Адрес для входа в РФ: exler.world

Планшет - давайте обсудим

30.01.2018 14:04  26496   Комментарии (308)

Несмотря на то, современные "лопатофоны" для некоторых пользователей вполне заменяют планшеты, как отдельные устройства планшеты все еще вполне востребованы. И у меня в том числе. Я планшетом пользуюсь постоянно: серфинг в Интернете, игра в жадных свиней, просмотр фильмов и сериалов - в общем, задействовано это устройство каждый день. Ну и совершенно незаменимым планшет становится в дороге, когда нужно скоротать время в аэропорту или в самолете.

Несколько лет подряд я пользовался планшетом Lenovo Yoga Tablet. Сначала у меня был 8-дюймовый Lenovo Yoga Tablet 8. Затем я разорился на 10-дюймовый Lenovo Yoga Tablet 3 Pro. Меня далеко не всем устраивали оба этих планшета, но вот что там было сделано совершенно шикарно - так это встроенная подставка и емкие аккумуляторы, дающие отличную автономность.

Впрочем, Yoga Tablet 3 я как-то неудачно уронил в поездке, стекло экрана у планшета треснуло, я планшет несколько раз носил к местным кудесникам-пакистанцам, которые чинят почти все, но они сказали, что вот в данном случае ничем помочь не могут - планшет очень редкий, нет у них для него стекол.

Ну и так как Tablet 3, как и Tablet 8, тоже страдал определенными неприятными глюками, я решил все-таки взять новый планшет. И это будет не Lenovo, потому что данную линейку они продолжать не стали, а обычный их планшет я тем более брать не хочу.

За этим рынком я почти не следил, поэтому и обращаюсь с вопросом: что там сейчас интересного? Мне нужен самый обычный 10-дюймовый андроидный планшет (ну, на крайний случай - 9-дюймовый, но точно не 8-дюиймовый). Никакие трансформеры/фигормеры мне не нужны, когда мне нужен ноутбук - я использую ноутбук, планшет мне его заменить не может.

Так что 10-дюймовый планшет с хорошей автономностью (не менее 6-8 часов), с достаточно мощной начинкой, чтобы жадные свиньи не тормозили, с хорошим соотношением цена-качество.

При этом как-то на подсознательном уровне не слишком хочется брать Samsung, но рассмотреть варианты готов. Рассматриваю Huawei (у них как раз третье поколение Mediapad вышло), ну и, может, еще что посоветуете, только желательно - из свеженького, недавнего.

Заранее спасибо.

Upd: Охереть. Половина народу на голубом глазу советует айпэды. Я не знаю, что еще можно сделать с этими людьми. Гвозди бы из них делать и в стену забивать.

30.01.2018 14:04
Комментарии 308

VOYO неожиданно интересный планшет сделал сейчас. И недорого.
25.02.18 10:58
0 0

Сейчас тоже озадачен аналогичной проблемой выбора планшета 10 дюймов на андроиде для использования в домашних условиях (интернет, видео, чтение) на замену Nexus 7 (2013).

Остановился на рассмотрении трех вариантов, доступных рядом в рознице (чтобы можно было потрогать), цена у всех одинаковая - 21 999 руб. (выше бюджет не рассматриваю):

1. 10.1" Планшет Huawei M3 Lite 10 16 Гб 3G, LTE (1920x1200, IPS, 8х1.4 ГГц, 3 Гб, BT, GPS, 6660 мАч, Android 7.x+)

2. 10.1" Планшет Lenovo Tab 4 Plus TB-X704L 64 Гб 3G, LTE (1920x1200, IPS, 8х2 ГГц, 4 Гб, BT, GPS, 7000 мАч, Android 7.x+)

3. 10.1" Планшет Samsung GALAXY Tab A 16 Гб 3G, LTE (1920x1200, PLS, 8х1.6 ГГц, 2 Гб, BT, GPS, 7300 мАч, Android 6.x+)



Склоняюсь больше к Lenovo.




03.02.18 07:43
0 0

Алекс, может вот такое вот взять: ACEPAD A96 10 Zoll (9.6") Tablet PC 3G (Dual-SIM) 48GB Android 7.0 Nougat IPS HD 1280x800 Quad Core WIFI WLAN USB SD (Weiß) www.amazon.de

Зачем планшету дуалсим не знаю.
Upd.
Ну и, чтобы не слишком дёшево вышло, можно Айпад прикупить. А то одному в ящике скучно. Вдруг им, как попугайчикам, пара нужна. Пусть вместе пылятся.
02.02.18 08:49
0 0

Главное чтобы после выбора обзор появился))) Сам смотрю в сторону Самсунга и надеюсь, что выбор падет на него)))
01.02.18 18:40
0 0

Пипец!
Доблестно прочитал все4 страницы каментов и никто! никто не посоветовал самую очевидную вещь
www3.lenovo.com
По моему идеально подойдёт под нужды Алекса)
У меня самого сейчас Самс Таб А 10.1 2016. Неплох, но аппаратные кнопки для планшета - чистое зло. Плюс неудобно динамики расположены - оба на короткой стороне. Автономность правда обалденная, не хуже айпэда.
Но вот Леново должен быть крут.
01.02.18 16:40
0 0

Решал аналогичную задачу прошлым летом. Результат -

Samsung Galaxy Tab S3 9.7 32Gb WIFI only за 499$ на американском амазоне.

32GB, а не 64 - потому что есть слот для карточки, воткнул 128GB.

Только WIFI - потому что интернет отлично берется с телефона, по Blutooth ещё и батарейка почти не жрется.

Ну и "на сэкономленные" купил родной чехол с клавиатурой, так что если надо - получается нормальный нетбук.

Кино, офис, серфинг, редактирование фото и видео в поездках "на скорую руку" - с пером!!!.

Отличная автономность.

Рекомендую.


01.02.18 14:08
0 0

Лично я вообще не верю в универсальность устройств любого класса, в том числе планшетов. Да и задачи под них у всех разные. В нашей большой семье с трудом нашло себе применение всего 3 штуки.

1) NEXUS 7 2013, приобретенный до наступления эры лопатофонов, благополучно переехал на постоянное место жительство в автомобиль для выполнения только 4 программ: оффлайн навигация, Антирадар Стрелка от новомодных комплексов наблюдения, Torque pro для монитринга данных систем управления дигателем и Сarly for BMW для диагностики электронных систем.

2) NEXUS 9, купленный у Алекса после обзора, служит только для атак на клановых войнах в СОС (высокая детализация карты, правильное соотношение сторон)

3) CUBE i8-L на десятых окошках для рисования вакомовским пером и удаленного управления домашним компьютером, приятный Intel Core M 1,5 GHz c экраном 10,6" (имеет электромагнитную подложку для определения 1024 степеней нажатия пера). Проапгрейдил - воткнул в М2 диск 256 Гб вместо 64 Гб и приклеил защитное стекло

4) валяются без дела вполне пристойные ASUS ZenPad S 8.0 Z580CA
01.02.18 13:18
0 0

Уже как два года обладатель SAMSUNG TAB S2 - отличный полет, рабочая лошадка, небыло ни одного глюка. 4G(LTE) - must have. + фирм. чехол с блютус клавиатурой и тачпедом - получаем мини ноут. Все это с отличной автономностью и производительносью, но есть и минус - это более тихий звук чем у других планшетов, но это поправили в S3 - добавили еще парочку колонок.

У меня вопрос: есть kindle paperwhite (самый первый), но заитересовался kindle oasis, так кто, что может про него расказать - стоит переходить, вроде как от брызг защищен?



P.S. читаю много
01.02.18 13:11
0 0

Тут где-то мелькало, что не советуют Samsung. А почему? На Tab S2-3 не замахиваюсь, там цена зверская, и не считаю, что оно того стоит, могла заценить мерехтіння экрана при смене угла обзора, сначала решила что все, пришли наконец глюки. А вот Tab A? И да, только 10 дюймов, так как в 8-ке начинка отличается чутка, да и все время у меня были только самсунговские 10-ки, начиная с первого таба, и все вели себя образцово для моих нужд.
01.02.18 11:54
0 0

Интересная тема. Я тоже себе новый планшет выбираю. Правда, в ленивом темпе, ибо во многом это игрушка, а не необходимая вещь, как смарт. И тоже на андроиде, поскольку яблок боюсь еще со времен знакомства с айтюнзом. Хотя, говорят, сйчас и без него можно жить. И, увы, выбор по моим параметрам приводит именно к Apple. Сасмсунг S3 хорош, конечно. Дорог только. На три дюйма больший (вау!) айпад всего на 10 тыс. дороже, если Яндекс не врет. А десятидюймовый айпад (не про) на 10 дешевле. Вот и выходит, что все дороги ведут в Apple, хотя выбираю андроид.
01.02.18 11:54
0 0

У нас такой же Леново Про. Он конечно обалденный по корпусу, по звуку, по экрану. Но тормознутый до жути. Этим Леново просто убивает 😒 Такое ощущение что туда засунули дешевую память и вот поэтому все операции такие медленные.

В итоге фильмы (или там Нетфликс) смотрим на Леново, а вот если какие приложения, да хоть тот же гугл мапс - то открываем на Айпаде Айр.

Айпад для фильмов конечно полный ужас, там страшнейший звенящий моно звук. Плюс там управление убогое, Нетфликс интерфейс на Андроиде позволяет и вперёд и назад мотать, и к следующей серии переходить, а на Айпаде дудки, всё сделано максимально убого и не удобно. Ну и габариты этого айпада мама не горюй, рамки в полэкрана.

Зато блин у Айпада никаких тормозов, летает всё. Вот что за несправедливость?


01.02.18 08:08
0 0

Айпад, и только айпад, причем Про.
01.02.18 05:46
0 0

По соотношению цена-качество Amazon Kindle Fire HD 10 мне представляется очень хорошим вариантом. Он настроен на amazon.com (отсюда низкая цена), но на него очень легко установить Google Play Store, после чего он превращается в нормальный андроидовский планшет.

www.amazon.com
31.01.18 20:06
0 0

мои пять копеек - мой размммер это 8, десятка дома хороша, в дороге для самолета-поезда все же великовата! Дома есть все три модели Lenovo Yoga 8, гениальнейшая вещь, вторая была самая удачная по начинке, она до сих пор полуживая, после падений у нее качелька громкости работает только в одну сторону, что не всегда удобно, но не критично. Первая и третья модели оказались нестойкими к падениям со второго этажа и прыганья на них задницами (явная недоработка разрабов;)) Из 10-го калибра есть одна простенькая Lenovo у пацана мультики посмотреть (пока и эту не разколошматит), старенькая Сонька S Tablet - стойкая, ветеранвойна практически, начинка у нее уже конечно слабенькая, но ютюб и фотки и на ней можно смотреть! Теще в прошлом году купил Huawei M2 восьмидюймовую, сам смотрю на M3 для себя (а пусть будет!) Да, есть еще, извините, какой-то огрызок у жены, но это не к нам, это в медпункт! Ей родня в америсе подарила, вот пусть сама и мучается!

Итого в сухом остатке - Huawei M3 с компромисной 8,4 диагональю и хорошей начинкой, либо Lenovo - старые Йоги 3 еще вполне продаются, либот вот вариант, предложеный выше тезкой AlexZi - очень интересный!
ABY
31.01.18 18:57
0 0

С нетерпенеем жду темы "Пылесосы - давайет обсудим".... 😄

Kirby-анутых зомби придется отсреливать с двух пулеметов по-македонский...:)
31.01.18 18:14
1 0

Lenovo TB-8703F



Купил дочке. Она использует его в студенческой учёбе и очень довольна.

www.ixbt.com
31.01.18 17:23
0 0

iPad Pro 10.5 - объективно лучшее что можно получить от планшета сегодня.
31.01.18 16:17
0 0

msh777: iPad Pro 10.5 - объективно лучшее что можно получить от планшета сегодня.

А вот у меня нету 700 евро, есть 250 евро, скажите какой планшет лучше взять?
31.01.18 17:22
0 0

msh777: iPad Pro 10.5 - объективно лучшее что можно получить от планшета сегодня.

Поздновато. Надо было раньше зажигать, это уже плагиат какой-то.
01.02.18 10:32
0 0

Грубо говоря у Эпла и Самсунга был 3% рост (правда только на рынке смартфонов ) в 2017 году. Правда Эпл не приводит никаких конкретных данных. Ожидается 3% спад у Самсуена в 2018 из-за большой конкуренции, как в бюджетных так и в топовых устройствах.

Сяоми, Оппо и Вива продемонстрировали двузначгный рост в 2017 году. Особенно выраженным успех был в 2017 году у компании Сяоми, за счёт выхода на рынки Индии и Индонезии, компания увеличила продажи в 2017 году на 76%!

2018 год ожидается ещё более успешным для Сяоми, за счёт дальнейшего выхода за пределы КНР.



Аналитика. Могу тоже и по планшетам найти.

(с) Дейли Коммуникейшн












31.01.18 15:28
0 0

www.notebookcheck.net Есть тесты на присутствие ШИМ в том числе
31.01.18 14:13
0 0

Думаю, что если планшет берётся для просмотра кино в основном, то нужно идти в розничный магазин и смотреть картинку. Потом как для просмотра кино подходит почти всё. В смысле какая там внутри начинка уже не существенно. Я до сих пор "живу" на Galaxy Note 10.1, которому уже 4 года. И который с этой функцией справляется на ура.
До этого игрался на нём, серфил, но когда купил смарт с большим экраном, перестал использовать для такого. Сейчас иногда вхожу в виндовый терминал (бывает нужно для поездок). Иногда по чуть чуть серфлю. Со всем аппарат справляется.
Поэтому я бы посоветовал не ждать отзывов от тех кто сидит здесь, потому что каждый кулик своё болото хвалит и глаза у всех разные. А пойти в розницу, посмотреть картинку на экране, а потом уже выбрать из того, что понравилось, почитав и отзывы и характеристики.
31.01.18 13:49
0 0

Lenovo Book - Очень любопытный, 10" FHD, 4\64, Android 😄, не дорогой. Сам не пользовался, но с удовольствием бы поигрался 😄

www.amazon.com

опять таки LENOVO 😄


31.01.18 13:32
0 0

AlexZi : Очень интересный вариант! Какой-никакой а все-таки Intel хоть и Atom, и форм-фактор забавный, хош клава хош планшет! мне лично только вот эта цепь-шарнир не очень нравится, но это дело вкуса! Под Виндой я бы попробовал! Хотя конечно дя игрушек и киношек Андроида вполне хватило бы!
ABY
31.01.18 18:34
0 0

Я бы взял Galaxy tab s3. Вот только старый galaxy note pro 12.2 все еще жив здоров и полностью удовоетворяет мои потребности.
31.01.18 12:45
0 0

пользую MediaPad t2 10,1" с весны 2017.

Нареканий нет,

Задачи - офис, навигация, инет-сёрфинг, игрушки сыну, иногда и мне, тех же 2-х птиц погонять, видосики посмотреть с ютуба или по домашней сети. Справляется вполне хорошо, чутка иногда подтормаживает, но не критично.

Ставил ради интереса тот же асфальт_8, работала нормально. но снёс, не удобно на планшете мне в такие игры играть.
31.01.18 11:11
0 0

Извини, Алекс, но iPad Pro 10.5
31.01.18 10:26
0 0

Sorusat:
Извини, Алекс, но iPad Pro 10.5


Чтобы что? Перед деффками хвастать? Или перед паццанами?
31.01.18 10:44
0 0

Мне нужен планшет для чтения книг и просмотра сериалов на тренажере. Всегда использовал 10 дюймовые модели Samsung Galaxy Tab.

Недавно апгрейднулся с Tab 4 на Tab S3.

Основная фишка для меня - AMOLED экран. Практически отсутствующее свечение черных пикселей позволяет читать книги в полной темноте без перегрузки глаз по яркости (светлые буквы на черном фоне), при этом не раздражает светящийся черный фон. Не нарадуюсь.

Ну а основная цель апгрейда была - использование для управления DJI Phantom 3. Еще не летал т.к. не сезон, но вроде коннектится, и в держатель родной влазит без всяких адаптеров.

Цена конечно кусачая, но AMOLED такого размера того стоит.

Еще есть стилус, но, по-моему, это довольно бесполезная штука...
31.01.18 10:09
0 0

Больше всего понравился Huawei MediaPad M3. Выбирали недавно сыну. Ну это конечно, только в том случае, если религия не позволяет взять полноценный планшет от apple(как например, в нашем случае). Если позволяет, то и обсуждать в общем-то нечего.
31.01.18 06:31
0 0

Идиот из Днепра тоже выступил на отличненько. Начал верещать про "грязных хамских московитов". Хотя этот сайт и его владелец - последние в рунете, кого можно было бы обвинить в "хамской московитости". Ни разу не видел со стороны Экслера ни грамма неуважения к Украине, за что ему огромное спасибо. Он же наоборот - знатный "либераст" и "дерьмократ", по терминологии ватных дегенератов. Так что, как видим, яблонутость - она выше политических пристрастий и государственных границ 😄 Уж звыняйте за этого моего земляка эпло-долбоеба. Особо буйным оказался.
31.01.18 06:15
0 0

М-да. Почитал комментарии. Очередное свидетельство того, что яблонутые - какой-то особый подвид человека, истероидные плаксивые дегенераты. Которые, что самое удивительное! - принимают любое высказывание по поводу их обожаемой техники эпл как личное оскорбление. Есть у меня одна знакомая. Вроде вменяемый человек. Но стоит сказать кривое слово в адрес айфончика - как сразу истерики и обиды. Может, у эпла там какие-то микроскопические облучатели в дивайсах стоят, на мозг ябловладельцев из кармана прямо влияют? Бля, я не могу представить, чтоб я обиделся на эпитеты типа "андроидодрочеры", "самсунгофилы" и тому подобное. Улыбнусь и все. Пусть хоть до посинения придумывают обидные, по их мнению, прозвища. Мне похер, это всего лишь техника. Всего лишь комплект микросхем внутри корпуса. И ничего больше. Но у этих идиотов это точно какая-то секта. Помешательство. Мания преследования. Обидчивость и мнительность. Психически нездоровые существа. Которые без спросу лезут везде и тычут всем своими нахер не нужными дивайсами, а потом еще и верещат, когда их сперва вежливо, а потом уже и не очень (ибо заебали!) просят заткнуться. По назойливости и надоедливости и неугомонности фанаты эплопродукции похожи на самых упоротых активистов ЛГБТ-движения.
31.01.18 06:04
0 0

Не в тему, но если тянет посраться:



"Минкомсвязи отнесло сайты с функцией комментирования к организаторам распространения информации 26 января 2018 г." © anekdot.ru
31.01.18 05:24
0 0

Имхо по цена качество и в бюджете Алекса до 400 евро выходит Samsung Tab S2 www.from.ae/en/samsung-galaxy-tab-s2-9-7-sm-t819-32gb-4g-lte-black
31.01.18 05:16
0 0

Samsung Tab S3 - мощный, шикарный экран, поддержка стилуса, который идёт в комплекте
31.01.18 05:06
0 0

Алекс! ХОЧУ ПРИВЛЕЧЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Фиг с ними, с планшетами (простите).

Про сталинизм Николай Карлович Сванидзе и Шевченко. Меня корежит просто от бешенства (редко бывает, чай не мальчик). Ну как, как такое возможно?!!!

Не могу цензурно... Посмотрите. Просто посмотрите.

Сори за офтоп.
31.01.18 03:34
0 0

dmitri:
Алекс! ХОЧУ ПРИВЛЕЧЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Фиг с ними, с планшетами (простите).

Про сталинизм Николай Карлович Сванидзе и Шевченко. Меня корежит просто от бешенства (редко бывает, чай не мальчик). Ну как, как такое возможно?!!!

Не могу цензурно... Посмотрите. Просто посмотрите.

Сори за офтоп.


Удивляет что то? Логичное продолжение вертикали власти. Мединский запретил кино про Сталина, как плющее и оскорбляющее. Шевченко принял к исполнению. Я ,собсно, так и понял сверху дали добро.

Бесится тут нечему. Бесится когда неожиданно, а нас долго подготавливали. Постепенно.


31.01.18 03:53
0 0

dmitri:
Алекс! ХОЧУ ПРИВЛЕЧЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Фиг с ними, с планшетами (простите).

Про сталинизм Николай Карлович Сванидзе и Шевченко. Меня корежит просто от бешенства (редко бывает, чай не мальчик). Ну как, как такое возможно?!!!

Не могу цензурно... Посмотрите. Просто посмотрите.

Сори за офтоп.


Шевченко подлец, негодяй. Провокатор. Спровоцировал милейшего Николай Карловича на потасовку. Грязный оправдатель Сталина.

Вот Сталин не убил мою бабушку, но как я уже писал из молодой, красивой , цветущей и жизнерадостной женщины сделал боящуюся своей тени пожилого инвалида. НКВД пытали её и дали 10 лет КарЛага.

А дедушку убили немцы из-за бездарной политики Сталина в феврале 1942. Дядю в октябре 1945 в Москве и т.д. У него (Сталина) было 10% хорошего (индустриализация) и всё остальное тупое, вредное и страшное.

Пока не будет суда над Сталиным, Путиным и коммунистами-сталинистами = ничего не изменится.

Ну а Шевченко редкий подлец.








31.01.18 05:27
0 0

Что-то совсем грустно получилось. В указанную цену и характеристики попадают только Asus и Lenovo. Самсунг, Сони, Гугл дороже, Хуавей маленький. Год назад искал с такими же параметрами планшет, остановился на Asus s3 m500, так ничего и не поменялось, печалька.
31.01.18 02:43
0 0

Давненько такого пирдуха не читал! 😄)) Ржал аки конь! 😄

Яблонутые чем то похожи на Свидетелей Иеговы - зомбированные сектанты. Ты их в дверь, они в окно... 😄
31.01.18 02:04
0 0

Alex Exler: Охереть. Половина народу на голубом глазу советует айпэды. Я не знаю, что еще можно сделать с этими людьми. Гвозди бы из них делать и в стену забивать.

Так если нет нормальных планшетов на анроиде нынче. Самсунги S-серии бессмысленно дорогие, у Huawei нормальные планшеты, но они не везде продаются и не все о них знают, а больше ничего толкового просто нет на рынке (та же Lenovo уже нормальных планшетов не делает), ерунда одна кругом, либо все плохо, либо не все, но и цена другая. Реально проще айпад купить, чем на андроиде искать.
31.01.18 01:55
0 0

hughes: Так если нет нормальных

Так их никогда не было на Андроиде. Раньше вообще пользоваться нельзя было, только через допиливать. А сейчас или дешево или дорого. Оптимальное соотношение цена-качество только у одной фирмы.😁


31.01.18 02:15
0 0

torrr:
Carroll_Oerstadt: опять же Lenovo,

Так Леново у него уже есть. Собсно если сейчас бюджетки такие что можно пользоваться, просто по параметрам хуже. Не по глючности.





Alex Exler: И это будет не Lenovo, потому что данную линейку они продолжать не стали, а обычный их планшет я тем более брать не хочу.


31.01.18 01:27
0 0

Прочитал все комменты.
Некоторые несколько раз.

На месте яблока натянул бы на iPad Pro андроид и выслал бы Алексу на обзор.
Особенно под обещание в конце обзора разместить коротенькое видео девайса в блендере. Или в соковыжималке.

ЗЫ: Будьте добрее и проще, люди.
31.01.18 00:19
0 0

Скучно на рынке планшетов.

Есть гроши - 2017, Galaxy Tab 3, T825: Amoled, 4GB/32GB, Snapdragon 820, Type C.

Грошей в обрез - что-нибудь с 3GB/32GB, 6-ти/8-ми ядерное, QHD, Type C. Например 2016, Lenovo IdeaTab Yoga Tab 3 Plus 10.1 32GB.

Сам "в активном поиске" на замену старенькому LG Pad 8.3 с 1.5GB 😄


31.01.18 00:16
0 0

Вот на немецком Amazon еще есть выбор

www.amazon.de/Lenovo-Convertible-Qualcomm-Snapdragon-Octa-Core/dp/B01LXY4MV2/ref=sr_1_1

У самого второй. Брал по Вашей наводке. Доволен ооочень.
30.01.18 23:40
0 0

А про Software Engineers, работающих исключительно на маках, это не после просмотра "Кремниевой долины"? Да, там у многих маки, ибо пишут на Java и под web сервисы. А сам лично знаю многих инженеров в Европе, для которых мак - для развлекушки, а работа идет исключительно под MS, ибо пишут для их облаков на .Net. Тут уж с платформой не попрыгаешь, кроме винды - никуда. А те же швейцарские сетевики в основной массе, предпочитают PC-ноуты с Линуксом, по моим наблюдениям - Ubuntu - самая популярная Ось среди данного контингента. Сам использую MacBook Pro для разъездов, сборка нравится, вес не обременяет, но, на виртуалке всегда винда стоит, т.к. от .Net пока мне никуда не дется. В качестве планшета, давно подыскиваю что-то на Андроиде, жду ценных советов из этого холивара, а так же обзора Алекса после приобретения чего-то такого. Прошлый опыт покупки Samsung Galaxy Tab 2 крайне разочаровал, после iPad2 - это как китайский магнитофон после настоящей Sony в 90-х.
30.01.18 23:31
0 0

Asgaroth :

90 (если не 95%) инженеров и 80% людей в tech индустрии (то есть практически все) в Долине действительно работают на разных макбуках, это не сериал, это жизнь 😉 И не потому, что модно - а это самая удобная и надежная платформа для мобильной и full stack разработки с кучей инструментария. Java (если не считать разработку под Андроид) вообще не используют для новой разработки, это уже legacy инструмент. Про .Net вообще разговора нет, где то наверно есть - но явно не тут.

На East Coast и в Орегоне/Вашингтоне (где MS & Amazon HQ) - вот там уже совсем другое соотношение - минимум маков меньше 50%.










31.01.18 02:32
0 0

В новом движке хороше бы было сделать голосвалку, чтобы люди не только размазывались по древу, а еще могли просто писaть' одно слово. Не ругательное, а модель планшета. 😄 Чтоб можно было статистику приникнуть одним взглядом.
30.01.18 23:28
0 0

Про Амазонные девайсы - они очень прикольные по цене/качеству - но только в свете последних событий на любовном фронте между Гуглой и Амозоном - существует риск превращения Амазона в Эппл в плане - "туда не ходи. сюда ходи"

По поводу самих Андройдных девайсов - по ощущениям "глазами" Самсунговские экраны смотрятся приятнее в плане цветопередачи. Но это на любителя. Кто-то их называет излишне кислотными

Но вообще-то важнее вопрос - для чего сей девайс юзать. Если мы говорим про свиней и киношку в самолете - то ИМХО один фиг что самсунг, что хуавей, что еще что-то в аналогичном ценовом диапазоне. (да даже IPad в сортире сойдет свинок попинать) . Наверное тут главный критерий должен быть емкость батарейки и ее соответствие экрану.

Если предполагается, что этот девайс будет использоваться для "серьезных вещей" типа тексты писать, фотки на сайт готовить и выкладываеть сидя на пресс-конференции Тима Кука 😄 то тут немного другой критерий отбора и игроки тоже другие - Асусы вские, Леновы и Мелкософты

Судя по описанию в посте вызвавшем столько холиваров - задача сводится к сравнению батарейки и цены. Название производителя в данном случае не критично


30.01.18 23:08
0 0

metotron: задача сводится к сравнению батарейки и цены. Название производителя в данном случае не критично  

Если батарейки от одного известного призводителя любят делать "кабууууум", то явно стоит призводителя указать. Тем более что в планшетной батарейки горючего потенциала больше, пропорционально квадрату диагонали от смартфона 😄
30.01.18 23:31
0 0

Очень порадовал пост про software engineers, работающих исключительно на Pro-шках.

Сразу вспомнилось с просторов ФИДО: дуинг технологических расчетов, тичинг обслуживающего персонала на основе взаимного филинга, биинг всегда реди.

Не, серьезно, 15 дюймов около 150 тыров тянут. Бл.., я в два раза дешевле ноут найду запросто не особо хуже по железу. И без этого Макоса для домохозяек.


30.01.18 23:07
0 0

Zheka009 :

Я и нашел себе ноут для домашнего использования, MSi ge62VR, меньше стольника, Core i7, 16 Гиг, потом до 32 добавил за копейки, 256 SSD, 1ТB HDD, Geforce 1060, работает все идеально, качество сборки - вполне. Да, это не вылизанный Мак, с идеальным корпусом, но, в какой Мак можно сейчас добавить памяти, или взять за вменяемые деньги новый SSD? Современные больше 16 гиг по-моему не держат, и те распаяны на мамке, а мне - маловато будет. Ну, тем более, я хотел его, как замену стационарнику, в связи с частыми поездками.
30.01.18 23:41
0 0

Как по мне, можно просто зайти в мэстный магазин с большим выбором планшетов и начиная со среднего по цене смотреть то что понравиться в руках. Потом уточнить по автономности. Потому как планшетов одходящих под описанные задачи -полный Алиэкспресс.
30.01.18 22:56
0 0

Pavel_: Как по мне, можно просто зайти в мэстный магазин с большим выбором планшетов и начиная со среднего по цене смотреть то что понравиться в руках. Потом уточнить по автономности. Потому как планшетов одходящих под описанные задачи -полный Алиэкспресс.

Проблема в том, что нету тут такого.
30.01.18 23:03
0 0

Pavel_: Потом уточнить по автономности.

Продаван все до одного в курсе автономности каждого планшета, а так же в курсе глючности. И главное правду говорят. Сарказм.

Да и по амперметрам на батарейках судить, связь с автономностью непрямая


31.01.18 00:14
0 0

Год назад искал чем заменить разбитый айпад, те же условия - андроид и 10", тоже был удивлён убогостью выбора, в шорт лист вышли Самсунг и леново TB3-X70L. Взял леново, возможно потому, что он был в полтора раза дешевле. Всем доволен
30.01.18 22:49
0 0

Andrew_Rostov:
Год назад искал чем заменить разбитый айпад, те же условия - андроид и 10", тоже был удивлён убогостью выбора, в шорт лист вышли Самсунг и леново TB3-X70L. Взял леново, возможно потому, что он был в полтора раза дешевле. Всем доволен


(со знанием дела) Надо было айпэд брать, лошара! (с) 😉
30.01.18 22:51
0 0

Andrew_Rostov:
Год назад искал чем заменить разбитый айпад, те же условия - андроид и 10", тоже был удивлён убогостью выбора, в шорт лист вышли Самсунг и леново TB3-X70L. Взял леново, возможно потому, что он был в полтора раза дешевле. Всем доволен


Как человек, закупающий планшеты для своих торговых агентов, где они подвергаются сильным нагрузкам - тоже остановился на Lenovo TB3-X70L. Очень устойчивая железяка. Брали и Самсунги - но они чаще ломаются. Для моих целей еще очень неплохи Cube
31.01.18 00:20
0 0

Алекс, ты жалуешься, что тебе советуют iPad... Пожалуйста, поверь человеку, который со всей этой техникой работает профессионально и сменил не один десяток устройств. Сейчас на Android нет альтернативы iPad Pro 10.5, а тем более - iPad Pro 12.9 (2017). Вот просто - нет. Я понимаю, экосистема, все дела, но... у iPad Pro - лучший в классе экран (с антибликовым покрытием), отличная автономность (стриминг фильмов Full HD с домашнего NAS - около 12 часов), лучший - даже не в классе, вообще - звук из встроенных динамиков, лучшая производительность как по тестам, так и в жизни. Да, можно не переваривать iOS, и да, можно жаловаться, что в планшет с 256 ГБ встроенной (и сверхбыстрой, надо отметить) памяти нельзя вставить глючную и тормознутую microSD ещё на 64, но... ну, нет им сейчас альтернатив, не-ту.

Если уж очень настаиваешь именно на Android, то рассмотри вариант с Google Pixel C. Там шикарное (для 2015 года, когда он, собственно, и вышел) железо, самая свежая версия Android, хороший экран, отличное качество сборки. И пусть тебя не обманет дата выхода - для планшетов на Android 2014-15 годы были пиком всего, после чего рынок пошёл на спад, и производители (яркий индикатор - Амазон) стали выпускать не "более хорошие", а "более дешёвые" устройства. У меня в хозяйстве имеется и он, и старший iPad - пользуюсь в результате именно последним.

Брать что-то от сторонних производителей - в 2018 году затея очень сомнительная. На Snapdragon 820/821 планшеты можно пересчитать по одному пальцу одной руки: это Galaxy S3 с его мерцающим AMOLED и тачвизом, который сводит на нет все преимущества мощного процессора. На Snapdragon 835 - и одного пальца много будет. Брать что-то менее мощное? Я бы не стал, честное слово: после хороших телефонов быстро станет очень тоскливо.
30.01.18 22:38
0 0

aoleg: Если уж очень настаиваешь именно на Android, то рассмотри вариант с Google Pixel C. Там шикарное (для 2015 года, когда он, собственно, и вышел) железо, самая свежая версия Android, хороший экран, отличное качество сборки.

А, кстати, мимо меня прошел. Надо будет посмотреть, действительно.
30.01.18 22:45
0 0

aoleg:
Алекс, ты жалуешься, что тебе советуют iPad... Пожалуйста, поверь человеку, который со всей этой техникой работает профессионально и сменил не один десяток устройств. Сейчас на Android нет альтернативы iPad Pro 10.5, а тем более - iPad Pro 12.9 (2017). Вот просто - нет. Я понимаю, экосистема, все дела, но... у iPad Pro - лучший в классе экран (с антибликовым покрытием), отличная автономность (стриминг фильмов Full HD с домашнего NAS - около 12 часов), лучший - даже не в классе, вообще - звук из встроенных динамиков, лучшая производительность как по тестам, так и в жизни. Да, можно не переваривать iOS, и да, можно жаловаться, что в планшет с 256 ГБ встроенной (и сверхбыстрой, надо отметить) памяти нельзя вставить глючную и тормознутую microSD ещё на 64, но... ну, нет им сейчас альтернатив, не-ту.

Если уж очень настаиваешь именно на Android, то рассмотри вариант с Google Pixel C. Там шикарное (для 2015 года, когда он, собственно, и вышел) железо, самая свежая версия Android, хороший экран, отличное качество сборки. И пусть тебя не обманет дата выхода - для планшетов на Android 2014-15 годы были пиком всего, после чего рынок пошёл на спад, и производители (яркий индикатор - Амазон) стали выпускать не "более хорошие", а "более дешёвые" устройства. У меня в хозяйстве имеется и он, и старший iPad - пользуюсь в результате именно последним.

Брать что-то от сторонних производителей - в 2018 году затея очень сомнительная. На Snapdragon 820/821 планшеты можно пересчитать по одному пальцу одной руки: это Galaxy S3 с его мерцающим AMOLED и тачвизом, который сводит на нет все преимущества мощного процессора. На Snapdragon 835 - и одного пальца много будет. Брать что-то менее мощное? Я бы не стал, честное слово: после хороших телефонов быстро станет очень тоскливо.


А не шли бы вы в пень? Назовите свой пост так: за 50 т.р. нет альтернатив Айпаду. Если что, это в 3 раза дороже, чем аналог на Андроиде
04.02.18 13:50
0 0

Voland: детище Гугла - тот ещё навоз. И да, я поддерживаю слоган Cyanogen/Lineage "За Андроид без Гугла" 😄 Но андроид хотя бы имеет шансы развиваться БЕЗ Гугла. И конкретную прошивку в конкретном девайсе почти всегда можно подпилить, или заменить на кастомную. Ко всему надо подходить критически. И авторитетов быть не должно. Вообще. Верить надо фактам в первую очередь.
30.01.18 22:34
0 0

Проблема в том, что выбора почти нет. Всё меньше и меньше фирм делают новые планшеты. А модельный ряд всё реже и реже обновляется.

Недавно решил заменить свой Samsung Galaxy S 8". В результате остался выбор между Samsung Galaxy TabS3 10" и Lenovo Yoga Tab 3 Plus. Остановил свой выбор на Lenovo и не жалею. Юзаю уже три месяца. Полёт нормальный.


30.01.18 22:30
0 0

Кстати, вопрос. Так какой андроидный планшет-то брать? Посмотрел топовые самсунги - что-то больно дороги. Huawei пока выглядит интересным, но я на выставке гляну, что они покажут - может, будет что-то новое.

Но похоже, что рынок планшетом - стагнирует, да.
30.01.18 22:29
0 0

Alex Exler: Кстати,  вопрос. Так какой андроидный планшет-то брать?


Может хватит уже провоцировать владельцев айпадов?
30.01.18 22:48
0 0

Alex Exler: Кстати, вопрос. Так какой андроидный планшет-то брать? Посмотрел топовые самсунги - что-то больно дороги. Huawei пока выглядит интересным, но я на выставке гляну, что они покажут - может, будет что-то новое.

Если 10 дюймов критичны, то от топового Самсунга 9.7 будет сложно куда-то деться. 10-дюймовый Huawei Lite потому и называется Lite, что у него ТТХ порезаны по всем направлениям по сравнению с 8,4-дюймовым. Я бы подождал выставку, вдруг там всплывут мощные 10-дюймовки? Хотя не факт еще.
31.01.18 11:35
0 0

Ну, Воланд, ты даёшь )))) сон разума рождает чудовищ,точно.
30.01.18 22:22
0 0

Игорь Кужлев: Ну, Воланд, ты даёшь )))) сон разума рождает чудовищ,точно.

Я вообще фигею. Казался вполне адекватным. А тут прям хрестоматийно - "товарищи, он меня сукой обозвал".

Ну, бывает. Может, состояние не совсем адекватное в данный момент, кто его знает.

Я его, кстати, не банил. Может, еще придет с обещанными оскорблениями, а то он тут все сдерживался, как он сказал.

Паноптикум.

Не, народ, Вы поймите, чего Алекс ехидничает. Это как на каком-нибудь бумерском ресурсе создать тему "Какую комплектацию какой пятисотой бэхи купить?" И получить в ответ три десятка месседжей "Бери такого-то Мерина"
30.01.18 22:13
0 0

jiri: Не, народ, Вы поймите, чего Алекс ехидничает.

Я вообще-то просто поинтересовался, какие нынче есть андроидные планшеты. Безо всякой задней мысли, я за этим рынком особо не следил.

Но вот этот срач, стоны и вопли в комментах, размазывание слюней и соплей по мордасам некоторых персонажей - были очень показательны.

Это дополнило мою картину мира.

И огромное спасибо всем, кто среди всего этого бедлама некоторых совершенно неадекватных личностей, сумел мне просто что-то посоветовать по делу. Я вам очень благодарен.
30.01.18 22:22
0 0

Voland: извини, но, по-моему, ты приписываешь мне чьи-то мысли и действия. У меня есть много претензий и к, собственно, дизайну эппловских операционок. И нет, я не употреблял термин "яблонутые". Я просто объяснил, чем именно достаёт Эппл с айфонами и айпэдами. У меня, кстати, нет никаких претензий к их ноутам или десктопам. Пять минут - и у тебя на MacBook Pro стоит Windows. Ещё пять - Centos или OpenSuSE, или, не к ночи будь упомянута, Ubuntu. Да и всамой даже High Sierra установка любых приложений разрешается прямо в интерфейсе, а не подписанных - одной командной строкой.


30.01.18 22:04
0 0

jiri:





Я вам скажу, андроидофилы, чем мне (и многим другим) не нравится детище Гугла...

Как звучит? Слух не корябает? Если нет, то дальшейшие объяснения бесполезны.
30.01.18 22:23
0 0

jiri: Пять минут - и у тебя на MacBook Pro стоит Windows. Ещё пять - Centos или OpenSuSE, или, не к ночи будь упомянута, Ubuntu.

Вот, кстати, здравый взгляд на жизнь. Жаль, производители железа не всегда идут навстречу. Хотя, с оговорками, на планшеты он тоже, в общем-то, распространяется. Лично я при выборе планшета решил, что поставить андроид второй системой на виндовый планшет мне будет проще, нежели провернуть обратную процедуру. Взял рефарбишед Dell 5179 и совершенно доволен, вышло очень универсально - и работать, и серфить, и играть. Хотя Алексу рекомендовать, пожалуй не стану, изяществом и легкостью планшет не отличается, рамки опять же здоровенные.

Скажу лишь про соотношение цены и качества. Не претендую на абсолютную истину, но по личному опыту действительно впечатляющее соотношение низкой цены и неплохого качества будет либо у бюджетных покупок, к примеру, амазоновского планшета, приобретенного по скидке, либо у какой-нибудь мощной рефарбишед машинки навроде упомянутого Делла. А если эти крайности не нужны, лучше немного сдвинуть ползунок в сторону качества, забыв про жабу. Середняки денег уже стоят, но очень унылы и эти денег будет жаль. А хорошая вещь будет радовать, когда горечь от профуканных денег давно забудется 😄
30.01.18 23:08
0 0

jiri: Все так и есть! У бедняг-рабов Apple нет возможности ни Word поставить на планшет, ни музыку с фильмами да книгами перекинуть. То ли дело творцы на Андроиде!
30.01.18 21:41
0 0

videss: jiri: Все так и есть! У бедняг-рабов Apple нет возможности ни Word поставить на планшет, ни музыку с фильмами да книгами перекинуть. То ли дело творцы на Андроиде!

Ничего не знаю про творцов. А есть ли под айфоны кастомные прошивки? Хотя бы для iPhone 4, 4S? Ах да, не положено... А есть ли под iOS торрент-контроллеры? Ну да, ну да, Эппл выпилил с маркета. А есть ли поддержка внешних носителей в файловой системе NTFS? А ext4? Ну да, ну да, это же не нужно "обычному озеру". А как обновить на старых, но рабочих iPhone таймзону без джейла? А как насчёт записи разговоров с линии? А блэк-листы на уровне ядра?
30.01.18 21:52
0 0

Про Tab A 2017 ничего не скажу ) Судя по всему, у него PLS (тот же IPS), поэтому таких проблем AMOLED быть не должно 😄 У самого монитор Samsung на PLS - добротный девайс.
30.01.18 21:38
0 0

Я Вам скажу, яблоколюбы, чем мне (и Алексу скорее всего, тоже) не нравится айфон + айпад. Как это ни изумительно, но не исполнением, и даже не ценой. Концепцией, вот чем. Продавая Вам айпад или айфон, Эппл продаёт отнюдь не устройство, не совокупность комплектующих, и даже не софт+хард. Эппл изо всех сил пытается продать жёсткую закрытую экосистему, образ мыслей, образ действий, и в конечном счёте, образ жизни. Айфон - это НЕ смартфон. Это терминал мобильной связи + теминал к магазину приложений Эппл. То же самое айпад - это "устройство потребления контента". Можно, я сам решу, чем мне заниматься на моём девайсе? Ни в коем случае, отвечает Эппл, жрите что мы даём и как мы даём. Я против диктата в любой форме. Все остальные неудобства следуют из этого диктата... И их ОЧЕНЬ много
30.01.18 21:37
0 1

jiri:
Я Вам скажу, яблоколюбы, чем мне (и Алексу скорее всего, тоже) не нравится айфон + айпад. Как это ни изумительно, но не исполнением, и даже не ценой. Концепцией, вот чем. Продавая Вам айпад или


Куча бреда, но главное даже не в этом. Может не нравится – хорошо, ваше право. Но почему вы считаете себя в праве принижать и оскорблять тех, кому удобен именно такой образ мыслей и подход? Даже не важно, чем удобен – это, в конечном итоге, не ваше дело.

И уж простите, но почему-то в последние год-полтора я больше всего вижу брызжания слюной в сторону Apple. В упор не могу понять – почему? Почему просто игнорировать не получается? Непостижимо.



PS. И прошу заметить: я ничего за всё время не сказал про андроиды, кроме одной положительной фразы. И всё-равно "эпплонутый" и прочие "доброжелательства". Смешно через "гнусненько"...
30.01.18 21:53
0 0

jiri:
пытается продать жёсткую закрытую экосистему, образ мыслей, образ действий, и в конечном счёте, образ жизни.


Как-то всегда думалось, что это должно быть очевидно для всех мыслящих млекопитающих.
31.01.18 03:39
0 0

Humanoid: Не знаю, что там у советских телевизоров, но по личному пользованию S2 - все это есть. Или у этих планшетов нет ШИМ? Искажения и переливы при наклоне тоже присутствуют (и много где пользователи про это пишут). Из-за этого лично я планшетом пользоваться не мог. Да и сарказм (как прием манипуляции) тут к чему?
30.01.18 21:33
0 0

Алекс, не рассматриваешь как опцию купить и переклеить пакистанскими руками стекло с тачем, а сам планшет рутануть и поставить правильную кастомную Нугу 7.1? И он сразу станет таким совсем современным 😄 Стекло ищи в профильном топике на 4pda
30.01.18 21:26
0 0

jiri: Алекс, не рассматриваешь как опцию купить и переклеить пакистанскими руками стекло с тачем, а сам планшет рутануть и поставить правильную кастомную Нугу 7.1? И он сразу станет таким совсем современным 😄 Стекло ищи в профильном топике на 4pda

Ну, в общем, рассматриваю вполне. Дорогущие самсунги не факт, что понравятся, ну вот Huawei разве что надо будет посмотреть.
30.01.18 21:56
0 0

"Охереть. Половина народу на голубом глазу советует айпэды. Я не знаю, что еще можно сделать с этими людьми."

Честно говоря, немного напоминает анекдот про "Дорогая, будь осторожнее, по радио передают про одну машину на встречке". Одна?! Да их тут сотни!" 😉



Если исключить ipad pro (а из дорогих это все равно лучший выбор с 120hz экраном и лучшим временем работы) и смотреть на простое устройство для свиней и фильмов - то Amazon Fire - дешевле некуда, надежный, Андроид (ok, Fire OS но для свиней что Fire что Water ничего не страшно)






30.01.18 21:26
0 0

Планшеты от Самсунга на Амоледе - просто кошмар для глаз. Мерцание, переливы цветов, искажения. Владел S2, к счастью, удалось сдать в магазин. Если бы брал планшет на Андроид для себя, взял бы Google Pixel C (несмотря на отсутствие карты памяти).
P.S. У самого iPad Pro 10.5 😄
30.01.18 21:16
0 0

videss : Да ну, гелакси таб 3 -4 вполне нормален для глаз. Насчет второго точно не знаю, все возможно, но значит улучшилось.
30.01.18 21:21
0 0

videss: Планшеты от Самсунга на Амоледе - просто кошмар для глаз. Мерцание, переливы цветов, искажения. Владел S2, к счастью, удалось сдать в магазин. Если бы брал планшет на Андроид для себя, взял бы Google Pixel C (несмотря на отсутствие карты памяти). P.S. У самого iPad Pro 10.5

My thoughts exactly 😄
30.01.18 22:40
0 0

тему надо поправить. " Планшет - давайте обсудим " как раз подразумевает то самое обсуждение. народ читает тему и начинает комментировать. по мнению уважаемого автора то самое (не скажу что) не планшет и в обсуждение не попадает. зачётный такой вброс 😉
30.01.18 20:16
0 0

Poltora : Юмористически уже все как-то 😄 Вы тему читать не пробовали:

"Мне нужен самый обычный 10-дюймовый андроидный планшет" (с) Экслер

АНДРОИДНЫЙ) Я бы, на месте автора, уже полностью озверел от советов купить айпад
30.01.18 20:51
0 0

Я тут хочу спросить у товарищей, имеющих и всяческий советующих айпад.

Что такого вы делаете на своем айпада за 800-900 долларов такого, что нельзя делать на планшете за 100 баксов? Видео верстаете или рендерите 3д модели? Вот, реально интересно зачем люди покупают айпад, за совершенно накрученную цену? Что бы смотреть видео на ютубчике и новости в интернете листать?

По теме, у меня Amazon Kindle Fire, потрясающая игрушка, делает все что должен делать планшет: игрушки, интернет, видео. Экран шикарнейший. Да у них своя оболочка на андроиде, но полностью комфортная. И стоит он 50-150 долларов, как раз сколько и должен стоить. Лучшего соотношения цена-качество нет. (У свинок полет нормальный)
30.01.18 19:45
0 0

Mysha : (не про айпад в частности, а про дорогие планшеты вообще) это примерно как спрашивать "нафига покупать Мерседес, если Приора тоже ездит нормально". Комфорт, физические характеристики, производительность: большой экран высокого разрешения, нормальный звук, при этом тонкий, лёгкий, работает быстро и долго на одном заряде батареи.
30.01.18 19:54
0 0

Mysha: Что такого вы делаете на своем айпада за 800-900 долларов такого, что нельзя делать на планшете за 100 баксов

В одном из первых сезонов Двух-с-половиной мужчин очередная тётка спросила Чарли, что может такого особенного делать его мерседес за 55 тысяч (это было 15 лет назад), чего не может её Тойота (условно говоря). Ответ: она не может стоить 55 тыс. долларов.
31.01.18 03:29
0 0

LeonidC, 4*3 - это как раз преимущество, а не недостаток. Если нужно универсальное устройство, то такое соотношение сторон будет лучше для всех задач, кроме фильмов. Перешел на просмотр фильмов на 4*3 планшета после 16*9 ноутбука без проблем, а вот пробовал читать книжки и серфить на 16*9 - очень неудобно.

Plate33, забавно, но андроидовый Tab S3, который, как Вы утверждаете, для нищебродов, стоит дороже iPad 9,7 2017 года 😄
mmx
30.01.18 19:45
0 0

Мне очень нравится Samsung Galaxy s2 по критериям цена/качество/прозиводительность. s3 лучше, но дороже.

Но есть одна проблема - соотношение стророн экрана стали делать 4x3, вместо привычных 16x9. Это делает планшет более пригодным для чтения книг в PDF формате. Но при просмотре фильмов будут горизонтальные черные полосы, занимающие существенную часть экарана. При просмотре фильма на 9.7 дюймовом экране с соотношением 4x3, размер картинки будет премерно такой же, как у планшета 8.4 дюйма с соотношением 16х9.


30.01.18 19:30
0 0

Я всю жизнь пользовался Андроид и Windows, потому чт нищеброд, и не могу позволить себе дорогую технику, но однажды начав пользоваться ipad, уже не хочу переходить на другое. Потому что на планшетах крайне удобная система управления жестами. После того, как привыкаешь к системе управления жестами, жалкие нижние три кнопки на андроидных планшетах выглядят как костыли и недоразумение. А почему не хотите Айпад? Есть как и дорогой iPad Pro 10,5" и недорогой iPad 2017 9,7", но там воздушная прослойка. Вы же не собираетесь на планшете торенты качать и музыку из неизвестных источников. А так же скидывать файлики с планшета и в планшет через ПК, или собираетесь? Тогда да, яблоко здесь неудобно будет.
30.01.18 19:19
0 0

Plate33: А почему не хотите Айпад?

Они на свет, что ли, лезут?
30.01.18 19:31
0 0

Alex, хоть вы и высказались против Микрософтового Surface, но почему там не тот Виндовс не пояснили (или я упустил). Первое поколение было не очень (хотя долгими зимними вечерами неплохо заменяли батарею так как грелся сей девайс очень хорошо) но новая версия весьма и весьма приятна и по скорости и по стабильности и по виндусовости. По собственным ощущениям сей девайс оставляет далеко в заду как и яблоко-про, так и андройдные поделки (хоть в меня и полетят тапки - IPAD все-же лучше чем андройдо девайс).

Если у вас на районе есть доступ к магазинам где можно "погонять" устройство часок без назойливого присмотра продавца_чем_вам_помочь - то попробуйте. Впечатление очень приятное (правда ценник....)

PS - небольшое уточнение - я имел ввиду версию 2017 а не 4


30.01.18 18:37
0 0

metotron: Alex, хоть вы и высказались против Микрософтового Surface

Да я высказывался про какой-то столетней давности. Но сейчас вроде речь о планшете.
30.01.18 19:26
0 0

Советую только Samsung Galaxy Tab S3 LTE. Ну если денег с эконимить, то Samsung Galaxy Tab S2 LTE 9.7 .
30.01.18 18:35
0 0

Алекс, из Андроид планшетов вроде лучший сейчас Samsung Tab S3, у жены Tab S2 на 8 дюймов (который обновленный на Snapdragon 652) - очень довольна. Новый еще лучше, но дороже

Но если хотите как Lenovo почему не взять именно Lenovo:

Tab 3 Plus - вполне хорош, по хар-кам www3.lenovo.com/us/en/tablets/android-tablets/yoga-tab-3-series/Lenovo-Yoga-Tab-3-Plus/p/ZZITZTBYT3L

как и Tab 3 pro www3.lenovo.com/us/en/tablets/android-tablets/yoga-tab-3-series/Yoga-Tablet-3-Pro/p/ZZITZTBYT1F#tab-techspec




30.01.18 18:34
0 0

Пуффф... даже и не знаю что посоветовать. Из дорогих только Самсунг, у Хуавея есть хороший (MediaPad M3) но он 8.4". Вот пользуюсь пока 10" Sony Xperia Tablet Z2 и не вижу на что заменить.
30.01.18 18:32
0 0

Вот это можно взять только из-за названия... parblo.ru/2018/01/20/huion-h610-pro/
30.01.18 18:26
0 0

Я согласен:
Вот это можно взять только из-за названия... parblo.ru/2018/01/20/huion-h610-pro/


Однозначно 😄

Я согласен:
Вот это можно взять только из-за названия... parblo.ru/2018/01/20/huion-h610-pro/


Гы гы, Бивис, они сказали "планшет"

Как можно мучаться с прошивкой в Сяоми? Или я туплю что-то. Включаешь = работает. Сам обновляется.


30.01.18 18:11
0 0

NikLemos:
Как можно мучаться с прошивкой в Сяоми? Или я туплю что-то. Включаешь = работает. Сам обновляется.




Тупишь. Это если оно приехало с глобальной прошивкой. А если с китайской - все, вилы.
30.01.18 18:31
0 0

Прикольный случай расскажу, до октября 2017 года в Греции самыми популярными телефонами были Самсунг, с ноября 2017 года = Сяоми.

О чем ещё можно говорить? Грек копейки лишней не выкинет.




30.01.18 18:08
0 0

NikLemos: Прикольный случай расскажу, до октября 2017 года в Греции самыми популярными телефонами были Самсунг, с ноября 2017 года = Сяоми.

И что ж такого произошло в Грезии в октябре 2017 года? Очень интересно. 😉

Брать пример на основании решений, принимаемых греками, на национальном уровне, принимая во внимание их историю (которую пока затмили другими, еще худшими, новостями) как-то ссыкотно. Потом, велосипеды Идеал у них, которые напополам разваливаются. Ну нахер.
30.01.18 23:35
0 0

Вот ещё кстати магазинчик который таскает китайские железки со складами в UK и Испании:

www.geekbuying.com/item/Xiaomi-Mi-Pad-3-64GB-Tablet-PC---Gold-375116.html





Правда говорят нет в наличии 😒




30.01.18 18:06
0 0

Kyrgyz:
Вот ещё кстати магазинчик который таскает китайские железки со складами в UK и Испании:

www.geekbuying.com/item/Xiaomi-Mi-Pad-3-64GB-Tablet-PC---Gold-375116.html



Правда говорят нет в наличии






Мне он все равно не подходит, больно маленький. Мне 10-дюймовый нужен.
30.01.18 18:30
0 0

Для дома только iPad pro
30.01.18 17:59
0 0

F-Monkey: Для дома только iPad pro

На кол!
30.01.18 18:00
0 0

Huawei - это правильно!
30.01.18 17:43
0 0

Зря ты ёрничаешь по поводу айпадов. Я тоже не думал, что когда-нибудь настанет такое время, что эппловский девайс вдруг окажется интереснее андроидов по цене/качеству, но когда понадобилось в прошлом году купить планшет из близких к топовым, то, сравнивая Samsung Galaxy Tab 3 и подобные с iPad Pro стало ясно что iPad при сравнимой цене (!) далеко впереди по всем показателям -- экран (120 Hz на планшете! Со стилусом эта фишка сочетается просто отлично), звук, производительность, время работы от батареи, плюс качественного профессионального софта гораздо больше под iPad. В iOS конечно куча идиотских решений, но в целом не пожалел ни разу про выбор в пользу iPad Pro. Кстати первый эппловский девайс в моей жизни, до этого тоже плевался на них 😄

До этого пользовался Samsung Galaxy Tab S2, кстати до сих пор весьма достойный девайс.




30.01.18 17:29
0 0

Kyrgyz: Зря ты ёрничаешь по поводу айпадов.

Да вы, ребят, совсем охренели с вашими айпэдами. Никто не говорит, что там плохое железо. Там хорошее железо. И в ноутбуках эпловских железо хорошее. Меня просто как класс не устраивают операционные эпловские системы и их подход к пользователям. Я это вроде настолько много раз говорил, что уже даже до самых тормозов должно было дойти.
30.01.18 17:40
0 0

asus zenpad 3s 10 lte. батарейку держит, кино показывает, симка работает, экран хороший. смотрел на хуавей медиапад, остановился в итоге на асусе. немного не хватает сканера отпечатка пальца.
30.01.18 17:13
0 0

Очень жаль что Android планшеты с большой диагональю вымерли/вымирают. У самого YOGA tab 2 13'

Ума не приложу на что её менять когда загнётся. Вещь суперудобная.








30.01.18 17:10
0 0

А что посоветуете из планшетов на замену Google Nexus 7 (2012) ?

Из требований - долгое время работы от аккумулятора, экран 7-8", наличие GPS

раньше с некусусом постоянно ходил в разные походы/покатушки, в режиме постоянной записи трека в гугловском приложении "Мои треки" и периодического просмотра карты в OzyExplorer - он жил 12-14 часов.

но пару лет назад начал жутко глючить, зависать и довольно быстро садить батарею.

Сейчас пользуюсь для этих целей сяоми ми4ц, но на экране 5" сложно рассмотреть мелкие детали на генштабовских картах в ози...










30.01.18 17:03
0 0

dark_stranger:
А что посоветуете из планшетов на замену Google Nexus 7 (2012) ?

Из требований - долгое время работы от аккумулятора, экран 7-8", наличие GPS

раньше с некусусом постоянно ходил в разные походы/покатушки, в режиме постоянной записи трека в гугловском приложении "Мои треки" и периодического просмотра карты в OzyExplorer - он жил 12-14 часов.

но пару лет назад начал жутко глючить, зависать и довольно быстро садить батарею.

Сейчас пользуюсь для этих целей сяоми ми4ц, но на экране 5" сложно рассмотреть мелкие детали на генштабовских картах в ози...












Huawei MediaPad M3 8.4"
30.01.18 18:38
0 0

dark_stranger:
А что посоветуете из планшетов на замену Google Nexus 7 (2012) ?

Из требований - долгое время работы от аккумулятора, экран 7-8", наличие GPS

раньше с некусусом постоянно ходил в разные походы/покатушки, в режиме постоянной записи трека в гугловском приложении "Мои треки" и периодического просмотра карты в OzyExplorer - он жил 12-14 часов.

но пару лет назад начал жутко глючить, зависать и довольно быстро садить батарею.

Сейчас пользуюсь для этих целей сяоми ми4ц, но на экране 5" сложно рассмотреть мелкие детали на генштабовских картах в ози...












Купите батарейку за 10 баксов, да поменяйте. Я уже вторую меняю (и один раз экран). Правда у меня 2013 версия.
31.01.18 01:36
0 0

Холивар какой бля у!
30.01.18 16:56
0 0

Bad Santa: Холивар какой бля у!

А это эплонутые. Они умеют создать оживляж.
30.01.18 17:16
0 0

Алекс, а что вы смотрите за продукцию от фимы Chuwi ? Там есть на что посмотреть.
30.01.18 16:51
0 0

Zhekator:
Алекс, а что вы смотрите за продукцию от фимы Chuwi ? Там есть на что посмотреть.


Производитель, кстати, очень неплохой, действительно.
30.01.18 17:10
0 0

Alex Exler: Upd: Охереть. Половина народу на голубом глазу советует айпэды. Я не знаю, что еще можно сделать с этими людьми. Гвозди бы из них делать и в стену забивать.

Я зная, что Алекс, мягко говоря, не очень склонен к яблочникам, хотел его подразнить и написать: "iPad, iPad, iPad". Но вот не успел.... Эх... 😄
30.01.18 16:39
0 0

Поразительно, что народ советует Алексу iPad. Разве он где-то написал, что ему нужен без проблем работающий планшет? Ему подавай неприятные глюки, с которыми он сможет эффективно бороться, прыгая с бубном вокруг высокого костра. Каждые 2-3 месяца в его блоге вылезает какая-то гнусная техническая проблема, которую решают всем миром. Слава Богу, аудитория у Алекса подкованная и большинство проблем как-то решается. Так что надо советовать самый современный, навороченный и глючный.
30.01.18 16:30
0 1

whitekiller: Поразительно, что народ советует Алексу iPad. Разве он где-то написал, что ему нужен без проблем работающий планшет? Ему подавай неприятные глюки, с которыми он сможет эффективно бороться, прыгая с бубном вокруг высокого костра.



Владельцы ипадов - самые ограниченные люди в мире. Поэтому их мнением нормальный человек никогда не интересуется. Но так как владельцы ипадов еще и самые непонятливые люди в мире..
30.01.18 16:38
0 0

whitekiller: Поразительно, что народ советует Алексу iPad. Разве он где-то написал, что ему нужен без проблем работающий планшет?

(очень вежливо) Гы-гы, лол, жжошь. Вы свои гребаные эплы кушайте сами, мне этого глючного дерьма ни разу не нужно, что, вроде, много раз говорилось. Вон у меня iPad в столе валяется, все выкинуть забываю.
30.01.18 16:40
0 0

Голосую за Сони, как обычно. С оговоркой, что в наших Европах, по крайней мере, его уже почти не осталось. Не знаю, где еще можно купить новый. Последняя модель - Xperia Tablet Z4, она у меня есть, отличный девайс. Но уже не новый.

Рынок планшетов на Андроиде имхо унылый и усиленно умирает. По-поводу Huawei - буквально пару дней назад купил MediaPad M3 Lite 10, на замену своему старому Xperia Tablet Z (четырехлетнему, кстати). Ну... тот четырехлетний Z он, конечно, заменит. Но до Z4 уже не дотягивает, особенно с его родным гуем, которому его восьми ядер так и не хватает для плавного скроллинга иконок 😉 А так вообще-то материалы мне нравятся, девайс симпатичный, и самое главное - у него четыре динамика, и хорошо орут. Ну и недорогой он.


30.01.18 16:26
0 0

Samsung Galaxy Tab S2 9.7" (T819 модель 2016 года). Купила неделю назад взамен старенького Ipad Mini 2. Пока очень довольна. Экран прекрасный, приложения летают, фильмы играют, страницы открываются 😄 А самое главное - он тонкий и легкий. Даже маленький айпэд по сравнению с ним увесист и толст. При активном использовании (без сим-карты, только wi-fi, чтение, игры, немного фильмов) батареи хватает на полтора-два дня.
30.01.18 16:08
0 0

Я, может быть, чего-то не понимаю, но почему человек, позиционирующий себя как профессиональный обзорщик гаджетов, спрашивает советов у читателей его сайта, что там нового с гаджетами? Не должно ли быть наоборот?...
30.01.18 16:06
0 0

Петя ЗаВиски: Я, может быть, чего-то не понимаю, но почему человек, позиционирующий себя как профессиональный обзорщик гаджетов, спрашивает советов у читателей его сайта, что там нового с гаджетами? Не должно ли быть наоборот?...

Тупые тролли отсюда сразу идут на хер. Вроде это общеизвестно.

Петя ЗаВиски: Я, может быть, чего-то не понимаю, но почему человек, позиционирующий себя как профессиональный обзорщик гаджетов, спрашивает советов у читателей его сайта, что там нового с гаджетами? Не должно ли быть наоборот?...

Да, Петь, ты чего-то не понимаешь.

Алекс,

Взял себе Huawei Media Pad 3 Lite 10 на Амазоне после новогода по акции за £210. Цена более чем замечательная для такого устройства. Смотрел себе что-то с большим экраном, хорошим разрешением и автономостью. Я правда не гоняю планшет "в хвост и в гриву" - не играю, только почта, интернет, соц. сети, rss-reader и Kindle. За часов 4 пользования в день "уходит" ~30%.

С уважением,

Рустам.




30.01.18 15:59
0 0

Плашэншеты нынче в загоне.

У меня до сих пор тоска по Lenova Yoga Tab 10 второй версии. Купил на замену Самсунг- никакой, но жить можно.

А вот маленький Nexus 2013 года реально не на что поменять. По качеству/цена/автономность до сих пор вне конкуренции.
30.01.18 15:57
0 0

Имхо, стоит подождать MWC. До нее меньше месяца осталось. Можешь что интересное стоящее покажут.

А даже если и не покажут, по моему опыту после таких крупных выставок цены на уже вышедшие модели - снижаются. Особенно, если что-то новое интересное выйдет.
30.01.18 15:55
0 0

inside: Xiaomi Mi Pad (

Подскажите, кто в теме, Xiaomi по какой-то специальной причине не делает планшеты с сим-картами?
Просто банально на дачу даже с ним ехать бессмысленно.
30.01.18 15:53
0 0

Milka Marabu:
inside:
Xiaomi Mi Pad (





Подскажите, кто в теме, Xiaomi по какой-то специальной причине не делает планшеты с сим-картами?

Просто банально на дачу даже с ним ехать бессмысленно.

зачем вообще в планшете сим-карта? пихать сим-карту в каждое устройство - запутаешься в номерах и счетах за интернет. Просто банально включить телефон на раздачу вайфая
30.01.18 19:10
0 0

Выбирал планшет с высокой производительностью, чтобы браузер с 10 вкладками не тормозил и не пришлось менять через год. При этом мне важны были сравнительно компактные размеры (до 10 дюймов). Я уже привык к 9 дюймам на Nexus 9, выходить за 10 не хотел. Но и 8 дюймов было бы слишком мало. Естественно, с LTE, память либо 64 ГБ без карточки, либо 32 ГБ с карточкой. Оперативка 4 ГБ. Экран высокого разрешения, не ниже FullHD.

Вариантов таких планшетов нашел всего два:
1. Huawei MediaPad M3 8.4 64Gb LTE
2. Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 LTE 32Gb

Производительность у них примерно равная. Второй по цене-качеству показался хуже (стоит в 1,5 раза дороже). У первого смущала диагональ экрана, однако взял его. Фактически оказалось, что ширина экрана абсолютно та же, что и у Nexus 9, только высота меньше (за счет перехода от 4:3 к 16:9). После месяца использования доволен, как слон. Неожиданно удобно оказалось, что планшет можно в портретном режиме держать 1 рукой, просто обхватив сзади: roundme.com
30.01.18 15:40
0 0

Арфа, с чем у OP 5 мучаетесь? У меня от OP 5T (который родной брат 5ки) просто восторг.
mmx
30.01.18 15:40
0 0

mmx: Арфа, с чем у OP 5 мучаетесь? У меня от OP 5T (который родной брат 5ки) просто восторг.

Масса нареканий. К примеру - плохо ловит спутники. И часто не может местоположение указать. НЕ сразу это делает.

Уведомления не корректные.

Ночные съемки - плохо.

Два дня назад отключил мне звук в двух мессенжерах. После дня мучений, снесла мессенджеры, установила заново все заработало.

Неудобная папка хранения загруженных файлов. Там вообще можно классификацию сделать?

Виджетов нормальных нет.

Очень много приложений САмсунговских загрузила, своих нет))

И это все, на скорую руку накидала.






30.01.18 16:26
0 0

Являюсь собственником Galaxy Tab s3 вот уже полгода. Долго ждал его выхода и теперь рад, что дождался и взял именно его. Считаю его лучшим планшетом на Андроиде для меня в силу неских параметров:
1) Отличное железо. Переживал, что всунут туда 625й Снап, однако в итоге вышел с 820м и Работает плавно и быстро. В игры не играю, но Adreno 530 вселяет надежду.
2) Прекрасное качество сборки. Взял себе серебристый вариант - смотрится отлично. Прошлое поколение грешило пластиком. Тут - стекло и металл.
3) Отличная автономность. Не ставил никаких специальных программ, не ограничивал приложения. В итоге живет очень даже долго. Летал с ним в Индонезию - всю дорогу (около 18 часов) пользовался, смотрел фильмы, но в итоге еще по прилету заряд остался))
3) Наличие LTE и GPS (привет Pixel C). Данные модули при путешествиях неоднократно показали свою полезность.
4) Мультимедиа: прекрасный OLED экран и 4 динамика с хорошим звуком.
5) Стилус в придачу. Да, Sams наделили стилус кучей функций, которые оказались очень полезными при учебе и работе. Удет без батарейки 😄

Ну и ложки дегтя:
1) Навигационные кнопки. Они фиксированы, что ограничивает удобство пользования при нестандартных положениях планшета, и не подсвечиваются (если на них не нажимать), что затрудняет их поиск в темноте. Как по мне, наэкранные были бы на порядок удобнее.
2) Не особо хороший сканер отпечатка. Не всегда распознает пальцы. Вероятно, сказывается форма (узкий) и размеры. Мой OP 5T со своим большим круглым сканером отрабатывает намного лучше.

В общем, аппарат очень достойный и современный. В Украине дороговат, но, как по мне, стоит своих денег.
mmx
30.01.18 15:38
0 0

mmx: Ну и ложки дегтя: 1) Навигационные кнопки. Они фиксированы, что ограничивает удобство пользования при нестандартных положениях планшета, и не подсвечиваются (если на них не нажимать), что затрудняет их поиск в темноте.

root и одна строчка в build.prop, но могут быть ньюансы с гарантийным ремонтом. если это критично, ждите окончания гарантии
30.01.18 16:08
0 0

Как то я решила , что мне надоел САмсунг и пора обратить свой взор на другие марки. Начала с планшета. Купила Huawei MediaPAD M3 Lite 10. Через неделю он перестал работать. Экспертиза показала заводской брак и мне предложили его заменить. Я вежливо отакзалсь, забрала деньги и купила планшет Samsung.

Сейчас вот с телефоном мучаюсь - ОnePlus 5.








30.01.18 15:34
0 0

Xiaomi Mi Pad (последний, не помню номер). Визуально == айпэд айр, начинка топчик, батарея топчик. Сам себе присматриваю, но никак не сломается Asus TF303 (у них, кстати, эта серия отличная, посмотрите тоже свежие).
30.01.18 15:27
0 0

inside: Xiaomi Mi Pad (последний, не помню номер).


Это третий. Диагональ 8".

Петя ЗаВиски: Я, может быть, чего-то не понимаю, но почему человек, позиционирующий себя как профессиональный обзорщик гаджетов, спрашивает советов у читателей его сайта, что там нового с гаджетами? Не должно ли быть наоборот?...


Надо серьезно специализироваться на планшетах, чтобы знать весь рынок.

30.01.18 16:30
0 0

inside:
Xiaomi Mi Pad (последний, не помню номер). Визуально == айпэд айр, начинка топчик, батарея топчик. Сам себе присматриваю, но никак не сломается Asus TF303 (у них, кстати, эта серия отличная, посмотрите тоже свежие).


Экран 7.9 но 2048x1536, жаль нет GPS. Но Mi Pad 3 похоже все, надо ждать Mi Pad 4, может сделают там GPS
30.01.18 19:33
0 0

Asus Zenpad 3s 10 s500kl 9.7" (2048x1536), емкостный, мультитач, Qualcomm MSM8956, 1800 МГц, 4096 Мб, 32 Гб, Wi-Fi, Bluetooth, 3G, LTE, GPS, камера, 8.0 млн пикс., Android

Вполне приличный аппарат, есть в версии s500m с процессором медиатек. Отличный экран, замечательное быстродействие, средний аккумулятор, немного напрягает софт Асуса, нет сторонних прошивок и рута, вообще. Ну и прошивку обязательно глобальную брать, смена прошивок невозможна.
30.01.18 15:15
0 0

Айпад 2 64gb работает седьмой год и все никак не сломается, сволочь. Падал раз сто, пережил несколько чехлов, батарею до сих пор держит, как из коробки (примерно 10 часов кино/интернета), не зависает и не глючит. Единственное - сильно тормозит на современных сайтах, так что для серфинга стал малопригоден. Но Ютуб более-менее нормально работает, поэтому пока не меняю.

И хоть телефоны у меня давно на андроиде, но новым планшетом будет только Айпад.


30.01.18 15:04
0 0

Lepkovskiy: Единственное - сильно тормозит на современных сайтах, так что для серфинга стал малопригоден.

У него скорость по вафле уже не для современых сайтов. Плюс - спасибо Apple, после обновления до iOS 9, на нем все тормозит.

Чем действительно хорош - заряд держит очень долго. И да, крепок.


aag
30.01.18 16:19
0 0

Lepkovskiy: Единственное - сильно тормозит на современных сайтах, так что для серфинга стал малопригоден.

На этом любой компьютер сейчас тормозит. Проблема в современных сайтах.
30.01.18 16:38
0 0

Alex Exler: Мне нужен самый обычный 10-дюймовый андроидный планшет (ну, на крайний случай - 9-дюймовый, но точно не 8-дюиймовый).

Хватит Эпл толкать, андроид нужен, андроид) Как по мне лучше Самс, хоть его и не очень хочется...

С автономностью там все хорошо, вообще, практика показывает, что в этом плане Эплы сильно отстают.
30.01.18 14:59
0 0

Кстати сейчас для эппл есть много чего, заменяющего не к ночи будет упомянутый айтюнс.
Я пользуюсь iMazing, все можно наливать выливать и юзать. Ну прям как на не к ночи будет упомянутом андроиде 😉
30.01.18 14:51
0 0

Ipad pro 10.5. Ничего лучше на рынке нет.
Ps ну и нафиг андроид в свиней гонять?
30.01.18 14:48
0 0

Johnmat: Ipad pro 10.5. Ничего лучше на рынке нет. Ps ну и нафиг андроид в свиней гонять?

+1. По размерам: второй эир, но тоньше рамка, больше экран, немного легче и много раз мощнее. Как только он вышел, iPad Air 2 тут же отправился на свалку.
30.01.18 14:52
0 0

Johnmat: Ipad pro 10.5. Ничего лучше на рынке нет.
Ps ну и нафиг андроид в свиней гонять?

Тут вопрос спорный, не смотря на то, что я пользуюсь исключительно продукцией "огрызка". но это уже просто потому, что мне так удобнее. Давно уже не интересовался другой техникой, Samsung, по крайней мере по характеристикам, очень достойные.
30.01.18 14:52
0 0

Рекомендую самсунг таб с3 или с2. Мне непонятно зачем вообще нужен планшет без амолед экрана?
30.01.18 14:47
0 0

Alex Exler: на подсознательном уровне не слишком хочется брать Samsung

Гелакси таб, что тут еще можно сказать? Лидеры. Лично я доволен. У остальных хуже.
30.01.18 14:41
0 0

Алекс я Вас как-то спрашивал про планшет для работы

Ну так вот ничего лучше Айпад про 10 дюймов я для себя не нашел мне комфортно с ним работать.

Excel Word почта Сёрфинг и всё остальное.
30.01.18 14:38
0 0

У айпадов совершенно шикарное время работы. Но богомерзкий Эппл своим вниманием к пользователям навсегда отвратил меня пользоваться их дивайсами.

Топовые планшеты под Андроид да, как-то уже не в моде. У Huawei по слухам, не очень хорошо с автономностью. По-моему, проще купить такую же Lenovo Yoga, только новую.






aag
30.01.18 14:37
0 0

а что вас не устраивает? Офис мелкомягкий есть, флешка - пожалуйста (понятно, что специальная и за дополнительные деньги, но для меня это не критично) файлы сейчас тоже появились.
30.01.18 14:40
0 0

Я могу конечно ошибаться, но ни об одном топовом планшете на андроиде за последние пару лет не слышал. Есть хорошие айпады разных мастей и есть попытки сделать хороший планшет на вин10. Почему не попробовать айпад про последний? Тем более что основной сценарий использования это серфинг в интернете (где они хвастались 120гц экраном), игрульки (которых конкретно на айпаде много за счет портов игр с пк) и просмотр фильмов/сериалов (тут все теже сервисы что и на андроиде). Так что не думаю что должна вас сильно раздражать айос, не для работы берется.
30.01.18 14:27
0 0

pechenkinn: Я могу конечно ошибаться, но ни об одном топовом планшете на андроиде за последние пару лет не слышал. Есть хорошие айпады разных мастей и есть попытки сделать хороший планшет на вин10. Почему не попробовать айпад про последний?


iPad pro мне нравиться, но у меня уже давно Air второй, который меня полностью устраивает, смысла менять нет.
30.01.18 14:30
0 0

Сорри, что не по теме, а в чем проблема заказать тач, или целиком экран и заменить самому, или у тех же пакистанцев?

https://goo.gl/ULUo1s

Понятное дело, что это будет не gorilla glass но только из-за этого менять полностью планшет, на который "разирился", да еще и с хорошей автономностью, как-то странно.



Я вообще уже несколько лет рассматриваю экраны и стекла на телефонах и планшетах, как расходник, такой же, как и аккумулятор к примеру...

30.01.18 14:25
0 0

w201: Сорри, что не по теме, а в чем проблема заказать тач, или целиком экран и заменить самому, или у тех же пакистанцев?

Что такое же те же пакистанцы? Самому менять - это надо глубоко погружаться в эту тему, ремонта планшетов. Какой именно партномер заказывать (экраны даже у одной модели могут быть разные), как разбирать, подключать и т.п.

Не то, чтобы это было невозможно сложно, но ради одного случая как-то геморройно. Впрочем, в незалежной стоимость замены экрана в большинстве сервисов - где-то 60-80% цены всего планшета.


aag
30.01.18 14:43
0 0

w201: Сорри, что не по теме, а в чем проблема заказать тач, или целиком экран и заменить самому, или у тех же пакистанцев? goo.gl Понятное дело, что это будет не gorilla glass но только из-за этого менять полностью планшет, на который "разирился", да еще и с хорошей автономностью, как-то странно.

Можно, но меня много чего на этом планшете не устраивает, я поэтому и задумался.
30.01.18 15:41
0 0

[QUOTE]w201: Сорри, что не по теме, а в чем проблема заказать тач, или целиком экран и заменить самому, или у тех же пакистанцев? ]goo.gl
Попробую заказать, спасибо. Если вдруг по каким-то причинам не подойдет - за такие деньги не страшно.
30.01.18 17:20
0 0

А на Windows есть нормальные планшеты?
30.01.18 14:25
0 0

Mitya78:
А на Windows есть нормальные планшеты?


Планшеты есть, но Windows там не годится.
30.01.18 15:40
0 0

Mitya78:
А на Windows есть нормальные планшеты?


Есть разные. У меня, например уже полгода Jumper Ezpad 4S Pro (10.6" IPS FullHD/ 4GB / 64 GB / 6800 mAh/ нормальный USB 3.0 порт /micro-USB OTG/ HDMI / отдельный разъем питания / слот для microSD / фронт.камера / Windows 10) Китаец, но вполне рабочий, брал за $140


31.01.18 00:03
0 0

В меня сейчас полетят камни, но iPad Air 2
30.01.18 14:18
0 0

Stalkers: В меня сейчас полетят камни, но iPad Air 2


Алекс же написал, что нужен Android. Так то я тоже за iPad ))) Хотя я так, мельком, сейчас глянул 10 дюймовый только Samsung, Asus и Apple.
P.S Хотя есть - там разрешение экрана просто меньше
30.01.18 14:27
0 0

Stalkers: В меня сейчас полетят камни, но iPad Air 2


А с ручной коробкой или с автоматом?

Ну что бы полностью использовать все возможности по холивару....

Stalkers:
В меня сейчас полетят камни, но iPad Air 2


На андроиде? Присылайте.
30.01.18 15:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать