Адрес для входа в РФ: exler.world

Касьманавтом

20.03.2022 12:43  9825   Комментарии (70)

С космонавтами, конечно, прикольно получилось - "Russia denies cosmonauts board space station in Ukrainian colours".

Космонавты оправдываются тем, что у них "скопилось много желтого" и его надо было куда-то девать. И вообще это цвета Бауманки. И ЛДПР. А то же прилететь может за такое безобразие: все настоящие патриоты себе на лоб лепят недосвастику, а тут явные цвета врага.

Рогозин по этому поводу в своем телеграм-канале впал в ожидаемую истерику, я даже не откажу себе в удовольствии процитировать.

Здесь некоторые бандеровские недобитки и их англосаксонские спонсоры уже не знают, что придумать в своей информационной войне против России. Мол, наш экипаж выпускников МГТУ им. Баумана надел форму в цвета украинского флага. Хочу вас разочаровать. Наши космонавты в гробу видали украинских нациков. Но отказываться от каких-то цветов в исполнении герба Бауманского университета или в цветовой гамме стартового комплекса "Союз-2" мы не собираемся. Мы лучше свидомых укронациков до гола разденем, чем в чем-то им уступим.

Мне про "бандеровских недобитков и их англосаксонских спонсоров" особенно понравилось. И я задумался: а вот я - бандеровский недобиток, спонсируемый англосаксами, или нет?

20.03.2022 12:43
Комментарии 70

Экслер - недобитый сионист, провокатор и графоман. Одним словом - жидрбендеровец. За это и читаю его с 99 года. Я извращенец видимо.
21.03.22 08:41
0 2

Ну, Рогозин-то - известный реальный нацик, там клейма ставить некуда. Впрочем, вру, конечно, места для клейма - полно.
20.03.22 23:51
0 7

Это Рогозин вещает? Нда...Кстати Навальный тоже в русском марше принимал участие? Или я заблуждаюсь?
21.03.22 00:05
2 0

Навального обсуждают в другом треде.
И всё больше в положительном ключе.
21.03.22 02:40
0 1

У Каганова нашел - все выцветает
20.03.22 22:53
0 4

Приветствую. Где почитать что-то объективное про Степана Бандеру? Не через призму госпропоганды. Его отношения с рейхом неоднозначны. Вроде бы сотрудничал и потому российская пропаганда именует его нацистским преступником, а с другой стороны он был в заключении у нацистов в определенный период.
20.03.22 19:13
0 0

Да сволочь он был порядочная. Но хотел Украине государства, да. Вообще говоря, все это полный бред. Не имеет абсолютно никакого значения вся эта история. Бандера, Петлюра, Шухевич, и прочие персоналии. Значение имеет то, что происходит сейчас, когда самолёты РФ бомбят мирные города, а не политическая позиция Бандеры.
20.03.22 22:41
1 9

Да хоть в википедии.
20.03.22 22:47
0 1

бандеровский недобиток
Правильно ведь говорить "бендеровский"? То есть последователь основателя движения, чтобы убить всех человеков? Опасные люди!
20.03.22 18:59
0 2

Космонавты молодцы, даже если это «просто желтый и синий».
20.03.22 18:24
0 5

Рогозин вновь доказал, что он и есть та самая пятая колонна. С негодованием ждем его последующих проколов и саморазоблачений.
20.03.22 17:27
0 2

Да, вообще то. Настоящий жидобандеровец. Как я например.
20.03.22 16:30
0 3

Прям вот чувствую что эти гады англосаксы на мне экономят, куда написать чтоб уже наконец-то спонсорские свои увидеть??
20.03.22 16:13
0 2

Дальше орбиты не сошлют 😄
20.03.22 16:10
0 1

Космонавты оправдываются тем, что у них "скопилось много желтого" и его надо было куда-то девать. И вообще это цвета Бауманки. И ЛДПР.
А на остатках баннеры напечатали.
20.03.22 15:12
1 6

"мы лучше укронациков догола разденем", - заявил руссконацик.
Показал уровень культуры.
20.03.22 14:51
0 3

Не складывается у Рогозина с цветами)
20.03.22 14:31
1 6

Я полагаю, что все несогласные спонсируются англосаксами? В связи с чем вопрос. Где та касса? И могу ли я рассчитывать на процент, так как задолжали мне знатно.
20.03.22 14:18
1 13

Вот думал Геббельс: стоит на полгода все СМИ ему отдать (а год — верней), — из самого культурного народа он сделает разнузданных свиней. А если подпустить публичных казней (химера-совесть больше не болит)… Чем больше ложь, тем верят безотказней; чем громче ложь, тем крепче монолит! Не думайте подробно объясняться. Внушайте дуракам со всех сторон, что миром управляют англосаксы (Америка — их главный бастион). В искусстве нету места извращенцам. Кто модернист, тот, в сущности, еврей. А если вам не нравится Освенцим, то вы враги немецких матерей. Но семь тому назад десятилетий — урок эпохи прост и объясним — весь этот рейх, что назывался третий, пошел на дно, и Геббельс вместе с ним, хоть своего нередко добивался и выглядел талантливым порой, как про него однажды отзывался другой достигший многого герой.

Вот думал Штрайхер, что его не тронут, когда придет заслуженный провал: другие боссы нации утонут, а он же никого не убивал! Он, ничего дурного не содеяв, присядет, может быть, на пару лет, — он просто призывал мочить евреев, но это же свобода слова, нет? Он действовал правительству в угоду, он был сопротивляться не готов, он попросту транслировал народу известия! Из тыла и с фронтов! Он журналист, пропагандист, и баста! Но объяснил международный суд, что он довольно сильно ошибался и эти аргументы не спасут.

(с) Быков, 2015
20.03.22 14:31
0 10

Экслер - иезуитский недобиток, спонсируемый испанской инквизицией, это же очевидно.
20.03.22 14:02
0 5

(задумчиво) Интересная мысль, спасибо, надо будет обдумать!

И я задумался: а вот я - бандеровский недобиток, спонсируемый англосаксами, или нет?
ТРЕПЕЩИ!!!!!
20.03.22 13:43
0 0

Детский сад, ей-богу. У кого какие цвета, нацепил Z или нет, кто что ляпнул и в защиту кого. Тут люди гибнут, молодые ребята, которым жить бы да жить, а отовсюду только несётся гольная, оголтелая пропаганда. Причём с обеих сторон. Кто кого переврёт.
20.03.22 13:38
38 12

ты забыл добавить "8 лет"и "не все так однозначно" .
20.03.22 14:20
3 28

Тут люди гибнут, молодые ребята, которым жить бы да жить
Одни из них гибнут в своих домах или защищая свою страну.

Другие гибнут, вторгнувшись в чужую страну. Вот их как-то абсолютно не жалко.
Когда война закончится, можно будет пожалеть и их и их родных.
Но сейчас, чем больше их сдохнет, тем лучше.
20.03.22 14:26
7 35

Так жопу поднял с дивана и марш своим молодым ребятам объяснять то, что они совершают преступление и по законам своей страны, и по законам Украины и согласно международному праву они - военные преступники. А то как заедешь хорошо так ватной курве в рыло, что она начинает понимать, что потеря зубов - это будет самый лайт-вариант, так тут же курва начинает причитать "за что же меня так?" и апеллировать к своим самкам, детям и т.д., не забывая при этом, по своей мерзкой привычке, замазывать в свое дерьмо, сводить на "обоюдочку" и обвинять в своих грехах того, кого по наивности счел жертвой. Вам определенно по тому же адресу, что и русскому кораблю.

Детский сад, ей-богу. У кого какие цвета, нацепил Z или нет, кто что ляпнул и в защиту кого. Тут люди гибнут, молодые ребята, которым жить бы да жить, а отовсюду только несётся гольная, оголтелая пропаганда. Причём с обеих сторон. Кто кого переврёт.
Подсказываю, ты забыл еще быдлофразу "политики двух стран поссорили наша народы"
Фу, гадость то какая.
20.03.22 22:58
3 3

Подсказываю, ты забыл еще быдлофразу "политики двух стран поссорили наша народы"
Фу, гадость то какая.
Почему гадость-то? И кто же поссорил?
21.03.22 00:39
2 0

Так жопу поднял с дивана и марш своим молодым ребятам объяснять то, что они совершают преступление и по законам своей страны, и по законам Украины и согласно международному праву они - военные преступники. А то как заедешь хорошо так ватной курве в рыло, что она начинает понимать, что потеря зубов - это будет самый лайт-вариант, так тут же курва начинает причитать "за что же меня так?" и апеллировать к своим самкам, детям и т.д., не забывая при этом, по своей мерзкой привычке, замазывать в свое дерьмо, сводить на "обоюдочку" и обвинять в своих грехах того, кого по наивности счел жертвой. Вам определенно по тому же адресу, что и русскому кораблю.
Ну что на это сказать? Быдло оно и есть быдло. Кто-то орёт "За Путина" кто-то несёт псевдоукраинскую пургу. наподобие этого существа. А нутро у них одинаково поганое.

Другие гибнут, вторгнувшись в чужую страну.
Приказ, кто их спрашивал? Вы бы на их месте, что делали?. Только честно, без вранья и излишнего патриотизма-фанатизма.
21.03.22 00:47
4 0

Почему гадость-то? И кто же поссорил?
Прикидываемся глупой овцой? Смысл?
На нас второй раз напала россия, чтобы уничтожить мою страну и украинский народ. Это не ссора.
21.03.22 01:04
2 2

Прикидываемся глупой овцой? Смысл?На нас второй раз напала россия, чтобы уничтожить мою страну и украинский народ. Это не ссора.
Так может в этом (в нападении) всё-таки политики виноваты? Путин, как ни крути, какой-никакой политик.
Вы ведь не думаете, что народ России в какой-то момент невзлюбил Украину и решил напасть на неё?
21.03.22 01:16
2 2

Так может в этом (в нападении) всё-таки политики виноваты? Путин, как ни крути, какой-никакой политик.
Не Путин крошит Мариуполь и Харьков Градами, Солнцепёками, Калибрами, Точками и более мелкой дрянью, вплоть до 5,45 по гражданским.
Так что вина не на нем одном.
21.03.22 02:37
0 1

Не Путин крошит Мариуполь и Харьков Градами, Солнцепёками, Калибрами, Точками и более мелкой дрянью, вплоть до 5,45 по гражданским.Так что вина не на нем одном.
Вина не только на нём. Там их целая команда.
А что касается тех, кто крошит, так их тоже крошат. Это называется пушечное мясо.
Не сомневаюсь, что вы конечно же героически отказались бы выполнить приказ, но в российской армии к сожалению таких героев не оказалось. А если и оказались, то мы про них уже не узнаем.
21.03.22 06:16
2 2

Вы ведь не думаете, что народ России в какой-то момент невзлюбил Украину и решил напасть на неё?
Я вас, возможно, удивлю, но наши свидомые украинские небратья именно так (и только так) и думают. Только не в "какой-то момент" сегодняшних дней, а последние пару веков как минимум.

Ведь мы, русские, с точки зрения свидомых украинцев - народ неполноценный. Во всех отношениях. Начиная с генетики ("помесь монголов с угро-финнами", "лишнехромосомные" и т.п.), заканчивая культурой (всё или почти всё выдающееся, созданное в России/СССР, создано этническими украинцами; даже самоназвание "русские" украдено у них, у украинцев) и менталитетом (мы - нация рабов, а они - свободные люди).

И через эту неполноценность мы (народ России, за исключением немногочисленных отдельных индивидуумов) их люто ненавидим и мечтаем истребить, ну или, как минимум, поработить.

Как-то так.
21.03.22 08:02
6 0

Ну что на это сказать? Быдло оно и есть быдло. Кто-то орёт "За Путина" кто-то несёт псевдоукраинскую пургу. наподобие этого существа. А нутро у них одинаково поганое.
Слышь, орк, тебе же уже все объяснили насчет твоих привычек сводить все к "обоюдочке". Я не думаю, а вижу изнутри РФ, как народ давно оскотинился, невзлюбил Украину, и, если кто-то и сомневается насчет того, чтобы на нее нападать, то лишь в силу своей врожденной трусости, понимая, что за это будут бить в ответ. Мародерство, убийство и бесчинство над мирным населением - за каждым из орков лично путлер с автоматом стоит, заставляя все это делать?

Или вот эту дрянь в срочном порядке приказал путлер изготовить и втюхивать "глубинному народу" ?

Не второй. И не третий. А с момента основания Москвы. Юрий долгорукий после основания мокши три раза нападал на Киев. И даже захватил, но был отравлен киевлянами. А что уж говорить о Конотопской битве, уничтожении козачества, коммунистах, захвативших независимую Украину и до сегодняшнего времени. Воевали против рашистов еще до того, как это стало мейнстримом.
21.03.22 08:58
2 0

Я вас, возможно, удивлю, но наши свидомые украинские небратья именно так (и только так) и думают. Только не в "какой-то момент" сегодняшних дней, а последние пару веков как минимум.
Не соглашусь. Не пару веков, а последние лет 10. Это результат тщательно и целенаправленно проводимой пропаганды, которую Россия благополучно прохлопала и сейчас имеет вот такой результат.
Даже сейчас украинцы далеко не все уподобились господину Нопасарану в его быдлячьем псевдопатриотизме. У меня довольно много знакомых и родственников на Украине, вполне адекватных.
Идиотов хватает с обеих сторон, но нельзя только по ним судить.
21.03.22 10:54
0 0

Или вот эту дрянь в срочном порядке приказал путлер изготовить и втюхивать "глубинному народу" ?
Дураков везде хватает. Ты, кстати, этому живой пример.
Не факт, что эту хрень кто-то покупает.
PS Ты сейчас и от фильма "Зорро" наверное плеваться будешь?

Тем временем, хроники южноафриканского англосакса ("мурло" по версии Рогозина):
"SpaceX установила новый рекорд повторного использования.
1-я ступень под номером B1051 осуществила 12-й успешный полёт и посадку на платформу JRTI в Атлантическом океане в сложных погодных условиях. "
20.03.22 13:31
0 27

Видимо заранее заслали, чтоп отпраздновать воссоединение братских народов. Но блицкриг провалился, а комбезов на орбите других нет...
20.03.22 13:27
4 14

Вполне может быть думали об этом. Но вряд ли комбинезоны у них только желтые. Здесь скорее именно " воссоединение братских народов", как вы написали. Но эта большая беда и уже не исправить. Все на десятилетия, на поколения.
20.03.22 13:42
2 6

"до гола разденем".
Почему не "до углового"?
20.03.22 13:20
0 7

"до гола разденем".Почему не "до углового"?
Ну вот так вот он на журфаке научился
20.03.22 16:13
0 8

Т.е. Рогозин как представитель власти не отрицает что для него украинцы и "украинские нацики" это одно и то же. Хорошо.
20.03.22 13:15
0 10

бандеровские недобитки и их англосаксонские спонсоры
Не, ну действительно антисемит. Этих-то посчитал недостойными даже упоминания!
20.03.22 13:12
0 9

Этих-то посчитал недостойными даже упоминания!
20.03.22 14:42
0 12

Вспоминается анекдот о Мойше, который во время прогулки внезапно увидел приземление летающей тарелки и высаживающийся оттуда десант пришельцев. Мойша:
- Здъявствуйте, наши инопланетные дьюзья!
Инопланетяне забегают обратно в тарелку с воплями:
- О господи, даже тут ОНИ есть!!!
20.03.22 15:10
0 7

>>>Наши космонавты в гробу видали украинских нациков

Накаркает. Солдаты группы Zn действительно в гробу видали. А с космонавтами все будет хорошо, надеюсь.
20.03.22 13:06
0 16

В Германии наш Vattenfall давно продался.
20.03.22 12:56
0 0

В Германии наш Vattenfall давно продался.
Как же он продался когда он Ватопад?
20.03.22 14:43
0 0

Логотипчик у него не скрепный.
20.03.22 16:23
0 0

а вот я - бандеровский недобиток, спонсируемый англосаксами, или нет?
Нет, конечно. Ты - жидомасонский недобиток, спонсируемый бандеровцами.
20.03.22 12:53
0 29

Бендеровцами! И бондеровцами!
20.03.22 12:59
1 12

Будьте точнее в формулировка, пожалуйста.
Бендеровских, только так!
20.03.22 13:01
0 4

Интересно, как сейчас икается бедным жителям города Бендеры.
И как они сейчас представляются? Здравствуйте, я из Бендер? Бендеры мы?
Где-то в Тагиле за такое и по рылу можно огрести.
20.03.22 13:04
0 14

Мне вот дико интересно, что за народ живет в этих Бендерах? Смогли подчинить себе Украину и расхерачили вторую армию в мире?
20.03.22 13:05
3 24

В начале года учительница знакомится с учениками. Спрашивает у
одного из них:
-Как твоя фамилия?
-Штирлиц.
-Ты что, смеешься надо мной? Бегом за родителями!
Приходит отец. Учительница жалуется:
-Что же это такое? Я спрашиваю фамилию вашего сына, а он отвечает:
``Штирлиц``!
Отец сконфуженно:
-Стесняется он. Борманы мы...
20.03.22 13:08
2 19

ПМР там...
20.03.22 13:08
0 0

расхерачили вторую армию в мире?
Четырнадцатую, четырнадцатую армию.
И не так, чтобы расхерачили.
20.03.22 13:51
1 1

Bend. Steve Bend.
20.03.22 14:57
0 2

Где-то в Тагиле за такое и по рылу можно огрести.
В Тагиле, наверное, можно и за московский акцент огрести, да и просто за предложение, не скрепленное союзом "б.я". Культурная столица, хули...
20.03.22 16:01
1 4

Ты - жидомасонский недобиток, спонсируемый бандеровцами.
Не совсем. Жидомасонский фашист, спонсируемый испанской инквизицией!
20.03.22 20:12
0 3

Бендеровцами! И бондеровцами!
Бундеровцы ещё были, из бундестага.
20.03.22 20:15
0 0

Блогеровцы.
21.03.22 10:46
0 0

Ну уж нет. У каждого своё. Спонсировать может только госдеп, а инквизиция - благословлять.
21.03.22 10:51
0 0

БУНД идиш בונד Бунд — «союз», полное название — אַלגעמיינער ייִדישער אַרבעטערסבונד אין ליטע, פּוילן און רוסלאַנד (Algemeiner Jiddischer Arbetersbund in Lite, Poiln un Russland) — еврейская социалистическая партия, действовавшая в Восточной Европе с 90-х годов XIX века — до 40-х годов XX века.
21.03.22 10:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6