Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Поздравление от Трампа

25.12.2025 10:50  1589   Комментарии (85)

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП тепло поздравил дорогих и недорогих американцев с Рождеством. 

С Рождеством всех, включая радикальную левую шваль, которая делает все возможное, чтобы разрушить нашу страну, но терпит неудачу. У нас больше нет открытых границ, мужчин в женском спорте, трансгендеров для всех или слабого правопорядка. У нас есть рекордный фондовый рынок и пенсионные планы 401K, самый низкий уровень преступности за последние десятилетия, отсутствие инфляции, а вчера — ВВП 4,3%, что на два пункта выше ожидаемого. Тарифы принесли нам триллионы долларов роста и процветания, а также самую сильную национальную безопасность, которую мы когда-либо имели. Нас снова уважают, возможно, как никогда раньше. Боже, благослови Америку!!! Президент Д. Т.

25.12.2025 10:50
Комментарии 85

25.12.25 18:17
0 1

Рождественским утром зашёл почитать, истерикой радикальных левых отбросов удовлетворён!
25.12.25 18:10
4 0

С Новым Годом подсвинки!
25.12.25 17:28
2 2

"Listen to me, you radical red terror..."

25.12.25 16:31
0 0

Вот все же интересно, отчего леволиберальную публику так триггерит от Трампа? Как от личности я от него сильно не в восторге, вся этв циганщина и дурновкусица... но в целом - дедушке под 80, он видел все, от тусовок с Эпштейном до банкротств и тотального хейта. Но дедушка бодр и весел, отрывается на полную и не видит необходимости соблюдать навязанные правила и приличия, видимо все дело именно в этом. Врет как и любой политик, популизмом занимается ровно так же (тут некоторые на 5 год войны основную беду в памятниках и смене названия копейки видят, но это не популизм, это другое). Лично меня он забавляет, но глядя как он него подрывает у всей этой прилизанной левой общественности, я ему даже задонатил после второй победы, не как президенту, как шоумену. Ну кто кроме него может всем этим Макронам и Шольцам в литсо сказать - "ничтожества, жалкие комедианты"
25.12.25 15:55
12 5

Триггерит то тебя. Ты буквально на пустом месте начал рассказывать о том, что кто-то плохо думает про Трампа, и придумал даже мысли этих людей, и начал объяснять почему, придуманные тобой люди и их мысли, не вписываются, в твою картину мира. По сути дела, это начальная форма шизофрении, когда начинаешь дискутировать с придуманныи тобой людьми.
25.12.25 16:04
2 6

От Трампа триггерит не леволиберальную публику, а тех, кто понимает, что тупой невежественный некомпетентный самовлюблённый нарцисс во главе первой экономики мира может наворотить дел (и уже во многих аспектах наворотил). Я вот вообще не против республиканцев, в США были вполне приличные президенты республиканцы, да и сейчас, умеренные республиканцы вроде Никки Хейли были бы вполне ок.

Врет как и любой политик
Нет, он врёт на пару порядков больше, он приписывает себе все возможные положительные изменения в мире, придумывает факты и цифры, рисует параллельную реальность, в которой он ведёт США к процветанию, а Байден и демократы страну разрушали (при том, что цифры говорят скорее об обратном).
25.12.25 16:10
2 7

отчего леволиберальную публику так триггерит от Трампа?
Так ее от всего триггерит. Такая уж она, триггернутая тонко чувствующая натура...))
25.12.25 16:13
5 0

в США были вполне приличные президенты республиканцы, да и сейчас, умеренные республиканцы вроде Никки Хейли были бы вполне ок.
Ну, вопрос то на выборах был не кто лучше, а кто хуже. У Хейли шансов не было. А Камала всяко хуже Трампа. Потому что хуже, чем "тупой невежественный некомпетентный самовлюблённый нарцисс" может быть только тупая невежественная некомпетентная самовлюблённая социалистка.
25.12.25 16:19
8 1

А Камала всяко хуже Трампа.
Нет, Камала, при всех к ней претензиях, была бы гораздо лучше. Она точно не невежественная и вполне компетентная, никакой самовлюблённости за ней замечено не было, а поддержка некоторых социальных программ не делает из неё социалистку. У неё во многом вполне адекватные прагматичные взгляды.
25.12.25 16:35
1 7

Нет, Камала, при всех к ней претензиях, была бы гораздо лучше. Она точно не невежественная и вполне компетентная, никакой самовлюблённости за ней замечено не было, а поддержка некоторых социальных программ не делает из неё социалистку. У неё во многом вполне адекватные прагматичные взгляды.
Выберешь в 2028. Она вроде как собирается повторить забег.
25.12.25 16:38
3 2

Она точно не невежественная и вполне компетентная
А...
25.12.25 16:46
2 1

Выберешь в 2028. Она вроде как собирается повторить забег.
Камала против Ники? Интересный был бы забег. Жаль, вряд ли случится...))
25.12.25 16:48
0 0

Камала против Ники? Интересный был бы забег. Жаль, вряд ли случится...))
Никки не пройдет в финал. Она убила свои шансы в 2024м.
25.12.25 16:54
1 1

У нас больше нет открытых границ
С учётом естественной убыли населения в 500 тыс. в год перекрывать поток мигрантов, причём в основном латиносов, которые хорошо интегрируются, это такое себе достижение. Если бы взамен упростили легальные способы миграции, можно было бы понять, но Трамп же даже высококвалифицированным специалистам условия ужесточил.

мужчин в женском спорте
Более насущной проблемы не найти, конечно.

трансгендеров для всех
Что, прям всем по трансгендеру раздавали?

самый низкий уровень преступности за последние десятилетия
Чушь полная, преступность выросла во время пандемии (финансовые проблемы, стресс и т.д.), но примерно с 2022 года она плавно падает и никакого ускорения падения при Трампе не было.

У нас есть рекордный фондовый рынок
И снова, фондовый рынок (S&P 500) растёт последние лет 15, в частности с 2023 идёт рост и при Трампе он не усилился, просто продолжился. Байден, если бы хотел, мог последние пару лет хоть каждый день рекордным фондовым рынком хвастаться.

отсутствие инфляции
При Байдене в 2024 инфляция была порядка 2,9%, при Трампе 2,8-3%, т.е. тот же уровень, так что про отсутствие инфляции Трамп просто наврал, да и улучшений в этом плане тоже нет.

а вчера — ВВП 4,3%
Это данные по III кварталу 2025, а за весь год по прогнозам 1,8-2% роста ВВП, тогда как у Байдена в 2024 было 2,8%.

Тарифы принесли нам триллионы долларов роста и процветания
И опять ложь, повышение тарифов дало порядка $120 млрд, никаких триллионов там и близко нет. При этом повышение тарифов, это повышение цен для потребителей, ухудшение торговой активности и т.д., т.е. тут и недостатков куча, это крайне спорная мера.

Нас снова уважают, возможно, как никогда раньше.
Над вами смеются, такого тупого и некомпетентного президента и администрации в США помоему ещё не было. То, что Трампу это в лицо не говорят и пытаются ему льстить, это не значит, что его уважают, просто у него в руках большая власть, а сам Трамп самовлюблённый нарцисс, падкий на похвалу. При этом клоун с властью, это всё ещё клоун.

Ну и ещё некоторые экономические показатели в сравнении:
Безработица: 4% в конце срока Байдена, 4,6% в ноябре 2025 при Трампе (растёт с начала лета).
Госдолг: за последний год Байдена госдолг вырос меньше, чем за неполный год Трампа ($2 трлн. с января 2024 до января 2025 и $2,2 с января по ноябрь 2025).
Индекс доверия потребителей: упал примерно на 15% с начала года и тенденция на снижение.
25.12.25 15:40
0 11

Я помню, что весной многие экономисты говорили о том, что изначально будет короткий скачок ВВП, а потом начнут ощуаться негативные последствия.
25.12.25 16:07
0 0

и при Трампе он не усилился, просто продолжился.
... претерпев падение 10% после введения конских тарифов "на всех, кроме Мордора", после чего Европа и Япония начала продавать облигации правительства США, после чего Трампу пришлось устроить ТАКО.
25.12.25 16:15
0 3

Если тарифы оплачивают американцы, то инфляция должна расти и если тарифы приводят к падению активности как ты сказал, то ввп должен падать
25.12.25 16:35
2 0

Но избиратели этого клоуна в такие детали не вникают, да в целом, и не смогут про всем желании - интеллекта не хватит.
25.12.25 17:03
0 1

Но избиратели этого клоуна в такие детали не вникают, да в целом, и не смогут про всем желании - интеллекта не хватит.
Задорнов был прав.
25.12.25 17:06
2 0

Я так и не понял, в чем конкретно Трамп наврал (ну кроме инфляции, возможно), и где обещанное падение экономики из-за тарифов? Изначальные тарифы, кстати, были снижены благодаря вложениям облагаемых стран в американскую экономику, это и есть те самые триллионы.
25.12.25 17:06
3 1

Не нашёл 500 тысяч, про которые ты сказал
25.12.25 17:14
1 0

Но избиратели этого клоуна в такие детали не вникают, да в целом, и не смогут про всем желании - интеллекта не хватит.
Забавно, как все трампофобы из раза в раз транслируют эту мантру про низкий интеллект избирателей Трампа, но их собственного интеллекта не хватает на то, чтобы увидеть проекцию, которая очевидна любому второкурснику факультета психологии.))
25.12.25 17:31
3 0

Если тарифы оплачивают американцы, то инфляция должна расти
Она и выросла конкретно из-за повышения тарифов на 0,3% или около того, но это не такие значения, которые легко вычленить из общей инфляции. В 2025 существенно подешевела нефть и бензин соответственно, например, что немного снизило инфляцию (Трамп тут ни при чём). В 2025-м было увеличение безработицы и замедление роста зарплат (тут уже Трамп приложил руку, массовые увольнения во многом его заслуга), как следствие снижение покупательной способности и инфляции соответственно, т.е. одни факторы уравновесили другие, но снижение инфляции вследствие обеднения населения и снижения покупательной способности, это едва ли достижение.

Если посмотреть на индекс потребительских цен, то видно, что примерно с марта 2024 и до конца года цены почти не росли (рост около 1%), тогда как в 2025-м примерно за такой же период цены выросли на 2%.

если тарифы приводят к падению активности как ты сказал, то ввп должен падать
Он и падает из-за повышения тарифов, об этом говорят аналитики из J.P. Morgan, Tax Foundation и т.д., в частности Tax Foundation оценивает потерю роста ВВП в 0,5% в ближайшие 10 лет.

В 2025 рост ВВП ожидается в районе 1,8-2% (в 2024 было 2,8%). При этом в 2025 ставка ФРС поэтапно снижалась (после постпандемийных проблем и энергетического кризиса), что стимулирует экономику и рост ВВП, но тем не менее показатели всё ещё хуже 2024.
25.12.25 17:31
0 1

Я так и не понял, в чем конкретно Трамп наврал (ну кроме инфляции, возможно)
"Нет инфляции" - враньё.
"Тарифы принесли нам триллионы долларов роста" - враньё.

"рекордный фондовый рынок", "ВВП 4,3%", "самый низкий уровень преступности за последние десятилетия" и т.д. - чистая манипуляция, поскольку не уточняется, что индексы и уровень преступности это продолжение многолетнего тренда и заслуги Трампа тут нет никакой, а годовой ВВП в 2025 ожидается ниже, чем в 2024 (1,8-2% против 2,8%).
25.12.25 17:37
0 2

Ты сравниваешь факты с прогнозами.

Интерпретацию цифрам можно дать такую какую ты хочешь.

Например снижение цен на нефть и бензин и что это не заслуга Трампа. А чья?

Про естественную убыль в 500 тысяч откуда ты взял?
25.12.25 17:44
3 0

У трампистов есть два неубиваемых козыря, которые кроют все твои цифры, проценты и прочие шибко заумные аргументы -- "Вывсеврети" и "Этовсепрогнозы".
25.12.25 18:03
0 1

"Тарифы принесли нам триллионы долларов роста" - враньё.
Я подозреваю, что Трамп просто не в курсе, что такое "триллион" (не удивлюсь, если он думает, что это == миллиард). Как он не в курсе, что значит "опустить цены на лекарства на 1500% ("чем больше скажу, тем лучше").
25.12.25 18:05
0 1

Не нашёл 500 тысяч, про которые ты сказал
Да, это я не туда посмотрел, пока что 500 тыс. в плюс, не в минус, но при рождаемости 1,6 ребёнка на женщину это временное явление, примерно в 2032-м население США начнёт сокращаться (без учёта миграции).
Пока что за счёт более-менее приличного количества женщин детородного возраста и роста продолжительности жизни естественной убыли нет, но через несколько лет она уже будет и дальше только ухудшение. СКР 1,6 ребёнка на женщину при нужных 2,1, это сокращение каждого поколения примерно на 24%.
25.12.25 18:17
0 1

Mit
25.12.25 15:32
0 0

Вы знаете, Шура, — зашептал Паниковский, — я очень уважаю Бендера, но я вам должен сказать: Бендер — осел! Ей-богу, жалкая, ничтожная личность!
25.12.25 15:26
0 3

А вообще если бы не Трамп, Христос не родился бы! А распяли его из-за Байдена!
25.12.25 14:51
0 6

25.12.25 18:18
0 0

25.12.25 13:41
3 3

25.12.25 13:55
1 8

Поздравление от Трампа
"С Новым годом, свиньи!"
25.12.25 13:24
0 7

25.12.25 13:14
0 11

И где он неправ?
25.12.25 12:54
16 3

И где он неправ?
Вы своего трансгендера уже вернули обратно государству?

А вы в США живете?

И где он неправ?
"Спи, все у тебя есть!" (с)
25.12.25 13:59
1 4

все у тебя есть
особенно триллионы.
25.12.25 14:03
1 4

Сейчас тебе ответят все кто в Америке не живёт, но знают правду лучше всех.

Я да, и полностью с ним согласен хотя мне от него тошнит.
25.12.25 14:07
8 2

Я да, и полностью с ним согласен хотя мне от него тошнит.
о, сама сарабарабу к нам пришла!))
25.12.25 14:15
4 6

У нас больше нет трансгендеров
Судя по статистике одного сайта они все на России.
25.12.25 12:53
1 2

Судя по статистике одного сайта они все на России.
Ну не правда, на России о них больше всех мечтают
25.12.25 15:43
0 1

мужчин в женском спорте
Зато у нас есть канадский сериал об интернациональной любви в настоящем мужском срорте.
25.12.25 12:34
0 0

25.12.25 12:41
0 2

Ну, что, благородно. Даже левую радикальную шваль поздравил. Это говорит о широте души. Ни Байден, ни Обмама праворадикальную шваль никогда не поздравляли.))
25.12.25 12:25
2 12

Ну, что, благородно. Даже левую радикальную шваль поздравил. Это говорит о широте души. Ни Байден, ни Обмама праворадикальную шваль никогда не поздравляли.))
Ну наконец то он тебя поздравил! 👍
25.12.25 12:37
12 2

Дубайский принц тоже поздравляет.
25.12.25 12:10
0 1

Как никак Иисус один из пророков.

Правда почему-то на Мо Салаха постоянно нападки были, за то что с Рождеством поздравлял.
25.12.25 12:51
0 2

Как никак Иисус один из пророков.Правда почему-то на Мо Салаха постоянно нападки были, за то что с Рождеством поздравлял.
Ему вообще трудно живется. С одной стороны критикуют за поздравления с Рождеством, с другой - за шинкование оппозиционных журналистов... Куда бедному Салаху податься?))
25.12.25 13:51
4 0

3а шинкование оппозиционных журналистов
Эмираты и Saudi Arabia разные страны.
25.12.25 14:01
1 0

Эмираты и Saudi Arabia разные страны.
А Салах вообще египтянин.
25.12.25 14:04
0 1

Эмираты и Saudi Arabia разные страны.
Но арабские же!
25.12.25 14:24
0 1

А Салах вообще египтянин
И журналиста не шинковал дедушку не бил.
25.12.25 14:38
0 2

Эмираты и Saudi Arabia разные страны.
Да, каюсь, попутал температуру кипения с прямым углом...))
25.12.25 16:01
0 2

Эмираты и Saudi Arabia разные страны.
Да, каюсь, попутал температуру кипения с прямым углом...))
Kein Problem! 😄
25.12.25 16:17
0 0

У них раньше были трансгендеры для всех. А теперь нету.
25.12.25 11:46
0 2

У них раньше были трансгендеры для всех. А теперь нету.
Теперь не для всех, только по записи хорошим людям.
25.12.25 11:51
0 5

Насчет «уважают» хорошо получилось. Лучше даже, чем гордость за та что своих же граждан на «триллионы долларов» ограбил.

Как же он главное упустил, что больше нет Байдена!
25.12.25 11:40
0 9

Как же он главное упустил, что больше нет Байдена!
и меньше - тоже!
25.12.25 12:12
0 2

Урод.
25.12.25 11:29
2 11

Урод.

Ну не Шекспир же!

And don't, don't try to write me
And don't bother to call
Cause I'll be in conference
Merry Christmas you all...
25.12.25 11:19
0 4

Недавно Стармер поздравлял в парламенте с Рождеством. Отдельно обратился к партии Reform и пожелал им, когда к ним придут странные люди с востока с подарками, тут же обратиться в полицию.
25.12.25 11:10
0 11

странные люди с востока с подарками
Бойтесь людей с востока, дары приносящих.

Бойтесь людей с востока, дары приносящих.
А уносящих тем более.

У нас больше нет открытых границ, мужчин в женском спорте, трансгендеров для всех или слабого правопорядка
Безусловно, это САМЫЕ ГЛАВНЫЕ проблемы.
25.12.25 11:10
2 2

Это те позиции, которые демагогия вокруг которых привела Трампа победе.
Но Трамп, как и Путин, в смысле достойный ученик, смешивает и проблемные вопросы и личные воображалки в одну кучу, и лишает тем самым возможности не принять тезисы единым пакетом.
25.12.25 11:53
1 6

А какие проблемы для тебя главные, как для истинно-коренного Американца?
25.12.25 14:11
4 1

которые демагогия вокруг которых привела Трампа победе
Вы тоже отметили?
25.12.25 15:23
0 0

Чот странно... Донни HUUUGE Трамп ничего капсом не написал... болеет что ли???
Или у Грока очередной сбой в матрице?
25.12.25 11:09
0 5

Может эта, как ее… Лилит? за него писала?

Может эта, как ее… Лилит? за него писала?
это которой мошенский китаец в голове нашептывает? тоже вариант (с)

Лилит?
это та, которая "губками, как пулеметом па-па-па-па"?

это та, которая "губками, как пулеметом па-па-па-па"?
Они все так могут.

это та, которая "губками, как пулеметом па-па-па-па"?
Пу-пу-пиду, пу!
25.12.25 18:06
0 1

Пятиминутка ненависти на Рождество.
25.12.25 11:05
0 14

Добрый человек этот Трамп. Вот ЦК КПСС не поздравлял отдельно кулаков, белогвардейцев, троцкистов, уклонистов, фашистов, диссидентов, низкопоклонцев, безродных космополитов и прочих врагов. А он поздравил.
25.12.25 11:04
0 10

"Донни, ты мменя уважаешь?
Конечно, Владимир. А ты меня?
Уважаю
Мы с тобой – уважаемые люди!"
25.12.25 11:04
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 148
exler.es 323
авто 490
видео 4431
вино 363