Адрес для входа в РФ: exler.world

Пацан пришел к успеху

24.10.2022 11:34  14567   Комментарии (198)

Прям из серии "Из гестапо выгнали за зверство". Договориться до того, чтобы тебя выгнали из пропагандонной помойки под названием Рашка Тудей - это надо было сильно постараться. Но вообще Красовский с начала войны действительно производит впечатление абсолютно больного на всю голову. Сама Симоньянша - не такая. Она просто законченная мразь. А Красовский - сошедшая с ума мразь.

Маргарита Симоньян, главный редактор российского пропагандистского телеканала RT, сообщила, что приостанавливает сотрудничество с телеведущим Антоном Красовским, который в своей программе накануне высказался насчёт украинских детей, имеющих мнение, что Украина оккупирована Россией. Их следует топить в реке Тысине, считает телеведущий. (Отсюда.)

24.10.2022 11:34
Комментарии 198

Напомню, что вся движуха пошла с наброса очень известного и популярного российского писателя Лукьяненко, "обиженного" западноукраинскими детишками, где его от чего-то там лечили.
Того самого Пейсателя-украинофоба, которые еще в блаженные/лихие 90- выдавал на гора такую, например, биографию ГлавГероя:
Когда в далеком будущем от Ымперии человечества отложилась человеческая колония, подразумевалась Балтия/Украина и пр., и захотела перейти в пространство инопланетян - им там больше понравилось, - император человеков приказал эту непокорную колонию ликвидировать под ноль со всеми обитателями. Взрослых без проблем убили, но
детишков убивать даже имперцы отказались, а ГлавГерой - согласился и принялся за дело, с мотивацией, "если не мы детишков поубиваем, то это сделают солдаты НАТО кто же тогда".
– Где тебя прозвали «Корь»?
– Вот именно. Понял почему?
– Я глянул в медицинском справочнике. – В голосе Томми появилось любопытство. – Ничего особенного, но тридцать шесть лет назад была пандемия. Погибали в основном дети.
Их глаза встретились, и Дач кивнул.
– Молодец. У нас тогда была неделя… от силы две. И негласный приказ – не оставлять живых. Колония должна была погибнуть вся, чтобы ни один мир Империи больше не посмел переметнуться к чужим. Вся, понимаешь? Неделя сроку, и никакого тяжелого вооружения.
Он потянулся к бутылке, но остановил руку.
– Десяток бомбардировщиков справился бы за день. А так… двадцать тысяч добровольцев на планету с полумиллионным населением. Правда, у нас были тяжелые танки, они и проутюжили всю их армию. Такую же скороспелую, как наша. Все взрослые мужчины Хаарана… с дрянным оружием в руках. Осталось четыреста тысяч. Женщины и дети.
Томми передернул голыми плечами.
– Эта сука… прославленный подручный самого Лемака… полковник Штаф… – Голос Дача неожиданно дрогнул. – Он согнал гражданских в концлагеря… импровизированные. Стадион, полный женщин и ребятишек, пустырь, обнесенный колючкой под током и полный детей… Они шли, как овцы. Ожидали сортировки и ссылки. Он собрал их вместе, Томми! Понимаешь? Было бы легче по домам… поодиночке. Но часть бы ушла, сообразила. Заселен был лишь один материк, голая степь, не спрячешься, но часть бы ушла.
– Выпей, – тихо сказал юноша.
– Мы тянули три дня. Ждали военных кораблей… террор-группы с их газами и вирусами, просто бомбардировщики. Потом Штаф собрал офицеров… у меня было временное лейтенантское звание. И сказал, что придется работать самим.
– Выпей, Дач.
Кей глотнул.

– Многие отказались. Очень многие. Наотрез. Их посадили в транспорты и отправили обратно. Все долетели. Потом им дали ордена, этот сраный «Клинок огня» второй степени. Все честно. Осталась половина, даже меньше. Те, кто понимал – надо. Девять тысяч. Мы прикинули – по сорок четыре на каждого. И по четыре десятых. – Он засмеялся нелепым, чуть пьяным смехом. – Подростков твоего возраста были готовы убивать все. Женщин, как ни странно, тоже. Труднее оказалось с детьми. Я первый сказал, что смогу. И добавил, что корь в прошлом году убила в десять раз больше детей, чем мы, при всем желании, сумеем. Вот и заслужил… прозвище. Имен в газетах не было, цензура бдила. Но слова лейтенанта, «который стал корью», гуляли по страницам долго. Как алкарис узнал имя, почему запомнил – не знаю.
– Это было нужно, Кей? Убивать всех?
– Со стратегической точки зрения – уже нет. Инфраструктуру планеты мы развалили, трудоспособных мужчин перемололи броней. Эти ошалевшие женщины и ревущие детишки алкарисам подмогой бы не стали. А вот с политической… не знаю. Ты хочешь слушать дальше?
Томми едва уловимо заколебался:
– Да… пожалуй.
– В моей группе было девять солдат. Нам досталась гимназия, где держали полтысячи учеников. От шести до шестнадцати. Они трое суток провели в спортзале, спали вповалку, ели какую-то дрянь, постоянная очередь в единственный туалет, от которого несло на весь зал. В первый день, как сказали охранники, они еще пели песни, школьные гимны… потом перестали. Мы зашли, и я сказал, что всех отпускают по домам. Чтобы выходили поодиночке, расписывались в журнале и запомнили гнев Императора на всю жизнь. Они сразу ожили и загалдели. Я стоял во дворе с лазерником «Старый Боб», с тех пор ненавижу эту модель. Вечер, полутьма. Дети выходили, я стрелял со спины. Ни шума, ни крови… лишь волосы на затылке дымились. Двое наших оттаскивали трупы за угол, на пустырь. Через полминуты – следующий. Так – трое… Потом я попросил смену, и ребята, эти вчерашние фермеры, которые верили в Долг, но шли как на собственную казнь, вдруг легко согласились. Минут пять я блевал в учительской, потом умылся и пошел таскать тела. Знаешь, что я увидел? Эти два недоумка, которые первого пацана несли как спящего сына, сейчас выкладывали на бетоне телами слово «ГРЕЙ». Я надавал им по морде, решил, что с перепугу нажрались наркотика. Вроде бы помогло.
– Я закончу. Я снова пошел на выход, взял винтовку, стал ждать. Вышел мальчик лет восьми – и обернулся. Словно почувствовал что-то. Посмотрел на меня и сказал: «Не надо!»
– Так ты ему крикнул «Не смотри»?
– Хотел крикнуть… Парень, студентик, который вел мальчика по коридору, схватил его за плечи и закричал: «Стреляй щенка!»
– И ты…
– Выстрелил, – сухо сказал Кей.
Потом ему не понравилось, что его подчиненые из тел убитых детей выложили имя императора - видимо, имя не того императоре выложили, дело было во время императорской рокировки - и он поубивал уже своих собственных солдат, а оставшихся в живых одного или нескольких детей отпустил.
За этот подвиг по зачистке от неблагонадежных детей ГГ прозвали лейтенант Корь - ну, потому что убивал в основном малолеток, и он еще новым императором в конце стал.

Вот такой герой современной российской культурки, радетели за Пушкина.
25.10.22 09:53
0 0

Хоспади, как хорошо, что я перестал следить за этим, вот этого-вот.
А ведь какие были чудесные ранние вещи!
25.10.22 21:48
0 1

А ведь какие были чудесные ранние вещи!
Пейсатель - яркий пример пагубного влияния его ненависти и фобий на творчество.
26.10.22 06:25
0 0

Непонятно, что за событие мы обсуждаем
"...сообщила, что приостанавливает сотрудничество..."
Красовский не сказал ничего нового, Симонян не сделала ничего нового.
Даже присутствие Лукьяненко не удивило.
24.10.22 16:38
0 2

присутствие Лукьяненко
Так с него эта тема и началась. Красовский только подыграл Пейсателю.
25.10.22 08:22
0 0

Кстати, о связи "великой российской культуры"(c) и современной российской политической повесточки.
Происхождение ныне столь любимой российскими пропагандонами фразочки "Англичанка гадит",
которую они с придыханием произносят и поминают при этом Особу Царской Фамилии, имеет корни глубокие и растут они из сказанной в Гоголевском "Ревизоре": "Это всё француз гадит".
После того, как отношения с Францией улучшались, а с Англией ухудшались, выражение изменилось.

Правы те, кто считает российскую культуру культурой имперской и навязанной силой покоренным народам колоний вместо вырубленной под корень культуры местной.
24.10.22 16:31
1 2

растут они из сказанной в Гоголевском "Ревизоре": "Это всё француз гадит".
В Ревизоре эта фраза была вложена в уста отрицательного персонажа. А то, что русские везде выискивают именно плохое и берут это на вооружение, - в том не Гоголя вина.
25.10.22 00:55
1 2

не Гоголя вина
Мы Гоголя в данном конкретном деле и не виноватим. Во-первых, он всё же украинец 😄 а во-вторых, другой российской культуры у нас просто нет.
Вон, например, Балабанов в "Брат-2" тоже много чего вложил в уста отрицательного персонажа, что стало на России восприниматься и воспроизводиться как обязательный образец для подражания.
А вот к Гоголевскому "Тарасу Бульбе" и кое-чему еще вопросов накопилось много...
25.10.22 08:49
0 1

Балабанов в "Брат-2" тоже много чего вложил в уста отрицательного персонажа, что стало на России восприниматься и воспроизводиться как обязательный образец для подражания.
Вы перепутали порядок событий. Балабанов в уста нарочито плохих персонажей вложил народные чаяния. Фильм "Брат-2" - это брошенное в лицо толпе "жрите, свиньи, вы такое любите!", появившееся после того, как отрицательный персонаж из фильма "Брат" стал народным кумиром.

А вот к Гоголевскому "Тарасу Бульбе" и кое-чему еще вопросов накопилось много..
За то, что он излишне много правды о козаках поведал?
25.10.22 10:32
0 1

Настоящими массовыми народными кумирами стали говнюки из
"Брат-2"
, которыми Балабанов попытался нороту доказать их убогость от обратного. Эффект был на порядок сильнее, чем от первого "Брата", и лишь "Брат-2" стал поистине народным.
За то, что он излишне много правды о козаках поведал?
Это как раз хорошо, что поведал.
Однако важно не только, что он поведал, а и как он это сделал.
Героизация зла.
Это и позволило московским колонизаторам поднять "ТБ" на щит и превратить его в панславянскую и имперскую агитку.
Вряд ли он сам ожидал именно подобного эффекта. "Нам не дано предугадать..."
26.10.22 06:34
0 0

"Нам не дано предугадать..."
Ну да, мы знаем, из какого сора, но мы не знаем, в сор какой.

Что же до героизации зла, как и до ухохатывания над тем, как евреи взлетают к небу кверху подштанниками, - это всё в глазах читающего. Как и якобы вложенные автором в это сарказм и осуждение - тоже в глазах читающего. Чем дествительно руководствовался Гоголь - нам не узнать.
И реакция на любую книгу характеризует лишь читающего.

Так что, "русский народ" - условный русский, восхищающиеся украинцы итд относятся туда же - показал себя во всей своей первобытной красе.
26.10.22 09:46
0 1

во всей своей первобытной красе.
Да. Во всем своем первобытном Красовском.
27.10.22 07:02
0 1

Разболтал, падла, военную и государственную тайну раньше времени

Это если бы российский войска стояли уже у границ Польши, можно было бы такое и говорить, и писать, и гордиться. Да и писали такое в начале марта. Но сейчас не те обстоятельства - победа россии в этой войне возможна только при условии прекращения западной помощи Украине. То есть прекратить эту помощь - задача государственной важности, лучшие умы работают над этим, шантаж, запугивание, подкуп, посулы, обман - все средства пущены в дело, это нынче важнее ракет и снарядов. А эта помощь оказывается не потому, что "историческая тысячелетняя русофобия", а потому что западным народам видно, что мы упыри. А должно быть видно, что мы зайчики!!! Понятно? Надо говорить, что "главная задача вооруженных сил - дать украинским детям гору пирожных, книжек, чипсов, бантиков, качелек, горок, игровых приставок, прямо по домам, прямо с самолетов разбрасывать, чтоб наелись и наигрались до смерти! Идет так русский солдат мимо украинской хаты, и на - плейстейшн в окно! Дети выбегают, а он в спину им - на квартиру! На путёвку! Очередями!" Вот как надо говорить - свои правильно поймут, а заграничные-то простофили уши развесят. А у этого красовского язык без костей - как теперь убедить английских и немецких избирателей, что мы просто медовые пряники украинцам доставляем, а убивают они себя сами?
24.10.22 14:21
0 15

А у этого красовского язык без костей
Неконтролируемая самовлюблённость, Антон упивается своим образом самого плохого мальчика. Как в том анекдоте про геев:
"Представляешь идет чемпионат мира по футболу, финал, последние минуты, бью пенальти мимо ворот и весь стадион встает и кричит: "Пидарас!", а я кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь.
24.10.22 14:43
0 7

Надо говорить, что "главная задача вооруженных сил - дать украинским детям гору пирожных, книжек, чипсов, бантиков, качелек, горок, игровых приставок
Хорошая идея. Как раз под это дело можно у Запада клянчить пироженные, книжки, чипсы, бантики, качельки, горки и приставки.

Хорошая идея. Как раз под это дело можно у Запада клянчить пироженные, книжки, чипсы, бантики, качельки, горки и приставки.
Москвой вообще движет не вражда к НАТО и Западу, а ревность. Желание быть, как прежде, "любимой привилегированной женой", торговать и получать единолично, а другие окружающие народы имели бы только то, что смогут выпросить у москвы. "Россия хочет, чтобы у нее сосали остальные, пока она сосет у главного".

а я кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь.
Весь стадион орет: пидарас! - а я так люблю славу...
25.10.22 00:57
0 1

Красовского выгнали из общества Память за антисемитизм.
24.10.22 14:13
0 2

Спасибо ему за этот спич. Теперь Украине нужно этис правильно воспользоваться, чтобы на Западе меньше думали о том, что "все не так однозначно"
24.10.22 14:12
0 11

Теперь Украине нужно этис правильно воспользоваться, чтобы на Западе меньше думали о том, что "все не так однозначно"
Вот это депутат савельев и назвал "информационной ядерной бомбой". Если бы у россиян был шанс победить независимо от настроения западного общества и политиков, то было бы безразлично, что на Западе думают. А так россиянам необходимы для победы понты и имидж, натянуть овечьи шкуры на волчьи рыла, а тут бомбой все овечьи шкуры сдуло.
24.10.22 14:35
2 7

Кулеба сотоварищи справится. Военных не вправе оценивать, а из остальных, на мой взгляд, он самый толковый, при этом обладающий упорством и мощью низкооборотистого дизельного двигателя.
24.10.22 16:07
0 1

Красовскому, как открытому гею и ВИЧ инфицированному, наверное, нелегко будет жить-доживать среди скрепных. Так и терять нечего, или пан или пропал. Выходит, пропал.
24.10.22 13:32
0 14

"Приостанавливает", но не "прекращает", что весьма показательно и говорит само за себя.
24.10.22 13:29
0 12

Недавно про него писал www.exler.ru
И если бы Кулеба не привлек к нему фокус - никто бы не обратил внимания.
Причем показательно, что сказано это было в телебеседе с ярким представителем современной российской культуры Лукьяненко, довольно популярным в СНГ писателем фантастики/фэнтези (это к слову о ценности российской культуры) - одновременно пещерным украинофобом и ярым Ымперцем.
И даже Пейсатель от предложенных Красовским методов на публике открестился...
24.10.22 13:19
4 13

И если бы Кулеба не привлек к нему фокус - никто бы не обратил внимания.
Неправда. Я вчера утром проснулась, и вся лента телеги уже была в отрывках из этого интервью. В русскоязычном пространстве это вчера была тема дня. И сегодня будет тоже, судя по всему.
24.10.22 13:26
0 9

с ярким представителем современной российской культуры Лукьяненко
Опять эта песнь. В каком бреду родилось что ЭТО - мало того что представитель культуры вообще, так ещё и яркий?

Ну, вот такая "культура"...

мало того что представитель культуры вообще, так ещё и яркий?
Ну, какая культура, такой и представитель. В этом контексте - безусловно, яркий.

Ну вообщето Лукьяненко на сегодня лучший из российских писателей. Пелевин разве что потягаться с ним может. Возможно кто то круче и есть, но о них никто не знает.

Неправда.
Правда-правда...
24.10.22 13:45
2 0

представитель культуры вообще, так ещё и яркий?
"Других Прилепиных у меня для вас нет"...

What? Сорокин, Улицкая, Акунин, Глуховский, Иванов.
Лукьяненко был популярен в начале 2000-х. Потом его и не читал никто особенно. Это в последние годы он еще как-то на виду, и то не из-за своих книг, а потому что говорит на потребу всей этой гнили.
24.10.22 14:04
0 18

...это Пейсатель так разборовел? Ужос.
24.10.22 14:07
1 2

Ну вообщето Лукьяненко на сегодня лучший из российских писателей.
Как вы это установили?
Возможно кто то круче и есть, но о них никто не знает.
Давайте вы не будете за всех говорить? Вы не знаете. Хотя даже в это не верю потому что например о Глуховском вы не слышать не могли.

Ну, какая культура, такой и представитель.
Не понимаю. То есть я могу взять любого неадеквата или кича, скажем, в Украине и обявить его "самым ярким представителем культуры", после чего сделать вывод что "ну вот такая там культура"?
Вы не в РТ работаете, нет?

>> например о Глуховском вы не слышать не могли.
Суть не в качестве произведений а в том сколько людей из читают и где и в каких количествах он издается.
Акунин может с ним сравниться.
Но из фантастов никто.
И таки да, это - часть русской культуры. Уж какая есть.

>> То есть я могу взять любого неадеквата или кича, скажем, в Украине и обявить его "самым ярким представителем культуры"

Если этот неадекват активно издается, переводится, снимается, то да можете.

Суть не в качестве произведений а в том сколько людей из читают и где и в каких количествах он издается.
В роиссе, с её IT-пиратскими корнями, процентов 90% читателей никогда за прочитанные книги не платили. Но есть даже легальные покупки - электронных версий, где количество проданных известно только амазону и автору, ибо налоги не любят платить ни первый ни второй.
Как именно вы посчитали "сколько людей их читают", расскажите?
Если этот неадекват активно издается, переводится, снимается, то да можете.
Тираж Сердючки многократно превышает тираж Акунина и Лукьяненко вместе взятых.
Более того - Лукьяненко, в отличие от Сердючки, свою страну на международных конкурсах не представлял.

Ну вообщето Лукьяненко на сегодня лучший из российских писателей. Пелевин разве что потягаться с ним может.
Ну скажете тоже....
Лукьяненко - для подростков.
Пелевин - для читателей с бэкграундом, умеющих читать между строк.
24.10.22 14:20
0 9

>> Суть не в качестве произведений а в том сколько людей из читают и где и в каких количествах он издается.Акунин может с ним сравниться.
В таком случае, о каком Лукьяненко мы можем говорить, пока существует такой столп русской словесности как Донцова?!
24.10.22 14:23
0 8

...это Пейсатель так разборовел? Ужос.
Он уже похудел, был гораздо мордоширее.
24.10.22 14:28
0 3

Не понимаю. То есть я могу взять любого неадеквата или кича,
То есть вы сейчас самым откровенным образом передёргиваете, в дискуссионном запале. Не первый раз, и даже не первую сотню раз, впрочем.

Тираж Сердючки многократно превышает тираж Акунина и Лукьяненко вместе взятых.
Более того - Лукьяненко, в отличие от Сердючки, свою страну на международных конкурсах не представлял.
А тираж пакетов украинской сети дискаунтеров "АТБ" превышает тираж вообще всех российских писателей вместе взятых, и одно время назад в соцсетях было модно фотографироваться с этим пакетом на фоне Эйфелевой башни, Нью-Йоркских небоскрёбов, Египетских пирамид и других достопримечательностей. Можно ли это считать международным представительством?

Глуховский замечательный публицист и, судя по его интервью и статьям, хороший человек. Если в журналистике он на месте, то вот именно как писатель - прозаик-беллетрист-фантаст - он не просто уступает Лукьяненке. Он профнепригоден. Ужасный язык. Персонажи не то, что картонные, а вообще бумажные. Графомания.
Лукьяненко же "крепкий ремесленник". Насобачился строчить по шаблону более-менее гладкие книжечки. Однако если полистать его последние выкидыши - серию "Измененные" - заметно, что коэфф. халтурности увеличивается с каждой следующей частью. То же было, впрочем, и с "Дозорами".

То есть вы сейчас самым откровенным образом передёргиваете, в дискуссионном запале.
Где именно? Вы взяли упыря, который не пишет уже лет двадцать и которого не видно было столько же, самовольно назвали его ярким представителем и носитесь с ним как с эталоном.
А тираж пакетов украинской сети дискаунтеров "АТБ"
То, что сердючка целофановая - я согласен. Но пакет ведь не сам себе тексты пишет, ммм?

Где именно? Вы взяли упыря, который не пишет уже лет двадцать и которого не видно было столько же
--- Давайте вы не будете за всех говорить? Вы не знаете.(С)

Давайте вы не будете за всех говорить?
Ок, так у вас есть архив передач с Лукьяненко за 2011 год? Показывайте.

Ну ок, Буховский тоже хороший. Но Лукьяненко мне больше нравится.
А круче это тиражи, экранизации такие примерно критерии.

Да много вообще то у него выходит. Из последнего, что вышло - Квази, Порог, Предел, это что я прочитал. Все годное. А на его политические взгляды не пофиг ли, он писатель а не политик.
24.10.22 15:56
9 3

Лукьяненко на сегодня лучший из российских писателей.
Но Лукьяненко мне больше нравится.
Господа, кажется я нашёл главного члена жюри русского букера и председателя совета, простихоспидя, писателей в одном лице.
Поверьте, это большая честь для меня - видеть вас тут и иметь возможность вам написать.

Но не ответите ли вы всё же, с какого перепоя вы взбрендили, что Лукьяненко - лучший из российских писателей?

...это Пейсатель так разборовел? Ужос.
Да у него и с адекватностью тоже уже давно проблемы, видимо, жирком заросла на почве ненависти к салу и горилке 😄
24.10.22 16:34
0 2

в начале 2000-х
Моя дырявая память подсказывает - вторая половина 90х.
Потом начал халтурить... А вот ранний - вполне приличная подростковая фантастика и фентези.
24.10.22 16:46
0 3

И если бы Кулеба не привлек к нему фокус - никто бы не обратил внимания.
У Джулии Девис ок 400 тыс фолловеров, которые ее читают как раз для того, чтобы узнать, что нового людоедского на русском тв говорят. Конечно, никто бы не обратил внимания.
24.10.22 17:23
0 1

А вот ранний - вполне приличная подростковая фантастика и фентези.
Для тех, у кого компа не было.

Слишком много пафоса пафнутий. Не на арене же.

Слишком много пафоса
Стало быть к сути претензий нет. Вот и славно 😄

Из последнего, что вышло - Квази, Порог, Предел
Ещё Маги без времени, вполне читабельное детективное фентезии и Ловец видений, просранный, потому что автор не смог вовремя остановиться.
25.10.22 01:07
0 1

Ну, если даже вы соизволили прочить его две последние книжки и решили, что на ваш взгляд они годные, то о чем тут говорить. Он лучший писатель😀 правда судя по премиям, правда на моей стороне. Последняя премия у него была в 2010 году, и то по инерции уже видимо.
25.10.22 07:15
0 1

который не пишет уже лет двадцать
Пожалуй, хватит уже газифицировать эту лужу, ведь
Пейсатель очень активно пишет и массово издается,
всё распродается и в бумажном, и в электронном виде,
вот это издалось только за два последних года:

И прочие КваZи...

Вы не знаете
Да нет, это Вы не знаете 😄

Да боброедка решила просто слегка подбелить имидж своей помойки и Красовский выдал что сказали. Потом тихой сапой вернут в ротацию, на таких ублюдков у народа спрос стабильный.
Жаль, не будет соцопроса на тему "поддерживаете ли вы мнение Красовского" - была бы хорошая иллюстрация для тех, кто считает, что это чисто путинская война, а остальные 140 миллионов не при делах.
24.10.22 13:08
3 20

По факту и очередную дрянь в глупые головы влили и видимость того, что "виновные наказаны" сляпали, и пропагандистке-преступнице имидж хорошего копа приделать пытаются. Злобный цирк какой-то.
Jks
24.10.22 13:06
0 5

Красовский - не "сошедшая с ума мразь". Он экзальтированная хабалка, которая не следит за своим языком. Он всегда таким был. Он с ума не сошел, он просто работает в текущем образе мрази, в котором ему велели работать хозяева - экзальтированно, хабалисто, расчетливо. Он прекрасно осознаёт, что он делает.
24.10.22 13:05
0 13

ИМХО - это акция по отбеливанию ануса Марго.
24.10.22 13:13
0 5

ИМХО - это акция по отбеливанию ануса Марго.
О, эту теорию я помню.
Ранее такой же акцией по отбеливанию всего РФТВ была Овсянникова, которую "никто не преследует, это спланированно, никогда не посадят".

Ранее такой же акцией по отбеливанию всего РФТВ была Овсянникова, которую "никто не преследует, это спланированно, никогда не посадят".
Ну, одно другому не мешает. Что запрещало подписать на акцию Овсянникову, пообещав ей иммунитет от реального преследования, и не предоставить его? Что она сделает, в суд обратится?

Что она сделает, в суд обратится?
Расскажет об этом из безопасного места, в котором сейчас и находится?

Расскажет об этом из безопасного места, в котором сейчас и находится?
"Люди добрые, я на самом деле не против, чтобы война продолжалась и украинцев убивали, меня руководство заставило выбежать с плакатом, обещали премию и иммунитет от преследования, но, редиски такие, кинули с обещаниями"

"Люди добрые, я на самом деле не против, чтобы война продолжалась и украинцев убивали, меня руководство заставило выбежать с плакатом, обещали премию и иммунитет от преследования, но, редиски такие, кинули с обещаниями"
Приятно сидеть на диване и клеветать на людей?

Ну если вы предполагаете, что у неё хватило мозгов подписаться на "но мы тебя не тронем", то на то что вы сейчас сказали - тем более. К тому же высылка ей и в этом случае ни разу не грозит, оттуда не высылают даже гораздо более одиночных персонажей.

Приятно сидеть на диване и клеветать на людей?
Да, приятно. Грохот ракетных разрывов, вой сирен, свечное освещение - всё так уютно, душевно...
Просто из неё такими темпами начали лепить "хорошую русскую", что я вынужден напомнить простое правило - "хороший русский в тепловизор не виден". С остальными категориями разберёмся уже после Перемоги.

>> Значит у вас выступающий против этой войны
После того как она выступила против войны она пошла в массы в Европу и начала активно продвигать идеи, что виноват только Путин а санкции вредят обычным людям и их нужно отменить.
Так что вопрос насколько она была "против войны" или же это проект ФСБ - очень интересный

Просто из неё такими темпами начали лепить "хорошую русскую"
Значит у вас выступающий против этой войны - это ПЛОХОЙ русский?
Эвона как...
я вынужден напомнить простое правило - "хороший русский в тепловизор не виден"
Интересно. Вы сейчас приравниваете термин "оккупант" к национальности (даже не к гражданству). Знаете, пропагандоны какой страны любят такие "обобщения"? Подсказать?

После того как она выступила против войны она пошла в массы в Европу и начала активно продвигать идеи, что виноват только Путин
И какой же именно инструментарий у неё имелся в наличии, чтоб вместо просто выражения своего мнения (с которым я, для протокола, не согласен) именно его продвигать? Она владеет контрольным пакетом тех СМИ, которые транслировали её слова?
И давайте поподробнее с этой логикой. Выходит, что против войны выступать можно только тем, кто на 100% согласен с вами, а если где-то ваши мнения расходятся, то против войны уже сразу плохо?

Значит у вас выступающий против этой войны - это ПЛОХОЙ русский?
Эвона как...
Значит у вас выступающий против этой войны - это ПЛОХОЙ русский?Эвона как...
Если обсуждаемый в соседнем треде красовский извинится, выйдет с плакатом "нет войне" и попросит политического убежища в Европе, станет ли он "хорошим русским"?
И да, между "хороший" и хороший есть разница, равно как и между "хороший" и "плохой" есть куча градаций, самая широкая категория - "безразличный русский". Война, так-то идёт уже 8 лет, 8 месяцев и 4 дня, 3168 дней, но до большинства русских ещё не дошло. Нет, они, может, и не плохие, но хорошими их тоже не назвать.

Значит у вас выступающий против этой войны - это ПЛОХОЙ русский?
Так Симоньян тоже против войны. И вообще войны сейчас нет. А кто скажет что сейчас война может и срок получить.
И давайте поподробнее с этой логикой. Выходит, что против войны выступать можно только тем, кто на 100% согласен с вами, а если где-то ваши мнения расходятся, то против войны уже сразу плохо?
Так это смотря в чем расхождения. Если ты против войны, но за уничтожение Украины то это плохо. Или если против войны, но "не все так однозначно", "россияне вообщем хорошие", "это все запад нас ссорит" это наверное тоже не очень хорошо?

Вы сейчас приравниваете термин "оккупант" к национальности
Портос, черт возьми. Перестаньте корчить из себя филологическую девственницу. Вьі же прекрасно знаете, что речь не о национальности. Я вам, заодно, напомню, что не все украинцьі - єтнические украинцьі, на самом деле.

И давайте поподробнее с этой логикой. Выходит, что против войны выступать можно только тем, кто на 100% согласен с вами, а если где-то ваши мнения расходятся, то против войны уже сразу плохо?
Или вот, Илон Маск, он тоже против войны. "Отдать россии всё, что она хочет, лишь бы закончить войну". Плохо, что ли? Хорошо!

Война, так-то идёт уже 8 лет, 8 месяцев и 4 дня, 3168 дней, но до большинства русских ещё не дошло. Нет, они, может, и не плохие, но хорошими их тоже не назвать.
Ну, как сказать...

Нет, они, может, и не плохие, но хорошими их тоже не назвать.

Если обсуждаемый в соседнем треде красовский извинится, выйдет с плакатом "нет войне" и попросит политического убежища в Европе, станет ли он "хорошим русским"?
Во-первых для этого он должен перестать быть собой, а это невозможно. Во-вторых вы сравниваете его с Овсянниковой зачем? Других аргументов в защиту своей позиции не осталось?
И да, между "хороший" и хороший есть разница, равно как и между "хороший" и "плохой" есть куча градаций, самая широкая категория - "безразличный русский".
То есть поступок Овсянниковой - это поступок безразличного человека, я вас праильно понял?

Так Симоньян тоже против войны.
Вряд ли стоит пытаться вот так грубо манипулировть, это в первую очередь характеризует вас самомго.
Естественно речь идёт не просто "против войны", а конкретно против действий РФ, вилившихся в войну. Что, собственно, у Овсянниковой и было на плакате.
А кто скажет что сейчас война может и срок получить.
Ну вот опять (с) Федя.
Только что она вроде договорилась и вообще агент ФСБ, а теперь вдруг срок. Непонятно.
Если ты против войны, но за уничтожение Украины то это плохо. Или если против войны, но "не все так однозначно", "россияне вообщем хорошие", "это все запад нас ссорит" это наверное тоже не очень хорошо?
Да. Прямую речь Овсянниковой про "запад нас ссорит" силь ву пле.

Вьі же прекрасно знаете, что речь не о национальности.
В случае с упоротыми - не уверен. Вот, пытаюсь установить, так ли это. Потому что в противном случае он - угроза не только ещё и мне, но и моим детям.

а конкретно против действий РФ, вилившихся в войну.
"Действия РФ вылившиеся в войну"? Т.е. то что РФ делала до 24.02.2022 года. Так Овсянникова сама принимала в этом участие. Почему она тогда не возмущалась?
Да. Прямую речь Овсянниковой про "запад нас ссорит" силь ву пле.
Такой не нашел. Вот другой пример: "символ того, что Россия должна немедленно остановить братоубийственную войну и наши братские народы еще смогут примириться". Ей потом накидали за это. И она резко переобулась. Причем четко ответила по всем пунктам ровно то что и нужно было ответить.

Т.е. то что РФ делала до 24.02.2022 года. Так Овсянникова сама принимала в этом участие.
А кто не принимал?
Вот другой пример: "символ того, что Россия должна немедленно остановить братоубийственную войну и наши братские народы еще смогут примириться
И чего? Я не знаю, чё там был за символ, но после репараций и наказания всех виновных, после распила этого монстра на куски - примирение возможно в какой-то долгосрочной перспективе.
Не знаю, может в течении лет 20 отбирать у них всех детей, вывозить в нормальные страны, там обучать а потом разом вернуть обратно...

А кто не принимал?
Наверное все? Но Овсянникова прямо работала на подготовку к войне. И не возмущалась.
примирение возможно в какой-то долгосрочной перспективе.
Примирение возможно. Но какие к черту братские народы? Это вот эти упыри которые убивают людей и радуются этому, мне братья? Пусть с северными корейцами братаются.

Ну ок, а что делать с остальными примерно 120 миллионами, которые думают так же, как этот - говорит?
24.10.22 12:57
4 11

Приостановить сотрудничество?

Приостановить сотрудничество?
Их с телевизором? Хорошая идея.
"Но, чёрт побери, Холмс.... КАК?!" (c)

Ну ок, а что делать с остальными примерно 120 миллионами, которые думают так же, как этот - говорит?
Мнээээ. Ну рецепт то давно уже Бабченко озвучен. Ну там ров, крокодилы... Есть конешно технические сложности, но преодолимые...

Ну рецепт то давно уже Бабченко озвучен. Ну там ров, крокодилы...
И чего, помогало это когда-нибудь?

ров, крокодилы...
И чего, помогало это когда-нибудь?
А кто когда-нибудь реально пробовал?
Ну, кроме Южной Кореи с КНДР - и только после страшной братоубийственной войны - и да, помогало,
и до сих пор помогает,
хотя речи о примирении и воссоединении говорятся постоянно...

А кто когда-нибудь реально пробовал?
Конечно. Вот прямо с СССР и сателлитами его и пробовали - не работало, всё равно пролезали. Победить удалось бубльгумом.
А про такую страну - Иран, слышали?

"Но, чёрт побери, Холмс.... КАК?!" (c)
Да вот хрен его знает.. 😒
-- Ты многое забыл, -- сказал Странник. -- Ты забыл про
передвижные излучатели, ты забыл про Островную Империю, ты
забыл про экономику... Тебе известно, что в стране инфляция?
Тебе вообще известно, что такое инфляция? Тебе известно, что
надвигается голод, что земля не родит? Тебе известно, что мы не
успели создать здесь ни запасов хлеба, ни запасов медикаментов?
Ты знаешь, что твое лучевое голодание в двдцати процентах
случаев ведет к сумасшествию? -- он вытер ладонью могучий
залысый лоб. -- Нам нужны врачи... Двенадцать тысяч врачей.

Вот прямо с СССР и сателлитами его и пробовали
Не стоит путать железный занавес, который опустил сам СССР,
и ров с крокодилами, которым нормальные люди хотели бы отгородиться от психопатов.

Не стоит путать железный занавес, который опустил сам СССР,
То есть вы думаете что пограничники стояли только с одной стороны? 😉
Может вы хотя бы происхождением этого термина поинтересуетесь?

Конечно. Вот прямо с СССР и сателлитами его и пробовали - не работало, всё равно пролезали. Победить удалось бубльгумом.
Поправьте если ошибаюсь, но в СССР люди не так активно верили власти. И если на словах верили в коммунизм, то на деле все иностранное было нарасхват. А сейчас большинство россиян свято верит, что живут в самой лучшей стране мира, в которой все есть, а в Европах геи и холодно.

И чего, помогало это когда-нибудь?
Северная Корея.

Поправьте если ошибаюсь, но в СССР люди не так активно верили власти.
Я не знаю, как и с чем (СССР - 88-ой версии? или 73-ей?) сравнить. Судить об этом по соцопросам левады мне не даёт чуство юмора, а по личным контактам - Даниэль Дэфо.
И если на словах верили в коммунизм, то на деле все иностранное было нарасхват.
А вы думаете если я сейчас привезу в Сызрань коробку с витоном или радеонами, я прогорю ввиду отсутсвия спроса?
А сейчас большинство россиян свято верит, что живут в самой лучшей стране мира
Вот как раз в СССР образца 70-х в это верил гораздо больший процент, чем сейчас.

Северная Корея.
Как удачно, что это такая же страна и по площади, и по протяжённости границ, и по вовлечённости в мировую экономику прямо на момент начала изоляции.
А кстати, из неё, Кореи этой Северной, ничего не вылетает? Агенты её никого не травят нигде за пределами своих границ?

То есть вы думаете что пограничники стояли только с одной стороны?
Как один из тех, кто стоял, могу сказать, что границы с т.н. соцстранами охраняли только от тех, кто решил бежать из совка. Шпионы пользовались более цивилизованными методами для проникновения в страну. Все эти накладные копыта, ходули и дельтапланы если и использовались лазутчиками, то при царе Горохе.
Стандартное несение службы польским ВОПовцем - выйти в наряд, прислониться к знаку, покурить, пойти обратно. От тех, кто скрытно шел с нашей стороны туда, так сказать, по долгу службы, границу охраняли совсем другие люди, включая местное население. Драконовские штрафы и выселение на неплодородные земли - не пустой звук.
На юге и азиатских границах - была другая специфика.
Кстати, одно из толкований понятия "железный занавес" исходит из введения в строй в 50-60-х тысяч километров охранных систем вокруг всего СССР. С-100 была самой массовой... Так что совок воплотил в реальности то (а это случалось в этой стране кошмаров очень часто), о чем говорили Геббельс и Черчилль.

Ну, там все же минные поля и автоматические пушки-роботы, а не крокодилы. Хотя корейцы даже комедии про эти места снимают, вроде "Аварийная посадка любви".
24.10.22 14:53
0 1

Как один из тех, кто стоял, могу сказать, что границы с т.н. соцстранами
Речь о госграницах проходивших по границам идеологии , естественно. Видите:
Вот прямо с СССР и сателлитами
?

А кстати, из неё, Кореи этой Северной, ничего не вылетает?
Да, почти что и не вьілетает.
Агенты её никого не травят нигде за пределами своих границ?
Не знаю. честно. Думаю, что почти что нет.
и по вовлечённости в мировую экономику прямо на момент начала изоляции.
Ну. да. между парой процентов (єрєфии) и парой сотьіх процента Кореи на тот момент разница есть. Но не ужас-ужас, кстати. Нефтегазовая игла? Ну, считай, что все уже. нету.

Не знаю. честно. Думаю, что почти что нет.
Люди с KE858 могли бы тебе возразить, но боюсь они немного мёртвые. Все 115 человек.
Ну. да. между парой процентов (єрєфии)
Давайте даже в запале не кривить цифрами, мы ж не бори. И кроме газа и нефти (шут бы с ними, проживём), вы забили про "путинпридипомоги" с паспортами тех стран, где они кукарекуют. Их просто полчища. Вот с этим что делать? 9066, "Военные центры перемещения"?

Речь о госграницах проходивших по границам идеологии , естественно. Видите: ?
А, дошло. Воспринял все слишком буквально 😄

Все 115 человек.
количество жертв только в 2014-15 в войну с єрєфией состввило 13-14000 человек.
Давайте даже в запале не кривить цифрами, мы ж не бори.
А, давайте, чоуж там.
ВВП єрєфии на своем пике (2008 год) составлял три с копейками процента от всемирного. Сейчас он падает (давно уже) и по оптимистичньім прогнозам, составит около 2,3 % от всемирного.
Их просто полчища. Вот с этим что делать? 9066, "Военные центры перемещения"?
Я не знаю всех законов всех стран. Но депортации на родину бьіло бьі достаточно.
При наличии рва, крокодилов и забора под напряжением должно помочь. Ну, да. Будет две Северньіх Кореи. Но. КМК, вьі ошибаетесь, считая, что єрєфия сохранит границьі на 1991 год.

количество жертв только в 2014-15 в войну с єрєфией состввило 13-14000 человек.
А, то есть на их фоне сотнями убивать можно, никто не заметит? Ок, спасибо.
ВВП єрєфии
Что вторая буква В тут значит, вы в курсе? Причём тут это?
Но депортации на родину бьіло бьі достаточно.
Гражданство отбирать предлагаете? За слова?
Но. КМК, вьі ошибаетесь, считая, что єрєфия сохранит границьі на 1991 год.
А я такого и не говорил нигде. Ровно наоборот, я считаю что если им у себя хотя бы Смоленскую удастся оставить - уже могут салют по этому поводу устроить.

А, то есть на их фоне сотнями убивать можно, никто не заметит? Ок, спасибо.
Портос, не передергивайте. Я написал "почти что не вьілетает". Сотня убитьіх - тоже преступление. Но их бьіло бьі больше, не будь рва с крокодилами.
Причём тут это?
при том, что именно по єтому показателю єкономика єрєфии бьіла какой-то там по счету єкономикой мира.
Гражданство отбирать предлагаете? За слова?
Гражданство? Нет. Особенно, если оно единственное. А если двойное или больше, то многие задумаются, возможно. Так, кстати, можно в некоторьіх странах. А уж, например ВНЖ - так не вопрос.
Ровно наоборот, я считаю что если им у себя хотя бы Смоленскую удастся оставить - уже могут салют по этому поводу устроить.
Ну, вот и ок. А вокруг таких вот СНР - общий ров с крокодилами. Годиков через 50 можно будет вокруг некоторьіх уменьшить количество крокодилов и понизить напряжение в ограде.

Нечего придумывать новорусские сказки про "виноваты все" и "всё не так однозначно".
пограничники стояли только с одной стороны
Пограничники всегда стоят с обеих сторон.
Но железный занавес опустил сам СССР со своими марионетками в Восточной Коммунистической Европе.

Во-первых, это не прямой эфир, а запись, значит, прошло цензуру канала, которым руководит госпожа Симоньян.

Во-вторых, его лишь временно отстранили. Россиянам нужно некоторое время свыкнуться, что призывать жечь и топить украинских детей на государственном ТВ - норма. Как быстро свыклись с тем, что почти каждый вечер призывают нанести ядерный удар по Лондону с Вашингтоном и разбомбить АЭС в Украине, не говоря уже о мелочах вроде оставить все мирное якобы спасаемое население без света, воды и газа.

В-третьих, этого истово желают миллионы россиян. Наконец-то прорвалось в хорошо освещенную публичную плоскость. Всё меньше необходимости носить маски людей, которые явно жмут и доставляют дискомфорт существенной части населения России. Пропаганда в 21 веке значительно развилась - сейчас можно не скрывать Освенцим, а радостно на весь мир призывать сжигать и душить газом унтерменшей.
24.10.22 12:57
5 32

Во-первых, это не прямой эфир, а запись, значит, прошло цензуру канала, которым руководит госпожа Симоньян.
Боброедка просто быстрее других почуяла непривычные нотки в подувшем ветре
Глава СК России Александр Бастрыкин поручил проверить высказывание экс-журналиста телеканала RT Антона Красовского.

Видится мне, что если бы Симоньян не турнула Красовского, то и Бастрыкин не возбудиться бы.

Все так.
Феноменальный успех роспропаганды не в том, что она какая-то гениальная, а в том, что просто озвучивает червей из головы ширнармасс.
И реакция народца на это не "ой а так можно было?", а "ну наконец-то слава богу давно пора".
24.10.22 13:16
2 11

В-четвертых, его уже стали отбеливать, там Захарова уже во всю трубит "1. Это была вражеская провокация и спланированная атака 2. Он слишком талантлив чтобы им разбрасываться.
В конце концов всегда можно отмазаться как сделал директор Центра анализа стратегий и технологий и член Общественного совета при Минобороны РФ Руслан Пухов, сказанувший в прямом эфире что РФ использует иранские дроны "После ковида мозг вообще не работает, не помню что говорю" 😄
24.10.22 13:23
1 8

Видится мне, что если бы Симоньян не турнула Красовского, то и Бастрыкин не возбудиться бы.
Не Бастрыкин подстраивается под Симонян. Как правило все происходит наоборот, Симонян подстраивается под этих ребят. Слив Красовского это не решение Маргариты, скорее всего. Она уже давно не принимает решения.
24.10.22 13:26
0 1

ам Захарова уже во всю трубит "1. Это была вражеская провокация и спланированная атака 2. Он слишком талантлив чтобы им разбрасываться.
А Машу не смущает что "настолько талантлив, что легко поддаётся на провокации" - это перебор уже даже для клиента Кащенко?

Россиянам нужно некоторое время свыкнуться, что призывать жечь и топить украинских детей на государственном ТВ - норма. Как быстро свыклись с тем, что почти каждый вечер призывают нанести ядерный удар по Лондону с Вашингтоном и разбомбить АЭС в Украине, не говоря уже о мелочах вроде оставить все мирное якобы спасаемое население без света, воды и газа.
Окна Овертона все открываются...

В-четвертых, его уже стали отбеливать, там Захарова уже во всю трубит "1. Это была вражеская провокация и спланированная атака 2. Он слишком талантлив чтобы им разбрасываться.
Это старое видео.
24.10.22 13:58
0 1

А Машу не смущает что "настолько талантлив, что легко поддаётся на провокации" - это перебор уже даже для клиента Кащенко?
С Машей видео старое и снято не по этому поводу.

Россиянам нужно некоторое время свыкнуться, что призывать жечь и топить украинских детей на государственном ТВ - норма. Как быстро свыклись с тем, что почти каждый вечер призывают нанести ядерный удар по Лондону с Вашингтоном и разбомбить АЭС в Украине, не говоря уже о мелочах вроде оставить все мирное якобы спасаемое население без света, воды и газа.
Знаете, мне что пропагандоны вместе с властями напоминают?
Хоумлендера из "Пацанов",
когда он, сорвавшись, сжег человека на глазах у толпы. Страх за свой рейтинг и имидж, плавно переходящий в радость от того, что толпе это понравилось.
И чем дальше, тем больше.
24.10.22 20:27
0 0

Наблюдение за паноптикумом с названием "истеблишмент РФ" уже давно открывает во мне только новые пласты охеревания. Это как наблюдать за парламентом условного людоедского государства, где две фракции насмерть грызутся в обсуждении вопроса "детей нужно запекать или есть только варёными". То есть детей топить в реке низзя. А валить бомбами по многоэтажках, расстреливать в гумконвоях - это норм. Про взрослых и разговора нет, цитату из Лукьяна выше уже привели.
24.10.22 12:55
1 23

А валить бомбами по многоэтажках, расстреливать в гумконвоях - это норм.
Там были одни нацисты!
24.10.22 13:05
1 3

"Атомная бомба всегда попадает в эпицентр!" А высокоточное оружие РФ - в нацистов...
24.10.22 13:35
0 10

Красовский это просто биомусор, но, вообще то, такая же нацистская пропаганда каждый день бурными потоками несется по всем фед. каналам. Включая применение тактического яо в целях устрашения, "потому что по другому они всё равно не поймут всю благость наших благородных намерений". Это просто самый обыкновенный фашизм. Режим, потерявший право на существование вместе со всей своей верхушкой.
24.10.22 12:54
0 18

Я бы назвал текущую стадию эволюции режима «стеснительный фашизм». То есть делать, думать, намекать о целях можно. Открыто заявлять по официальным каналам пока нельзя
24.10.22 16:51
0 0

Я бы назвал текущую стадию эволюции режима «стеснительный фашизм».
Лесь Подервянский, наш родной классик, использовал термин "сцыкливый нацизм":
24.10.22 18:53
0 2

Ну вот и нашли виновных.
24.10.22 12:44
1 15

Восстановили! И даже мой коммент успел сохраниться.
24.10.22 12:35
0 0

Красовскому, видимо, сказали быть упырём, но забыли пояснить, что и у упыристости есть рамки.

Вот данный отрывок, где он предлагает топить детей и сжигать их в домах:
24.10.22 11:59
0 3

Красовскому, видимо, сказали быть упырём, но забыли пояснить, что и у упыристости есть рамки.Вот данный отрывок, где он предлагает топить детей и сжигать их в домах:
Скорее эти рамки только для Красовского. Прозвучали бы эти слова от какого-нибудь Соловьева всё было бы ок.
24.10.22 12:39
2 4

Скорее эти рамки только для Красовского. Прозвучали бы эти слова от какого-нибудь Соловьева всё было бы ок.
Не совсем так. Это рамки для rt.
24.10.22 12:50
0 4

Скорее эти рамки только для Красовского. Прозвучали бы эти слова от какого-нибудь Соловьева всё было бы ок.
Вы так говорите, как будто Соловьев не говорил почти тоже самое, чуть иными словами.
24.10.22 13:07
0 6

Вы так говорите, как будто Соловьев не говорил почти тоже самое, чуть иными словами.
Наки написал правильно. Тут прозвучало магическое слово "дети". Но опять же, прозвучало оно от парня которого для многих приятно слить.
24.10.22 13:14
0 8

Наки написал правильно. Тут прозвучало магическое слово "дети". Но опять же, прозвучало оно от парня которого для многих приятно слить.
Прозвучало. Вот только все прекрасно понимали, что те же самые украинские дети становились жертвами "высокоточного оружия" уже 8 месяцев как. И никого среди пропаганды и "глубинного народа" это не волновало. Что изменилось-то? Почуяли последствия для себя?
24.10.22 14:48
0 2

чуваку явно пора в президенты, ментально уже готов.
24.10.22 14:59
0 0

Что изменилось-то? Почуяли последствия для себя?
Нет, не почуяли. Я попытаюсь показать вам разницу.

Восемь месяцев бомбили нацистов и наркоманов, все ТЦ и жилые дома по которым наше несомненно высокоточное оружие попало, было пристанищем этих самых нацистов.
( надеюсь понятно что это не мои искренние мысли)

Антон же совершенно разборчиво и четко произнёс фразу "топить детей". Это невозможно объяснить, объявить про "вырванный из контекста", исправить каким то образом. Думаю что вполне возможно замять, промолчать и подождать пока буря пройдёт. Но это Антон и он гей а потому хрен с ним.
24.10.22 15:04
1 3

(надеюсь понятно что это не мои искренние мысли)
Я это прекрасно понимаю. Меня только удивляет, что вы думаете, что мне это надо явно сказать, ну да ладно.

Антон же совершенно разборчиво и четко произнёс фразу "топить детей". Это невозможно объяснить, объявить про "вырванный из контекста", исправить каким то образом. Думаю что вполне возможно замять, промолчать и подождать пока буря пройдёт. Но это Антон и он гей а потому хрен с ним.
Уже вроде ясно, что как минимум часть населения РФ согласна с таким подходом. И дело тут не в маргинальности конкретно Антона. Некоторые, прости господи, депутаты Думы у Соловьева практически прямым текстом говорили то же самое. Там тоже никаким контекстом не отбрехаться. Прямо говорили - "украинской нации не должно существовать". Что прямо подразумевает и детей.
24.10.22 15:16
0 3

Но это Антон и он гей
Вот как таким доверяют в гейропах детей усыновлять? Им доверишь детей, а они их раз - и утопят.

Че-то вспомнила, как Лукьяненко поддерживал закон о запрете усыновления американцами и писал слёзные посты, как американские приемных родители убивают русских детей.
24.10.22 15:21
0 6

Я это прекрасно понимаю. Меня только удивляет, что вы думаете, что мне это надо явно сказать, ну да ладно.
Мало ли, на всякий случай уточнил, были тут разные истории.

Уже вроде ясно, что как минимум часть населения РФ согласна с таким подходом.
К сожалению это правда. Даже родственники. Это так бесит что аж закурить хочу после трехлетнего перерыва.

Некоторые, прости господи, депутаты Думы у Соловьева практически прямым текстом говорили то же самое. Там тоже никаким контекстом не отбрехаться. Прямо говорили - "украинской нации не должно существовать". Что прямо подразумевает и детей.
Они не Антон и что важнее не геи (как минимум не открытые). Они "свои", Антон нет. Ну и там не было волшебного слова "дети". Его можно слить, а кому то в тусовке даже и приятно будет посмотреть за казнью "пид@р@с@" Посмотрим как оно будет.
24.10.22 15:28
0 1

Это так бесит что аж закурить хочу после трехлетнего перерыва.
Как некурящий сын заядлого курильщика - постарайтесь не сорваться. Папа почти сорвался в какой-то момент - с огромным трудом потом снова бросил.
24.10.22 16:35
0 1

Прозвучало. Вот только все прекрасно понимали, что те же самые украинские дети становились жертвами "высокоточного оружия" уже 8 месяцев как. И никого среди пропаганды и "глубинного народа" это не волновало. Что изменилось-то? Почуяли последствия для себя?
Да нет, тут не вполне соглашусь. Многие свято верят, что армия РФ воюет с некими "нацистами и бандеровцами" и что "украинцы сами себя бомбят" или "это всё фейки украинской пропаганды". Про тот же Мариуполь Скабеева помнится рассказывала, что это азовцы отступая его разрушают, а большинство людей слишком тупы, чтобы понять, что это откровенная ложь и что так быть не может. Даже если у людей и закрадывается подозрение, то они гонят от себя эти мысли, ведь никому не хочется быть на стороне упырей. Как говорится, "Ганс, мы что, злодеи?". Немцы во время Второй Мировой были свято уверены, что они на стороне добра, более того, даже после войны, когда уже были известны все факты о концлагерях и геноциде, всё равно хватало людей, которые положительно относились к Гитлеру, нацизму и т.д.. Красовский прямо призвал сжигать и топить детей, тут уже нет двусмысленности или других интерпретаций, поэтому ему и прилетело от Симоньян, которая понимает, что и как нужно говорить, чтобы пропаганда работала, а чего говорить не стоит.
24.10.22 16:51
0 3

Да не гей он. А просто пи***ас в плохом смысле этого слова.

Да не гей он. А просто пи***ас в плохом смысле этого слова.

Я знаю что вам пофиг, но мне никогда не нравилось эта банальная фраза про геев которые пи***расы. Люди почему то не понимают что это признак гомофобии.

Но это Антон и он гей
куча ошибок в слове "пидорас" у тебя
24.10.22 20:14
0 0

куча ошибок в слове "пидорас" у тебя
Нет. Он гей. И мудак.
24.10.22 21:02
1 0

"Поймите, указание произнести эти страшные слова последовало от самой Симоньян. Её заявление о прекращении сотрудничества со мной было спланировано заранее, чтобы обелить её. Осудить "злодея", что может быть лучше для поднятия рейтинга? Ну а для меня это был единственный вариант навсегда распрощаться с этой преступной системой."

Что-то такое со временем услышим от Антона.
24.10.22 11:58
1 18

Уверена, что Лукьяненко с удовольствием бы сиерисмлица земли Украину со всеми детьми, просто он выбирает выражения на публике. Например, так:
24.10.22 11:57
1 36

Вот интересно, кто минус поставил? Скажите, почему минусуете?
24.10.22 12:56
3 5

Фанат лукьяненко, не иначе. Или сам Пейсатель?
24.10.22 13:03
1 15

Цыбуленко мразь, а не идиот, вот и следит за речью. Начинка башки там ровно та же.
24.10.22 13:11
0 11

Скажите, почему минусуете?
Вероятно, это был Рекорд.
24.10.22 13:13
2 3

хехе, кто там топил за "ура ура увольняем ненужных модераторов в твиттере" 😄
24.10.22 13:14
0 2

Вероятно, это был Рекорд.
Я хотела сразу исправить опечатки, но пост пропал. А теперь уже нельзя.
24.10.22 13:16
0 0

Да ладно, замечательное слово получилось. 🙂
24.10.22 13:22
0 1

Пилюлькину всея руси уже в студии с сифилитиком не по себе стало. Он чего-то там пытался мямлить по поводу воспитания и розог, но красноморозка уже понесло.
Видимо, детектор сохранения задницы у лукьяненко всё ещё исправен.
24.10.22 13:50
0 1

Вот интересно, кто минус поставил? Скажите, почему минусуете?
Когда, наконец, все поймут, что следует сделать открытыми оценщиков?
24.10.22 22:36
2 1

Вот всегда улыбало когда некоторые местные бро говорили о агрессивной толерантности. А сегодня сам пойду по такому пути. Вот так бывает иногда.

Антон Красовский открытый гей, он "не свой" который хотел войти в мракобесную тусовку, гомофобия которой является чуть ли не обязательным правилом поведения. Для них он был чужд. Прикольная карманная зверюшка, но не "один из нас, пид@р@с не может быть таковым". Соловьев и ко говорили вещи плюс минус такого же уровня мракобесия, в передаче одной вроде даже считали сколько миллионов украинцев надо уничтожить. Но эти ребята свои, они "правильные", они давно в тусовке, из них прёт псевдомачизм, они проповедуют откровенную гомофобию, всё как надо, абсолютно правильное поведение. В общем Антон Красовский попал потому что гей. В данном случае наблюдать за таким поворотом событий очень забавно.

Красовский конечно же мразь и недочеловек. Я надеюсь это только начало его проблем.
24.10.22 11:57
3 13

Тут ведь как - если гей, но за нас,
Он уже не совсем пид@рас... (с) Несчастный случай
24.10.22 13:03
0 11

Этот скот уже извинился.
Ну как извинился... Не за то что сказал что-то плохое, а за то что "для кого-то это показалось диким".
24.10.22 11:53
0 19

Лучше его бы пронесло на горшке а не в эфире. Намного меньше было бы вони.
24.10.22 11:54
0 4

Этот скот уже извинился. Ну как извинился... Не за то что сказал что-то плохое, а за то что "для кого-то это показалось диким".
"Свадьба состоится, честь невесты восстановлена — негодяй извинился!"
24.10.22 11:55
0 18

Когда он это говорил, у него такая мерзкая улыбочка на роже была.... Прям хотелось двоечку прописать, чтобы стереть эту мерзкую, гаденькую улыбку.
ddv
24.10.22 11:59
0 15

Зря надеется!
24.10.22 12:38
0 0

Этот скот уже извинился.
"о! а так можно было?" 😄

и как-то нафантазировалось сразу, что когда-нибудь, один государственный деятель напишет в твитер что-то подобное:
"слушайте, мне по настоящему неловко, что я как-то не увидел этой границы... про спец операцию. ну бывает так, сидишь в бункере (зачеркнуто) эфире и тебя несет. и ты не можешь остановиться.
я прошу прощения у всех, кто обалдел от этого. У маргариты, у владимира, у ольги, у кужугетовича, у герасимова.. ича, ахматовича... всех, для кого это показалось диким, немыслимым и непреодолимым.. надеюсь, вы меня простите... "
24.10.22 12:52
0 8

..для этой твари и пули не жалко.
24.10.22 13:14
0 0

Лучше его бы пронесло на горшке а не в эфире. Намного меньше было бы вони.
Минет в исполнении Красовского приравнивается к анальному сексу.
24.10.22 13:18
1 6

..для этой твари и пули не жалко.
жалко о такого пулю марать

Этот скот уже извинился.
Перед теми, кто обалдел.
24.10.22 14:01
0 3

Удивительно легко представить это существо в эсэсовской фуражке, деловито заталкивающего людей в избушку для последующего сожжения. Практически увидели живого эсэсовца. Совсем, честно говоря, не то, что хотелось бы увидеть в 22 веке...

Вот пример того, что ни национальность, ни даже ориентация никак не влияет на степень падения человека (верней в данном случае человекоподобного существа)
24.10.22 11:47
0 24

Удивительно легко представить это существо в эсэсовской фуражке, деловито заталкивающего людей в избушку для последующего сожжения.
На самом деле, нет. Тут имеет место быть феномен, когда неофит старается быть преданнее основателя секты.

Вспомнилось, как гауляйтер Белоруссии запросил у своего латышского геноссы карательный отряд и очень быстро вернул его назад со словами, что он просил людей, а не диких зверей.
24.10.22 11:56
1 8

гауляйтер Белоруссии запросил... и очень быстро вернул его назад со словами, что он просил людей, а не диких зверей.
За что его и подорвали. Слишком добрым оказался, надежды давал, "прельщал".
24.10.22 13:14
0 1

Полагаете, Боброедке стоит приготовиться?
Нет, стоит, конечно, но чтобы за доброту...
24.10.22 13:20
0 2

не то, что хотелось бы увидеть в 22 веке...
Я не думаю, что это так на долго затянется.
24.10.22 14:24
0 3

Полагаете, Боброедке стоит приготовиться?
Нет, стоит, конечно, но чтобы за доброту...
Должны же отлиться кошке мышкины слезки.
Где-то там уже давно скучают и ждут ее с компанией лорд Гав-Гав и Юлиус Штрейхер...
А что за доброту - на Московии и не такое бывало, вон Ивана IV Жуткого и вовсе прозвали за "доброту" Васильевичем.
25.10.22 10:09
0 0

Договориться до того, чтобы тебя выгнали
приостановили сотрудничество ≠ выгнали
24.10.22 11:40
0 9

приостановили сотрудничество ≠ выгнали
вот это и есть самое гадкое - не ужаснуться услышанному и разорвать все отношения, чтобы даже рядом не стоять - а приостановить... т.е. вроде как и отреагировали согласно общественно принятым правилам и Красовского "приподзакрыли", но, если родина скажет "надо", то "можем что? Приподоткрыть!"....
24.10.22 11:58
0 11

о! и мой комментарий сюда правильно попал.. чудеса да и только 😄
24.10.22 12:39
0 0

Мне кажется, что пропогадина Симоньян хочет сохранить какие-то остатки приличия на Параше Тудей, чтобы не выглядеть откровенно фашистским каналом. Вполне уверен, что она разделяет слова "боевого п....а".
24.10.22 12:50
1 11

А "хлопок" это не взрыв? Мне кажется, что это как раз таки новояз.
24.10.22 14:25
0 0

Обладая прелесть события в том, что это была передача с Лукьяненко в качестве гостя.
24.10.22 11:39
1 16

Фофудья всегда в первых рядах))
24.10.22 11:46
0 3

Справедливости ради, на призыв топить - Лукьяненко ответил, что это не наш метод, а на призыв сжигать - что это экстремизм и он этого не поддерживает.
ddv
24.10.22 11:55
5 6

передача с Лукьяненко в качестве гостя.
Да они стОят друг друга.
24.10.22 11:55
4 7

В первых то в первых, но вот в книжках своих он сильно умерил свой пыл, видать издатель ему намекнул что у него в будущем могут возникнуть серьезные затруднения с продажами.
24.10.22 12:02
1 5

Справедливости ради, на призыв топить - Лукьяненко ответил, что это не наш метод, а на призыв сжигать - что это экстремизм и он этого не поддерживает.
Ага, предложил заменить на розги. Муд@чье.
24.10.22 12:47
1 16

В первых то в первых, но вот в книжках своих он сильно умерил свой пыл,
Я его с 201х не читаю, но у него и в 199х в фантастических книгах были упоминания о русско-украинской войне, что к особым затрудениям продаж не приводило. А что, там в последние годы что-то особо ядрёное?
24.10.22 12:48
2 3

Это нашей эры или до?
В смысле?
Ну, по хронологии война, упомянутая в "Звёзды - холодные игрушки", где-то да, как раз 2020-2030, может 2040 годы.
24.10.22 12:56
0 4

Интересно, это одинокий фанат лукьяненко всем в этой ветке минусы ставит, или фанат красовского?
24.10.22 13:02
2 5

А я помню, что в его книжках в этих годах часто фигурировал секс с подростками, и меня это дико бесило, и читать его книги желание пропало. Хотя он хорошо писал, и слог приятный и сюжеты интересные были.
24.10.22 13:15
3 2

А я помню, что в его книжках в этих годах часто фигурировал секс с подростками,
Ну да, и это тоже. Простим Великому Пейсателю его слабость, да...
24.10.22 13:18
2 1

Справедливости ради, на призыв топить - Лукьяненко ответил, что это не наш метод, а на призыв сжигать - что это экстремизм и он этого не поддерживает.
Да все он поддерживает. Просто наркотиками не злоупотребляет, в отличие от. Поэтому фильтрует базар.
24.10.22 13:19
0 7

Интересно, это одинокий фанат лукьяненко всем в этой ветке минусы ставит, или фанат красовского?
Такое здесь часто бывает, независимо от темы и содержания коммента.
24.10.22 13:23
1 3

Он просто сказал вслух то что у них на уме но "ссутся" озвучить
24.10.22 11:37
3 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6