Адрес для входа в РФ: toffler.online

Логично же!

09.04.2025 08:00  10436   Комментарии (188)

Слушайте, ну логично же? Железная логика? Железная логика.

И если вы думаете, что это фейковая переписка, то, например, я с подобными персонажами в жизни сталкивался неоднократно. Так что вполне возможно, что это и не фейк.

09.04.2025 08:00
Комментарии 188

Лендлейди тут, конечно, слабину дала, когда стала говорить про "многие так делают" и про колбасу из Пятёрочки. Вот пример правильной реакции, которая позволила бы разговор сильно сократить к вящему удовлетворению обеих сторон:
Дорогая арендатор! К сожалению, в ваши умозаключения вкралась досадная ошибка. Дело в том, что когда вы выполняете платёж согласно нашему Договору, средства, поступающие на мой счёт, перестают быть "вашими" и становятся моими, так что я могу ими распоряжаться по своему разумению, не ставя вас в известность.
Тем не менее, в стремлении поддерживать доброжелательность наших деловых отношений, я добровольно проинформирую вас о дальнейшей судьбе ваших платежей. После оплаты ЖКУ и требуемых законом налогов весь остаток я перевожу в фонд поддержки наших мальчиков - бойцов СВО. Вот квитанция за истекший месяц [сгенерированное ИИ из прошлого поста изображение].
Что же касается ипотеки, её полностью оплачивает мой сын. Будучи опытным специалистом в области охраны правопорядка, он получает достаточный доход, чтобы с удовольствием помогать родителям.
Таким образом, вы можете гордиться тем, что ваши своевременные платежи вносят свой вклад в дело укрепления величия родной страны.
10.04.25 02:34
0 4

Это неправильная реакция. Правильная изложена в предпоследнем твите - 30 суток на выезд без каких-либо обсуждений. Все остальное лишнее.
Если вторая сторона проявляет какую либо неадекватность, к примеру, как тут - сует свой нос не в свое дело - надо немедленно расставаться и никаких пояснений не требуется.
10.04.25 13:42
0 3

30 суток на выезд без каких-либо обсуждений.
"Не знаю как в Англии - я не была", но у нас жильца можно выгнать только за нарушение договора, а "неадекватность" per se вряд ли в договоре прописана.
11.04.25 02:08
0 1

Полностью согласен. Съемщик может писать что угодно по поводу траты его платежей за аренду. Это не имеет никакого значения. А вот если он решил не платить, то в 12:01 по полуночи он получает извещение, что платеж is late, и у него есть 5 дней (в моем случае) погасить долг или выехать. Потом суд, потом 14 дней на выполнение решения суда, потом 10 дней пока шериф приедет, потом 24 часа пока приедет junk removal. При этом с момента приезда шерифа съемщик не имеет права появляться на квартире и разговаривать с арендодателем.
Тот же месяц, но без нарушения условий договора.
11.04.25 04:58
0 1

Главное, чтобы не оказалось, что судья, которая будет рассматривать этот иск - лучшая подруга этой арендаторши.
09.04.25 21:26
0 2

имею ли я право на эту квартиру
09.04.25 13:48
0 7

Это забавный трэш, но так-то рядом заботливо разложено несколько грабель.
Ипотечный договор в РФ обычно содержит условие "нельзя сдавать в наем объект в залоге без согласования с залогодержателем". Возможные риски - от никаких до получить требование о полном погашении кредита. Где-то в середине требование оформления договора аренды с его регистрацией и НДФЛ, соответственно.
09.04.25 12:20
1 9

Это правда и такое может быть в любой стране. Если в договоре есть запрет - нарушение запрета может иметь последствия, указанные в том же договоре.
09.04.25 12:40
0 0

Это правда и такое может быть в любой стране.
каждого квартирос"емщика ландлорд согласовывает с банком? Что-то не верится... Наверное, вписывают автоматом право сдачи, и какая-нибудь страховка должна быть дополнительная.

В Америке другодан сдавал подвал своего дома какой-то девчонке-художнице. Когда я спросил, не напрягает ли его, что какая-то девчонка шастает по его саду и пользуется его стиралкой, он веско скзал "А чо, я сам, что ли, за ипотеку буду платить?"
09.04.25 13:25
0 6

а кстати да, я не знаю, как у нас в Украине это прописано законодательно, но типовой договор обычно содержит строку: " Арендодатель гарантирует, что он имеет все права и полномочия заключать настоящий Договор аренды без каких-либо ограничений и что Объект аренды не находится под залогом или арестом, споров и претензий третьих лиц по нему нет. ", а также "Арендодатель в течение срока действия Договора обязан: не заключать какие-либо договоры с третьими лицами в отношении данного Объекта аренды в период действия данного договора"
09.04.25 13:54
0 1

Нет, там общий запрет стоит (если стоит). А если запрета нет, то можно сдавать.
Ипотека ж подразумевает, что собственник квартиры типа лендлорд, но если он прекращает платить или нарушает другие существенные условия договора ипотеки, то наступает ответственность. В частности, банк может расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Если деньги не возвращаются, то квартира изымается в погашение долга. Дальше по обстоятельствам.
Вы это знаете, конечно. Но это говорит о том, что квартира в залоге. И банк заинтересован в ее целости и сохранности. Ну, страховка - обязательно. Но могут быть и запреты на виды использования.
09.04.25 14:43
0 1

Угу. Ну, типового договора для физлиц, насколько я знаю, не существует. Но такое условие может быть. Потому что арендатору не улыбается заплатить, а потом поиметь проблемы и быстро искать новое жилье.
09.04.25 14:45
0 0

На заре потребительского кредитования (в 90-х) была распространенная фишка - взять кредит в залог квартиры. Народ очень удивлялся, когда узнавал, что залог означает, что из квартиры нужно свалить. То есть, даже владельцам (!) жить не разрешалось, пока квартира в залоге. Независимо от суммы кредита. 😄 В Украине, да.
09.04.25 14:50
0 0

может быть в любой стране
У нас нет. Купил - делай что хочешь, сам живи или сдавай, пофиг.
09.04.25 16:29
0 2

Вряд ли пофиг. Там наверняка есть ограничения по страховке. Может ты пока не сталкивался. А если еще есть и ипотека, то могут потребовать погасить в течении 30 дней, или перефинансировать как investment property вместо primary residency.
09.04.25 16:40
1 0

Узнавал. Как раз сейчас дом ищем, один из вариантов был "дом на две квартиры, одну сдавать". Нет там ничего особенного. Немного разное, когда это первичное или вторичное жилье, но во втором случае нет разницы, стоит оно пустое, живешь сам или сдаешь.
09.04.25 17:50
0 0

каждого квартирос"емщика ландлорд согласовывает с банком? Что-то не верится... Наверное, вписывают автоматом право сдачи
В РФ для большинства банков достаточно подать заявление через интерет-банк "хочу сдавать в наем" и на этом все заканчивается. Страховка на спецэффекты и повреждения от сдачи - проблема не банка, а плательщика. Если стоимость залогового объекта перестанет быть достаточным обеспечением по кредиту, банк может потребовать либо предоставить дополнительное обеспечение, либо погасить кредит.
10.04.25 09:15
0 1

В нашем договоре такого условия нет. Есть "3.5. Покупатель обязуется отчуждать, передавать в последующую ипотеку, иным образом распоряжаться Объектом недвижимости, производить перепланировку и переустройство Объекта недвижимости только с предварительного письменного согласия Залогодержателя (Банка)."
Наверное можно подтянуть под это "иным образом распоряжаться", сложно сказать, но я знаю довольно много людей, которые брали в ипотеку квартиры в курортных городах Калининградской области, или самом Калининграде именно для сдачи в аренду посуточно. Возможно прямой запрет на сдачу внаём или аренду есть в льготных ипотеках, в той же семейной, к примеру - там это было бы логично.
10.04.25 13:30
0 0

Блин, надо было ответить - "Нет, что вы. Банк списывает ипотеку из моей зарплаты, напрямую с банковского счета. А на ваши деньги мы живем и отдыхаем))" Шах и мат.
09.04.25 11:29
0 21

Была история, как некое тело возмущалось, когда узнало, что мастер, который делал им окна "поехал на их деньги на курорт", и требовал вернуть деньги, потому-что "не хочу, что-бы за мой счёт кутили"
11.04.25 15:13
0 0

Не люблю брать деньги в долг. В долг берешь чужие и ненадолго, а отдаёшь свои и навсегда.
09.04.25 10:45
6 5

Идиотская "народная мудрость"
09.04.25 11:32
7 12

Идиотская "народная мудрость"
Абсолютно нормальная мудрость!
09.04.25 12:21
1 6

Не люблю брать деньги в долг. В долг берешь чужие и ненадолго, а отдаёшь свои и навсегда.
Тем временем весь мир живет в кредит и развивается на кредиты.
А вкладывать свои деньги в бизнес - вот настоящая глупость.
09.04.25 13:46
1 3

А если подумать?
09.04.25 13:53
1 1

Идиотская "народная мудрость"
Абсолютно нормальная мудрость!
Из той же серии, что "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным".
09.04.25 15:19
0 1

Абсолютно нормальная мудрость!
Я однажды взял чужие деньги - где-то $80К под 0% на 12 месяцев и инвестировал под 5% на 11 месяцев. Я что-то не так сделал?
09.04.25 17:33
1 2

А вкладывать свои деньги в бизнес - вот настоящая глупость.
От места зависит. Я знаком был с основателями успешных bootstrap бизнесов.
09.04.25 17:35
0 1


Идиотская "народная мудрость"
Абсолютно нормальная мудрость!
Абсолютно нормальная идиотская народная мудрость
09.04.25 18:03
0 0

Из той же серии, что "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным".
Как за год сберечь 12 миллионов рублей? Просто каждый месяц откладывайте по миллиону.
09.04.25 19:58
0 3

Я однажды взял чужие деньги - где-то $80К под 0% на 12 месяцев и инвестировал под 5% на 11 месяцев. Я что-то не так сделал?
Как вариант инвестиции оказались убыточные скажем, процентов на 6-7, и через двенадцать месяцев вам надо где-то взять денег. Если инвестиции абсолютно надежные, то убыток по ним может сильно превысит 6-7 процентов. (см 2008)
09.04.25 22:36
0 3

Еще раз. Мне банк дал денег в виде крединой линии в $80k под 0% в течение 12-ти месяцев. Я взял $75k из кредитной линии и купил CD на 11 месяцев под 5%. После 11-ти месяцев я выплатил $75K обратно и закрыл кредитную линию, а >$2800 я положил в карман (после уплаты налогов).

Что я сделал не так?

Другой пример. Купил недвижимость 20 лет тому назад. Взял ссуду (объём - 60% от стоимости недвижимости в тот момент) в банке. У меня в тот момент не было денег чтобы купить эту недвижимость за кеш. Выплачивал ссуду каждомесячно - сдача этой недвижимости полностью покрывала выплату и давала некую прибыль. Через 20 лет продал недвижимость которая выросла в цене 2 раза и полностью выплатил ссуду.
Что я сделал не так?
09.04.25 22:54
0 1

От места зависит. Я знаком был с основателями успешных bootstrap бизнесов.
Да, от места зависит, но в целом - редкие исключения лишь подтверждают общее правило. Начинать новый бизнес надо на чужие деньги.
10.04.25 06:40
0 0

Тем временем весь мир живет в кредит и развивается на кредиты.
Да, нормально.

А вкладывать свои деньги в бизнес - вот настоящая глупость.
Это ещё почему??? А куда свои должны быть вложены?
10.04.25 22:00
0 0

Да какая там неадекватность. Хитропопость там, банальная. Ну, и любовь к скандалам)
А аргументация может быть на любом поводе, даже на закате-восходе солнца.
Ну, и простой факт: такие персонажи есть везде, не только среди арендаторов. Уж сколько арендодатели фестивалят иногда) Мой в Британии бесился, что должен мне переплату по аренде возвращать, при расторжении договора. Жильё было в порядке, поэтому аргумент был "А вы не вовремя заплатили. Вы должны были заплатить 1-го, а заплатили 25-го (в предыдущем месяце). Надо было условия договора соблюдать!".
09.04.25 10:40
0 10

Так а в чём проблема? Если так хотят, то путь платят разницу, плюс налог за весь срок ипотеки, плюс всё это умноженное на ключевую, бугага, ставку - и забирают.

На что они бы перестроились свиньёй и пошли бы в атаку наново: "А мы - совладельцы!"
Так и до бесплатного проживания дойти можно)) странно, что тётка сразу этого не заявила

На что они бы перестроились свиньёй и пошли бы в атаку наново: "А мы - совладельцы!"
Купили кусок недвижимости в обход налогов. Добро пожаловать в СИЗО.

То есть, на то, что купили, вы уже согласные? 😄

То есть, на то, что купили, вы уже согласные? 😄
А это теперь как следователь решит.

А это теперь как следователь решит.
Судья. Вы верите российским судьям?

Судья. Вы верите российским судьям?
Пха. До судьи с ними будут говорить ребята в погонах. Прямо вот на этом моменте желание быть успешным лендлордом у них и отвалится. А скорее всего даже до - болотная вата в педерации боиться не закона, а метов.

Так нужно было ответить, что за ипотеку плачу СВОИМИ деньгами, с зарплаты, а ВАШИ деньги, за аренду, пропиваю.
09.04.25 10:13
0 16

идея отличная, но опоздал, было уже, см. ниже

Нет, выше!

Сейчас в процессе поиска жильцов для квартиры. И вот как то с полпинка и полувзгляда понятно, что пустая квартира меньшее из зол, чем желающие в эту квартиру вселиться, потом себе будет дороже...
09.04.25 09:38
0 11

Я сдавал несколько лет. Пустая - это очень убыточно, особенно зимой. По моему опыту - нельзя сдавать (1) без договора, (2) рабочим или еще каким-то однополым группам, независимо от национальности. Ну и (3) с котами/собаками/кроликами. Первое дисциплинует съемщиков. Второе - эти в процессе 100% начнут бухать, драться между собой, ночевать в подъезде, в общем испортите если не квартиру, то отношения с соседями точно. Третье - обоссут и погрызут мебель. Но если таких клиентов избегать, и компенсировать нанимателю ремонт того, что сломалось в процессе, то все будет отлично. Да, ещё в договоре за собой надо оставить право посещения, минимум раз в месяц. Это тоже дисциплинирует.
10.04.25 13:56
0 1

Аналогично. У меня стоит в Москве двушка. Кто только ни просил сдать - "ведь нужно, чтобы за квартирой кто-то следил". Вот мне лично спокойнее, когда за ней никто не "следит", хоть и за деньги. Шансов, что по приезде я обнаружу засаленные стены, текущий толчок, царапины на паркете и не работающую технику гораздо больше при наличии "следящих".
11.04.25 15:35
0 1

А как можно узнать что квартира в ипотеке?
09.04.25 09:33
0 0

Ну нам, например, пришло письмо из банка. Я увидела, что из нашего банка, а кому не посмотрела, я вообще-то ждала письма для себя. Открыла - оказалась выписка с кредитного счета лэндлорда. Так и узнала, сколько он платит в месяц.
09.04.25 09:59
0 10

Открыла - оказалась выписка с кредитного счета лэндлорда. Так и узнала, сколько он платит в месяц.
И как, сильно наживается лендлорд?
09.04.25 13:29
0 3

счас и мы узнаем))
09.04.25 15:33
0 0

Две шкуры дерет с нас🤣но это все равно намного дешевле рынка
09.04.25 16:18
1 1

Две шкуры
Т.е. в два раза больше ипотеки платите?
09.04.25 16:57
0 0

Т.е. в два раза больше ипотеки платите?
У нас где в среднем так и получается. Особенно если ипотеку брали 5+ лет назад под 2-3%, а сдаете сейчас. И это учитывая страховку и налоги. А если одно ипотеку считать, то и в 3+ раз.
09.04.25 22:56
0 0

Смотрю машину.
-(тетка) Ну что, нравится, берете?
-Нет, это другая машина, не та что в объявлении.
-Ну как же, у нас другой нет.
-Смотрите: в объявлении - круиз, багажник, блабла... (реально - пустая как бубен, Додж Караван прокатный, скорее всего).
-Ой, я не разбираюсь, мужу позвоню...Юр, тут говорят круиза нет!
-(голос в трубке) У всех американцев есть круиз!
-(я) Прекрасно. Приезжайте, покажите, получаете 2000 долл сверху плюс я беру машину.
-Ээээ...занят я...передайте жене
-(тетка) Ну?
-Нет, это другая машина, вы можете не разбираться в круизе, но багажник - где?
-Ну можно же поставить...
-Блин. Тетка. Представь - ты покупаешь молоко, платишь как за молоко, ожидаешь что там молоко, а там вода. И???
-Я не покупаю молоко...

У коллеги было короче: машина в объяве синяя. Приезжает - красная. WTF? "Ну красный тоже хороший цвет"
09.04.25 09:18
0 40

офигенно 😉 а у вас объявы в газетах короткой строкой? у нас как-то куча фоток прилагается плюс перед поездкой еще какой-нибудь вин номер можно спросить чтоб пробить машину и так не ездить (не все соглашаются давать)
Ule
09.04.25 09:30
0 2

а у вас объявы в газетах короткой строкой?
Это у нас было московское авто.ру году эдак в 2004-07, там случаев "ой, девочка-секретарша объявление писала", когда в комплектацию набрасывали все предлагали, было чуть ли не половина, это просто самый яркий.
Фото - не помню, вроде было, но опять же, случаи "эта машина уже продана, есть другая" тогда были в норме. И не всегда можно было определить, где лажа где нет. В конце концов купил (покупал. Три раза, три Каравана последовательно было) по такому же полулевому объявлению, на месте все было ок.
09.04.25 09:42
0 1

перед поездкой еще какой-нибудь вин номер можно спросить
Вин-номер подменяют в объявлениях, сам на такое наткнулся. Находят такую же машину с хорошей историей и комплектацией, и этот вин ставят, своё битое гамно пытаются так продать, расчёт на то, что многие вин уже не проверяют.
09.04.25 09:43
0 2

красная
лучше - она быстрее едет 😄
09.04.25 09:51
0 8

я так велосипед тут в Швеции пытался себе купить "с рук". Фото в объяве - то что нужно по "комплектации" и состоянию, цена нормальная. Приехал - "ой а мы тот уже продали, но вот есть почти такой же". Да, марка и производитель тот же, но велик убитый в хлам... "ну мы скинем". Блин, стоило ехать время тратить... (я потом фотку в гугле поискал - да это не их фото, что в объяве было) поехал и купил новый в магазе какой хотелось 😉 Правда жене покупал было много лучше - все соответствовало, с шатунов ещё даже пластиковая обертка не снята и чел сказал, когда встали поговорить, что ему тут предлагали и больше, но он уже мне обещал (причем не с целью поднять цену - уже после расплаты пред которой я уточнил сумму)
Ule
09.04.25 09:58
0 3

велосипед
Мы по приезду купили жене велик, чтобы она квартиры смотрела, пока я на работе. "Небольшой пробег, в хорошем состоянии". Так и было, взяли. Покаталась на нем прилично так - 9 км туда, 7 сюда, 6 обратно, пару месяцев плотных поисков. Продали быстро, "небольшой пробег, в хорошем состоянии". После этого еще минимум ТРИ раза с интервалами в год-два он пропадал и появлялся в объявлениях, всегда с этой припиской, может и дальше, просто уже тот сайт не смотрим.
09.04.25 10:09
0 1

"ой, девочка-секретарша объявление писала"
Напомнило историю. Случилось это где-то в 2003-2004 году. Устроился к нам на фирму новый программист, рассказывает, как он искал работу. Вижу, говорит, объявление в газете: требуется программист со знанием C++, Visual Basic, MS SQL Server. Звоню:
- Вакансия программиста ещё актуальна?
- Да.
- А что надо программировать?
- Мы факсы продаём, их надо будет программировать.
- Это как?
- Вбивать им в память телефонные номера перед отправкой клиентам.
- И вы называете это программированием?
- Ну, да.
- А зачем там C++, Visual Basic и MS SQL Server?
- А что это такое?
- Это в вашем объявлении такие требования к программисту написаны.
- Ну, я не знаю... Мы сказали нашей секретарше: посмотри, как другие дают объявление о поиске программиста, и напиши по аналогии.
09.04.25 10:18
0 48

ага, стандартная ситуация в 2000-х. много где так было - писали всего до кучи. правда, не разу не натыкался, чтобы хотели с++, а надо было делать что-то вообще отличное от программирования.
Ule
09.04.25 10:37
0 1

в 2003-2004 году.
Устроился к нам на фирму новый программист,
C++, Visual Basic, MS SQL Server
Шайтан! Зеркало! Я как раз "сегодня", 9 апреля 2003, в Москве начал работать. Именно по этому профилю. И тоже насмотрелся на это - "принтеры обслуживать". Но такой случай не встречал, значит не совпадение.

Сама история прекрасна!
09.04.25 10:39
0 1

Сам по себе факт что одновременно требуют васик и кресты, уже является красным флагом. Я бы не стал даже звонить. Ради развлечения разве что.

а у вас объявы в газетах короткой строкой?
Так классика же:
"Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол."
AE
09.04.25 11:16
0 3

Сам по себе факт что одновременно требуют васик и кресты, уже является красным флагом. Я бы не стал даже звонить. Ради развлечения разве что.
О, вспомнил. Существовал таки один вид деятельности, где такое требование было оправдано - признаю. Правда чуть раньше. Тогда прямо таки все свихнулись на написании vbx компонентов.
Совершенно отвратительная работа и абсолютно неблагодарная - всё направление сдохло не успев родиться (туда и дорога), и было заменено ещё более отвратительным механизмом, про который даже Агутин спел 😄

Вспомнилось как я работу искал по объявлению в начале десятых. Администрирование, Windows Server, Exchange Server, опыт, все дела - обычная вакансия на сисадмина. Требования странные - готовность работать в любую погоду, соблюдать технику безопасности, экипировка, работа посменно. Я удивился, но пошел на собеседование (никаких тогда зумов - костюм и вперед). Нормально поговорили. Оказалось, это управление малой авиацией. Я в конце спросил - а зачем такие требования? Сервера у вас что, на летном поле стоят? Они удивились, просили показать вакансию. Действительно... эти HR суют такие требования ко всем нашим вакансиям, от техников до IT.
09.04.25 13:26
0 4

машина в объяве синяя. Приезжает - красная. WTF? "Ну красный тоже хороший цвет"
Был случай, когда выпускник школы страшно разозлился на отца, когда тот купил ему по случаю окончания школы красную машину, а парень хотел синюю. Так разозлился, что в конце концов отца убил. Однако складки пространственно-временного континуума позволяют ему узнать, что он убил отца, до того, как он убил отца. Парень всё осознал, перевоспитался и стал хорошим.

Будьте осторожны, не всегда континуум складывается так удачно.
09.04.25 13:30
4 2

красную машину, а парень хотел синюю.
Красную BMW, что делает вину отца вдвое больше...
09.04.25 13:56
0 2

09.04.25 14:56
0 0

Точно!
09.04.25 15:44
0 0

Девушка-велосипед очень счастливая. "When the bike rides you".
09.04.25 15:46
0 1

Дочка работала старшей медсестрой в немецкой больнице. И как-то Herr начальник отделения решил показать, кто в хате главный. Дочка молча слушала, потом (задумчиво глядя в окно) сказала: "А не пойти ли мне в программисты? Есть же диплом системного инженера по Microsoft." А после наступившей тягостной тишины добавила: "Или в метро? Есть же диплом инженера по электротранспорту."
Начальник потом старался вызывать как можно меньше.
09.04.25 15:51
2 4

диплом системного инженера по Microsoft
В адобской вышсей школе экономики получен?

Смотрю машину. -(тетка) Ну что, нравится, берете?
Тетка из местных австрийцев?
09.04.25 17:09
0 0

Шайтан! Зеркало! Я как раз "сегодня", 9 апреля 2003, в Москве начал работать.
10 лет до этого было интереснее - "программер" тогда означал все.
09.04.25 17:18
0 0

Вспомнилось как я работу искал по объявлению в начале десятых.
Молодые пошли...
09.04.25 17:19
0 0

Молодые
Я работу год назад искал. Когда старшему сыну 34 было.
09.04.25 17:57
0 0

Тетка из местных
Тетка была лет за 13 до переезда. Караван как раз для поездок в том числе в Австрию покупался.
09.04.25 17:59
0 0

10 лет до этого было интереснее - "программер" тогда означал все.
Фигушки, в начале 90-х специальность "оператор ЭВМ" ещё существовала, и замену ленты в принтере, как и "сбегать в бухгалтерию перегрузить табличку" она покрывала 😄

Я работу год назад искал.
Линкедин. Кидаешь туда всё и работа сама ищет тебя. Ещё и отбиваться придётся.

Линкедин
Для тех, кому все равно где жить - сгодится. Мне не зашел.

Я работу год назад искал. Когда старшему сыну 34 было.
Стареем. 😄
09.04.25 18:17
0 1

Для тех, кому все равно где жить - сгодится. Мне не зашел.
LinkedIn - cesspool of toxiс positivity. Как человек у которого там аккунт с 2005-го года говорю.
09.04.25 18:19
0 2

Для тех, кому все равно где жить - сгодится.
Не понимаю сути претензий. Пишешь где собираешься работать - оттуда рекрутёры и прут. Качество оных, конечно не всегда приятное, много предложений от "сам себе стартап" или мутных бывших россиянских рогакопыт, но в Праге раз в неделю какой-нибудь микрософт, оракл или банк заглядывают.
В Испании, Франции поменьше но тоже есть. Австрию не смотрел, она у меня в блэк-листе за уровень зарплат в АйТи. 😄

претензий
Претензий? Тут сделалось смешно. Типа "холодновато сегодня, не поеду" == претензия к Солнцу.

Австрию не смотрел
Швейцарию, видимо, тоже. Это примерно как я расскажу про работу в Чехии, только зная о существовании такой страны.

cesspool of toxiс positivity.
+100500. Самоиронии никакой. Как-то старый приятель (который уж остепенился), работающий в биотехе запостил какую-то херню, какая для него честь работать в такой-то компании, я ему закаментил "от тебя такого не ожидал". После этого он перестал со многй разговаривать 😄.
09.04.25 19:03
0 2

+100500. Самоиронии никакой.
Впечатление такое что "общение" там превратилось в демонстрацию приверженности культа.
09.04.25 19:14
0 1

Швейцарию, видимо, тоже. Это примерно как я расскажу про работу в Чехии, только зная о существовании такой страны.
В Швейцарии, мой милый друг, я работал. Упс, не получилось. Попробуй ещё раз.

Впечатление такое что "общение" там
А нахрена там общаться-то....

Да ладно! Далеко то ходить не надо.
Есть тут такой мульти ник - Пафнутий. Так когда им пользуется девушка, так один в один.
09.04.25 09:16
22 7

Есть тут такой мульти ник - Пафнутий. Так когда им пользуется девушка, так один в один.
А как вы их, интересно, различаете? Как по мне, так это один, как бы это помягче выразиться, не очень вежливый человек. Одна редиска, короче.
09.04.25 09:21
5 11

Сразу видно. Девушка с разбегу разгоняет срач и не адекватна вообще. А другие его водители ничего ещё, даже иногда в чём то и соглашаются.
Думаю, что это маркетинговый ник, для разгона флейма. Сайт то коммерческий, не стоит это забывать.
09.04.25 09:27
12 3

Да ладно, когда Пафнутий в бане, мы и без него нормально справляемся!

Есть тут такой мульти ник - Пафнутий
Тоже заметили? 🙂
Но не исключено, что это один человек, мужчина. Но иногда у него месячные.

Ты только что оформил подписку на годовой экстремальный подогрев сидений со скидкой.

Тоже заметили? 🙂Но не исключено, что это один человек, мужчина. Но иногда у него месячные.
Трансгендер? Это объясняет его любовь к трампу🥸

Трансгендер? Это объясняет его любовь к трампу🥸
У нас тут и трампсгендеры тоже имеются, кстати.

Трансгендер? Это объясняет его любовь к трампу🥸
У нас тут и трампсгендеры тоже имеются, кстати.
На фоне трампофобов трампсгендеры совсем не заметны 😄
09.04.25 13:51
2 0

"Сегодня к моей жене опять приходил любовник. Я снова лежал под кроватью и был незаметен."
09.04.25 15:06
1 2

🥸
? что за эмодзик, у меня крестик.
09.04.25 19:03
0 1

10.04.25 02:23
0 0

🥸? что за эмодзик, у меня крестик.
А это не мой эмодзик, спросите эмодзи-владельца 😄
10.04.25 06:42
0 0

"Сегодня к моей жене опять приходил любовник. Я снова лежал под кроватью и был незаметен."
Да, точно, среди обамолюбов и камалофилов куколдизм весьма распространён 😄
10.04.25 06:43
0 0

Да, это называется "так пойдемте Трамп-пам-пам!"
10.04.25 07:35
0 0

Можно скопировать квадратик и загуглить.
12.04.25 03:04
0 0

Да, таких персонажей чуть больше чем дофига. Я тоже думаю, что не фейк.
Они вообще вокруг, просто о них не знаешь пока они рот не открывают на определенные темы.
09.04.25 09:13
0 4

Ни одной ошибки, одинаковый стиль написания. "Не верю".
Но сюжет забавный, да.
09.04.25 09:08
4 15

Ни одной ошибки
Есть.
09.04.25 09:13
1 4

"Надо специально искать" == "нет"

При живых людях из было бы по три штуки в каждом предложении.
09.04.25 09:17
2 5

из
Ну как минимум одна.
09.04.25 09:21
0 0

одна
"Одна в трех экранах диалога" == "отсутствие". А точек в конце предложения нет у обоих "собеседников". Ну и скорость печати и вообще диалога тоже внушаетъ.

Это не значит, что описанного не бывает. Просто повествование ведется не в стихах или прозе с абзацами, а в более современной форме.
09.04.25 09:28
2 2

Одна? Я пять нашёл.
09.04.25 12:51
0 0

Почерк, почерк же прямо один в один!

При живых людях из было бы по три штуки в каждом предложении.
Я в переписках стараюсь не ошибаться, по возможности. Я неживой? 🧐
09.04.25 20:04
1 0

Ещё можно так ответить: "Вашими деньгами я плачу за проституток и алкоголь, а за ипотеку я плачу со своей зарплаты."
09.04.25 08:53
0 45

Вашими деньгами я плачу за проституток и алкоголь
Боюсь, это вызовет новые претензии...
09.04.25 09:39
0 15

Судья - вы заплатили пошлину за ведение этого дела вот теперь сами его и ведите.
09.04.25 08:53
0 28

А если бы квартира уже была в собственности и арендодатель их деньги проедал, что бы они сказали? Отдайте половину вашей еды?
09.04.25 08:46
0 13

Не хуже чеков рисует
09.04.25 08:38
0 18

Не хуже чеков рисует
судя по этому примеру, хуже. Чтобы отличить фейковый чек, нужны знания и нужно присмотреться. Чтобы увидеть, что шапка приложения в сгенерированном чате поломана, нужен один взгляд.
09.04.25 09:08
0 6

Не хуже чеков рисует
Этот Worker - он в публичномдоме для геев работает что-ли?
09.04.25 19:35
0 0

Тут придет Зверь и поделится откровениями про таких...
09.04.25 08:34
3 1

Им нужно так ответить - раз вы такие умные так сами возьмите ипотеку и погашайте в чём проблема то
09.04.25 08:29
0 5

Вроде проблема последним сообщением решена и так.
09.04.25 08:30
0 1

Претензия, кстати, выражена как "вы же тоже должны вносить хоть копейку, либо переписывайте на меня...".
Ну вот, хозяйка могла бы сообщить, что как раз копейку она вносит из собственных фондов)
Или просто, что со след. месяца аренда увеличивается х2.

Ладно, это все конечно юмор. Хуже, если арендаторы испортят квартиру, так что закаешься сдавать впредь кому бы то ни было.
09.04.25 08:21
0 2

Хуже, если арендаторы испортят квартиру, так что закаешься сдавать впредь кому бы то ни было.
Так сдаваемая квартира и сдается исходя из расчета на то, что в ней могут попортить буквально все. По сути ее состояние - расходник, амортизация которого должна быть заложена в размер арендной платы.
Но многие почему-то думают, что хорошая идея сдать полностью жилую квартиру на пару лет, пока нужны деньги, а потом уже дальше в ней просто жить. Вот таки ждет много сюрпризов.
09.04.25 12:16
2 2

сдаваемая квартира и сдается исходя из расчета на то, что в ней могут попортить буквально все.
Ну... все-таки Вы ж не будете рассчитывать, что в ней придется делать капремонт после каждого жильца, со сменой техники, мебели и прочего?
Обычный риск - это на расходы в рамках депозита платы за месяц вперед (впрочем, может я от жизни отстал). Но если жильцы убьют например ванную с сантехникой - то такого депозита и близко не хватит.
И в целом такой подход себя оправдывает. Но случается всякое.
09.04.25 13:58
0 2

Ну... все-таки Вы ж не будете рассчитывать, что в ней придется делать капремонт после каждого жильца, со сменой техники, мебели и прочего?
После каждого - нет, а вот раз в год-три - безусловно.

Но если жильцы убьют например ванную с сантехнико
то на этот случай должен быть пунктик в договоре. Опять же если будет явная и умышленная порча тут даже и без договора можно банально написать заявление.
09.04.25 14:18
0 0

раз в год-три - безусловно.
Сдавать квартиру, чтобы ежегодно или чуть реже делать в ней капремонт, при этом иметь прибыль - так себе бизнес. Впрочем, возможно у Вас свое видение капремонта.
если будет явная и умышленная порча
Отвалилась плитка и все сантехнические поверхности неотмываемо грязные. Это явно, но неумышленно.
тут даже и без договора можно банально написать заявление.
Куда, в спортлото? Арендуемая жилплощадь имеет свойство изнашиваться и ветшать. Это экспертизы, суды, к тому же не забывайте, что Вы собираетесь взыскать что-либо с раздолбаев-арендаторов: людей, у которых своего жилья скорее всего нет, и с большой вероятностью - иных активов тоже. Словом, тоже сомнительная идея.
Ну - заявление, предположим даже отловили этого жильца и выдали ему судебное постановление. У него будут сто лет вычитать из зарплаты, которая еще не факт что есть, как и любой другой собственности.
09.04.25 15:01
0 1

Но если жильцы убьют например ванную с сантехникой - то такого депозита и близко не хватит.
Для таких случаев а нормальных местах есть renter's insurance.
Но случается всякое.
Угу. Предыдущие жильцы устроили потоп. Ремонт - $5000. Депозит не покрыл.
09.04.25 17:03
0 0

Для таких случаев а нормальных местах есть renter's insurance.
...которая тоже стоит денег и по-хорошему должна закладываться в цену аренды.
Кроме того, речь тут не о нормальных же местах). И средняя российская (да и наверное любая) страховая костьми ляжет, чтобы увернуться от выплат за сомнительное страховое событие.
Насчет 5000 - да, вполне себе пример. Не в многоэтажке? А то там и нижние этажи могут ведь пострадать на аховые суммы.
09.04.25 17:37
0 0

и по-хорошему должна закладываться в цену аренды.
Всё это конечно в теории замечательно. Только найдутся ли арендаторы платить такую аренду, в которой всё-всё предусмотрено...
09.04.25 17:52
0 0

...которая тоже стоит денег и по-хорошему должна закладываться в цену аренды.
Так и есть.
Не в многоэтажке? А то там и нижние этажи могут ведь пострадать на аховые суммы.
Отдельный дом в высокогорной пустыне Невады.
09.04.25 18:16
0 0

Всё это конечно в теории замечательно. Только найдутся ли арендаторы платить такую аренду, в которой всё-всё предусмотрено...
В том-то и дело, что либо всяческие перестраховки ведут к удорожанию для клиента, либо - при их отсутствии - к повышенным рискам попадалова для хозяина.
Поэтому я и упомянул, что клиенты могут попасться всякие и ввергнуть хозяина в такие расходы, что он закается сдавать квартиру кому бы то ни было впредь.
И закладывать в цену аренды регулярный капремонт, не считая страховок и прочих нюансов - скорее всего не выйдет.
Поэтому если уж сдавать, то хорошо знакомым (да и то граблей полно), либо задорого очень обеспеченным, которые в аренде вряд ли и нуждаются.
09.04.25 20:15
0 0

Отдельный дом в высокогорной пустыне Невады.
Дешево у вас там. У нас депозит покрыл бы две такие суммы. Но и ремонт стоил бы раза в 4 больше.
09.04.25 23:07
0 0

Ну тут скорее всего нужно уточнить что входило в ремонт - это замена пола (паркета) в одной комнате размером 4 на 4 метра. Все.

Из $5000 материалы $1500, остальное - работа трех знакомых мексиканцев за кеш. Если бы сделал официально через контракторов было бы $15000.
10.04.25 01:28
0 0

работа трех знакомых мексиканцев за кеш...
было бы $15000.
За такие деньги промочившего арендатора можно было б закопать в высокогорной пустыне Невады)
10.04.25 07:47
0 0

За такие деньги промочившего арендатора можно было б закопать в высокогорной пустыне Невады)
Как когда-то писали про Южную Африку 19-века: "Место где лошадь, жизнь и белая женщина стоили 1, 1/2 и 1/4 карата соответственно".
11.04.25 03:23
0 0

Я покупаю у пекаря хлеб, а он на мои деньги содержит жену и везет ее на курорт.

Его жена - моя, получается!
09.04.25 08:16
0 83

Интересный вариант. Тут есть одно но! Пекари ребята крепкие, физический труд, хорошее питание... ну в общем он может сильно не согласится с вашими претензиями на его жену 😄
09.04.25 08:26
2 9

он может сильно не согласится с вашими претензиями на его жену
засужу подлеца! Деньги мои, а он с ней еще и спит небось!
09.04.25 08:28
0 36

Если изменяет - то значит развод и половина совместно нажитого имущества. А такого много - булки ты покупаешь давно.
09.04.25 08:31
0 9

Его жена - моя, получается!
Прям месье Бонасье и д'Артаньян! Отличие только в том, что первый был галантерейщик.
09.04.25 08:32
0 2

Арендодатель, как в посте. Сомневаюсь, что один гасконец покупал у него галантерею, по крайней мере не помню в книге.
09.04.25 08:37
0 1

Прям месье Бонасье и д'Артаньян! Отличие только в том, что первый был галантерейщик.
это в порядке вещей было в те времена. Замужняя женщина, не имевшая любовника, считалась одинокой. Да и сейчас...
09.04.25 09:08
0 1

Ну как же! Шляпу же купил.
09.04.25 09:32
0 0

Ну как же! Шляпу же купил.
это в кино... а так-то Бонасье нанял гасконца в качестве частного детектива.
09.04.25 09:36
0 3

Не, жена-его. Но на курорт надо везти вас.
09.04.25 09:37
0 0

это в кино... а так-то Бонасье нанял гасконца в качестве частного детектива.
Эхх.... Стыдоба. 😒 Старею. Надо перечитать, спасибо.
09.04.25 09:51
0 3

Тут есть одно но! Пекари ребята крепкие, физический труд, хорошее питание... ну в общем он может сильно не согласится с вашими претензиями
"Пекарь" (The Baker) 2022
Владелец пекарни встает на защиту сына и внучки от банды наркоторговцев. Брутальный экшен с Роном Перлманом.

(а зацените слоган!)
09.04.25 13:10
0 5

Замужняя женщина, не имевшая любовника, считалась одинокой. Да и сейчас...
Одинокая женщина — это та, у которой только один муж.
Порядочная женщина — это та, у которой не только муж, но и любовников порядком.
09.04.25 13:15
1 3

Твой камент рискует стать самым заплюсованным в истории 😄.
09.04.25 14:21
0 0

Твой камент рискует стать самым заплюсованным в истории 😄
идея будоражит воображение ширнармасс)
09.04.25 14:31
0 3

Курорт тоже твой! 😄
09.04.25 14:51
0 1

Я покупаю у пекаря хлеб, а он на мои деньги содержит жену и везет ее на курорт.

Его жена - моя, получается!
А что если он гей?
09.04.25 15:43
0 0

Твой камент рискует стать самым заплюсованным в истории 😄
идея будоражит воображение ширнармасс)
Все тайно желают жену местного пекаря.
09.04.25 15:47
0 0

Одинокая женщина — это та, у которой только один муж.
Порядочная женщина — это та, у которой не только муж, но и любовников порядком.
Вот интресно - это культурные особенности россии - это только там или где-то еще встречается?
09.04.25 16:58
0 0

А что если он гей?
Тогда у него не жена будет а муж...
09.04.25 17:00
0 0

При чём тут Россия? Вообще-то уже стало шаблоном приписывать эти культурные особенности Франции.
09.04.25 17:14
0 1

Я покупаю у пекаря хлеб, а он на мои деньги содержит жену и везет ее на курорт.Его жена - моя, получается!
Вы же не единственный покупатель? За ту булочку можете пальчик поцеловать.
09.04.25 19:38
0 0

Потаскуха - та, что потоскует, потоскует и спит одна.
09.04.25 21:47
1 2

Точно! была эта третья категория в исходной шутке. Уже забыл...
10.04.25 06:46
0 1

Вы же не единственный покупатель? За ту булочку можете пальчик поцеловать.
Так и арендатор, которая наглеет на скринах, тоже не единственная, чьи деньги как бы идут на оплату ипотеки. Но претендует она на всю квартиру)
10.04.25 13:24
0 0

Таки да, 81 - точно личный рекорд. Предыдущий был -2 +71 😄
Но насчет абсолютного рекорда в истории сайта - сильно сомневаюсь.

Что интересно, шутка-то простецкая.)
10.04.25 13:27
0 0

Да среди жильцов полно неадекватных ((
Ну что поделать... Хорошо что своевременно выявили...
09.04.25 08:09
0 7

Это скорее не про неадекватность, это про восприятие реальности сквозь призму собственной безграмотности.
Т.е. уровень безграмотности в области налогов, финансов, права и т.д. просто ниже плинтуса.
09.04.25 08:13
0 10

Это скорее не про неадекватность
Я все-таки ставлю на базовую неадекватность. Не думаю, что понимание сложных процентов и эластичности спроса необходимы для осознания простого факта, что когда ты обмениваешь товар/услугу на деньги, эти деньги перестают быть твоими.
09.04.25 09:04
0 7

Это скорее не про неадекватность, это про восприятие реальности сквозь призму собственной безграмотности.
это почему это безграмотность? Грамотно ж задвигает! Вот я б так ни в жизнь бы не догадался!
09.04.25 09:25
0 4

Это скорее не про неадекватность, это про восприятие реальности сквозь призму собственной безграмотности.
Так это и есть неадекватность.

Часто ругают такие формулировки. Дескать, адекватность — это соответствие. А соответствовать можно только чему нибудь. Адекватный ответ (соответствующий вопросу), адекватная реакция (соответствующая воздействию). И это правильно.

Но я считаю, что формулировки "неадекватный человек", "ведёт себя неадекватно" тоже вполне допустимы. Здесь по умолчанию подразумевается соответствие реалиям окружения, ситуации, происходящим событиям в целом. В общем — имеющейся реальности во всех её проявлениях.

Неправильное восприятие реальности суть неадекватное восприятие. Поведение, основанное на этом неправильном восприятии, суть неадекватное поведение.

Поэтому мы с вами говорим об одном и том же. А уж чем объясняется эта неадекватность индивидуума — поражением работы мозга или банальной безграмотностью, это другой вопрос.
09.04.25 13:03
0 1

когда ты обмениваешь товар/услугу на деньги, эти деньги перестают быть твоими.
А как же известная сентенция: "Когда берёшь в долг, то берёшь чужие деньги и на время, а отдавать приходится свои и навсегда?"

Думаю, такие люди простодушно и слишком буквально воспринимают эту шутку.
09.04.25 13:06
0 2

я заплатил сегодня в такси, таксист погасил лизинг за машину
могу расчитывать на машину хотя бы по выходным
она же частично моя
за мои деньги платится лизинг
09.04.25 08:09
0 40

за мои деньги платится лизинг
"Не рассказывайте им про налоги!!!"
09.04.25 13:23
0 2

😄 😄 😄 Представил, как её завтра обрадуют в суде. 😄
09.04.25 08:03
1 11

Да какой там суд. Сами они сформировать заявление не смогут, тут у меня даже нет никаких сомнений, а первый же попавшийся юрист за небольшую денежку им объяснит что они вот совсем неправы. Возможно варианты, и денежка за объяснения будет не такой уж и небольшой, но до суда это вряд ли дойдет.
09.04.25 08:15
0 8

Да какой суд! Такие хмыри деньги тратят только на себя (иногда буквально). Их как чёрта от ладана одна лишь судебная пошлина отвадит, до адвоката и дело не дойдёт.
09.04.25 08:25
0 10

её
Откуда вывод, что это "она", а не "он"? 😄
09.04.25 08:59
12 0

Бывают юристы, а бывают "юристы". Если попадут на такого, то он и в суд пойдёт, и на апелляцию, и в кассацию... Ведь так можно заработать гораздо больше, чем если сразу сказать, что дело бесперспективное.
09.04.25 09:11
1 6

Откуда вывод, что это "она"
"Ну я разве что то ни так сказала?" (с)
09.04.25 09:11
0 16

Там две женщины беседуют.
09.04.25 09:12
0 6

А да, эту фразу пропустил!
09.04.25 09:27
1 1

её
Откуда вывод, что это "она", а не "он"? 😄
Откуда? Из опыта чтения глазками, а не чем-то другим 😄
09.04.25 13:49
2 0

Там две женщины беседуют.
Одна. Сама с собой.
09.04.25 13:56
1 0

...первый же попавшийся юрист за небольшую денежку им объяснит...
Станет ли юрист после этого собственностью жильцов?.. 😄
09.04.25 14:49
0 9

Станет ли юрист после этого собственностью жильцов?.. 😄
Давно пора юристов в положение рабов перевести - так от них будет больше пользы и меньше вреда.
Любимый анекдот про лоеров:
Вопрос: в чем разница между мертвым лоером на дороге и дохлой змеёй на дороге?
Ответ: перед змеёй хотя бы видны следы торможения.
10.04.25 06:45
0 0

Одна. Сама с собой.
😄
10.04.25 10:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 285
авто 455
видео 4174
вино 360
Что ещё почитать