Адрес для входа в РФ: exler.world

Борьба за экологию продолжается

11.09.2024 09:00  5619   Комментарии (165)

Компания Apple, которая всегда стоит на острие борьбы за экологию, потихоньку убрала из комплектации AirPods 4 кабель Type-C для зарядки кейса.

Отдельно кабелек продается за $19.

Что интересно, в комплектации AirPods Pro 2 кабель пока есть, до этих наушников жесточайшая борьба за экологию пока не добралась.

Буду благодарен за комментарии: "Да у меня этих кабелей - хоть попой кушай".

11.09.2024 09:00
Комментарии 165

Под шумок "борьбы за экологию" немного бабла срубить, почему бы и нет
11.09.24 18:33
1 2

Я только не понял, а причем тут экология? Apple так обосновала отсутствие кабеля?
aag
11.09.24 18:22
0 0

Зато Huawei кладет два шнурка 😄
11.09.24 17:12
0 0

Второй украли у Apple, вот поэтому для AirPods и не хватило!
aag
11.09.24 18:21
0 1

Вот когда Тим Аппл приклеет себя к мостовой, тогда и поговорим!
11.09.24 12:30
0 4

У меня этих кабелей хоть попой кушай, и всё равно иногда не хватает. Супруга в последнее время подсела на такие лампочки настольные - мини-торшеры, они очень уютные и по всему дому стоят, всякие разные, штук пятнадцать уже наверное. Они все с кабелями для зарядки, некоторые даже с кредлами. Кроме того смартофоны, планшеты, к ним клавиатуры, гаджеты всякие... Я выделил место для зарядки всего этого барахла, но иногда и там всё занято. Кроме того, сейчас есть быстрые зарядки и не все кабели это дело поддерживают. В общем я за то, чтобы был выбор, кто-то может и не хочет брать зарядку и кабель, а кто-то наоборот, но не за 20 евро за кабель.
ADV
11.09.24 11:56
1 0

В общем я за то, чтобы был выбор, кто-то может и не хочет брать зарядку и кабель, а кто-то наоборот, но не за 20 евро за кабель.
То есть как сейчас и сделано. 😄

Надеюсь, ответственный за это нововведение прилетел сделать презентацию на своем частном джете, чтобы отчитаться о заботе о нашей планете?

Каждый раз, когда я слышу новости, подобные этой - у меня лишь одна ассоциация. Неоткрепляемые крышечки от пластиковых бутылок в исполнении всяких евробюрократов - туда же.
11.09.24 11:46
3 2

Каждый раз, когда я слышу новости, подобные этой - у меня лишь одна ассоциация. Неоткрепляемые крышечки от пластиковых бутылок в исполнении всяких евробюрократов - туда же.
Не переживайте, это лечится. Три часа хождения босиком по крышечкам плюс принудительные работы по уборке улиц в течении недели - и как рукой.

а три года не выше райнэйра для подобных топ-менеджеров когда будет?

а три года не выше райнэйра для подобных топ-менеджеров когда будет
Никогда. "Отнять всё и поделить" тоже не будет.

частном джете
а когда Грета приплывает в ООН на лодке, ей кричат "ну не дура ли" 😄
11.09.24 12:31
0 0

Три часа хождения босиком по крышечкам плюс принудительные работы по уборке улиц в течении недели - и как рукой.
Ну, справедливости ради - пить из таких бутьілок - еще куда ни шло. а вот наливать - жутко неудобно. Тоже отрьіваю всегда. кроме того, не знаю, как в прочих благословенньіх Европах, но в нашей благословенной Европе крьішечки отдельно собирают.

крьішечки отдельно собирают
Не никаких проблем с пластиком, если его собирают. Хоть в виде крышечек, хоть соломинок. Проблема с тем, что не собирают, и крышки сделали для уменьшения количества мусора.
И да - в наших Европах они не мешают и их не отрывают.

а когда Грета приплывает в ООН на лодке, ей кричат "ну не дура ли" 😄
Той самой, для которой сменные экипажи самолетом возят? Да, дура.
11.09.24 16:16
0 2

Никогда. "Отнять всё и поделить" тоже не будет.
Ну тогда они пусть либо трусы оденут, либо крестик снимут. А то мне например было странно слышать эко-бред от топ-менеджера который каждый день ездил один в корпоративном автомобиле из орендного дома за 150км "потому что ему там удобней"

трусы оденут
трусы наденут

а когда Грета приплывает в ООН на лодке, ей кричат "ну не дура ли"
На лодке или все же на яхте? За которой еще и судно сопровождения хреначит пыхтя экологичным дизелем или даже мазутом. В итоге "заплыв" Геры в ООН с точки зрения углеродного следа многократно превысил аналогичный перелет. Но тут главное не считать, а кричать погромче.
12.09.24 08:29
0 1

А давайте пост о том что западные автопроизводители - жлобы и перестали класть в комплект кривой стартер?!

И запаску!

Ну с запаской они откровенно прогнали. Имхо ето действительно проблема. Скорее всего переложить из предьідущего авто не вьійдет
11.09.24 10:51
0 3

ето действительно проблема
В смысле проблема ощущения отсутствия кабеля, диска телефона, стартера или запаски.
11.09.24 10:53
2 0

И насос!
11.09.24 10:56
0 0

Насос-то есть в виде компрессора, а вот набор ключей - да, остался в прекрасном прошлом. Как и те пользователи, которые могли всем этим воспользоваться.
11.09.24 11:00
0 0

А давайте пост о том что западные автопроизводители - жлобы и перестали класть в комплект кривой стартер?!
Всё гораздо хуже, они заделали наглухо дырку для кривого стартера! Тема для автошоу - прокачай тачку, сделай дырку для ручки.

И запаску!
У меня в багажнике полноразмерная R19 запаска на фирменном диске. И толку? За 5 лет пользовался только 1 раз, теперь дилемма что делать с новой резиной потому что основную резину уже надо менять, а ротировать запаску не получается т.к. в ней отсутствует датчик давления. По сути вожу мертвый вес за который еще и денег заплатил...
11.09.24 12:11
0 2

теперь дилемма что делать с новой резиной
ничего не делать, пусть лежит
За 5 лет пользовался только 1 раз
так пользовался же
11.09.24 12:19
0 5

запаску
я давно уже покупаю полноценное колесо и держу в багажнике. А так да, зато можно сказать, что цену держат низкой.
11.09.24 12:33
1 1

так пользовался же
мог и не пользоваться – думал поставлю и буду ездить, а она без датчика давления и толку от нее. А с тем проколом можно было доехать до шиномонтажки и так.
11.09.24 12:33
0 0

ротировать запаску не получается т.к. в ней отсутствует датчик давления.
почему не купить датчик?
11.09.24 12:45
0 1

Насос-то есть в виде компрессора, а вот набор ключей - да, остался в прекрасном прошлом. Как и те пользователи, которые могли всем этим воспользоваться.
Ну да. Раньше мануал автомобиля включал в себя подробное описание выставления зажигания, а сейчас ограничивается предупреждением не пить антифриз.
11.09.24 12:46
0 2

почему не купить датчик?
я подозреваю что его там нет что бы не интерферировал с датчиками в колесах.
11.09.24 12:47
0 0

Датчик давления можно купить и прописать у большинства автоконцернов.
Вот для ТТ Ауди, например:

Если клиент получает полноценное запасное колесо, то в нем уже установлен датчик, если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах.
Адаптация
Блок управления автоматически производит адаптацию новых датчиков давления в шинах каждый раз, когда после стоянки автомобиля в течение как минимум 20 минут было включено зажигание. Если были распознаны идентификационные номера новых датчиков, то загорается контрольный индикатор. В этом случае водитель должен разрешить контроль давления воздуха в шинах нажатием кнопки SET. После этого система вновь готова к эксплуатации.
11.09.24 12:49
0 0

Датчик давления можно купить
Т.е. выбросить еще денег к легкосплавному диску и резине R19 которые я использовал 1 раз за 5 лет? В сумме на двух машинах я запаску использовал по 1 разу на каждой.
11.09.24 13:07
0 0

а сейчас ограничивается предупреждением не пить антифриз.
ВОТ! Вот он, корень проблем! Слишком много идиотов выживает благодаря инструкциям.

я давно уже покупаю полноценное колесо и держу в багажнике
А я давно езжу без запаски. Но производителю нужно выбрать что-то одно. Результат на рынке.
Кстати, зарядного провода тоже касается.
11.09.24 14:09
0 0

что бы не
чтобы не

думал поставлю и буду ездить
А и хорошо что не получится - за пять лет резина задубела и потеряла свои свойства. Я бы на такой ездить поостерёгся.
И не зря же чем старее резина, тем дешевле её продают.
11.09.24 15:22
0 1

А и хорошо что не получится - за пять лет резина задубела и потеряла свои свойства.
Ну это было очень не вчера...
11.09.24 15:24
0 0

Т.е. выбросить еще денег к легкосплавному диску и резине R19 которые я использовал 1 раз за 5 лет?
Оставте его в покое, пусть себе лежит. Покрышки запаски хватит на весь срок службы автомобиля. Диск пригодится в случае повреждения диска из основного комплекта
11.09.24 16:33
0 0

ения отсутствия кабеля, диска телефона, стартера
Её придется делать сбоку. Большинство ДВС поперечно расположены.
11.09.24 17:02
0 1

В сумме на двух машинах я запаску использовал по 1 разу на каждой.
А тебе бы хотелось пользоваться запаской раз в неделю?
11.09.24 19:20
0 1

А тебе бы хотелось пользоваться запаской раз в неделю?
Та проколов было гораздо больше. Просто не такие серьезные.
11.09.24 20:02
0 1

почему не купить датчик?
Потому что в машину прописывается только 4 датчика, и надо при смене колеса прошивать идентификатор датчика запаски или ездить с горящей лампочкой. По хорошему надо было бы прописывать 9 датчиков (2 комплекта + запаска) и кататься не запариваясь. Но производители по какой-то причине так не делают...
Я купил девайс и при смене резины зима-лето перепрошиваю комп машины сам. Прибор окупился уже, но все равно дополнительные телодвижения и 3 мин времени 2 раза в год.
11.09.24 23:17
0 0

А с тем проколом можно было доехать до шиномонтажки и так.
ну так в этом и суть запаски как правило - дотянуть до монтажа или гоража. Там обычно не полноценное колесо же, а так называемая докатка.
12.09.24 08:31
0 0

Там обычно не полноценное колесо же, а так называемая докатка.
у меня сейчас полноценное 19-ти дюймовое колесо
12.09.24 09:18
0 0

Они просто не выпустили AirPods Pro 3 которые я ждал.
Поэтому во 2-й версии всё по-старинке.
s@m
11.09.24 10:30
0 0

Сейчас у всех не только кабелей хоть попой жуй, а еще и не используются они, т.к. беспроводная зарядка.
yva
11.09.24 10:17
0 0

При этом в бутылке воды за ¢29 пластика на сотню проводочков...
11.09.24 09:52
0 1

Это да, без провода зарядить можно, а добыть воду без бутылки вне дома - сложнее. Поэтому проводам альтернатива есть, а бутылкам пока нет.
11.09.24 10:40
0 0

Буду благодарен за комментарии: "Да у меня этих кабелей - хоть попой кушай".
В этом, наверное, есть некий смысл, но вот, что интересно. Когда-то у меня была уйма кабелей MiniUSB, сейчас остался один на два устройства, и он-таки периодически мне очень нужен. MicroUSB - несколько штук коротеньких зарядных и всего один полноценный, с передачей данных. Используется очень часто, не знаю, что буду делать, если сдохнет.
Куда делись все те кабели, которых действительно было хоть попой кушай, я совершенно не представляю.
Надо бы, конечно, в подвале порыться, наверняка что-то найдется.

PS: 19 баксов за кабель - это, конечно, за пределами добра и зла.
11.09.24 09:45
2 2

. 19 баксов за кабель - это, конечно, за пределами добра и зла.
Ну. То ли дело кабеля по $3 - купил десять штук и год ни о чем не думаешь.

19 баксов за кабель - это, конечно, за пределами добра и зла.
Значит вы кабель за $129 еще не видели...
11.09.24 09:54
1 1

То ли дело кабеля по $3 - купил десять штук и год ни о чем не думаешь.
А что с ними происходит каждый месяц, что аж десять штук на год нужно?

Офигеть.
11.09.24 10:05
0 1

PS: 19 баксов за кабель - это, конечно, за пределами добра и зла.
Для кабеля, действительно поддерживающего зарядку на 60Вт без спецэффектов - вполне разумная цена.
В комплекте с наушниками, кстати, кабели на 12Вт (были).
11.09.24 10:07
1 1

Значит вы кабель за $129 еще не видели...
Всего-то за $699.95:
AE
11.09.24 10:08
0 1

А что с ними происходит каждый месяц, что аж десять штук на год нужно?
Откуда ж я знаю? Это надо тех поцанят китайских спрашивать, что их собирают. Наверное души рахъёмов (<- хотел исправить опечатку, но понял, что это не опечатка) уходят обратно к своим китайским богам.

кабель за $129 еще не видели...
А ваш кабель за 3 бакса обеспечит 100+Вт зарядку и одновременно скорость передачи 20-40Гбит?
Причем кабель с ali с похожими характеристиками легко будет 50-80USD стоить. А не 3 бакса.
11.09.24 10:19
5 1

там, емнип, нормальные такие чипы внутри стоят, это довольно хитрый кабель. Но, конечно, цена задрана.
11.09.24 10:22
0 1

А ваш кабель за 3 бакса обеспечит 100+Вт зарядку и одновременно скорость передачи 20-40Гбит?

"Причем кабель с ali с похожими характеристиками..."
Это вы искать не: aliexpress.ru
Причём, брал вааще до 400 ₽.
11.09.24 11:49
0 0

брал вааще до 400 ₽.
anker на распродаже был 3400.
И этот за 400 дает заявленную скорость?
11.09.24 12:03
1 0

Ну. То ли дело кабеля по $3 - купил десять штук и год ни о чем не думаешь.
Вово. Купишь на алиэкспресс хлам сделанный из говна и палок. Потом проблемы. Приходится покупать дорогой кабель.

еще не видели...
invisible кабель!
11.09.24 12:34
0 1

Всего-то за $699.95:
Это почасовая стоимость?
11.09.24 16:10
0 0

Дивайса с портом USB4.0 40 Gbps нет.
Облом, проверил на порту компа USB4.0 M.2 в боксе с параметрами 10 Gbps - показал скорость USB2.0 😒
Этот, заявленный как тоже USB4.0 40 Gbps, всю десятку показал.
11.09.24 16:18
0 0

Этот, заявленный как тоже USB4.0 40 Gbps, всю десятку показал.
13см немножко маловато чтобы ноут к монитору подключить...
11.09.24 17:09
0 0

13см
Но формально он есть!
11.09.24 18:22
0 1

Значит вы кабель за $129 еще не видели...
Лайфхак для владельцев айфонов (начиная с 15 Pro и новее): в комплекте с Samsung T7 (и T9) SSD 1 TB идет кабель, обеспечивающий нужную скорость для записи видео на айфон в формате Apple ProRes. То есть за примерно такую же сумму вы получаете и кабель (короткий, не 1,8 м, но вам длинный и не понадобится), и SSD для записи видео в высоком разрешении.

Да там и так в комплекте вроде нормальный кабель в тканевой оплетке.....

Да там и так в комплекте вроде нормальный кабель в тканевой оплетке.....
В комплекте идет кабель USB 2.0.
Об этом ведь из каждого утюга вещали сразу после сентябрьской презентации Apple в прошлом году.
Вот вам справка от ChatGPT:

Угу. Спс. Ну так это я думаю с любым шустрым внешним ssd(или коробочкой для ssd) будет идти шустрый кабель.

Ну так это я думаю с любым шустрым внешним ssd
Не спорю, просто привел пример из своей жизни, чтобы подтвердить наличие нужного шнура в комплекте именно с этими моделями SSD.

А ваш кабель за 3 бакса обеспечит 100+Вт зарядку и одновременно скорость передачи 20-40Гбит?
Не за три конечно, но обычно 20-30 баксов за метровый на 40 Гб + 240 Вт на американском амазоне. Двухметровый обычно дороже вдвое и падет по мощности до 100 вт.
11.09.24 21:50
0 0

Это для зарядки. Там максимум USB 2, а может и его нет.

Подозреваю, что кабель для наушников за две тысячи американских долларов тебе не понравится. А они есть.
11.09.24 23:16
0 0

Судя по изображениям товаров на сайте, версия с активным шумоподавлением - это наушники обычной версии, извлеченные из футляра. А в футляре шумоподавление отключается.
11.09.24 09:42
0 0

Буду благодарен за комментарии: "Да у меня этих кабелей - хоть попой кушай".
Сейчас буду рвать надежды и расстраивать ожидания - ни одного. Беспроводная зарядка потому что.
От такая примерно.

Она медленнее чем кабель.

Она медленнее чем кабель.
Ночи не хватает?

Плюсую, ибо давным давно все гаждеты на беспроводной зарядке, то бишь еще один кабель хоть и бесплатно (включеного в комплект) - очередной мусор в дом, который идет прямиком в коробку с "запасным" хламом. Так что там, в этой коробке, да у меня этих кабелей - хоть попой кушай 😄

Сейчас буду рвать надежды и расстраивать ожидания - ни одного. Беспроводная зарядка потому что.От такая примерно.
Это пример или реально такая есть? Хочу такую три в одном прикупить, пытаюсь понять, какую выбрать

Это пример или реально такая есть?
Вот эта модель у меня: Fixed. Просто сразу её фотку не нашёл.
Хочу такую три в одном прикупить, пытаюсь понять, какую выбрать
Я не заморачивался с вниканием в детали и характеристики. Эта работает больше года уже.

Да, их много разных. Работают вполне нормально и очень удобно, каждая вещь на месте, а не валяется где попало. У меня, например, такая -

Так что там, в этой коробке, да у меня этих кабелей - хоть попой кушай 😄
У меня эта коробка - от держателя для монитора, то есть это где-то 50x30x20. Битком. Я не написал "хоть попой кушай" патамуша она столько не зьисть.

Да, их много разных.
Именно. Вплоть до того что даже икея продаёт вставки для стандартных дырок в столы - если очень хочется заряжать что-то в нескольких местах, например.

С нашими отключениями света оценил PowerBank с функцией беспроводной зарядки.
Утром оставляю банку на зарядке и к вечеру, независимо от того когда и как надолго отключали свет, она уже заряжена.
Да, она заряжает медленнее чем кабель. Но зато тогда и там, где мне нужно. Хоть дома, хоть в дороге. Магнит надежно держит телефон.

Та модель что у меня - у неё вход TypeC. То есть шнур TypeC на USB - и хоть в сеть через адаптер, хоть в повербанк.
Подозреваю что у большинства других тоже самое.
Прямо в самом повербанке одной площадки может нехватить ибо ещё часы с ушами.

А цену то на эти 19 баксов снизили?)
11.09.24 09:40
0 1

AirPods 4 еще не поступили в продажу, но они дешевле AirPods 2 Pro (со шнурком).
11.09.24 10:12
0 1

AirPods 4 еще не поступили в продажу, но они дешевле AirPods 2 Pro (со шнурком).
Это наушники с разной функциональностью, на всякий случай напоминаю.

с кабелем AirPods Pro 2 - $249
без кабеля AirPods 4 - $179
---
и еще намек небольшой: Wireless Charging Case (USB‑C)
---
рептилоиды.жпг
11.09.24 09:40
0 4

Эппловские кабеля и раньше были барахлом из переработанной туалетной бумаги. Размочаливались в хлам за пол-года. Видимо теперь бумага потребовалась на производство других компонент лучших в мире смартфонов...
11.09.24 09:39
9 5

Размочаливались в хлам за пол-года. Видимо теперь бумага потребовалась на производство других компонент лучших в мире смартфонов...
"полгода"
"компонентов"
==
По существу вопроса: новые кабеля Apple имеют тканевую оплетку (ближайшая аналогия — шнур для утюга), "мочалки" остались в прошлом.

тканевую
догнали наконец Ugreen через 10 лет.

догнали наконец Ugreen через 10 лет.
Большая корпорация = Долгий цикл принятия решений.

догнали наконец Ugreen через 10 лет.
У этих Угрин я две батареи покупал для макбук-про. Когда Эппл забила.
Обе бракованные. Заряд не рержали нифига. Одна даже вздулась.
Ган*оны...
12.09.24 01:57
0 0

Да у меня этих кабелей — хоть попой кушай.
Mit
11.09.24 09:23
1 10

Да у меня этих кабелей — хоть попой кушай.
(участливо) Пробовали? 😄
11.09.24 09:35
5 2

(участливо) Пробовали? 😄
а если поперчить?
11.09.24 09:38
0 5

а если поперчить?
Попу? 😄
11.09.24 16:18
0 2

А вот кто нибудь может объяснить почему Lightning кабели не-эппловские перестают работать через 2-3 месяца? Перепробовал кучу производителей, включая "noname", Ugreen и Baseus. Родные работают до последнего, даже когда вся изоляция слезла и оплетка оторвалась, а все ОЕМ - перестают. USB-C из того же кабеля (Baseus 4-in-1 к примеру) - работает без вопросов, а Lightning разъем - не хочет, телефон просто его не видит или говорит "несертифицированный кабель" и привет (2 месяца назад он почему то был сертифицированным а сейчас вдруг перестал)
11.09.24 09:15
1 4

почему
потому что Эппл – казёль.
11.09.24 09:24
1 6

перестают работать через 2-3 месяца?
Странно, разве что совсем дешман отваливался. А вот и esr/anker/baseus работают годами.
11.09.24 09:30
0 7

А вот кто нибудь может объяснить почему Lightning кабели не-эппловские перестают работать через 2-3 месяца?
Смешно. У меня штук пять неродных кабелей, которые я покупал для айфонов жены (последний из них потом остался у меня для тестов) - и ВСЕ они до сих пор работают безо всяких проблем. А им всем по несколько лет (самому старому - лет восемь, наверное).
11.09.24 09:35
0 6

почему Lightning кабели не-эппловские перестают работать через 2-3 месяца?
Зависит от того, для чего вы эти кабеля используете.
Может, вы стараетесь прекратить их работу, а эти мерзавцы настолько устойчивы, что сдаются лишь через пару месяцев.
11.09.24 09:47
0 4

Смешно. У меня штук пять неродных кабелей, которые я покупал для айфонов жены (последний из них потом остался у меня для тестов) - и ВСЕ они до сих пор работают безо всяких проблем. А им всем по несколько лет (самому старому - лет восемь, наверное).
было бы смешно если бы не было грустно. Могу прислать видео где почти новый кабель Baseus (купленый в начале лета) не заряжает айфон. У меня дома постоянные скачки "папа дай нормальный кабель", задолбало уже. Придется фирменные покупать, а иначе я уже даже на скупого не тяну, уже пожалуй в стадию "лох платит всегда" перешел.
11.09.24 09:51
0 1

было бы смешно если бы не было грустно. Могу прислать видео где почти новый кабель Baseus (купленый в начале лета) не заряжает айфон.
Да я вам верю, просто сам с таким ни разу не сталкивался. Родные кабели очень быстро теряли нормальный вид, я стал покупать брендовые неродные - ни один из строя не вышел.
11.09.24 09:57
0 1

Зависит от того, для чего вы эти кабеля используете.Может, вы стараетесь прекратить их работу, а эти мерзавцы настолько устойчивы, что сдаются лишь через пару месяцев.
дык для зарядки, для чего еще? даже данных используются очень редко, раз в год от силы.

У меня впечатление что не-фирменные штекеры чуть тоньше чем родные и по этому со временем теряется устойчивый контакт в разъеме. Потому что если приложить усилие на изгиб, контакт таки появляется, пропадая опять, когда отпускаю штекер.

Я подозреваю что логика производителя в том чтобы стимулировать меня купить новый кабель через какое то время.
11.09.24 09:58
0 0

Да я вам верю, просто сам с таким ни разу не сталкивался. Родные кабели очень быстро теряли нормальный вид, я стал покупать брендовые неродные - ни один из строя не вышел.
У нас тоже очень неоднозначный опыт с неродными кабелями, очень много вышло из строя или часть девайсов отказывается от них заряжаться. Очень дорожу кабелями от Пикселей, на них всегда можно рассчитывать. Алиэкспресс - это лотерея.
11.09.24 10:05
0 1

У нас тоже очень неоднозначный опыт с неродными кабелями, очень много вышло из строя или часть девайсов отказывается от них заряжаться. Очень дорожу кабелями от Пикселей, на них всегда можно рассчитывать. Алиэкспресс - это лотерея.
В случае с Али, надо просто брать кабели проверенных производителей - того же Ugreen, например. Никогда не подводили.
11.09.24 10:08
0 3

Придется фирменные покупать, а иначе я уже даже на скупого не тяну, уже пожалуй в стадию "лох платит всегда" перешел.
так стопэ, если приходится фирменные покупать и они работают норм, так, может, и цена за фирменные неспроста такая и таки не лох?

ЗЫ лично у меня полная необъяснимая несовместимость с басеусом. Что ни куплю, ничего долго не живёт. Диспенсер сдыхает через неделю, зарядка через месяц, насос при втором использовании, кабеля живут недолго... но при этом угрины, тоочки и всякий полный нонейм работает годами без нареканий. Может, и у вас такой случай.
11.09.24 10:18
1 0

ЗЫ лично у меня полная необъяснимая несовместимость с басеусом. Что ни куплю, ничего долго не живёт. Диспенсер сдыхает через неделю, зарядка через месяц, насос при втором использовании, кабеля живут недолго...
Может стоит в качестве Experimentum crucis (решающего эксперимента) купить кувалду от басеуса?
11.09.24 10:28
1 0

Может стоит в качестве Experimentum crucis (решающего эксперимента) купить кувалду от басеуса?
Как человек, сломавший в своё время два лома, опасаюсь.
11.09.24 10:29
0 3

почему Lightning кабели не-эппловские перестают работать через 2-3 месяца?
Что ж вы с ними такое делаете? У меня уже лет 6 ни одного, к счастью, родного кабеля от Apple, потому что а) у них на сгибах изоляция рвется, б) дорого покупать родные после.

Беру как Ugreen, так и просто с хорошим рейтингом на Амазоне - работает годами, как для ноута, так и для телефона/айпада и т.п. Вот вообще никаких никогда проблем не было.
11.09.24 11:41
1 1

Эппл встраивает чип в кабель, который общается с телефоном (встроен в один из разъёмов лайтинг). Если телефон считает, что кабель не оригинальный - то часть кабелей через некоторое время перестают работать (особенно после очередного обновления).

Если же компания платит Эппл за лицензию - то получает плашку что одобрено Эпплом и их кабеля не блокируются. Правда, стоят они соизмеримо с родными так.
11.09.24 11:56
0 2

Как человек, сломавший в своё время два лома, опасаюсь.
Неужели об устройства от басеус?
11.09.24 11:57
0 0

При покупке убедитесь в наличии на упаковке маркировки MFi ("Made for iPhone").

Всё верно! 🙌

Может просто разъем грязью забился, а у неродных кабелей чуть короче контакты, и они не достают? У меня было такое, аккуратно зубочисткой почистил - и все хорошо стало.
11.09.24 12:08
0 0

а Lightning разъем - не хочет, телефон просто его не видит или говорит "несертифицированный кабель" и привет (2 месяца назад он почему то был сертифицированным а сейчас вдруг перестал)
Ровно та же ерунда, 3-6 месяцев и привет, не хочет заряжаться, хотя кабель видит. И PD по неродному кабелю не стартует, только если тестером принудительно тригернуть. Подозреваю какой то чип в самом кабеле и какой то протокол теста кабеля на падение напряжения, если чипа нет.
11.09.24 12:15
0 0

При покупке убедитесь в наличии на упаковке маркировки MFi ("Made for iPhone").
если бы не было, они бы сразу не работали, однако же это происходит по прошествии 2-3 месяцев

если бы не было, они бы сразу не работали, однако же это происходит по прошествии 2-3 месяцев
Потому что с каждой новой прошивкой для устройств Apple (которые (прошивки) как раз и появляются раз в 2-3 месяца) Apple "прибивает" выпущенные ранее несертифицированные кабели.

Да у меня этих кабелей - хоть попой кушай.
11.09.24 09:14
0 18

Левой или правой?
11.09.24 09:17
4 1

Левой или правой?
Не у всех тут рядом сидит старшая сестра.
11.09.24 09:44
0 1

Не у всех тут рядом сидит старшая сестра
...жены.
11.09.24 16:20
1 1

О, вы куда лучше осведомлены об их отношениях, чем я.
11.09.24 20:16
0 1

В костюме бортпроводницы.
11.09.24 23:31
0 0

Буду благодарен за комментарии: "Да у меня этих кабелей - хоть попой кушай".
В жопу совать не готов, но если кому надо - рад отсыпать горсточку!
Можно понять эмоции уважаемого блогера в одном случае - если инженеры Эппла постарались и от сторонних кабелей не по 19 долларов оно не заряжается вааще. А иначе 👍🏻.
11.09.24 09:12
3 10

Уверен, что куда экологичней будет убрать из комплекта еще и AirPods 4, но цену не менять.
11.09.24 09:03
2 19

Просто коробочка из переработанного картона? Хороший план!
11.09.24 09:07
0 2

Уверен, что куда экологичней будет убрать из комплекта еще и AirPods 4, но цену не менять.
с первой частью согласен.
Но вот цену я бы повысил. Ради экологии.
11.09.24 09:13
0 5

Просто коробочка из переработанного картона? Хороший план!
А если убрать еще и коробку, то будет достигнуто совершенство
11.09.24 09:59
0 4

Это уже версия Pro Max 2 Plus Platinum Ecology Edition.
11.09.24 10:09
0 5

Оно не убрано, оно всё в виртуальном облаке по подписке.
11.09.24 12:40
0 0

Плохой. Из непереработанного экологичнее и экономичнее.
11.09.24 23:33
0 0

Хорошо бы и другие последовали примеру.
11.09.24 09:03
4 9

Хорошо бы и другие последовали примеру.
В течение многих лет в Великобритании продавали электроприборы без вилок. Предполагалось, что у каждого дома есть своя, которую можно просто прикрутить к проводу. А ведь в других странах еще и вилки другие, так что по-любому здорово. Одна мелочь: за отсутствующую вилку денег не брали. И про экологию не рассказывали.
11.09.24 09:07
2 4

В течение многих лет в Великобритании продавали электроприборы без вилок.
То есть это обкатано и работает. Прекрасно.
11.09.24 09:10
0 3

Именно! Но потом ситуация поменялась и приборы стали продавать с вилками. В частности потому, что вилки нынче плавно переходят в кабель, образуя единое целое.
Но идея рабочая, особенно если можно купить товар в требуемой тебе комплектации.
11.09.24 09:15
2 0

В течение многих лет в Великобритании продавали электроприборы без вилок.
Удивительно. С такой паранойей в отношении электрики, которую я наблюдала в ВБ (у каждой розетки свой выключатель или отдельный ряд выключателей для розеток прямо на видном месте, в санузле только спецрозетка для бритвы и т.д.) доверять покупателям самим прикручивать вилки?
11.09.24 10:10
0 1

В течение многих лет в Великобритании продавали электроприборы без вилок. Предполагалось, что у каждого дома есть своя
Раньше и дома без канализации строили. Предполагалось что у каждого есть горшок. Теперь много где фановые трубы по фасаду зданий проходят. Ждем возрождения старых добрых традиций. Крученая проводка на изоляторах не спрятанная в стены возвращается-же в моду.
11.09.24 10:29
0 0

Честно говоря, ничего не имею против подобной "защиты от дурака". Профессионал-электрик у себя дома переделает на обычные (без включателей) розетки, а тот, кто не спец, не "переломится" нажать клавишку.
В Штатах это не настолько распространено, как в Великобритании, но на некоторых приборах есть специальная кнопка, без которой сей прибор просто не заработает (на фенах, например).
Не смотрели сериал "Это мы" (This Is Us)? Знаете, я лучше потрачу долю секунды на нажатие клавиши, чем погибну во время пожара.
11.09.24 11:31
1 1

в санузле только спецрозетка для бритвы и т.д.
Мало того, если в санузле две розетки рядом — на 230 и на 110 В (как в моей ванной), то одновременно воткнуть по одной вилке в каждую розетку не получится, срабатывает механическая блокировка. То есть, пока в одну розетку воткнута вилка, воткнуть другую вилку в соседнюю розетку не получится.

> доверять покупателям самим прикручивать вилки?
Выживают самые умные
11.09.24 12:40
0 1

Профессионал-электрик у себя дома переделает на обычные (без включателей) розетки, а тот, кто не спец, не "переломится" нажать клавишку.
А зачем???
11.09.24 12:56
1 2

Зачем что?
11.09.24 12:58
1 0

Зачем профессионал-электрик у себя дома переделает на обычные (без включателей) розетки? Вот это зачем?
11.09.24 14:50
1 4

Зачем люди переделывают что-то в своём доме? Для удобства, как мне кажется; возможно, кому-то не нравятся упомянутые выше Suddenly розетки с выключателями. Мне кажется, эта версия, будучи самой простой, даёт ответ на ваш вопрос.

Я, кстати, недавно одну розетку в доме поменял. Теперь там не стандартные два разъёма, но ещё и два для usb. Я не знаю, почему купленая мной поилка-"фонтан" запитывается только через usb-кабель. Выбирая между вариантами "протащить удлиннитель" и "поменять розетку" я выбрал второе. Почему? Мне так удобнее. Кот доволен.
11.09.24 16:53
1 0

Есть мнение предположение, что выключатель на розетке предназначен для электроприборов, не имеющих собственного выключателя. И совершенно непонятно, что мешает в нонешних реалиях держать его always on и не париться ненужными (в отличие от реально удобных USB-портов) переделками.
Впрочем, в Англии не был...

Когда вы сменили розетку на такию же, но с usb - вы добавили ей функций. Если сменить розетки с выключателем, на розетки без выключателя - вы убавите функций. Зачем убавлять? К тому же, в UK считается, что розетки в выключателями это common sence. В конце концов, держите их всегда включёнными. В ряде случаев это просто-напросто удобно, когда можно отключить прибор, не дергая провода.
11.09.24 18:17
0 2

В конце концов, держите их всегда включёнными.
У меня работала девчонка в лабе, которая всегда их все выключала в лаборатории, дико меня раздражая. Оправдывалась, что у неё отец работает пожарным инспектором, и утверждала, что он посетил много пожарищ, где включенные разетки без проводов самовозгoрались.
11.09.24 18:25
0 1

удлиннитель
удлинитель

выключатель на розетке предназначен для электроприборов, не имеющих собственного выключателя
Верно! К примеру, имеющийся практически в каждом доме тостер не имеет собственного выключателя, но, как говорят, если его не обесточить, он будет постоянно потреблять электроэнергию, даже когда в него не вставлены ломти хлеба.

разетки
розетки

sence
sense

Выбирая между вариантами "протащить удлиннитель" и "поменять розетку"
, вы не подумали о варианте "зарядник для телефона".
11.09.24 20:21
0 1

он будет постоянно потреблять электроэнергию
Наверное, будет какой-то trickle current, но надо смотреть на конструкцию.

как говорят, если его не обесточить, он будет постоянно потреблять электроэнергию
Первая реакция - предложить плюнуть в глаза говорившему. Ибо все тостеры что доводилось держать в руках были тупыми механическими с полным размыканием всех электроцепей в конце рабочего цикла. Но потом подумалось, что сумрачный китайский гений вполне в состоянии придумать и изготовить тостер с сенсорной панелью, RGB-подсветкой и часами с будильником и таймером, который действительно что-то потребляет в стендбае.
Впрочем, тезис легко проверяется даже не мультиметром, а банальным счётчиком...

, вы не подумали о варианте "зарядник для телефона".
Который займет розетку. Следующая идея - тройник? 😉

Который займет розетку. Следующая идея - тройник? 😉
Или так:

У меня дядя на кабельной фабрике работает. Матроскин ЖПГ
11.09.24 09:02
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать