Адрес для входа в РФ: exler.world

Должны отчитаться о соответствии

31.01.2023 09:00  12374   Комментарии (122)

Все должно быть в соответствии, однозначно - "Минкульт потребовал от Третьяковки отчитаться о соответствии экспозиции традиционным ценностям"!

Там какой-то неравнодушный гражданин Сергей Шадрин написал жалобу в Минкульт на то, что экспозиция в Третьяковке не соответствует государственной политике «по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», изложенные в указе президента РФ от 9 ноября 2022 года № 809.

Дальше надо цитировать точно.

Автор жалобы на Третьяковку в Минкульт уверен, что экспозиция музея «не в полной мере соответствует духовно-нравственным ценностям», а в залах «представлены произведения, имеющие признаки деструктивной идеологии». Шадрин пишет, что от знакомства с экспонатами он испытал глубокий пессимизм, ощущение пустоты и беспросветности.

В частности он отмечает, что цикл «Тайная вечеря» состоит из 13 полотен, «по содержанию которых невозможно понять, кто является Иудой», а в искусстве второй половины двадцатого века есть сцены «многочисленных похорон, в том числе в присутствии маргинальных социальных элементов», «запойного алкоголизма» и «волюнтаристские интерпретации» образов отечественных правителей и деятелей культуры. Кроме того, Шадрина возмутила статуя Пьеты, созданная в 1978 году Александром Бургановым — отсутствие головы у Богородицы он счел «дьявольской интерпретацией» религиозного сюжета.

Ну так все правильно. Он же - простой российский гражданин - ощутил пессимизм, ощущение пустоты и беспросветности на фоне дикого похмельного синдрома? Ну и так и пускай Третьяковка теперь реагирует. Где там в "Тайной вечере" Иуда, где? Где справка о том, что это реальный Иуда от участкового? Опять-таки - сцены похорон, которые Шадрину неприятны, алкоголики, которые Шадрину напоминают о его собственных проблемах, ну и этот там, как его, волюнтаризм, вот!

И тут прикольно не то, что какое-то быдло накатало телегу в Минкульт, а то, что Минкульт по письму этого быдла потребовало от Третьяковки отчета. Мол, соответствует или нет.

Письмо (копия есть в распоряжении The Moscow Times) подписано заместителем департамента музеев и внешних связей Минкульта Наталией Чечель. Она требует от гендиректора Третьяковки Зельфиры Трегуловой до 6 февраля подготовить ответ на жалобу некоего Сергея Шадрина, поступившую в Минкульт. 

Фантасмагорично совершенно!

31.01.2023 09:00
Комментарии 122

Есть мнение, что он не дурачок, и не быдло, а просто тролль, который привлёк внимание к глупым законам.
01.02.23 11:15
0 0

Пока экскурсия таращилась на статую, я выскочил, прихватил на углу. Только разложился, газетку постелил, вахтерша прицепилась:
- В Греческом зале, в Греческом зале, как вам не стыдно!
Аж пенсне раскалилось. Я ей так тихо возражаю:
- Чего орешь, ты, мышь белая?..
www.jvanetsky.ru
31.01.23 17:51
0 0

Я бы конечно тоже поприкалывался над дурачком, но все это просто продолжение тотального мракобесия с блокировкой акк президента в Твиттере, сносом памятников неправильным первооткрывателям, запретом неправильных книг, фильмов, личтостей и стран в целом. Думаете "за вами они не придут"?
31.01.23 17:48
10 0

Думаете "за вами они не придут"?
Кто "они"? Всемирное правительство, придумавшее (в том числе) фейковый ковид?
31.01.23 19:26
2 5

Когда это у путена был акк в Твиттере?
31.01.23 19:54
1 0

"Они придут..." это аллюзия на "Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ. Потом они пришли за профсоюзными активистами, я молчал, я не был членом профсоюза. А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать."
Ну а в целом - вся та мейнстримная движуха, построенная на том что есть мнения правильные и неправильные, но неважно какие где, ибо правильность определяется рандомным мелким чиновником, владельцем медиа площадки или "управдомом - другом человека". Разумеется в целях мифического равноправия, которое априори недостижимо ибо "свобода есть право на неравенство.
Равенство (если оно понимается шире, чем сугубо формально-юридическое равноправие) и свобода — вещи несовместимые.
По природе своей люди не равны, достичь равенства можно лишь насилием, причём это всегда будет выравнивание "по нижнему уровню".
Уровнять бедного с богатым можно, лишь отняв у богатого его богатство.
Уровнять слабого с сильным можно, лишь отняв у сильного его силу.
Уровнять глупого с умным можно, лишь превратив ум из достоинства в недостаток.
Общество всеобщего равенства — это общество бедных, слабых и глупых основанное на насилии." Что мы воочию наблюдаем с каждым днем все больше и больше, а ковид - просто красиво все это подсветил
31.01.23 21:46
3 5

Общество всеобщего равенства — это общество бедных, слабых и глупых основанное на насилии.
Как не посмотри, но идея, что проблема России или этот случай в частности как-то связаны с построением "общества равества" вызывает оторопь. Может все-таки не стоит все в одну кучу?
31.01.23 23:13
0 2

Не стоило бы, если б это все не было одной кучей, собсно почему я на это внимание и обратил. В данном конкретном случае мы имеем упоротого охранителя скреп, который чем то там озаботился. Но его кляуза пришлась как раз в тему тем, кто решения принимает и заверте... И все бы ничего, если б это было только в рф, там давно никого ничего не удивляет. А ваши постики в фб никогда не банили за то что кто то, кого лично Вы можете даже не знать жаловался на них? Нет? А у меня - часто было. При том что постики про природу, но вот зрелище когда черепаха поедает медузу (например) доставляют невыносимые зрительные страдания одному из просматривающих и он ТРЕБУЕТ это убрать немедленно, это же фу! Требует от меня, а потом от Цукера. И каждого идиота надо слушать. А потом они же требуют снести памятник Колумбу, он жеж индейцев повывел, сука. Ну не он лично, но если б он не приплыл то и не...короче уберите памятник и все тут. А массовая цензура в Твиттере? И про Трампа и про вакцины и про выборы и про... Так что все это одна большая ароматная куча
01.02.23 08:17
1 0

Осталось только сжечь книги на красной площади. И идея гитлера живет.
Я бы конечно тоже поприкалывался над дурачком, но все это просто продолжение тотального мракобесия с блокировкой акк президента в Твиттере, сносом памятников неправильным первооткрывателям, запретом неправильных книг, фильмов, личтостей и стран в целом. Думаете "за вами они не придут"?
Да, уж! Лучше бы они блокировали его оффшорные счета по всему миру с украденным баблом налогоплательщиков, а не аккаунты в Твиттере. Дебилы
01.02.23 16:25
0 0

А помните, лет 5-6 назад в Питере какая-то тётка жаловалась на статую Давида, мол стоит на улице статуя голого мужика, а ведь дети же смотрят на это безобразие, чему они научаться и ваще геями станут. Тогда все поржали над убогой и тем всё и кончилось. А вот сейчас бы точно легко не отделались. И сколько таких шизоидов теперь начнут строчить доносы про "дегенеративное искусство"🤦
31.01.23 15:29
0 3

тётка жаловалась на статую Давида
31.01.23 16:40
0 1

Я считаю, проще закрыть Третьяковку. А то не дай бог в каком-нибудь греческом зале найдут Европу с Зевсом в виде быка или дружеские объятия Ахиллеса и Патрокла. Сядут всем музеем.
31.01.23 15:29
0 9

Я считаю, проще закрыть Третьяковку.
Частные серые коллекционеры будут счастливы.

Возвращаемся к "истокам".
Еще Ильф с Петровым высмеивали в рассказе "Саванарыло", черт возьми, 90 лет назад!

"Это делали и делают маленькие кустарные Савонаролы. Они корректируют великого мастера Мопассана, они выбрасывают оттуда художественные подробности, которые им кажутся безнравственными, они ужасаются, когда герой романа женится. Поцелуйный звук для них страшнее разрыва снаряда.
Ах, как они боятся, как им тяжело и страшно жить на свете!
Савонарола? Или хотя бы Саванарыло?
Нет! Просто старая глупая гувернантка, та самая, которая никогда не выходила на улицу, потому что там можно встретить мужчин. А мужчины — это неприлично.
— Что ж тут неприличного? — говорили ей. — Ведь они ходят одетые.
— А под одеждой они все-таки голые! — отвечала гувернантка. — Нет, вы меня не собьете!"
31.01.23 15:15
0 6

Похоже, тов. Шадрин переквалифицировался из заведующего очисткой. И фамилию подправил чуток...
31.01.23 14:40
0 2

Я бы на месте гендиректора Третьяковки публично и громко Третьяковку бы закрыл для посещения на неопределённый период для реагирования на жалобу уважаемого гражданина Шадрина (фото гражданина прилагается).
31.01.23 13:28
0 1

И это жалобщик ещё в музей революции не пожаловал...
31.01.23 14:13
0 0

Чиновники из Минпрачечной просто жопу прикрывают, как обычно. Не прореагируешь на сигнал, - кто знает чем может обернуться. А так пусть у директора Третьяковки голова болит.
31.01.23 13:06
0 0

..."не соответствует государственной политике «по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»"...
..."13 полотен, «по содержанию которых невозможно понять, кто является Иудой»"...

в смысле, автор жалобы намекает, что Иуда - гей, и это плохо? Или наоборот, что плохой персонаж должен быть геем, а этот момент упущен автором? А то запутаться ж можно.
31.01.23 12:58
0 0

Ой, ну что вы усложняете? Посетитель просто указывает на недочёт. На картину просто забыли прикрепить указатель "Иуда". Теперь сделают, и всё будет в порядке.
31.01.23 15:34
0 0

Есть версия, что он п*д*р. Не путать с сексуальной ориентацией
31.01.23 18:34
0 0

Над пустым пространством зала
суд решенье объявляет.
Иск текстильщицы из Пскова
в адрес текста « Буревестник»,
взятого на сайте школы,
пензенским судом рассмотрен,
проведен анализ текста.
В этом тексте дух фашизма,
план теракта, панк-молебен,
подрывание устоев,
одиночные пикеты,
признаки сепаратизма
и призыв к сверженью власти
видят судьи в этом тексте.
В этом тексте план Госдепа,
тень Обамы, деньги Псаки,
отрицание Победы,
оскорбленье ветеранов,
пропаганда наркоманов,
описанье суицида,
и рекламу гей-сообществ
видят судьи в этом тексте.
То раскачиванье лодки,
то намек на нашу Церковь,
то призыв на новый митинг
видят судьи в этом тексте.
Там какой, простите, бурей, россиян пугает автор?
Там к какому экстремизму много раз звучат призывы?
Следствие установило:
автор текста некто Пешков
в сосцетях под ником Горький,
злостный умысел имея,
в одиночку либо группой
в файле « Горький_Буревестник»
нарушал закон России,
разместил на многих сайтах,
в хрестоматиях и базах.
Принимая во вниманье
перечисленное выше
суд решил, и судьи просят:
уничтожить файлы с текстом,
объявить Максима в розыск,
запретить в России Гуголь,
ограничить доступ к школам.
Нам подобного не надо.
Ада!
Ада!
Дайте больше ада!
31.01.23 12:05
0 24

Кстати, мультик зашибенский!
31.01.23 12:26
0 6

Кстати, мультик зашибенский!
Да, блеск. Тот случай, когда "экранизация лучше книжки" несравнимо )
31.01.23 13:20
0 3

Кстати, мультик зашибенский!
Поэтому и картинку оттуда вставил. Мульт просто обожаю 😄
31.01.23 14:34
0 3

Название скажите, пожалуйста.

Название скажите, пожалуйста.
Да так же и называется - "Буревестник".
А посмотреть - да хоть тут

Вольтер опять оказался прав:
"Ceux qui peuvent vous faire croire à des absurdités, peuvent vous faire commettre des atrocités." (с)

К сожалению, не нашел хорошего перевода этого высказывания, но в двух словах: "После того, как рфяне стали верить гундяю и соловьёву, они идут убивать и насиловать соседей".
31.01.23 12:02
0 7

Дегенеративное искусство.
31.01.23 11:13
0 5

Да чо там! Сразу бульдозеры направить, и нет проблемы. Это ведь как раз в духе традиционных ценностей.
31.01.23 10:42
0 7

Копайте глубже! Это дегенеративное искусство.
31.01.23 11:14
0 3

Копайте глубже! Это дегенеративное искусство.
Вот! Вот верная формулировка! И вписывается во все скрепы. (я знаю про источник)
31.01.23 12:11
0 0


классика же, кто мог подумать что к этому вернется
31.01.23 10:38
0 3

классика же, кто мог подумать что к этому вернется
Тогда смеялись...
31.01.23 13:12
0 0

И тут прикольно не то, что какое-то быдло накатало телегу в Минкульт, а то, что Минкульт по письму этого быдла потребовало от Третьяковки отчета
Обычное дело. Закон запрещает игнорировать обращения граждан. Государственные органы обязаны ответить на любую фигню, если она составлена по правилам.
31.01.23 10:27
0 4

Оформили б кому-нибудь из сотрудников командировку, тот бы написал отчёт "Не обнаружено", отправили б гражданину ответ с теми же словами. Вопрос 3 листов бумаги и полу-дня (не)работы одного сотрудника.
31.01.23 12:17
0 1

Государственные органы обязаны ответить
верно. Ответить. А не заставлять третьяковку доказывать, что она - не верблюдица.
31.01.23 13:49
0 2

верно. Ответить. А не заставлять третьяковку доказывать, что она - не верблюдица.
Так третьяковку и обязали ответить. Доказывать, что не верблюдица при этом совершенно не обязательно.
01.02.23 09:21
0 0

Не должен отвечать тот, на которого жалуются в вышестоящую инстанцию.
01.02.23 10:04
0 0

Так третьяковку и обязали ответить.
спросили к минкульта, а отвечает господин Друзь третьяковка? Удобненько.

Доказывать, что не верблюдица при этом совершенно не обязательно
именно это их обязали.
01.02.23 14:48
0 0

Пиар зафиксирован, но до уровня жалобы на писюн на сторублевой купюре ему еще далеко.
31.01.23 10:13
0 2

Список духовно-нравственных ценностей хачу...
31.01.23 10:03
0 1

Список духовно-нравственных ценностей хачу...
31.01.23 10:05
0 24

открой указ 809, там перечислены...)
Традиционные ценности - это нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан России, передаваемые от поколения к поколению, лежащие в основе общероссийской гражданской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое уникальное, самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России.
5. К традиционным ценностям относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
6. Христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, являющиеся неотъемлемой частью российского исторического и духовного наследия, оказали значительное влияние на формирование традиционных ценностей, общих для верующих и неверующих граждан. Особая роль в становлении и укреплении традиционных ценностей принадлежит православию.
7. Российская Федерация рассматривает традиционные ценности как основу российского общества, позволяющую защищать и укреплять суверенитет России, обеспечивать единство нашей многонациональной и многоконфессиональной страны, осуществлять сбережение народа России и развитие человеческого потенциала.
8. Осмысление социальных, культурных, технологических процессов и явлений с опорой на традиционные ценности и накопленный культурно-исторический опыт позволяет народу России своевременно и эффективно реагировать на новые вызовы и угрозы, сохраняя общероссийскую гражданскую идентичность.
а я опять вспоминаю песни Васи Обломова...теперь про национальную идею )
31.01.23 10:06
0 5

.теперь про национальную идею
Национальная идея прозрачная, горит, и её можно пить(С)
31.01.23 10:15
0 6

(Пожимая плечами)
Под эти ценности я тебе подведу любую картину в Эрмитаже. И даже не в Эрмитаже. Весь вопрос в подвешенности языка.
31.01.23 10:27
0 0

(Пожимая плечами)Под эти ценности я тебе подведу любую картину в Эрмитаже. И даже не в Эрмитаже. Весь вопрос в подвешенности языка.
главное не "подвешенности языка", а чьего языка?
правильный ответ-языка эксперта, который будет оценивать соответствие...
опыт (печальный) показывает, что правильный эксперт (для системы) может и из *** ***** состряпать заключение на 5 лет заключения 🤦🏻‍♂️
31.01.23 10:34
0 4

А это уже вопрос другого подведения.
31.01.23 11:14
0 0

В Мелитополе оккупанты возвращают улицам "исторические названия":
31.01.23 11:21
0 3

В Мелитополе оккупанты возвращают улицам "исторические названия":
Хм. "пл. Соборная -> пл. Революции" - нет ли тут оскорбления чувств верующих(ТМ)? Что на это скажет Гундяй и РПЦ?
31.01.23 11:31
0 2

В Мелитополе оккупанты возвращают улицам "исторические названия":
Там формулировка огонь: злые украинские нацисты переименовали улицы в честь украинских же нацистов. Т.е. Сагайдачный, Патон и Довженко теперь нацисты. И Ахмет-Хан Султан особенно.
31.01.23 11:32
0 6

Хм. "пл. Соборная -> пл. Революции" - нет ли тут оскорбления чувств верующих(ТМ)? Что на это скажет Гундяй и РПЦ?
Для государства, занимающегося собирательством земель и подавляющего любые намеки на протесты, переименование, действительно, забавное.
31.01.23 11:46
0 3

Патон-то им как помешал??? Советский академик, дважды герой Соц. труда.
31.01.23 11:50
0 1

В Мелитополе оккупанты возвращают улицам "исторические названия":
И снесли памятник Тарасу Шевченко, совершенно предсказуемо.
31.01.23 11:51
0 2

Вот что это такое: три и пять звёздочек? Догадываюсь, что не коньяк. Но ведь голову сломаешь! Нельзя что ли было хоть через раз букву ставить? А то получается какая-то непонятная п*е*б*н*.
31.01.23 12:04
0 0

Хм. "пл. Соборная -> пл. Революции" - нет ли тут оскорбления чувств верующих(ТМ)? Что на это скажет Гундяй и РПЦ?
А кого волнует, что они скажут? Пропагандоны уже просто тупо визжат, потому что им за это платят. Смысла в этом визге - информационный шум, на фоне которого ничего умного не может быть услышано. Содержание неважно.
31.01.23 12:05
0 0

Вот что это такое: три и пять звёздочек?
"Нет войне". И человек, который получил реальный срок за плакат с этими "три и пять".
Впрочем, если бы вышел с пустым плакатом, тоже бы получил.
31.01.23 12:05
0 4

Ух, особенно Садовая, Медовая и Локомотивная - явно про нацистов! Про Еврейскую даже не спрашиваем.
31.01.23 12:06
0 0

В Мелитополе оккупанты возвращают улицам "исторические названия":
Вроде бы нынешний государственный строй России категорически отличен от коммунистического. Вон, и 7 ноября, священный для СССР праздник, отменили. Отчего же такая парадоксальная тяга к возврату большевистских названий?
31.01.23 12:07
0 0

"Нет войне".
Спасибо. Вот честно, сам бы не догадался.
31.01.23 12:09
0 0

Вот что это такое: три и пять звёздочек? Догадываюсь, что не коньяк. Но ведь голову сломаешь! Нельзя что ли было хоть через раз букву ставить? А то получается какая-то непонятная п*е*б*н*.
кому п*е*б*н, а кому штраф (
31.01.23 12:29
0 3

Отчего же такая парадоксальная тяга к возврату большевистских названий?
Так нового они предложить ничего не могут. Вот и наяривают на прошлое. Но коммунизм им возвращать тоже ни с руки, вот и отделываются такой показухой.
31.01.23 13:23
0 1

Патон-то им как помешал???
Может, с генералом Паттоном перепутали сгоряча?

Мне вот интересно стало, чем им Амет-Хан Султан помешал (летчик-истребитель, дважды Герой Советского Союза). Правда, он из крымских татар, должно быть, пятым пунктом не вышел.
31.01.23 13:32
0 0

Так нового они предложить ничего не могут. Вот и наяривают на прошлое. Но коммунизм им возвращать тоже ни с руки, вот и отделываются такой показухой.
Логично.
31.01.23 14:06
0 0

Под эти ценности я тебе подведу любую картину в Эрмитаже.
именно поэтому так они и сформулированы
aag
31.01.23 18:08
0 0

Пару лет назад разругалась с одной знакомой - образованной дамой, большой любительницей живописи и вообще искусства. Она рекламировала сбор подписей за запрет Моргенштерна просто потому, что он ей не нравится. Пыталась донести до нее, что творчество вообще нельзя запрещать. Никакое. Нельзя запретить человеку самовыражаться, а другому человеку воспринимать самовыражение. И что путь запретов он такой... Сегодня ты, а завтра тебе запретят то, что любишь ты. И вот оно! Печально это все. Но очень закономерно.
Дама на меня смертельно обиделась помнится...
31.01.23 09:54
0 24

Нельзя запретить человеку самовыражаться, а другому человеку воспринимать самовыражение.
Вот твой сосед поставил в три ночи на свои новые колонки какого-нибудь шнура. Или просто в микрофон исполняет свое самовыражение культурных ценностей.
31.01.23 10:53
23 0

Пару лет назад разругалась с одной знакомой - образованной дамой, большой любительницей живописи и вообще искусства. Она рекламировала сбор подписей за запрет Моргенштерна просто потому, что он ей не нравится.
Лично мне трудно представить образованного человека, большего любителя живописи и вообще искусства, которому нравится молодежный андеграунд как эти все подобные Моргенштерны. Очень трудно провести корреляцию "умного и образованного" с этим т.н. "творчеством" люмпенских низов.

Пыталась донести до нее, что творчество вообще нельзя запрещать. Никакое. Нельзя запретить человеку самовыражаться, а другому человеку воспринимать самовыражение. И что путь запретов он такой... Сегодня ты, а завтра тебе запретят то, что любишь ты. И вот оно! Печально это все. Но очень закономерно. Дама на меня смертельно обиделась помнится...
Приезжайте в Украину, расскажите это там. С творчеством уже покончено (чем провинились Пушкин с Достоевским???), так теперь и вовсе за русский язык окончательно взялись.

"творчеством" люмпенских низов.
снизу бездарные люмпены, сверху никчемные интеллигенты-либерасты -- нормальному человеку жить не дают.

И внезапно оказывается, что проблема не в Шнуре и не в вокале соседа, а в "три ночи".

И что проблема осталась бы, исполняй он на этих новых колонках да хоть "Времена года", а голос у него - на зависть Лучано Паворотти.

З.ы. Ну серьёзно, если передёргивать, то не так грубо.
31.01.23 11:14
0 22

Вот твой сосед поставил в три ночи на свои новые колонки какого-нибудь шнура. Или просто в микрофон исполняет свое самовыражение культурных ценностей.
Здрасьте-приехали. А если он Лунную Сонату в три часа ночи поставит - это ок, я так понимаю. Это о мягком и тёплом. И шнур тут совсем ни при чем.
31.01.23 11:25
0 20

Приезжайте в Украину, расскажите это там
Барух, тебя уже выпустили из психушки?
Лично мне трудно представить образованного человека, большего любителя живописи и вообще искусства, которому нравится молодежный андеграунд как эти все подобные Моргенштерны.
"Не нравятся" не равно "срочно запретить". Мне вот не нравится творчество студии "95 Квартал" и никогда не нравилось, да и старый КВН тоже не заходил - так я их и не смотрел и не смотрю, но не требую запретить.
С творчеством уже покончено (чем провинились Пушкин с Достоевским???), так теперь и вовсе за русский язык окончательно взялись.
Барух, ты, по легенде "политэмигранта", в США обитаешь. Как там с русским языком в государственных организациях и начальной/хай-скул? С Пушкиным и Достоевским? (Достоевский своими нездоровыми текстами мне ещё в СССР не нравился, кстати, ну дак я его и не перечитываю, хотя в школе прочёл несколько вещей).

Вот твой сосед поставил в три ночи на свои новые колонки какого-нибудь шнура
А если сосед Шнитке поставит, тебе легче станет?
Не нужно путать теплое с мягким. Шум ночью=административный штраф даже в россии. И к искусству отношения не имеет
31.01.23 11:35
0 13

Лично мне трудно представить образованного человека, большего любителя живописи и вообще искусства, которому нравится молодежный андеграунд как эти все подобные Моргенштерны.
Ну т.е. вы не против запретов?
так теперь и вовсе за русский язык окончательно взялись
Только сейчас?! Зрада! РосТВ обещало что русский язык в Украине уничтожат еще пару лет назад!

Абсолютно не при чем. И про "три часа ночи" все правильно. Я просто привел дурацкую реплику на дурацкое абсолютистское утверждение "Нельзя запретить человеку самовыражаться".
31.01.23 11:39
9 0

образованного человека, большего любителя живописи и вообще искусства, которому нравится молодежный андеграунд
Не очень приятно познакомиться, но я например люблю современную музыку, хотя и не молода уже. А рэп -это просто музыка, брат. И живопись люблю, и книжки. Быть открытым для восприятия - это нормально!

Приезжайте в Украину, расскажите это там.
А вот это изречение абсолютно не нормально. Видимо автор сего далек от любой культурной традиции и из пещеры даже не пытается выбираться. Впрочем троллям там и место

Приезжайте в Украину, расскажите это там.
Кстати я вас тоже приглашаю. Приезжайте в Украину, расскажите жителям Харькова или Херсона как они ДОЛЖНЫ читать Пушкина. Или жителям оставшимся без жилья в Днепре.

> Лично мне трудно представить образованного человека, большего любителя живописи и вообще искусства, которому нравится молодежный андеграунд
Ну ничего нового со времен античности... Молодежь не та. Потом вальсы И. Штрауса - ужасно легкомысленны.

> теперь и вовсе за русский язык окончательно взялись
Действительно, вот ни с того ни с сего решили взяться за русский язык.

Нельзя запретить человеку самовыражаться".
Как прослушивание музыки по ночам соотносится с самовыражением? У вас шнуров за стенкой песни сочиняет?
Передергивание это называется. И все вы прекрасно понимаете, о чем речь.
31.01.23 11:47
0 4

С творчеством уже покончено (чем провинились Пушкин с Достоевским???), так теперь и вовсе за русский язык окончательно взялись.

С творчеством уже покончено (чем провинились Пушкин с Достоевским???),
А что Пушкин и Достоевский написали свежего? Хотелось бы ознакомиться с новинками их творчества. Да, чуть не забыл: желательно привести примеры творчества самих убранных с улиц памятников - тогда действительно можно будет говорить о борьбе с творчеством

А что Пушкин и Достоевский написали свежего? Хотелось бы ознакомиться с новинками их творчества.
На литресе посмотри, мне недавно приходило от них письмо:

Я прекрасно понимаю, что вы даже не вчитываетесь в написанное другими, а беседуете с собственными мыслями. Ясно же написал "Или просто в микрофон исполняет свое самовыражение культурных ценностей".
31.01.23 15:25
0 0

На литресе посмотри, мне недавно приходило от них письмо:
И ведь не соврали - книга новая из издательства вышла.

чем провинились Пушкин с Достоевским???
когда вашу младшенькую изнасилует кадыровец, а вашему отцу разможжит голову кувалдой пригожинский, как вы будете рассуждать о чеченской поэзии? Да, вам на неё будет насрать.

С творчеством уже покончено (чем провинились Пушкин с Достоевским???)
Да вот не нравится нам имперское творчество. Мы лучше взамен памятник Володе Котлярову поставим. Его поэзия куда честнее и искреннее.

Лично мне трудно представить образованного человека, большего любителя живописи и вообще искусства, которому нравится молодежный андеграунд как эти все подобные Моргенштерны.
нравится никто и не предлагает. Это личное дело каждого. Речь идёт о запрете.

Очень трудно провести корреляцию "умного и образованного"
наоборот, легко. Поставила "образованная" дама подпись под прошением о запрете - из образованных можно смело вычёркивать, как и из умных.

Автор жалобы на Третьяковку в Минкульт уверен, что экспозиция музея «не в полной мере соответствует духовно-нравственным ценностям», а в залах «представлены произведения, имеющие признаки деструктивной идеологии».
Возле города Пекина
Ходят-бродят хунвейбины,
И старинные картины
Ищут-рыщут хунвейбины.

И не то чтоб хунвейбины
Любят статуи, картины:
Вместо статуй будут урны
«Революции культурной».

И ведь главное, знаю отлично я,
Как они произносятся, -
Но что-то весьма неприличное
На язык ко мне просится...
©
31.01.23 09:54
0 18

да, а под шумок можно схему провернуть -
убрать картины, как "несоответствующие" в запасники, а там, глядишь, и потерять можно - хто ж там уследит?
а тут уж и стать владельцем шедевров не грех...(
31.01.23 09:53
0 12

потребовало от Третьяковки отчета. Мол, соответствует или нет.
Соответствует.
Полыхаев.
31.01.23 09:52
0 10

"Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует! … Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть?"

Хрущев на выставке авангардистов в 1962 году
31.01.23 09:48
0 10

Кинематограф, литература, образование.... Чем Третьяковка лучше? Бульдозеры, приготовиться!
Ну или оформить это несоответствие под вывеской "Дегенеративного искусства"

Гражданин, по ходу, - тролль, хитрый. Ну или член из "Сорок сороков".
-----------
Один художник-реалист о коллегах:
Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п. не имеют ничего общего с немецким народом. Потому что все эти термины ни стары, ни современны, но они являются лишь искусственным производным людей, которым Господь отказал в таланте истинно художественной одарённости и вместо неё одарил их даром болтовни и обмана… Говорят, что эти художники не так видят, как другие. Я здесь посмотрел некоторые из присланных картин, и должен признать — некоторые из них действительно написаны людьми, видящими «наизнанку». У них нынешние представители нашего народа представлены как дегенерирующие кретины, луга для них синие, небо — зелёное, облака — серо-жёлтые и т. д.; так они чувствуют или, как они выражаются, это переживают. Я не желаю вмешиваться в спор, действительно ли указанные лица так чувствуют и видят или нет, но я хочу во имя немецкого народа запретить то, чтобы вызывающие жалость несчастные, которые страдают острым расстройством зрения, плоды своего болезненного видения пробовали навязать окружающему миру или даже пытались возвести это в ранг «искусства». Нет, у нас имеется лишь две возможности: или так называемые «художники» видят окружающее действительно так странно и верят в то, что они изображают мир правильно — тогда требуется только определить, являются ли их дефекты зрения повреждениями механического характера или они наследственны. В первом случае мы им глубоко сочувствуем, во втором — это важно для Имперского министерства внутренних дел — заняться этим вопросом и избежать по крайней мере дальнейшее наследование таких ужасных дефектов зрения. Однако возможно также, что эти лица сами не верят в действительности в эти свои «чувствования» и «видения», но стараются, исходя из других побуждений — чтобы оскорбить нашу нацию этим безобразием, насмешкой. Тогда такие поступки относятся к области уголовного наказания… Отныне мы будем вести беспощадную очистительную войну против последних у нас элементов культурного разложения.
31.01.23 09:47
0 6

А Невзоров жаловался, что русская культура плохая 😄
31.01.23 09:37
0 0

"И тут прикольно не то, что какое-то быдло накатало телегу в Минкульт, а то, что Минкульт по письму этого быдла потребовало от Третьяковки отчета. Мол, соответствует или нет."

Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спорт-лото".(с)
31.01.23 09:35
1 6

Схема называется "подмётные письма" от неравнодушных граждан, отработана веками, начиная с XVI века. В СССР схему просто углубили и расширили -
"… в 21 час 15 минут на концерте группы «Алиса» в ДС «Юбилейный» солист группы объявил следующую песню таким образом: «Песня посвящается иностранцам, которые присутствуют на этом концерте, „ментам“ и прочим гадам». Первые слова песни звучали следующим образом: «Хайль Гитлер… на том берегу…»
"В нашей стране есть непоколебимые святыни, надругаться над которыми не дозволено никому. Одна из них — память о войне. И этим всё сказано, Кинчев. Остаётся задать вопрос руководителям Ленконцерта: кто утверждал программу выступления «Алисы»? И ещё, как случилось, что хулиганствующая группа получила в своё распоряжение одну из лучших концертных площадок Ленинграда?"

Кинчев, конечно, оказался ещё тем персонажем, но это не отменяет факта последующей травли по материалам "репортажа", сделанного явно по заказу Ленинградского обкома ВЛКСМ или подобной организации. рф берёт от СССР самое лучшее, скрепы, вот это вот всё.
31.01.23 09:32
0 10

«Хайль Гитлер… на том берегу…»
Интересно, что за песня?
31.01.23 12:46
0 0

Интересно, что за песня?
Да, "Эй, ты, там, на том берегу!" из альбома "Блок Ада", 1987.
31.01.23 13:59
0 1

Чувствую, когда я в следующий раз приду в Третьяковку, там один Шишкин останется. Ну и может Пушкин Кипренского. Картины Верещагина вообще сожгут, поскольку он был явным инагентом, очернял и дискредитировал ВС РИ. А Пушкинский музей так вообще закроют -- там же одно моральное разложение и пропаганда нетрадиционных и прочих чуждых ценностей, один бестыжий Давид чего стоит.
31.01.23 09:25
0 7

Картины Верещагина вообще сожгут, поскольку он был явным инагентом, очернял и дискредитировал ВС РИ.
ну да, удивлён, что ту же картину "апофеоз войны" в крафтовую бумагу не закатали до сих пор
31.01.23 10:31
0 1

Хорошо бы на картины из запасников Кустодиева взглянуть. Он ведь купчих не только пьющими чаи изображал.
31.01.23 11:01
0 0

там один Шишкин останется
Да ладно? Дерево на картине - явная аллюзия на экономический рост России!
31.01.23 11:26
0 10

Одобряю троллинг гражданина Шадрина - этот ад нужно раскрутить по максимуму. Слог отличный, из стенгазеты Красный коммунист 1951 года выпуска. Чтобы в министерстве сразу запачкали портки и развили бурную деятельность, иначе гражданин Шадрин будет писать уже в ФСБ про "гидру морального разложения" в Минкульте.
31.01.23 09:13
1 12

Согласен. Гражданин неленивый грамотный тролль.
31.01.23 09:40
0 4

Похоже на жирный троллинг.
jnv
31.01.23 09:11
2 2

Сотрудникам музея это ваще не смешно.
Так же как назвать "троллингом" звонки о заминировании ТЦ.
31.01.23 10:46
1 4

Последние годы всё, что происходит там - Кафка, Оруэлл, и Панорама.
Каких ещё рожнов вам недостаточно
31.01.23 16:09
0 2

верной дорогой идут

Дегенеративное искусство
31.01.23 09:10
0 20

верной дорогой идут
Дегенеративное искусство
Причём аргументация совпадает до мелочей: реалистичные картины, показывающие нищету и разруху в Германии после первой мировой попали под это определение.
И, тоже, небось, американцам продадут.
31.01.23 09:47
0 6

Почитал. Ой-вей.
Наша пропаганда чуточку не дотягивает до Геббельсовской.
Работает тоньше, не переходит ту грань, где среднестатистический человек начнёт задаваться вопросом "что за хрень нам тут толкают из телевизора?"
И это ещё ужасней.
31.01.23 10:45
0 2

верной дорогой идут - Дегенеративное искусство
Но фашизм и нацизм по-прежнему в Киеве!

Если это не троллинг, то настоящие тролли должны взять себе на заметку
31.01.23 09:09
0 15

Вот очень похоже на...
Но с другой стороны как мы знаем, хороший троллинг невозможно отличить от не троллинга.
))) Интересно а так же можно везде писать. Я была в МФЦ и почувствовала невыносимую тоску.
31.01.23 09:14
0 14

я за то, что это троллинг
31.01.23 09:15
0 0

Зельфире Трегуловой от этого сильно легче?
я за то, что это троллинг

Зельфира сделает то, что приказано -- отчитается.

Оке, вопрос подробнее: ей есть хоть малейшая разница, троллил ли г-н Шадрин или писал с искренним пролетарским чувством?

Старина Третьяков получит заслуженный статус инагента, заочно и посмертно.
31.01.23 09:08
0 19

Как обычно, инициативы "снизу" по своей пришибленности оставляют власть далеко позади.
Странно, что вопрос массовых расстрелов не был поднят.
31.01.23 09:07
0 3

Странно, что вопрос массовых расстрелов не был поднят.
в пабликах уже. Но там наверху < пауза > считают это пока что преждевременным.
31.01.23 09:18
0 2

Как обычно, инициативы "снизу" по своей пришибленности оставляют власть далеко позади.Странно, что вопрос массовых расстрелов не был поднят.
Сейчас вместо этого достаточно послать на фронт. Результат тот же.
31.01.23 09:38
0 3

Традиционное поведения министерства культурки. С - стабильность.
31.01.23 09:05
0 9

Традиционное поведения министерства культурки. С - стабильность.
дадим обратку этому вашему ЕС!
наш ответ СЕ! (стабильно еб...тые)
было бы смешно, если бы не было страшно...
скорость деградации вокруг поражает
31.01.23 10:26
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4003
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6