Адрес для входа в РФ: exler.world
Надо потерпеть - и точка!
Очень забавное интервью гендиректора "Централ Партнершип" Вадима Верещагина изданию Forbes - «Будущее есть, надо потерпеть»: главное из интервью гендиректора «Централ Партнершип».
О том, как киноиндустрии жить без голливудских фильмов. Оказывается, никаких проблем. Надо просто взять да и поднять росийский кинематограф на мировой уровень - только резко, потому что на раскачу времени, как вы понимаете, нет, - и в 2,5 раз увеличить выпуск кинобарахла. Вот тогда и зритель в кинотеатр пойдёт, и попкорна накупит, и всё станет чики-пуки.
Несколько особо интересных выдержек.
Сейчас у российского кинопроизводства есть шикарный шанс сделать принципиальный скачок вверх, а для этого нужно производить в 2,5 раза больше фильмов, чем их производится сейчас.
Да-да, стандартная мантра эти ребят: как же хорошо, что санкции, мы теперь сделаем принципиальный скачок. На что сразу следует вопрос: ребята, а вам раньше-то что скакнуть мешало? То, что всё было хорошо? А теперь когда всё плохо и ни хера нет, вы надеетесь прыгнуть выше вашей недалёкой головы?
У нас должно быть не 1-2 «Холопа» в год, а 3-4. Безусловно, денег у кинопроизводителя недостаточно для этого, и мы здесь очень рассчитываем на то, что государство тем или иным способом нас поддержит. Без государства, к сожалению, мы пока не в состоянии производить большие картины, потому что они всегда связаны с рисками — этих денег просто так в коммерческой индустрии нет. Но за счет этого мы можем сделать массированный качественный скачок.
А, ну понятно. Государство должно ввалить в них бабла безо всяких надежд хоть как-то это всё вернуть, а уж они ка-а-а-а-ак прыгнут! Три-четыре холопа будут выдавать.
Аудитория хочет голливудский контент — так надо его просто предоставить, и мы умеем это делать.
Да чо нам этот Голливуд? Снимем наше, скажем этим дуракам, что оно и есть Голливуд - они и схавают!
Есть много примеров фильмов, которые готовятся к выходу на следующий год, в которых мы так или иначе участвуем. Это в том числе и фильм «Вызов», первый фильм, снятый в космосе. Вот там американский кинематограф отдохнет. Те кадры, которые мы видели — американцы так не снимут уже никогда. Это планка на которую больше никто не способен».
Ну да, американцы так не смогут уже никогда. Просто не способны. До вершин "Централ Партнершип" им уже не добраться.
Кстати, а "Вызов" - это для которого Пересильд в космос отправили? Воображаю...
«Мы со студиями не разрывали отношений, у нас действующий контракт. Paramount [,к примеру,] временно не предоставляет свои фильмы на российский рынок и, насколько мне известно, это решение не совсем студийное, решение на несколько голов выше. В студии не по своей доброй воле вдруг резко отказались поставлять контент в Россию, их об этом точно попросили — кто, не знаю, но это не их решение, студии привыкли зарабатывать.
Да, они-то всем сердцем. Но мы понимаем, что решение было спущено сверху. У них ведь там вертикаль власти: президент что угодно может потребовать от частной компании, и та тут же вытянется в струнку.
Вот вышел фильм «Top Gun: Maverick», это самый кассовый фильм Тома Круза за всю его долгую карьеру. Мне кажется что в России он мог бы сейчас собрать 1,5 млрд рублей. Это огромное упущение для студий.
Страшное упущение, страшное. Прям плачут по ночам и стонут: "Чорд, мы же упустили столько свободноконвертируемых рублей, как жить теперь, дядь Байден"?!!
За время пандемии закрылось, по-моему, два или три кинотеатра — мы сейчас говорим о полном закрытии кинотеатра как площадки. Сейчас все оптимизируют свои расходы, потому что выпала львиная доля доходов, закрывают некоторые залы. 15-зальному кинотеатру не нужно столько, можно обойтись и семью. Контента нет, чтобы их заполнить. Это, безусловно, позволяет кинотеатру оптимизировать расходы и на персонал, и на уборку, и на коммунальные услуги и так далее.
Санкции нам только на пользу, да. Можно поувольнять всех на фиг, не платить за коммунальные услуги. Лафа!
Забавное интервью. Я даже, может, его полную версию посмотрю, они в тексте только выдержки дали.
За полет космический
Сам Никита подарил
*** автоматический.
BadComedian просто будет не успевать выпускать обзоры на них ))
А софт? Будут монтировать кино в крякнутых версиях с торрентов? Так там далеко не все есть. Куча очень узкоспециализтрованного софта для кинопроизводства не крякактся и на торренты не попадает.
Или просто будут снимать на китайские телефоны и монтировать в них же?
Вот Arri. Вот их сайт. Вот раздел "Service Locations". www.arri.com
Там сверху карта с городами где есть точки обслуживания. Там Москва есть. Не успели еще карту перерисовать. А теперь попробуйте найти Москву в списке ниже под картой. Упс...
Может Panavision можно взять? www.panavision.com
Упс again. В Прагу или Польшу за камерой поедете?
У Red официального представительства никогда не было. Но есть два дистрибьютора. Оба распродают остатки за бешеные деньги. Когда привезут новые (и привезут ли) - не знают.
Sony и Canon ушли официально.
И это не только камеры, но и объективы, свет, звук, мониторы, диски и дофига чего ещё.
Вторая проблема - поддержка. Прошивки постоянно совершенствуются, программы апгрейдятся, многие фишки софта завязаны на ИИ и работает только онлайн с подключением к серверам производителя.
Третья проблема - даже на том что сейчас есть, работать особо не кому. Последние тридцать лет в индустрию усиленно пихали в основном благодаря фамильному дереву а не по способностям.
ВГИК который типа кузница кадров используется только для наработки связей и втирание в эти самые фамильные древы.
Не на чем и не кому. Вот и все проблемы
Взбугагнул. Для успешной индустрии их должно быть не 3-4, а все 52, чтобы каждую неделю было что посмотреть. Иначе встает вопрос - а на кой нужен кинотеатр, в который будут ходить раз в квартал?
Осенью, кстати, есть привязка к Хелловину - неплохой временной слот для всяких ужастиков.
А это карго-культ. Мол у них тоже самое, только они лучше притворяются. Представить то, что частная компания и её хозяева на детородном органе могут вертеть желания президента им сложно.
Помнится, когда Обама приехал в Техас, губернатор отказался с ним разговаривать и встречаться... Попробуйте представить это в РФ.
В Индии - Болливуд.
А в России нужно создать Ролливуд, и все будет тип-топ.
А если серьезно, то как человек из сферы технического обеспечения киносъемок, со всей ответственностью заявляю, что без возможности покупки качественных запчастей для кинооборудования, возможности обновлять софт к нему, возможности приобретать дорогостоящие линейки оптики, новые камеры - без всего этого киноиндустрия в течение 1,5 - 2 лет упадет и в части "картинки" (за которую было почти не стыдно). Получим уже полноценно: по смыслу Болливуд, по исполнению - продукцию уровня бедных африканских стран.
Еще, не знаю как сейчас, а на заре, когда зеркалки только учились снимать видео, то 60 кадров в секунду обеспечивал механический затвор со смешным ресурсом (если для видео).
Иногда пробегающие по этому форуму ватники и боты, вас сами терпеть еще не затрахало? Разваливающиеся дороги, фонтанирующая канализация, цены дороже чем в Нью-Йорке - а просто пожить не хочется?
Ну если только смотреть от противного, т.е. всё что он говорит переворачивать наоборот и тогда будет видна реальная картина.
Хотя, собственно и ничего сложного в восприятии реального положения дел в кино россии нет. Потому что его больше нет. И будущего у него нет.
Напоминает синдром Дауна.
"Производительность средней съёмочной группы - два миллихолопа в сутки"
Продюсер Александр Роднянский в своем Telegram-канале объявил об отказе от работы в России и подчеркнул, что не будет заниматься фильмами и сериалами на русском языке.
"Не стоит присылать мне идеи российских фильмов и сериалов. Я их не произвожу. Моя компания в России закрыта. Я полностью сфокусирован на производстве международных проектов для глобальных платформ. На английском и других языках", - написал кинематографист.
Он отметил, что у него есть планы, связанные с Украиной. По словам Роднянского, в настоящее время он думает о проекте, который "значимо расширит возможности украинских кинематографистов, режиссеров, авторов и продюсеров", а также поможет им интегрироваться в международный кинематограф.
Продюсер также подтвердил, что в этом году фестиваль "Кинотавр" не состоится из-за военной "спецоперации" России на территории Украины. Он заявил, что проводить праздники кино в таких условиях невозможно из этических соображений.
t.me
"А успеваемость оценивать в рэбах. Лучше, конечно, в децирэбах..."
А качество российского кино оценивать в холопах. Лучше, конечно, в децихолопах...
Скачал на торрентах кино, поставил два телевизора "Горизонт" в комнате в местном доме культуры, напродавал билетов по рублю, и всем хорошо. 😄
"А, вам, россиянам, нужно терпеть и сплачиваться", - подумал он.
Это всё, что вам нужно знать об импортозамещателях и других видных деятелях Рейха.
...
кстати, когда начали обстредивать Николаев, пошла кампания "купи билет в зоопарк Николаева". и обспечили зверей продуктами на пару месяцев 😄
Настрогают фильмов попатриотичнее про скрепную РоZZию и заставят смотреть.
Я думаю - кино теперь не актуально. Пусть будет телевизор.
Более реалистичная картина описана в паре недавних статей на медузе: про кино и про торгово-развлекательные центры (с акцентом на происходящее с кинотеатрами и фудкортами).
В целом, то и другое ожидает сильный спад и никаких видимых причин для оптимизма не усматривается. Ну разве что государство денег даст. Что само по себе - тот еще оптимизм.
Если все закрыть, то вообще никаких расходов. )
Ну каждый отрабатывает как может. В меру полученных знаний в школе.
Любимый фильм, а больше не посмотрю. Сказки про русских братушек, помогающих другим строить лучшую жизнь, больше не в приоритете.
А так, я ещё в 14м помню таких людей, говорящих на полном серьёзе: "Сейчас иностранное Х запретят, и российское Х каак поднимится, да будет дешевле и качественнее."
Ага, оно заметно.
Сейчас в Финляндии Ольтермани стоит 6 евро за кг (или рублей 400). Ламбер в РФ стОит 1000+ рублей
Я говорю, что ДАЖЕ с ухудшимся качеством, Ольтермани был дороже на 20%, а сейчас дешевле в 2.5 раза.
Главгерои, собирающиеся снимать кино в космосе про полет ГГ в космос, летят на МКС. В то время на земле приключается СВО. Перед ГГ возникает задача - совершить рывок, снять вместо одного фильма десять (для спасения киноиндустрии), отбиться от ставящего палки в колеса напарника-американца, перекрыть ему газ. Американец, не выдержав, сбегает в спасательном модуле, наложив везде санкций и украв жизненно важный блок. Блок импортозамещают, разграбив мимопролетавший украинский спутник Сич-2, изъяв оттуда секретные видеозаписи зверств нацистов, малазийского боинга, "Москвы", Кутузова, убийства Кеннеди и плана нападения от Лукашенко. Далее, с помощью блока, ГГ удачно сажают МКС на крымский мост. Фильмы на основе записей показывают у Соловьева, неопровержимые доказательства, Запад капитулирует, санкции снимают, все празднуют, п. Кирилл женится на Симоньян.
Понятно, что о принципах и честности тут речи не идёт, принципиальные и честные уехали, иногда громко хлопнув дверью. Но, положа руку на сердце, среди людей вообще железно принципиальных и кристально честных не так много, а среди чего-то добившихся в бизнесе так вообще раз-два и обчёлся. Так что я их прекрасно понимаю, хотя сам, наверное, так бы не лицемерил (ну так я и не успешный предприниматель, может быть именно поэтому).
Они лохам втирают то, что им спустили сверху. Сами они очень обеспеченные люди, всё понимают, и вовсе не дураки. А лохи слушают эту лапшу и радостно кивают. Ну или ржут, что типа хаха, какую чушь несёт этот очередной Верещагин.
А результат что от радостного кивания, что от насмешек один и тот же- бабло лохов пилится, Верещагин не станет меньше пить, это лохи будут меньше кушать.
1. Не было альтернативы в кинотеатрах. Советского кино было больше чем иностранного. Иностранные фильмы привозили, но мало. Народ всё равно хотел ходить в кино, поэтому ходили.
2. Нужно отдать должное то, что доходило до кинотеатров было качественным. Возможно та самая кровавая гэбня контролировала, я хз.
3. Советская экономика работала по другому принципу и часть кинотеатров не окупались. Их держали по другим причинам. Помню у нас в маленьком кинотеатре в ДК рядом с домом в Харькове кино показывали уже после проката в полноценных кинотеатрах и уже дешевле. При этом народу ходило мало. Понятно, что всё это не окупалось.
4. Не было альтернативы в виде кино с торрентов, онлайн кинотеатров, стриминг сервисов и т. д.
5. Кинотеатры в целом были одной из форм из развлечений, потому что других форм было откровенно меньше. Сейчас в целом вариантов провести досуг куда больше.
6. Любое кино в Совке снималось для рынка Совка и возможно ещё соцстран. Соответственно и доходы от него были куда больше. При меньших затратах, потому что гонораров у актёров таких не было. Рынок Украины уже для России потерян чуть более чем навсегда. Само население России уменьшается.
Это просто для красивого слова. Творцы времён совка любят рассказывать как кровавая гэбня не давала им творить. Но при этом они делали куда более качественное кино чем раньше.
Вот, для примера, фильмы киностудии «Мосфильм» за 1982 год (когда цензура еще не ослабла, а советское кино процветало)
Баллада о доблестном рыцаре Айвенго (режиссёр: Сергей Тарасов)
Берегите мужчин (режиссёр: Александр Серый)
Васса (режиссёр: Глеб Панфилов)
Вечный зов, Фильм 2-й (1-4 серии) (режиссёр: Валерий Усков, Владимир Краснопольский)
Вокзал для двоих (режиссёр: Эльдар Рязанов)
Где-то плачет иволга… (режиссёр: Эдмонд Кеосаян)
Две главы из семейной хроники (режиссёр: Дмитрий Барщевский)
День рождения (режиссёр: Леонид Марягин)
Детский мир (режиссёр: Валерий Кремнёв)
Домой! (режиссёр: Гавриил Егиазаров)
Избранные (режиссёр: Сергей Соловьёв) совместно с Динависьон Лтд., Продуксьонес Касабланка (Колумбия), при участии «Совинфильм» и «Фосине»
Ищите женщину (режиссёр: Алла Сурикова)
Колокол священной кузни (режиссёр: Марк Ковалёв)
Красные колокола. Фильм 1. Мексика в огне (режиссёр: Сергей Бондарчук)
Красные колокола. Фильм 2. Я видел рождение нового мира (режиссёр: Сергей Бондарчук)
Кто стучится в дверь ко мне… (режиссёр: Николай Скуйбин)
Лишний билет (режиссёр: Игорь Владимиров)
Мать Мария (режиссёр: Сергей Колосов)
Молодость (Выпуск № 4) (режиссёр: Николай Скуйбин, Николай Лырчиков, Борис Галкин) киноальманах
Мужской почерк (режиссёр: Г. Карабанов) короткометражный
Надежда и опора (режиссёр: Виталий Кольцов)
Нам здесь жить (режиссёр: Владимир Саруханов)
Нас венчали не в церкви (режиссёр: Борис Токарев)
Наследница по прямой (режиссёр: Сергей Соловьёв)
Не было печали (режиссёр: Юсуп Даниялов)
Не хочу быть взрослым (режиссёр: Юрий Чулюкин)
Низами (режиссёр: Эльдар Кулиев)
Остановился поезд (режиссёр: Вадим Абдрашитов)
Оставить след (режиссёр: Герман Лавров)
Открытое сердце (режиссёр: Алексей Поляков)
Падение Кондора (режиссёр: Себастьян Аларкон)
По законам военного времени (режиссёр: Игорь Слабневич)
Покровские ворота (режиссёр: Михаил Козаков)
Полынь — трава горькая (режиссёр: Михаил Ворфоломеев)
Похождения графа Невзорова (режиссёр: Александр Панкратов-Чёрный)
Предисловие к битве (режиссёр: Николай Стамбула)
Предчувствие любви (режиссёр: Тофик Шахвердиев)
Принцесса цирка (режиссёр: Светлана Дружинина)
Свидание с молодостью (режиссёр: Валентин Попов)
Сказка странствий (режиссёр: Александр Митта)
Сказки… сказки… сказки старого Арбата (режиссёр: Савва Кулиш)
Слёзы капали (режиссёр: Георгий Данелия)
Случай в квадрате 36-80 (режиссёр: Михаил Туманишливи)
Смерть на взлёте (режиссёр: Хасан Бакаев)
Спортлото-82 (режиссёр: Леонид Гайдай)
Срочно… Секретно… Губчека (режиссёр: Александр Косарев)
Формула света (режиссёр: Александр Светлов)
Частная жизнь (режиссёр: Юлий Райзман)
Человек, который закрыл город (режиссёр: Александр Гордон)
Вот реально, 2-3 хороших фильма, пяток средних и процентов 80 откровенный шлак, который сейчас вообще никто не вспомнит. И это лучшая киностудия страны. На других дела обстояли еще хуже
Но не прокатит. Деньги нужны на войну и на пропаганду. А культурка перетопчется. Не до нее.
– Вы хотите знать, – говорил кинематографист, – почему мы, со своей изумительной техникой, со своими прекрасными актерами, с режиссерами, среди которых есть лучшие художники мира, почему мы, делающие иногда, но очень редко, превосходные фильмы, почему мы день и ночь изготовляем наши возмутительные, идиотские картины, от которых зритель мало-помалу тупеет? Вы хотите это знать? Извольте, я вам расскажу.
Так что всё Голливуд умеет, уже 100 лет как умеет 😄
То есть если бы прогноз Верещагина сбылся - Россия добавила бы к сборам примерно 3,3%
Маленькая сумма для Paramount - но огромные деньги для российского кинопроката
2% - это то ли Алексашенко то ли Иноземцев оценивали
Но на самом деле 3,3% - это от общей суммы сборов по миру - если Верещагин посчитал правильно. Так это же прокатчики соберут - а Paramount из этого перепадет от силы треть. Так что где-то 1% им и достанется.
Он умело лижет задницу чью надо задницу, выполняет постановления партии, обеспечивает себе хороший доход и достаток. В чём его долб...зм? В том, что он лохам льёт дерьмо в уши, чтоб лохи слушали и радостно кивали? Ну так он за это неплохие деньги зарабатывает.
А дол..бы как раз те, кто его слушают, радостно кивают и/или ничего не делают, ну или просто ржут над ним. Потому что это их деньги и будущее вот такие Верещагины умело сливают в унитаз, одновременно сами неплохо зарабатывая.