Адрес для входа в РФ: exler.world

Он выбрал свободу

28.05.2023 10:55  12091   Комментарии (214)

Бежавший ради свободы! Трогательно, очень трогательно!

В Сергиевом Посаде американцу Райану Платте торжественно оформили вид на жительство. Он переехал с семьей в Россию из США, чтобы дать детям больше свобод. Документы вручили в управлении по вопросам миграции ГУ МВД России по Московской области.

«Для вас это очень важное событие, с этого дня перед вами открываются большие возможности. Надеемся, в дальнейшем вы станете достойным гражданином Российской Федерации», — сказала сотрудница паспортного стола.

Мужчина проверил данные и отдал паспорт — в нем поставили штамп. Райана Платте предупредили, что разрешение на временное проживание перестало действовать, так как ему оформили вид на жительство. Теперь в течение семи рабочих дней ему предстоит зарегистрироваться по месту проживания.

Райан Платте переехал в Сергиев Посад вместе с женой и детьми из США. По его словам, в России больше свобод, чем на родине. (Отсюда.)

Ну что, чувачок же явно призывного возраста. Месяцок пускай посидит в Сергиевом Посаде, а потом - пжалте на специальную военную операцию. Угрохают Райана - его жена "Ладу Гранту" купит на выплаты, профит! Ну, это если ей не напишут, что Райан пропал без вести - за таких ничего не выплачивают. 

Поискал какую-то информацию об этом чувачке в англоязычной прессе - ну, чтобы выяснить, кого он там в Штатах грохнул и от чего вообще сбежал искать свободу в рашистском Мордоре, - ан нет, никаких упоминаний.

Какие-то дополнительные сведения обнаружили на русском вот здесь.

Американец Райан Платт получил вид на жительство в России.

Он будет жить в Сергиевом-Посаде вместе со своей супругой и восемью детьми. Кстати, его жена уже беременна девятым и собирается рожать в России.

История переезда американского дизайнера Райан Платте началась с увлечения его супруги Николь (теперь ее зовут Анна) историей своей семьи. Несколько лет назад она выяснила, что ее бабушка переехала в США из России и решила назвать своих детей русскими именами. Райан тоже открыл для себя Россию с неожиданной стороны: увлекся огородом и животноводством и тут же нашел единомышленников в РФ, которые и предложили ему переехать.

«В Америке чувствовали зажатыми, тут больше свободы и возможностей для правильного воспитания детей» - рассказала уроженка Нью-Йорка Анна Платте.

Комментарии 214

А закончится это так:
31.05.23 02:40
0 0

А если подумать то странная штука эта свобода. Как и все в этом мире относительная.
Вот если хочешь ругать геев, смеяться над феминистками или не бинарными личностями, а то и называть негров неграми то в России для этого свободы больше чем в Америке.
Видимо за этим и ехал.
Но есть и недостатки в этом плане.. 😄
29.05.23 14:27
0 0

Ой не факт. Если ругать на кухне, в одиночестве - то можно. Ну так и в США это не запрещено. А вот публично - тут зависит от того, что покажется товарищу майору. Тут и несанкционированный митинг может прилететь. И оскорбление власти (попробуйте объяснить товарищу майору кто такие "не бинарные личности"). И дискредитация армии (это кого ты геем назвал?). И за негров с феминистками придумают. В России людей за молчание, чистый лист и не согласованную поддержку власти в автозак пакуют. А вы про свободу.
29.05.23 18:32
0 2

Свободу Леонарду Пелтиеру! А, нет, что-то не о том я...
29.05.23 08:36
0 1

"Свободу Анджеле Дэвис
От нашей Анджелы руки!
Дайте свободу нашей Анджеле,
Дайте свободу, суки!"
29.05.23 16:11
0 0

Теперь в течение семи рабочих дней ему предстоит зарегистрироваться по месту проживания
Разгул свободы начался прямо с порога.
29.05.23 05:30
0 9

Полистав странички, упоминающие имя супруги, склоняюсь к выводу, что в семье ПГМ, осложнённое ЗОЖем.
Об этом же свидетельствует количество детей и выбор места жительства.
В Америке такое бывает. Из нашей компании (входит в десятку крупнейших в мире) двое таких уехали. Один с русской женой, а второй просто сам. Оба чистейшие американцы, оба выдающиеся инженеры.
29.05.23 00:58
0 2

Наличие хорошего диплома и вьідающихся проф. навьіков не гарантирует наличие здравого смьісла. Часто даже усугубляет последствия отсутствия оного.
29.05.23 12:22
0 1

Обратно сбегать придется уже без такой помпы. Примеры Депардье и еще нескольких персонажей, видимо, обошли стороной новоиспеченного россиянина.
Интересно, года проживания хватит на понимание масштаба всей задницы или нет?
28.05.23 22:44
0 2

Депардье так пытался уйти от уплаты налогов во Франции. Он не собирался жить в Саранске или Грозном где ему подарили квартиры.
28.05.23 23:19
0 3

Немного не так... Депардье пытался уйти от гипотетических 70% налогов. Как только налог не случился, он очень сильно охладел к этой идее...
28.05.23 23:27
0 2

Отлегло, зашёл после бана, а на картинке Хэтфилд и менты... Подумалось, что его опять белочка посетила и он в росию на поддержку Кипелова и Кинчева рванул.

P.S..Алекс, прошу прощения - иногда несло, как Медведа почти. Отныне обязуюсь фильтровать сообщения, и некоторых любимых мной авторов цитировать у Вас перестану.
28.05.23 19:07
0 4

дао слово?
28.05.23 19:45
0 2

А глава семьи чего имя-то не поменял? Звучит же - "Иван Дураков", или "Рома Тугодумов", например.
28.05.23 18:58
0 1

Поясните, что не так с именем "Райан"?

что не так с именем "Райан"
Его нет в святцах.

А если он дауншифинг до логического финала доведет - получит домик в деревне и дощатый сортир с zалупой на двери)
28.05.23 18:41
0 2

домик в деревне и дощатый сортир
Дощатый домик за деревней на глубине 2 метра и с флагом банды Вагнер над ним.
28.05.23 19:32
0 1

А если он даун
Yes!
30.05.23 21:35
0 0

Свобода окружила со всех сторон.
28.05.23 16:38
0 9

вместе со своей супругой и восемью детьми.
Понятненько. Может останется надолго.
28.05.23 16:37
0 2

И лучше чтобы к людям эти многоличиночные не возвращались никогда.
28.05.23 22:11
0 1

(дубль)
28.05.23 15:46
0 0

1) Он переехал с семьей в Россию из США, чтобы дать детям больше свобод...
2)...Теперь в течение семи рабочих дней ему предстоит зарегистрироваться по месту проживания.
Вся новость в двух предложениях.
28.05.23 15:34
0 20

А он не дурак. В Штатах содержать десятерых не каждый миллионер потянет, а тут ему и бесплатная медицина и образование и пособия и квартиру наверное дадут. Моему приятелю в Питере дали, хотя у них "всего" шестеро.
В этом плане очень заметно, что в империях население это ресурс в самом буквальном смысле, как на птицефабрике - кормят до отвала, лечат бесплатно. Но как 18 исполнилось - пожалуйте на конвейр.
28.05.23 15:27
12 4

а тут ему и бесплатная медицина и образование и пособия и квартиру наверное дадут.
С гего это иностранцу это дадут? Потребуют купить страховку.

Статьей 327.6 ТК РФ установлены дополнительные основания прекращения трудовых отношений с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства. К таким основаниям, в частности относится, окончание срока действия на территории РФ договора (полиса) добровольного медицинского страхования либо прекращение действия заключенного работодателем с медицинской организацией договора о предоставлении платных медицинских услуг работнику, являющемуся иностранным подданным или лицом без гражданства, которые обеспечивают оказание такому работнику первичной медико-санитарной помощи и специализированной медпомощи в неотложной форме.

В случае если прекращение договора с сотрудником связано с окончанием срока действия вышеуказанных документов, работодателю предоставляется тридцатидневный срок на его увольнение.

Однако стоит указать, что данная норма не применима для граждан государств участников Договора Евразийского экономического союза, но распространяется на всех остальных иностранных граждан.

Оказание медицинской помощи иностранным гражданам в РФ

Неотложная и плановая медицинская помощь иностранным гражданам (за исключением, застрахованных иностранцев в соответствии со статьей 10 Закона № 326-ФЗ от 29.11.2010 г.) оказывается на возмездной основе (наличный или безналичный расчет). Условием оказания медицинской помощи является договор добровольного медицинского страхования (ДМС) или договор оказания платных медицинских услуг, на основании которых неотложная и плановая медицинская помощь может быть оказана.

Отметим здесь, что Нормы Правил № 186 от 06.03.2013 г. устанавливают оказание медицинской помощи в плановой форме при условии представления иностранным гражданином письменных гарантий исполнения обязательства по оплате фактической стоимости медицинских услуг или предоплаты медицинских услуг исходя из предполагаемого объема предоставления этих услуг (за исключением случаев оказания медицинской помощи подданным других государств, застрахованным в системе ОМС), а также необходимой медицинской документации, при наличии таковой (к подобной документации относится выписка из истории болезни, информация об обследованиях и диагностиках, наличии заболеваний и их лечения). Так же, после завершения лечения иностранного гражданина в его адрес или адрес юридического либо физического лица, представляющего интересы иностранного гражданина, по согласованию с указанным субъектом направляется выписка из медицинской документации с указанием срока оказания медицинской помощи в медицинской организации, а также проведенных мероприятий по профилактике, диагностике, лечению и медицинской реабилитации.
28.05.23 15:43
0 0

Положение об оказании медицинской помощи иностранным гражданам и лицам без гражданства в ГБУЗ «ВОКПЦ №1», г.Волжский
...
Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам и лицам без гражданства
2. В процессе идентификации сотрудник осуществляет следующие действия:
2.7. Данные договора (полиса) обязательного медицинского страхования (для постоянно или временно проживающих в РФ иностранных граждан, лиц без гражданства).

2.8. Данные договора (полиса) добровольного медицинского страхования заключенного со страховой организацией, созданной в соответствии с законодательством РФ, либо договора о предоставлении платных медицинских услуг заключенного с медицинской организацией, находящейся в субъекте РФ, на территории которого гражданин намеревается осуществлять трудовую деятельность (для временно пребывающих иностранных граждан, лиц без гражданства, осуществляющих трудовую деятельность на территории РФ).
28.05.23 15:47
0 0

А, точно, спасибо. Я увидел "станете достойным гражданином Российской Федерации" и решил, что сразу паспорт дали.
28.05.23 16:19
0 0

а тут ему и бесплатная медицина
Список дефектурных ЛП по состоянию на вчера - 121 наименование.
То есть медицина, конечно, есть. Но нечем.

В этом плане очень заметно, что в империях население это ресурс
Вы, главное, не сравнивайте, насколько изменилось соотношение этого ресурса в РФ и в США за последние лет двадцать-тридцать.
28.05.23 21:29
0 0

станете достойным гражданином Российской Федерации
Как понимаю, на данном историческом этапе это - уголовники-рецидивисты, идущие по тяжёлым статьям УК, а потом в ЧВК.
28.05.23 22:12
0 0

В "синем" штате Нью-Йорк он смог бы жить на пособия и пожертвования вечно.
Некоторая бледность кожи этот процесс осложняет, но не препятсвует. Особенно, если доход колеблется у "черты бедности". Она везде разная, но в среднем по палате где-то 75К на семью. Учитывая количество детей, не думаю что у них есть время на что-то еще.
29.05.23 15:15
0 0

И никто про рядового Райана не пошутил...
28.05.23 14:46
1 2

В Сергиевом Посаде американцу Райану Платте торжественно оформили вид на жительство. Он переехал с семьей в Россию из США, чтобы дать детям больше свобод.
You will die here.

28.05.23 14:15
0 4

блять
28.05.23 14:00
3 4

Не смотря на идиотизм поступка, я понимаю, что так может быть. Все эти дауншифтинги, экстремальный туризм и прочее (да и даже идиотские диеты, некоторые из них точно опасны для здоровья) возникают не на пустом месте - люди хотят "чего эдакого", у них что-то в голове переключается, и тому подобное. Можете вспомнить фильмы про то, как парень на Аляске в безлюдную местность пошел жить, или как девушка ходила по США по диким тропам, и тому подобное. По сути - это самоубийство, и оно этим и заканчивается как правило. И чем такие случаи слишком отличаются от этого? Ну, люди не учитывают все факторы - в одном случае, захотелось одиночества и попер в тайгу, в другом случае - попер в Россию, причем, с какой-то стороны, выжить в России может быть даже больше шансов, чем в тайге, все-таки (хотя не уверен).
28.05.23 13:54
0 1

Если сам попер, то твои проблемы. А вот с 8 детишками и женой -- не только. Хотя, похоже, это жена поперлась с выводком, включая мужа.
28.05.23 13:56
0 6

8 детей — это уже диагноз.
28.05.23 13:58
4 7

Интересно, сколько из восьмерых пойдёт в кладоискатели?
28.05.23 14:17
1 1

или как девушка ходила по США по диким тропам
Pacific Crest Trail versus перевоз всей семьи в Мордор?
28.05.23 14:19
2 2

Мой хороший знакомый прошел на курсы немецкого. В первый день там все представлялись. У них в группу попали баптисты. У одного 9 детей, у другого 13.
28.05.23 15:38
0 2

Плохо я знаком с нюансами разных религиозных направлений. Вот у католиков понятно: нельзя использовать контрацептивы. А у этих что?

Очень важен баланс между количеством детей и достатком родителей. Малообеспеченные просто не смогут предоставить детям всё то, что надо бы.
28.05.23 17:13
0 0

Малообеспеченные просто не смогут предоставить детям всё то, что надо бы.
"Дал бог зайку, даст и лужайку"(С)
У детей ничего не будет, но родителей это никак не волнует. "Тятенька говорил, в страданиях душа совершенствуется"(С)
28.05.23 21:22
0 1

А у этих что?
еще хуже

>>>Малообеспеченные просто не смогут предоставить детям всё то, что надо бы.

Это если по логике действовать. А тут Джизус послал детей, надо в Джизуса верить.
28.05.23 21:54
1 1

Очень важен баланс между количеством детей и достатком родителей.
Вряд-ли в группу изучения немецкого в Германии на уровень b1 посещают богатые люди.
28.05.23 22:08
0 0

Вряд-ли в группу изучения немецкого в Германии на уровень b1 посещают богатые люди.
е2-е4
Сударь, я по вашим комментариям никак не могу судить о положении вещей. Я понятия не имею, например, где вы живёте. Может, в Великобритании, и курсы немецкого у вас, как у нас в России курсы английского. Скажем, ваш друг пошёл на них для общего развития, а баптист — готовясь ехать в Германию проповедовать туземцам. А так-то он богатый скотопромышленник и регулярно щедро жертвует своей секте.

И уточнение про b1 мне ничего не говорит. Может, это премиум-курсы для бизнесменов первого класса.

Не, сейчас-то немножко понятнее стало, но без этого не было никакой возможности судить об имущественном положении фигурантов.
29.05.23 05:02
0 0

"плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею"
(Бытие 1:28)

Видно, бог тогда не знал о геометрической прогрессии.
29.05.23 05:05
0 0

Можно вспомнить и Сандру Зарубину.
В начале двухтысячных одна бабца из Ярославской области поехала на нелегальные заработки в Португалию (при этом ни разу внятно не ответила, кем именно работала, местные поговаривали, что проституткой). В 2003-м родила дочку Александру, вроде как от грузинского нелегала. Далее бабца скидывает ребёнка на португальскую пару и типа продолжает работать неизвестно кем. Португальская пара девочку содержит, лечит, крестит, возит на океан, устраивает в детский сад — в общем, делает всё, что должна была делать мамаша, которая «работала». В 2007-м году мамашу наконец-то ловит полиция и собирается депортировать. И тут она внезапно вспоминает, что у неё есть дочь. По некоторым данным, даже не сама вспоминает, а ей напоминает её мать: говорит, без ребёнка не появляйся. Пара португальцев, понятное дело, в шоке: они к девочке привязались и отдавать её не хотят.

Два года судов за опеку. Поначалу суды вроде на стороне приёмных родителей. Но тут к делу подключается биобабка: пишет письмо Путину, поднимает вой: памагити, басурмане русскую мать забижают!!!! Российский МИД, незадолго до это несколько раз обосравшийся с похищениями и отсуживаниями у россиянок детей отцами-иностранцами, радуется поводу поправить свой имидж. Пятилетнему ребёнку молниеносно оформляют российское гражданство (до этого матери было некогда — «работала»). На суде появляются представители российского консульства, клянутся мамой и жрут землю из цветочного горшка, обещая, что в России условия жизни ребёнка будут не хуже. Наивному португальскому судье не приходит в голову, что дипломатам насрать на интересы маленькой девочки, и что вообще дипломат может прийти в суд и так запросто напиздеть. Опеку присуждают матери (судья потом из-за этого в отставку подал).

Суд был скандальным — российские органы опеки убеждали португальцев, что в Пречистом она будет жить в коттедже. Сулили жизнь не хуже, чем на золотистых берегах Португалии. На деле коттедж оказался покосившимся домом с ведром в коридоре. Вопросов к правосудию и к моральному облику мамы было много. Тем более что русская семья Сандры говорила, что думала, — Наталья не стеснялась в выражениях, в аэропорту отвесила дочке подзатыльник за капризы и «придурошное португальское воспитание», а дедушка Сандры на телешоу шутил про лопату, которой он встретит дорогих гостей из Португалии.

Обратите внимание: шестилетний ребёнок не знает ни слова по-русски, хотя мамашка рассказывала, что навещала её регулярно. Впрочем, раз в полгода — это тоже регулярность.

Дальше была куча репортажей, статей, передач. «Условия не хуже португальских» оказались домом-развалюхой без водопровода под Ярославлем. «Любящая семья» наполовину состоит из алкашей, и наполовину из токсичной бабки и старшей дочери алкомамаши, которую та бросила в двухлетнем возрасте на бабку, уехав на заработки.

За год Сандра внезапно забыла португальский. Что не мешало биосемье годами принимать деньги и подарки от бывших опекунов. Про мамашино пьянство сначала отмазывались (это не харя спитая, это псориаз! да она всего банку пива выпила! да клевещут все!), а когда это стало бесполезно отрицать, перешли на аргумент «ну, а кто не пьёт? кто?!».

3 декабря2020 в 20:55 на трассе в Первомайском районе Ярославской области погибла Наталья Зарубина, мама «португальской принцессы» Сандры. По предварительной информации, 38-летний водитель за рулем «Мицубиси» совершил наезд на пешехода-женщину, которая шла по проезжей части. Водитель был трезв, — уточнили в УМВД по Ярославской области.
28.05.23 13:22
0 15

Блин, всегда эту бедную девочку было до слез жалко. Хотя, в целом не могу сказать, что так уж сентиментален...
28.05.23 13:33
0 7

кошмар.
28.05.23 13:45
0 8

Ничего, срочно вновь выучила португальский и была не прочь свалить к "португальским родителям". Дальше я не знаю. Но, похоже, лучше бы сидела в рашке, там такие проблемы с психикой, что вряд ли пройдут.
28.05.23 13:49
4 3

Статья в КП
Дядя Саши Зарубиной закопал пятерых щенков собаки Люси
А Сандре сказали, что детенышей украли. С последнего оставшегося в живых щенка девочка не сводит глаз и прячет его от всех

Читайте на WWW.YAR.KP.RU: www.yar.kp.ru

Если кто не понял, закопал живыми. Скрепный дядя.
28.05.23 13:53
0 9

щенков и котят мои родственники тоже топили. Так что это скрепа, походу.
28.05.23 14:47
0 2

А что сейчас с ней? Я погуглил и последние новости о ней за 2020-21 год. Но ничего конкретного, типа готовится куда-то поступать и все.
28.05.23 16:55
0 0

от грузинского нелегала
И тут в борьбу за девочку вступил МИД Грузии.
29.05.23 00:55
0 0

Папаша же вроде хоть и грузин, но вроде гражданин Украины. Если я не путаю.
29.05.23 11:25
0 0

Может, и Трамп переедет? Поближе к своему кумиру.
28.05.23 13:22
5 13

Дело SeaDevil'а живет!
28.05.23 14:18
2 3

В мае 2023 года писать про Трампа, что у него «кумир» в РФ — это надо на совсем себе мозг на прокисший мякиш поменять.
28.05.23 14:44
13 5

А если не просто кумир в РФ, а очень хочется раскурить его труп? Раскурить труп кумира.
Поторапливаться, Трампу надо тогда...
28.05.23 14:51
0 2

Конечно! Трамп хочет отдать Украину Путину, прекратить помогать Украине. "Поладить" c диктатором. Ну, удовлетворить абсолютно все путинские хотелки . Это то, что он говорит открыто. Он подтверждает, в интервью с Карлсоном, что Северные Потоки взорвали американцы . Т е. вредит своей стране и помогает России . Но то, что он говорит это одно. Важно то, что будет. А уничтожив физически Украину, Путин не остановится, а двинется дальше. На Казахстан, Молдавию, потом и на Польшу. Ведь никто не думает, что Трамп будет защищать эти страны? Он разрушит НАТО. Китай, ободренный победой России, захватит Тайвань. Ведь никто не думает, что Трамп будет его защищать ? Особенно, если Китай предложит Дональду хороший "Диль". Он предаст всех, как он предал правительство Афганистана, заключив за его спиной сделку с Талибами. Победа Трампа означает войну и неизбежное поражение западного мира. Это не говоря о его прошлых подвигах. Что может быть полезнее и приятнее для Китая и России, чем штурм Капитолия ? Тогда Америка была близка к новой гражданской Войне, которую почти вызвал этот ублюдок. В 2023 году, чтобы поддерживать Трампа, нужно быть или непроходимым идиотом, или мерзавцем. Как Илларионов, например
28.05.23 15:36
8 13

Кто это такой и какое у него было дело? Судя по Вашему вопросу, он был противником Путина?
28.05.23 15:50
1 0

В 2023 году, чтобы поддерживать Трампа, нужно быть или непроходимым идиотом, или мерзавцем.
Новичок. Сидевил главный хейтер Трампампусика (так он его величал)
28.05.23 16:54
0 1

Молодчина он был, получается. Сидевил. Значит, он был и противником Путина!
28.05.23 17:03
5 1

Молодчина он был, получается. Сидевил. Значит, он был и противником Путина!
Почему "был"? Вроде есть еще.
Не, на Путина ему обычно плевать, цель жизни - прискакать в любую тему и разразиться тирадой по поводу "Трампампусика", как уже сказали. Путин интересен только в качестве повода пнуть Трампа, не более.
28.05.23 17:32
1 5

В мае 2023 года говорить про «штурм Капитолия», когда уже давно выложены видео, как «штурмующих» водит по Капитолию полиция, когда в штурме не пострадал ни один «защитник», когда никто из «штурмующих» не показал оружия — это надо конченной гнидой быть. Тоже касается и остального твоего словесного поноса (влитого демпартийной пропагандой в голову особо некритичным дебилам).
28.05.23 18:49
9 3

Советую срочно вложиться, бешеные дивиденды ожидаются
28.05.23 19:27
0 1

Глубокоуважаемый Marhuz, берегите нервы, у Вас впереди ещё предвыборная компания Вашего кумира. Учите английский, изучайте первоисточники, судебные решения, смотрите видео материалы. А Fox News, нет, не смотрите. И учитесь держать себя в руках. Ну, что Вы в самом деле, как детсадоовец! Удачи Вам. А Трампу - наоборот.
28.05.23 20:12
3 5

А вот пассивно-агрессивная часть марлезонского балета подъехала. Впрочем, ничего неожиданного — как ему ещё реагировать, если обосрался по полной? «Коллюжен», «шантаж Украины», «штурм Капитолия», «восхваление нацистов» — буквально всё оказалось сознательной ложью и подтассовками. Но ты продолжай верить — в следующий раз тебе обязательно не соврут.
28.05.23 21:09
8 1

Не тратьте свои нервы, коллега.
Я тут пытался (давно уже) с морским чертом разговривать. Кроме заезженной песни "Трамп-ам-пам, Трамп-ам-пам" на свет не извлекается.
29.05.23 15:23
3 2

Кроме заезженной песни "Трамп-ам-пам, Трамп-ам-пам" на свет не извлекается.
"Вы просто не умеете их готовить!" (С) 😄

Краткое гугление моментально извлекает на свет вторую любимую тему морского черта - "бибигон и его мракобесно-националистическая мразота".
29.05.23 15:41
0 1

Может, и Трамп переедет? Поближе к своему кумиру.
К кому??? Это ненавидящий Трампа Буш на каждом углу рассказывал про "своего друга Влада". А при Трампе путлер сидел под шконкой и не вякал. В отличие от того, как он ведет себя при байдене.
31.05.23 20:18
0 0

Христианский фанатик, как пить дать: 8 детей "как бы намекают". Правда что ему в США было не переехать в общину каких амишей или подобных, кто принимает новых членов - хз, может на лошади пахать не согласный, хочет трактор.
И да, призвать его не могут, он не гражданин эрэф.
28.05.23 13:17
0 14

И да, призвать его не могут, он не гражданин эрэф.
Насильно призвать не могут, а добровольно без проблем
28.05.23 13:27
0 0

Ну посмотрим, как он будет выживать в жопе мира на минималку. Вряд ли ему сразу дадут трёшку в новом человейнике и он будет получать зарплату 100500 тыщ. Уверена, они получат истинное наслаждение от прелестей нашей бесплатной медицины, с которой обязательно столкнутся, имея 9 детей, а потом и от образования
28.05.23 13:28
0 3

При всей ненависти к нынешнему Мордору, из которого я уехал с семьей, я хочу сказать, что все познается в сравнении. Наша бесплатная медицина вовсе не так плоха. Можно не принимать бесконечные противовирусные, которые прописывает участковый, можно в больших городах найти квалифицированного платного специалиста за деньги и т.д. На дом приходит врач, какой бы он ни был, это вообще роскошь! В Израиле, например, тебя, скорее всего, спасет медицина, если что-то смертельное, но если температура под 40 даже у ребенка, никто врача или скорую не вызывает, а вызовешь, на тебя все смотрят как на русского истерика.
Садики в Израиле до 14:00, продленка дорогая до 16:00. В России можно до 19:00 забыть про ребенка и спокойно работать обоим родителям. В Швейцарии тоже плохо с местами в садиках, в Берне даже не каждый день можно устроить. И вообще, в благополучной Швейцарии принято так, что один родитель работает, второй (естественно, мать) занимается детьми. Если мать выходит работать на полставки, это воспринимается как дико прогрессивный феминизм. Няню очень дорого нанять, реально проблемно работать обоим в семье с детьми (про 9 я вообще молчу).
Декретный отпуск, если не ошибаюсь, что-то типа трех недель... Такого как в России (1,5 + 1,5 . я не знаю где есть).
Школы - тоже, в больших городах можно найти приличные, а обычные традиционные школы это, конечно, не ахти что (и чем выше класс, тем хуже), но например в Израиле в сельской школе образование это, поверьте, вообще ахтунг (например, дочке 5 класс учительница английского рассказывала, что земля на самом деле плоская...) Программа по математике смешная совсем, вообще дети дурака валяют класса до 7-8). И поди там устройся в хорошую школу.
В США, насколько я знаю, городские бесплатные школы это традиционный ужас, там на входе шмонают, чтоб пистолет не проносил, и вообще сплошной Бивис и Батхед.
Поэтому как бы ни было мерзко (особенно сейчас от зигования, пионерии, доносов училок и прочего говна), надо признать, что чисто в смысле социальной политики жизнь в России относительно комфортная. Да, зарплаты, ипотеки, вот это вот все не очень...
28.05.23 14:01
23 8

> городские бесплатные школы
зависят от района где ты живешь. В хорошем районе бесплатная школа будет очень хорошей
28.05.23 14:22
0 7

Точно не путаете "Россию" и "миллионники"?
28.05.23 14:25
0 7

Если мать выходит работать на полставки, это воспринимается как дико прогрессивный феминизм.
Давно не так уже.

Декретный отпуск, если не ошибаюсь, что-то типа трех недель...
Трёх месяцев, если вы про Швейцарию.
Программа по математике смешная совсем, вообще дети дурака валяют класса до 7-8
И в чем проблема, если в стране университеты в рейтинге лучших? Грузить детей интенсивной учебой и уроками с первого класса, чтобы что? Для галочки, так же как вызвать скорую ребенку с температурой, просто чтобы успокоить свою тревожность?
28.05.23 14:38
2 9

> городские бесплатные школызависят от района где ты живешь. В хорошем районе бесплатная школа будет очень хорошей
Если он все ещё про Швейцарию (пост очень запутанный, все в куче), то бесплатные государственные школы тут хорошие. Точно не хуже, чем частные.
28.05.23 14:39
0 6

Во Франции младшие классы по средам в принципе не учатся.
28.05.23 14:48
0 0

Мне очень смешно, когда начинают рассказывать про плохие школы тут в Германии, где детей не заставляют нормально учиться, так что они тут растут неучами.

Бедная отсталая Германия, ни науки, ни техники, дикари-с-с.
28.05.23 15:01
1 13

На дом врач приходит, да. Но только терапевт.
Три последних вызова "бесплатного" - это за которого все работающие в России отстёгивают 5% от зарплаты сверх налогов - врача пожилому не очень способному самостоятельно добраться до поликлиники родственнику.
Да, специалиста вызвать нельзя, приходит "врач общей практики", который теоретически может принять решение вызвать специалиста, но тот всё равно не придёт, потому что "у нас они не ходят".
Три вызова, два сильно ошибочных диагноза, один раз врач не дозвонился в дверь. Когда он придёт и придёт ли вообще, никто не знал, перезванивать пациенту на мобильный- ниже его достоинства.
28.05.23 15:07
0 4

ну я сделал поправку, что "в больших городах". Допускаю, что в провинции со школами и поликлиниками хуже.
28.05.23 15:24
3 0

Про швейцарские школы не скажу (еще не столкнулся). Признаю и то, что я сравниваю с Петербургом, где есть сильные гимназии и т.д. (хотя я сравнивал с обычной школой). Проблему я вижу в том, что я против того, чтобы дети учились в расслабленном режиме до 7-8 класса, особенно если ребенок способный и привык много заниматься. К безделью очень быстро привыкаешь, я это очень болезненно воспрмнимаю, когда мой ребенок под влиянием среды начинает деградировать на глазах.
В общем, не хочу сгущать краски, просто не надо думать, что в России в социальной сфере все плохо, а в остальном мире все в разы лучше. Конкретно про израильский садик и школу, с которыми я столкнулся, я отвечаю, что это ужас. Люди прекрасные, обстановка замечательная, но уровень намного ниже чем то, что было в Питере и области.

Насчет температуры - я скорее считаю, что это правильно, не надо детей залечивать. Но бывает реально страшновато, когда маленький ребенок с рвотой, с поносом, с температурой 40 - и никому его не показать. У соседей так было. Нам просто такое непривычно.
28.05.23 15:35
8 4

Вряд ли ему сразу дадут трёшку в новом человейнике и он будет получать зарплату 100500 тыщ.
Ли Харви Освальд в СССР:
Он получал увеличенный оклад и пособие, всего около 700 рублей в месяц (в 5 раз больше, чем обычные рабочие на предприятии), в марте 1960 года получил меблированную однокомнатную квартиру в престижном доме.
ru.wikipedia.org
28.05.23 17:00
0 0

И совершенно негде купить пломбир по 19 копеек

Поэтому как бы ни было мерзко (особенно сейчас от зигования, пионерии, доносов училок и прочего говна), надо признать, что чисто в смысле социальной политики жизнь в России относительно комфортная. Да, зарплаты, ипотеки, вот это вот все не очень...
Складно излагаешь. Прямо захотелось в Россию. Особенно в Казань захотелось. Там можно два квартала пройти легко вместе с любимым оружием и спокойно зайти в школу.
28.05.23 18:10
3 3

Христианский фанатик, как пить дать: 8 детей "как бы намекают".
Только очень вряд ли он сторонник православия греческого обряда, верит в Троицу, таинства, святых и считает допустимым бить поклоны перед иконами.

Такие набожные люди могут испытывать симпатии к путинской рф, так как там, по слухам, "борются с современными грехами" типа разврата, абортов и гомосексуализма. То, что там к "сектантам, бабтизтам, мормонам и прочим штундам" отношение примерно то же, что и к геям, афишируется меньше и может оказаться неприятным сюрпризом.
28.05.23 18:30
0 6

Такие набожные люди могут испытывать симпатии к путинской рф, так как там, по слухам, "борются с современными грехами" типа разврата, абортов и гомосексуализма.
В "Библейском поясе" США c абортами борются куда активнее (и успешнее), чем в России.
28.05.23 19:40
0 2

не надо думать, что в России в социальной сфере все плохо, а в остальном мире все в разы лучше
Вы-то с вашим ником должны помнить.

И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых — гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее.
28.05.23 20:46
0 2

кого он там в Штатах грохнул и от чего вообще сбежал
Ну не обязательно "грохнул". Такая "поездка крыши" у людей случается, не то, что бы часто, но и не нечто неслыханное. В финской фирме, с которой довелось сотрудничать, один менеджер, вполне себе успешный молодой человек, бросил всё и уехал жить в самую жопу Африки. ХЗ что там в башне протекло, может диснеевских мультиков пересмотрел, или марвеловских фильмов
28.05.23 13:12
0 5

в самую жопу Африки.
Там хотя бы тепло и поначалу экзотично.
28.05.23 13:17
0 3

А в РФ холодно и поначалу экзотично тоже... На самом деле, что там, что там - жизнь не сахар. И я так сразу даже не скажу, что лучше - жить при людоедском режиме, или когда тебя просто грохнут на улице просто так, потому что получилось... Или ты вообще случайно подхватишь африканскую хворь к которой не был готов...
28.05.23 13:47
0 2

И животноводство!
Mit
28.05.23 13:05
0 5

В конце нулевых немец какой-то с семьей приезжал, причем в какую-то глубинку, про него было много репортажей, но потом они вроде обратно уехали. Кажется, "Медуза" в том числе про них писала.
Меня это удивляет, а сейчас мы особенно эмоционально накалены, потому что этически это явно предосудительно - ехать в страну-захватчика, где вдобавок репрессии творятся, недопустимо, даже если экономически там есть какие-то выгоды. Тем самым он как бы говорит, что ему насрать на украинцев погибших, на беженцев, на политарестантов и т.д.
Но если все это взять за скобки и рассматривать только бытовую сторону, то я не уверен на 100%, что он чисто дебильными критериями руководствуется. Мало ли, может это такой дауншифтинг. С кучей детей, которых за копейки можно в садик устроить до семи вечера, с бесплатной школой и прочим (медицина может и плохая, но тоже почти бесплатная), если еще есть возможность зарабатывать или деньги от недвижимости или накоплений в Штатах проедать, может, и есть какой-то прагматический смысл. Кто знает?
28.05.23 12:58
0 4

Тогда не надо (ему) трендеть про свободу. Когда любой чиновник и любой полицейский может с тобой как с крепостным - а суд априори на стороне государства - то какая-то это своеобразная свобода.

Сколько энтузиастов с Запада переехали в свое время, 20-30-е годы, в страну свободы и демократии. Только мало кто из них дожил до 1940. А так - и ясли, и детские садики, и даже фабрики-кухни...
28.05.23 17:26
0 2

Не, на войну он не пойдет. Будет символом свободного мира. Ещё и бабла ему отвалят на регулярной основе.

ЗЫ, как здорово было Черный среди Красных прочитать по совету местного втыкателя.
28.05.23 12:57
0 1

на войну он не пойдет
Поймают на улице - не успеет чихнуть, а уже в пакете.
28.05.23 19:38
0 0

Не думаю. Не так сейчас пропаганда работает. Статейку наклепали. Пару раз по телеку показали, на всяких шоу. И все. Забыли. Нельзя людям давать закрепиться в памяти. Неизвестно, что завтра в треде будет. А с "искателями свободы" будет то же, что и с другими. Как с немцами, которые спасались от сексуального воспитания
29.05.23 19:02
0 0

Интересна будет реакция на детскую поликлинику, куда им придётся ходить.
28.05.23 12:54
0 13

зато маски можно не носить при пандемии. И медесестре взятку дать "вон в том окошке". , чтобы "импортные" кололи. И антибиотики/стероиды без рецепта, если очень попросить. Хотя, вряд ли будет просить, Джизус от всего и так излечит./sarcasm
28.05.23 13:06
4 6

Интересна будет реакция на детскую поликлинику, куда им придётся ходить.
В Посаде не знаю, а в Москве детская поликлиника сто очков вперед даст, имел возможность сравнить. Начиная от записи на госуслугах и заканчивая бесплатным всем - от УЗИ до молока. Единственный минус - это 12 минут на прием у педиатора.
28.05.23 15:31
4 2

Ну так Москва и Россия разные вещи.
28.05.23 19:28
0 2

В конце нулевых немец какой-то с семьей приезжал, причем в какую-то глубинку, про него было много репортажей, но потом они вроде обратно уехали. Кажется, "Медуза" в том числе про них писала.
Меня это удивляет, а сейчас мы особенно эмоционально накалены, потому что этически это явно предосудительно - ехать в страну-захватчика, где вдобавок репрессии творятся, недопустимо, даже если экономически там есть какие-то выгоды. Тем самым он как бы говорит, что ему насрать на украинцев погибших, на беженцев, на политарестантов и т.д.
28.05.23 12:50
0 2

Недалеко от Казани живёт немец, разводит быков и коров, которые разительно отличаются от тех что привычно видеть в российских деревнях. Но это особый случай, во первых Татарстан не совсем Россия, а во вторых с этого немца пылинки сдувают, так сказать местная достопримечательность.
28.05.23 12:55
0 8

Зря, зря бабушка старалась. Штош, бывает. Иногда потомки - дебилы.
28.05.23 12:47
0 7

беременна девятым
Ешкин кот, в штатах гондоны не продают?
Только не надо в меня кидать тапки - девять детей это слишком много и для детей и для родителей.
28.05.23 12:14
5 23

У евангелистов гандоны грех. Правда, если для президента, то норм.
28.05.23 12:15
2 2

У евангелистов гандоны грех. Правда, если для президента, то норм.
Это какие-то неправильные евангелисты. У моих знакомых евангелистов (а их было очень много) больше трех детей не было почти ни у кого. Была семья друзей с пятью, но это были очень интересные люди, абсолютно не фрики, им просто очень хотелось дочку (и пятый ребенок оказался девочкой). А в основном от одного до трех в семье.
28.05.23 12:20
0 1

Грех голодранцев плодить и здоровье матери гробить, я не гондоны использовать.
28.05.23 12:27
3 8

Джизус, создавший землю 6,000 лет назад, тебя за такой базар покарает.
28.05.23 13:07
2 7

Джизус, создавший землю 6,000 лет назад, тебя за такой базар покарает.
- Но ведь детей посылает Бог!
- Дождь тоже Бог посылает, но мы же надеваем плащи.
28.05.23 16:39
0 17

you made my day bro.
28.05.23 18:33
0 2

Погуглите "семья Кеннеди"...
28.05.23 21:20
1 1

Отец президента Кеннеди - глава банка еще до ПМВ. Женился он на дочери мэра Бостона. Дружил с Рузвельтом. Детей там могло быть хоть 30.
28.05.23 23:20
0 1

Скорее всего мормонская семья. У них предохранятся не принято. 5-6 детей - нормальная ситуация.
29.05.23 02:56
0 0

Как в старой шутке - этот переезд поднял средний интеллектуальный уровень обоих стран 😄
28.05.23 12:11
0 36

31 октября Освальд явился в посольство США в Москве, заявив, что желает отказаться от американского гражданства[27][28]. О бегстве морского пехотинца США в Советский Союз было сообщено на первой полосе Ассошиэйтед Пресс и в других газетах в 1959 году
28.05.23 12:06
1 3

Ну пока что ему мобилизация не грозит. У него ВНЖ, а не гражданство. Собственно, а зачем ему гражданство? Он может ВНЖ продлевать. Это только сотрудница паспортного стола "надеется". Он может неплохо устроиться, работая пропагандоном, продлевая ВНЖ до самого прихода ПРБ. А там сделать ручкой и умотать в США. Даже если его будет за что здесь привлечь, мы с удовольствием поменяем его на какие-то поблажки, в крайнем случае на гуманитарку. Америка же своих граждан не бросит?
28.05.23 12:03
0 6

Он может неплохо устроиться, работая пропагандоном, продлевая ВНЖ до самого прихода ПРБ.
А что такое ПРБ?
28.05.23 12:14
0 0

А что такое ПРБ?
Прекрасная Россия Будущего
28.05.23 12:20
0 4

Ну пока что ему мобилизация не грозит.
Там же ещё и детей настругал на футбольную команду, многодетный вроде как.
28.05.23 12:25
0 2

А что такое ПРБ?
У нас любят давать инициалы даже утопическим надеждам.
28.05.23 12:27
0 2

У нас любят давать инициалы даже утопическим надеждам.
CCCP
28.05.23 13:46
0 3

РСДРП
28.05.23 13:57
0 2

Вроде сэкономил время на сокращённом написании, (куда его только девать), но в итоге экономии не вышло.
28.05.23 14:05
0 2

1. С девятью детьми ему никакая мобилизация не грозит.
2. Гражданство США у него осталось.
28.05.23 14:18
0 1

РСДРП
(б) забыли.
28.05.23 15:50
0 0

Вроде сэкономил время на сокращённом написании, (куда его только девать), но в итоге экономии не вышло.
Угу, я тоже не сразу вспоминаю, что это.
28.05.23 16:00
0 0

(б) забыли.
РСДРП, б...
28.05.23 16:35
0 4

А при выдаче российского гражданства разрешают оставлять предыдущее? Я не в курсе.
28.05.23 17:30
0 0

CCCP
Оно хотя бы существовало.
28.05.23 19:35
0 1

С 2020 года разрешают (см. выше.)
28.05.23 19:35
0 0

Оно хотя бы существовало.
Союзо?
28.05.23 22:00
0 0

Ну а как без них?
28.05.23 22:15
0 0

с 2020-го года. Почему знаю, у нас один получил, предыдущее оставил.
28.05.23 23:10
0 0

еще один выбрал свободу:

Американец Эван Ньюман, который на родине находится в розыске из-за участия в беспорядках двухлетней давности, а в Беларуси получил политическое убежище, сейчас живет в Бресте — там он работает в частной школе под другим именем и учит детей английскому языку

Гражданин США Эван Ньюман (Evan Newmann) попал в Беларусь в сентябре 2021 года. На родине его разыскивают как активного участника штурма Капитолия, который в январе того же года предприняли сторонники Дональда Трампа.

В США Ньюману, 48-летнему жителю калифорнийского городка Милл-Валли, вменяются шесть пунктов обвинения, среди которых нападение, сопротивление или препятствие действиям полиции, создание препятствий для правоохранителей во время гражданских беспорядков, а также насильственное вторжение и хулиганское поведение на территории Капитолия.
28.05.23 11:59
1 5

Никто не удивляется.
28.05.23 12:08
0 2

Как уже написали, на сегодняшний день нужно быть психбольным, чтобы продолжать говоорить про "штурм капитолия" после всех видео, как охрана капитолия по нему со "штурмующими" чуть ли не за ручку ходит.
31.05.23 20:24
0 0

Джек Восьмеркин — «американец».
Если кто-то еще помнит этот советский сериал)
28.05.23 11:58
0 9

28.05.23 12:19
0 0

Фильм. Один из моих любимых.
Мастерство еще не пропито, а чиликать уже можно во весь клюв.
29.05.23 15:28
0 0

Теперь в течение семи рабочих дней ему предстоит зарегистрироваться по месту проживания.
Сейчас эту процедуру несколько упростили, но я ему всё равно искренне сочувствую.
28.05.23 11:53
0 2

Я могу понять мотивацию Джеффа Монсона (он, кстати, в думу собирается от едра) или Сигала, которые получили росгражданство.
Сейчас вот в Россию приехал Скотт Риттер и я не удивлюсь, если он тоже захочет остаться.
То есть, это люди с определенным бэкграундом и известностью, которые очевидно рассчитывают на плюшки от властей (и получают их).
Но вот когда рядовые люди приезжают, это уже очевидный признак дибелизма. Сразу вспомнинается тот американский левак, который захотел жить в КНДР, где настоящая свобода, угодил там в конлагерь, его вызволяли через Госдеп, и он вернулся парализованным инвалидом после пыток.
Идиотизм это диагноз.
28.05.23 11:48
0 17

В августе 1986 года Арнольд Локшин был уволен из лаборатории онкологических исследований больницы св. Иосифа в Хьюстоне, где работал с 1980 года. После этого семья Локшин обратилась в советское консульство и попросила политического убежища в СССР, ссылаясь на преследования ФБР. Руководство СССР в октябре 1986 удовлетворило их просьбу и предоставило им жилище и работу. Арнольд и его супруга Лорен дали в Москве пресс-конференцию, обвиняющую американские спецслужбы, и описали способы борьбы с инакомыслящими в США.

В 1989 году вышла книга Локшиных: «Безмолвный террор: История политического преследования семьи в Соединённых Штатах».
28.05.23 12:01
4 0

А чорт его знает, что ему наобещали...
28.05.23 14:01
0 0

Арнольд и его супруга Лорен дали в Москве пресс-конференцию, обвиняющую американские спецслужбы, и описали способы борьбы с инакомыслящими в США. В 1989 году вышла книга Локшиных: «Безмолвный террор: История политического преследования семьи в Соединённых Штатах».
«— Майкл зарабатывает хорошие деньги. Его работы известны во всем мире, — с гордостью говорит Арнольд. И тут же сникает. — Ни с женой, ни с детьми я не поддерживаю отношения, — признается хозяин. — Мы разошлись по идейным соображениям. Они перешли на другую сторону баррикад. Им так выгодно… Я один остался верен своим убеждениям.

Возможно ли примирение? В конце концов, родители часто ссорятся с детьми и по более серьезным поводам.

«Это больше чем ссора», — вздыхает хозяин»

Из интервью Арнольда Локшина 2017 года. Детям папины коммунистические идеи не зашли. Жена тоже образумилась (видимо, советско-российская действительность произвела впечатление)
28.05.23 14:32
0 7

да не пошлют его в сво. с ним будут носиться по всем каналам, пропагандируя "смотрите! американцы бегут из штатов в россию. аналоговнет! спасибодедузапобеду! можемповторить!"
а так как идиотов переехать из сша в рашу мало - их будут облизывать все пропагандоны.
28.05.23 11:47
0 11

А потом очухается, вернётся, и президента грохнет.
28.05.23 11:42
0 6

Смотря какого, а то может доброе дело сделает..)
28.05.23 11:50
0 4

Не, никого убивать не надо. Это же не Мордор тебе.
28.05.23 11:57
0 2

Смотря какого, а то может доброе дело сделает..)
Вот ещё, из оранжевого придурка мученика делать.
28.05.23 12:49
0 3

Вот ещё, из оранжевого придурка мученика делать.
Ой, да часто ли теперь вспоминают о Флойде? И рыженького забудут, разве что в прессе будут сообщения о драках за наследство.
30.05.23 07:54
0 0

Пример семьи Локшиных ничему не учит 😒
28.05.23 11:41
0 7

А что плохого было у Локшиных и их сына в СССР и России?
28.05.23 22:47
2 0

А он вообще по-русски понимает? Теоретически должен был сдать экзамен со всякими таджиками, но тут случай особый. И на видео не произнес ни слова, только мычал.
28.05.23 11:39
1 2

А он вообще по-русски понимает?
"Всякие таджики" сдает экзамен для разрешения на работу, т.н. "патент", там как слышал на уровне уметь читать знаки и не путать направления движения (буквально, видимо, чтобы курьеры не опаздывали).

Для ВНЖ другой экзамен, серьезнее. Он наверняка его не сдавал.
28.05.23 12:18
1 2

От коммунистов-леваков спасся. Теперь из его детей трансов в школе не будут делать.
28.05.23 11:37
2 4

Сделают петухов - они ж "пендосы" с точки зрения яруских детишек.
28.05.23 14:21
2 6

Интересно, что он думает про свободу носить с собой короткоствол в России.
28.05.23 11:37
0 2

Вот эта дебильная "викинг-стрижка" + хвост на резинке + дровосецкая борода уже о многом говорят.
28.05.23 11:34
5 12

Класс: Реднек-старовер.
Вид: обыкновенный
Тип: тупенький.
28.05.23 11:55
2 9

Не понял. Есть миллион запросов из США на получение российского гражданства и участие в ЧВК Вагнер. Выбрали одного на миллион. Да он должен быть идеалом.
Сарказм, если не поняли.
28.05.23 12:05
1 11

Лет 10 тому назад писали про швейцарца, который попросил убежища или гражданства в Белоруссии. Почему не в Беларуси? Он приехал на старой Победе, в багажнике все тома собрания сочинений ЕМНИП Ленина (или Маркса, но не ниже). Его на всякий случай посадили в СИЗО. Через неделю передумал и уехал обратно.
А этот Райан Платте может подрабатывать на РосТВ. Вначале изображать пленного солдата НАТО, потом польского негра, а в конце карьеры -- распятого мальчика в трусиках.
28.05.23 11:33
0 22

Будет свечки в Лавре продавать.
28.05.23 11:39
0 1

Ахуеть! Я даже нашел саму новость
www.newsru.com
Это настолько прекрасно, что комментировать - только портить.
28.05.23 16:45
2 2

Дизайнер-животновод. Девять детей.
Удачи.
28.05.23 11:27
0 31

У него есть надежда, что его будут носить на руках ради пропаганды - ведь он же целый американец!
В принципе, если таких придурков будет немного, то да, будет играть куклу для пропагандонов. Только больших бенефитов он не огребет - ситуация сейчас не та, есть более интересные темы.
28.05.23 11:25
0 15

Будет прикол, если он в мою квартиру в Загорске въедет. Хотя не, я в однокомнатной.

В Загорске в некоем смысле клёво было в Совке, ecли по СССР ностальгия. Из-за оборонки инфраструктура была, стадионы там и пр. Ещё старые дома были, даже красиво.
28.05.23 11:47
1 3

Так прикол в том, что носить будут лишь некоторое время, пока свежесть темы не уйдёт. А дальше все прелести.
28.05.23 11:57
0 6

Так прикол в том, что носить будут лишь некоторое время, пока свежесть темы не уйдёт. А дальше все прелести.
Дальше он сам должен качать тему. Становиться пропагандоном на ТВ, лизать жопу кому надо (не специалист, поэтому не знаю, кому это надо) и т.д.
Остальные варианты не слишком прибыльные.
28.05.23 12:08
0 3

Будет прикол, если он в мою квартиру в Загорске въедет. Хотя не, я в однокомнатной.
Известная в России семья Тепляковых, у которых дети-вундеркинды, живут в однокомнатной квартире. Вроде как недавно восьмого родили.
Sbr
28.05.23 12:09
0 6

Надо ему с Познером познакомиться. Или можно ехать на Дальний Восток избу строить. Там таких же староверов зазывают, которые от коммунистов с 17 года бегут, и прибежали.
28.05.23 12:12
0 1

Нет родителей №1 и №2, ЛГБТ, БЛМ, трансгендеров. Больше свобод, он прав. Власть не пытается расправиться с политическими оппонентами как в США (Трамп), ФБР не ведет себя как НКВД, вламываясь без ордеров.
28.05.23 11:23
6 2

А то. Это же в США Трамп сидит. А Голиков, Навальный и Карамурза гуляют на свободе и даже были президентами (и балотируются еще раз). Смотри не перепутай.
28.05.23 15:35
0 9

Явно на маткапитал за девятого ребенка позарился!
28.05.23 11:15
0 14

Не оскудевает имбецилами планета!
28.05.23 11:15
0 17

Это для поддержания баланса: раз мозги отсюда уезжают, значит их место кто-то должен занять. Природа не терпит пустоты.
28.05.23 11:17
0 15

Вы имеете в виду аналог электронно-дырочной проводимости, как в случае полупроводников?
P.S. Мозги-электроны мигрируют в США, а оттуда сюда - мозги-дырки.
28.05.23 14:23
0 4

Какая торжественная и праздничная атмосфера.
28.05.23 11:13
0 5

И лица у всех счастливые, и голоса радостные!
:-D
28.05.23 12:56
0 1

Он, наверное, Поклонскую ждал, но обломали.
28.05.23 13:09
0 1

ее бабушка переехала в США из России
Бабушку жалко, в гробу наверное перевернулась... Как от неё могли такие дебилы произойти - не понятно...
На спецоперацию вряд ли пошлют, девять детей, но дерьма хлебнёт в самое ближайшее время. Жертвы пропаганды. Сколько таких бедолаг вернулось при усатом.
28.05.23 11:13
1 24

Тут детей жалко а не бабушку. Тоталь ипанутые. Я узнала что моя бабушка из (вставить страну) - значит стоит переименовать себя и детей. Тоже непонятно почему в Анну (что вполне себе западное имя), а не во что-то посконное типа Агафьи?

Если это действительно кулстори, то ждём второй серии этой мыльной оперы - когда ощутят разницу ожидание/реальность и вместо несвободы Штатов глотнут свободушки в рашке.

Впрочем, дети все граждане США по факту рождения, так что для них не все так плохо. Ну да, родители ипанутые, бывает. А вот девятого может ждать сюрпрайз.
28.05.23 11:21
1 19

Тут детей жалко а не бабушку. Тоталь ипанутые. Я узнала что моя бабушка из (вставить страну) - значит стоит переименовать себя и детей. Тоже непонятно почему в Анну (что вполне себе западное имя), а не во что-то посконное типа Агафьи?
Ну ведь многие (включая меня) получают израильское гражданство потому, что бабушка и мама - евреи. А это решил российское. В принципе, одно и то же (хотя, конечно, есть нюанс).
28.05.23 12:10
0 3

Впрочем, дети все граждане США по факту рождения, так что для них не все так плохо. Ну да, родители ипанутые, бывает. А вот девятого может ждать сюрпрайз.
Вроде бы родители пока не отказались от американского гражданства, так что и у новорожденного будет американский паспорт.
28.05.23 12:12
0 1

пока не отказались от американского гражданства
На счет гражданства не знаю, а про американский паспорт вертухайка что-то базарила, что "больше не действителен".
28.05.23 13:35
0 2

А если прабабка из Японии? И чё!?
28.05.23 13:42
0 0

Вроде бы родители пока не отказались от американского гражданства, так что и у новорожденного будет американский паспорт.
Российский паспорт по закону нельзя получить, не отказавшись от других гражданств.
28.05.23 13:49
1 1

можно уже не отказываться от второго гражданства.
28.05.23 14:14
0 0

Полагаю, ты себя из Игоря в (например) Ицхака не переименовывал, да и детям скопом имена не менял. Ну и в Израиль, а не Северную Корею или Иран.
28.05.23 14:51
0 3

А если прабабка из Японии? И чё!?
Надо пользоваться случаем.
28.05.23 15:18
0 1

На счет гражданства не знаю, а про американский паспорт вертухайка что-то базарила, что "больше не действителен".
Это с её точки зрения. А в США, насколько я знаю, надо официально отказаться от гражданства, чтобы перестать быть гражданином. И ещё при этом надо доказать, что ты это делаешь не ради того, чтобы не платить налоги.
28.05.23 15:19
0 2

можно уже не отказываться от второго гражданства.
А можно пруф?
28.05.23 15:20
0 0

Можно, вот текущая инфа www.consultant.ru

Пункт Г утратил силу, как видим. Ничего про отказ теперь не сказано

FYI:
24 апреля 2020 года был принят Федеральный закон №134, который внёс изменения в Федеральный закон №62 "О гражданстве Российской Федерации», и все изменилось. Россия не требует от иностранных граждан отказываться от своего гражданства для получения российского.
28.05.23 15:56
0 2

когда ощутят разницу ожидание/реальность и вместо несвободы Штатов глотнут свободушки в рашке.
Михаил Веллер, "Марина", глава 6.
28.05.23 16:32
0 2

Супер, спасибо!
28.05.23 17:20
0 0

Бабушку жалко, в гробу наверное перевернулась... Как от неё могли такие дебилы произойти - не понятно...На спецоперацию вряд ли пошлют, девять детей, но дерьма хлебнёт в самое ближайшее время. Жертвы пропаганды. Сколько таких бедолаг вернулось при усатом.
Бабушке пох - она уже старенькая...
А вот детей жалко.
28.05.23 18:51
0 0

Это с её точки зрения.
На территории РФ только ее точка зрения и действует. Бо "Русские своих не выдают".
28.05.23 20:00
0 0

Россия не требует от
Правильно, что они себе враги что-ли. У каждого уважающего себя депутата должно быть 3 паспорта, не меньше!
29.05.23 14:06
0 0

В этом как раз нет проблем. Если ты - гражданин РФ по рождению, то у тебя могло быть и 2, и 3, и 4 других паспорта.
29.05.23 22:45
0 0

Михаил Веллер, "Марина", глава 6.
Веллер, конечно, известное трепло (а порой и достаточно неприличное), но в те годы писал хлёстко.
30.05.23 07:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6