Адрес для входа в РФ: exler.world

Панегирик Balenciaga

04.05.2024 08:46  12286   Комментарии (164)

Слушайте, я реально восхищаюсь компанией Balenciaga. Они ухитряются продавать такой отстой за какие-то совершенно сумасшедшие деньги, что нельзя не признать - эти ребята совершенно гениальные!

Ну, например, куртец цвета хаки с капюшоном. Ну, 30 евро. Ну, 50 - если прям брендовая штука. У Balenciaga - €3900. И мне очень хочется посмотреть на человека, который это купит и будет носить.

Также они изобрели авоську. Ну, точнее, не изобрели, а переосмыслили. Переосмысленная стоит уже не 5 евро, а €9500.

Также переосмыслению подверглась хозяйственная сумка в стиле "Петя, купи хлеба, молока и картохи". У нас прям именно такие продаются в некоторых магазинах. По 80 сантимов. Тут, правда, немного подороже - €2700. Опять-таки, хочется видеть человека, который это купит и будет носить.

Но чтобы вы не подумали, что они выпускают только всякий треш - нет! Вот, например, мужская мода лета 2024. Я, правда, не понял, что у него на правой руке делает ботинок, но, может, это такая перчатка Balenciaga. За €3600, ясный пень.

В общем, всё это очень познавательно.

04.05.2024 08:46
Комментарии 164

Balenciaga = Валенки ага
06.05.24 22:14
0 0

Какая то дис-баланс-яга с ценами у этой Balenciaga.
06.05.24 10:45
0 0

Та вообще не вопрос кто покажется в куртке хаки. Кадыров же! Он большой любитель дизайнерских шмоток. Вспомнилось его появление в ботах Prada. У него даже боксёрская груша дизайнерская.

Игра престолов в стиле Balenciaga
05.05.24 13:41
0 1

Так это наверное не печатка даже, а муфточка, чтобы обе руки можно было
погреть, может даже на меху ботиночек...

Справедливости ради должен сказать, что купил себе их пальтишко - довольно симпатичное. Хотя большинство их вещей и правда изумляют .
05.05.24 11:35
0 0

Помнится при Советском Союзе ходил анекдот что пора авоську переименовать в нихераську так вот как раз тот случай купишь и ни хера не будет
05.05.24 09:28
0 0

Ну я не знаю, как по мне, так авоська действительно переосмыслена. Если смотреть на неё изнутри, то это уже даже не авоська, а мембрана, оберегающая ауру дамской сумочки от лохов жестокого непонимающего мира. А если смотреть снаружи, то это дерзкая насмешка над обществом, показывающая, как глубоко погрязли наши ценности в сетях консьюмеризма.
05.05.24 01:22
0 3

авоська действительно переосмыслена. Если смотреть на неё изнутри
Долго влезал?
05.05.24 08:08
0 1

Это уже называется концептуализм и, соответственно, стоит намного дороже.
05.05.24 20:28
0 0

ну академики с нукерами в таком камуфляже собак выгуливают. чай не босота какая, марку держат.
04.05.24 23:44
0 0

Алекс, а как на Ваш тур лучше и дешевле из Москвы доехать?
04.05.24 23:03
0 0

лучше и дешевле в Анапу
(откуда Алексу и даже Юстасу знать о трансферах из рф или турецких планах)
05.05.24 09:04
0 1

Цветные камешки - понятно, цветные кляксы и черные квадраты в рамках - понятно, а баленсиага - непонятно.
04.05.24 22:02
0 0

куртец цвета хаки с капюшоном.
Это Woodland Camo Pattern. И в этом контексте даже интересно, что они хотели этим сказать. В таком рисунке камуфляжа сейчас бегают армии стран третьего мира - Гаити там всякие, Камбоджа, Армения и Азербайджан (что характерно, у первых - из запасов США, которые использовали этот паттерн до 2012, у вторых - Турецкого производства той же эпохи), и так далее. Израиль использует на учениях для тамошнего OPFOR.
04.05.24 18:50
0 4

Наверное расцветка еще зависит от местной преобладающей растительности для армии?
04.05.24 20:22
0 1

Наверное расцветка еще зависит от местной преобладающей растительности для армии?
Не совсем. Ну, т.е., примерно "лес"/"тундра"/"пустыня" стараются соблюдать, но в то же время в одной местности и в одной стране могут применять очень разные паттерны камуфляжа для одного и того же сезона. Например текущая русско-украинская война - на одном и том же поле боя украинская армия носит ММ-14 - "укр-пиксель", оккупанты используют "русский пиксель" ЕМР, обе стороны используют Мультикам, и из запасов Советской Армии "дубок", "березку" и чёрта в ступе.
Армия США тоже поменяла за последние 40 лет полдюжины паттернов, для Европейского Театра, для пустыни, плюс у морпехов своя собственная линейка камуфляжей, хотя действуют они в тех же условиях, плюс у Флота и ВВС - свои камуфляжные паттерны, хотя что на корабле, что на аэродроме они нафиг не нужны.
Израиль, наоборот, до сих пор воюет в мадей бет, классическом хаки 1940х годов, безо всяких модных пиксельных рисунков.
04.05.24 22:47
0 6

Израиль, наоборот, до сих пор воюет в мадей бет, классическом хаки 1940х годов, безо всяких модных пиксельных рисунков.
ну, у них территория, насколько я понял, особо не менятся со временем.
04.05.24 23:40
0 1

ну, у них территория, насколько я понял, особо не менятся со временем.
Как это? Постоянно прирастает, если палестинцы не врут.
05.05.24 05:18
0 1

В Палестине такой же ландшафт.
05.05.24 11:18
0 0

ну, у них территория, насколько я понял, особо не менятся со временем.
Ну так вопрос-то не в сезонных изменениях и, соответственно, не в паттернах "зима/лето". Вопрос в том, что у Израиля никак не получается обновить форму, которая до сих пор делается по лекалам и из материалов чуть ли не 40х годов. Хотя в 2018 был новый подход к снаряду, может, взлетит...
05.05.24 11:47
0 1

Сейчас как раз обновили - похоже, из американских запасов. Хотя некоторые воины, обшитые "липучками" и патчами - вызывают определенное изумление.
05.05.24 23:17
0 1

Они ухитряются продавать такой отстой за какие-то совершенно сумасшедшие деньги, что нельзя не признать - эти ребята совершенно гениальные!
Скорее, "всего лишь" умные и циничные.

Тщеславие и понты – самый мощный источник прибыли во все времена. Тут платят не за качество вещи, не за дизайн, вообще ни за что – платят строго за шильдик Balenciaga (и прочие подобные).
Чтобы "понтануться в приличном обществе" таких же дешёвых дебилов (то бишь, показать таким же тупым, что персонаж-носитель может вот просто запросто потратить столько бабла на такую херню))).

P.S. ЧСХ, люди, реально состоявшиеся морально и материально – почти все срать хотели на такие вот "шибко-модные" бренды. Им просто пох, кто и что о них подумает. Их имена говорят сами за себя, им настолько дешёвые понты просто не нужны. Могут одеться хоть в рубище – их имидж от этого нисколько не пострадает. ))

Ну, не в рубище, а в удобную кэжуальную одежду. А не в вот это вот говнище, которое, собственно, и имитирует рубище.

Смысл был несколько в другом. Что настоящим личностям просто пох. А парятся подобным лишь те, кому ничем иным выделиться не дано.

Но не в том смысле пох, что штаны на жопе рваные, и пятна, будто недавно обосрался. Это я к показанным в комментах образцам.

Иными словами, когда ты обеспечен и ты настоящая личность, то в рубище ходить не будешь.

Но не в том смысле пох, что штаны на жопе рваные, и пятна, будто недавно обосрался.
Ну, это само собой. Глупо-фрондёрский эпатаж (другая крайность) в ёмкое определение "пох" тоже точно не входит – поскольку тоже фактически про маскировку внутренней пустоты внешними "фантиками". ))

P.S. Рубище было лишь в качестве утрированного примера – для описания того, что настоящая личность останется личностью в чём угодно. И даже будет выделяться из толпы. Личности фантики не нужны.

Любое упоминание, независимо от коннотации - это реклама. Надеюсь, Алекс эту заметку не бесплатно выложил 😄
04.05.24 16:57
0 4

Также они изобрели авоську. Ну, точнее, не изобрели, а переосмыслили.
Честно говоря, переосмыслили так себе.
Смысл авоськи в том, что она умещается в нагрудный карман рубашки (почти не утрирую) и разворачивается в довольно-таки вместительную, гм, сумку.
Вот эти жесткие пластиковые ручки и усиливающие элементы, которые держат собственно сетку, явно настолько компактно не уложишь.
04.05.24 16:14
0 0

Смысл авоськи в том, что она умещается в нагрудный карман рубашки
Авоськи бывали разные - растягивающиеся и нет, с пластиковыми ручками и без. В карман рубашки влезет только растягивающаяся. Растягивающуюся без пластиковых ручек было очень больно нести.
04.05.24 16:37
0 1

Растягивающуюся без пластиковых ручек было очень больно нести.
Дла этого советской промышленностью выпускались отдельные пластиковые ручки, в которые точь в точь помещались веревочные ручки авоськи. Тоже очень компактные.
В Политбюро, как известно, не дураки сидели. 😄
04.05.24 17:04
0 13

В Политбюро, как известно, не дураки сидели. 😄
а как же этот случай с Политбюро:
- Как же так, товарищи? Вы нам предлагаете лететь на Солнце? Мы же сгорим!
- Думаете, в Политбюро дураки сидят? Полетите ночью!
04.05.24 18:47
0 4

Так то и была аллюзия на этот случай.
04.05.24 20:07
0 2

...а потом решили совместить...
04.05.24 21:12
0 2

Дла этого советской промышленностью выпускались отдельные пластиковые ручки
Да, были такие.
05.05.24 04:05
0 1

Я, правда, не понял, что у него на правой руке делает ботинок
"Сахиб, один ботинок я почистил, давайте второй."
04.05.24 16:03
0 8

Купят конечно жи...всякие киркоровы и прочая шлюхи и гойдалки
04.05.24 15:36
3 1

куртец цвета хаки
Оставив в стороне гениальность маркетологов Balenciaga, вынужден заметить, что куртец вовсе не цвета хаки. Он камуфляжный. Камуфляж тоже бывает разный, там свои подвиды, а хаки — это такой бежево-светло-коричневый, как мундиры колонизаторов столетней давности, а не вот этот рисунок.
04.05.24 15:13
0 7

"Хаки" - в переводе с хинди, означает "пыльный, цвета земли" (из Вики). Варили на нашем заводе в начале 2000-х такой краситель. Вот тогда кто-то и говорил, мол "хаки" в переводе с хинди - "грязный". Ну так оно и есть.

в "Азбуке вкуса" ровно такая черная авоська 209 р. стоит, наверное, спёрли у баленсиаги
04.05.24 14:55
1 1

Такеры восхитились

(вместе с болгарами)
04.05.24 18:18
1 0

Пипл хавает и ладно.
04.05.24 14:52
0 0

Да эти модели они выпускают для пиара и скандальности, чтоб говорили, вот вам смешно - вы поделились с остальными.
У них основные доходы идут за счёт куда менее вызывающих моделей.
DS^
04.05.24 14:43
0 2

Так главный дизайнер деньги на помощь Украине собирает же
04.05.24 14:29
0 0

Понты стоят дорого.
04.05.24 13:29
0 0

Идея не нова, собссно:
04.05.24 13:24
0 11

Ну вот, сделали им рекламу. Куртка доступна теперь только по предзаказу, а если мне срочно, что делать?
04.05.24 13:14
0 10

что делать?
Придется пока ходить, как лох, в Арктериксе.
04.05.24 14:28
0 4

Арктерикс, кстати, выпускает отдельную линию одежды для военных и работников органов правоохранения:

leaf.arcteryx.com
04.05.24 16:51
0 1

Куртки Арктерикс ОК, более надежные, чем другие, но после 10 лет носки все равно начинают расклеиваться швы. А обижаться на сломанные молнии я уже устал: не зависит от стоимости куртки, а YKK на всех одна. Вшил новую более кондовую.
04.05.24 17:45
0 2

Куртки Арктерикс ОК, более надежные, чем другие, но после 10 лет носки все равно начинают расклеиваться швы.
Ну как тут не вспомнить:
Вопрос: У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карбюратор - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс... Опять Путин... Медвед... Мировой кризис...
А у этой ё***ой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."
04.05.24 18:25
0 16

Ну, если бы куртка была 1985 г производства, как та Хонда, слова бы не сказал. 😉 Мембрана и ткань в отличном состоянии, только вот бы швы паччинить...

BTW историческую линейку бы стоит прo-апдейтить, бо с тех пор многое случилось: "Путин... ребенок в первый класс... Опять Путин... Медвед... Мировой кризис..." Писалось где-то в 2009, надо понимать. 24 года Хонде какие-то.
04.05.24 20:24
0 4

Дарю идею. Невидимое платье за 100 штук. По фасону ГХ Андерсона.
04.05.24 13:08
0 16

С учётом того, кто сейчас в Баленсиага креативный директор, ничего удивительного.

Грузин родом из Сухими. Впаривать фуфло лохам у него в крови. Самые крутые цеховики в советские времена были именно оттуда.
04.05.24 13:06
10 4

Екатерина Михална Шульман не чужда прекрасному и тоже носит шоппер баленсиагу.
04.05.24 12:51
1 2

Екатерина Михална Шульман не чужда прекрасному и тоже носит шоппер баленсиагу.
Человек должен демонстрировать одинаковый уровень интеллекта во всех своих проявлениях.
04.05.24 13:04
10 6

Человек должен демонстрировать одинаковый уровень интеллекта во всех своих проявлениях.
вы не уточнили - кому должен?
04.05.24 18:51
0 0

Есть люди у которых с фантазией плохо - не знают куда потратить огромные денжища. Вот на таких и рассчитано.
04.05.24 12:48
0 0

Есть люди у которых с фантазией плохо - не знают куда потратить огромные денжища.
- Дали бы мне миллион рублей! - сказал второй пассажир, стуча ногами. - Я бы им показал, что делать с миллионом!
В пролете между верхними диванами появилась голова четвертого пассажира. Он внимательно поглядел на человека, точно знавшего, что можно сделать с миллионом, и, ничего не сказавши, снова закрылся журналом.
©
05.05.24 04:00
0 3

Им надо переосмыслить громадные клетчатые баулы из девяностых!
Примерно тысяч так семнадцать евро будет норм.
Я бы такую купил, для памяти. Ну, конечно, когда китайцы выпустят подделку за семнадцать.
04.05.24 12:00
0 8

Так уже. И недорого:))
secretmag.ru
Sbr
04.05.24 12:24
0 11

О, супер! Немного дёшевовато, конечно...
04.05.24 12:33
0 1

громадные клетчатые баулы из девяностых!
Ты не поверишь...
04.05.24 15:17
0 3

Перефразируя известную максиму из онлайн-игр, "Люди делятся на идиотов, готовых заплатить бешеные деньги за авоську от Balenciaga, и нищебродов, для которых вшивые три штуки евро - бешеные деньги."
04.05.24 11:51
0 10

Хотят покупать, пусть покупают
04.05.24 11:50
0 1

Если бы никто не покупал, бренд бы уже давно закрылся
04.05.24 11:31
0 0

это уже близко к Нобелю по экономике
04.05.24 12:21
0 3

Уже закрывался ))
04.05.24 14:30
0 0

Balenciaga с некоторых пор ассоциируется у меня только с носком, одним 😉
04.05.24 11:05
0 8

Тоже вспомнилось )
Теперь этот бренд прочно овеян славой того носка, с той самой вечеринки ))
04.05.24 11:08
0 3

cкорее некоторые узнали из этой истории о бренде, но тут же забыли.
04.05.24 11:11
0 1

Ну ок, тут уже какой-то экстремизм в моде, но вот например абсолютно спокойно выглядящая сумка Биркин стоит неприличных, на мой взгляд, денег.
И ничего, никакого бурлящего обсуждения.
04.05.24 10:44
0 1

вот
Где?
04.05.24 10:46
0 1

Где?
да вот же!
04.05.24 11:53
0 5

Наверное в анеке про новых русских была жирная доля истины. ("про галстук в другом магазине")
04.05.24 10:42
0 1

Это главная и единственная ассоциация с Баленсиягой - носок:
04.05.24 10:22
0 0

Миллиард-другой землян точно так же смотрят на телефоны по тыще баксов и на вино за полтинник евро.
04.05.24 10:17
4 25

Миллиард-другой землян точно так же смотрят на телефоны по тыще баксов и на вино за полтинник евро.
Вы, уважаемый нищеброд, что здесь делаете?
У Алекса камерофоны не за 1000, но за 1500 баксов.

Во-вторых, и уже серьёзно: разница между Ультра и самым бюджетным Редми за 150$ огромна и реальна. Экран, камеры, скорость работы, поддержка протоколов, качество звука, материалы корпуса- всё это если и не оправдывает, то хотя бы объясняет 10-кратную разницу в цене.

Тогда как сумка с клубникой за €2700. - нет. В моем супере под домом такую сумку дают бесплатно при покупке от 400 шек. (100 евро) и выше (наши покупки никогда не бывает меньше). И это та же самая сумка. Я думаю, что их и шьют в том же самом цехе где-нибудь в Сычуани.

И вот это уже не оправдано - ни в какой разумной мере. Даже как индикатор "свой-чужой" - тоже неоправданно. "Бентли" и "Ягуар" - оправданы, а эта авоська и эта сумка - нет.

Даже как индикатор "свой-чужой" - тоже неоправданно.
Это просто другое "свой-чужой", чем Бентли с Ягуаром.
04.05.24 11:17
0 2

Это просто другое "свой-чужой", чем Бентли с Ягуаром.
Не надо сравнивать эти две марки! На Бентли можно привезти с дачи на 2 мешка картошки больше, чем на Ягуаре!
04.05.24 11:35
0 12

Не надо сравнивать эти две марки! На Бентли можно привезти с дачи на 2 мешка картошки больше, чем на Ягуаре!
и ещё для редиса место останется.
04.05.24 11:53
0 3

Экран, камеры, скорость работы, поддержка протоколов, качество звука, материалы корпуса-
Да может просто хотеться раскладной с нормальным размером экрана для чтения.
Это уже тыща без наворотов.

В дорогих смартфонах более важна элементная база для приёма сигнала и помехозащищённости.
04.05.24 12:28
0 0

для редиса место останется
перевезти сервер?
04.05.24 12:30
1 2

и на вино за полтинник евро.
Которое уже на мерцяющие яйца потратили.

В моем супере под домом такую сумку дают бесплатно при покупке от 400 шек. (100 евро)
Может, она из кубен-волокна....
04.05.24 14:31
0 1

для редиса место останется
перевезти сервер?
Ну не оставлять же его зимовать на даче.
04.05.24 14:50
0 1

Миллиард-другой землян точно так же смотрят на телефоны по тыще баксов и на вино за полтинник евро.
У-у-у как вы туры по Бургундии приложили то!

не оставлять же его зимовать на даче.
логично, хулиганы хакнут, снесут Рéдис и насрут поставят СУБД "Ред База Данных".
04.05.24 16:23
0 1

В моем супере под домом такую сумку дают бесплатно при покупке от 400 шек. (100 евро) и выше (наши покупки никогда не бывает меньше). И это та же самая сумка. Я думаю, что их и шьют в том же самом цехе где-нибудь в Сычуани.
Сумка с клубникой из телячей кожи сделана, вроде как, врядли в супере именно такие же раздают. Хотя, если таки да, то нужно брать 😄
04.05.24 16:30
0 5

врядли
вряд ли

Хотя, если таки да, то нужно брать
Это прикольно. Типа, под китайский баул, и не скажешь, что кожа. Если бы стоила <500, можно было бы родственнице падарить ради прикола.
04.05.24 17:46
0 0

всё это если и не оправдывает, то хотя бы объясняет 10-кратную разницу в цене.Тогда как сумка с клубникой за €2700. - нет.
Наука экономика учит нас, что товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить покупатели. Если для вас не проблема заплатить тысячу евро за телефон, то найдутся люди, которые заплатят 2500 за сумочку и даже не обратят на это внимание.
04.05.24 18:57
0 1

2500 за сумку? Это не у людей, а простолюдинов.
На обычный Hermes надо в 10 раз больше.
04.05.24 19:10
0 0

Не надо сравнивать эти две марки! На Бентли можно привезти с дачи на 2 мешка картошки больше, чем на Ягуаре!
и сделать это намного быстрее. Особенно если между дачей и домом полагает какой-то автотрек.
04.05.24 20:42
0 0

04.05.24 10:07
0 20

Внезапно!
04.05.24 19:55
0 0

Высокая мода вообще плохо поддается осмыслению.
Зачем это? Почему? За что?
Примерно каждый задается сакраментальным вопросом "Это действительно покупают?", "кто это покупает?".
04.05.24 10:02
0 3

В повести “Небеса не знают фаворитов” известной на русском языке по ее журнальному варианту "Жизнь взаймы" Ремарк постоянно упоминает платья от Баленсиага. И можно сравнить методы втюхивания его покупательницам в 40-е годы и сейчас.
Лилиан выбрала четыре костюма. Когда она примеряла их, продавщица была к ней особенно внимательна.
- Вы удачно выбрали, - сказала она. - Кажется, будто эти вещи шились специально для вас. Это бывает редко. Большинство женщин покупают наряды, которые им нравятся; вы же покупаете то, что вам идет. В этом широком труакаре вы выглядите чудесно.
...
На четвертый день на примерку пришла старшая продавщица. Через неделю явился сам Баленсиага. Они поняли, что эта покупательница сможет носить их модели с особым шиком.
...
- Вы прекрасно выбрали, - сказала старшая продавщица. - Эти вещи никогда не выйдут из моды; вы сможете носить их много лет.
04.05.24 09:58
0 9

Тоже Ремарк, но "Тени в раю":
– Да многое. Но больше всего, пожалуй, накидка черного бархата, длинная, широкая, та, что вы показывали. Такая вполне могла бы быть и от Баленсиаги.

Она резко повернулась и стрельнула в меня глазами.

– Она и есть от Баленсиаги. Вы что, шпион?

– Шпион? Вот уж в чем меня еще никто не подозревал. И на какую же страну я, по-вашему, должен работать?

– На конкурентов. На другой модельный дом. Вы тоже из модельного бизнеса? Откуда иначе вам знать, что накидка от Баленсиаги?

– Уважаемая Наташа Петрова, – заявил я как можно торжественнее. – Клянусь, что еще десять минут назад фамилии Баленсиага я знать не знал. А даже если б услышал, решил бы, что это марка автомобиля. Но только что вон тот господин, бледный такой, мне эту фамилию назвал. Упомянув при этом, что модели от Баленсиаги они больше не получают. Вот я и решил щегольнуть шутки ради.

– И попали в самую точку! Накидка в самом деле от Баленсиаги. Доставлена на бомбардировщике, их еще «летающая крепость» называют. Контрабандой.
04.05.24 10:50
0 9

- Шутите! — сказала Эллочка нежно. — Это мексиканский тушкан.
- Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!
04.05.24 11:01
0 13

Тоже Ремарк
Подумалось, что сейчас Ремарка хором обвинили бы в джинсе
04.05.24 11:14
0 6

Накидка в самом деле от Баленсиаги. Доставлена на бомбардировщике, их еще «летающая крепость» называют. Контрабандой.
так вот для чего летают транспорты в Газу.
04.05.24 11:51
0 1

Подумалось, что сейчас Ремарка хором обвинили бы в джинсе
Так это и есть джинса. Просто надо хорошо знать биографию Ремарка.
04.05.24 12:52
0 1

Роман «Жизнь взаймы» в прямом смысле посвящён .... платьям!
От Диор и от Баленсиага.
Ещё тогда, в то трудное послевоенное время, Ремарк смог объяснить ценность хорошей одежды. И здесь речь не о материальной составляющей вопроса. Смысл ведь всегда немного глубже ...

В общем, ловите самые душераздирающие цитаты великого классика 🖤

– У вас такой счастливый вид! Вы влюблены?
– Да. В платье.
– Очень разумно! – сказал Пестр. – Любовь без страха и без трудностей.

__

– Я развесил твои платья и колдовал над ними, чтобы ты вернулась обратно. Ведь женщина может бросить возлюбленного, но ни за что не бросит платья.

__

Платье – это нечто большее.
В новой одежде человек становится иным.
Тот, кто по-настоящему умеет носить платья, воспринимает что-то от них; платья и люди влияют друг на друга, и это не имеет ничего общего с грубым переодеванием на маскараде.

Можно приспособиться к одежде и вместе с тем не потерять своей индивидуальности.
Того, кто понимает это, платья не убивают.
Такого человека платья любят и оберегают.
Они помогают ему больше, чем любой духовник, чем неверные друзья и даже чем возлюбленный.

Лилиан все это знала.
Она знала, что шляпка, которая идет тебе, служит большей моральной опорой, чем целый свод законов.
Она знала, что в тончайшем вечернем платье, если оно хорошо сидит, нельзя простудиться, зато легко простудиться в том платье, которое раздражает тебя, или же в том, двойник которого ты на этом же вечере видишь на другой женщине...
04.05.24 12:54
0 5

Чуть не в тему - девушку в романе Ремарка зовут "Наташа Петровна", но переводчики на русский, понимая какое это имя вызовет у русскоязычных читателей когнитивный диссонанс и ухмылки, слегка его подправили 😄
04.05.24 14:58
0 1

Наташа
А ведь мог бы и Миша назвать...
04.05.24 16:11
0 0

Или Никита. Причём не эта ваша бессонская НикитА, а именно НикИта.

04.05.24 19:51
1 3

Ну, это ж Элтон Джон, он это и имел ж в виду 😄.
04.05.24 20:28
0 2

Вот так и знал, что вы это скажете.
04.05.24 20:46
0 1

Элтон Джон
Взял Никон,
И снимает ту
Никиту.
04.05.24 21:00
0 1

а у сэра Джона есть такой же трибьют охраннице Бухенвальда?
05.05.24 08:14
4 0

А идиотские вопросы — это ваш фирменный стиль?
05.05.24 10:33
1 2

а у сэра Джона есть такой же трибьют охраннице Бухенвальда?
Клип снимал Кен Рассел.
05.05.24 11:48
0 2

06.05.24 07:48
0 0

Это еще не значит что кто-то покупает. Может, чтоб выживать, у них есть дочка, которая шьет 100 носков по 50р и продает вагонами.
04.05.24 09:58
0 0

Нифига себе дочка! Я такую дочку не могу представить. Разве что по имени T-X.
04.05.24 19:41
0 2

Баленсьяга еще мелко плавают. Вот когда начали NFT-джипеги продавать за тысячи долларов и нашлось дурачье, которое их покупало - вот это однозначно пальма первенства по идиотизму.
04.05.24 09:57
1 13

Баленсьяга еще мелко плавают. Вот когда начали NFT-джипеги продавать за тысячи долларов и нашлось дурачье, которое их покупало - вот это однозначно первое место.
Логика так себе. Человек, который может безболезненно рискнуть $несколькими тысячами дураком не является по определению.
04.05.24 11:25
13 1

ХЗ, в моих представлениях умный человек не будет сливать даже лишие деньги на очевидную дичь. А NFT - это эталон бесполезной и бессмысленной дичи.
04.05.24 14:30
2 5

Ну можно туда же картины сунуть, есть же фото и репродукции. И любую коллекционку.

НФТ это не о джипегах, а о праве обладания. И об общественном договоре, делающим один токен в сети мусором, а другой ценностью.
Собственно, как и все остальные блага.
04.05.24 15:30
3 1

Не обязательно так, кстати.

Тут скорее эдакое "эй Люсь смотри какие клоуны".

Был дураком тот, кто, скажем, купил криптопанков, потратив, скажем, 25 долларов на газ? А когда купил за тысячу долларов?
04.05.24 15:34
1 1

Человек, который может безболезненно рискнуть $несколькими тысячами дураком не является по определению.
Чада миллиардеров, например. Плейбои, выёживающиеся на папины деньги, а потом и на наследство.
Жёны миллиардеров, изнывающие от безделья и не знающие, как ещё выпендриться.
(В каком случае жена может сделать своего мужа миллионером? Если до этого он был миллиардером.)

И в той, и в другой категории встречаются совершенно безмозглые экземпляры.
04.05.24 19:36
0 6

Есть люди с деньгами.
Они жаждут выделиться из толпы.
Баленсиага даёт им такую возможность

И все.

Это же удобно. Нет надо делать ничего значительного. Не нужно быть кем-то выдающимся. Доя самоутверждения достаточно купить авоську за 10 штук.
Просто мечта ничтожества. Богатого ничтожества.
04.05.24 09:56
0 2

Завидуешь? ©
04.05.24 11:10
0 0

Доя самоутверждения достаточно купить авоську за 10 штук.
А как авоська, сколько бы она ни стоила, поможет самоутвердиться? Окружающие поймут порыв хозяина авоськи?
04.05.24 14:15
0 2

А как авоська, сколько бы она ни стоила, поможет самоутвердиться? Окружающие поймут порыв хозяина авоськи?
Наполняешь ее 15-ми айфонами, и все, "ты не лох".
05.05.24 02:26
0 1

- Раз в стране бродят какие-то денежные знаки, то должны же быть люди, у которых их много.
(с) Золотой теленок
04.05.24 09:52
0 7

- На последней реформе-та как погорела, а? То-то! А екатериновками? Сундуки оклеивала! А керенками-та, керенками! Ведь печку топила керенками…
© «Понедельник начинается в субботу»
04.05.24 23:20
1 2

Ну вот же, хомут от Balenciaga за 600 евро.
murmur.ru

Кто хочет быть модным и при этом сэкономить, зайдите в местный хозмаг.
04.05.24 09:46
0 2

Обычные хомуты так не выглядят.
04.05.24 10:46
0 0

Вот ещё браслетик, всего лишь 3700€.
Sbr
04.05.24 10:57
0 0

Обычные хомуты так не выглядят.
Кажись, они в принципе неприменимы как хомуты. Ничего не зажимается.
Сделано очень аккуратно, материал там хороший. Очень круто - я бы такое не покупал 😄
04.05.24 13:28
0 2

Если сантехнику хотят сделать подарок на Д.Р. неплохец 😄. Всякие титановые кольца в виде гаек и болтов вполне продаются.
04.05.24 14:36
0 1

Всякие титановые
Главное, не юпитерные.

Кстати, хомут не из платины?
За такие деньги было бы нормально.
04.05.24 14:41
0 1

Если из платины, что-то дешево. Максимум покрыть платиной.
Here is a silver one on Etsy (below). Правда... мнэ.... ассоциации с стерилизацией приходят в гoлову. Шланг пережать, и т д

img0.etsystatic.com

Кстати, можно запросто хупить в хозмаге и снести в местную мастерскую, где его покроют золотом. Стоит это условные 100 y.e. Мне в лабе была нужна деталь, покрытая золотом (защита от коррозии в пероксидной пиранье), примерно столько платил. По мере того, как пальцы жирнеют, можно растягивать.

Еще тантал классный материал. Пероксидная пиранья его не берет, и дешевле золота. Покупал в Израиле (почему-то там он есть).
04.05.24 15:48
0 2

На фоне брутальной ржавой гайки М20:

www.etsy.com
04.05.24 16:19
0 2

Покупал в Израиле (почему-то там он есть).
У меня тантал в конденсаторах. пористый. в серебрянных стаканчиках.
04.05.24 18:09
0 1

Да, он в основном для конденсаторов нужен. Я его заказывал в виде прутов и листов толщиной 1.5 мм. Он довольно мягкий. Не как золото или платина, конечно, но не сталь и не титан.
04.05.24 20:30
0 3

Вот еще их ботинки за $1850.

В следующий раз увидите бомжа, это может быть мажор какой-нибудь.
04.05.24 09:40
1 5

Вот еще штаны бомжовские, $2450
04.05.24 09:41
0 2

Вот еще штаны бомжовские, $2450
к ним должен прилагаться парфюм «Бомж» 😭
04.05.24 14:35
0 2

к ним должен прилагаться парфюм «Бомж» 😭
"Панк не сдох. Он просто так пахнет."
05.05.24 00:32
0 2

Это вы злобствуете потому, что неправильно одеты. Чтобы почуствовать дух Баленсиаги надо одеться соплей!
Художница Майя Голышкина наряжается соплей, тарелкой макарон и зубной пастой Результат — коллаборация с Balenciaga и сольная выставка в Лондоне
04.05.24 09:39
0 6

Только ОНА
04.05.24 09:37
0 10

Загадка, однако. Надо будет у жены узнать, хочет ли она такую сумку за 2700 баксов.
04.05.24 09:32
0 0

А сумочку Диор она бы хотела?
04.05.24 10:45
0 2

Похоже, будто он принес ботинок своему белому хозяину. Не знаю, это законно вообще? Я думал за такое теперь расстреливают... И костюмчик цвета арбуза... Разжигают?
04.05.24 09:30
1 5

Это Добби! Только подрос немного, и вместо носка ботинок
04.05.24 14:51
0 1

Ну вот не любите вы бывших соотечественников, а они стараются. Это шейминг какой-то!
04.05.24 09:27
2 0

авоськашейминг
111
05.05.24 10:19
0 0

Я так понял, что это инсайдерский прикол для людей, которым потратить 10000$, как нам 10$. У них там свой мир в плане вые#онов.
04.05.24 09:25
0 8

А мы в свое время смеялись.

Встречаются два новых русских.
- Классный галстук, по чем взял?
- Тысяча баксов.
- Ну ты лох, там за углом такой же за пять тысяч продают.
04.05.24 09:24
1 17

по чем
почем

почем
почём
Почём я знаю, почём эти галстуки за углом?

почём
Можно и так, и так.

Да они просто угорают.

Проводят социальные эксперименты и тащатся от этого.
04.05.24 09:21
0 8

Да они просто угорают.Проводят социальные эксперименты и тащатся от этого.
причем они их проводят за свой собственный счет! себе в убыток!
04.05.24 09:27
0 0

причем они их проводят за свой собственный счет! себе в убыток!
нувориши?
04.05.24 09:57
0 1

нувориши?
нет. просто дураки
04.05.24 10:22
0 0

Не бо́льшие дураки, чем носители на руке швейцарских хронометров.
Суть вещей, стоящих безумных для такой категории товаров денег, в том, что по ним видно, что их обладатель может заплатить совершенно безумные для данной категории товаров деньги. Более того, если товар известен своей малой долговечностью (не возьмусь рассуждать о долговечности вещей конкретно от Валенсиаги, рассуждаю в принципе,) тем выше этот самый шик.
04.05.24 10:31
0 4

А в чем убыток?
04.05.24 10:39
0 0

А в чем убыток?
в том что это никто не купит
04.05.24 16:56
0 0

Ну вот, кстати, да. Одно время я болел темой часов, но потом понял, что кварцевые Casio или тот же Apple Watch выполняют свою непосредственную функцию гораздо лучше. Нет заметного дрифта времени в пару секунд каждые сутки. А те же Apple Watch еще и автоматически синхронизируются и всегда показывают точное время.
04.05.24 17:01
0 1

Одна шальная покупка окупит всю партию.
04.05.24 18:38
0 4

в том что это никто не купит
ну и как бы что? в любой партии одежды остается что то, что никто не купил. Опять же можно пошить 2 таких, себестоимость там не ахти какая, а тут достаточно условному Рогозину прикупить одну курточку и это покроет все расходы и даст прибыль.
05.05.24 13:33
0 0

А те же Apple Watch
А если купить Amazfit - to их еще и заряжать придется раз в месяц, а не каждый день.
05.05.24 23:18
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6