Адрес для входа в РФ: exler.world

Проверить на соответствие исторической достоверности

10.04.2019 13:49  13714   Комментарии (51)

Обожаю новости из этого прекрасного заведения под названием Госдума, просто обожаю!

Москва. 10 апреля. INTERFAX.RU - В Госдуме покажут фильм Павла Лунгина "Братство" о войне в Афганистане для того, чтобы депутаты - ветераны-афганцы смогли оценить, насколько он соответствует историческим событиям.

С таким предложением выступил первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Александр Шерин на заседании Госдумы в среду. "Я бы хотел озвучить просьбу ветеранских организаций - на 9 мая запланирована премьера показа фильма "Братство". Воины-афганцы-интернационалисты возмущены тем, что в этом фильме наши солдаты и офицеры представлены как мародеры, алкоголики, как сброд, который только вредил", - сказал Шерин.

По его словам, сейчас сложно оценить художественный замысел и жанр этого фильма. Он отметил, что этот фильм хотели показать в министерстве обороны, но пока этот показ не состоялся.

"Я хотел бы попросить по просьбе ветеранов боевых действий, чтобы дали поручение комитету по культуре, чтобы нам срочно в Государственной думе организовали показ этого фильма для того, чтобы депутаты Госдумы, которые являются ветеранами-афганцами, смогли увидеть этот фильм и озвучить соответствующую позицию. Потому что ветераны-афганцы оскорблены и считают, что демонстрация этого фильма 9 мая нанесен серьезный ущерб авторитету и имиджу нашей страны и воинов-интернационалистов", - сказал Шерин. (Отсюда.)

По-моему, это совершенно гениально - проверить художественный фильм на соответствие исторической достоверности. А книжки Мединского они не хотят проверить на соответствие исторической достоверности? Впрочем, у него даже диссертация никак не соответствует исторической достоверности, чего уж там.

А уж фраза " демонстрация этого фильма 9 мая нанесен серьезный ущерб авторитету и имиджу нашей страны и воинов-интернационалистов" - это прям совсем его сразу надо к доктору-клиницисту. Ведь и действительно - не дай бог нанесут ущерб авторитету наших воинов-интернационалистов, который так неимоверно высок во всем мире после Чехословакии и Афганистана. Вот прям не дай бог!

P.S. Разумеется, к самим солдатам, которых эти кремлевские ублюдки мальчишками отправляли на войну, никаких претензий быть не может. Воинами-интернационалистами они стали по приказу советских начальничков, которые за это, я очень надеюсь, горят сейчас в аду.

Комментарии 51

Что-то подсказывает мне, что "проверять на историческую достоверность" будут именно "ветераны боевых действий", а конкретно - бывшие политруки, интенданты и особисты...
11.04.19 07:55
0 4

Не успел написать...
И в чинах от майора.
11.04.19 10:46
0 1

Работы "Шмеля Усатого" на историческую достоверность проверять не рискуют, небось...
11.04.19 00:44
0 1

Шмель усатый сделал огромную глупость, распиарив действитеоьно великий фильм об ужасах войны, как таковой, как чуть ли не реконструкцию реальных событий на основе документальных свидетельств.
11.04.19 10:49
2 1

Вопросы к солдатам прекрасно могут быть. Как вашим так и нашим. У нас их задают слишком редко, у вас кроме Буданова нечего вспомнить.
10.04.19 23:22
2 0

Ты о чем? Кто ваши и наши?
10.04.19 23:34
0 3

Сегодня долго и смешно разбирали на Эхе, на связи как раз Шерин. Говорить хорошо и понятно он не особо умеет, основная мысль была - "я посланник народа, мне народ который был в Афгане и на закрытом показе позвонил, и просил не допустить!!!, я сам не видел, в Афгане не был, оценить не могу, но волю народа изъявить обязан".... 😄
Была только 1 мысля правильная, ну хотя бы по которой можно все это прорабатывать - "деньги давало МинКультуры, надо оценить соответствует ли поставленному заданию". С этим я бы спорить не стал, если МинКульт считает что на их бабло надо было снять что то другое - то Лунгина следует проработать и показ предварительный в ГД устроить, ну как скажут. А если у МинКульта нет вопросов, по крайней мере сейчас - то все это жуткая шляпа, а может даже и так же как и прыжки вокруг "Матильды", только нагоняют "интересу" перед выпуском.
Art
10.04.19 19:29
0 0

Была только 1 мысля правильная, ну хотя бы по которой можно все это прорабатывать - "деньги давало МинКультуры, надо оценить соответствует ли поставленному заданию"
Правильность этой мысли, если подумать, тоже вызывает серьезные сомнения. Что-то я не слышал, чтобы Савва Морозов объяснял Чехову, что и как ему писать, а Станиславскому - какие ставить пьесы.
11.04.19 00:36
0 0

если МинКульт считает что на их бабло надо было снять что то другое - то Лунгина следует проработать
А почему МинКульт считает, что это их бабло? Мне казалось, что это деньги налогоплатильщиков. Соответственно фильм финансируется из налогов тех людей, которым он понравится.
11.04.19 10:09
0 0

финансируется из налогов тех людей, которым он понравится
В ТОМ ЧИСЛЕ И тех людей, кому фильм, ВОЗМОЖНО, понравится.
11.04.19 11:03
0 0

Нет, смотря как и под что давали деньги, так и "должны". Если это был бы фонд какойто или частные инвесторы - это одно, а МинКульт просто так без отчета ничего не выделяет, и Лунгин думаю в курсе под что ему дали денег, и что в итоге хотят получить. Если берешь у государства так всегда....
Art
11.04.19 11:36
0 0

В ТОМ ЧИСЛЕ И тех людей, кому фильм, ВОЗМОЖНО, понравится.
Т.к. в последнее время было снято куча лубков про великие события или просто откровенного шлака В ТОМ ЧИСЛЕ и на мои деньги, предпочитаю вынуть свою долю из той кассы и дать шанс Лунгину. Без относительно того, понравится мне его фильм или нет.
Предполагаю, что то немалое количество людей, которым фильм точно понравится, будут думать примерно в том же направлении.
11.04.19 11:38
0 1

А почему МинКульт считает, что это их бабло? Мне казалось, что это деньги налогоплатильщиков.
ну что за ерунда... Налогоплательщики, как бы они не думали и на какие бы группы не делились, живут в государстве, в котором есть выборные органы (в тч президент) которые назначают далее свой аппарат, который в свою очередь распределяет деньги полученные от налогоплательщиков посредством бюджетного механизма и еще других... Дальше я думаю можно не продолжать.
Механизма "демократического" или "путем голосования" выделения средств на проекты Минкульта у нас нет, и никогда не будет. Есть кому понравится, есть кому не понравится, а еще есть кому пофиг, и наверно даже те, кому понравилось, но лучше бы пенсии повысили.
"Справедливого" распределения не бывает, сорри. 😄))))
Art
11.04.19 11:43
1 0

Почти со всем согласен.
Задача МинКульта действовать в рамах идеологии, на которую фапают условные 80% населения страны. Абсолютно не против, что налоги уходят на финансирование "мейнстрима".
Как добросовестный налогоплатильщик, говорю о своем праве требовать, чтобы 20% бюджета расходовалось на производство "не патриотичного" кино. Мысль о том, что на государственные деньги можно снимать только "правильные" с точки зрения идеологии фильмы вызывает у меня когнитивный диссонанс))
11.04.19 12:03
0 0

Мысль о том, что на государственные деньги можно ... только "правильные" с точки зрения идеологии .......
В точечки можно подставить что угодно.. Фильмы, Проекты, Дороги, Выборы.. и тп.
И продолжать далее "материться на закат" 😄)))

ПС ну а еще если посмотреть на какие налоги финансируется МинКульт, то "мои налоги" все таки можно вычеркнуть. Это федеральное финансирование, из федерального бюджета. Ну а он как известно в основном состоит из:
- Доходов от нефтегаза (да, я помню. что недры у нас общие, и принадлежат народу, но их еще надо разработать несмотря ни на что и даже на кредиты от гос банков),
- НДСа (да, типа косвенный налог, и оплачивает потребитель, но по сути это налог с наценки, а тут может все в 5ке закупаются с минимальной наценкой 😄)),
- Акцизов (наверно есть не пьющие/не курящие, но их платит производитель, не потребитель, хотя они включены в цену конечно),
- Пошлины на импорт (но можно есть все свое и покупать футболки из Ивановского текстиля... да, забыл, нитки привозные 😒... ну у нас импортозамещение 😄))
- Налога на прибыль предприятий (это вообще по разному, можно в госструктуре работать и еще убыток иметь и зарплату получать от государства... 😄
Вот тут можно примерно посмотреть www.consultant.ru или на сайте минфина.
Короче к чему все это - с одной стороны это конечно верно, что "где то там в бюджете"... есть мои налоги. Но я бы все таки так все время в любой ситуации не говорил, потому как волеизъявление народа на выборах всех уровней, если внимательнее посмотреть, как бы ближе для регулирования Минкульта, чем "мои налоги" 😄))))
Вот даже в том же примере - Шерин, он же "исполняет волю своего избирателя и просит проверить, хоть сам не был и не видел". Так же можно использовать лобби (если оно есть) и для обратного - потребовать с Минкульта выделить деньги на проект Лунгина, "потому что избиратель хочет"...
Диалектика короче 😄))
Art
11.04.19 16:46
1 1

ИМХО, если отбросить оговорки, которые, уж простите, притянуты "за уши", все перечисленные статьи доходов имеют прямое или косвенное отношение к моему и Вашему карманам))) Можно еще добавить про ценные бумаги))

Вы абсолютно правы. В конкретно моем случае остается скудный выбор рычагов: материться, посещать избирательный участок и использовать все законные инструменты по возврату уплаченных налогов)))

P.S. Благодарю за интересную беседу и ссылку на источник - не без интереса пролистал наискосок весь текст закона с приложениями на 4-х с лишним тысячах страницах)))
11.04.19 19:32
0 1

"Свято предан разум бедный
сказке письменной и устной,
байки, мифы и легенды
нам нужнее правды гнусной."
10.04.19 18:05
0 6

Тема уже некоторое время побурлила в Совете Федерации. Интересно то, что так же депутат ГД и бывший директор ФСБ Николай Ковалёв, вроде как, один из авторов сценария (ну, или идеи, по крайней мере) этого фильма. Думаю, если бы он не умер на прошлой неделе, шансы, что тема с проверкой взлетела, были бы сильно меньше.
10.04.19 17:55
0 2

Лунгину надо было в конце фильма такой момент вставить: СССР сбрасывает атомную бомбу на Афган. А потом в угоду депутатам критикам удалить её. 😄
10.04.19 17:35
0 5

За отрицание правильности ввода войск в Афган скоро будут штрафовать или сажать.
Пусть "Падение Берлина" проверят на соответствие.
10.04.19 17:31
1 2

Осудят-не осудят, все равно никто это смотреть не будет.
10.04.19 17:25
8 0

нет, мне была информация о сборах его предыдущих фильмов. По доступной информации, ни одного успешного. Творец сбоев не дает.

Фильм выходит в 0 если он собрал 2-3 своих бюджета, так как прокатчики забирают часть, реклама итд. Так что Остров это тоже провал в прокате.

Настолько культовыми, что их почти никто не смотрел, судя по сборам. Царь собрал 5млн при затратах в 15млн. Это не провал, это просёр.

Так сборы это и есть единственный объективный показатель зрительского интереса. Так вот Остров разгромно проигрывает по зрительскому интересу таким шедеврам как "Лопухи: Эпизод первый" со счетом 2,6млн против 4млн и "Самый лучший фильм 2" с его 10млн

Да конечно никто в формате индустрии. Кстати, показательно, что в первый уикенд фильм собрал 40% своих сборов, после чего пошел "сарафан" что фильм фигня и его сняли после 4х недель проката

Лопухи
ну, так и смотрите ваши лопухи, ради аллаха! Кому-то нравится поп, а кому-то - попова дочка!

В этом примере Лунгин поп)))
10.04.19 23:35
0 0

В этом примере Лунгин поп
в этом примере кто-то - лопух!
11.04.19 00:12
0 0

Миллион - это, считай, ничто. Артхаус.
Как бы для сравнения. Фильм "Экстремальная работа" (Южная Корея, 2019) за четыре недели посмотрели почти 17 миллионов зрителей. Если учесть, что население в ЮК в три раза меньше, то для России это эквивалентно 51 миллиону зрителей.
11.04.19 10:55
0 1

А "Четыре танкиста и собака" проверили на соответствие? А фильм "Мы из будущего"?
Ещё много чего можно проверить, из госдурки тогда надо сделать кинотеатр.
10.04.19 16:37
0 4

"Ставка больше чем жизнь"!

только Штирлица не трогайте, а?
11.04.19 00:51
0 2

"Архив смерти"

Теперь точно буду смотреть
10.04.19 16:27
0 3

Потом расскажешь
10.04.19 20:28
0 0

Лунгин совершенно спокойно ими подотрется. Основной прокатчик у него не в РФ. Денег ему дали, по сравнению с общим бюджетом, босый хер. Отобьет вернет, уж если. Да и он не Учитель, повлиятельнее, все же, во всех смыслах. Хотя и воняет здесь артиллерия посерьезнее Поклонской. Да, и еще момент, гарант, за весь срок, всего один раз был на ежегодном концерте, посвященном выводу войск. В самом начале.
10.04.19 16:08
0 0

Лунгин совершенно спокойно ими подотрется. Основной прокатчик у него не в РФ
Ну никто ему не запрещает прокат вне РФ. Думаешь в Лос Анжелесе или Риме толпы в кино про Афган пойдут? Или прокатится по Афганистану?

Денег ему дали, по сравнению с общим бюджетом, босый хер. Отобьет вернет, уж если
Вообще роли не играет. Даже если фильм снят Скорсезе в Голливуде на иностранные деньги прокатное удостоверение на территории РФ ему дают наши органы, и вполне могут не дать.
10.04.19 20:34
0 0

Вонь пошла чтобы 9 Мая премьеру не запускать. Прокат будет максимальный.
10.04.19 23:01
0 0

А я уже ничему не удивляюсь. Сказочная долбоебизм, альтернативная одаренность.
10.04.19 15:38
0 1

Надо собрать петиции за проверку на достоверность, когда давным, давно в далекой, в далекой галактике ....
10.04.19 15:32
0 1

*мечтательно* Проверить бы на историческую достоверность трилогию одного прославленного кинорежиссера. А еще на ущерб авторитету уже-не-нашей-страны и воинов-совсем-не-интернационалистов. И по результатам проверки пустить по всем каналам рецензию BadComedian.
10.04.19 15:01
0 8

Проверить бы на историческую достоверность
Проблемка... среди депутатов нет ни одного ветерана этой войны.
10.04.19 15:14
0 0

Проблемка... среди депутатов нет ни одного ветерана этой войны.
Это по факту.
А по документам - кажный пятый, наверное....
11.04.19 00:49
0 0

Лет 15 назад читал воспоминая Бориса Стругацкого. Прекрасно был описан этот тип чинуш-экспертов в любом деле, стремящихся найти крамолу в каждой запятой. Читал и думал, как хорошо, что те времена времена прошли и нам не приходится сталкиваться с этой средневековой глупостью и ханжеством. Ан нет, все возвращается на круги своя. До чего же тошно.
10.04.19 14:59
0 24

Они там окончательно [тут было высказано очень резкое неуважение власти, которое удалил внутренний цензор]? А как же 29-я статья Конституции РФ? Или [тут было высказано отношение власти к Конституции РФ, удалено как фейк-новость].
10.04.19 14:31
0 4

Мальчишкам уже за полтинник давно. Мой хороший приятель был там в 1985м, награды, тяжелое ранение и 2000 рублей боевых от матери родины. Но каждый месяц, конечно.
10.04.19 14:26
1 4

дойдут скоро до п..деца с этими "оскорблениями чувств". не нравится - не смотри, не слушай, не участвуй.
10.04.19 14:17
0 13

А "Афганский излом" они пересмотреть не хотят?
10.04.19 14:13
0 1

"Афганский излом" в прокат так и не вышел...
10.04.19 20:49
0 0

Про прокат не помню, а по ТВ его показывали точно.
16.04.19 01:35
0 0

А что они про "Девятую роту" думают? Ах да... Бондарчук же, по-любому одобрямс.
10.04.19 14:09
0 2

Про чечню не снимают еще, рамзан бы подкинул бабла?
10.04.19 14:09
0 0

У Шахназарова выходил прошлым летом "Решение о ликвидации". Провалился с диким треском. Списали на ЧМ.
10.04.19 15:01
0 0

Черепно-мозговую?
10.04.19 19:10
0 2

Есть «Блокпост» Рогожкина, «Война» Балабанова и «Живой» Велединского. Но они уже, конечно, старые достаточно.
11.04.19 07:13
0 0

"Кавказский пленник" с Бодровым и Меньшиковым.
11.04.19 11:08
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2760
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать