Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Боевой Башмет

21.01.2025 19:55  3424   Комментарии (83)


Герой труда Российской Федерации Юрий Абрамович Башмет

У Мальгина увидел.

А он боевой такой, Башмет. Сам, грит, стрелять пойду подлых укрофашистов. Дирижерской палочкой их, негодяев, истыкаю. Про совесть тоже понравилось. Прям душевно так про совесть сказал.

— Юрий Абрамович, с иностранными коллегами из недружественных стран вы поддерживаете общение?
— Конечно, поддерживаю. Что касается их приезда к нам: пригласили одного из моих коллег членом жюри на конкурс Чайковского, он преподает в Австрии. Он пришел к ректору колледжа и сообщил, что его пригласили, и решил посоветоваться, как ему быть. На что ректор ответил, что это его право. И мой коллега вышел из кабинета, и уже в дверях ректор говорит: "Но вы помните, что продление вашего контракта будет в мае". Коллега ответил, что понял. И он не приехал...
— Два года назад вы говорили, что вашим музыкантам из "Солистов Москвы" и "Новой России" приходили повестки о мобилизации, однако из страны почти никто не уехал. Вы тогда сказали: "Конечно, кто-то испугался, надеюсь, и они скоро вернутся". Вернулись?
— Конкретно из моих коллег никто и не уехал. В принципе, такая опасность была. Больше пользы хороший скрипач принесет, играя для наших воинов. Это делала еще Клавдия Шульженко... Если надо будет — я сам пойду туда стрелять.
— Какое у вас отношение к тем, кто уехал из России после начала специальной военной операции?
— Это люди, которым больше нечего сказать дома, у них совести нет.

Какие же они все-таки гниды, все эти подмахивающие и подлизывающие этому подлому и преступному путинскому режиму актеры, музыканты и прочая творческая продажная сволочь.

21.01.2025 19:55
Комментарии 83

Какие же они все-таки гниды, все эти подмахивающие и подлизывающие этому подлому и преступному путинскому режиму актеры, музыканты и прочая творческая продажная сволочь.
Надо просто наконец перестать воспринимать людей т.н. творческих профессий как априори некую элиту, лучших представителей рода человеческого и т.д.

Если от природы кто-то имеет более развитый слух, быстрые пальцы или лучше умеет изображать эмоции и подражать - вообще ничего не говорит об их внутреннем мире.

У какого-нибудь тигра еще острее слух, лучше реакция и, как известно, животные в кадре переиграют и украдут сцену у самого лучшего из актеров.

Что не помешает этому тигру сожрать тебя при первом же удобном случае.
22.01.25 08:42
0 3

Надо просто наконец перестать воспринимать людей т.н. творческих профессий как априори некую элиту, лучших представителей рода человеческого и т.д.
Именно так. Гергиев например всегда был деспотом и крайне сомнительной морали человеком.
22.01.25 09:54
0 0

Какие же они все-таки гниды, все эти подмахивающие и подлизывающие этому подлому и преступному путинскому режиму актеры, музыканты и прочая творческая продажная сволочь.
Скажите пожалуйста, вот последний абзац это что-то вроде сарказма? Отсылка к письмам трудящихся по поводу шахтерского дела?
22.01.25 07:26
4 0

Спорное утверждение: Башмет выдающийся музыкант (и прочие восхваления в сфере культуры), исполнял всякие произведения талантливо и замечательно.

Почему спорное? А вот ехидный вопрос:
Делает ли его политическая позиция из его творчества дрянь?

Тут как-то выяснялось аналогичное про Охлобыстина, Михалкова и прочих ура-патриотов: общественность сошлась во мнении, что и актеры-режиссеры-то они говенные и никогда ничего все равно хорошего не сделали и смотреть-слушать их фильмы/творчество нынче и подавно западло. С Башметом тоже так, или он все-таки талантливый музыкант?
22.01.25 07:10
8 4

Делает ли его политическая позиция из его творчества дрянь?
Да.
22.01.25 07:52
2 8

Делает ли его политическая позиция из его творчества дрянь?
Если его привозить на концерт в полосатой робе и кандалах и приковывать к сцене то в принципе норм. Или в клетке пусть пиликиет. Иначе такое говно выступать права не имеет.
22.01.25 08:37
1 1

Представляешь, как круто он будет "мурку" лабать для пацанов?
22.01.25 08:58
1 2

про Охлобыстина, Михалкова и прочих ура-патриотов
Вот тем мерзее, чем талантливее. Если какой-нибудь вася пошел убивать украинцев, потому как ипотека - ну, урод, каких много. Михалков, став мразью (или, вернее, совершив єтот, с позволения сказать, каминг-аут) не сделал роль сера Генри менее яркой. Он сделал так, что теперь я никогда не смогу посмотреть нереально крутую "Собаку". Єто, конечно, не самая большая потеря в єтой войне. Но он не один, Ливанов вьічеркнул из моего детства всего Холмса, а заодно и Карлсона. И сколько их таких - не счесть. В результате все мои детские кино- и телевоспоминания политьі дерьмом.
Именно потому, что они талантливьіе - єто не смягчает их вину, а наоборот, только усиливает.
Хотя, повторюсь, руиньі городов, нереальное количество жертв, миллионьі разрушенньіх судеб находятся в совершенно другом измерении. И вот в єтом измерении они тупо соучастники всех єтих преступлений, оказьівающие поддержку режиму. Если бьі вся єта "творческая интеллигенция" в едином порьіве вьіступила с осуждением войньі, если бьі население рф видело, что пуйло призьівает к убийству, а Карлсон из детства говорит, что нет, єто преступление - может бьіть, єто население не так радостно бежало бьі убивать соседей?
22.01.25 09:24
0 3

Что ему продиктовали, то он и сказал.
"Галилей у нас тоже отрекался..."
22.01.25 06:01
1 0

Да-да, "я всего лишь спасал мой театр, моих сотрудников от увольнения".
22.01.25 10:13
0 0

Какие же они все-таки гниды ... продажная сволочь.
Ну, допустим, склад ума бывает таким прихотливым. Особенно, когда этот склад ума обеспечивает выдающиеся способности в одной области и не оставляет ничего в других. Мы все знаем великих математиков, не воспринимавших никакую музыку, и великих композиторов, не умевших произвести простейшие математические действия.

Так штааа, возможно, за пределами своих способностей просто идиот.
22.01.25 05:51
0 4

Как там у Шефнера в "Лачуге должника":

Пил он пиво со стараньем,
Пил он водку и вино,
На лице его бараньем,
Было все отражено.
22.01.25 02:29
0 3

На лице его бараньем,
Было все отражено.
На лице его бараньем
Было все отражено.

Обычный конформист без чувства собственного достоинства и ищущий где полегче-побольше выгоды. У скрипачей конкуренция большая, поэтому он типа первый альтист. Может сколько угодно пыжиться - только вот сам он почему-то не в окопе и стрелять, разумеется, пойдет. Если надо будет. С такой формулировкой, думаю, все бы пошли. Если решат что уже пора стрелять.
22.01.25 01:35
0 3

Александр Аркадьевич Галич

Предостережение

Ой, не шейте вы, евреи, ливреи,
Не ходить вам в камергерах, евреи!
Не горюйте вы зазря, не стенайте, —
Не сидеть вам ни в Синоде, ни в Сенате.

А сидеть вам в Соловках да в Бутырках,
И ходить вам без шнурков на ботинках,
И не делать по субботам лехаим,
А таскаться на допрос с вертухаем.

Если ж будешь торговать ты елеем,
Если станешь ты полезным евреем,
Называться разрешат Рос... синантом
И украсят лапсердак аксельбантом.

Но и ставши в ремесле этом первым,
Все равно тебе не быть камергером
И не выйти на елее в Орфеи...
Так не шейте ж вы ливреи, евреи!

---------
Не поймут Галича ни башметы, ни турецкие, ни ярмольники,
Так и будут зады лизать, пока не станут покойники,
Им ливреи милы и рассейский дурдом,
И не говорите, что это Стокгольмский синдром.
Это просто трусость и малодушье,
И от денег и страха удушье.
Не понять этому гнусному люду,
Что на их имена плевать потом будут,
А внуки их будут менять фамилии,
Чтобы тень позора не достала из замогилии.
22.01.25 00:50
0 11

Ух, спасибо за Галича и за ваши стихи.
22.01.25 10:15
0 0

Башмет трепло. Просто знает, что для него никогда «надо» не будет.
А вот Ростропович в августе 91-го в Белый дом примчался. Из комфортной заграницы
22.01.25 00:12
0 6

Всё равно, мне непонятно, если этот рашист-фашист последовательный, то значит тупой, как полено?!? Ради какой такой идеи можно поддерживать войну в которой уже больше миллиона убитых?!? Идея русскАго мира? Мля да чем он хорош то, эту идею власть и сформулировать не может?
21.01.25 22:23
0 4

А он вам скажет, что большая часть этих убитых и так бы померла от водки и от простуд, не сегодня, так завтра. Зато они НАТО не дали базу в Крыму построить и защитили русский язык на Донбассе! И в их мировоззрении это вполне оравдывает любые жертвы. Тем более, что жертвовали-то не ими, а какими-то бурятами и зеками паршивыми.
21.01.25 22:42
0 10

Ради какой такой идеи можно поддерживать войну
Вот в Судже поддерживали, например...


эту идею власть и сформулировать не может?
А зачем?
И так все за.
21.01.25 23:09
0 6

При этом Финляндию, просящуюся в НАТО по результата последних двух лет, Финляндию на расстоянии в 200 км от СПб - они предпочитают игнорить.
21.01.25 23:35
0 4

Финляндию на расстоянии в 200 км от СПб - они предпочитают игнорить.
За Финляндию их попросили.

Ии-к!

Да и вообще, после Зимней кампании ещё челюсть болит.
21.01.25 23:39
0 4

Всё равно, мне непонятно, если этот рашист-фашист последовательный, то значит тупой, как полено?!? Ради какой такой идеи можно поддерживать войну
за деньги - да
21.01.25 23:56
0 3

Я поразмышлял, т.ск., над вопросом... Думаю - все эти публичные личности, фактически присягнувшие zлу - тайные подлецы, и знают это. Даже тупые понимают свою подлость. Просто zло гарантировало им привычный комфорт.
А людоедские духовники Дугины с Котреархами подгоняют (а)моральную базу для подлости: zло это добро, война это мир и т.д.
22.01.25 05:19
0 2

При этом Финляндию, просящуюся в НАТО по результата последних двух лет, Финляндию на расстоянии в 200 км от СПб - они предпочитают игнорить.
Куда просящуюся? Финляндия в НАТО с апреля 2023. Процесс начался ещё в мае 2022.
22.01.25 05:49
0 2

При этом Финляндию, просящуюся в НАТО
Куда-куда просящуюся?
"Вступление Финляндии в НАТО состоялось 4 апреля 2023 года."
(из новостей)
22.01.25 08:16
0 2

Тут всё начинается с того, что человек верит властям и не верит другим источникам. Вы знаете про более миллиона убитых, а они - нет, потому что Коношенков такого не говорил, а если говорил кто-то другой, то он враг, и слушать его не надо. Поэтому в их мирке у них просто нет этих убитых, и вопрос, стоит ли идея такого количества человеческих жизней, даже не возникает.
22.01.25 10:07
0 0

Помнится мне, в своё время Башмета считали одним из "кошельков" Путина. Не помню, правда, чем дело закончилось.
21.01.25 21:17
1 1

Помнится мне, в своё время Башмета считали одним из "кошельков" Путина. Не помню, правда, чем дело закончилось.
Не Башмета. А виолончелиста Ралдугина. И он был не кошельком, а просто на его офшорный счет, о котором он сам ни сном ни духом, сливались дикие бабки. Кошельки у Путина другие. Не какие-то там музыкантишки.
21.01.25 21:21
0 12

Точно. Позабывал уже всё...
21.01.25 21:23
0 1

Не Башмета. А виолончелиста Ралдугина.
Сухоруков.джпг
21.01.25 22:38
0 8

А может, он идейный? Ну может же такое быть? Настоящий патриот российской власти. Любит Путина. Ненавидит хохлов и пиндосов. Искренне подмахивает. Ну а вдруг?

Это когда был такой весь из себя либерал-демократ вроде Марка Захарова, как то не по себе. Обидно. А этот ведь всегда был провластной гнидой.
21.01.25 20:59
0 6

А может, он идейный?
Идейный в каком смысле? Искренне считающий, что Раисся должна уничтожить всю Украину со всем населением только потому, что они не хотят быть в говноРашке? А какая тогда разница, если он настолько идейный?
21.01.25 21:03
0 10

Разницы никакой. По любому, рашистская гнида.
Просто одно дело, если перевёртыш. Другое, если просто идейная сволочь. То есть, во втором случае никакого удивления. Ну были же идейные коммунисты или нацисты. А этот рашист.
21.01.25 21:28
0 0

Ну если никакой разницы, то в чем дело? Еще один из многих которых не зазорно прирезать при случае без суда и следствия
21.01.25 22:23
0 2

А какая тогда разница, если он настолько идейный?
Разница огромная. Приспособленец чуть что будет приспосабливаться по-другому или вовсе забьёт на подобные демарши, представься такая возможность, чтоб воздух зря не сотрясать. Искренне идейный по велению, так сказать, души творит зло, проталкивая свою идею. Он последователен, он непримирим и от того куда более опасен. Иными словами — не Бургомистр, а Дракон.
22.01.25 08:13
0 1

А может, он идейный? Ну может же такое быть? Настоящий патриот российской власти. Любит Путина. Ненавидит хохлов и пиндосов. Искренне подмахивает. Ну а вдруг?
Ну тогда он туп как пробка просто
22.01.25 08:31
0 0

Искренне считающий, что Раисся должна уничтожить всю Украину со всем населением только потому, что они не хотят быть в говноРашке?
Да не считают они так. Они считают, что, во-первых, большинство украинцев были бы счастливы присоединению к России, это только захватившее власть меньшинство этого не хочет, поэтому война не захватническая, а освободительная. А во-вторых, что те украинцы, которые не хотят быть русскими, не просто хотят независимости, а мечтают завоевать и расчленить Россию, для этого и вступают в НАТО, чтобы потом на нас всей НАТОй напасть. И таких, да, надо уничтожать, потому что иначе они уничтожат нас, третьего не дано. Общался я с такими отбитыми персонажами, у них именно такое в голове, и ничем этого не вышибешь.
22.01.25 10:13
0 0

хороший скрипач принесет, играя для наших воинов. Это делала еще Клавдия Шульженко

Путает он, Шульженко на альте играла.
21.01.25 20:39
0 5

хороший скрипач принесет, играя для наших воинов. Это делала еще Клавдия ШульженкоПутает он, Шульженко на альте играла.
Я так помню, что она ходила по сцене - туда-сюда, туда-сюда.
21.01.25 20:48
0 5

Шульженко на альте играла.
Нет, Василий Шульженко картины рисовал. Вот эту, например.
21.01.25 20:52
2 6

Шульженко картины рисовал
Между Клавдией Петрівной и Клавдией Шульженко выбираю первую, потому что вторая - мурал на проспекте Героев Харькова)
21.01.25 21:37
0 4

Молодежь.
Это Зыкина. "Ти просто похади".
21.01.25 22:06
0 5

В совке по сцене не ходили. Солдатиком стояли. Ну Пьеха ещё туда-сюда...
21.01.25 23:46
0 2

В совке по сцене не ходили.
Вообще-то ходили. Не только по сцене, а даже по залу: радиомикрофоны уже существовали.
Не знаю, правда, пели ли советские исполнители вживую и нужны ли им были те микрофоны.
22.01.25 08:20
0 0

Никогда не смогу понять. Понять Шамана - могу, когда ты голожопый молодой хрен с горы, который сейчас монетизирует успех. Но Вот тебе 70 лет. Ты - выдающийся альтист. Ты - народный артист СССР. Ты - долларовый миллионер. У тебя есть и советские премии, и российские, и европейские. У тебя наград от Ордена почетного легиона до Грэмми. Зачем???
21.01.25 20:30
0 29

Юрий Башмет известен своей последовательной провластной позицией[15][16].

В апреле 2000 года подписал письмо в поддержку политики недавно избранного президента России Владимира Путина в Чечне[17].

С 2002 года — член Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству. Член Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации.

Член Попечительского совета благотворительного фонда О. Дерипаски «Вольное дело»[18].

В марте 2014 года Башмет поддержал аннексию Крыма, подписал письмо президенту России Владимиру Путину в поддержку аннексии[19][20][21]. 12 марта 2014 года Львовская национальная музыкальная академия лишила Ю. Башмета звания почётного профессора академии за этот поступок[22][23].

В 2019 году Башмет заявил, что западные страны «злятся и завидуют», что у них нет «лидера такого таланта и таких качеств», как Владимир Путин[15][16].

В феврале 2022 года поддержал российское вторжение на Украину[16][24].
21.01.25 20:33
0 14

В таком возрасте струнные противопоказаны. Остаётся стучать в барабан, что он и делает.
21.01.25 20:42
0 10

Никогда не смогу понять.
Зачем???
Так может он такой и есть - и был всегда?
И тогда вопрос "зачем" - трансформируется, скорее, в "почему".
Почему орк с болот - орк, а не кто-то другой?

Остаётся стучать в барабан,
головой
21.01.25 21:31
0 0

Зачем???
От чистого сердца. Маньяки ведь тоже режут жертв не из материальной выгоды, а по зову души. Так и тут.
21.01.25 22:35
0 1

У тебя наград от Ордена почетного легиона до Грэмми. Зачем???
Обыкновенный рашист. И одно другому не мешает. Таких многие десятки миллионов, выросших в России за последние 80+ лет. Странным было бы, если бы он, наоборот, был против рашизма.
22.01.25 06:21
0 1

Остаётся стучать в барабан
По дороге на БАМ?
22.01.25 08:08
0 0

Обыкновенный рашист.
Колорадская ленточка в петлице - это сразу диагноз.
Угораздило меня аккурат 9-го мая 2014-го оказаться в Москве. До чего же мерзко было наблюдать толпы людей с этой дрянью на груди.
Тогда я еще не воспринимал это, как аналог свастики, но это именно он и есть.
22.01.25 08:15
0 2

Зачем???
А на всякий случай. Совести у него не убудет, потому что ее нет. Ну так получилось
22.01.25 08:28
0 0

Да отстаньте вы от человека! Здесь его якорь - родители, дети, внуки. Наверное. Или ипотека какая-нибудь.
21.01.25 20:29
18 0

Да отстаньте вы от человека! Здесь его якорь - родители, дети, внуки. Наверное. Или ипотека какая-нибудь.
У Геббельса тоже так и было... время тогда было такое!
21.01.25 20:35
1 18

Здесь его якорь - родители, дети, внуки
его отец и брат и похоронен во Львове. Там же живёт его брат.
21.01.25 20:35
0 12

Или ипотека какая-нибудь.
Ипотека всегда безотказный способ засчеловечиться и идти в убийцы.
Удачно же - взял ипотеку и вдруг убиваешь украинских женщин и детей.
Ты же не виноват, у тебя ипотека. Оно само так получилось...
21.01.25 20:46
2 18

Ипотека всегда безотказный способ засчеловечиться и идти в убийцы. Удачно же - взял ипотеку и вдруг убиваешь украинских женщин и детей. Ты же не виноват, у тебя ипотека. Оно само так получилось...
Во-во. Так же у них же - ну, театрик же. Как театрика-то лишиться?
21.01.25 20:47
0 13

Здесь его якорь
Случайно забыл убрать, волочится по балтийскому дну?
21.01.25 21:00
0 10

Как театрика-то лишиться?
Карабас-Барабас приходит домой и видит: растерзанная Мальвина лежит с задранной на голову юбкой, рядом валяются облеванный Пьеро и Артемон с разодранным ухом, в камине догорает Буратино... Карабас садится на стул, хватается в отчаянии за голову, потом достает сигарету, прикуривает от тлеющего Буратино и, пуская кольца дыма, задумчиво произносит: "Нет, не о таком театре я мечтал..."
21.01.25 21:02
0 11

Ипотека всегда безотказный способ засчеловечиться и идти в убийцы.
Она и на обычной работе работает. Подметил, что люди с ипотекой на работе очень по отношению к начальству послушные.
21.01.25 21:02
1 3

Во-во. Именно такой театрик они в итоге и получили. Просто не все еще это поняли.
21.01.25 21:04
0 7

А кто сказал что это говно человек?
21.01.25 22:27
0 5

Ой, народ! Спасибо за хорошее настроение перед сном! Аж приятно, что мои теории о адекватности большинства людей, совершенно правы! И Алексу с Пафнутием спокойной ночи!
Мне, конечно, до Мудакиса далеко. Но всё равно приятно)))
21.01.25 23:15
0 0

Не не не. Никакого хватания за голову.
Это просто праздник какой-то, говорит он
21.01.25 23:17
0 0

Значит ипотека 100 процентов
его отец и брат и похоронен во Львове. Там же живёт его брат.
21.01.25 23:21
0 0

Да отстаньте вы от человека! Здесь его якорь - родители, дети, внуки. Наверное. Или ипотека какая-нибудь.
Шпилька в сторону тех, кто объясняет, почему не уезжает? Пальцем в небо. Здесь персонаж, который активно пропагандирует. Держите минус.

Еще одна жертва бендеровцев, вместе с Ярмольником и Явлинским.
Родился 24 января 1953 года в Ростове-на-Дону. ... В 1957 году семья переехала во Львов (здесь жили бабушка и дедушка музыканта со стороны отца), где отец работал в управлении Львовской железной дороги. В 1971 году окончил Львовскую среднюю специальную музыкальную школу.
21.01.25 20:28
5 10

ще одна жертва бендеровцев
Да отъестаньте вы уже от бедных жителей Бендер, которые ни сном ни духом.
21.01.25 20:34
0 11

Да отъестаньте вы уже от бедных жителей Бендер
Мы о других бендеровцах (фотофакт их зверств - голова распятого мальчика в банке, а трусики сожрал садист доктор Zойберг):
21.01.25 20:39
0 9

"... нацисты заставляли маленького башмета на скрипке играть вальсы Бандеры во время расстрелов красноармейцев в трусиках"
21.01.25 21:23
0 11

Еще одна жертва бендеровцев, вместе с Ярмольником и Явлинским.
Так бендеровцам россия уже отомстила и отключила газ.

1971 году окончил Львовскую среднюю специальную музыкальную школу.
Может, классик был прав на счет консерватории?
21.01.25 21:55
0 7

Может, это про последователей Остапа Сулеймана Берта Марии Бендер-бея?
21.01.25 22:32
0 5

Главной заповедью Остапа Сулеймана Берта Марии Бендер-бея было "чти Уголовный Кодекс".

Боже мой! Гермес попал в банку! Я до этого так и не досмотрел.
22.01.25 08:03
0 1

Какая же это мразь... и он очень хорошо вписывается в Царство Антихриста!
P.S. Господь, жги!
21.01.25 20:14
2 5

нет никакого ни господя, ни антихриста, одни только обезьяны вида homo sapiens.... ну некоторые несколько не сапиенс, в лучшем случае эректус
21.01.25 21:28
1 3

Пойдёт стрелять, бесстрашный Юрий Абрамович.
Ничего не боится, герой...
Надо взять взять альт и херачить на линию соприкосновения.
Там наши Эфпивихи боятся русского исскуства, не попадут конешно, мамой клянусь.
21.01.25 20:14
3 8

Всегда с удовольствием читаю твои каменты. 😄
21.01.25 21:03
1 4

взять альт и херачить на линию соприкосновения.
21.01.25 22:13
0 2

огонь!
21.01.25 22:41
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 278
авто 446
видео 4086
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1595
попы 197
СМИ 2794
софт 939
США 151
шоу 6