Адрес для входа в РФ: exler.world

Детям до 18

20.03.2022 13:34  9876   Комментарии (74)

Класс. На российском сайте магазина METRO при попытке найти "сахар" требуют подтвердить, что вам уже исполнилось 18 лет. А вот соль без подтверждения пока дают найти, пока разрешается.

20.03.2022 13:34
Комментарии 74

И не только сахар, см. картинку. Причём, всё логично. Угадаешь почему? 😄
21.03.22 11:45
0 0

Почему Metro еще работает в стране-агрессоре?
21.03.22 10:02
0 0

2020: где маска?
2021: где QR-код?
2022: где сахар?
2023: где все? ©
21.03.22 08:44
0 2

Там надо не 18- а 60+ не пущать...
21.03.22 07:29
0 0

Будни Великой Державы:

От голода умирать начнем: жители Башкирии бьют тревогу

Даже удивительно, что еще не приняли закон о "продовольственных фейках" - ведь, как известно, в России нет и не может быть никакого дефицита, а правительство день и ночь зорко следит за ценами на продукты
21.03.22 00:37
0 2

Даже удивительно, что еще не приняли закон о "продовольственных фейках"
Примут. Только назовут более обще. За панические настроения, например.
21.03.22 11:51
0 1

/задумчиво/ Интересно, а она запаслась сахаром или ее больше беспокоит невозможность купить очередную сумочку в Bloomingdale's в Нью-Йорке?
20.03.22 17:13
0 7

Не пожаловалась, а гордо похвасталась.
20.03.22 18:19
0 0

Пескова назвала попадание под санкции «совершенно несправедливым и необоснованным». «Я была очень удивлена, потому что странно вводить санкции против человека, которому 24 года и который не имеет никакого отношения к ситуации», — пожаловалась она.

Дочь пресс-секретаря президента призналась, что расстроена произошедшим, потому что «хотела бы путешествовать». «Я люблю разные культуры», — заявила она. Отмечается, что она отказалась отвечать на вопросы о политике, подчеркнув, что считает себя «гражданином мира и ничего не может с этим поделать».

Власти США включили ее и других членов семьи Песковых в санкционный список 11 марта. Девушке запретили посещать территорию Соединенных Штатов. 15 марта Елизавета Пескова попала в расширенный санкционный список Великобритании.
20.03.22 19:01
0 4

«хотела бы путешествовать». «Я люблю разные культуры»,
В Росии и Беларуси этого добра пока с избытком.
Для экзотики имеются Чеченская республика и Казахстан.
20.03.22 19:18
0 5

который не имеет никакого отношения к ситуации
Вряд ли ей дано понять, что отношение она имеет
20.03.22 22:01
0 1

21.03.22 08:50
0 4

Кто минусует мой комментарий? Против того, что я написал. Против гибели людей, против смерти детей. Против войны. Ужасно и горько это видеть. И "юмор" от OToone про "для стоящих в очереди за сахаром", мне кажется абсолютно неприемлемым сейчас и несколько двусмысленным.
20.03.22 16:20
17 1

Сейчас большое количество мужчин из россии приехало убивать людей, и детей в том числе, считая, что тем самым они поднимают величие своего отечества. Чем скорее они осознают, что от их действий величие отечества не растёт, а очень даже сдувается, тем скорее им захочется поехать домой и задать ряд вопросов тому бесноватому фюреру, который их обманул.
20.03.22 16:37
0 12

Я минусую.
Я за гибель людей и активно этому помогаю. Гибели тех людей, которым страшнее отказаться идти убивать чужого ребенка, чем идти и умереть. Это их выбор. Они умрут.
20.03.22 17:13
0 19

"большое количество мужчин из России " никто не спрашивал надо им воевать или нет, эти люди все разные, но они служат в армии. И им приказали. Нельзя обвинять простых людей по такой страшной статье. За то, что происходит сейчас будут отвечать те кто отдал приказ. И будут отвечать за это по полной. За все.
20.03.22 17:22
20 0

И им приказали. Нельзя обвинять простых людей по такой страшной статье. За то, что происходит сейчас будут отвечать те кто отдал приказ.
А те, кто исполняет такой приказ - просто умрут.
Жаль, что ни они, ни вы - этого не понимаете.
20.03.22 17:31
3 12

Зачем вы пишите такие высокопарные слова? Еще и спекулируя на гибели людей? Кому нужны эти пустые ваши лозунги? Вы хотите обвинить солдат? Глупо. У них есть выбор?
Обвинять за гибель людей надо тех кто отдает приказы и они будут наказаны . Будут наказаны те кто развязал эту войну. Те кто устроил этот ужас.
20.03.22 17:39
14 0

Вы хотите обвинить солдат? Глупо. У них есть выбор?
Да.
И вы даже не представляете как много солдат им пользуется.
Но пока это капля в море.
Остальных вы можете оправдывать, но им это не поможет.
20.03.22 17:41
0 11

Вы хотите обвинить солдат? Глупо. У них есть выбор?
Да, у них есть выбор. Они могут отказаться, они могут сбежать, они могут сдаться, они могут "случайно" сломать руку или ногу. Выбор есть всегда и любой выбор лучше, чем идти убивать невинных людей.
20.03.22 17:44
1 9

20.03.22 17:45
0 14

Кому нужны эти пустые ваши лозунги?
Это не пустые лозунги.
Это объективная реальность.

У них есть выбор?
Есть.

Обвинять за гибель людей надо тех кто отдает приказы и они будут наказаны . Будут наказаны те кто развязал эту войну. Те кто устроил этот ужас.
Чтобы наказать тех, кто развязал, придётся убивать тех, кто подчиняется преступным приказам командования.
Да и за гибель гражданских, женщин, детей - ответственен не только Путин, но и те, кто вводил координаты "целей", нажимал на спуск, подвозил обеспечение, обрабатывал документы в военкоматах...
20.03.22 17:54
0 9

Я не оправдываю, я знаю что солдаты выполняют приказ в соответствии с присягой. И все.
И я уже написал, что за эти приказы солдат судить нельзя. Еще раз для вас. Обвинять за гибель людей надо тех кто отдает приказы и они будут наказаны . Будут наказаны те кто развязал эту войну. Те кто устроил этот ужас.
А ваше " но им это не поможет" отдает очень страшным. Нельзя всех мерить под одну гребёнку.
20.03.22 17:57
12 2

И я уже написал, что за эти приказы солдат судить нельзя.
Это всего лишь ваше мнение.
Уголовный кодекс с вами не согласен.
"Явно преступный приказ не подлежащим исполнению даже в случаях, когда он предан в надлежащей форме. Военнослужащий, который не выполнил явно преступный приказ, не подлежит уголовной ответственности"
20.03.22 18:03
0 12

можно выбрать

или

и жить
20.03.22 18:03
1 2

А ваше " но им это не поможет" отдает очень страшным. Нельзя всех мерить под одну гребёнку.
Солдат, пришедший на нашу землю убивать нас, наших детей, наших родителей, наших близких - погибнет.
Потому что не оставляет нам выбора.
Капитуляция для нас - не выбор.
20.03.22 18:11
0 8

И я уже написал, что за эти приказы солдат судить нельзя.
Их здесь (в Украине) никто и не судит.
Они сами делают свой выбор.
Придя к нам с оружием в руках.
20.03.22 18:13
0 6

они могут "случайно" сломать руку или ногу
«Причём не себе»(ц)
Mit
20.03.22 19:28
0 0

Солдат, пришедший на нашу землю убивать нас, наших детей, наших родителей, наших близких - погибнет.Потому что не оставляет нам выбора.Капитуляция для нас - не выбор.
1942 год. Так было, так есть сейчас
20.03.22 21:17
0 1

солдаты выполняют приказ в соответствии с присягой
"Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество..."

В каком месте они его защищают?
20.03.22 22:45
0 2

Будут наказаны все, и солдаты тоже. Наказаны если и не судом, но презрением их же потомков.
21.03.22 10:04
0 1

Те, кто идут в армию, делятся на четыре группы. Одни патриоты, хотят служить стране. Для других это семейная традиция. Третьим просто нужна работа. А есть те, кто ищет законный повод убивать. (c)
21.03.22 16:58
0 2

Те, кто идут в армию, делятся на четыре группы. Одни патриоты, хотят служить стране. Для других это семейная традиция. Третьим просто нужна работа. А есть те, кто ищет законный повод убивать. (c)
Вто только нам недосуг раскладывать их по группам.
Пётр разберёт, кого куда.
21.03.22 18:23
0 0

20.03.22 16:09
0 5

Воскресная песенка для стоящих в очереди за сахаром:
20.03.22 16:02
2 0

Alex скажите, а чем может помочь этот пост про сахар для прекращения этой ужасной трагедии, которая происходит сейчас на Украине? Может быть не надо этого? Люди гибнут, дети умирают, а комментарии к вашему посту и читать больно.
20.03.22 15:56
24 2

чем может помочь этот пост про сахар
Может, кто-то задумается?
20.03.22 16:08
0 5

Все, кто здесь читает, уже задумались.
Sbr
20.03.22 16:31
0 4

Не думаю. От таких желтых статей люди еще больше будут искать в себе ненависть, даже через черный юмор. Этого быть не должно сейчас. Провоцировать и подогревать на такой трагедии это безумно.
20.03.22 16:54
13 0

А нам нравится.
Не переживайте, ненависти в нас уже и так достаточно.
20.03.22 17:11
0 12

Может помочь вправить мозги. Если людям похеру на погибающих людей, то может быть не похеру на то, то
= нельзя купить сахар
= нельзя купить лекарств
...
21.03.22 03:28
0 3

В реальный магазин МЕТРО, вход по карточкам покупателя,
Причём туда детей не пускают, опасаясь травиаьизма.
Очень странные товарищи.
20.03.22 15:51
4 0

Насчёт детей не знаю, а вход по карточкам покупателя там вроде и раньше был
20.03.22 18:44
0 0

Вам смешно, а тем, кто подтверждает свое 18+ летие, на следующий день приходит повестка из военкомата 😉
20.03.22 15:27
1 12

Вам смешно, а тем, кто подтверждает свое 18+ летие, на следующий день приходит повестка из военкомата 😉
и пара пакетиков сахара с логотипом ВС РФ.
20.03.22 16:07
0 4

Главные вопросы:
1. Как завоевать галактику?
2. Как растянуть мешок картошки на три месяца? ©
20.03.22 15:22
2 7

Ну самогон ведь из сахара делается так что всё верно
20.03.22 14:49
1 2

Ну самогон ведь из сахара делается так что всё верно
Я и рецептик выше выложил.
20.03.22 15:10
3 3

у минусаторов проблемы с ингридиентами?
20.03.22 16:06
1 1

Король варягов, жаждой
Духовною томим,
Решил узнать однажды,
Как гнать его самим...
И русских захватили,
Но были те тверды.
Мучителям твердили:
"Он сделан из воды!"
И умирали смело.
И вот ведут двоих -
Последних сэмоделов,
Оставшихся в живых.
Старик вдруг вскинул руки:
"Пускай! На мне вина!
Скажу, но не при внуке.
Мочите пацана!"
Убийца чиркнул бритвой,
И молвил старичок:
"Боялся я, что пыток
Не выдержит внучок.
Теперь умру я тоже,
Стреляй, злодей, в висок.
Я не скажу про дрожжи
И сахарный песок!"
20.03.22 14:21
0 13

"Сахар бeз регистрации и смс 18+"
20.03.22 14:17
0 17

Хрен с ним с сахаром, там с лекарствами серьёзнейшие проблемы. Пришёл буквально вопль от дальних родственников жены (из Москвы) - добыть какой-то гормональный препарат, без которого человек реально не может жить. Кое-как добыли рецепт (просто так не продают ни за какие деньги), сегодня за ним поеду, потом надо купить, а как пересылать в Москву - отдельная история, даже ещё и не думали. Жопа полная... Конечно, ситуацию в Москве с Украиной не сравнить, где раненые и больные не могут получить медпомощь, и люди просто сидят без воды, еды и тепла. Но когда хронически больной умирает от отсутствия лекарства, это тоже полное дерьмо.
20.03.22 14:17
0 20

Но когда хронически больной умирает от отсутствия лекарства, это тоже полное дерьмо.
Это неизбежные издержки имперского величия.
Жириновский вовремя в кому съехал, думаю, сейчас депутатов уже в кому пускать не будут.
Санкции-с.

Будут отечественную медицину развивать.
Военную хирургию особенно и патанатомию.

зы. Забыл институт мумификации и бальзамирования. Клиент на услугу есть, средства выделят.
20.03.22 14:36
2 14

У кого проблемы щитовидки - получат полный спектр болезней.


Власти на неусваиваемость свинца у молодёжи глаза закрыли, думаете, им есть дело до хронических больных?
Нет им дела.

Странно, Мерк (эутирокс) вроде поставки не прекращал.
Кто в теме - в РФ есть производство левотироксина вообще?
Можно ли как-то переслать эутирокс из Германии?

Странно, Мерк (эутирокс) вроде поставки не прекращал.
Народ превентивно закупается впрок.

Посылки из Германии на частный адрес не принимаются. Вестерн юнион с 23 числа тоже не будет принимать переводы. Попытаюсь переправить через Казахстан, коллега летит через неделю. Лекарства, батарейки для слухового аппарата. Те, что там продаются-полное дерьмо…
Sbr
20.03.22 16:36
0 2

Белоруссия в РФ тоже работает.
Но недолго, поляки собираются перекрывать сухопутную границу с РБ.

Но когда хронически больной умирает от отсутствия лекарства, это тоже полное дерьмо.
Оригинальный "Плавикс" пропал вообще. А после операции на моторчике это трындец. Не, можно рисковать и пробовать заменители, но...
20.03.22 18:04
0 2

Знают, с какой целью сахар закупают. Народ готовится.
20.03.22 14:10
0 7

Знают, с какой целью сахар закупают. Народ готовится.
20.03.22 14:53
2 2

это потому что поиск в метро идёт также по ингредиентам, а в составе алкогольных напитков (то же вино и пиво) есть сахар.
при поисковой выдаче, чуть ниже, после шоколада и печенья, будут алкогольные напитки, покупка которых возможна только при 18+.
эта штука была и раньше, утвержд, так как часто встречался с этим нюансом.
20.03.22 13:43
0 4

А как такой нюанс?

Срочно запретить!
20.03.22 13:46
0 2

«Это что-то вроде бум-КАБУМ!» (c)
20.03.22 14:11
0 1

«Это что-то вроде бум-КАБУМ!» (c)
20.03.22 14:32
0 3

20.03.22 13:39
1 3



Как сюда Ютуб целиком вставить, кто-то знает?

;)
20.03.22 13:41
3 3

Всего трое посмотрели?
А зря.
20.03.22 20:29
1 1

Видимо, результаты поиска - нецензурные слова.
20.03.22 13:38
0 0

Видимо, результаты поиска - нецензурные слова.
На следующем экране написано: "*** тебе, а не сахар, русский военный корабль!"
20.03.22 13:55
9 9

"хер тебе, а не сахер".

(моя тетка так сахар называет)
20.03.22 14:11
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6