Адрес для входа в РФ: exler.world

Ночная Барселона в карантине

03.04.2020 20:04  13605   Комментарии (72)

Очень своеобразно выглядит ночная Барселона без людей, где обычно жизнь просто кипит. Автора, к сожалению, не знаю, в местной группе запостили.

Upd: Из телеграм-канала "Каталонский карантин".

Коэффициент распространения вируса SARS-CoV-2 в Испании снизился до 1,05, в то время как до введения карантина он достигал 8 - иными словами, сейчас носитель вируса в среднем  передаёт его лишь одному человеку, а раньше заражалось 8. Иными словами, страна почти достигла поставленной цели снизить этот параметр до 1.

Следующий шаг - поддерживать его на уровнях ниже 1. Как только это произойдёт, “кривая” роста начнёт сходить на нет. В текущими уровнями заболеваемости, можно говорить о стабилизации.

Источник (исп.)

03.04.2020 20:04
Комментарии 72

У нас всё своеобразно. В одной деревне умер от вируса старик, его хоронили 50 человек, в открытом гробу, как полагается целовали покойника в губы. Заразилась половина. Прислали спецбригаду проверить всю деревню, они отказываются, говорят перед соседями будет стыдно если вирус найдут.
04.04.20 13:36
0 0

У нас всё своеобразно.
Присоединюсь к уже высказанным просьбам: или пишите где это "у нас" или добавьте в профиль.
А то всех же не упомнишь, кто откуда.
04.04.20 15:28
0 2

Коэффициент распространения вируса SARS-CoV-2 в Испании снизился до 1,05,
очень хорошая новость!
04.04.20 12:13
0 1

Очень рада за испанцев 😄
04.04.20 04:34
1 1

Медуза опубликовала график заражения в России. График очень гладкий - это значит, что зараза распространяется вне зависимости от мер по борьбе.
04.04.20 00:26
0 0

Медуза опубликовала график заражения в России. График очень гладкий - это значит, что зараза распространяется вне зависимости от мер по борьбе.
Так меры то только ввели. Т.е. сегодня мы в основном диагностируем тех, кто заразился еще до введения каких либо мер.
04.04.20 00:32
0 3

В России мер никаких не было, время упустили. Какие-то показатели по мерам проявятся самое раннее не третьей неделе, да и то - по всей стране карантин так и не объявили, Путя все спустил на карманных губеров (и на Собянина, который никакого карантина вводить просто не имел права). Это все очень и очень плохо.
04.04.20 00:43
3 3

На этой диаграмме не зараза распространяется, а растет число выявленных случаев. А тестируют, как известно, людей с выраженными симптомами. В действительности, число инфицированных намного больше. Никакой карантин не может справиться с такой эпидемией. Число будет и дальше расти.
04.04.20 01:33
1 2

Согласен, можно и такой вывод сделать
04.04.20 03:22
0 0

. А тестируют, как известно, людей с выраженными симптомами. В действительности, число инфицированных намного больше.
С чего вы так решили? Ну попробуйте тестироваться с симптомами. Тестируют там, где есть тесты группы риска, то есть иипа приехавших из Италии или в Москве желающих за деньги.
Эта кривая отражает только рост числа тестов.
В реанимациях почему нет наплыва-то?
04.04.20 05:25
0 1

Про рост тестов полностью согласен. Почему нет наплыва, я не знаю.
04.04.20 11:02
0 0

Самая жесть сейчас во Франции. Двукратный рост смертности за день.
03.04.20 23:59
1 1

Самая жесть сейчас во Франции. Двукратный рост смертности за день.
Как я читал там одним днем засчитали всех 803 стариков, умерших в домах престарелых за последние дни. По нескольким дням их распределить это непонятно сколько именно в какой день, совсем не учитывать - тоже нехорошо. Вот и плюсанули в один день, когда цифры собрали.
04.04.20 01:16
0 4

Да, в Германии коэффициент тоже порядка 1.1. Все полны оптимизма. В то же время интерактивная карта

interaktiv.morgenpost.de

Показывает интересную вещь - смертность в Германии в 10 раз меньше, чем во Франции, Нидерландах, Испании, Италии.

Странное дело, товарищи
03.04.20 23:19
0 0

Тоже не могу понять причину и друзья из Германии не могут пока объяснить.

Единственное объяснение - тестирование выявляет намного больше случаев, куда входят легкие, а в других странах, в статистику попадают те группы, где смертность выше, остальные "пролетают" мимо тестов и успевают переболеть в легкой форме.
03.04.20 23:56
0 0

Скорее особенности учёта. Можно причислять к умершим от COVID-19 всех у кого эту инфекцию выявили, как это делают в Испании и Италии, а можно не всех, как делают в Германии. Многие из заболевших умирают не от самой инфекции, а от осложнений и сопутствующих заболеваний. Так что может смертность в Германии действительно ниже чем в других странах, но не в 10 раз.
04.04.20 00:17
0 0

Слышал теорию, что в Италии и Испании пожилые люди живут с молодыми (ну или молодые с пожилыми), а в Германии отдельно.
04.04.20 03:40
0 0

Скорее особенности учёта. Можно причислять к умершим от COVID-19 всех у кого эту инфекцию выявили, как это делают в Испании и Италии, а можно не всех, как делают в Германии. Многие из заболевших умирают не от самой инфекции, а от осложнений и сопутствующих заболеваний. Так что может смертность в Германии действительно ниже чем в других странах, но не в 10 раз.
А вот интересно, зачем в Италии и Испании так делают?
04.04.20 05:30
0 0

Здесь в Германии разделяют смертность от естественных причин и др.заболеваний и от непосредственно тех , где вирус послужил основной причиной. Последние три-четыре дня резко
участились случаи заражения в домах престарелых - как жильцов , так и персонала . Снежный ком .
04.04.20 08:55
0 0

В Латвии умерло как минимум два человека с коронавирусом. Одна - 99 лет со множеством болезней, другой в приюте тоже со многими болезнями, но как я поняла от травмы.
Если я понимаю газеты правильно, эти двесмерти в Италии записали бы на короновирус, а в Германии на другие болезни.
04.04.20 11:10
0 0

Я не знаю кто неправильно понял: ввы или "пресса", но статистика ведется по выявленным случаям. И если при жизни у человека выявили коронавирус, то после его смерти никто не разбирается умер он от воспаления легких или от сердечной недостаточности. Писали, что в Италии делают тесты на коронавирус умершим. Это в Германии не делают. Тестов сейчас и живым мало.
04.04.20 12:29
0 0

Вот не по теме буду))). Сколько ж её ещё строить то будут?!
03.04.20 22:04
0 1

(с испанским спокойствием) Сколько надо - столько и будут. А вы с какой целью интересуетесь? Саграда Фамилиа - это процесс, а не результат.
04.04.20 00:44
0 2

А в России в Москве уже 4 ковидных штрафанули. За несоблюдение режима самоизоляции. И один ковидный припёрся в лобненскую больницу делать рентген. жаль что ему ничего не будет, это до штрафов было
03.04.20 21:58
0 1

"Ты смотри, Барселона... Эх... Красавец-город!"
03.04.20 21:54
0 0

Вот всё думаю, накрылся мой отпуск в Малаге в августе или еще нет??
03.04.20 21:42
0 0

Пока все свидетельствует о том, что эта история - надолго. Дай бог, чтобы я ошибался. Понятно, что жесткий карантин держать больше где-то двух месяцев - нереально, но также понятно, что к нормальной жизни удастся вернуться еще очень нескоро. Карантинные меры в той или иной форме будут сохранять еще несколько месяцев.
03.04.20 21:48
0 4

деньги уже отыграл? Я п не заморачивался
03.04.20 23:04
0 1

Буду ждать до последнего, пока бронь позволяет. А авиакомпания пишет, что деньги за билеты вернут, если полеты будут запрещены...
04.04.20 09:48
0 0

А в шеньжене котов есть запретили. Коты распространяют короновирус. Думаю сырых ненадр, а хорошо прожаренные нормально.
03.04.20 21:36
7 3

а хорошо прожаренные нормально.
03.04.20 21:54
0 5

Прожарка ничего не гарантирует. Нужно тушить под давлением в автоклаве.
03.04.20 22:06
0 0

Коты могут заражаться короновирусом от человека. Доказательств заражения человека от котов пока нет.
04.04.20 03:42
0 0

Вроде же собаки заражались?
04.04.20 04:32
0 0

Я что-то мог пропустить, есть ли достоверная информация о том, вырабатывается ли иммунитет у выздоровевших на тот же COVID-19? А то в одних источниках пишут, что да, и что повторных заражений не зафиксировано (описываемые ранее случаи относят к ошибкам теста), в других - то никакого иммунитета нет, и все будут заражаться снова и снова...
03.04.20 21:30
0 0

Точных данных пока никаких нет. Они появятся, как минимум через полгода. Когда наберут хорошую статистику.
03.04.20 21:36
0 0

Все что я читал на эту тему - да, конечно, вырабатывается. О повторных заражениях сообщения единичные и там явно это связано с ошибками в первичном тестировании.
03.04.20 21:46
0 2

Я что-то мог пропустить, есть ли достоверная информация о том, вырабатывается ли иммунитет у выздоровевших на тот же COVID-19?
Вырабатывается, иначе плазма переболевших не помогала бы при лечении. Но тут такая штука. Вирус в любой момент может еще раз мутировать и вот уже антитела переболевших его опять не ловят. Вероятность не высока, но все же.
Второй момент - концентрация. Грубо говоря если заразы вокруг больше, чем ваш организм успевает производить антител, то никакой иммунитет вам уже не поможет. Банально не справится.
03.04.20 22:43
0 3

А плазма при ковиде и не помогает. Откуда вы это вычитали?
DS^
04.04.20 02:46
1 0

В Нью-Йорке переболевших просят сдавать плазму. Если бы не помогало - нафига бы?
04.04.20 03:24
0 0

Подозреваю, что плазма нужна всегда, просто у переболевших нет шанса сдать зараженную и заразить реципиента.
04.04.20 08:02
0 0

А плазма при ковиде и не помогает. Откуда вы это вычитали?
В Китае ее применяли. Она помогает. Но не лечит, всего лишь смягчает протекание болезни, да и то не всегда. Поэтому как универсальное лекарство или терапия к применению не годится.
04.04.20 10:04
0 0

ночная карантина в барселоне.

Я был в Манхаттане в 2 ночи в 2002 (по-моему) году, когда на всем восточном побережье вырубило свет на 3 дня. Вот это было зрелище. Еще луна была, летом было дело.
03.04.20 21:13
0 2

Алекс, в груППе))
03.04.20 21:10
0 0

На тему Барселоны: Алекс, ты смотрел Инньяритовский "Бьютифул"?
Не нашел рецензию...

То ли не зашел фильм, то ли не дошли руки.
03.04.20 20:57
0 0

Не смотрел пока. А надо?
03.04.20 21:27
0 0

Сложно ответить на этот вопрос...

Фильм очень тяжелый по сюжету, снят довольно специфично (много планов с рук и очень близко), несмотря на, вроде бы, большое количество людей, которое крутится вокруг героя Бардема, он является центральным персонажем (этот момент, как мне думается, потом будет использоваться Инньяриту в "Бёрдемене"). Другим главным героем я бы назвал Барселону, что, в свою очередь мне (и не только мне) напоминает "Паразитов".

Я не жалею, что посмотрел картину, но вряд ли стану ее пересматривать.

Я с большим уважением отношусь к тому, как ты видишь кино и мне было бы интересно твое впечатление узнать.
03.04.20 23:53
1 0

Понял, спасибо. Ну, попробую посмотреть.
04.04.20 00:16
0 1

04.04.20 09:54
0 1

Дай-то Бог!
Как же я опасаюсь, что в России понесется так же, как и в Штатах. Это будет фатально!
03.04.20 20:23
1 1

Так и в мире сейчас 1.04, если судить по worldometer, но ни он каком близком спаде пока не говорится...
03.04.20 20:21
0 0

Так и в мире сейчас 1.04, если судить по worldometer, но ни он каком близком спаде пока не говорится...
это средняя температура по больнице. В какой нибудь Беларуси или Туркменистане могут этих ковидных плодить и отправлять по миру.
03.04.20 21:15
2 0

А чего толку по миру-то мерять? Действительно - средняя температура по больнице. Ситуация везде разная. Для Испании это сейчас очень хороший показатель, в Испании уже хуже чем в Италии.
03.04.20 21:27
0 0

Судя по worldometer, Бангладеш вообще красавчики - при населении в 170 миллионов, всего 61 один зараженный (причем половина уже выздоровели).
03.04.20 21:37
0 1

Это мой скромный вклад в диванную эпидемиологию...
03.04.20 21:39
0 2

. ?
03.04.20 21:45
0 0

Коэффициент распространения вируса SARS-CoV-2 в Испании снизился до 1,05, в то время как до введения карантина он достигал 8 - иными словами, сейчас носитель вируса в среднем  передаёт его лишь одному человеку, а раньше заражалось 8. Иными словами, страна почти достигла поставленной цели снизить этот параметр до 1.
отличные новости. Очень рад за вас.
03.04.20 20:20
0 11

Спасибо, но тут вопрос, насколько это все удастся удержать.
03.04.20 21:22
0 0

А стройки работают? В России все стройки спокойно работают. Ах, да… некоторых обязали мерить температуру рабочим и мыть хлоркой бытовки.
03.04.20 20:13
0 4

Стройки после двух недель карантина остановили, насколько я читал.
03.04.20 21:22
0 1

Вот мы и не понимаем… на стройках задействованы сотни и сотни людей. Это даже круче ресторанов и кафе…
03.04.20 21:46
1 1

В ресторанах и кафе плотность общения по сравнению со стройками - сильно больше. Но стройки - действительно не предмет первой необходимости, если это не стройки госпиталей.
03.04.20 21:49
0 1

Стройка с этого снимка уже без малого сто лет работает. 😄
03.04.20 22:06
0 7

Да ладно - стройки. В Москве во всю идёт перекладывание бордюров на коллекцию весна-лето 2020. Там где меняли недавно на коллекцию осень-зима!! Эти придурки, когда нужна каждая копейка на поддержание граждан и медицины не снижают миллиарды затрат на "благоустройство" и урбанину (https://baza.io/posts/a3e903d8-282f-418e-b0ec-757ea2cbb529).
03.04.20 22:25
0 7

Вот мы и не понимаем… на стройках задействованы сотни и сотни людей. Это даже круче ресторанов и кафе…
не совсем так. На одной стройке круг людей один и тот же. И в случае выявления инфицировано относительно легко быстро изолировать всех контактеров. В случае кафе, в аналогичной ситуации вам придется искать всех его посетителей за последние две недели. Минимум.
03.04.20 22:46
0 2

Эти придурки, когда нужна каждая копейка на поддержание граждан и медицины не снижают миллиарды затрат на "благоустройство" и урбанину
Честно говоря нет слов.
03.04.20 22:51
0 1

Ага. Плюс на стройке все чаще всего в перчатках. И на свежем воздухе. 😄 В общем, хорошее место по нынешним временам.
04.04.20 00:17
0 1

Вот мы и не понимаем… на стройках задействованы сотни и сотни людей. Это даже круче ресторанов и кафе…
Конечно, и ведь в любое момент кранрвщик, к примеру может плюнуть с крана вирусом прямо в стропальщика.
04.04.20 05:33
0 0

Стройки после двух недель карантина остановили, насколько я читал.
Ну, вот... Так Саграду и не достроят.
05.04.20 20:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать