Адрес для входа в РФ: exler.world

Реакция Невзорова

23.04.2022 09:18  11497   Комментарии (35)

Реакция Александра Невзорова на то, что его в Мордоре эти трусливые уроды объявили "иноагентом".

23.04.2022 09:18
Комментарии 35

Хорошо сказал
24.04.22 08:04
0 0

Как-то очень сильно ему пофигу. Особенно, учитывая его обычную игру в невозмутимость.
23.04.22 18:11
2 0

В моем персональном списке "иннагентов" Глебыч уже давно.
Как, собственно и Алекс )
РКН не успевает маркировать достойных людей, приходится самому. ))
23.04.22 15:43
0 0

Вот сразу видно что Невзоров некультурный и грубый человек. А вот Шендерович плашку иноагента в каждом ФБ посте старательно выписывает. Абычегоневышло, ага.
23.04.22 13:55
3 3

А вот Шендерович плашку иноагента в каждом ФБ посте старательно выписывает. Абычегоневышло, ага
И тем не менее именно Шендерович уже под уголовкой.
24.04.22 00:51
0 2

Думаю, теперь звание "Иноагент" можно считать почетным. Не знаю, как приличный журналист или политик может быть им обделен.
23.04.22 11:23
1 4

Эта позиция гораздо лучше чем "я буду судиться" у Венедиктова. Тот своим желанием судиться как бы говорит о том, что в России есть независимый суд. Чем играет на руку Пу.
23.04.22 11:06
1 10

под пожизненную люстрацию попадут
Ну это от их личного рвения зависит, кто просто под люстрацию, а кто и под суд с серьезными последствиями.
Люди в погонах и чиновники сейчас сами "решают" свою судьбу, своими действиями.
Активными или пассивными.
Сотрудничеством или саботажем.
23.04.22 10:40
1 4

Не проканала политика двух стульев у Венедиктова. Так долго пытался продвигать "площадку для всех", пропагандировал окончательное убийство выборов, а поди ж ты, все равно и радио закрыли, и иноагентом признали.
23.04.22 09:28
14 16

Так не посадили же
Значит не напрасно работал

А вообще опасно на СейСеича наезжать. Чтобы не забанили 😄
23.04.22 09:39
3 2

У Веника политика не двух стульев, а всех стульев, которые имеют значение, т.е. единственно возможная для настоящего журналиста, и на мой взгляд, она "проканывает" вполне успешно.
Вопрос о ДЭГ - правильный, но совершенно от этого отдельный. Мухи и котлеты.
23.04.22 09:41
2 9

Венедиктов делал и делает очень большое и нужное дело. В отличие от тех, кто только и знает, что сидеть на диване на жопе, попивать пивко и критиковать Венедиктова.
23.04.22 09:44
15 14

пропагандировал окончательное убийство выборов
Вот это прям совсем мимо тазика, поздравляю.
23.04.22 09:46
15 6

Даже его участие в выборных системах - это наличие хоть одного нормального человека там. А его личное мнение - это личное мнение. Его можно критиковать, но оно у него есть, в отличии от многих.
23.04.22 09:48
1 3

Любой человек, который публично поддержал электронное голосование, внёс свой вклад. И неважно, "свой" он или "чужой".
23.04.22 09:55
1 21

Попытка покрыть все, была, не спорю. Реализация? Без комментариев.
23.04.22 09:57
1 0

Любой человек, который публично поддержал электронное голосование, внёс свой вклад.
Он подробно объяснял, что он поддерживал и зачем. И он делает очень важное и нужное дело. А ты сидишь в комментиках и что-то квакаешь по его поводу. Разницу ощущаешь?
23.04.22 10:09
24 5

Венедиктов крутой, как и был. Алекс, тезка, а как можно узнать кто меня минусанул в комментах? Может куда нажать? Я ж понимаю,что это говно выпилят в в ближайшее время, просто интересно
23.04.22 10:16
22 0

Ты хоть одно интервью с ним посмотри, все поймешь.
23.04.22 10:19
6 0

Например, "в Украине идёт гражданская война. А кому не нравится, аптека за углом"
Это про те самые восемь лет. Круто, конечно
23.04.22 10:24
1 8

Ты прочитай официальные документы о потерях гражданских в Донбассе, сравни фото до и потом. Потом можно разговаривать, трахаться ради девственности-то же самое что воевать ради мира (не моя цитата)
23.04.22 10:30
7 0

То есть согласны, шла гражданская война. Ок.
Сейчас тоже продолжается?
23.04.22 10:45
0 7

Войны не было, был песец. И самка песца разродилась. Что я еще могу сказать, меня там не было, да и тебя наверное. Донбасс трудно обсуждать, там нихера не понятно, да и не особо хочется
23.04.22 11:02
17 0

Я видел его мнение, почему он поддерживает это голосование. Именно поэтому, зная его позицию, я могу его за нее критиковать. И, конечно же, всю свою жизнь я посвятил сидению в комментариях, истекая желчью из-за профессиональных качеств Венедиктова, тут не поспоришь, знаешь ты меня лучше моей семьи.
23.04.22 11:04
3 17

Да, всей правды мы не узнаем (с)
Где-то я это уже слышал

Да, чего говорить. Всего то пару десятков тысяч убитых и миллиона два беженцев
23.04.22 11:15
0 10

он делает очень важное и нужное дело.
Безусловно, как общественный деятель, бессменный руководитель и администратор "Эха Москвы", он заслуживает памятника. Но как журналист на фоне своих сотрудников он не выделялся, мягко говоря. И это, кстати, ему не в упрёк, а в похвалу. Умение собрать таланты важнее желания выделиться на фоне серости.
23.04.22 11:23
0 11

Больше.
Jks
23.04.22 17:07
0 0

я о том периоде, когда считалось что войны не было. и называли либо "политическим недоразумением", либо "гражданской войной, как некоторые светочи московского либерализма
23.04.22 17:12
0 0

войны не было. и называли либо "политическим недоразумением", либо "гражданской войной
Как мы знаем по опыту 1918-1921, гражданская война и иностранная интервенция друг друга совершенно не исключают.
24.04.22 00:49
0 1

Да, вот помню была в 1941-1945 гражданская война при поддержке иностранной интервенции
24.04.22 06:05
0 0

Хе-хе, зато наша 'независимая' и 'единственно правдивая' пресса теперь удостаивается такого предупреждения от facebook (при переходе из поста на официальные новостные России)
ну чего с Facebook взять? не зря его запретили, фигню всякую пишет 😉
23.04.22 09:22
0 16

Забавно, прям зеркальный ответ.
23.04.22 09:26
0 0

Так давно уже. Facebook помечает все эти пропагандонные издания.
23.04.22 09:27
1 9

Так давно уже. Facebook помечает все эти пропагандонные издания.
странно, видать по таким ссылкам не проходил я, что не замечал )
мне формулировка понравилась, что "редакционный контроль" осуществляется...facebook все таки вежливо так обозначает, не "цензура", а контроль)
23.04.22 09:56
0 0

Расцветка флаг ДНР напоминает)
23.04.22 09:58
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать