала NIYSO — авторы написали, что Кадыров якобы впал в кому."
Так? Это все обсуждают?
29.09.23 03:14
6 0

О Кадырове.
29.09.23 06:41
0 2

Уже третий пост про это, может плиз кто-то объяснить о чем речь?
НетЪ
29.09.23 18:22
0 0

29.09.23 00:53
0 12

Если реально жив, значит Путин этим видео признает право Кадырова делать с русскими что тот хочет, и ничего ему за это не будет.
28.09.23 23:19
0 9

Да неужели?! Вот прям не признавал раньше, пальчиком грозил, а теперь кааак признал?

Ну да. Теперь даже пальчиком не грозит. Уже непонятно кто тут главнее за столом.

Уже непонятно кто тут главнее за столом.
Да!
А ты знаешь, какие у него холодные губы?!
29.09.23 00:37
0 1

А какое дело Путину до, простите, русских? Кто и что они для него? Он живёт в астрале с Петром I, Сталиным и печенегами. Русских в измерении Путина не существует.
29.09.23 06:43
0 3

Еще как существуют! Но они не имеют ничего общего с ЭТИМИ ВОТ.
29.09.23 06:52
0 0

Как это какое дело? Это же его собственность. Они должны больше бояться Путина, а не Кадырова.
29.09.23 08:01
0 0

Это же его собственность.
У владельцев крупных корпораций есть целый штат руководящих органов, чтобы управлять активами. Их спроси, они и сами не факт, скажут детально, чем владеют. Для них это 2-3 циферки на утренней планёрке. У Путина примерно также. Только "циферки" выдуманные. Впрочем, в корпоративной среде тоже марафетят действительность. Путин не должен вспоминать о существовании русских. Когда он вынужденно об этом узнаёт, значит, это чья-то недоработка - ФСБ, губернаторов и т.д.
29.09.23 08:07
0 4

Exler, отправляй в бан, если хочется.
Когда же вы все, бл&дти, сдохните, наконец. Сил больше нет смотреть на это говно
28.09.23 23:04
10 4

Им нужно помогать.
У них - лапки.
29.09.23 02:20
3 3

а кто эти все? все-все или только бядти?
29.09.23 05:27
1 0

Был бы равнодушен к бану не цензурировал бы мат. Неискренно.
29.09.23 09:02
1 7

Неискренно.
"Неубедительно, Корнеев. Вы мне это прекратите!"
29.09.23 21:00
0 0

Что у шакала на указательном пальце левой руки на первом видео? Глюкометр?
28.09.23 23:00
0 0

четки.
Цифровые.
Нанотехнологии.
29.09.23 00:35
0 3

Донометр.

Наверное он таки не сдохнет. По крайне мере не сейчас.
28.09.23 20:59
0 3

- Я только что от Дракона. У него дрожат перепонки. Он нервничает.
- Кто сказал?
- Сам видел. Что думаешь, Ланцелот может победить?
- Может. Но не дракона, и не в этот раз, и не Ланцелот.
28.09.23 21:12
0 15

Накачали лекарствами для встречи с хуйлом, а на Золотова решили не рисковать, мало ли, побочки там и пр.
28.09.23 20:29
0 4

28.09.23 22:03
0 3

"Византия" как она есть. Вытягивание со смертного одра, младенцев, далеких родственников, деспотов, жён, вдов и т.д. и т.п. чтобы подтвердить силу или предъявить право. Привет американским элитам, профукавшим russian studies под смешки, что эти старички в очечках, изучающие, кто в каком порядке чихнул или почесал нос на съезде КПСС, уже не нужны. Вот и верят во всякие deal с Путиным, ничего не понимания в классических империях. Что deal это не взаимные обещания, а включение в систему обмана и ножей в спину.
28.09.23 20:03
2 15

У тебя стримов есть?
Чтоб как у Глебыча?

И зловещее хахаха при добавлении соли или специй в суп.
Рекомендую

У тебя стримов есть?
Чтоб как у Глебыча?
Ну как минимум фанклуб, похоже, уже образовался.

У тебя стримов есть?
Просите отсыпать?

Ненуачо.
Даарио молодца, заставляет задуматься и разгадывать.
Как Пелевин, только более злой и шифрованный.
Упражнения для ума.

Все так уверены, что если Кадыров помрет, то сразу в Чечне полыхнет и это как-то скажется на России... Сейчас готов делать ставку, что ничего не полыхнет, а все межклановые конфликты и споры зальют таким количеством бабла из Москвы, что они сразу дружно договорятся и выберут следующего местоблюстителя. Там могут быть любые противоречия и основания для кровной мести клану Кадырова, но все же они не такие тупые, чтобы лишаться денежных потоков, на которых сидит весь регион. В общем-то если какой-то регион РФ и выиграл от путинского правления, так это в первую очередь Чечня.
28.09.23 19:53
0 13

И это так. Может быть. А может и не так быть.
28.09.23 20:08
0 4

В общем-то если какой-то регион РФ и выиграл от путинского правления, так это в первую очередь Чечня.
Но выиграл не сам по себе, а оружием и кровью.
28.09.23 21:11
0 2

Все так уверены, что если Кадыров помрет, то сразу в Чечне полыхнет и это как-то скажется на России...
Да ни хрена там не полыхнет. Там рулит крепко сбитая шакалья стая, скучковавшаяся вокруг Кадырова. Просто если вожак помрет, выберут из своей среды нового, посовещавшись с Москвой. Максимум кто-то из стаи продвинется вверх в иерархии, кто-то немного опустится. А кровники у них у всех общие, поэтому им и есть смысл держаться стаей, а не выяснять, кто главнее. Бабок из Москвы пока на всех хватает. А передерутся и разбегутся они, когда дотационных денег хватать перестанет
28.09.23 21:31
0 5

Нет, конечно не полыхнет. Но копиться будет. Примерно, как после смерти Хафеза Асада в Сирии. Все таки Кадыров "это имя, это касса". Станет главой Чечни какой-нибудь Делимханов или Хучиев. Но вне зависимости от персоналии среди родичей и приспешников все равно будет бродить мыслишка "почему он, а не я?". Начнутся разборки, трения - шаг за шагом, дальше только повод дай...
28.09.23 22:15
0 2

Начнутся разборки, трения - шаг за шагом, дальше только повод дай...
Пару сотен ликвидирует - и утихнет, осядет пена...
29.09.23 00:34
0 0

Не выиграл, а завоевал.
29.09.23 01:05
0 0

Все самые долгие и кровопролитные гражданские войны именно так и начинались. С "вырезать пару сотен".
29.09.23 08:17
0 3

Все так уверены, что если Кадыров помрет, то сразу в Чечне полыхнет и это как-то скажется на России..
Да нее, но все равно хотим чтобы он того этого. Чисто для минутки радости. Вот такие времена вот наступили.
29.09.23 09:05
0 1

Да нее, но все равно хотим чтобы он того этого. Чисто для минутки радости. Вот такие времена вот наступили.
Когда его папашку взорвали (не исключено, что сам сынок и постарался) вам сильно полегчало?
30.09.23 10:08
0 0

Когда его папашку взорвали (не исключено, что сам сынок и постарался) вам сильно полегчало?
Был юн и было похер. Сейчас не юн и не похер. Не могу сказать что прям полегчает, но улыбка на лице появится точно.
30.09.23 10:17
0 0

Да я-то тоже не заплачу и, если доведётся в местном "русском" магазине купить чачу, так даже выпью. Но толку-то? Будет там другой шакал.
Моя бы воля, так все подобные чечни, независимо от географии, требуют одного - ров с крокодилами, потом бетонная стена, метров в десять высотой минимум. И дроны, это сейчас модно, типа как "страж-птица" у Шекли.
До того (я иногда бываю милосерден) - 72 часа на выход тем, кто хочет; всех вышедших в фильтрационный лагерь, проверка вплоть до полиграфа; если кто хороший - живи, работай, претензий нет; плохой - крокодилов покормим. Им тоже есть надо.
30.09.23 10:24
0 0

Да я-то тоже не заплачу и, если доведётся в местном "русском" магазине купить чачу, так даже выпью. Но толку-то?
Может будет, может не будет, х его з, покажет только история и любые прогнозы могут быть как ошибочными так и верными. Но как минимум я немного улыбнусь, уже хорошо.
30.09.23 10:32
0 0

Невзоров анонсировал на своём ютубовском канале ролик/стрим с рабочим названием "Мартышка и очко". Заинтересовал, что это, о чём? Кажись как раз об академике. Умеет Глебыч, могёт!
28.09.23 19:34
0 1

Глебыч талант и не отнять

А мне Гугл такое выдал - «Мартышка и очко басня (Введенский Сергей)»
Фамилия настораживает. Ничего себе - сходил за хлебушком Невзорова послушать 😄
28.09.23 21:00
0 1

А если бы это был солидный трактат, вы могли бы увидеть и:
Сергей Введенский, «Мартышка и очко». Введение.
29.09.23 10:08
1 0

" Вольф говорит:
— Недавно прочел "Технологию секса". Плохая книга. Без юмора.
— Что значит — без юмора? Причем тут юмор?
— Сам посуди. Открываю первую страницу, написано — "Введение". Разве так можно? "
30.09.23 10:03
0 0

А уж сколько хоронили Залужного-то!
А вот он, действительно слава Богу, живее многих тысяч.
И продолжает славное дело - делает русских хорошими. Осталось ещё миллионов 80 сделать.
28.09.23 18:57
21 20

А ты не боишься оказаться в числе этих 80 миллионов?или надеешься что тебя не тронут?
28.09.23 21:15
0 0

А вот он, действительно слава Богу, живее многих тысяч.
Увы, да. Не для Залужного увы, разумеется, а для этих тысяч.

А ты не боишься оказаться в числе этих 80 миллионов?или надеешься что тебя не тронут?
Можно попасть под машину уже завтра. И что дальше?
24.10.23 17:42
0 0

Зачем Кадыров публикует видео, на котором его сын Адам избивает заключенного Никиту Журавеля, сжегшего Коран? Видимо, это такой своеобразный кадыровский способ сказать «Я жив и легитимен». Чеченская оппозиция, журналисты и блогеры уже почти похоронили Кадырова (а некоторые и впрямь похоронили), и хотя ясно, что Кадыров жив, слухи о плохом состоянии его здоровья превращают Рамзана в хромую утку. В такой ситуации легко потерять контроль над ситуацией, особенно если твоя власть во многом построена вокруг культа физической силы. В историю с больным дядей, у кровати которого в ЦКБ Кадыров вынужден сидеть денно и нощно не очень верится, а вот в регулярный гемодиализ — вполне.

Тут бы хорошо собрать, как водится, большой митинг в Грозном, выступить на нем, поразить всех богатырской силой и энергией, чтобы отпали всякие сомнения. Или хотя бы проехаться на камеру верхом на коне с пулеметом в руках, помахивая свежей газетой, чтобы не было сомнений в дате видео. Но, возможно, Кадыров, на такое сейчас не способен физически, в медицинском смысле.

Думаю, поэтому Кадыров решил, что лучший способ «перебить повестку» и напомнить всем, у кого в Чечне сила, — опубликовать отвратительное видео, на котором отпрыск чеченского диктатора избивает беззащитного парня (заключенного грозненского СИЗО). Чтобы все ахнули и сказали: «Какой Рамзан все-таки негодяй и садист!». Потому что «негодяй и живодер» — это для Кадырова привычно, удобно и намного лучше, чем «умирающий на гемодиализе».
Дмитрий Колезев
28.09.23 18:55
1 12

Шоб они все были счастливы и здоровы! Но как можно более короткое время, а потом сдохли, как можно быстрее. (Суд в Гааге тоже устраивает, но он может занять время)
28.09.23 18:52
1 13

Вариантов два. Или помрет, или не помрет. Что бы не помер - нужна серьезная медицины, с которой в РФ все хуже и хуже, даже для Кадырова.
Я слышал историю как очень крупный чиновник, не уровня Кадырова конечно, на ступеньку ниже, помер на операционном столе как раз при решении проблем с почками. И случилось это лет семь назад, когда было доступно почти все, от оборудования и медикаментов, до ведущих мировых специалистов.
28.09.23 18:35
1 4

Я помню историю когда чиновник рангом и возможностями гораздо выше Кадырова да и пожалуй любого сейчас в рф умер от болезни почек. В 1984-м...
28.09.23 18:38
0 21

Ага - "Его избрали из за худшего анализа мочи".
Хороший был анекдот.
28.09.23 18:43
0 13

А вот Андропов - такой энергичный лидер был! А за год помер… Что ж с нынешним-то не так?
28.09.23 18:54
0 5

Я помню историю когда чиновник рангом и возможностями гораздо выше Кадырова да и пожалуй любого сейчас в рф умер от болезни почек. В 1984-м...
Ходили упорные слухи, что болезнь почек была спровоцирована выстрелом гражданки Щёлоковой в упор из ружья.
28.09.23 19:37
0 4

Ходили упорные слухи, что болезнь почек была спровоцирована выстрелом гражданки Щёлоковой в упор из ружья.
Пытаюсь понять, при каких условиях гражданка Щелокова смогла бы прогуливаться с ружьем около генсека. Ну ладно бы, заколкой от волос проткнула, еще куда ни шло. Слухи такие слухи
28.09.23 21:23
0 6

То есть вы считаете, что ОАЭ, Турция, Катар или Саудиты не помогут своему дорогому другу в небольшой операции?

А вот Андропов - такой энергичный лидер был! А за год помер… Что ж с нынешним-то не так?
Нынешний - не такой энергичный, метаболизм медленней, жизненный запас расходуется не так интенсивно.
29.09.23 06:59
0 1

Вариантов два. Или помрет, или не помрет.
Либо сейчас либо когда-то. Вот это я называю теперь полным прогнозом!
29.09.23 09:07
0 1

Нынешний - не такой энергичный, метаболизм медленней, жизненный запас расходуется не так интенсивно.
Ходили слухи, что Андропова отравили те, кого он собирался посадить.
А Хуйло хитрее оказался.
29.09.23 17:59
0 0

А я почти уверен, что Андропова убил Чубайс. Да, был ещё маленький совсем. Но уже тогда был Чубайсом, а он, как известно, виноват во всём.
30.09.23 09:48
0 1

Это видео означает только одно. Никите Журавелю пи3д@ц.
28.09.23 18:14
1 6

А не пофиг? Зачем сжигать Коран? Это же просто тупо...
28.09.23 18:25
24 3

А не пофиг? Зачем сжигать Коран? Это же просто тупо...
Нет, не пофиг. Вероятно я против пыток, тем более за банальную глупость. Вот такой я скучный вот.
28.09.23 18:33
0 22

А не пофиг? Зачем сжигать Коран? Это же просто тупо...
Сжигание Корана стало во всем мире тестом - за кого власть?
Если религия отделена от государства, то где здесь криминал? И почему мы не видим аналогичной реакции государства на сжигание Библии?
Например, в той же Швеции и Дании разрешили сжигать священные книги, и Папа по этому поводу высказался, что это неразумное использование свободы слова.
28.09.23 18:58
0 20

Сжигание Корана стало во всем мире тестом - за кого власть?Если религия отделена от государства, то где здесь криминал? И почему мы не видим аналогичной реакции государства на сжигание Библии?Например, в той же Швеции и Дании разрешили сжигать священные книги, и Папа по этому поводу высказался, что это неразумное использование свободы слова.

«Темучина на них нет» добавил Папа 😀
28.09.23 20:25
0 1

для такой срашки дон такой политик дон.
28.09.23 22:13
1 4

Справедливости ради, видео походе на постановку. Ни одного фатального удара не было нанесено, удары и блоки обозначены. Выглядит каратэ, но по факту даже не побои.
29.09.23 01:12
5 1

Справедливости ради, видео походе на постановку. Ни одного фатального удара не было нанесено, удары и блоки обозначены. Выглядит каратэ, но по факту даже не побои.
Хм. Я не стану с этим спорить. Но не потому что согласен.
29.09.23 01:15
0 4

«Темучина на них нет» добавил Папа 😀
Хороший никнейм для Татьяныча.
29.09.23 07:02
0 0

Ни одного фатального удара
Ну это понятно - надпись же не загорелась.
29.09.23 07:03
0 0

Ну это понятно - надпись же не загорелась.
Кстати я поддержу, так сказать мягко, этого странного парня. Не было там ни фаталити, ни анималити.
29.09.23 09:10
0 0

Сжигание Корана стало во всем мире тестом - за кого власть?Если религия отделена от государства, то где здесь криминал? И почему мы не видим аналогичной реакции государства на сжигание Библии?Например, в той же Швеции и Дании разрешили сжигать священные книги, и Папа по этому поводу высказался, что это неразумное использование свободы слова.
Да, но это всё равно глупость. Мне на Коран - с прибором, но делать подобного рода публичную акцию... Зачем?
Даже "Пусси" как-то логичнее, они лишь попросили высшие силы убрать Путина, за что и получили по "двушечке". Тоже немного глупо, но хоть смело. Эти, как их, забыл название, французские журналисты, что публиковали карикатуры на Мухамеда, в моём понимании тоже ничего особо дурного не сделали, никто же их журнал (газету?) не заставлял никого покупать, в почтовые ящики наравне с рекламой условного ВолМарта не запихивал. Имеют право.
А прилюдно сжигать Коран/Библию и так далее - действительно вызов, причём совершенно бесполезный и потому ненужный.
Вот если бы сожгли портрет Путина и российскую т.н. конституцию - это да, были бы очень большие молодцы. Т.е. тоже бесполезно, но я хоть мотивацию понял бы.
30.09.23 09:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать