Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Мы же в правовом государстве живем

16.11.2018 10:34  10066   Комментарии (45)

В "Медузе" статья о Вячеславе Цеповязе, осужденном за массовое убийство (включая малолетних детей) в станице Кущевской. Он отбывает 20-летний срок в колонии Амурской области. Находится в невыносимых условиях - фактически на свободном выпасе, ему в месяц передают на 100 тысяч рублей всякой элитной жратвы, к нему ходят проститутки и Цеповяз ни в чем себе не отказывает. А что, у бандитской семейки бабла - немеряно, поэтому менты и вертухаи скуплены на корню.

В статье особенно чудесная концовка, цитирую:

Куренной сообщил, что, несмотря на выявленные нарушения режима, прокуратура не станет настаивать на пересмотре приговора Цеповяза. «Просто на основании некой громкой истории или общественного возмущения взять и пересмотреть приговор, который уже вступил в законную силу, невозможно. Мы все-таки в правовом государстве живем», — сказал он. По мнению представителя прокуратуры, Цеповязу может грозить дисциплинарное наказание.

Они же все-таки в правовом государстве живут. Поэтому не будет никаких проверок колонии, а Цеповязу, может быть, вынесут выговор. 

16.11.2018 10:34
Комментарии 45

Интересно бы узнать, кто и как в правовом государстве решает, в какую сторону будет нарушаться режим для каждого конкретного сидельца. Как-то слишком заметна корреляция между направлением нарушения режима и его отношением к властям.
17.11.18 06:39
0 0

А вот мне интересно с какого бодуна заключённые на свои деньги колонию содержат, то на пасеку бабки дают, то на инструмент в мастерские, то на ремонт помещений и ни прокуратуре и гражданам в треде это совсем не интересно, скоро так кто нибудь по примеру Пабло, себе частную тюрьму устроит с блэк джеком и шлюхами, а все будут удивляться, как так?
16.11.18 21:26
0 0

все пишут 20 лет, но я где-то читал, что Верховный суд ему год скостил еще до того. глядишь, еще по УДО выйдет лет через 5
16.11.18 20:55
0 0

Помнится, как они морили в ШИЗО Олега Навального под любыми надуманными предлогами в "правовом государстве". Да он и сам недавно хорошее интервью об этом дал. И все так относительно хорошо закончилось только благодаря тому, что находился он под пристальным вниманием общественности, и не только российской. При том, что нет даже никаких сомнений в том, что и заключение Олега будет признано политически мотивированным и незаконным, по аналогии со старшим братом. А вот в невиновности Цеповяза и его реабилитации при любой из властей в будущем есть большие сомнения. Т.ч., да, "правовое государство" во всей своей красе.
16.11.18 11:57
0 7

Мне одно непонятно. Вот Цеповяз этот, и его приспешники - они же знали, что это нарушение режима? Наверняка знали, но регулярно пользовались этой дырой в системе. Даже лучше сказать, потому, что они знали, они и нашли эту дыру, чтобы ею пользоваться.

Ну, пофоткались пару раз - не без того.

Но кто-то ведь эти фотки обнародовал?
16.11.18 11:40
0 0

Так известно кто: перед посадкой Цеповяз переписал все активы на жену, а теперь решил с ней развестись и разделить имущество. Вот та и обиделась, и слила фоточки свиданий в прессу.
16.11.18 12:32
0 0

Все же истина дороже: Цеповяз осужден не за убийство в Кущевской.
Конкретно в нем он не участвовал. Он просто был правой рукой главы банды Цапка и участвовал во многих его делах, не не в этом.
Именно поэтому ему дали 20-ку, а не пожизненное.
16.11.18 11:37
1 3

Цеповяз осужден не за убийство
А его брата вообще не посадили.
16.11.18 12:36
0 0

Есть закон, который предписывает пересмотреть срок заключенному за слишком хорошую еду? Тогда нужно добавить срок абсолютно всем зекам, которые покупают себе продукты сверх тюремной нормы.

Почему в тюрьме условия должны быть адскими? Почему нельзя за свои деньги поесть нормальной еды? Я понимаю, что в данном конкретном случае речь идет об ужасном недочеловеке, что и вызывает "праведный" гнев общественности, но правосудие не может быть избирательным и поддаваться влиянию всеобщей истерии.

Сейчас можно наблюдать другой яркий пример такой "избирательности". Два футболиста сидят в СИЗО до суда, хотя в этом нет никакой необходимости. Их вина еще не доказана. Никто даже не пытается скрывать, что решение их посадить было продиктовано общественным мнением.

Вместо того, чтобы говорить о проблеме того, что у нас в стране куча невиновных людей гниет годами в СИЗО и ждут решения суда, не имея нормальных условий для своей защиты, народ ликует по поводу торжества "справедливости" и требует более жестокого наказания.
16.11.18 11:20
6 4

Есть закон, который предписывает пересмотреть срок заключенному за слишком хорошую еду?
за еду нет, за систематические нарушения режима да. По крайней мере изолятор обеспечен.
Тогда нужно добавить срок абсолютно всем зекам, которые покупают себе продукты сверх тюремной нормы.
наверно они в ларьке покупают? Я немного не в курсе, а проститутки они тоже из тюремного ларька?
16.11.18 11:31
1 3

наверно они в ларьке покупают? Я немного не в курсе, а проститутки они тоже из тюремного ларька?
В основном - это посылки с воли. Но я не понимаю, почему еда сверх нормы - это нарушение режима)) Питаясь только тюремной едой выжить практически невозможно.

наверно они в ларьке покупают? Я немного не в курсе, а проститутки они тоже из тюремного ларька?
Есть какие-то нормы, по которым заключенный может провести несколько дней в отдельной камере вместе с женой/любовницей/проституткой
16.11.18 11:35
4 3

Почему в тюрьме условия должны быть адскими?
Нет, кончено, что вы. Не должны. Должны быть шлюхи, шашлыки, кокс и полная свобода. Но только если ты убийца с деньгами. Если нет - пытки и дубинка в трещине. Это ведь тюрьма правового государства.
Два футболиста сидят в СИЗО до суда, хотя в этом нет никакой необходимости.
Тоже верно. Они же не совершили общественно-опасное деяние изметелив по обдолбану несколько человек практически до смерти. А видео подкинули англосаксонские футбольные бразилоевреи, боящиеся победной поступи сборной РФ по гандболу. По-этому отпустить, и желательно в Монако. Им ведь не на заседание ЕСПЧ.

Вместо того, чтобы говорить о проблеме того, что у нас в стране куча невиновных людей гниет годами в СИЗО
Кстати, это ещё одна очень гениальная, до звона, ваша мысль - оказывается, говоря о празднике в тюрьме для Цеповяза мы мешаем говорить о проблеме невинных в СИЗО.

Знаете, как лично я отличаю совка от не совка? Он не умеет говорить "вместе" - у него всегда "вместо".


В основном - это посылки с воли. Но я не понимаю, почему еда сверх нормы - это нарушение режима)
ну например если ты получаешь 100 кг еды в месяц, то нафига тебе столько? Сам не съешь, тогда зачем? Торговать с другими знаками? Обеспечивать деликатесами вертухаев? Норма она и есть норма. Чтоб не было искушения развить деятельность не предусмотренную режимом.
16.11.18 12:21
0 0

проститутки они тоже из тюремного ларька?
ога, сублимированные. Опускаешь в горячую воду, и пользуешь))
16.11.18 12:41
0 1

Сейчас можно наблюдать другой яркий пример такой "избирательности". Два футболиста сидят в СИЗО до суда, хотя в этом нет никакой необходимости. Их вина еще не доказана.
дело не в доказанности или недоказанности. Дело в можешь ли ты скрыться от правосудия. Например у тебя здесь активов на миллион, а грозит максимум пару лет. Значит ты навряд ли бросишь все и уедешь.
А вот ближе к ихнему случаю. Существует вероятность рецидива. Опять нажруться и опять кого нибудь отметелят, на этот раз до смерти.
16.11.18 13:20
0 0

По поводу скрыться Вы сами себе ответили.
А вот ближе к ихнему случаю. Существует вероятность рецидива. Опять нажруться и опять кого нибудь отметелят, на этот раз до смерти.
Вы правда всерьез думаете, что люди, зарабатывающие по два миллиона долларов, забьют на контракты и намотают себе еще по 7 лет? Думаете они решат отказаться от всего и выберут воровскую романтику?
16.11.18 13:53
3 0

Вы правда всерьез думаете, что люди, зарабатывающие по два миллиона долларов, забьют на контракты и намотают себе еще по 7 лет?
Но ведь забили же. Неоднократно.
Хорошо, не до смерти, хотя, возможно, мы просто не знаем всего...
16.11.18 13:57
0 2

это ещё одна очень гениальная, до звона, ваша мысль - оказывается, говоря о празднике в тюрьме для Цеповяза мы мешаем говорить о проблеме невинных в СИЗО.
Вы всегда отвечаете на сообщения не читая их?

Знаете, как лично я отличаю совка от не совка?
У вас, наверное, iPhone есть и собака? А как Вы отличаете Hennesy от Арарата? Рассказывайте, всем очень интересно.

P.S. Всегда думал, что "совок" - это человек, развешивающий ярлыки на незнакомых людей.

Нет, кончено, что вы. Не должны. Должны быть шлюхи, шашлыки, кокс и полная свобода. Но только если ты убийца с деньгами. Если нет - пытки и дубинка в трещине. Это ведь тюрьма правового государства.
Вы не допускаете возможности, что в тюрьме могут сидеть люди, не совершавшие преступлений? Слышали про процент оправдательных приговоров в России? А по какому сценарию проходят рейдерские захваты? А со статистикой рецидивов среди заключенных в РФ и в Европе, где отношение к заключенным человеческие, знакомы?

Нет, давайте гнобить зеков по полной, пытать их, растить контингент, который будет выходить из тюрьмы с ненавистью и одним желанием - отомстить обществу.

В Норма она и есть норма.
Потребляя норму невозможно сохранить здоровье.
16.11.18 14:09
1 0

Но ведь забили же. Неоднократно.
Напомните, в каком году их первый раз осудили за подобные действия?
16.11.18 14:11
0 0

Сейчас можно наблюдать другой яркий пример такой "избирательности". Два футболиста сидят в СИЗО до суда, хотя в этом нет никакой необходимости. Их вина еще не доказана
то есть видео где они пинают ногами одного и бьют стулом другого недостаточное доказательство их действий? в данном случае суд нужен только чтоб определить сроки/размеры наказания
в СИЗО они сидят потому, что есть вероятность того, что они могут и будут пытаться давить на пострадавших/свидетелей (попытка выкупить видео с камер) или сдриснуть из страны. так, что с футболистами все правильно, они общественно опасны, нет гарантий того, что выйдя из СИЗО они не отметят это и не убьют еще пару-тройку народу, и возможно в этот раз уже не чиновников и не под камерами
16.11.18 14:22
0 3

Вы правда всерьез думаете, что люди, зарабатывающие по два миллиона долларов, забьют на контракты и намотают себе еще по 7 лет?
неважно что думаем мы, важно что думает суд.
намотают себе еще по 7 лет?
если они свалят из страны, то сидеть вообще не будут, 7 лет тем более.
что люди, зарабатывающие по два миллиона долларов, забьют на контракты
они футболисты, миллионы могут зарабатывать являясь гражданами другой страны. Вникать в детали, возьмут их или нет в другой клуб суд не обязан. Кадыров говорил что возьмёт.
Это не первая их медийная пьяка. Первый раз просто с размахом, второй раз отметелили. Будем ждать что забьют кого нибудь до смерти?
После первой пьянки ответственный человек задуматься, им не помогло. Значит есть вероятность что будут продолжать.
16.11.18 14:22
0 2

Напомните, в каком году их первый раз осудили за подобные действия?
каждый раз их действия принимают все более криминальный оттенок
я равнодушен к футболу настолько, что дольше 3 минут ни разу не смотрел, не могу назвать ни одного имени футболиста в мире кроме этих двоих, но про этих футболистов я слышу исключительно новости не имеющие никакой связи с футболом и каждый раз все более криминальные
16.11.18 14:32
0 0

В Норма она и есть норма. Потребляя норму невозможно сохранить здоровье.
20 кг еды в месяц + питание в столовой? Вы там зажрались.
16.11.18 14:33
0 0

в данном случае суд нужен только чтоб определить сроки/размеры наказания
Никому не жалею столкнуться с таким судом. Суд нужен именно для того, чтобы определить виновность человека.
будут пытаться давить на пострадавших/свидетелей (попытка выкупить видео с камер)
Нахождение в СИЗО этому никак не восприпятствует. Или вы думаете, что Кокорин с кэшем в руках лично поедет по близлежащим ресторанам?
сдриснуть из страны
Это вообще не смешно. Назовите страну, куда можно свалить с деньгами и которая не выдаст аполитичную публичную личность-хулигана?
16.11.18 14:35
0 0

Это не первая их медийная пьяка.
У нас есть закон, что нельзя пить шампанское во Франции? Они должны сидеть, потому что это никому не понравилось?
16.11.18 14:38
2 0

но про этих футболистов я слышу исключительно новости не имеющие никакой связи с футболом и каждый раз все более криминальные
Это достаточное основание, чтобы их посадить? На основании того, что Вы слышите? Какие криминальные новости были до этого?
16.11.18 14:40
0 0

Но ведь забили же. Неоднократно. Напомните, в каком году их первый раз осудили за подобные действия?
не обязательно судили. Первая пьянка получившая широкую огласку в Монако, когда с шампанским. Так что прогрессии налицо.
16.11.18 14:41
0 0

Первая пьянка получившая широкую огласку в Монако, когда с шампанским. Так что прогрессии налицо.
Хорошо, что вы признали, что до этого за ними криминала не было. И этот случай - первый в их жизни.
16.11.18 14:45
0 0

Это не первая их медийная пьяка. У нас есть закон, что нельзя пить шампанское во Франции? Они должны сидеть, потому что это никому не понравилось?
да пожалуйста. Можешь жрать шампанское в Монако и второй и третий и десятый раз. Не посадят. Только когда нажравшиь кого нибудь отметелишь тебе это припомнят. Что любишь гудеть с размахом.
Так устроено. Чтоб определить случайное или систематически и выбрать меру пресечения. Не было бы Монако, было бы по другому.
16.11.18 14:51
0 0

Хорошо, что вы признали, что до этого за ними криминала не было. И этот случай - первый в их жизни.
какой случай? Гудеть с размахом? Такие часто оканчивается криминалом. Последняя и окончилась. И это систематически гудеж.
А вам кто то сказал что они больше не будут? Или показали справку о кодировании.
16.11.18 14:57
0 0

Почему в тюрьме условия должны быть адскими? Почему нельзя за свои деньги поесть нормальной еды?
Почему именно адскими - за этим обращайтесь к вертухаям, а почему тюрьма является заведением ограничивающим читайте соответствующий кодекс. Там всё написано.

но правосудие не может быть избирательным
О том и речь. Чем таким этот цеповяз заслужил к себе исключительного отношения? Почему общие для всех меры конкретно к нему применены очень сильно избирательно?

Никто даже не пытается скрывать, что решение их посадить было продиктовано общественным мнением.
А что тут неправильного? Решение об ограничении свободы принимается в том числе исходя из того, какое это окажет влияние на общественное мнение. Оценивется не только чисто физическая угроза, но и общественная. Оставление чуваков на свободе повлекло бы бОльшее общественное напряжение и недовольство, чем их посадка. Выбран разумный вариант.
16.11.18 14:58
0 1

Это вообще не смешно. Назовите страну, куда можно свалить с деньгами и которая не выдаст аполитичную публичную личность-хулигана?
Я думаю, на ту же Украину. В текущей ситуации у них был бы неплохой шанс не быть выданными.
16.11.18 15:01
0 1

У нас есть закон, что нельзя пить шампанское во Франции? Они должны сидеть, потому что это никому не понравилось?
Закона нет и за ту пьянку их не сажали, не врите, пожалуйста. Вы спросили про рецидивы. Вам ответили - да, эти идиоты имея миллионные контракты и уже попадавшиеся на дебоше УЖЕ пошли на рецидив, причём с ухудшающейся тенденцией. Это просто уже имеющиеся факты и исходя только из них ограничить их свободу - мера не только разумная, но и необходимая.
16.11.18 15:04
0 1

Это достаточное основание, чтобы их посадить?
Нанесение телесных повреждений - уже достаточное основание. А, принимая во внимание предыдущую деятельность упомянутых граждан, это основание становится необходимым. И суд обязан принимать во внимание общественную опасность подозреваемых.
16.11.18 15:08
0 0

Или вы думаете, что Кокорин с кэшем в руках лично поедет по близлежащим ресторанам?
да. Такая вероятность есть и не маленькая. Кокорин любит гудеть с размахом систематически.
Назовите страну, куда можно свалить с деньгами и которая не выдаст аполитичную публичную личность-хулигана?
Вообще то в обязанности суда не входит знать юридические тонкости всех стран.
Например Англия вон не выдавала террористов по нашим законам. А с совершившими экономические преступления совсем тяжко.
публичную личность-хулигана?
кто то регистрируется на пмж как хулиган или мошейник или педофил?
16.11.18 15:38
0 0

У вас, наверное, iPhone есть и собака?
Нет, китайский BV6000 и кот.
Вы не допускаете возможности, что в тюрьме могут сидеть люди, не совершавшие преступлений?
Допускаю, дальше что? По этой причине член банды, убившей дофига людей должен "сидеть" с шашлыкам и проститутками?
Нет, давайте гнобить зеков по полной
Не давать нарушать тюремный режим = гнобить по полной?

Тут еще такой момент: наверняка эти футболеры отделаются условкой. Поэтому небольшая отсидка в СИЗО будет иметь серьезное профилактическое значение. Демо-версия того, что будет, если они не сделают выводов из своего поведения
18.11.18 12:14
0 0

А ведь обидно да. Бабосы на икру есть, а никуда не сходишь, только по колонии.
16.11.18 11:12
0 0

А что, ему должны еще накинуть пару-тройку лет за слишком хорошие условия, что ли? Можно только рассчитывать и надеяться, что он по УДО или по болезни досрочно не выйдет. Но это весьма маловероятно - через пару недель про него уже все забудут и всем будет наплевать.
16.11.18 10:52
0 5

А чо, всё правильно сказал. Ну разве что только вместо "бабло" сказал "право". Ну так в современном россиянском это же синонимы.
16.11.18 10:51
0 0

"Представитель Генпрокуратуры отметил, что сырое мясо запрещено передавать в колонию, поскольку заключенные не имеют возможности его приготовить. Запрета на крабов или икру нет."
А Цеповяз продолжил:
«А были ли шашлыки, икра и крабы? Достоверность этого фото никак не установлена», — заявил осужденный. Вместе с тем он добавил: «Это получается, что несидящее общество отказывает сидящей половине в праве нормально питаться, питаться деликатесами. Может, был какой-то повод и заключенные совместными усилиями устроили себе праздник».
Действительно, уже и икру нельзя!
16.11.18 10:43
0 0

Поэтому не будет никаких проверок колонии
Описанное в статье, вообще то по результатам прокурорской проверки.
16.11.18 10:40
0 0

О том и речь. Может быть, даже выговор объявят.
16.11.18 11:07
0 1

Описанное в статье, вообще то по результатам прокурорской проверки.
А, ну тогда - все в порядке, можно не беспокоиться.
16.11.18 11:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать