Адрес для входа в РФ: exler.world

QLED-телевизор

26.10.2018 14:28  48716   Комментарии (185)

Моему телевизору исполнилось восемь лет и я задумался над тем, чтобы поменять его на что-нибудь новое и современное - обязательно 4К (контента уже полно). Конечно, очень хотелось на QLED-матрице, но я помнил, что такие телевизоры стоили многие тысячи евро. Поизучал вопрос - оказалось, что есть уже QLED (и OLED) телевизоры, стоящие не безумных денег. Поехал в "Медиамаркт" смотреть вживую, посмотрел, как показывает модель Samsung QLED 2018 55Q6FN - и понял, что надо брать. В России он продается за 72250 (это 55"), у нас он порядка €1200. И 1200 евро за такой 55-дюймовый телик - это очень даже недорого, реально. Поизучаю, что он умеет, скоро будет обзор.   

Ну и лишний раз панегирик машине "Шкоде Октавия". Работник "Медиамаркта" вытащил коробку со склада, посмотрел на мою машину и сказал: "Чувак, в нее это никак не влезет". "Влезет", - сказал я с чувством глубокой внутренней правды. И оно, конечно, влезло.

P.S. Буду благодарен за комментарии: "Да QLED вообще говно", "Да SAMSUNG вообще говно", "Да 55 дюймов - это вообще ни о чем", "Классно Алекс джинсанул Самсунгу и Шкоде" и "И чуваки, кто "Веном" уже посмотрел - стоит на это говно идти?".

26.10.2018 14:28
Комментарии 185

Да это что ж это такое...
Алекс, в очередной раз удивляюсь совпадению: уже минимум трижды подобное было - что мы с тобой почти одновременно покупаем похожие вещи, только разные модели. 😄

Я тоже на днях решил обновить телевизор, тоже взял Samsung 4K, правда попроще, но побольше размером - 65".
С загрузкой в машину - та же история была. Мужик вывез коробку со склада, посмотрел на мою машину - сказал "не влезет". Я открыл багажник, сложил сиденья, и всё замечательно поместилось - можно было даже больше диагональ брать.
Кстати, и про машину совпадения продолжаются - до меня только сейчас дошло, что цвета и кузова и салона у меня такие же, и тоже лифтбэк. Правда, не Шкода, но это уже непринципиально. 😄

Кто бы мог подумать, что имя человека может настолько определять поведение! Интересно, сколько ещё Алексов на прошлой неделе покупали телевизоры Самсунг, и возили их на лифтбэках красного цвета. 😄))
02.11.18 10:16
0 1

Этот кндровец осилил 51" даже без шкоды 😄
31.10.18 22:47
0 0

У меня самсу 32 дюйма уже 7 лет, получается. 3D пользовался полтора раза, работает, но нах не нужно, а вот Smart TV - постоянно, куча приложений. Пока жив - менять не буду.
29.10.18 11:07
0 0

Не ожидал от продвинутого Алекса.
QLED - это полное говно. Надо OLED брать.
28.10.18 14:07
1 1

в прошлом году, на распродаже, купил Самсунг UE55KS7000 2016 года. Очень доволен. 4k SUHD, Quantum dot тогда назыывали. Сейчас QLED.
28.10.18 13:25
0 0

А можно раскрыть сам выбор телевизора? Почему Самсунг, а не лж, грюндик или какой-нибудь другой?
27.10.18 20:24
0 0

А можно раскрыть сам выбор телевизора? Почему Самсунг, а не лж, грюндик или какой-нибудь другой?
Ну лыжа ещё понятно, после отказов от всех видов продаванов "браком не торгуем" из начала 2000-х они серьёзно поднялись, но мёртвый Грюндиг? Ещё Айву aka дочка Сони вспомните, это же сейчас уровень Фуная 90-х.
27.10.18 20:59
0 0

Потому что понравился и по цене подошел. Грюндик - это такая шутка юмора?
28.10.18 12:13
0 0

Раньше в России и Европе было дешевле чем в Украине. Сейчас, смотрю, у нас такое меньше 1000 евро стоит.
27.10.18 09:31
0 0

Сейчас, смотрю, у нас такое меньше 1000 евро стоит.
Э-э-э... меньше стоит маржа местного продавца и заплата мальчиков зале, вкупе с арендой? Собственно, потому и в России дешевле, чем в Европе => на Украине ещё дешевле будет, по факту.
27.10.18 20:57
0 0

Лежу, читаю про технологии олед, а у меня скромный самсунг 32диагональ. И да, веном вроди гамно 😄
27.10.18 08:04
0 0

Два года назад сравнивал в магазине . Samsung почему то мылит на мой взгляд. Лучшее изображение у SONY. Тогда только появились OLED в продаже. Так вот Sony без OLED показывает так же, как LG OLED. Но SONY дороже существенно.
27.10.18 07:50
0 0

Вместо Венома можно посмотреть Апгрейд, тоже самое, но менее пафосно и тупо (*оценочное суждение), и актер Логан Маршалл-Грин из "Прометея" чисто клон Тома Харди.
А QLED конечно говно - я такое же хочу ).
27.10.18 07:11
0 1

А никто не сталкивался с 3д технологией на ОЛЕД?
Есть там что-то стоящее в плане 3д изображения, или не стоит связываться?
27.10.18 01:41
0 0

Так 3D на телевизорах вроде всё. Уехало.
27.10.18 10:36
0 0

Причем туда ему и дорога 😄
27.10.18 12:52
0 2

Почему? Видел у друзей на Lg - все очень хорошо выглядело. Но новых тв мало, да. Вот и интересно.
27.10.18 13:01
0 0

Я не знаю в чем дело, но все 3Д фильмы, что я смотрю в кинотеатре, даже IMAX, дают на порядок худшее 3Д, чем мой домашний LG. Разница в плане глубины 3Д сцены просто разительная. Я, конечно, подозреваю, что владельцы зала IMAX где-то схалтурили, но у нас в городе есть еще 3 приличных кинотеатра с просто 3Д (один даже с лазерной проекцией, причем что интересно, заставка этого зала перед сеансом дает очень хорошее 3Д), и везде 3Д хуже чем на моем ТВ.

Октавию не за что ругать. В мой RS сарай того же поколения влезали 50 квадратов ламината с подножкой и плинтусами. 😄
27.10.18 01:17
0 0

Алекс, поздравляю с покупкой! И у меня чисто технический вопрос: как в этом телевизоре при подключении проводных наушников, сразу отрубаются динамики? И можно ли подключить БТ-наушники?
26.10.18 23:25
0 0

Спасибо. Это я все проверю и напишу. BT-наушники к любому ТВ можно подключить - я скоро обзор сделаю устройств соответствующих.
27.10.18 00:20
0 0

Как красиво-то получилось.

Я скоро обзор сделаю устройств соответствующих,
Их для дворца своего покупал шлемоблещущий Гектор.
27.10.18 00:37
0 3

Белый стих? 😄
27.10.18 00:43
0 0

Гекзаметр)
27.10.18 00:53
0 0

Спасибо. Это я все проверю и напишу. BT-наушники к любому ТВ можно подключить - я скоро обзор сделаю устройств соответствующих.
это понятно. Главное - отключаются ли динамики при втыкании джека? Если да, то это очень неудобно. На Самсунгах раньше отключались, вот и не знаю, как сейчас.
27.10.18 00:58
0 0

Купил в гостиную олед LG, в спальню кулед самсунг (оба 4к, хдр и прочая). И там, и там смотрю мультфильмы с дитем и не парюсь над технологией, глубиной черного и пр.
Но на самом деле олед реально дает вау-эффект, особенно сильный на мультфильмах (так как яркие краски) и футболе (в 4к).
Но на суть просмотра это не влияет никак, хорошее кино ничем не испортишь, а херовое ничем не улучшишь
26.10.18 22:58
0 1

хорошее кино ничем не испортишь
Смотрел на смартфоне последнего безумного макса-фигня. Смотрел в кинотеатре-офигенски офигенно!!!
26.10.18 23:22
0 3

Надо было больше 4х дюймового смартфон брать!
23.11.18 19:26
0 1

хочу купить себе LG OLED , какие нибудь проблемы с телевизором ?
17.08.19 21:21
0 0

Alex, поторопились вы немного. Совершил ту же ошибку, но решительно исправил, внимательно читая коменты от владельцев. Выбор почти верный что касается марки, но необходимо было брать всё тот же Samsung серии Q 2018 с изогнутым экраном, поскольку в формате 4К именно он начинает эффективно работать и это наглядно видно. Это стоит немного дороже, но эта мулька того стоит. Я когда это понял - не поленился сдал и заменил.
Рекомендую, пока пишу вам, фильм Авдотьи Смирновой "История одного назначения". Возможно, как мне увиделось, режиссёр своим спокойным, неистеричным видением и голосом подняла саму полочку российского кинематографа повыше, что уже очень-очень давненько не случалось. Я не соглашусь со многими читающими и пишущими коментариями у вас, что Звягинцев - прорыв. Там я видел истерическое передавливание и беспросветный мрак, у Авдотьи же ближе к пониманию оттеночной тонкости вкусовых пропорций. Как бы и без чрезмерности в горько и сладко, но потрясающе вкусные фильмы. Посмотрите, не пожалеете. Пожалуй, у американских коллег на такое способен сейчас, лишь Клинт Иствуд, но он что-то притих. Братья Коены, разумеется хороши, но излишне саркастичны, а Вуди Ален ушёл в глубочайший романтизм и пока не вернулся. Оттеночно, но фактурно-богато, автобиография гения, но крохотным фрагментом из его жизни... Дорогое, как вкус голубики со сливками, кино. Посмотрите.
26.10.18 22:33
4 1

Да ну, гавно.
26.10.18 22:57
0 1

Вкусные фильмы? Как подавать? С каким соусом? А, понятно. Со сливками.

А если бы не знал, что Авдотья Смирнова сняла?
26.10.18 23:08
0 1

оттеночной тонкости вкусовых пропорций.
Прям Проханов никак не забывается! Оставил глубочайше-глубокий след.
26.10.18 23:09
0 2

Точно! 😄

Человек с именем Авдотья должен жить в 19 веке и подавать мне чай.
26.10.18 23:18
0 2

А твое имя какое?

Азамат

Alex, поторопились вы немного. Совершил ту же ошибку, но решительно исправил, внимательно читая коменты от владельцев. Выбор почти верный что касается марки, но необходимо было брать всё тот же Samsung серии Q 2018 с изогнутым экраном, поскольку в формате 4К именно он начинает эффективно работать и это наглядно видно.
Я на стендах и выставках изогнутые телевизоры изучал. Для одного человека - работают, для семьи - вообще не годятся.
27.10.18 00:22
0 0

дела......
27.10.18 00:57
0 0

Я дико извиняюсь за оффтопик
А где в Ваших краях можно азиатскими соусами закупиться? Если, вдруг, кто в курсе, отпишитесь. Нужен карри (пудра или паста), устричный соус, рыбный соус и джем из чили перца. Может хоть что-то из этого
Den
27.10.18 00:58
0 0

как в имени "Мусагалиев, Азамат Тахирович?"
27.10.18 01:05
0 0

А графиня Фекла Толстая?
27.10.18 03:05
0 0

Карри в виде порошка практически в любом магазине в отделе приправ есть, весьма недорого. Вот чистую куркуму найти сложней. В Германии она есть в турецких лавочках, как и чаман, сумах и куча чего ещё, включая шафран. Но карри входит в состав джентльменского набора любого магазина.
27.10.18 03:09
0 0

Не советую. Актеры - полное дерьмо, такое, что сложно смотреть более 20мин. Будто студенческая поделка. Главные роли, это просто что-то. Толстой и главный герой - абсолютный мискастинг, еще и играть не умеют. Оценка - 2. Потеря времени.

ПС Вам, конечно, "спасибо" тоже. Искал что посмотреть вечером, читая блог, увидел ваш отзыв о фильме. Вкус голубики со сливками, плин) Ну вы даете)
27.10.18 05:06
0 1

Наконец-то! ?

Ага. Один в один.
27.10.18 10:58
0 0

графиня Фекла Толстая?
"Ешь ананасы, рябчиков жуй"
27.10.18 11:00
0 0

как раз кукурмы в Bonpreu навалом, а карри не нашел пока
Den
27.10.18 13:39
0 0

А почему для семьи не годится?
vis
11.11.18 13:31
0 0

1200 евро в Испании, и 72К рублей в России. Странный курс евро получается 😄
26.10.18 22:26
0 0

Так в Испании - дороже. Давно известно.
27.10.18 00:23
0 0

парадоксально, но факт. Техника в европе дороже. Даже в небогатой Эстонии
Den
27.10.18 00:43
0 0

QLED... Q == quantum dots == nanocrystals? Хм, помню, когда про квантум дотс начали писать в конце 90-х. Прикол, что 20 лет заняло, прежде чем стали делать на них деньги. Hо применение в качестве телевизора -- как же все банально закончилось 😄 Денег, разве что, дохера. И нобеля, по-моему, не дали еще за них?
26.10.18 21:47
0 0

А тут надо просто тупо прийти в салон и посмотреть на качество картинки у каждой модели. Этот QLED показывает очень даже. И мне совершенно пофиг, что "банально закончилось" и что "это не OLED". Мне шашечки, а не ехать.
26.10.18 21:56
0 2

Да, я верю, что квантовые наночастицы лучше светятся, чем все остальное. Они дорогие были очень в конце 90-х. Интересно, что наладили технологию массового производства, что можно в телевизор засунуть. Я на них только под микроскопом смотрел. Кстати, они вполне выгорают, но у меня света, думаю, в 10,000 раз больше сфокусировано было. Ну, может их в телевизоре застабилизировали как-то, может кто-то знает.
26.10.18 22:07
0 0

Они и сейчас дорогие - я чуть не разорился.
26.10.18 22:12
0 1

да ладно, штуку грина отдал. В конце 90-х, думаю, такое количество стоило бы миллионы 😄
26.10.18 22:12
0 0

Какого грина? Я штуку двести еврА отдал!
27.10.18 00:47
0 1

"Да? Какая разница?" (c)

Не фунтов же. Хотя они совсем обесценились.
27.10.18 00:58
0 0

Буду благодарен за комментарии: "Да QLED вообще говно", "Да SAMSUNG вообще говно", "Да 55 дюймов - это вообще ни о чем", "Классно Алекс джинсанул Самсунгу и Шкоде"
Не благодари 😄 Алекс, зачем тебе телевизор? Лаптоп отлично показывает, а на Веном можно и в кино сходить.

Можно еще глубже(!): зачем телевидение? Все равно же самое лучшее все в ютубе теперь.
26.10.18 21:40
0 0

В окне самое лучшее качество. 400к, запахи и звуки
26.10.18 21:43
0 0

О, теория: Очень реалистичная картинка... для воображения -- примерно то же, что и чистый сахар для желудка. Воображение и нейронные сети в голове примитивнее, если им ничего не остается воображать. Теория не основана не на чем. Кроме того, что, посмотрев раз в год телевизор в течение 10 минут, чувствую, что стал (за эти 10 минут) тупее.
26.10.18 21:51
0 2

А что, Youtube каким-то законом запрещено смотреть на телевизоре?
26.10.18 21:57
0 2

Не, мне просто не нужен отдельный огромного размера девайс, отдельностоящий. Но я, подозреваю, тут в меньшинстве.
26.10.18 22:08
0 0

А кто говорит о ТВ сигнале? Кино смотреть где?

Так Алекс телик купил не тебе, а себе. Так что лаптоп в лапки 😉

Кино смотреть где?
B кино. И на лаптопе.

Что верно, то верно.

А кто говорит о ТВ сигнале? Кино смотреть где?
у девайса "телевизор, используемый без ТВ сигнала" есть название. Монитор. 😄

А сколько стоит монитор 55 дюймов 4К?
27.10.18 23:34
0 0

Лифтбек тема.у самого суперб, вместимость огонь.
26.10.18 21:30
0 0

вместимость огонь.
Не уверен, что "вместимость" и "огонь" хорошо сочетаются. Но я и не специалист тут по русскому, впрочем 😄
26.10.18 21:42
0 1

Вместимость вода!
26.10.18 22:55
0 2

Вместимость вода!
Да камень же! Вместимость - камень! 😄
26.10.18 23:08
0 2

Вместимость - камень! 😄
Вместимость -- ножницы
26.10.18 23:11
0 1

Ящерица. Спок.
27.10.18 01:12
0 2

QLED-телевизоры - это, разумеется, не говно, но ничего выдающегося в них нет. Похожей технологией пользуются SONY и даже некоторые китайцы. Можно посмотреть на Rtings очень объективные обзоры и сравнения, например, лучшие телевизоры 55 дюймов:
www.rtings.com
OLED-ы в целом дают намного лучшее качество, кроме яркости для просмотра в освещенном помещении, но у них есть риск выгорания, чего нет в QLED-ах.
26.10.18 21:22
0 0

Именно. Их сравнивают совершенно на равных.
26.10.18 22:00
0 0

хочу купить себе LG OLED , какие нибудь проблемы с телевизором ?
17.08.19 21:23
0 0

Летом выбирал телек, сравнивал Самсунг, ЛГ и соню.
Взял соню, 55xe9005. По распродаже в медик (мир его праху) вышла в 77 тыс.
Самсунг сильно красный, а ЛГ с 4к криво работает.
Познал андроид тв - вещь!! юзаю правда на ней iptv через ott player и hdvideobox. Иногда okko (подписка на год нахаляву шла) и все.
Очень доволен.
Хожу в гости к друзьям(у них Самсунг) и глумлюсь над их танцами с флешками, что бы кино посмотреть.
26.10.18 21:03
0 0

Хожу в гости к друзьям(у них Самсунг) и глумлюсь над их танцами с флешками, что бы кино посмотреть.
Странно, у меня последние 10 лет Самсунг, а танцев никаких нет, есть просто продвинутый медиаплеер. Что я делаю не так?
26.10.18 21:57
0 1

Танцуешь с двумя пультами 😄 А тут все в одном и картинка прикольнее.
26.10.18 23:59
1 0

Ну видимо телевизор старый или простенький - у меня Самсунг 2009 года по сети спокойно играл, никаких флешек. Правда, надо было ставить пропаченный плеер, в оригинальном mkv плохо играл и перемотка не работала.
27.10.18 03:21
0 0

Подскажите тогда приложение для Самсунг, который что бы кино бесплатно и без рекламы смотреть?
Типа hdvideobox для sony.
Телеку у них всего 2 года, а так что он достаточно современный, но все за деньги.
27.10.18 09:54
0 0

А пофиг, на самом деле. Кроме того, никто не мешает взять универсальный, но мне и это без надобности 😄
27.10.18 12:53
0 0

Алекс, у тебя же вроде проектор был, не пользуешься? я как устроил себе кинотеатр с 170" экраном в комнате, про телевизоры 55"-75" даже и думать не хочу - слишком маленькие 😉
26.10.18 20:42
0 0

Я работал киномехаником в кинотеатре (это правда) с экраном больше 50 метров по диагонали. С тех пор и думать и смотреть не хочу. Только свой собственный кинотеатр!!!
26.10.18 20:50
0 2

Ну, одному можно и подсесть к телеку 65" на 1,5-2 метра, или к монитору на 0,5 метра, но вот семейный просмотр уже трудно устроить, впечатление совсем не то, что с проекционным экраном во всю стену. Кстати, стоит сейчас такой кинотеатр 4к всего на $500 примерно дороже телека (проектор $1,5к, экран и акустика $300), а экран будет на 100" больше, чем у телека.
26.10.18 21:15
1 1

Проектор у меня в Москве, где гостиная здоровенная. В Испании гостиная - длинная и вытянутая. Проектор ставить никакого смысла нет.
26.10.18 21:55
0 0

У меня проектор стоит на длинной стороне не самой широкой комнаты, на 95 дюймовый экран расстояния хватает. А есть и широкоугольные проекторы, там почти любую диагональ можно получить с небольшого расстояния.
27.10.18 03:09
0 0

Слабо. Заплатил артистам, и они прямо у тебя в поместье сыграли весь фильм в оригинале.
27.10.18 12:10
0 1

Хороший 4к проектор за 1500 долларов не купишь, неплохой купишь. Экран вместе с акустикой за 300? Это наверное придется искать совецкий винтаж типа S90 и усилка. Но для телека акустика тоже нужна, так что при сравнении цен ее можно вынести за скобки.
27.10.18 13:42
0 1

Кто Веном уже посмотрел, стоит ли смотреть его в Шкоде на 55 дюймовом QLED Самсунге?
26.10.18 20:32
1 5

Резонный вопрос.
26.10.18 21:58
0 0

Алекс, можно в двух словах, чем такой аппарат лучше?
26.10.18 20:15
0 0

Чем аппарат, который хуже? Или чем аппарат, который лучше?
26.10.18 21:58
0 0

Чем который 8 лет.
26.10.18 22:51
0 0

Вообще рядом не стоял по качеству изображения. Даже на обычном FullHD.
27.10.18 12:55
0 0

Мой первый плоский фулХД ТВ — Самсунг (сейчас уже лампы спеклись). Мой новый 4к ТВ — Самсунг. Висячий на кухне — Самсунг (а до этого на кухне был кинескопный, но тоже висячий Самсунг!). Бывший оконный кондиционер — Самсунг. Нынешний сплит — Самсунг. И что вы таки ещё хочете услышать за Самсунг?
26.10.18 19:36
0 0

Ну и лишний раз панегирик машине "Шкоде Октавия". Работник "Медиамаркта" вытащил коробку со склада, посмотрел на мою машину и сказал: "Чувак, в нее это никак не влезет".
Работник не очень в машинах. В "Шкоде Октавии" багажник, конечно, шикарный, сам знаю, друг мне в нем кровать огроменную с матрасом привез. Но телек этот влез бы даже в багажник лады калины седан.
26.10.18 19:34
0 0

Да испанцы, что с них взять? Что ни Педро, то Гомес.
26.10.18 22:06
0 2

Ну и лишний раз панегирик машине "Шкоде Октавия". Работник "Медиамаркта" вытащил коробку со склада, посмотрел на мою машину и сказал: "Чувак, в нее это никак не влезет". "Влезет", - сказал я с чувством глубокой внутренней правды. И оно, конечно, влезло.
Полностью согласен. Универсальная конструкция кузова типа лифтбэк очень многое позволяет. Для мало- и средне-размерных машин круче была только Мерива А от Опель. В неё влезало 220 см по длине от задней двери до передних сидений. Это при общей длине в 4 м 4 см!
Я пару споров в своё время выиграл по принципу "ни за что не влезет!!!". Так что Алекс, советую в следующие разы спокойно зарабатывать призовые!

Про 55 дюймов. Для 2 метров - более чем, у меня ~4 метра от головы при сидении на диване, старый Шарп 46" планирую на 65 менять, если не на 70-75. Так что для тех, кто утверждает, что 55 мало - сядьте на пуфик/поджатые ноги перед своим ТВ на расстоянии в два мета и посидите так часа два. Потом спросите свои глаза (не ноги!) - а нормально ли?

А вот к вопросу про наличие контента в 4К присоединюсь: в Испании он из каких источников? У нас ТВ обычно full HD, на торрентах всё же его больше, чем 4К в разы, если не "ровно на порядок" ( 😉 ).
26.10.18 18:49
0 0

У нас во Флориде многие каналы вообще вещают 720p. А судя по дебильному interlacing на некоторых прямых репортажах местных студий, у них вообще еще старое оборудование (но зато репортажи с гущи событий, например, прямо с урагана). Но, например, Netflix предоставляет довольно много чего в 4K, только надо проапгрейдить подписку (и платить бооооольше).
26.10.18 19:32
0 0

А! Спасибо за информацию.
26.10.18 20:29
0 0

Netflix почти все последние сериалы в 4К дает. Реальные 4К.
26.10.18 18:49
0 1

Ну 55"+ уже давно не делают не 4к, так что от этого уже никуда не деться. А вот где вы, Алекс, нашли "контента полно" мне не понятно. Честные 4к я видел тольько в документалках да всяких таймлапсах на трубе/вимео. То, что нам впаривают под видом 4к на блюрее (синематограф, имеется ввиду), это в большинстве случаев, то же качество, как вообще-то должен был выглядеть Full-HD, но не смог, ввиду ряда техпроблем, например кодеки и результирующий размер + декодеры, которые эти самые кодеки потянули бы.
Давно смотрю кинохи в 4к, и пока заметил, наверное, штуки две, где видно прям, что да, это 4ке (точно Варкрафт, и вроде, Гравитация).
Ну еще честный 4к в играх, только чтоб его запустить, нужно свой пека раскачать по цене еще на один такой телевизор.
Я не ною, просто вижу, что нас еще во времена FHD, мягко говоря, обманули.
Могу продемонстрировать на примере, если интересно (вдруг кто не заметил подвоха)
26.10.18 18:07
0 0

То, что нам впаривают под видом 4к на блюрее (синематограф, имеется ввиду), это в большинстве случаев, то же качество, как вообще-то должен был выглядеть Full-HD, но не смог, ввиду ряда техпроблем, например кодеки и результирующий размер + декодеры, которые эти самые кодеки потянули бы.
Смешно. Поставил "Мамма Миа 2" в 4К. Разница с FHD - разительная.
26.10.18 19:00
0 1

Нафига раскачивать пк - купил приставку и обыграйся
26.10.18 20:39
1 2

А что за коробка или телек сам умеет?
26.10.18 20:39
0 0

Dune HD 4K Pro. Покупал с запасом по разрешению - правильно сделал.
26.10.18 22:01
0 1

Ну вот новый контент, сразу снимаемый на цифру, даст на диске честные 4К. При сканировании плёнки разрешение падает вдвое. 35мм плёнка - это и есть 4К, так что, результат получается 2К. Скан с 70мм плёнки, которая аналогична 8К, даст честные 4К на выходе трансфера, но бывшие когда-то стандартом 70мм сейчас считаются роскошью для Аймакс.
Но, в любом случае, 2К лучше FHD и грамотный апскейл до 4К с соответсвующей обработкой будет лучше живого апскейла, делаемого телевизором при просмотре.
27.10.18 11:34
0 0

Действительно, странно, что не OLED. За примерно такие деньги есть приличная 55" модель.
Насчет шкоды - смешно, 55-й в любую войдет. В пассате возил аналогичным образом два разных 65". Чтобы быть спокойным за плашмя, надо возить телек экраном вниз, но в центр экрана подложить какой-нибудь мягкий упор - тряпку там смотать или поролона кусок. У новых телеков экраны пленкой заклеены - не поцарапаются, а от трещин на кочке спасет.
26.10.18 17:40
0 0

Действительно, странно, что не OLED. За примерно такие деньги есть приличная 55" модель.
Например? LG OLED дороже этой минимум на 300-500 евро. Это не "примерно такие же деньги".
26.10.18 19:04
0 0

Поздравляю с обновкой! Что не влезет - ну это просто смешно. В машину типа Октавии двухметровые лыжи по диагонали сзади влезают, а тут какие-то 55 дюймов, пусть и с коробкой 😄
А что касается "Самсунг - говно" - говно, не говно, но мне лично их картинка категорически не нравится. Старые фильмы вообще выглядят ненатурально. Но может это настройками "лечится", Самсунга не было дома, у меня самого Sony, у родителей еще плазма Panasonic.

PS: так как "Веном"-то? 😉
PPS: пользуясь случаем - а "Смерть Сталина" будешь смотреть? Хотелось бы почитать отзыв, сравнить со своими ощущениями (фильм понравился).
26.10.18 17:39
0 0

PPS: пользуясь случаем - а "Смерть Сталина" будешь смотреть? Хотелось бы почитать отзыв, сравнить со своими ощущениями (фильм понравился).
Да, буду.
26.10.18 19:48
0 0

Ну и лишний раз панегирик машине "Шкоде Октавия". Работник "Медиамаркта" вытащил коробку со склада, посмотрел на мою машину и сказал: "Чувак, в нее это никак не влезет". "Влезет", - сказал я с чувством глубокой внутренней правды. И оно, конечно, влезло.
сломал надколенник, до операции лангет, после гипс, но что в первом, что во втором варианте накладывали от верхушки бедра до лодыжки, правая нога соответственно не сгибалась от слова вообще, рост 187. Единственная машина в которой смог разместится на переднем сиденье пусть даже и отодвинув кресло до упора была Skoda Fabia, в остальных (признаю, что конечно же не экспериментировал со всем модельным рядом, но все же) мог перемещаться только в полулежащем варианте (от двери до двери), на заднем сиденье.
26.10.18 17:25
0 1

А старый что за модель?
26.10.18 17:13
0 0

Я себе лет 10 не делал подарков на день рождения, поэтому 2 года назад разорился на 78” Samsung (UHD). Получилось просто шикарно, особенно с качественным звуком. Расстояние до экрана - 4.5 метра. В кино вообще перестали ходить. Через 5-7 лет добавлю ещё 12”, благо расстояние между окнами позволяет.
26.10.18 17:00
0 0

Новость была, что телевизоры Samsung перестали читать DivX и Xvid, интересно на испанском ли тоже так....
26.10.18 16:59
0 0

Мне, если честно, вообще пофиг, я все равно свой плеер использую.
26.10.18 17:37
0 0

xvid мой (модель 2017г UHD, smart) читает, для divx там надо пойти на сайт divx, зарегистрироваться и вбить код, который показывает телевизор,- тогда там что-то как-то активируется, но я за ненадобностью этого просто не делал. Старый, FHD, тоже Самсунг, примерно 2011 года, читал все "из коробки".
26.10.18 18:05
0 0

xvid мой (модель 2017г UHD, smart) читает
Модели начиная с 18-ого года, даже с кодом. 2011 и 2017 понятно что этих проблем не имеет=)))
26.10.18 18:10
0 0

Мне, если честно, вообще пофиг, я все равно свой плеер использую.
Принято, но если не сложно и не забудете, осветите сей нюанс в обзоре пожалуйста.
26.10.18 18:18
0 0

А что за контент то в 4К в наличии? Ткните носом в россыпи, а то я кроме концертов, снятых на смартфоны и демо-роликов ничего не вижу на трекерах.

P.S. пардон, действительно кино в 4К стало появляться.
26.10.18 16:57
1 1

Алекс, а как это вы упустили такое чудо? www.mi.com
26.10.18 16:57
0 0

На исходе эры плазмы взял одну из последних моделей, 50 дюймов, Фулл НД, срок службы у этих плазм был указан уже в десятках тысяч часов работы, и это так и оказалось- до сих пор показывает отлично, никаких признаков выгорания не наблюдаю.

Смотрел в магазинах ОЛЕД 4к- ну да, демовидео смотрится отлично, но если честно, то когда на своем смотрю фильмы с Блю-Рей дисков или качественную передачу по спутнику, то чувства, что мой телик хуже показывает, у меня не возникает. Может, оно возникло бы, если бы рядом поставить ОЛЕД, но сомневаюсь.
Но да, контента в 4к все больше, так что со временем, видимо, все таки куплю ОЛЕД, только уже на 65 дюймов, поэтому обзоры лучших моделей 4к и советы знатоков читаю внимательно.
26.10.18 16:30
0 0

У меня Панас плазма уже 7 лет подлец и умирать не собирается.До сих пор радует глаз и слух.
26.10.18 16:42
0 0

ТБД, пионерская плазма все еще работает, придраться не к чему, и нет повода сменить
26.10.18 20:07
0 0

эх...куро...нет пока ему замены. разве что таки проехтур. ну чтоб уж брать дюймами 😄
29.10.18 06:12
0 0

Поддержу V.V.V.: QLED и OLED - это совершенно разные технологии. Основная задача QLED - удешевление производства за счет использования "квантовых точек" вместо громоздких элементов для подсветки. Но Samsung увидели в этом улучшение параметров яркости (оно так и есть на самом деле) и, вместо уменьшения цены, наоборот - сделало квантовые точки премиальным сегментом. Тем не менее QLED действительно луше показывает, чем обычный LED, но не дотягивает до OLED. OLED, в свою очередь, все еще имеет проблемы с "выгоранием": яркость пикселей деградирует более чем на 50% при статичной картинке за 3 года. Для QLED такой проблемы нет в принципе.
26.10.18 16:30
0 0

Очень будет интересно послушать обзор дабы получить больше аргументов в пользу покупки Сони вместо Самсунга. Ибо Сони стоит сильно дороже и требуется больше аргументов в ее пользу
26.10.18 16:28
0 0

Че-то каждый 2й пишет, что 55" мало. Я тоже лет 5 назад наслушался отзывов, что "диагонали много не бывает" и взял в свою маленькую 18-метровую гостиную телек 48". Дык до сих пор (5 лет!) экран кажется огромным. Правда, смотрю редко, только фильмы иногда, ну и мультики с ребенком - может именно поэтому мне моих 48" до сих пор достаточно - меньше не надо, но и больше был бы перебор
26.10.18 16:16
0 0

Попробуйте отойти от телевизора! 😄
26.10.18 16:20
0 0

Мало. Повесил пару лет назад проектор FullHD, диагональ 110", смотрю с 3х метров... Конечно, уступает по качеству 4к QLED, но и обошелся в 50к.р. всего, а ощущения как в кинотеатре.

Размер - главное, что бы вам не говорили обладатели крошечных ))
26.10.18 16:34
1 2

"Чувак, в нее это никак не влезет". "Влезет", - сказал я с чувством глубокой внутренней правды. И оно, конечно, влезло.
Прости, Алекс 😄
26.10.18 16:13
1 8

Не слышал ?
26.10.18 16:37
0 0

Неиспорченная нежная натура 😄
26.10.18 16:41
0 0

"У того мастера, что приходил до вас, спереди было два обьектива"
26.10.18 21:19
0 1

А по видеорегистратору 70MAI обзор когда будет? Просто взял себе недавно, хотелось впечатления сравнить. А по ТВ, согласен с предыдущими ораторами, 55 дюймов маловато будет. Сам взял 65 и теперь больше хочу.
26.10.18 16:03
0 0

Самсунг нынче не торт.Лыжи олед это просто шикарно.Самс рядом не стоял.
26.10.18 16:00
0 2

хочу купить себе LG OLED , какие нибудь проблемы с телевизором ?
17.08.19 21:27
0 0

lol. алекс джинсанул сразу трем конторам ))) зачет )
26.10.18 15:53
3 3

Ты-то так не можешь?

Ты вообще термин "джинсанул" хорошо понимаешь?
26.10.18 16:36
1 1

lol. алекс джинсанул сразу трем конторам ))) зачет )
Я думаю, в этом посте не хватает слова "лопата".
26.10.18 16:41
0 0

Забавно, получается, что в России телевизор стоит дешевле.
26.10.18 15:52
0 1

В России производят
26.10.18 19:02
0 0

55 дюймов мало, через месяц уже будешь думать: ну почему 65 не взял. Размеры побольше вот уже нереально дороги
26.10.18 15:49
0 1

Teхнология QLED (Samsung®) не имеет ничего общего c ОLED. QLED - это oбычный LЕD, улучшенный "квантовой" подсветкой oт Samsung. NanoCell (LG®) кроет этот QLED как бык овцу:). Но NanoCell не похоже по написанию на OLED, это Samsung удачно с названием QLED подсуетился.
26.10.18 15:35
0 3

Хорошая штука! Было б интересно почитать статью о ситуации с точки зрения наличия такого контента, а то тоже посматриваю на 4к, но смущает, что это ж нужно другой пакет кабельный, какие-то коробки мощные, чтобы фильмы такие смотреть.
26.10.18 15:32
0 0

особенно нафиг 4к на 55 )))
26.10.18 15:54
1 1

Full HD 49" c 2,5 - 3м для меня на пределе. А у меня зрение так себе.
26.10.18 16:15
0 0

Очень смешно.
26.10.18 16:34
0 1

Качайте на флешечку и смотрите в удобное для вас время.
26.10.18 19:39
0 0

55 дюймов не маловато?
Хотя, если помещение небольшое...
26.10.18 15:21
0 0

2 метра до дивана. Самое оно.
26.10.18 16:34
0 2

Поддерживаю.

Сам взял недавно 55 Самсунг (номер лень искать, что за модель), но на Q/OLED не замахивался - жаба задавила.

Ребятенок зато мультики сейчас смотрит - шикарно. И цвет, и размеры... Я бокс смотрю - тоже хорошо 😄

Так что - поздравляю 😄
26.10.18 21:41
0 0

Оно, конечно, влезло, но почему-то у нас, например, в Best Buy, продавцы (ну, и вообще работники магазина) приходят в ужас от идеи везти большой (40"+) телевизор плашмя. Да, в заводской коробке, ни разу не распакованный (у нас технику вообще не принято в магазине распаковывать). Только вертикально! Ну, как бы да, тем телевизор в упаковке поддерживается только по бокам, т.е., теоретически он прогибается, когда так лежит в коробке. Не знаю, не знаю... Поскольку я на седанах ездить не умею (вернее, умею, но не хочу), то у меня проблем и с вертикальной перевозкой телевизоров вплоть до 60" не было.

А телевизор должен быть очень даже. У меня, правда, чуть более старая модель. Пакостный s9+ сам вынюхал телевизор в сети и сам научился его включать и транслировать туда видео. Когда-то был один в доме, чуть не обделался, когда снизу вдруг раздались какие-то крики. А это телефон любезно включил телевизор и стал туда показывать фильм...
26.10.18 14:59
1 1

Пакостный s9+ сам вынюхал телевизор в сети и сам научился его включать и транслировать туда видео.
Очень странно: мой телевизор (Samsung K 2016 года) при первом соединении с S7 спросил разрешения.
26.10.18 15:21
0 0

Поскольку я на седанах ездить не умею (вернее, умею, но не хочу)
Не у всех есть права на управление грузовиком 😄
26.10.18 15:50
0 2

Только вертикально! Ну, как бы да, тем телевизор в упаковке поддерживается только по бокам, т.е., теоретически он прогибается, когда так лежит в коробке.
Да ладно, что ему сделается пока от bestbuy до дома доедешь. : )
26.10.18 17:27
0 0

Там в первый раз чего-то на телевизоре высветилось, я разрешил, и теперь телефон без спросу делает, что хочет. Понятно, что могу удалить телефон из списка девайсов, но и так хорошо. иногда фоточки так показываю. Зато айфоны подруги и нашей старшенькой в телевизор - ни ногой! И это хорошо...
26.10.18 18:14
0 0

Вообще, я тут водил грузовики, довольно большие, уж больше Газели точно, и без специальных прав. Просто дополнительная страховка. Но SUV таки рулит. Туда такой телевизор вертикально въезжает.
26.10.18 18:17
0 0

Но SUV таки рулит. Туда такой телевизор вертикально въезжает.
Это в какой SUV вертикально влезает 60", если это не пикап? 😄
26.10.18 21:42
0 0

вроде самыми самыми считаются именно OLED, a QLED это как abibas, чтоб звучало похоже, так как все равно это LCD.

процитирую общие рекомендации с wirecutter
Buy an OLED TV if:

You want the best possible image quality, regardless of price: OLED TVs can produce the best HDR image quality of any TV currently available.
You watch TV in a room where you can control the lighting: In a bright room, an OLED TV might reflect a lot of light that obscures the picture. If you are looking for a TV for a dark room, or a home theater setup, OLED TV is the perfect choice.
You want your TV to look as nice off as it does on: An OLED TV usually has an attractive metallic design that will look great in your living room.

Buy another type of TV if:

You largely watch TV in a very bright room: OLED TVs can’t compete with LCD models for overall brightness, which can easily overpower reflections and direct light.
You aren’t looking for the best possible picture quality: An LCD TV can provide a great image at a much lower price
26.10.18 14:55
1 1

Выгорающий олед это и есть абибас но за взрослые деньги.
26.10.18 14:58
0 1

Выгорающий олед это
пугали еще во времена плазмы
26.10.18 15:02
0 0

Если нравится, то на здоровье.
26.10.18 15:25
0 0

Если нравится, то на здоровье.
скажем так - как владелец одной из первых плазм, которая еще до сих пор работает, склонен считать проблему преувеличенной, тем более что развитие панелей наверняка не стоит на месте
26.10.18 15:32
0 2

Байки из склепа?
26.10.18 16:02
0 0

Выгорающий олед это и есть абибас но за взрослые деньги.
Выгорающий олед уже в прошлом.
26.10.18 21:39
0 0

Если нравится, то на здоровье.скажем так - как владелец одной из первых плазм, которая еще до сих пор работает, склонен считать проблему преувеличенной, тем более что развитие панелей наверняка не стоит на месте
Видел плазму Панасоник, которая висела в одной из букмекерских контор, так на экране цифры ставок отпечатались навсегда.
26.10.18 21:53
0 0

Выгорающий олед этопугали еще во времена плазмы
Главное, в "Денди" на нём не играть.
27.10.18 13:40
0 0

Тоже взял себе QLED 55" весной этого года, но модель 2017 и Российкой модификации QE55Q8CAM. Просто шикарная картинка +весьма продвинутый пульт. И, между прочим, пульт практически полностью совместим с AppleTV последнего поколения (это который 4K) ...
26.10.18 14:52
0 0

Гишпанцы- шустрые ребята! На немецком Амазоне -1049 евро.

Upd. Я бы взял в зал тв с большей диагональю.(имхо) У меня в спальне 55 дюймов установлен.До изголовья кровати 2,5 м-как раз комфортно.
26.10.18 14:43
0 0

Тоже только что посмотрел на Amazon.de, цена 1049 евро.

К Новому Году хочу брать взять новый ТВ, поэтому, Алекс, жду обзор.
26.10.18 16:06
0 0

У меня гостиная узкая. От телевизора до дивана - 2 метра. Поэтому больший точно смысла не имеет.
26.10.18 16:33
0 0

Да,2 м -нормально!
26.10.18 16:44
0 0

Гишпанцы- шустрые ребята! На немецком Амазоне -1049 евро
Mediamarkt же) недаром он из России уехал. Когда последние пару раз был у них перед тем, как они свалили, видел достаточно сюрреалистичесое зрелище: по огромному, как ангар, торговому залу, забитому товаром на много миллионов долларов, слонялись «консультанты» и покупатели. Соотношением 2:1 (в пользу «консультантов»).
Ощущения можно было передать словами «больной перед смертью потел»
26.10.18 20:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать