Адрес для входа в РФ: exler.world

Перебортировать компутадор

30.12.2016 13:04  12140   Комментарии (85)

В старом корпусе компьютера пепельница забилась, да и кулеры уже ведут себя не особенно хорошо. Можно, конечно, кулеры поменять, но мне этот корпус надоел, хочется чего-нибудь новенького. И SSD я уже хотел поменять на что-нибудь современное, и WD Red 8 ТБ надо воткнуть - в общем, взял новый корпус и новый SSD. Буду перебортировать это дело.

Корпус - Сooler Master Cosmos SE, а SSD по всяким отзывам и рейтингам выбрал Samsung 850 PRO на 256 ГБ. Думал, брать или не брать 512 ГБ, но у меня SSD только под систему, из 256 свободных остается не менее половины, так что получается, что 512 ни на фиг не нужен.

Ну что, можно приступать.

30.12.2016 13:04
Комментарии 85

В этом году обновлял себе ПК (собирал новый)... Взял себе корпус www.corsair.com/ru-ru/carbide-series-330r-titanium-edition-silent-mid-tower-case Очень он мне понравился.
01.01.17 18:42
0 0

По поводу "десктоп против ноута" - полностью согласен с другими: любая часть десктопа легко апгрейдится (кулер - только один пример 😄), десктоп почти всегда мощнее ноута, при этом его можно сделать совершенно бесшумным, что с мощным ноутом просто нереально. Ну и то, что он всегда на месте, подключен к двум-трем мониторам, всегда готов к работе - это огромный плюс. А если мне очень надо переместиться из офисного кресла на диван, так я возьму с полки свой ноут для поездок - тонкий и легкий Lenovo Carbon. Он не такой мощный, зато гораздо более портативный, по сравнению с большим и тяжелым лэптопом, который пытается быть заменой полноценного десктопа.
01.01.17 02:18
0 0

Ха! Я тоже вчера "перебортировал" свой компьютер, только не основной, а Media-PC - поставил безвентиляторный кулер:

c4.staticflickr.com

Вроде всего-то кулер, но для этого пришлось все разобрать полностью! У корпуса нет окошка для доступа к материнской плате снизу, а кулер крепится гайками с обратной стороны платы. Но ничего, после возврата всех компонентов система снова завелась (правда, не с первого раза). Теперь всего два больших вентилятора осталось - один на вдув, другой - на блоке питания - на выдув. Работает почти беззвучно.

Но кулер конечно монстроидальных размеров. Корпус не очень удачный для него: пришлось часть проволочек отгибать, чтобы DVD-драйв вошел.
01.01.17 02:09
0 0

скажите тупому - нвме должен поддерживаться материнкой или это просто пцие3?
31.12.16 20:27
0 0

Много-много часов ушло на это.

Спасибо.
31.12.16 14:00
0 0

Алекс, кто как любит!

Хоть фотку потом добавьте: вид из окна.
31.12.16 12:34
0 0





Поздравляю!

Космос – самая классная серия у Кулер Мастер.



Если всё аккуратненько собрать, может получится очень красиво –

Потом годами будете в окошко любоваться.
31.12.16 10:47
0 0

Romualdo: Если всё аккуратненько собрать, может получится очень красиво – www.youtube.com/watch Потом годами будете в окошко любоваться.

У меня традиционно все собрано бардачно - ненавижу всю эту прилизанность, проводочки должны свободно валяться внутри корпуса 😉
31.12.16 12:22
0 0

ZALMAN Z3 Plus
Пока доволен
31.12.16 07:48
0 0

у меня Сooler Master HAF 932 (брал в 2008 г.) за почти 10 лет ежедневного использования часов по 5+ даже ни одного вентилятора не поменял 😄 тьфу-тьфу-тьфу

только ..... недальновидные инженеры Cooler Master не предусмотрели наличие котов у владельцев подобных корпусов, иначе не стали бы делать сверху кнопку старта и ребута.

так что, Алекс, держи Бублика подальше, а то мой в жаркую погоду любил над верхним вентилятором полежать 😄
31.12.16 01:59
0 0

Интересно, зачем в компе HDD при наличии астрономических размеров NASa?
31.12.16 00:41
0 0

Stas912:
Интересно, зачем в компе HDD при наличии астрономических размеров NASa?


Скорость доступа, не? И типа под рукой. И мало ли, вдруг захочется чего-то большое перекодировать? Не по сетке же гонять...
31.12.16 00:51
0 0

Stas912:
Интересно, зачем в компе HDD при наличии астрономических размеров NASa?


Данные хранить.
31.12.16 12:20
0 0

Если брать SSD, то сейчас это должно быть однозначно Samsung 960 Pro или Evo. У него такие характеристики, что можно три раза кончить только читая тест 😄 3dnews.ru/941117
31.12.16 00:02
0 0

Vasilkysk : Плацебо, друг мой, плацебо.

Уверяю, ни фига не заметите, не зная, что там за SSD. Тут, скорее, на надежность, на срок гарантии надо смотреть, чем на скоростные х-ки.

Узким местом для системы была скорость доступа. Нивелирована. А уж сколько IOP там... 😄
31.12.16 00:27
0 0

Хм... Тут посмотрел (нежно, с любовью и еще с каким-то неопределимым чувством) на свой мидтауэр. Ведь ему, подлецу, уже лет 15. Из чисто человеческих соображений не поменяю! Его жалко, себя жалко. Всех...

(оживляясь) А не выпить ли нам? 😄

===

"И чудно так на них глядела..." - вот, почти как у Тютчева 😄))
30.12.16 23:00
0 0

Первый свой дешёвый 64Гб SSD, я купил лет 6 назад, в 2010 вроде бы, разумеется он умер через 6 месяцев, но эти 6 месяцев я жил как в сказке.

Теперь вот 2 года живу с Самсунгом обычным классическим стареньким 840 на 256Гб, особо поразило что продавали с гарантией на 5 лет (!!!) Диск 2 года работает круглосуточно, игры в основном. Скорость и надежность его 100%. То есть просто фантастика. У меня ещё не было ССД, который жил 2 года без проблем. А HD, у меня обычно дохнут через 3-5 лет круглосуточного режима.

В целом 256Гб пока хватает, но конечно хотелось бы больше.

У меня всего сейчас 2 винта, Samsung SSD 256Gb + HD 512Gb (2010 года выпуска, но он у меня лежал в полиэтилене грубо говоря, за ненадобностью, но вот понадобился, когда все мои террабайтные диски умерли). И хватает!!

На ССД держу только систему + 3-5 игр и ещё остаётся 50-60Гб свободно! А на HD держу только фильмы и игровые дистрибутивы.

А в идеале думаю достаточно 512SSD + 1Tb HD. Или просто взять 1Тб SSD и больше ничего не нужно.

Долго изучал рынок SSD и тоже остановился на Самсунгах.

С корейцами у меня давно любовь уже 30 лет, первый ПС был тоже корейский, Хёндэ. Благодаря корейцам стало возможным в 1986 году покупать дешёвые и хорошие компы за 1200-1500 долларов.

А корпус такой же примерно как у Экслера, люблю когда много места, хотя он (корпус) и наполовину пустой, но приятно, что можно всегда туда много чего засунуть.


























30.12.16 22:41
0 0

Camel1000: Зачем весь это гемор? Стационарный комп - это важная черта дома. Вот пришел, плюхнулся в кресло и без всякого прочего получаешь все, что надо. Игру, не игру, видео, фото, что хочешь. Стационарный мощный комп - это как камин. Кто может себе позволить, не спрашивает, зачем.

ППКС.

NikLemos: Первый свой дешёвый 64Гб SSD, я купил лет 6 назад, в 2010 вроде бы, разумеется он умер через 6 месяцев, но эти 6 месяцев я жил как в сказке.

Я свой первый SSD купил так же в 2010-ом, но спас его SSD mini-tweakerом, который поставил через пару-тройку лет после пользования диском. Работает до сих пор OCZ Agility-3 60 GB. На машины сына и дочки ставил уже 128GB SSD OCZ Vertex-4 и Patriot Blast. Mini tweaker ставил тут же. Так же оба пока отлично работают. M.2 и PCI-E интерфейсы для SSD - кажутся уже извращениями. Куда быстрее то?

Да, и ещё! У дочки asus p5q, xeon 5450@3450 MHZ и radeonHD 6700, у сына p8h67-v, core i5 2400 и radeon rx 470 4gb.

Так вот! Разницы в скорости между DDRII и DDRIII - вообще не заметить. А DDR4 - ещё тормознутее DDR3 и если верить обзорам - нужна только оверклокерам. Радует только то, что Алекс, как продвинутый юзер 😄, не верит заманухам и остаётся на очень быстрой платформе с DDR3. А новая архитектура Polaris для RX470 - очень завораживает в новом DOOMе! Печки GF - в топку! 😄 (Юмор)
31.12.16 02:27
0 0

Эх, Алекс... Вроде, ты всегда склонялся к более менее строгим вещам, а такой корпус - так полное угробище, китайским дизайном веет за версту, сплошная пластмасса и пылесборник еще тот благодаря огромному количеству бесполезных вентиляторов.

Не знаю, что у тебя там за система внутри будет жить, но я бы сменил ее полностью (может, кроме проца).

Варианта два:

1. Формат mini- ITX, видюха и несколько любых хардов. Корпус типа Cougar QBX. Если нужен хороший звук, то внешний ЦАП с усилком для ушей.

2. Формат micro-ATX, видюха, хорошая звуковуха и несколько любых хардов. Корпус из линейки SilverStone или Fractal Design.

ПС: а многотеррабайтные харды - потенциальное зло, если только не используются для записи какого-нибудь потокового видео. Разбить на несколько логических дисков - тогда нафига вообще большой хард (ну не для экономии же электроэнергии и места?), а оставить один логический - это уж точно для специфических задач. Да и бэкап нужно делать, а выборочный настраивать нужно и поддерживать в актуальном состоянии (а это уже самоорганизация не должна подводить ни на йоту). Выход - несколько (3-4 штуки) 2,5" 2Тб дисков с большим кэшом - скорость работы с ними будет очень высокая (один хранилка, другой торрент, третий рабочий видео, четвертый... четвертый вообще лучше жене показывать и т.д.), а надежность высокая и вероятность потери нужного сводится к минимуму.

Но это все мое ИМХО, да к тому же... я не Экслер 😄
30.12.16 21:19
0 0

Bamboliny:
Корпус из линейки SilverStone bkb Fractal Designe.


Fractal Design делает обалденные по качеству корпуса. Металла не жалеют, комплектация на высоте.
30.12.16 21:28
0 0

Bamboliny:
Эх, Алекс... Вроде, ты всегда склонялся к более менее строгим вещам, а такой корпус - так полное угробище, китайским дизайном веет за версту, сплошная пластмасса и пылесборник еще тот благодаря огромному количеству бесполезных вентиляторов.






Плюсану за Фрактал Дизайн. Был у меня Кулермастер ХАФ Х - пыльный, шумный, огромный сарай с 200мм вентиляторами. Хорош для упоротых геймеров, которым втуды надо запхать штуки 4 двухслотовые видеокарты, водянку, десяток хардов и БП киловатта на два. Для простых смертных нафик не нужно. Космос СЕ - та же байда, только в профиль. Да и выглядит, как кусок китайской фекалии - ну а чо, малолетним геймерам нравится. 😄

Сейчас у меня Фрактал Дизайн Дефайн Р4 - отличный тихий корпус средних размеров, даже и менять ни на что не хочется.

30.12.16 21:44
0 0

geldiev: или PCI-E, или M2.

Это не одно и тоже, только в разных разъемах;)

Кстати тоже удивлен таким ... большим корпусом, тем более под всего два диска 2.5, 3.5
Возможно все бралось с запасом ради возможных экспериментов в будущем.

А так я полностью соглашусь с Bamboliny, что можно было посмотреть на Cougar QBX, SilverStone FT03, SG09, SG10 или Fractal Design Node 304
По поводу SSD ... тоже думал что 256 будет достаточно, но по факту пришлось купить 512;)
По хорошему должно быть 2*ssd в зеркале, а все остальное на NAS (у вас же он есть). На NAS можно подключиться как iscsi или по cifs и все это по 2-ум ethernet каналам.

30.12.16 22:36
0 0

Bamboliny: пылесборник еще тот благодаря огромному количеству бесполезных вентиляторов

либо у тебя никогда небыло такого корпуса, либо дома очень грязно. ответственно могу заявить, что именно благодаря продуманной и мощной системе вентиляторов на внутренних компонентах пыли собирается микронный слой, кроме вентилятора БП и радиаторов видюхи и проца (из-за их частого оребрения). но даже там, если кисточкой и пылесосом убираться хотя бы раз в год, будет чистота и порядок.
31.12.16 02:12
0 0

Bamboliny: Вроде, ты всегда склонялся к более менее строгим вещам

Это с какого такого бодуна? Я всегда склонялся к более или менее практичным вещам.



Bamboliny: а такой корпус - так полное угробище, китайским дизайном веет за версту, сплошная пластмасса

Спасибо, я ждал этого коммента.

Bamboliny: и пылесборник еще тот благодаря огромному количеству бесполезных вентиляторов.

(тихо плачет от счастья)



Bamboliny: Варианта два:

Ну так возьмите себе хоть оба этих варианта, я совершенно не против. Я вроде не задавал вопрос, какой корпус мне взять.
31.12.16 12:18
0 0

А я бы чисто из пижонства поставил M.2. Зачем - сам не понимаю. Значит чисто порисоваться перед пацанами хочется.)))
30.12.16 20:14
0 0

Шо ви понимаете в корпусах?
Да и шо ви в их можете понимать...

Да только на пылесосе в год экономия выходит — ОГОГО!
Да и если дом - не малосемейка - место ему завсегда найдётся.
И по железу можно себя почти ни в чем не ограничивать.
В ноутах любое обновление железа нужно ждать до полугода, пока до магазинов дойдёт, а в АТХ сегодня вышло - через неделю купил и играешься...
Я только не увидел, есть ли там место под второй БП?
30.12.16 19:16
0 0

Компьютер в сборе ниче так выглядит.
30.12.16 18:45
0 0

С месяц назад выбирал SSD большой под игры, также остановился на Samsung 850 PRO, только на 1 TB. На новом GTX 1070 разыгрался чего-то 😄
30.12.16 18:19
0 0

А можно я тупой вопрос задам?.. А зачем вообще дома большой комп, если всегда есть ноут аналогичной производительности, который можно подключить к внешнему монитору? ну ок, ноут надо выбирать, видеокарты у 90% хилые, да и прочее тоже, но хорошие ноуты существуют, и стоят не сильно дороже вот этого монстра, не?
30.12.16 18:17
0 0

r.aliev: А можно я тупой вопрос задам?..

Ну как... Да тот же диск 8ТБ туда не поставишь, не говоря уж о нормальной видеокарте. Емкость ОЗУ, как правило, небольшая, и не всегда есть возможность увеличить. Процессоры в ноутах стоят хилые из-за ограничения по TDP. Портов мало, и иногда даже проводного Ethernet нет. etc.
30.12.16 18:42
0 0

r.aliev: А зачем вообще дома большой комп, если всегда есть ноут аналогичной производительности, который можно подключить к внешнему монитору? ну ок, ноут надо выбирать, видеокарты у 90% хилые, да и прочее тоже, но хорошие ноуты существуют,

Во-первых, ноут сильно дороже. Во-вторых, практически у всех ноутов отсутствует возможность расширения/upgrade. В таком корпусе - пройдет два года, захочется Алексу воткнуть туда 256 терабайтный SSD 😄 - пжлста.

В-третьих, у ноутов мало внешних разьемов.

В-четвертых.... а собственно, зачем дома вместо большого компа ноут? Ноут хорош в поездках.
aag
30.12.16 20:37
0 0

r.aliev: А можно я тупой вопрос задам?.. А зачем вообще дома большой комп, если всегда есть ноут аналогичной производительности, который можно подключить к внешнему монитору? ну ок, ноут надо выбирать, видеокарты у 90% хилые, да и прочее тоже, но хорошие ноуты существуют, и стоят не сильно дороже вот этого монстра, не?

Зачем весь это гемор? Стационарный комп - это важная черта дома. Вот пришел, плюхнулся в кресло и без всякого прочего получаешь все, что надо. Игру, не игру, видео, фото, что хочешь. Стационарный мощный комп - это как камин. Кто может себе позволить, не спрашивает, зачем.
30.12.16 23:13
0 0

r.aliev:
А можно я тупой вопрос задам?.. А зачем вообще дома большой комп, если всегда есть ноут аналогичной производительности, который можно подключить к внешнему монитору? ну ок, ноут надо выбирать, видеокарты у 90% хилые, да и прочее тоже, но хорошие ноуты существуют, и стоят не сильно дороже вот этого монстра, не?


Вопрос - не тупой, вопрос - нормальный 😄

- Ноуты тяжело апгрейдить отдельными комплектующими. Я в своем корпусе периодически меняю винты, видео и т.д., когда требуется. В ноуте такая вольница тяжела. Особенно это заметно сейчас, когда производительность процессоров уже такова, что в большинстве применений их не надо менять каждые пару лет, а вот видеокарты ощутимо различаются в производительности.

- Ноуты дороже

- Ноуты дома не отремонтируешь заменой комплектующих.

- Ноут не сделаешь полностью бесшумным (или уже есть модели?) Башню можно сделать с 0 Дб, что актуально тем, у кого компьютер в одной комнате и считает всю ночь. Опять же производительный ноут обычно шумнее башни, т.к. его тяжелее охлаждать.

- Чисто эстетический момент: ноут не сделаешь так, как тебе хочется, с той конфигурацией, которая нужна именно тебе. Не вообще конфигурацией (объем диска и т.п.), а именно те комплектующие, которые хочешь именно ты.
31.12.16 02:30
0 0

r.aliev: А зачем вообще дома большой комп, если всегда есть ноут аналогичной производительности, который можно подключить к внешнему монитору?

Это называется - зачем вообще автомобиль, когда можно ездить на велосипеде с электромоторчиком.
31.12.16 12:15
0 0

Не автопарковку а TLER
И на красненьких она кажется не всегда отключается.
30.12.16 17:31
0 0

KosMos: Не автопарковку а TLER

Да, на красненьких автопарковки головок вообще нет - это я с гринами перепутал, где вообще мотор останавливается. Что же до TLER... Ну, если диск исправен, то и фиг с ним:) По идее проблем быть не должно. Но время чтения сбойного сектора, конечно, желательно увеличить, если возможно.
30.12.16 18:04
0 0

WD RED может быть не самым лучшим выбором для десктопа.
Более того, знаю случай когда оное использование стоило человеку много потеряных часов собственного видео (и естественно, часть оказалась ещё не отбэкапленой :facepalm: )
30.12.16 17:21
0 0

KosMos: WD RED может быть не самым лучшим выбором для десктопа.

Более того, знаю случай когда оное использование стоило человеку много потеряных часов собственного видео (и естественно, часть оказалась ещё не отбэкапленой )

Для десктопа надо автопарковку отключать (есть утилитка), иначе да, может посыпаться. Хотя, если диск используется исключительно как хранилище (т.е. его постоянно не дергают), то без разницы.
30.12.16 17:25
0 0

KosMos: WD RED может быть не самым лучшим выбором для десктопа. Более того, знаю случай когда оное использование стоило человеку много потеряных часов собственного видео (и естественно, часть оказалась ещё не отбэкапленой

А чем это отличается от использования в NAS? У меня WD Red года три стоял в десктопе в самом активном режиме.
31.12.16 12:14
0 0

Я как-то последнее время вообще не вижу смысла большого в этих гробах. По большому счёту, с моими задачами (броузер, проигрывание видео, libre office) даже raspberry pi справляется, за исключением разве что компиляции и виртуальных машин.

Хотя, если фотки обрабатывать или, там, видео, тогда другое дело. Да и то какой-нибудь интеловский (intel nuc) или маковский (mac mini) мини-комп может справиться.

Единственное, для чего ещё нужны такие огромные гробы - это, имхо, видеоигры. Которым нужна какая-нибудь Tesla K40, чтобы всю их графику обсчитывать...

Александр Амелькин: Я как-то последнее время вообще не вижу смысла большого в этих гробах.

А я только в них смысл и вижу. Охлаждаются хорошо, тихие, удобные. У меня кабинет не 2 квадратных метра, места хватает.

Мне кажется, если переходить с SSD на SSD, если уж большой объем не нужен, надо что-то сверхскоростное на PCI-E, чтобы система не за 10 секунд грузилась, а за 5 - а то ведь никакого улучшения заметно не будет.
30.12.16 15:57
0 0

Dikobrazz: Мне кажется, если переходить с SSD на SSD, если уж большой объем не нужен, надо что-то сверхскоростное на PCI-E, чтобы система не за 10 секунд грузилась,

???? Что такое можно прицепить на PCI-E, чтобы ускорить загрузку системы??

После установки SSD системным диском кстати, она и так грузится быстрее на порядок.
aag
30.12.16 20:33
0 0

обычно, чем больше объём SSD, тем шустрее контроллер.
30.12.16 15:37
0 0

elec: обычно, чем больше объём SSD, тем шустрее контроллер.

Это зависит, сколько линий линий контроллера задействуется. Если они все выбраны на 256ГБ, то 512 уже ничего не даст.

А вообще - да, чего не NVME, чего не PCI? Хотя...:))) вот ей-богу, разницу, кроме как в тестах, заметить в повседненвных задачах сложно. Но с др. стороны, эффект плацебо же никто не отменял? 😄

===

Посмотрел обзор и да - по скоростям между 256 и 512ГБ разницы нет.

Алекс! Это же модель 2014-го года!) Фигасе к тебе Дед Мороз добирался! 😄
30.12.16 16:55
0 0

elec: обычно, чем больше объём SSD, тем шустрее контроллер.

Никакой явной зависимости между обьемом и контроллером нет. В частности, в Samsung 850 PRO что на 128, что на 256 контроллер один.
aag
30.12.16 20:31
0 0

Отличная обновка! Поздравляю, Алекс!

Насчет 256/512 - некоторый смысл имеет отдельный диск выделить под swap - лучше физический, но можно и логический. Для фотошопов/офиса и проч.
30.12.16 14:50
0 0

geldiev:
Отличная обновка! Поздравляю, Алекс!

Насчет 256/512 - некоторый смысл имеет отдельный диск выделить под swap - лучше физический, но можно и логический. Для фотошопов/офиса и проч.


Еще больший смысл имеет купить оперативки на 16 или даже 32 Гига - дешевле и эффективней. И кстати, смысл этот только для фотошопа, SSD для офиса - это какое-то особое офисное извращение.
aag
30.12.16 20:29
0 0

geldiev: Отличная обновка! Поздравляю, Алекс!

Спасибо.



geldiev: Насчет 256/512 - некоторый смысл имеет отдельный диск выделить под swap - лучше физический, но можно и логический. Для фотошопов/офиса и проч.

Ну так я ему указываю SSD в качестве рабочего диска - он сам создает то, что ему нужно. И у меня 16 ГБ оперативки.
31.12.16 12:12
0 0

Симпатичный корпусец. Подсветка фронтальных кулеров выключается? Или она не очень яркая?
30.12.16 13:37
0 0

jamaysky:
Симпатичный корпусец. Подсветка фронтальных кулеров выключается? Или она не очень яркая?


А я ее и включать не стал.
31.12.16 12:08
0 0

поздравляю с обновочкой

кулер мастер неплохие корпуса делает, только наклейку иногда криво лепят

просторный корпус, теперь осталось добавить gtx 1080 и начать игры обозревать:)




30.12.16 13:18
0 0

Alex Exler: Думал, брать или не брать 512 ГБ, но у меня SSD только под систему, из 256 свободных остается не менее половины, так что получается, что 512 ни на фиг не нужен.

А если вдруг поиграть захочется? Желательно игрушки на ССД ставить.

Я вот вчера Дум купил, и офигел от его размера - 78 Гиг!







neyasut: теперь осталось добавить gtx 1080 и начать игры обозревать

Именно!:)
30.12.16 14:03
0 0

neyasut: просторный корпус, теперь осталось добавить gtx 1080 и начать игры обозревать

Может и не влезть. Я так в прошлом году, когда купил 980ti выкинул корзинку под харды вообще. Не влезала карточка. Теперь живу на террабайтном SSD и радуюсь.
30.12.16 14:14
0 0

neyasut: просторный корпус, теперь осталось добавить gtx 1080 и начать игры обозревать:)

Да у меня и так GTX 670 - тоже неплохая 😉
31.12.16 12:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6