Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Надо потерпеть - и точка!

15.06.2022 10:23  14667   Комментарии (138)

Очень забавное интервью гендиректора "Централ Партнершип" Вадима Верещагина изданию Forbes - «Будущее есть, надо потерпеть»: главное из интервью гендиректора «Централ Партнершип».

О том, как киноиндустрии жить без голливудских фильмов. Оказывается, никаких проблем. Надо просто взять да и поднять росийский кинематограф на мировой уровень - только резко, потому что на раскачу времени, как вы понимаете, нет, - и в 2,5 раз увеличить выпуск кинобарахла. Вот тогда и зритель в кинотеатр пойдёт, и попкорна накупит, и всё станет чики-пуки.

Несколько особо интересных выдержек.

Сейчас у российского кинопроизводства есть шикарный шанс сделать принципиальный скачок вверх, а для этого нужно производить в 2,5 раза больше фильмов, чем их производится сейчас.

Да-да, стандартная мантра эти ребят: как же хорошо, что санкции, мы теперь сделаем принципиальный скачок. На что сразу следует вопрос: ребята, а вам раньше-то что скакнуть мешало? То, что всё было хорошо? А теперь когда всё плохо и ни хера нет, вы надеетесь прыгнуть выше вашей недалёкой головы?

У нас должно быть не 1-2 «Холопа» в год, а 3-4. Безусловно, денег у кинопроизводителя недостаточно для этого, и мы здесь очень рассчитываем на то, что государство тем или иным способом нас поддержит. Без государства, к сожалению, мы пока не в состоянии производить большие картины, потому что они всегда связаны с рисками — этих денег просто так в коммерческой индустрии нет. Но за счет этого мы можем сделать массированный качественный скачок. 

А, ну понятно. Государство должно ввалить в них бабла безо всяких надежд хоть как-то это всё вернуть, а уж они ка-а-а-а-ак прыгнут! Три-четыре холопа будут выдавать.

Аудитория хочет голливудский контент — так надо его просто предоставить, и мы умеем это делать.

Да чо нам этот Голливуд? Снимем наше, скажем этим дуракам, что оно и есть Голливуд - они и схавают!

Есть много примеров фильмов, которые готовятся к выходу на следующий год, в которых мы так или иначе участвуем. Это в том числе и фильм «Вызов», первый фильм, снятый  в космосе. Вот там американский кинематограф отдохнет. Те кадры, которые мы видели — американцы так не снимут уже никогда. Это планка на которую больше никто не способен». 

Ну да, американцы так не смогут уже никогда. Просто не способны. До вершин "Централ Партнершип" им уже не добраться.

Кстати, а "Вызов" - это для которого Пересильд в космос отправили? Воображаю...

«Мы со студиями не разрывали отношений, у нас действующий контракт. Paramount [,к примеру,] временно не предоставляет свои фильмы на российский рынок и, насколько мне известно, это решение не совсем студийное, решение на несколько голов выше. В студии не по своей доброй воле вдруг резко отказались поставлять контент в Россию, их об этом точно попросили — кто, не знаю, но это не их решение, студии привыкли зарабатывать.

Да, они-то всем сердцем. Но мы понимаем, что решение было спущено сверху. У них ведь там вертикаль власти: президент что угодно может потребовать от частной компании, и та тут же вытянется в струнку.

Вот вышел фильм «Top Gun: Maverick», это самый кассовый фильм Тома Круза за всю его долгую карьеру. Мне кажется что в России он мог бы сейчас собрать 1,5 млрд рублей. Это огромное упущение для студий. 

Страшное упущение, страшное. Прям плачут по ночам и стонут: "Чорд, мы же упустили столько свободноконвертируемых рублей, как жить теперь, дядь Байден"?!!

За время пандемии закрылось, по-моему, два или три кинотеатра — мы сейчас говорим о полном закрытии кинотеатра как площадки. Сейчас все оптимизируют свои расходы, потому что выпала львиная доля доходов, закрывают некоторые залы. 15-зальному кинотеатру не нужно столько, можно обойтись и семью. Контента нет, чтобы их заполнить. Это, безусловно, позволяет кинотеатру оптимизировать расходы и на персонал, и на уборку, и на коммунальные услуги и так далее.

Санкции нам только на пользу, да. Можно поувольнять всех на фиг, не платить за коммунальные услуги. Лафа!

Забавное интервью. Я даже, может, его полную версию посмотрю, они в тексте только выдержки дали.

Комментарии 138

Интересно, Пересильд за полёт героя дали?
16.06.22 05:47
0 0

Говорят что Терешковой
За полет космический
Сам Никита подарил
*** автоматический.
16.06.22 07:08
0 0

"Надо потерпеть - и точка!" - Пусть жопе своей прикажет на недельку.
15.06.22 23:36
0 0

Ну если "нужно производить в 2,5 раза больше фильмов"
BadComedian просто будет не успевать выпускать обзоры на них ))
15.06.22 22:11
0 0

он уже на "царьграде" выступает. так что еще чуть и будет писать идеологически правильные рецензии : )
16.06.22 09:23
0 2

Тут еще технический вопрос как-то не упоминается. А на каком оборудовании они 3-4 холопа в год снимать собрались? Россия уже импортозаместила камеры уровня Arri/Panavision/Red? Вместе с оптикой? Или хотябы Sony Pro/Canon Cinema (хоть это уже больше ТВ-сериалов уровень)? Чтобы снять современное кино нужны тонны очень дорогой и разнообразной электроники и оборудования. Да еще и расходников к нему. Где они это брать собрались? Ну пару лет на БУ и запасах проживут, а дальше? Будут завозить шутчно по серым схемам?

А софт? Будут монтировать кино в крякнутых версиях с торрентов? Так там далеко не все есть. Куча очень узкоспециализтрованного софта для кинопроизводства не крякактся и на торренты не попадает.

Или просто будут снимать на китайские телефоны и монтировать в них же?
15.06.22 16:46
0 0

За госденьги - почему бы и нет. Мне кажется, упомянутый господин на это и намекает. А помрет падишах - никто про это оборудование и не вспомнит, будут другие заботы...
16.06.22 07:11
0 0

На все это уже есть юридические лазейки.
15.06.22 20:48
0 0

Первая проблема в том что для реализации мечт об увеличении количества фильмов требуется увеличении парка соответствующей техники.
И это не только камеры, но и объективы, свет, звук, мониторы, диски и дофига чего ещё.
Вторая проблема - поддержка. Прошивки постоянно совершенствуются, программы апгрейдятся, многие фишки софта завязаны на ИИ и работает только онлайн с подключением к серверам производителя.
Третья проблема - даже на том что сейчас есть, работать особо не кому. Последние тридцать лет в индустрию усиленно пихали в основном благодаря фамильному дереву а не по способностям.
ВГИК который типа кузница кадров используется только для наработки связей и втирание в эти самые фамильные древы.
Не на чем и не кому. Вот и все проблемы
15.06.22 20:24
0 0

Вы когда-нибудь покупали электронную игрушку за $300000? Вы, правда, купите её из серого импорта без гарантии и обслуживания? Я уж молчу про то, что многое оборудование (привет, Panavision!) вообще нельзя купить. Можно только взять в рент у производителя.
15.06.22 20:15
0 1

И в чем проблема? Речь о штучном продукте - это не смартфоны.
15.06.22 18:34
0 3

А вы как думаете?

Вот Arri. Вот их сайт. Вот раздел "Service Locations". www.arri.com

Там сверху карта с городами где есть точки обслуживания. Там Москва есть. Не успели еще карту перерисовать. А теперь попробуйте найти Москву в списке ниже под картой. Упс...

Может Panavision можно взять? www.panavision.com
Упс again. В Прагу или Польшу за камерой поедете?

У Red официального представительства никогда не было. Но есть два дистрибьютора. Оба распродают остатки за бешеные деньги. Когда привезут новые (и привезут ли) - не знают.

Sony и Canon ушли официально.
15.06.22 18:19
0 0

Россия уже импортозаместила камеры уровня Arri/Panavision/Red? Вместе с оптикой?
А кто-то из этих компаний ушел что ли?
15.06.22 16:51
0 0

Я понимаю его оптимизм. Такой распил намечается...
15.06.22 15:35
0 0

Совмещает приятное с полезным.
15.06.22 16:56
0 0

Даже если распил не такой масштабный, он просто не может НЕ демонстрировать оптимизм. Не поймут
15.06.22 15:59
0 0

У нас должно быть не 1-2 «Холопа» в год, а 3-4.
Взбугагнул. Для успешной индустрии их должно быть не 3-4, а все 52, чтобы каждую неделю было что посмотреть. Иначе встает вопрос - а на кой нужен кинотеатр, в который будут ходить раз в квартал?
15.06.22 14:50
0 2

чтобы было много студий, каждая из которых снимает 3-4 хороших фильма и еще пяток похуже, но смотрибельных.
Крупных студий-мейджоров у нас уже более-менее столько же, сколько в Голливуде.
15.06.22 22:04
0 0

конечно это не работает в рамках одной студии. Нужна неслабая конкурентная среда, чтобы было много студий, каждая из которых снимает 3-4 хороших фильма и еще пяток похуже, но смотрибельных. Но в российских реалиях конкурентный рынок как таковой никто не потерпит
15.06.22 21:10
0 0

А российский кинопром хоть и способен производить сотню фильмов в год - не способен выдавать каждую неделю минимально смотрибельный фильм.
Так это не работает. Ни одна студия не строит свою логистику по принципу "нам нужен один релиз в неделю". Вот у тебя есть на будущий год три потенциальных хита - новогодний фильм, ромком, который отлично зайдет на 14 февраля/8 марта и летняя комедия. Если хоть один из этих фильмов выстрелит - ты уже будешь в шоколаде. Ну и еще у тебя висит 5-7-10 готовых фильмов, которые надо как-то раскидать на календарный год уже по остаточному принципу. С ними ты уже парится не будешь - не попадают под каток какого-то большого конкурента - уже хорошо.
15.06.22 16:02
0 0

не отрицаю сезонность, но настаиваю на том, что минимальный уровень дохода между блокбастерами нужно поддерживать. Иначе кинотеатр будет просто не окупать аренду/постройку, электроэнергию и зарплату. Т.е. даже в межблокбастерное время хотя бы что-то приличное показывать надо. А российский кинопром хоть и способен производить сотню фильмов в год - не способен выдавать каждую неделю минимально смотрибельный фильм. Причем тут даже какие-нибудь "Танки" и, прости сотона, "Непосредственно Каха" попадают в категорию смотрибельно-прибыльных. И даже вот эти какашки в нужном количестве роскинцо производить не в состоянии. Основная масса фильмов еще гаже и ненужнее
15.06.22 15:45
0 0

В любом случае, бизнес - сезонный. Живешь от блокбастера до блокбастера, остальное все - объедки. У тебя может быть затишье с пустыми залами, но ты точно знаешь, когда выйдет очередной Марвел, который тебе все компенсирует.
15.06.22 15:30
0 0

не выдает, да. Но и тотальную какашку он тоже не выдает - есть некоторый средний уровень, на который всегда будут ходить. Вот хуже этого уровня голливуд старается не прокатывать.

Осенью, кстати, есть привязка к Хелловину - неплохой временной слот для всяких ужастиков.
15.06.22 15:14
0 0

Даже Голливуд не выдает по блокбастеру раз в неделю. Есть сезон летних блокбастеров (весна-лето), есть длинные "хлебные" уик-энды, привязанные к праздникам. Но ни один кинотеатр в мире не заработает за октябрь-ноябрь столько же, сколько за май-июнь.
15.06.22 14:59
0 0

> президент что угодно может потребовать от частной компании
А это карго-культ. Мол у них тоже самое, только они лучше притворяются. Представить то, что частная компания и её хозяева на детородном органе могут вертеть желания президента им сложно.

Помнится, когда Обама приехал в Техас, губернатор отказался с ним разговаривать и встречаться... Попробуйте представить это в РФ.
15.06.22 14:27
0 3

карго-культ
обратный. Обратный карго-культ.
15.06.22 14:35
0 4

Что то мне подсказывает , что геополитические успехи одного скучающего старца оставят без работы ещё пару миллионов граждан РФ. Кинопрокат - не самая большая пострадавшая отрасль. Автобизнес делал денег и давал рабочих мест куда как больше.
15.06.22 14:12
0 0

Так я и говорю, что это всего лишь один из магазинов с импортным товаром, а закрываются почти все. Пытаюсь вспомнить, какой РФ-фильм последний раз смотрел в кино. Не вспомнил.
15.06.22 15:48
0 0

А какой смысл сравнивать совершенно разные отрасли, и кто больше пострадает? Кинотеатр - тот же магазин, где ты покупаешь импортный товар. И от того, что магазин закрывается по причине отсутствия товара, лучше явно никому не станет.
15.06.22 14:23
0 0

В Америке - Голливуд.
В Индии - Болливуд.

А в России нужно создать Ролливуд, и все будет тип-топ.
15.06.22 14:05
0 0

Так iPhone тоже не в Купертино собирают. Но там - вся технология и управление.
16.06.22 07:15
0 0

Залливуд. И точка. Невозврата.
ZаллиVуд
15.06.22 17:46
0 1

Залливуд. И точка. Невозврата.
Jks
15.06.22 15:29
0 0

В Америке - Голливуд.В Индии - Болливуд.А в России нужно создать Ролливуд, и все будет тип-топ.
Голливуд - просто центр принятия решений. Как Уолл-Стрит. Физически там фильмы уже мало кто снимает - слишком дорого.
15.06.22 14:10
0 0

Ничего удивительного. Чувак просто ещё одну кормушку в виде безвозвратных займов на "подъём отечественного кино" себе создаёт.
15.06.22 13:56
0 1

Я бы не верил Бурунову в гриме..

А если серьезно, то как человек из сферы технического обеспечения киносъемок, со всей ответственностью заявляю, что без возможности покупки качественных запчастей для кинооборудования, возможности обновлять софт к нему, возможности приобретать дорогостоящие линейки оптики, новые камеры - без всего этого киноиндустрия в течение 1,5 - 2 лет упадет и в части "картинки" (за которую было почти не стыдно). Получим уже полноценно: по смыслу Болливуд, по исполнению - продукцию уровня бедных африканских стран.
15.06.22 13:31
0 0

Во первых нет, во вторых заменить затвор можно относительно недорого, в репортерских камерах часто меняли, до эпохи беззеркалок.
16.06.22 23:07
0 0

Подозреваю, что пьяные ручки.
Еще, не знаю как сейчас, а на заре, когда зеркалки только учились снимать видео, то 60 кадров в секунду обеспечивал механический затвор со смешным ресурсом (если для видео).
15.06.22 16:27
0 0

А что с цифровыми камерами и оптикой происходит за 2 года?
15.06.22 14:45
1 0

Так не все ещё забыли советские фильмы на блеклой пленке с ужасным звуком.
15.06.22 14:13
1 1

Надеюсь в РФ будут скоро такое кино снимать
15.06.22 14:00
0 4

Можно и кратко: дайте денег, наше киноговно не продаётся и мы в киноиндустрию не умеем, но не признаем этого никогда, мы гордые.
Jks
15.06.22 13:11
2 2

Нетфликс заказывал съемки сериалов. Все мы умеем. Но масштабы не те. И технически зависим. А кто не зависит?
15.06.22 16:12
0 1

Можно и кратко: дайте денег, наше киноговно не продаётся и мы в киноиндустрию не умеем, но не признаем этого никогда, мы гордые.
До пандемии почти 30% из всех проданных билетов были на российские фильмы - это называется "не продается"?
15.06.22 13:16
4 0

Сейчас каждая ассоциация дворников будет идти к правительству с просьбами их поддержать.
aag
15.06.22 13:04
0 2

Мне 45 лет, и я 45 лет слышу байку про "надо потерпеть".
Иногда пробегающие по этому форуму ватники и боты, вас сами терпеть еще не затрахало? Разваливающиеся дороги, фонтанирующая канализация, цены дороже чем в Нью-Йорке - а просто пожить не хочется?
15.06.22 13:00
0 12

Забавное интервью. Я даже, может, его полную версию посмотрю, они в тексте только выдержки дали.
Ну вот зачем? Не жалко ни себя, ни времени своего?
15.06.22 12:43
0 2

15.06.22 12:43
0 0

Это интервью надо смотреть с конца. И тогда сразу становится понятно что дядька врёт как дышит. И соответственно смотреть всё интервью смысла не имеет. Ибо оно тоже враньё.
Ну если только смотреть от противного, т.е. всё что он говорит переворачивать наоборот и тогда будет видна реальная картина.
Хотя, собственно и ничего сложного в восприятии реального положения дел в кино россии нет. Потому что его больше нет. И будущего у него нет.
15.06.22 12:40
0 1

15.06.22 12:33
1 7

Что у него с лицом?
15.06.22 12:29
0 2

Тоже заметил.
Напоминает синдром Дауна.
15.06.22 14:05
0 0

Три-четыре холопа будут выдавать.
Новая единица измерения производительности российского кинематографа - холоп в год?
"Производительность средней съёмочной группы - два миллихолопа в сутки"
15.06.22 12:10
0 10

А тем временем:
Продюсер Александр Роднянский в своем Telegram-канале объявил об отказе от работы в России и подчеркнул, что не будет заниматься фильмами и сериалами на русском языке.

"Не стоит присылать мне идеи российских фильмов и сериалов. Я их не произвожу. Моя компания в России закрыта. Я полностью сфокусирован на производстве международных проектов для глобальных платформ. На английском и других языках", - написал кинематографист.

Он отметил, что у него есть планы, связанные с Украиной. По словам Роднянского, в настоящее время он думает о проекте, который "значимо расширит возможности украинских кинематографистов, режиссеров, авторов и продюсеров", а также поможет им интегрироваться в международный кинематограф.


Продюсер также подтвердил, что в этом году фестиваль "Кинотавр" не состоится из-за военной "спецоперации" России на территории Украины. Он заявил, что проводить праздники кино в таких условиях невозможно из этических соображений.
t.me
15.06.22 12:03
0 15

Три-четыре холопа будут выдавать.

"А успеваемость оценивать в рэбах. Лучше, конечно, в децирэбах..."


А качество российского кино оценивать в холопах. Лучше, конечно, в децихолопах...
15.06.22 12:01
0 5

"Холопа" я бы в пример не ставил - он попал в идеальные условия проката: 1. Вышел на НГ. 2. Оказался единственной комедией на праздники. 3. Практически отсутствовали конкуренты - и российские и голливудские. Конечно, сыграл свою роль хороший сарафан - многие пошли на него повторно, повели друзей/родителей. Но это единичный случай, когда просто вот так удачно сошлись звезды. При других условиях там была бы совсем другая касса.
15.06.22 11:56
0 4

Люди хотели на новогодние праздники комедию, от которой хотя бы не тянет блевать - они ее и получили.
15.06.22 14:38
0 1

Тоже ничего особенного в фильме не увидел и восторгов по поводу него не разделяю. Мне откровенно не понравился
15.06.22 14:17
0 4

Видеосалоны пора открывать.
Скачал на торрентах кино, поставил два телевизора "Горизонт" в комнате в местном доме культуры, напродавал билетов по рублю, и всем хорошо. 😄
15.06.22 11:36
0 5

Так сейчас же приняты законы в стиле "цап-царап". То есть без разрешения правообладателя. Скачали с торрентов новый западный фильм и показывайте его в кино.
15.06.22 12:03
2 0

По газорублю))

Видеосалоны пора открывать. Скачал на торрентах кино, поставил два телевизора "Горизонт" в комнате в местном доме культуры, напродавал билетов по рублю, и всем хорошо. 😄
Арендовал с друзьями кинозал, принес свою флешку - в чем проблема?
15.06.22 11:46
0 1

"Надо потерпеть", - сказал владелец виллы в Майями Вадим Верещашин, который отправил свою семью жить в США.
"А, вам, россиянам, нужно терпеть и сплачиваться", - подумал он.

Это всё, что вам нужно знать об импортозамещателях и других видных деятелях Рейха.
...
15.06.22 11:35
0 25

Так у них все и устроено - всякие Фадеевы и Верещашины счета и "нажитое непосильным трудом" за рубежом держат, а Дорж Батумкуев и Хонгор Мукабенов, которые даже не руские и не славяне, едут умирать за тысячи км. за "руский мир". И все отлично, ни у кого эта картина не вызывает когнитивного диссонанса, ни в Удмуртии, ни в Калмыкии или Бурятии с Тывой. Мало того - еще и находятся оправдыватели сего выморочного устройства страны. Почему в маскве не вызывает, это понятно - там все довольны, вон вкусноточка ж появилась, жизнь продолжается.
15.06.22 12:27
1 4

"Верещагин, уходи с баркаса!"
15.06.22 12:10
0 0

На самом деле все решается просто. Кажды житель России ОБЯЗАН ходить в кино. Для каждого возраста определить квоты и обеспечить контроль за ними. И все. Не важно, что смотреть, главное выполнить квоту. И киноиндустрия будет спасены.
15.06.22 11:29
0 7

в каникулы я по какому-то абонементу ходил. Но тогда, блин, особо других развлечений не было
15.06.22 14:37
0 0

«Из всех искусств для нас важнейшим является кино» (с., ВИЛ)
Я думаю - кино теперь не актуально. Пусть будет телевизор.
15.06.22 12:03
0 0

можно не ходить, а только платить
Эээ, нет, ходить обязан! Кому еще мозги промывать? Вот так 2 задачи решаем - и кино поднимаем и пропаганда опять же
15.06.22 12:03
0 3

Для каждого возраста определить квоты и обеспечить контроль за ними.
Можно еще солдат принудительно водить на киносеансы...
15.06.22 11:48
0 3

Не важно, что смотреть, главное выполнить квоту. И киноиндустрия будет спасены.
Что значит "не важно"?
Настрогают фильмов попатриотичнее про скрепную РоZZию и заставят смотреть.

Не важно, что смотреть, главное выполнить квоту.
Раньше в школах, помню, по абонементам ходили. Раз в месяц. Причем расписаны фильмы были на год вперёд.
15.06.22 11:32
0 3

можно не ходить, а только платить

кстати, когда начали обстредивать Николаев, пошла кампания "купи билет в зоопарк Николаева". и обспечили зверей продуктами на пару месяцев 😄
15.06.22 11:30
0 7

Госбюджетный оптимизм Верещагина в общем не заслуживает дискуссии ибо сводится к "дайте денег". Этакий Михалков-лайт.

Более реалистичная картина описана в паре недавних статей на медузе: про кино и про торгово-развлекательные центры (с акцентом на происходящее с кинотеатрами и фудкортами).

В целом, то и другое ожидает сильный спад и никаких видимых причин для оптимизма не усматривается. Ну разве что государство денег даст. Что само по себе - тот еще оптимизм.
15.06.22 11:26
0 2

А если вообще закрыть кинотеатр, то это какая оптимизация получится!!!
Если все закрыть, то вообще никаких расходов. )
Ну каждый отрабатывает как может. В меру полученных знаний в школе.
15.06.22 11:20
0 2

Простите за оффтоп, но это прекрасно в своей лаконичности.
15.06.22 11:18
0 6

Хочу напомнить, что этот "космонавт" состоял в фашистской организации РНЕ. Которую вроде как закрыли по приговору суда (в том числе за хранение оружия) - но при этом никто даже из руководства не был осужден - а многие и сделали карьеру.
16.06.22 11:32
0 0

Уже можно не скрываться, главгад же вякнул, и понеслось. медведимка был пробным шаром, прокатило, теперь этот "космонавт". Подтянутся еще...
15.06.22 12:52
0 1

Окончательное решение украинского вопроса.
15.06.22 11:43
0 5

и самый большой врун может сказать правду 😄
15.06.22 11:21
0 6

Верещагин, уходи с баркаса!
15.06.22 11:11
0 1

Верещагин, уходи с баркаса!
"Ди Каприо, уходи с баркаса!" (С)
15.06.22 13:40
0 5

Черт, ты первый.
Любимый фильм, а больше не посмотрю. Сказки про русских братушек, помогающих другим строить лучшую жизнь, больше не в приоритете.
15.06.22 12:16
0 4

Вот точно, вбухать госденег, и люди, которым пофигу сколько денег кино заработает (ибо они стырят половину сразу), сгимут что-то хорошее. Ведь Фонд Кино этого же никогда не пробовал...

А так, я ещё в 14м помню таких людей, говорящих на полном серьёзе: "Сейчас иностранное Х запретят, и российское Х каак поднимится, да будет дешевле и качественнее."
Ага, оно заметно.
15.06.22 11:11
0 7

Я знаю. Давно перестал брать. Хотя во времена Ольтермани был не сказать, чтобы прям плохим. Я в принципе не очень притязательный насчет сыров. Если уж я говорю, что он стал плохим, значит стал плохим.

Я говорю, что ДАЖЕ с ухудшимся качеством, Ольтермани был дороже на 20%, а сейчас дешевле в 2.5 раза.
15.06.22 16:51
0 1

Был такой сыр Ламбер в РФ,
Он есть. Варит единственная компания - на Алтае. Но честно скажу - качество стало сильно хуже...
15.06.22 15:56
0 0

Был такой сыр Ламбер в РФ, который стоил процентов на 20 дешевле Ольтермани Финского на момент августа 2014 года.
Сейчас в Финляндии Ольтермани стоит 6 евро за кг (или рублей 400). Ламбер в РФ стОит 1000+ рублей
15.06.22 14:36
0 1

Три-четыре холопа будут выдавать. - Это я не совсем понял. Может, опечатка, типа, как в фигурном катании, три-четыре ТУЛУПА?
15.06.22 11:09
0 0

Я кажется знаю как побить рекорд, надо снять "ХуйлоП".
15.06.22 15:32
0 2

Три-четыре холопа будут выдавать. - Это я не совсем понял.
"Что мы всё о деньгах? Пора и о людях подумать." (с)
15.06.22 15:30
0 1

Я кажется знаю как побить рекорд, надо снять "ХуйлоП".
15.06.22 14:50
0 3

говорят, блогер один может помочь быть в курсе
та я знаю таких, и не одного, просто это не то знание, которое полезно в Украине сейчас и в обозримом будущем.
15.06.22 13:09
0 1

вот что значит не в курсе новинок российского кино
говорят, блогер один может помочь быть в курсе
15.06.22 13:01
0 2

я сам не смотрел, но шуму в новостях было много, название запомнил
15.06.22 12:33
0 0

вот что значит не в курсе новинок российского кино. Спасибо.
15.06.22 12:29
0 0

«Холо́п» — российский комедийный фильм режиссёра Клима Шипенко[6][7]. В главных ролях: Милош Бикович и Александра Бортич[8][9]. Выход в прокат в России состоялся 26 декабря 2019 года. По состоянию на 12 декабря 2021 года — самый кассовый фильм в истории российского кинематографа.
15.06.22 11:20
0 3

"Вызов" надо переснять Кеосаяну.
Главгерои, собирающиеся снимать кино в космосе про полет ГГ в космос, летят на МКС. В то время на земле приключается СВО. Перед ГГ возникает задача - совершить рывок, снять вместо одного фильма десять (для спасения киноиндустрии), отбиться от ставящего палки в колеса напарника-американца, перекрыть ему газ. Американец, не выдержав, сбегает в спасательном модуле, наложив везде санкций и украв жизненно важный блок. Блок импортозамещают, разграбив мимопролетавший украинский спутник Сич-2, изъяв оттуда секретные видеозаписи зверств нацистов, малазийского боинга, "Москвы", Кутузова, убийства Кеннеди и плана нападения от Лукашенко. Далее, с помощью блока, ГГ удачно сажают МКС на крымский мост. Фильмы на основе записей показывают у Соловьева, неопровержимые доказательства, Запад капитулирует, санкции снимают, все празднуют, п. Кирилл женится на Симоньян.
15.06.22 11:08
0 29

только в последней сцене сиськи прикрыть,
У ней лучше вообще всё прикрыть. О, идея! Пусть Симоньян примет ислам. Это сейчас в тренде и заодно оправдает занавеску на физиономии.
17.06.22 05:54
0 0

Нет. Финал будет отдавать фильмом ужасов, да и кощунством... (решат что Кирилл извращенец-геронтофил). Надо клонировать Николая 2, а лучше двух - один с воскрешенной семьей становится заместителем ВВП (сцена братских объятий и похлопывания царя по плечу), второй, холостой, женится на Поклонской. В финале - программа клонирования Николаев для всех одиноких баб России.
15.06.22 15:50
0 0

Особенно тщательно!
15.06.22 14:48
0 0

только в последней сцене сиськи прикрыть,
чьи, Кирилла? 😄
15.06.22 14:36
0 1

Срочно в продакшен, только в последней сцене сиськи прикрыть, всеж высокодуховное кино снимаем, не фильм ужасов!
15.06.22 13:45
0 3

и мы здесь очень рассчитываем на то, что государство тем или иным способом нас поддержит.
15.06.22 11:08
0 9

Ну несут они все разную чушь, кто по скудоумию, а кто потому что или так или "чемодан-аэропорт". Заранее можно знать, кто что скажет. Уверен, топ-менеджеры коммерческих предприятий, такие как Верещагин, всё прекрасно понимают и даже запасные аэродромы имеют. Но пока надеются еще подзаработать в России, да и уровень их жизни в России пока повыше, чем они могут себе обеспечить в случае эмиграции, поэтому остаются и говорят ту лицемерную хрень, которую должны для обеспечения заработка и сохранения позиций.
Понятно, что о принципах и честности тут речи не идёт, принципиальные и честные уехали, иногда громко хлопнув дверью. Но, положа руку на сердце, среди людей вообще железно принципиальных и кристально честных не так много, а среди чего-то добившихся в бизнесе так вообще раз-два и обчёлся. Так что я их прекрасно понимаю, хотя сам, наверное, так бы не лицемерил (ну так я и не успешный предприниматель, может быть именно поэтому).
15.06.22 11:05
0 8

да и уровень их жизни в России пока повыше, чем они могут себе обеспечить в случае эмиграции
потому, что они на западе нахер кому не сдались.
15.06.22 14:44
0 0

Ну несут они все разную чушь, кто по скудоумию, а кто потому что или так или "чемодан-аэропорт". Заранее можно знать, кто что скажет. Уверен, топ-менеджеры коммерческих предприятий, такие как Верещагин, всё прекрасно понимают и даже запасные аэродромы имеют. Но пока надеются еще подзаработать в России, да и уровень их жизни в России пока повыше, чем они могут себе обеспечить в случае эмиграции, поэтому остаются и говорят ту лицемерную хрень, которую должны для обеспечения заработка и сохранения позици
Точно.
Они лохам втирают то, что им спустили сверху. Сами они очень обеспеченные люди, всё понимают, и вовсе не дураки. А лохи слушают эту лапшу и радостно кивают. Ну или ржут, что типа хаха, какую чушь несёт этот очередной Верещагин.
А результат что от радостного кивания, что от насмешек один и тот же- бабло лохов пилится, Верещагин не станет меньше пить, это лохи будут меньше кушать.
15.06.22 11:12
1 0

Стоит посмотреть, он там шикарные вещи задвигает: Россия, Китай и Бразилия - вот те немногие страны, в которых прокат приносит деньги, в остальных странах он нужен чисто для продаж на стримингах и... ТВ! Параллельная вселенная какая-то, круче чем Марвел.
15.06.22 11:04
0 12

Ну, он же эффективный менеджер. В путинской России все такие. Освоить бюджет и попилить его, вот в этом они мэтры. Все остальное мимо кассы. В том числе, в понимании реальных процессов экономики и бизнеса.
15.06.22 11:07
0 1

А пацаны из Голливуда то и не знали. Кстати китайский рынок очень интересный. Смотришь, снимут в США кино для китайского рынка прям. Напхают "хороших китайцев" и всё такое. А оно опа и в Китае провалилось.
15.06.22 11:05
0 1

Это работало в Совке. Но не сработает в России. Потому что:
1. Не было альтернативы в кинотеатрах. Советского кино было больше чем иностранного. Иностранные фильмы привозили, но мало. Народ всё равно хотел ходить в кино, поэтому ходили.
2. Нужно отдать должное то, что доходило до кинотеатров было качественным. Возможно та самая кровавая гэбня контролировала, я хз.
3. Советская экономика работала по другому принципу и часть кинотеатров не окупались. Их держали по другим причинам. Помню у нас в маленьком кинотеатре в ДК рядом с домом в Харькове кино показывали уже после проката в полноценных кинотеатрах и уже дешевле. При этом народу ходило мало. Понятно, что всё это не окупалось.
4. Не было альтернативы в виде кино с торрентов, онлайн кинотеатров, стриминг сервисов и т. д.
5. Кинотеатры в целом были одной из форм из развлечений, потому что других форм было откровенно меньше. Сейчас в целом вариантов провести досуг куда больше.
6. Любое кино в Совке снималось для рынка Совка и возможно ещё соцстран. Соответственно и доходы от него были куда больше. При меньших затратах, потому что гонораров у актёров таких не было. Рынок Украины уже для России потерян чуть более чем навсегда. Само население России уменьшается.
15.06.22 11:03
2 2

А реально добиться того, чтобы вся продукция кинематографа была бы шедеврами? По-моему, это нереально. Но я думаю, если посмотреть из представленных фильмов, то что не просмотрено, то это будет вполне неплохое кино с художественной точки зрения. Актерская игра на уровне, операторская работа и т.д. Просто сейчас есть фильмы и сериалы, в которых актеры не играют, а как будто с листа читают сценарий. И думаю дело даже не в плохих актерах, а в конвейерном способе производства. Лет 10 назад один знакомый оператор говорил, что у них по плану в день должны отснять 8 минут. Недавно слышал в какой-то передаче, что план 12 минут. Когда уж тут добиваться актерской игры.
17.06.22 09:39
0 0

Насчитал 11, которые пересмотрел бы с удовольствием из 50 представленных. Остальные не помню, возможно не смотрел. Но и это отличный показатель.
11 из 50 это и есть «остальные 80 процентов шлака». И как эти 80% согласуются с утверждением «Нужно отдать должное то, что доходило до кинотеатров было качественным»? Отвечаю — никак. О чем я и написал в исходном сообщении
16.06.22 14:38
0 0

Насчитал 11, которые пересмотрел бы с удовольствием из 50 представленных. Остальные не помню, возможно не смотрел. Но и это отличный показатель.
16.06.22 09:51
0 0

Нужно отдать должное то, что доходило до кинотеатров было качественным. Возможно та самая кровавая гэбня контролировала, я хз.
В СССР снимались и показывались в кинотеатрах тонны шлака (сейчас эту советскую муть часто крутят на многочисленных ностальгических ТВ-каналах). Просто с годами в памяти остались несколько десятков фильмов из многих сотен снятых. И создалось абсолютно ложное впечатление о реальных свойствах советского кинематографа.
15.06.22 21:19
0 2

.2. Нужно отдать должное то, что доходило до кинотеатров было качественным. Возможно та самая кровавая гэбня контролировала, я хз.
Опять эти сказки, что советская цензура делала советское же кино «качественным».
Вот, для примера, фильмы киностудии «Мосфильм» за 1982 год (когда цензура еще не ослабла, а советское кино процветало)

Баллада о доблестном рыцаре Айвенго (режиссёр: Сергей Тарасов)
Берегите мужчин (режиссёр: Александр Серый)
Васса (режиссёр: Глеб Панфилов)
Вечный зов, Фильм 2-й (1-4 серии) (режиссёр: Валерий Усков, Владимир Краснопольский)
Вокзал для двоих (режиссёр: Эльдар Рязанов)
Где-то плачет иволга… (режиссёр: Эдмонд Кеосаян)
Две главы из семейной хроники (режиссёр: Дмитрий Барщевский)
День рождения (режиссёр: Леонид Марягин)
Детский мир (режиссёр: Валерий Кремнёв)
Домой! (режиссёр: Гавриил Егиазаров)
Избранные (режиссёр: Сергей Соловьёв) совместно с Динависьон Лтд., Продуксьонес Касабланка (Колумбия), при участии «Совинфильм» и «Фосине»
Ищите женщину (режиссёр: Алла Сурикова)
Колокол священной кузни (режиссёр: Марк Ковалёв)
Красные колокола. Фильм 1. Мексика в огне (режиссёр: Сергей Бондарчук)
Красные колокола. Фильм 2. Я видел рождение нового мира (режиссёр: Сергей Бондарчук)
Кто стучится в дверь ко мне… (режиссёр: Николай Скуйбин)
Лишний билет (режиссёр: Игорь Владимиров)
Мать Мария (режиссёр: Сергей Колосов)
Молодость (Выпуск № 4) (режиссёр: Николай Скуйбин, Николай Лырчиков, Борис Галкин) киноальманах
Мужской почерк (режиссёр: Г. Карабанов) короткометражный
Надежда и опора (режиссёр: Виталий Кольцов)
Нам здесь жить (режиссёр: Владимир Саруханов)
Нас венчали не в церкви (режиссёр: Борис Токарев)
Наследница по прямой (режиссёр: Сергей Соловьёв)
Не было печали (режиссёр: Юсуп Даниялов)
Не хочу быть взрослым (режиссёр: Юрий Чулюкин)
Низами (режиссёр: Эльдар Кулиев)
Остановился поезд (режиссёр: Вадим Абдрашитов)
Оставить след (режиссёр: Герман Лавров)
Открытое сердце (режиссёр: Алексей Поляков)
Падение Кондора (режиссёр: Себастьян Аларкон)
По законам военного времени (режиссёр: Игорь Слабневич)
Покровские ворота (режиссёр: Михаил Козаков)
Полынь — трава горькая (режиссёр: Михаил Ворфоломеев)
Похождения графа Невзорова (режиссёр: Александр Панкратов-Чёрный)
Предисловие к битве (режиссёр: Николай Стамбула)
Предчувствие любви (режиссёр: Тофик Шахвердиев)
Принцесса цирка (режиссёр: Светлана Дружинина)
Свидание с молодостью (режиссёр: Валентин Попов)
Сказка странствий (режиссёр: Александр Митта)
Сказки… сказки… сказки старого Арбата (режиссёр: Савва Кулиш)
Слёзы капали (режиссёр: Георгий Данелия)
Случай в квадрате 36-80 (режиссёр: Михаил Туманишливи)
Смерть на взлёте (режиссёр: Хасан Бакаев)
Спортлото-82 (режиссёр: Леонид Гайдай)
Срочно… Секретно… Губчека (режиссёр: Александр Косарев)
Формула света (режиссёр: Александр Светлов)
Частная жизнь (режиссёр: Юлий Райзман)
Человек, который закрыл город (режиссёр: Александр Гордон)

Вот реально, 2-3 хороших фильма, пяток средних и процентов 80 откровенный шлак, который сейчас вообще никто не вспомнит. И это лучшая киностудия страны. На других дела обстояли еще хуже
15.06.22 19:01
1 4

>> Причем здесь гэбня?
Это просто для красивого слова. Творцы времён совка любят рассказывать как кровавая гэбня не давала им творить. Но при этом они делали куда более качественное кино чем раньше.
15.06.22 14:25
0 0

Сейчас такой контроль фильмы не проходят и их "цензурирует" только зритель.
Сейчас есть продюсер, который не даст снять откровенный шлак, потому что на кону бабло.
15.06.22 12:56
3 0

2. Нужно отдать должное то, что доходило до кинотеатров было качественным. Возможно та самая кровавая гэбня контролировала, я хз.
Причем здесь гэбня? Просто каждый фильм проходил помимо цензуры и контроль художественный, поэтому фильмы с откровенно плохой актерской игрой, сценарием, операторской работой и т.д. могли не пройти в прокат. Сейчас такой контроль фильмы не проходят и их "цензурирует" только зритель. Поэтому некоммерческие фильмы (на которых создатели не собираются заработать прокатом) бывают таким шлаком.
15.06.22 11:47
2 0

Весь его треп сводится к одной мысли: попилить бюджетное бабло.
Но не прокатит. Деньги нужны на войну и на пропаганду. А культурка перетопчется. Не до нее.
15.06.22 11:02
0 9

Аполитично рассуждаете, товарищ! Ещё Ленин указывал на огромную пропагандистскую роль кино. И в наше бурное время эта роль важна, как никогда. Погодите, мы ещё увидим героические киношедевры про то, как отважные российские солдаты закрывают грудью амбразуру бандеровского дота и бросаются со связкой гранат под натовский "Леопард". Про дружный танкистский экипаж "Четыре бурята и лопата".
16.06.22 05:54
0 2

Голливуд в принципе так не умеет снимать. У них просто нет своих Сариков и Кеосаянов.
15.06.22 10:58
2 8

И не только киноиндустрия. Это же каноничное Откровение Старджона.
16.06.22 05:43
0 1

Когда-то на умершем (плачу:'() ex.ua попалась папка с сотнями (сотнями!) советских фильмов 20-30х годов. Это мы только Ленин в Октябре, Веселые ребята и Волга-волга помним. Судя по описаниям - 90% редкий шлак.
Ну так киноиндустрия везде работает одинаково во всём мире. Голливуд выдаёт в год сотню фильмов, которые можно смотреть (из которых 10 очень хороших)? Значит сняли 1000. Российское кино выдаёт сотню картин? (122 вышло в прокат в 2019 году) Значит десяток можно глянуть, одна - очень хорошая.
15.06.22 12:47
0 1

Когда-то на умершем (плачу:'() ex.ua попалась папка с сотнями (сотнями!) советских фильмов 20-30х годов. Это мы только Ленин в Октябре, Веселые ребята и Волга-волга помним. Судя по описаниям - 90% редкий шлак.
15.06.22 12:25
0 2

Именно. Хлам впаривать они не умеют. Потому их у них и нет.
15.06.22 11:19
0 0

Голливуд в принципе так не умеет снимать. У них просто нет своих Сариков и Кеосаянов.
Еще Ильф с Петровым писали («Одноэтажная Америка». Глава тридцать седьмая. Голливудские крепостные):
– Вы хотите знать, – говорил кинематографист, – почему мы, со своей изумительной техникой, со своими прекрасными актерами, с режиссерами, среди которых есть лучшие художники мира, почему мы, делающие иногда, но очень редко, превосходные фильмы, почему мы день и ночь изготовляем наши возмутительные, идиотские картины, от которых зритель мало-помалу тупеет? Вы хотите это знать? Извольте, я вам расскажу.

Так что всё Голливуд умеет, уже 100 лет как умеет 😄
15.06.22 11:12
1 1

Есть, просто то, что они снимают не доходит до кинозалов 😄
15.06.22 11:03
0 7

Они есть. Только работают в категории B, точнее, даже в С, то есть выпуская хлам, который идет сразу на видео (сейчас прямо на стриминг) .
15.06.22 11:00
0 5

Да-да. Больше холопов. Это решит все проблемы.
15.06.22 10:58
0 17

Мне кажется что в России он мог бы сейчас собрать 1,5 млрд рублей. Это огромное упущение для студий. 
БЕЗ России фильм собрал $755 000 000.
То есть если бы прогноз Верещагина сбылся - Россия добавила бы к сборам примерно 3,3%
Маленькая сумма для Paramount - но огромные деньги для российского кинопроката
15.06.22 10:51
1 17

3.3%- это довольно заметные деньги для такой корпорации
Странно что вам минусов понаставили...
Но на самом деле 3,3% - это от общей суммы сборов по миру - если Верещагин посчитал правильно. Так это же прокатчики соберут - а Paramount из этого перепадет от силы треть. Так что где-то 1% им и достанется.

БЕЗ России фильм собрал $755 000 000.То есть если бы прогноз Верещагина сбылся - Россия добавила бы к сборам примерно 3,3% Маленькая сумма для Paramount - но огромные деньги для российского кинопроката
3.3%- это довольно заметные деньги для такой корпорации, просто так даже от 1% никто не стал бы отказываться. Компании ради экономии и улучшению качества проводят всякие улучшения по менеджменту и производству, которые потом дают прибыль на такие величины. То, что они от нее отказались, нифига не говорит о том, что для них это было незаметно и раз плюнуть.

германия за 2% экономии на транзите газа до сих пор у путина отрабатывает. а тут целых 3.3% 😄

2% - это то ли Алексашенко то ли Иноземцев оценивали
15.06.22 11:06
7 0

Сказочный д..б
15.06.22 10:44
1 7

По должности гендиректор, по сути...
vis
15.06.22 11:22
0 1

Сказочный д..б
Он-то как раз не д...б.
Он умело лижет задницу чью надо задницу, выполняет постановления партии, обеспечивает себе хороший доход и достаток. В чём его долб...зм? В том, что он лохам льёт дерьмо в уши, чтоб лохи слушали и радостно кивали? Ну так он за это неплохие деньги зарабатывает.
А дол..бы как раз те, кто его слушают, радостно кивают и/или ничего не делают, ну или просто ржут над ним. Потому что это их деньги и будущее вот такие Верещагины умело сливают в унитаз, одновременно сами неплохо зарабатывая.
15.06.22 11:05
0 16

Генеральный д..б?
15.06.22 11:00
0 6

Он гендиректор, всё-таки
vis
15.06.22 10:46
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6