Адрес для входа в РФ: exler.world

Что-то молчат

15.12.2020 16:12  22082   Комментарии (136)

Что-то молчат симоньянские выползни по поводу ролика Навального. Почти сутки молчат. Даже простого "вывсеврети" не выдали. Не говоря уж об "их там не было", "Путину это невыгодно" и "хотели убить - убили бы". Сложно им, трудно.

Народ, конечно, уже отреагировал.

Но у Геннадия Смирнова есть сценарий получше, цитирую:

Новоотравителям нужно идти на интервью, конечно, не к Маргарите Симоньян, а прямо к Антону Красовскому. Они будут сидеть за столом при неярком свете и молчать, скромно опустив глаза. За стеной должна тихо петь Дайана Росс. Где-то минут через 17 Антон скажет - Спасибо за откровенность. И за смелость, ребята. Нам нужно быть смелыми. Но слез камера уже не увидит.

15.12.2020 16:12
Комментарии 136

А почему на фото написано "геи", а не "пидарасы"? По-моему, "пидарасы" было бы конкретнее и эффектнее...
16.12.20 13:52
0 3

Автору картинки, видимо, кажется что слово "гей" смешное или обидное.
16.12.20 14:00
0 0

Автору картинки, видимо, кажется что слово "гей" смешное или обидное.
А может автор имел ввиду "геи" в хорошем смысле.
16.12.20 14:28
0 1

"Гей" в хорошем смысле - это активный? А в плохом - пассивный? Или наоборот? Может быть, там деление на хороший и плохой идёт по другим категориям?
16.12.20 15:32
0 0

"Гей" в хорошем смысле - это активный? А в плохом - пассивный? Или наоборот? Может быть, там деление на хороший и плохой идёт по другим категориям?
"В хорошем смысле" - это от природы. В плохом - по собственному выбору.
Это как "даун". В хорошем смысле - если это медицинский диагноз. Но чаще - "в плохом" - сознательный выбор.
16.12.20 15:50
1 0

Здесь просто отсылка к интервью Мишкина и Чепиги Маргарите Симоньян по поводу отравления Скрипалей. Собственно, из этого интервью и кадр с Симоньян, а также со свитерами этих добрых молодцев.

Так вот Чепига и Мишкин позиционировали себя как геи, которые приехали в Солсбери вовсе не травить Скрипалей, а чтобы: а) "оторваться"; б) посмотреть на знаменитый "солсберецкий шпиль".

Отсюда и геи, и томские достопримечательности.

томские достопримечательности.
интересно, в Томске шпиль ест?
17.12.20 17:10
0 0

Интересно, а если бы симонянтша вчера разродилась бы каким-нибудь выпадом, пост был бы - типа - "от шельма, быстро среагировала, молодца..." ?!
16.12.20 12:29
10 5

Почти сутки молчат
16.12.20 10:52
0 14

Ну а чо. Лучшая тактика - не кормить тролля.
16.12.20 10:23
8 8

Ну почему молчат? Ещё 14 числа предательский текст вышел.
‘State terrorism’: Russian opposition figure Navalny names men he believes 'poisoned him' & accuses Kremlin of ordering hit
16.12.20 10:11
1 1

Думаю, что не замечать было бы самой действенной стратегией. Типа, идите в суд, доказывайте, а мы все равно решение любого суда не признаем (см. дело по боингу). И при этом ясно, что в ближайшем будущем Навальный в Россию уже не вернется, так что выборы в Думу мимо.
16.12.20 09:07
6 5

Вырабатывают стратегию. Так обосраться удается далеко не часто даже им.
16.12.20 06:03
5 16

Так вот оно что: diak-kuraev.livejournal.com
16.12.20 04:35
0 2

О, уже понабежали кремле<вставить по желанию>.
16.12.20 01:58
10 5

Чума на оба ваших дома!
Что компания, дергающая за ниточки Навального, что кремлевские жители - разные категории одной субстанции.
И разыгрываемые ими спектакли были бы смешны, если бы столь большим количеством граждан не воспринимались всерьёз...
16.12.20 01:23
29 8

Шульман предсказывает новые "законы против иностранца" (после того, как СиЭнЭн явилась на квартиру одного из), новые законы против Ютуба, и новые ограничения выборов.

"В роли Яровой -- депутат Вяткин"

16.12.20 00:50
1 2

Посмотрите сегодняшнюю передачу с Быковым на эхе, там все ответы есть, ничего другого думаю мы не увидим.
15.12.20 22:43
2 2

У Пескова глаза от вранья постоянно скошенные, им не впервой, что-нибудь опять придумают
15.12.20 22:23
5 4

Усы скошенные, глаз там нет, жопа с усами.
"Чем хороши плоские шутки? - тем что их удобно складывать в пустой голове" Очень старая хохма.
16.12.20 08:51
5 8

Небось больше 15р дают, да?
Да. а что?
16.12.20 09:09
3 1

То что из за таких мразей моя родина загибается
Хреновая у тебя родина дружок, если из-за таких мразей загибается. Моя вот из-за таких мразей совсем наоборот.
16.12.20 12:27
0 4

Моя вот из-за таких мразей совсем наоборот.
Если родина от мразей крепнет - это еще хуже.
16.12.20 19:07
0 0

Ждут конференцию Путина. Там все равно не отвертеться, чтобы два раза не вставать.
15.12.20 21:59
1 3

Ждут конференцию Путина.
Шутник вы однако)
15.12.20 23:47
0 9

Ждут конференцию Путина.
несомненно, там все выяснится.
16.12.20 00:50
0 12

Да им просто говорить нечего, вот и молчат. Ведь даже отрицать -- уже вроде признания. Молчат, делают вид что "в домике". Ну пригожинским всё таки какие то методички подвезли, те тявкают как могут, типа "захотели бы убить -- убили", "зачем это нашему великому императору", даже СП2 приплетают, болезные).
15.12.20 21:41
9 13

А мне понравился коммент под видео с Навальным.

"Люди в России настолько суровы что сами расследуют свое убийство"

В общем то и добавить нечего.
15.12.20 21:23
0 61

Попытку своего убийства.
15.12.20 21:25
6 1

in Soviet Russia, you investigate your own murder

А что, норм. Ждем мем. Пока вот что находится
15.12.20 22:08
0 1

Детский сад. Как говорил один мой знакомый: "Друг друга ебут - деньги в кружку кладут". Все друг друга стоят.
15.12.20 21:22
35 7

"Правильно! Украл и в землю закопал, и надпись написал..."
15.12.20 21:21
0 1

Итак, из расследования Навального мы узнали, что:

1. Путин приказал убить Навального исключительно из страха, что тот станет президентом. Как им может стать дважды судимый уголовник, не уточняется.

2. Целое подразделение ФСБ четыре года гналось за Навальным по всей России, чтоб травануть его "Новичком". Более надёжные яды чекисты не используют принципиально, даже после истории со Скрипалями.

3. Сплошные неудачи с отравлением вызваны одним — неспособностью подобрать дозировку. Ведь вес и распорядок Навального для ФСБ — тайна за семью печатями, а формул чекисты не признают.

4. Москва — единственное место в России, где Навальный неубиваем. Иначе зачем травить его строго в поездках?

5. Агенты ФСБ без палева регистрируют телефоны под своими ФИО и годами используют те же номера на спецзадании. Еще они прописываются в доме Навального, а некоторые — вообще на Лубянке. Так сказано в базах, слитых "коррумпированными сотрудниками", а те врать не будут.

6. Базы авиаперелётов и звонков офицеров ФСБ, вплоть до их геолокации, "свободно торгуются" и "доступны в Интернете". Хотите взглянуть хоть одним глазком? Верьте на слово!

7. "Наружка" ФСБ никогда не улетает "на день раньше того, за кем следит", Ололёша зуб даёт. Ведь в провинции чекисты не водятся, передать слежку за ним некому. Чем не доказательство, что это не "наружка", а "команда убийц"?

8. Облажавшись с отравлением Навального в Томске, "команда убийц" мчит аж в Бийск — на консультацию в институт. Ведь только там она может узнать, как заметать следы!

9. Навального выпустили в Германию, потому что "раздолбаи из секретного института" наврали Путину про срок разложения "Новичка". А тот и поверил. Не, ну а как не поверить людям, умудрившимся только что провалить твоё задание?
15.12.20 20:49
81 33

наконец-то методичку подвезли
15.12.20 20:50
19 47

Да ну, какое там, эту херню уже почти сутки несут.
15.12.20 21:00
9 19

1. Ну, всякое бывает. Мы только что все видели как Президентом РБ избрали домохозяйку, жену оппозиционного деятеля, блогера. Никогда не говори никогда.
2. Иногда что-то превращается в фетиш. Помните - "моя прелессссть!". Такая ж классная разработка!..
3. С ядами тяжело. Любыми. Вспомните Распутина и цианистый калий. Из-за особенностей метаболизма для ОВ в виде дозы указывают 50% вероятность. Т.е. получив одну и ту же сметрельную дозу, из 1000 человек 500 умрут, 500 нет.
4. Ну, в поездках проще объяснять, что, мол, коньяк не нашел и траванулся самогоном. В личную квартиру труднее вторгаться, а в городе можешь травануть еще кучу народа.
5. Мы знаем уже много про "профессионализм" российских спецслужб. Вспомним про квитанцию для отчета о командировке.
6. Не искал, врать не буду, пусть напишут те, кто пользовался.
7. Ну, если наружку держать только в Москвке, то, региональным отделениям просто делать будет нечего.
8. Тут очень важны были научные детали. Приборов-то такой чувствительности, чтоб унюхали новичок в такой дозе - раз-два-три в мире. Ошибка в "полдня-день" не устраивала, так как уже ждал немецкий самолет.
9. А что ему оставалось делать? Других-то у него работников нет, яды и терроризм такая вещь, что переспросить-то не у кого.
15.12.20 21:08
10 44

пусть напишут те, кто пользовался
Без проблем. Правда не такими сложными, всего лишь фамилия и адрес по номеру стационарного телефона и потому бесплатно. За 15 штук, я думаю, можно больше узнать.
15.12.20 21:14
0 3

Копипаста. Яндекс находит около 50 практически таких же, слово в слово, текстов на разных сайтах. Незачёт, попробуй написать что-нибудь от себя.
15.12.20 22:07
7 36

региональным отделениям просто делать будет нечего.
Да им и сейчас то не особо, думаю.Пока сам взрыв себя в Майнкрафте не придумаешь -хрен медальки дождешься
15.12.20 22:19
2 11

около 50 практически таких же, слово в слово, текстов на разных сайтах.
Знаете что интересно? Похоже исходник на tsargrad.tv. Хотя почему я не удивлён? Прах к праху. Надо запомнить спалившегося бота, если Алекс его не прибьет сам.
15.12.20 22:19
5 13

Итак, из расследования Навального мы узнали, что
1) Вероятно, что и не лично Путин. Но точно кто-то достаточно высокий и облечённый властными полномочиями, чтобы не только иметь доступ к подобным веществам, но и не опасаться покушения на настолько публичную фигуру.

2-3) Пожалуй, соглашусь. Тут "выводы" крайне натянуты (впрочем, что там случилось и нахрена им это понадобилось на самом деле, мы всё равно не узнаем).

4) В областях меньше подозрений. Ибо хуже всё – от пирожков до чекистов. В столице подозрений больше, там на "местный фактор" уже не спишешь.

5) Возможно немало ситуаций, когда даже офицеру ФСБ приходится использовать вместо служебного номера/аппарата свой личный (а регистрируется личный номер на совершенно общих основаниях и на реальные ФИО). Тем более, что личные номера использовали не постоянно, они лишь "всплывали" – вы невнимательно смотрели.

6) На чёрном рынке доступны базы локаций и звонков не конкретно "офицеров ФСБ", а вообще всех абонентов мобильных операторов – среди которых, в том числе, личные и служебные номера офицеров ФСБ.

7) Если вопрос действительно надо решить "кулуарно" – привлекать местных сотрудников никак нельзя. Лишние глаза, лишние уши, лишние свидетели.

8) Пожалуй, соглашусь. Тут "выводы" крайне натянуты (впрочем, что там случилось и нахрена им это понадобилось на самом деле, мы всё равно не узнаем).

9) Более чем вероятно. А возможно, что даже и не буквально врали, а всего лишь судили по собственной технике и методике – искренне понятия не имея о наличии в западных лабораториях намного более продвинутых методов обнаружения. На чём и спалились...

Ничего особенно такого уж совсем "лоховского" из жизни спецслужб тут, кстати, не вытекает. Это ж не операция по устранению лидера другой державы.
- Они все таки охотились за каким-то, по их мнению, "задротом-блогером" с политическими амбициями.
- Ну летали за ним сотрудники по всей стране долго - так им и спешить некуда было. Бюджет есть, шум не нужен. В Москве он в квартире -там жена и дети, родственники - всю семью положат - тоже так себе идея. А еще куча сторонников в офисе и по периметру. А в регионе- ну плохо стало в самолете или еще где, ну "пирожком" может отравился. Ну а местным не поручишь, он же мотается как говно в проруби по всей стране.
- Никто ж не думал, что ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ вмешается. И реакция будет такая с криками на весь самолет (мог бы просто сдохнуть в туалете), и пилот срочно уйдет на посадку и медики в скорой атропин вколят, а не будут сопли жевать. И крики все подымут на весь мир, и перевезти его задумают.
- А то что летали не особо скрываясь и включая свои номера? Ну так у них свои семьи/дети. Потом надо понимать, что эти прекрасные "спецагенты" рядовые спецы по химии, а не джеймсбонды и не "наружка" профессиональная. Обычные обыватели распиздяи, только с ксивой. Ездят чай не за королем мафии, который всех вокруг подозревает и у которого везде от ментуры до ФСБ купленные крысы, и если что - то скормит рыбам...
Ну да, базы продаются - это ни разу ни секрет, как и то, что по*уистов в органах не меньше, чем в любом другом месте.

Да ну, какое там, эту херню уже почти сутки несут.
В данном случае это скорее методичка. Текст, размноженный за несколько часов по Рунету, от товарища, который тут занимается постингом таких вот простынок на особо острые темы. То есть, прибегает, постит такой вот коммент-копипасту и пропадает до следующего раза.

В прошлый раз он даже две картинки прикладывал (два комментария пришлось запилить). В этот раз, как мы видим, картинок нет - видимо, за них перестали доплачивать.
16.12.20 00:49
5 12

Ничего особенно такого уж совсем "лоховского" из жизни спецслужб тут, кстати, не вытекает.
Ну, кстати, тут вопрос как раз спорный. Понятно, конечно, что "ждали момента". Но не три же с половиной года?
Думаю, что если уж кем-то даётся команда на физическое устранение "неудобного человека" – то ситуация действительно безотлагательная, требующая скорейшего разрешения и не предусматривающая иных выходов. Поэтому тут говорить о таких огромных сроках просто как-то явно странно...

То есть, ИМХО, конкретно эти персонажи, с такой лёгкостью засвеченные и даже особо не скрывавшиеся – скорее всего действительно не при делах. И вряд ли им вообще можно доверить что-то реально серьёзное. А прямо под носом у этих "великих магистров конспирации" работала совершенно другая команда "коллег", чуть более опытная и оперативная. Но вот чья именно команда, кем именно прикормленная и нанятая, от кого именно получившая непосредственный заказ – вот это уже самый главный вопрос...

Я тоже того мнения, что разоблачённая команда три года просто держала Навального под колпаком, не сильно шифруясь. А зачем - чай не в Англии. Одна непонятка остаётся - как интерпретировать два новых открывшихся факта о двух неудавшихся попытках отравления? Если последняя попытка отравления именно новичком последовала после двух провалов, то это лютый трэш. Тарантино отдыхает...

5. Мы знаем уже много про "профессионализм" российских спецслужб. Вспомним про квитанцию для отчета о командировке.
Ну во первых это разные "спецслужбы", во вторых почему бы "айтишнику" от спецслужб "не забыть" квитанцию?
16.12.20 09:11
2 1

Но не три же с половиной года?Думаю, что если уж кем-то даётся команда на физическое устранение "неудобного человека" – то ситуация действительно безотлагательная, требующая скорейшего разрешения и не предусматривающая иных выходов.
Ну это же не Бен Ладен. До выборов время было 😄) Потом это же не кино голливудское. Большинство супер генералов сегодняшних, которые страсть какие страшные для своих подчиненных, без ксивы обычные предпенсионеры. В маршрутку посади и хрен поймешь.

Из всей этой схемы самым идиотским выглядит само решение устранить блогера, которого и так загнали под плинтус. С другой стороны, у них есть примеры. Если б Николай II не жевал сопли, гоняя плешивого интеллигента Ленина по ссылкам, а просто дали ему в подворотне по башке, кто его знает получилось бы так, как получилось.

Если последняя попытка отравления именно новичком последовала после двух провалов, то это лютый трэш. Тарантино отдыхает...
Ну "новичок" это такое раскрученное в медиа понятие. БОВы, думается, в малых дозах все крупные государства разрабатывают потихоньку. Закон о запрете подразумевался как запрет на массовое применение при ведении официальных боевых операций. И то слава богу. Но специалисты и небольшие химлаборатории никуда не делись. Какие то эксперименты ставят, и судя по таким стремным результатам, слава богу что не на людях. История отравлений преследует человечество с первого его дня, странно думать, что все прекратилось, т.к. подписали какую-то бумажку.
16.12.20 09:37
0 4

1. Путин приказал убить Навального исключительно из страха, что тот станет президентом. Как им может стать дважды судимый уголовник, не уточняется.
каждый раз веселюсь от того, что Навальный уголовник именно для того, чтобы это был пункт номер 1 ))))
16.12.20 10:56
0 6

Я тоже того мнения, что разоблачённая команда три года просто держала Навального
Это как раз скорее говорит о том, что операцию тщательно профессионально прорабатывали и пытались максимально хорошо подготовиться. И у них получилось. На 99.99%. И если бы самолет случайно не сел, если бы медики случайно не вкололи антидот, если бы была задержка с оказанием помощи еще минут на 15, то ни про телефоны, ни про причины загадочной смерти мы бы ничего не узнали. Стало плохо человеку в самолете, и он умер в полете - такое постоянно происходит.

Одна непонятка остаётся - как интерпретировать два новых открывшихся факта о двух неудавшихся попытках отравления?
Элементарно - пытались правильно рассчитать и подобрать дозу. Есть такой научный метод, называется метод прогноза и коррекции. Сначала даешь заведомо низкую дозу - смотришь на уровень реакции, прогнозируешь результат при бОльшей дозе. Даешь затем эту бОльшую дозу - смотришь на изменения реакции, прогнозируешь результат при следующей итерации. С учетом трех лет наблюдения - как раз очень логично все получается.
16.12.20 12:45
0 2

Как можно подбирать дозу в непредсказуемых условиях? Но, допустим, что так. Два вопроса:
Подбирали дозу? - для чего.
В Омске тоже подбирали дозу?
16.12.20 14:08
0 1

Как можно подбирать дозу
Ну это точно не ко мне вопрос, мне конкретные методики и способы доставки яда в данном случае неизвестны. Но, очевидно, способы есть.

Подбирали дозу? - для чего.
Для кого. Я же еще раз повторяю - есть целый ряд итерационных методов, которые позволяют несколькими последовательными шагами получить довольно точный результат (или в нашем случае требуемую дозу). И как раз в таком случае, когда нужно аккуратно убить одного, но не перетравить всех окружающих, их применение особенно актуально.
16.12.20 14:18
0 0

Резюмирую Вашу точку зрения: Навальный был подопытный кролик для испытаний новичка. Забавно, а я полагал, что с 70-х новичок достаточно испытан, чтобы стать надёжным инструментом. При этом мы же ничего не знаем об истории "успехов" применения новичка.

Итак, к Омску дозу, наконец, подобрали но опять вмешалась эта проклятая непредсказуемость сопутствующих обстоятельств. ( Как, впрочем, и в случае со Скрипалями).

Я всё это ранее назвал лютым трешем. Теперь у меня нет слов...
16.12.20 15:11
0 3

Резюмирую Вашу точку зрения: Навальный был подопытный кролик для испытаний новичка
Неправильный вывод.

я полагал, что с 70-х новичок достаточно испытан
Это не означает, что у людей абсолютно идентичная биохимия, и не требуется индивидуальной корректировки дозы. В UK не было возможности три года ходить за Скрипалем, поэтому и поражено оказалось значительно большее количество народа.

к Омску дозу, наконец, подобрали но опять вмешалась эта проклятая непредсказуемость сопутствующих обстоятельств
А что вас в этом смущает? В жизни так всегда и бывает, поэтому и требуется длительная предварительная подготовка. Тупо убить довольно легко, можете сами попробовать. Но убить так, чтобы не только следов, но даже подозрений по поводу случившегося не возникло - гораздо сложнее.

Я всё это ранее назвал лютым трешем.
Лютый треш - это пытаться упрощать сложную реальность до примитивного уровня.
16.12.20 15:38
2 1

Мы же не знаем историю "успеха" новичка. Неужели каждый раз проводилась трёхгодичная подготовка со столькими затратами и рисками провала? Вы, по-моему, как раз от "жизни" и удалились.
16.12.20 16:07
0 0

Мы же не знаем историю "успеха" новичка.
И это не повод сводить все к тривиальному варианту. Тем более, что сложные инструменты (микроскоп) как правило требуют более основательной подготовки, чем простые (молоток). А "Новичок" явно не тянет на что-то простое типа крысиного яда.
16.12.20 16:13
0 0

Неужели каждый раз проводилась трёхгодичная подготовка
Если у вас задача устранить человека максимально естественным образом, чтобы даже комар носа не подточил - почему бы и нет? Ну умер человек в самолете, что тут поделаешь, бывает.
16.12.20 16:26
0 0

Одна непонятка остаётся - как интерпретировать два новых открывшихся факта о двух неудавшихся попытках отравления?
Тут вот, кстати, вовсе не "факты". Обе истории тоже крайне непонятные и с массой вопросов. Главный из вопросов – почему вдруг "вспомнилось" только сейчас, спустя почти четыре месяца, а не сразу же после отравления (что было бы намного логичнее). По-моему, уже просто из разряда "у страха глаза велики". Ну, или "всяко лыко в строку", если угодно. ИМХО.

Ну это же не Бен Ладен. До выборов время было
Да тут нет разницы, кто именно. Речь о том, что когда даётся такая команда – сама ситуация предполагает именно оперативные действия, а не "вялые попытки"...

Из всей этой схемы самым идиотским выглядит само решение устранить блогера, которого и так загнали под плинтус.
Если посмотреть "с их ракурса" – не таким уж и идиотским...

Ситуация в стране всё хреновее, никакие мантры о "затостабильности" уже не почти не помогают, даже царя уже уважают всё меньше.
А тут постоянно на мониторах этакий вот "баламут", который плюс ко всему ещё и на их личную малину ссыт своими расследованиями. Плюс ещё и немалая популярность среди подростков и молодёжи – совершенно неуправляемой и самой "легковоспламеняемой" части населения.

Цель номер раз – убрать или надолго вывести из строя такого "баламута" и лишить поклонников их лидера. Цель номер два – надёжно и максимально "показательно" запугать остальных, претендующих на какое-то лидерство (чтобы и доказать было невозможно, и в то же время всем были точно понятны "авторы" и суть этого "месседжа"). Сплошной профит же ж! Ну, как им поначалу казалось...

P.S. Плюс не исключая ещё и версию с частными интересами какого-нибудь окончательно зарвавшегося "генерала"...

Мне странным показался эпизод с Юлей. Ей становилось всё хуже, но Навальный почему-то не проводил её в номер, а остался в кафе. Вы правы, много вопросов.

Дискуссию "из общих соображений" смысла продолжать нет, позиции высказаны. Перейти же на другой уровень мешает недостаток информации.

Всего хорошего, до новых встреч у Алекса.
16.12.20 18:32
0 0

Главный из вопросов – почему вдруг "вспомнилось" только сейчас, спустя почти четыре месяца, а не сразу же после отравления (что было бы намного логичнее).
"- Алексей Навальный рассказал, что он сам и другие сотрудники ФБК сотрудничали с вами на определенных этапах подготовки расследования. Расскажите об этом.

- Это был последний этап расследования. Именно тогда, месяц назад, мы обратились к господину Навальному, чтобы заполнить информационные "дырки" в нашем понимании его жизни и понять, что могла бы эта группа агентов ФСБ делать рядом с ним в определенный момент. Например, 6 июля мы увидели непонятную для нас вспышку разговоров, с одной стороны, между ФСБ и НЦ "Сигнал", а с другой, - внутри находящейся в фокусе нашего внимания группы сотрудников ФСБ. К тому моменту мы уже знали, что эта группа специализируется на химии и отравлениях.

Поэтому мы спросили Навального: "Мы думаем, что нашли команду, которая вас отравила, но мы не понимаем некоторых вещей. Можете ли вы сказать нам, случилось ли что-то необычное 6 июля?" Навальный ответил, что именно в этот день стало очень плохо его жене." Отсюда
Достаточно внятное объяснение?

Достаточно внятное объяснение?
Увы, но нет. Тем более, что это никак не объясняет второй эпизод с "неудавшимся покушением", где фигурировала уже как "главная цель" – сам Навальный. И это почему-то не было отмечено никакими "вспышками разговоров" – хотя в этот момент их должно было быть намного больше.

Чтобы не оказаться неверно понятым...
Считаю, что любые подобные моменты "всяко лыко в строку" только вредят самому главному делу – распыляя его на множество мелких частностей и дискредитируя "позицию обвинения" в целом.
Поэтому уже говорил, что поведение Алексея в данной ситуации мне видится совершенно контрпродуктивным – вместо того, чтобы полностью сконцентрироваться на самом главном вопросе, он то и дело ныряет куда-то в сторону. Не получилась бы в итоге классическая ситуация "мальчик и волки"...

Тем более, что это никак не объясняет второй эпизод с "неудавшимся покушением", где фигурировала уже как "главная цель" – сам Навальный. И это почему-то не было отмечено никакими "вспышками разговоров" – хотя в этот момент их должно было быть намного больше
А откуда вы взяли, что во время отправления Навального не было "вспышки разговоров"?
Вы интервью читали описание их методики?
Bellingcat has previously investigated the role of a chain of Russian government-run scientific institutes in providing research into and manufacturing of nerve agent for GRU’s overseas assassination program
Они проследили перемещение людей, которых они считают связанными с программой разработки и применения ядов для убийств. И именно эти люди крутились вокруг Навального во время его поездки по Сибири.
А эпизод с Юлией - это уже "побочный результат" исследования коммуникаций этих людей.

И именно эти люди крутились вокруг Навального во время его поездки по Сибири.
Так вся эта гоп-компания крутилась вокруг него вообще все три с половиной года, практически в каждой поездке. В том числе и во время той сибирской поездки.
Поэтому в данном факте на самом деле нет никаких доказательств именно их участия в отравлении – кроме лишь явного доказательства того, что они его постоянно пасли. Причём, пасли, даже не особо сильно шифруясь, как видим по сюжету.

Итого, что фактически имеем в данный момент...
Группа не особо умелых "топтунов" сопровождает Навального практически в каждой поездке (хрен уж их знает, с какими целями) аж три с половиной года – за это время не сделав практически ничего, да ещё и почти не шифруясь (ибо вычислить их оказалось достаточно просто).
Как-то явно не похоже это на "группу по ликвидации", согласитесь? Скорее уж – тупая и скучная слежка просто для галочки в отчёте, на которую отправили "в ссылку" самых ненужных и неумелых сотрудников.

Поэтому, как уже писал, практически уверен в том, что реальным отравлением занималась совершенно другая группа, более опытная и действительно оперативная. И все силы надо бросить на поиск именно этой группы – не распыляясь на версию с неумелыми "топтунами".
И уж тем более не выдавать эту версию настолько скоропалительно и с такой помпой за якобы "неопровержимую улику" – ибо подобные "факты на основе домыслов" способны полностью дискредитировать и слить всё расследование в целом.
Вот именно такого исхода и не хотелось бы – поскольку при грамотном подходе этим делом действительно можно разом прижать немало высокопоставленных жоп, тут надо выверять буквально каждый шаг и каждое слово...

Появились новые соображения.

Ваша версия - был подбор дозы с целью убийства. Моё сомнение в том, что в двух случаях был нулевой результат, причём даже не в том смысле, что цель не была достигнута, а в том, что было просто лёгкое недомогание, которое Н. даже не воспринял всерьёз. В третьем же случае был летальный исход, которого лишь случайно удалось избежать. Странный разброс при выборе доз. Сюда же ещё то соображение, что вариант выбора по ходу постепенных экспериментов такой дозы, чтобы Н. ещё остался жив, но при этом быстро насторожился, вряд ли мог быть приемлемым, т.к. вызывал бы дополнительные риски по обнаружению новичка.

Вот, на мой взгляд, более реалистичный вариант - поначалу Н. не собирались убивать, а лишь постепенно воздействовать на здоровье, не вызывая подозрений на отравление. И лишь в Омске план по каким-то причинам поменялся, и пришёл приказ на ликвидацию. Но отсюда следует страшный вывод: гэбня - это совсем не лохи ушастые, как многие думают, а ребятишки, которые вполне надёжно овладели самыми разными схемами применения новичка. Что-то мне подсказывает, что именно такие расклады бродят сейчас в головах западных политиков.
19.12.20 19:30
1 0

Наверное берут пример с американских демократических СМИ - просто не видят и не слышат то, что комментировать не выгодно.
15.12.20 20:30
33 10

А этот то коммент за что минусуют? В либеральной среде "американская пресса" как жена Цезаря?
16.12.20 07:46
4 4

А этот то коммент за что минусуют? В либеральной среде "американская пресса" как жена Цезаря?
"В либеральной среде" нет такого понятия: "американская пресса". Это все равно, что сказать: "люди говорят".
Опять же это нормально: не говорить о чем-то, о чем тебе нечего сказать. Фишка в том, что в "демократических СМИ" одни молчат в тряпочку, другие вовсю комментируют. А в РФ молчат в тряпочку все. Но советским этого не понять. С этим надо вырасти. Или выучиться
16.12.20 13:01
0 6

Не, на самом деле это просто супер. Это картина маслом! Спецслужбы страны вынуждены организовывать своим сотрудникам левые паспорта и выдавать левые симки, запрещать использовать свои телефоны для проведения спецопераций... внутри своей же страны! Потому что любой желающий в этой стране за 15 штук деревянных денег может получить любую информацию о ком угодно и о чем угодно в интернете! Это просто пять баллов. ?
15.12.20 20:20
2 40

На самом деле симуляция реальности - это такая штука, которая работает в обе стороны. Нельзя просто где-то заниматься реально, а где-то плодить симулякр. Очень быстро все причастные государственные институты, а за ними и весь прикормленный "бизнес" начинают деградировать по принципу советского колхоза. Накуй напрягаться, если можно заниматься приписками и делать вид, что все заебись!? Ну и опа... Два десятка лет и уже на всех местах руководящих сидят либо блатные, либо родственники и кумовья, либо жополизы. Под их чутким руководством молодые профессионалы, во-первых, никому не нужны, во-вторых, вменяемая половозрелая особь такого "руководства" просто не выдерживает и сваливает. Остальные потихоньку деградируют, в общем, понимая что занимаются какой-то стране не нужной херней. Но семью нужно кормить. Ну и как-то вот так все через жопу и идет к закономерному результату.
15.12.20 20:37
1 37

и идет к закономерному результату
М-да. Япона мать, это сколько ж бандитов сбежал тупо отслеживая ментов по телефонам через интернет.
15.12.20 21:02
0 2

Ну это как раз вряд ли 😄 Это органы как раз отслеживают так на раз кого надо (если надо, конечно). А "бандитов" вяжут не церемонясь, ежели опять же надо кому-то. Зачастую, к сожалению, никому не надо. Ибо пока история не выходит на федеральный уровень или не доходит до возмущенной "обсчественности" - вопросы решаются более простым и классическим образом. Были бы бабки.
15.12.20 22:52
0 0

Прочитав всю эту чушь, что вываливают британцы, даже Венедиктов начал прозревать!
"Алексей Венедиктов
@aavst
·
13 дек.
Такое ощущение, что публикацию в воскресной Таймс разместили российские спецслужбы чтобы дискредитировать сам факт попытки отравления Алексея Навального"
15.12.20 19:17
27 11

Это не то расследование. В Беллингкет тоже считают версию Таймс нереалистичной.
15.12.20 20:14
0 7

И это не Таймс
15.12.20 22:43
0 1

Это была Sunday Times, газетка похлеще чем Московский Сукамолец.

Еще вариант интервью:
15.12.20 19:13
0 10

Просто сволочи, вот и молчат.
15.12.20 19:09
4 3

Ну "День опричника" же в чистом виде - хоровод водили.
15.12.20 19:06
2 3

Гойда!
16.12.20 14:31
0 0

Что-то молчат симоньянские выползни по поводу ролика Навального.
Так они и раньше-то не особо, насколько помню...
Тут же ж аж самим царём выдано чёткое распоряжение – не поминать всуе, ибо любое лишнее упоминание фамилии "берлинского пациента" © в федеральных СМИ лишь приводит к росту его аудитории. Видать, выучили определение "эффект Стрейзанд", касатики...

Вот и сейчас, скорее всего, сверху взяли на короткий поводок все их служебные инстинкты сразу же плодить сотни "версий", всеми правдами и неправдами защищая обнулённую тушку от "клеветников". Временно скомандовали "Фу!" и "Сидеть!".
Но я бы не стал обольщаться. Думаю, все киселёвы-соловьёвы-симоньяны и прочие представители придворной фауны – уже наготове и на низком старте, ждут только отмашки...

Режим вошел в режим "вы фсё врёти!".
15.12.20 18:18
0 3

Оказывается американцы эту дезу про отравителей уже давно немцам слили, но те никак не отреагировали, более того - началась достройка СП-2. Ну тут уже пришлось подключать всю свору - британский таблоид, белингскет и самого навального задействовать.
15.12.20 18:13
66 16

О, методичка пришла?
15.12.20 18:37
9 27

американцы
Ник и этот... как его там... которые сказали, что Таракан -- крепкий орешек?
15.12.20 18:56
2 22

Задействовали Навального, чтобы он симулировал кому и отравление? Или как его задействовали?
15.12.20 18:58
0 14

Задействовали Навального, чтобы он симулировал кому и отравление? Или как его задействовали?
Тупо его отключили через чип.
15.12.20 19:38
0 3

началась достройка СП-2.
[жалобно] Так вчера ж повышение цен на продукты было!
Вы уж определитесь.
15.12.20 19:42
2 5

а как же чипирование от 5G, оно после достройки или перед Навальным?
aag
15.12.20 19:54
1 5

Так вчера ж повышение цен на продукты было!
Так сегодня же не было!
15.12.20 20:08
0 0

Аааа! Как небыло? Так Навальный своим расследованием чего хочет-то? Цены на продукты поднять...опустить или СП-2 достроить? Не достроить, в смысле.
15.12.20 21:40
1 1

Твоя работа над ошибками: 50 раз правильно написать "Беллингкэт".
15.12.20 22:10
2 1

началась достройка СП-2.
[жалобно] Так вчера ж повышение цен на продукты было!
"Совпадение? Не думаю."©
17.12.20 08:42
0 0

Меня в ролике Навального больше всего интересует как он нарыл всю эту информацию. Я тоже хочу так уметь..
15.12.20 18:11
29 7

В статье достаточно подробно описывается, даже со скриншотами.
15.12.20 18:18
0 24

Меня в ролике Навального больше всего интересует как он нарыл всю эту информацию. Я тоже хочу так уметь..
А это мысль - обсуждать незаконные способы получения информации. На эту тему можно будет даже дело завести. Вместо того, чтобы давать ответы по существу. Возможно, что такой ответ мы скоро и услышим от нашей госпропоганды.
15.12.20 18:31
0 17

Пройди его путем, со всеми прелестями, от регулярных обысков, домашнего ареста и посадок родных, до вот последнего случая - глядишь, и тоже научишься.
15.12.20 18:55
1 19

Серьёзно? Ээээ, но ведь в ролике подробно рассказано, как он нарыл эту информацию.
Понимаю, смотреть ролик не обязательно, в текстовом виде тоже читать западло - платят не за это.
15.12.20 19:15
0 24

А где он в текстовом виде не подскажете?
15.12.20 19:32
4 0

На сайте Навального, что характерно.
15.12.20 19:43
0 10

Он, конечно, сбивает со следу, рассказывает про интернет и купленные базы,
но, мы то знаем, что ему на его черный ящик все зацепки слили их заклятые друзья из ГРУ.

Они не простили тот ролик, который ФСБ заказало Слепакову, помните "солцберецкий шпиль"?
Еще после этого ролика застрелился руководитель главного управления российского Генштаба Коробов.
15.12.20 22:35
0 0

но, мы то знаем
Оставайтесь на месте, за вами уже выехали. ?

Я тоже хочу так уметь..
вот описание того, как это делали.
17.12.20 08:14
0 0

Не, ну, пригожинские гниды за мзду немалую уже ринулись в атаку. У них это зовётся юмором. Например (там можно и напихать болезному в панамку, кстати) www.facebook.com
15.12.20 18:09
7 6

Данный персонаж печатает свои высеры в vz, как минимум, так что, думаю, явно не 15.
15.12.20 18:21
0 1

Не, ну, пригожинские гниды за мзду немалую уже ринулись в атаку. У них это зовётся юмором. Например (там можно и напихать болезному в панамку, кстати) www.facebook.com
Мда, сходил по ссылке, будто в выгребную яму окунулся 😒
15.12.20 21:51
0 0

и на шпиль не списать
15.12.20 17:47
1 2

Я думаю, что сверху дана команда "молчать".
Ни в коем случае не упоминать имя Навального ни в каких СМИ, как бы ни хотелось.
Вон, Соловьёв его фамилию не называет - просто "берлинский пациент" и всё.

Проверенная тактика - молчать про оппонента, чтобы народ забыл про его существование.

И самое страшное - это работает. Через несколько лет такого умолчания про Навального основная масса народа просто не вспомнит, и когда он попытается выйти на президентские выборы - за него тупо не проголосует большинство.
15.12.20 17:45
13 2

А за него никогда не проголосует большинство?
15.12.20 18:59
0 2

Ага, никак ведь не проверишь. Ссыкотно, а вдруг?
15.12.20 19:45
0 8

Через несколько лет такого умолчания про Навального основная масса народа просто не вспомнит
О да. Уже с десяток лет молчат, молчат, еще несколько лет помолчат - и народ точно забудет. Да почти уже забыл, и про партию жуликов и воров, и про уточку Медведева, про вызов на дуэль от Золотова, и про ФБК, и про отравление.
На президенские выборы Навальный пойти не может, если не в курсе.
aag
15.12.20 19:50
0 3

На президенские выборы Навальный пойти не может, если не в курсе.
Кто сказал? Мандела сидел не за воровство, за терроризм! Однако смог.
16.12.20 13:03
0 1

Ну, Навальный же предрек быструю "истерику", видимо кто-то все таки включил голову и решил подумать что 3,14здеть дальше. Т.е., как в случае со шпилями, понятно, уже не прокатит.

С другой стороны, мне кажется им пофиг уже. Политика это ж такое дело.. Там все всё знают и про друг друга понимают. На то и существуют спецслужбы и разведка. Все эти "дружбы" или "санкции" между режимами - это больше вопрос экономический. А тем внутри, кто смотрит шоу по телику - им продадут очередное ведро помоев и пофиг.
С другой стороны, видео это разойдется сейчас как вирус и покажет, в общем-то, давно известное состояние всех "ветвей" власти, которых давно уже деградировали под грузом бюрократии и некомпетентности. Это такой хороший пинок под одно место, который вот сейчас прям никто не ждал. И изворачиваться как-то придется. Будем наблюдать ...
15.12.20 17:36
1 24

15.12.20 17:33
0 27

Молчание кремлят
15.12.20 17:25
0 52

За сутки 6.7+ млн. просмотров уже...
15.12.20 17:13
0 4

Вот и экзит-поллы на будущих выборах президента. За Навального ну 15, ну даже 20 миллионов проголосуют (что невероятно в принципе) - всё равно не наберёт большинства никогда.
15.12.20 17:47
25 2

всё равно не наберёт большинства никогда
Это совершенно неважно. Если кандидат, которого поддержит Навальный и ФБК, имеет шанс получить таким образом +15 млн голосов - в головах возможных кандидатов в преемники и местоблюстители могут начать роиться всякие нехорошие мыслишки. Такое следует пресекать в зародыше.
15.12.20 18:04
0 10

За сутки 6.7+ млн. просмотров уже...
7.153.182
Быстро растёт однако.
15.12.20 18:44
0 2

Считаете с помощью Православной арифметики, не иначе?
15.12.20 19:02
0 0

Вот и экзит-поллы на будущих выборах президента.
Вы сильно рискуете головой. Вас по ней не погладят, когда припомнят количество лайков под другим известным роликом.
15.12.20 19:14
0 2

Вот и экзит-поллы на будущих выборах президента. За Навального ну 15, ну даже 20 миллионов проголосуют (что невероятно в принципе) - всё равно не наберёт большинства никогда.
Ты серьёзно считаешь что ролик могут посмотреть только граждане России, а остальным его не показывают?
15.12.20 21:51
2 4

Песков, вроде, отменил общение с журналистами (ранее запланированное).
Грозное молчание Кремля же!
15.12.20 17:03
0 13

***
Однажды Буркину довелось выступать с концертом перед уголовниками исправительно-трудовой колонии. Ну, понятное дело, зэки. Событие: артист приехал, песни будет петь. Зал — битком. Все стриженные, в серых робах, глаза внимательные. Буркин вышел на сцену с гитарой, представился кратко, рассказал о себе, спел первую песню. А в ответ — тишина. Ни хлопка, ни звука. Буркин очень удивлен — никогда такого не видел. Спел вторую песню. Снова — гробовая тишина. Глаза внимательные, головы бритые, слушают молча, изредка назад косятся. Спел третью песню. Снова — полная тишина. И вдруг в этой гробовой тишине из дальнего конца зала раздался негромкий хрипловатый голос. Он отчетливо произнес: «СПРАВЕДЛИВАЯ ПЕСНЯ». И в тот же миг зал взорвался аплодисментами!!! Остаток концерта зэки бешено аплодировали каждой песне, кричали «браво» и звали на «бис».
***
В общем, криминальная культура как она есть. Пока псам не сообщили, в какую сторону лаять, а в какую хвостом вилять, они будут смущенно помалкивать и мрачно ворчать. А то еще допустишь косяк в самодеятельности.
15.12.20 16:51
0 73

Спасибо, утащил в цитаты.
15.12.20 17:51
0 1

Тут у нас Ангара и МС-21 ПД-14 летают, а также в области вакцины мы впереди планеты всей перед ежегодной конференцией, а вы пристаёте со своими расследованиями. Не время!
15.12.20 16:35
2 14

ну и рожи
15.12.20 16:32
6 8

"Нет! Мы - геи..." - пожалуй, лучше смотрелось бы "Никак нет". )
15.12.20 16:32
0 8

Оказывается, такие вещи с кондачка не решаются. Тут денёк другой нужно подумать и только потом чушь пороть.
15.12.20 16:29
0 37

Чушь -- дело тонкое
15.12.20 16:33
0 20

Хороша только чушь трёхдневной выдержки. А лучше - пяти.
15.12.20 17:51
0 2

Чушь -- дело тонкое
еще бы, сколько её пороли! 😄
15.12.20 18:52
0 0

Вчера же говорящая голова сказала:

— Всё-таки Sunday Times — "воскресное чтиво" такое в халате. Как бы вам сказать, вы знаете, есть фейки информационные, а есть уже такие сообщения, которые, наверное, можно таким ёмким английским словом... есть такое английское слово bullshit. Вот это bullshit. Большего не буду говорить, — сказал Песков.

life.ru
15.12.20 16:26
0 5

Вчера же говорящая голова сказала:— Всё-таки Sunday Times — "воскресное чтиво" такое в халате. Как бы вам сказать, вы знаете, есть фейки информационные, а есть уже такие сообщения, которые, наверное, можно таким ёмким английским словом... есть такое английское слово bullshit. Вот это bullshit. Большего не буду говорить, — сказал Песков.life.ru
Не, но тут он прав... Обосрались, так обосрались
15.12.20 18:46
0 7

Не, но тут он прав... Обосрались, так обосрались
Elephant_shit!
15.12.20 18:59
0 2

Чушь, муть и компот. Что они ещё могут сказать про любителей Томска и прочих шпилей.
15.12.20 16:23
0 23

С утра же соловей пометом кидался
Den
16.12.20 01:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6