Адрес для входа в РФ: exler.world

Бельгийские чиновники

22.01.2021 14:16  13834   Комментарии (109)

По коронабесию бельгийские чиновники, конечно, впереди планеты всей, наши испанские отброшены далеко назад. Разбирал письма, пришедшие перед новым годом, читатель Ярослав прислал ссылку на совершенно чудесное - бельгийские чиновники выпустили правила встречи Рождества - "Belgium’s Covid Christmas rules: Only one guest can use the toilet".

В этих правилах прекрасно все! Во-первых, на Рождество вы имеете право пригласить не более четырех гостей. Во-вторых, эти гости не имеют права заходить в ваш дом, вы можете их принять только в саду. В Бельгии на Рождество обычно непрерывно идет дождь и на улице где-то +3, так что гости вдоволь могут насладиться прохладой. Ну и, в-третьих, самое гениальное - сортиром в вашем доме может воспользоваться только один гость! Серьезно, это прямо написано! Не одномоментно один гость, а просто один гость! Остальные имеют полное право обосраться где-нибудь под кустиком в саду или просто в штаны - ну, коронавирус же, до сортиров ли сейчас!

Мне страшно интересно, все ли бельгийцы проявили высокую сознательность, также мне интересно, каким образом была организована проверка того, какое количество гостей было допущено до хозяйского сортира?

Слушайте, это совершенно гениально!

Комментарии 109

Послушаем практикующего врача. Много интересного, в частности:

m.facebook.com

"Из наблюдений последнего месяца: в стране формируется новая прослойка «особенных» пациентов: люди, перенёсшие тяжёлую форму ковида, прошедшие реанимацию и выжившие. К сожалению, ценой серьёзных осложнений и потери нескольких лет прогнозируемой жизни. Типичный портрет такого пациента: женщина или мужчина 55-70 лет, с начальной стадией хронических заболеваний до заражения ковидом. После непростого выздоровления - глубокие хроники, имеющие, согласно статистике, риск смерти в течение первого года после выписки более 50% и требующие частых повторных госпитализаций. Только за декабрь я, кардиохирург, принял таких человек 5-6, что косвенно говорит о масштабе явления"
23.01.21 14:18
0 0

гости не имеют права заходить в ваш дом, вы можете их принять только в саду
23.01.21 00:34
0 3

Как человек много лет живущий в Бельгии, скажу, что во первых - законы порой излишне строги и кажутся избыточными, иначе бельгийцы их будут игнорировать абсолютно. Вторая причина следует из первой - строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Пример: когда в 20х числах декабря авиакомпания RAYANAIR объявила 40 евро за полет на Тенерифе в аэропорту Шарлеруа была давка, как будто ни кто ни про какой карантин не слышал.
23.01.21 00:17
0 2

строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
То есть сходить в гостях в туалет более чем одному человеку реально? Принять внутри дома пару тройку гостей, не вынося на улицу все обогреватели реально?
23.01.21 00:31
0 0

Принять внутри дома пару тройку гостей, не вынося на улицу все обогреватели реально?
Если вас не сдадут добродушные соседи. "Стучать на друзей и соседей" - это просто национальная черта белгов. Добрые люди из окна соседнего дома коробки с пиццей посчитают, сколько вам доставят и полицию вызовут.
23.01.21 12:24
0 0

Идиотизм ковидочиновников набирает обороты.
Блн, ну, маникюр подпольно можно сделать.. а вот как подпольно уехать в тепло, в отпуск??
22.01.21 22:55
0 0

В чем проблема? У меня друг пару дней назад улетел в Танзанию из Шереметьево. Я правда не знаю тепло ли там. Какой то слёт майнеров биткоинов там ща.
22.01.21 23:18
0 0

Из Москвы легче улететь.. и возвратится.
А из Риги сейчас мало рейсов, да и ограничений масса.
Причем чем дальше, тем этих ограничений все больше и больше в Европе.
22.01.21 23:26
0 0

Из Москвы легче улететь.. и возвратится.
А из Риги сейчас мало рейсов
А из Риги в Москву сложно? Я просто не копенгаген.
22.01.21 23:39
0 0

А из Риги в Москву сложно? Я просто не копенгаген.
В Копенгаген, кстати, Airbaltic летает, нечасто хотя:) в Москву обещают с 1 марта ежедневно, но я уже не верю!
23.01.21 00:11
0 0

Вот чем хорош коронавирус, раньше казалось что РФ страна дураков, бешенного принтера и победившей олигофрении. Но нет, эпидемия началась гораздо раньше, никто не ушел незатронутым. Мы присутствуем на закате цивилизации западного типа.
22.01.21 22:29
2 2

Мы присутствуем на закате цивилизации западного типа.
Замучаетесь хоронить.

раньше казалось что РФ страна дураков
Кому так раньше казалось? Ты сам из какой страны?
22.01.21 23:21
0 0

Интеллигенты, гейша
22.01.21 21:07
0 0

Еще не читал комменты, но слышал, что Бельгийцам запретят выезжать за границу (даже в ЕС, а то ездят, а потом заразу привозят), а Французский министр задумывается об очередном жестком карантине
22.01.21 21:06
0 0

Еще не читал комменты, но слышал, что Бельгийцам запретят выезжать за границу (даже в ЕС, а то ездят, а потом заразу привозят), а Французский министр задумывается об очередном жестком карантине
Хотели сделать, но Европа не разрешила, иначе это бы означало "закрытие границ", а для ЕС сейчас после мартовского бардака это - табу!

Сухой остаток: разрешены только профессиональные или жизненно важные поездки, если больше 48 часов - два теста и карантин 10 дней. Но на авто проехать можно, только реально: а смысл сейчас куда-то ехать, когда везде локдаун и ничего не работает?) Хотя в Москву, может, я сгоняю ещё раз.
22.01.21 23:21
0 0

Еще не читал комменты, но слышал, что Бельгийцам запретят выезжать за границу (даже в ЕС, а то ездят, а потом заразу привозят), а Французский министр задумывается об очередном жестком карантинеХотели сделать, но Европа не разрешила, иначе это бы означало "закрытие границ", а для ЕС сейчас после мартовского бардака это - табу!Сухой остаток: разрешены только профессиональные или жизненно важные поездки, если больше 48 часов - два теста и карантин 10 дней. Но на авто проехать можно, только реально: а смысл сейчас куда-то ехать, когда везде локдаун и ничего не работает?) Хотя в Москву, может, я сгоняю ещё раз.
:)
23.01.21 01:04
0 0

22.01.21 19:40
1 3

Да ладно вам сортиры, пока Алекс заметку писал, наши ковидобесы новую фишку учудили. Итак: у нас с декабря закрыты парикмахерские и салоны красоты, причём, никто не понимает, почему. Во Франции той же всё открыто, аргументов никаких не предоставили, просто вот закрыли и всё. Статистика хорошая и вопросов стало всё больше, в итоге - решили открыть. Не сразу, разумеется, а с 13 февраля! И дальше - условия, самые прелестные пункты:

- маска FFP2 для персонала. Поработайте в ней весь день, давайте (да-да, хирурги весь день и ночь, я знаю)
- залы ожидания запрещены - ждите на улице. Ладно, не фиг приходить заранее.
- самая прелесть: в любую погоду и любое время года окна и двери должны быть открыты! Просто для инфы, сейчас за окном +7, в понедельник будет -2 и снежок (это, чтобы не говорили, что у нас тут лето круглый год). Не говоря уже о том, что счёт за отопление будет просто астрономическим или его проще вырубить на хрен и делать стрижку/маникюр и т.п. в верхней одежде. Женская половина населения со всякими там эпиляциями особо будет этому рада.

Ну и да, попутно на фоне улучшающейся статистики запретили все непрофессиональные/жизненно важные поездки за рубеж до 1 марта, но это уже - сущая мелочь по сравнению с открытыми окнами и дверями.

Испания, чем ответите?
22.01.21 19:33
2 4

Ну и да, попутно на фоне улучшающейся статистики запретили все непрофессиональные/жизненно важные поездки за рубеж до 1 марта, но это уже - сущая мелочь по сравнению с открытыми окнами и дверями.
Экий чертяка, опередил!
22.01.21 21:07
1 1

в любую погоду и любое время года окна и двери должны быть открыты!
И правда, как-то не подумали чиновники.
Нужно отменить все меры против пандемии, потому что Хипстеру дует.
22.01.21 21:39
6 2

Нужно отменить все меры против пандемии, потому что Хипстеру дует.
Во, в комментариях появился министр здравоохранения Бельгии N7, перелогиниться забыли только 😄

Либо, вы - реально идиот. Есть парикмахерские, знаете, как в отделах магазинов. И там максимум можно открыть входную дверь, больше там тупо ничего нет, а эта дверь и так обычно открыта. А есть здания типа мансарды, где таких окон - как стен и, если там открыть всё, то температура будет, как на улице, счет за электричество/отопление на сотни евро и, вдобавок, в стране, где 180-200 дней в году идёт дождь, вы будете сидеть, как в аквариуме. Смысла здесь никакого нет, кроме очередного чиновничьего "нам нужно, чтобы было единообразно", как и с сортирами.
22.01.21 23:16
2 2

Креативное передергивание действующих бельгийских требований. На самом деле разрешено собираться на свежем воздухе (двор, сад, парк, улица, все прочее) вчетвером, а домой приглашать только одного человека (близкий контакт). Возможно, определенная логика в этом есть.

В общем очередная говножурналистика в расчете на перепосты. Не ведитесь.
22.01.21 19:04
7 5

Да, все так как вы описали, но просто из этого как раз и следует то, что описано в статье. Так что описано все верно.
22.01.21 19:35
2 4

Возможно, определенная логика в этом есть.
Какая? Сидеть в саду вчетвером, а пописать, даже по очереди, только одному? Ну, поясните, пожалуйста, что здесь за логика.
22.01.21 20:03
2 2

Логика тут очень простая - заражения ОРВИ происходят в основном в закрытых помещениях, так как выдыхаемые заразным человеком возбудители какое-то время остаются висеть в воздухе и вдыхаются другими людьми. Чем реже и меньше людей будет собираться вместе, тем более в помещениях, тем меньше будет заражений. Также тяжесть болезни зависит от того, как много возбудителей попало в организм.

Но если вы не поняли эту логику почти за год пандемии, то, наверное, уже и бесполезно объяснять.
Это как с плоскоземельщиками и гомеопатами - их тоже никакой логикой убедить не получится.
23.01.21 00:39
1 4

Есть ещё один момент - судя по всему, есть и фекальный путь заражения. В туалетах может быть повышенная концентрация вирусных частиц, если больной ими воспользовался.
23.01.21 11:17
0 0

Мне кажется совершенно прозрачным, что подобные требования про "один в сортир" это просто заградительные невыполнимые требования, которые должны просто сократить количество сборищ. Так же как требование сдать экспресс тест за 4 часа до посадки при влете в Амстердам с 23.01. То есть просто чиновники не говорят, мы запрещаем, а ставят заведомо невыполнимые условия, мол запрета нет как такового и ограничений, просто выполните указанные требования.
EIZ
22.01.21 18:18
1 6

подобные требования про "один в сортир" это просто заградительные невыполнимые требования, которые должны просто сократить количество сборищ.
Или здравомыслящие люди просто пожали плечами, сказали "значит, и остальные меры - такая же херня" и делают, что хотят.
22.01.21 19:24
2 8

. Или здравомыслящие люди просто пожали плечами, сказали "значит, и остальные меры - такая же херня" и делают, что хотят.

То что я и говорил уже давно. Идиотизмом они из ковид похеристов (которые не особо парятся, но ради спокойствия согласны на маски и какие то ограничения) делают ковид террористов, которые клали на все и в метро и в магазе ездят без масок или спускают их до шеи или перед сдачей теста носоглотку хлогрексидином полощут и т.д. Как и любой другой - терроризм - ответ на внутренние противоречия, не решив которые он не исчезает сам по себе
22.01.21 20:18
3 7

или перед сдачей теста носоглотку хлогрексидином полощут
ой вэй
22.01.21 21:09
0 0

Идиотизмом они из ковид похеристов (которые не особо парятся, но ради спокойствия согласны на маски и какие то ограничения) делают ковид террористов, которые клали на все и в метро и в магазе ездят без масок или спускают их до шеи
Именно так: у вас всегда будет условно 15-20% тех, кто будет сжигать вышки 5G и фото Билла Гейтса, 15-20% тех, кто будет ходить в скафандре и костюме химзащиты, но подавляющее большинство "среднестатистических европейцев" (тех же белгов, например), в целом, готово поддержать разумные ограничения. Но вот таким вот дебилизмом людей выталкивают в "да идите вы тогда вообще на хер". Причём, это - не только мои слова: и врачи, и психологи, и некоторые политики говорят, что в Бельгии точно (в Европе часто тоже) отсутствует коммуникация от слова совсем.
22.01.21 23:12
1 1

Да, вроде бы тогда вероятность выявления вируса снижается почти до 0. На себе не проверял, но те кому надо в отпуск лететь или чтоб не застрять где то в другой стране так делают и все "чистые"))
23.01.21 10:13
0 0

также мне интересно, каким образом была организована проверка того, какое количество гостей было допущено до хозяйского сортира?
Как как... стучали...
22.01.21 18:09
0 0

Вам смешно, а мы (в Бельгии) гостей принимали на улице. Поставили обогреватели, все что есть в доме, и грели улицу... Возможный штраф с 4К евро заставляет быть осторожным.
Правда в туалет все же всех пускали - по очереди! Нарушали...
22.01.21 17:34
1 4

гостей принимали на улице. Поставили обогреватели, все что есть в доме, и грели улицу.
Поймал себя на мысли что у меня в доме нет ни одного обогревателя. Вообще. Кроме батарей отопления, само собой. Но их на улицу вытащить проблематично.

Поймал себя на мысли что у меня в доме нет ни одного обогревателя. Вообще.
Теперь понял, почему ты не в Бельгии?
22.01.21 18:10
0 1

Правда в туалет все же всех пускали - по очереди! Нарушали...
Вот он - пример злостной гражданской несознательности! Мы вычислим вас по ай-пи (а так же но отсутствию густых всходов и повышенного урожая по сравнению с законопослушными соседями!)
22.01.21 18:14
1 3

Не стоит недооценивать уровень гражданской самосознательности. Уверен что нашлось много таких кто поддержал, одобрил, и самостоятельно нассал под хозяйской яблоней, исключительно в целях спасения жизни друзей.
22.01.21 17:14
1 5

Уверен что нашлось много таких кто поддержал, одобрил, и самостоятельно нассал под хозяйской яблоней, исключительно в целях спасения жизни друзей.
Причём, его даже и в гости-то никто не приглашал. Просто зашёл в соседский сад и исполнил свой гражданский долг!
22.01.21 20:10
0 3

Хуже коронобесов только ковидиоты.
У коронобесов хоть какая-то логика в действиях есть.
22.01.21 17:00
6 8

Эти правила мы в комментах ещё в декабре обсудили, второй раз неинтересно.
22.01.21 16:27
1 7

Эти правила мы в комментах ещё в декабре обсудили, второй раз неинтересно.
Ну, в комментариях там было где-то во второй сотне между масками и чем-то там ещё - люди могли пропустить, кроме завсегдатаев 😄
22.01.21 16:52
1 2

Тем временем.
Власть стариков
22.01.21 16:05
0 3

Никто и не сомневался. История идёт по кругу.

Увы.

История идёт по кругу.
В России - по змеевику.
22.01.21 18:12
0 0

Но когда надо было выкинуть из КС кого-нибудь независимого и всеми уважаемого, то все норм, например: ru.wikipedia.org

Да, они живут (чинуши) как будто обладают секретом бессмертия.

Эх, Алекс... Не видели вы локдауна в Казахстане с марта по ноябрь 2020.
Любой про который я читал - просто детские игрушки по сравнению с набором придумок властей Казахстана. ИЧСХ - не найдешь авторов - маразматиков.
22.01.21 16:02
1 0

Эх, Алекс... Не видели вы локдауна в Казахстане с марта по ноябрь 2020.Любой про который я читал - просто детские игрушки по сравнению с набором придумок властей Казахстана. ИЧСХ - не найдешь авторов - маразматиков.
Поделитесь перлами, пожалуйста, я как бельгиец люблю записывать. Заодно, может, нашим идейки свежие подкину, а то они вместе с испанцами слегка подсдуваться начинают.
22.01.21 16:45
3 1

Эх, Алекс... Не видели вы локдауна в Казахстане с марта по ноябрь 2020.Любой про который я читал - просто детские игрушки по сравнению с набором придумок властей Казахстана. ИЧСХ - не найдешь авторов - маразматиков.
Да ну... С Бельгией, кажется, никто не сравнится.
И потом, у вас, мне кажется, как в России. Напринимали-то много чего, только никто не исполняет
22.01.21 17:20
1 3

Поделитесь перлами, пожалуйста, я как бельгиец люблю записывать. Заодно, может, нашим идейки свежие подкину
Нельзя выходить на улицу без дела
Нельзя выводить детей гулять. Собак - можно.
Нельзя ходить в магазин дальше 1500 м от места прописки
В магазинах возле дома закрыть все отделы - кроме продовольственных. В том числе мини-отдельчики с бытовой химией.
Весь общественный транспорт - запрещен. Кроме такси.
В такси можно ездить только на заднем сидении - только 1 человек на машину. Но если нет пропуска куда тебе нужно - то ехать нельзя.
Поликлиники закрыты полностью. Больницы работают только с ковидными и экстренными больными.
В магазин (небольшой) может зайти только 3 человека
МАСКА НУЖНА ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Штрафануть могут даже если она неправильно надета.
Штрафы - примерно от половины средней зарплаты - до нескольких десятков зарплат.
Тысячи штрафов - просто по фото и камерам видеонаблюдения.
Хождение в гости - запрещено
Пойти к родителям - запрещено
Когда пошли первые ковидные заболевшие - закрывали подъезды домов
Передвигаться на собственном транспорте можно только если есть пропуск. При этом на работу можно ехать с 6 до 10 утра - домой с 18 до 22 часов. Всё остальное время передвигаться запрещено.
Закрыто ВСЁ. Салоны красоты, фитнесы, хозтовары, рынки, школы, детсады... ВСЁ что вы можете себе вообразить - всё закрыто.
На работе работодатели обязаны не менее 80% персонала перевести на удаленку.
Между ВСЕМИ населенными пунктами передвижение запрещено. Стояли блокпосты.
Внутри городов тоже стояли блокпосты.
Свадьбы - запрещены.
На похоронах - только члены семьи и не больше 4-х что ли человек. Поминки запрещены.

Это примерно половина того что я вспомнил слёту.
22.01.21 17:46
2 3

Да ну... С Бельгией, кажется, никто не сравнится.
Бельгия - просто детсад ясельная группа.
И потом, у вас, мне кажется, как в России. Напринимали-то много чего, только никто не исполняет
Огромная разница с Россией. ВЕСЬ маразм полгода выполнялся беспрекословно и жесточайшим образом. В этом смысле полиция и суды работали бесперебойно.
22.01.21 17:48
1 2

Не видели вы локдауна в Казахстане с марта по ноябрь 2020.
Да ладно, не нагнетайте. Ничего такого особенно страшного не было. Мне кажется, что и в Бельгии не так страшно, как пишут.
22.01.21 18:04
2 3

Да ладно, не нагнетайте. Ничего такого особенно страшного не было.
Ну что я могу сказать. Значит вы не в курсе ситуации.
Несколько месяцев вся страна практически не работала. И даже на улицу не выходила. А так - да, фигня.
В ютубе есть ролики того времени - города вымерли. Ни людей ни машин.
22.01.21 18:08
2 1

Это примерно половина того что я вспомнил слёту.
Все что написано вами про локдаун Казахстане полный бред. Было время жестких ограничений, но они были не с марта по ноябрь, а гораздо меньше - где то пару месяцев. Все было гораздо мягче и разумнее.
22.01.21 18:11
2 3

Несколько месяцев вся страна практически не работала. И даже на улицу не выходила.
Ахаха, а вы были в Казахстане? Сомневаюсь. Хватит писать чушь.
22.01.21 18:13
3 2

Ахаха, а вы были в Казахстане? Сомневаюсь. Хватит писать чушь.
Я и сейчас в Казахстане. А вот вы действительно не в курсе - и просто хотите поспорить - не зная ситуации.
22.01.21 18:15
1 2

А вот вы действительно не в курсе - и просто хотите поспорить - не зная ситуации.
Я живу здесь 57 лет. Спорить насчет идиотских ограничений от властей не собираюсь - сам их не принимаю и ненавижу. Но, я не понимаю вашего желания выглядеть героем фильма "Я легенда". По моему все гораздо лучше, чем вы описываете.
22.01.21 18:31
1 1

Забавно
О, Справедливый нарисовался в разговоре, привет, Ебанутый!

Плыви себе дальше.
Поплыл, пока, Ебанутый!

Здесь не приветствуется такая манера общения. Сутки бана.
22.01.21 20:16
0 1

Должно быть результативно, как там у вас обстановка?
22.01.21 22:32
0 0

В принципе это показатель средневзвешанной #банутости отдельно взятого чинуши, кто-то ж это писал, потом всей оравой голосовали, утверждали, направляли на места.
22.01.21 15:32
1 1

Очередной отчёт за две недели по тяжёлым на миллион населения с сайта Worldometers.

В целом без значительных изменений, кроме:

Бельгия - стабильное снижение, требуются комментарии Хипстера

Испания - сильный рост, ??
Израиль - рост продолжается, массовая вакцинация ещё не проявила себя?
Англия - сильный рост, ожидаемо из-за нового штамма?
Япония - сильный рост, продолжение тенденции
22.01.21 15:15
3 3

Бельгия - стабильное снижение, требуются комментарии Хипстера
Здесь прямо подтвержу - статистика радует, у нас, кроме каких-то эпизодов, когда 2 школы на карантин отправили, типа 5000 человек (там история мутная, скорее - устрашение, чтобы в отпуск не ездили) - достаточно неплохо. Причем "неплохо" - по всем статьям: и по койкам в больницах, и по смертности, и даже по проценту зараженных - падает к 5%, несмотря на увеличение количества тестов и заголовки в духе "У НАС ПОЧТИ 2000 ЗАРАЖЕННЫХ В ДЕНЬ!!! (правда, мы на 50-60% увеличили количество тестов в сутки)".

Наверное, именно поэтому наше правительство сегодня заседает и требует, по сути, закрыть границы. Вчера вынесли эту инициативу на ЕС, но ЕС не поддержал глобально, ограничившись "не советуем выезжать". И, разумеется, парикмахеров и т.п. тоже открывать пока не собирается, возможно, сегодня им дадут не "календарь открытия", но "некоторые перспективы". Ждём.
22.01.21 15:53
0 0

Очередной отчёт за две недели по тяжёлым на миллион населения с сайта Worldometers.В целом без значительных изменений, кроме:Бельгия - стабильное снижение, требуются комментарии ХипстераИспания - сильный рост, ??Израиль - рост продолжается, массовая вакцинация ещё не проявила себя?Англия - сильный рост, ожидаемо из-за нового штамма?Япония - сильный рост, продолжение тенденции
А вам не сложно будет Канаду добавить?
22.01.21 17:16
0 0

За прошлые месяцы - сложно, т.к. придётся лезть в историю сайта ради одной страны. В будущие месяцы за Канадой Вы сами можете следить, отслеживая колонку Serious/Critical.
22.01.21 17:39
0 0

У нас проще. Вообще гостей запретили. Нельзя общаться ни с кем, кроме своего домашнего хозяйства. Нельзя поехать в другой город.
22.01.21 14:59
0 0

Шутки шутками, но без повального соседского стукачества все эти меры не работают. Я это разницу в режиме реал тайм наблюдаю перемещаясь между Украиной и Германией. Угадай страну по описанию. Громко играет музыка на телефоне (!!) соседи звонят в полицию "у них там вечеринка". О.уевшие от вала таких звонков полицаи приезжают и устало просят не шуметь. Другая страна, 3-4 компании собираются в одной квартире. Сосед слышит шум, приходит поинтересоваться отменили ли уже карантин, а то он не в курсе. Ему говорят "не задавай тупых вопросов, лучше штопор принеси, у нас сломался, прихвати жену и приходите".
ЗЫ мы тут договорились писать "У нас" это где?
22.01.21 15:13
1 12

Вообще гостей запретили. Нельзя общаться ни с кем, кроме своего домашнего хозяйства. Нельзя поехать в другой город.
Ну, это - хотя бы понятно и объяснимо как-то с точки зрения логики: мы - на войне, а не войне не до общения, сидим в бункере.

А тут же я просто не могу себе представить ту самую извилину чиновника, который за свои 10К евро в месяц сидел такой, думал, рожал правила приема гостей. "Так, один человек дома, но, наверное, в саду можно и вчетвером собраться, но не больше... Отлично, зарплату свою оправдал, теперь можно и в отпуск на Рождество. СТОП!!! А сортир! Они, что, вот так все вчетвером в сортир сходить смогут, если захотят??? Если я сейчас что-то такое специальное не выдам, то возникнут вопросы, с чего это я собственно, 10 тысяч евро в месяц получаю!"

Воистину, у них какой-то свой отдельный инкубатор, где таких выращивают 😄
22.01.21 15:13
2 6

А тут же я просто не могу себе представить ту самую извилину чиновника, который за свои 10К евро в месяц сидел такой, думал, рожал правила приема гостей.
Как всегда, за тремя елями никто леса не увидел. Никто никаких особых правил для рождества не придумывал, об этом и в статье написано.
Правила насколько я понимаю общие - на улице можно с четырьмя другими людьми встречаться, домой можно запускать только одного конкретного близкого друга семьи.
Если протестовать, то в целом насчет правил, а "рождество" и "туалеты" это чисто кликбэйт для привлечения читателей.

Притом в сортир можно ходить строго до 23 часов.
22.01.21 15:52
0 1

Почему 4? Почему запускать 1? А если это муж с женой, они должны по очереди заходить? Почему тест и в любом случае 10 дней карантин по приезду? Почему с отрицательным тестом нельзя летать между странами? Какой в нем тогда вообще смысл, хотя охулиарды анонимных переносчиков именно им и выявляются (якобы)?

Если протестовать, то в целом насчет правил, а "рождество" и "туалеты" это чисто кликбэйт для привлечения читателей.
Да нет, это практически разъяснение было, потому что люди спрашивали, а как на Рождество людей-то принимать? Но вам, конечно, как обычно - виднее.

Да нет, это практически разъяснение было, потому что люди спрашивали, а как на Рождество людей-то принимать? Но вам, конечно, как обычно - виднее.
Ну так об этом и речь, что если правило глупое, то оно в целом глупое, а не только на Рожлество и не только для похода в туалет.

Какие одаренные люди в Бельгии! Они реально решили, что пандемия на Рожество сгинет? Или уйдет в отпуск?
Звонили из бельгийского правительства - оставьте адрес электронной почты, у них есть для вас вакансия министра здравоохранения

Ну так об этом и речь, что если правило глупое, то оно в целом глупое, а не только на Рожлество и не только для похода в туалет.
Погодите, можно мне механизм заражения ковидом разъяснить?
- сидят 4 человека на улице в саду, пьют-гуляют, рассказывают истории - всё отлично.
- захотелось одному человеку пописать - можно. Он идёт домой и писает.
- через 20 минут захотелось другому человеку пописать. Не вчетвером пойти на один унитаз, а просто вот одному пройти до туалета туда-сюда. А ему пописать нельзя - там дома ковид ведь уже одного помиловал, второй "30-летний спортсмен сгорит", даже не дойдя до унитаза?
- усложняем: ставим сортир на улице - и снова все 4 человека могут сходить по очереди пописать.

Нормальному человеку, который не с извилиной чиновника, даже в голову не пришло бы объяснять. Он бы сказал:"Слушайте, есть правило: в квартире - 1 человек в отдельно взятый момент времени, на воздухе - четверо, что вы там делаете в это время дома - что за идиотские вопросы, нам надо вопросы поставки вакцины решать". Но бельгийский чиновник не такой (равно как и "Справедливый") - он реально задумался над тем, как люди будут в сортир ходить и тут же это дело немедленно зарегламентировал.

P.S. а в думах о сортирах, кстати, попутно забыли подпись на поставку вакцины поставить ("However, the FAMHP forgot to sign the participation document in time, which cancelled the opportunity to benefit from 2.5 million additional vaccines" 😄) Ведь нужно было реально важные вопросы в стране решать!

Надо бы как в Макдональдсах, график уборки туалета висит, а у вас - посещения, "время начала, конца, описание процесса, дата, подпись". В конце месяца все сдать в околоток и ждать штраф
22.01.21 16:37
1 2

Надо бы как в Макдональдсах, график уборки туалета висит, а у вас - посещения, "время начала, конца, описание процесса, дата, подпись". В конце месяца все сдать в околоток и ждать штраф
Дык вот под такое протоколирование ж дроны планировались как раз, но суд всю малину обгадил кучно (в количестве нескольких человек, не иначе) - не дали широкой чиновничьей душе развернуться!
22.01.21 16:43
1 0

Другая страна, 3-4 компании собираются в одной квартире.
Если это про Украину и шумят до 22-00, то нарушения никакого нет.
В ресторане собираться нельзя, а у себя дома - хоть полгорода собери.
22.01.21 17:37
0 1

Ответьте бельгийскому правительству - пусть прямо сюда пишут.
Dear Mr. Spravedlivyy,

my name is Maggie De Block, I am a Minister of Social Affairs and Health of Belgium. During the year 2020 we were trying to fight Covid-19 in Belgium by installing more and more strict measures. Unfortunately, this made us very unpopular among Belgian population and especially it's most prominent representatives like Mr. Hipster and neither helped us to eliminate the virus in our country. We are so tired! We ran our of ideas on the new measures. Only you can save us! We kindly offer you to occupy my position in the Ministry of Health to improve the rating of our institution. We would be very thankful if you can manage to open the hairdresser's salons without letting the new cases explode. I and other employees of the Ministry desperately need a new haircut!

Thank you very much for reading this letter. If you are interested please send you CV to hr@gov.be. Don't bother with cover letter, your messages on this blog are the best proof that you match this position.

Yours sincerely,
Maggie De Block
(hopefully, ex-)Minister of Social Affairs and Health of Belgium

Нормальному человеку, который не с извилиной чиновника, даже в голову не пришло бы объяснять. Он бы сказал:"Слушайте, есть правило: в квартире - 1 человек в отдельно взятый момент времени, на воздухе - четверо, что вы там делаете в это время дома - что за идиотские вопросы, нам надо вопросы поставки вакцины решать".
С учётом разница в понимании ситуации населением – кто-то последует более мягкому призыву, а кто-то и нет...

Поэтому повторю ещё раз. Любое ужесточение мер вызвано прежде всего именно непониманием самой сути предыдущих мер со стороны той или иной части населения. Вот исключительно им "спасибо" и говорите за каждую новую "драконовскую" меру.

If you are interested please send you CV
Не понял. Зачем куда-то посылать свой коронавирус?
23.01.21 00:38
0 0

Вспомнился говорящий унитаз из первого сезона "Лучше звоните Солу") Вот как бы он теперь пригодился бельгийским чиновникам) Впрочем, надеюсь, ни один бельгийский чиновник этот мой коммент не прочитает, а то мало ли...)
22.01.21 14:54
0 0

Чиновный идиотизм - явление интернациональное. Литовские, например, заставляют таскать маску в чистом поле на морозе, а также перекрыли все внутренние дороги. Болтаться по крупным торговым центрам безопасно, а выехать к озеру за 10 километров считается преступлением.

Объективно, лучше всех справляется Беларусь. Она граничит с Литвой, и если бы там на улицах штабелями лежали трупы, тут об этом шел бы визг из каждого утюга - ведь Тихановская сидит в Вильнюсе. При этом батька сохранил нормальный уклад жизни, а чиновная сволота в других странах с садистским наслаждением его разрушает уже почти год. Очень здраво пишет некий Минский блогер: minskblog.livejournal.com
22.01.21 14:38
13 12

Литовские, например, заставляют таскать маску в чистом поле на морозе
(хвастаясь) Первыми до этого додумались испанские чиновники еще где-то в июне. В Испании маски обязаны носить все абсолютно везде. И, конечно же, это отлично помогает остановить вирус и не дать ему ни единого шанса, что хорошо видно на графике. Еще очень весело сравнивать этот график с графиками стран, где маски не носит никто.
22.01.21 14:41
2 6

Этот блогер такую муть там пишет, что доверять ему это совсем не дружить с головой.

Что впрочем не отменяет того факта, что с той структурой населения что есть в Беларуси действительно проще и лучше всего было ничего не делать (как и у абсолютного большинства других стран у нас повышение смертности на 20% было).
22.01.21 14:50
5 6

(хвастаясь) Первыми до этого додумались испанские чиновники еще где-то в июне. В Испании маски обязаны носить все абсолютно везде.
Вот здесь, конечно, наши бельгийские чиновники что-то проморгали, уступив первое место Испании. Сейчас-то мы тоже в Брюсселе в пустом парке в дождь таскаем, борясь с заразой, но осадочек остался. Но, думаю, мы станем первыми, кто повсеместно FFP2 внедрит в лесу и на побережье с 200-метровой полосой пляжа, чтобы коварный ковид ветром на балкон кому-то не задуло.
22.01.21 14:50
2 0

Я думаю, можно было бы отменить массовые мероприятия, перевести школьников на дистанционку (всё равно многие родители детей в школу не водят), ввести масляный режим в закрытых помещениях. Хотя бы минимальные меры принять. Трупы конечно штабелями не лежат на улицах, но подруга рассказывала, что осенью кислорода не хватало в больницах, хотя после первой волны количество точек увеличили. Правда, сейчас она говорит, что стало поступать гораздо меньше людей. Наверное, таки выработался коллективный иммунитет.
22.01.21 15:36
0 1

Ого, какой рост. Это к вам британцы приезжали на Рождество на солнышке погреться?
22.01.21 16:25
0 0

Но, думаю, мы станем первыми, кто повсеместно FFP2
Да, с FFP2 это классная хохма, я уверен, что распространится по всей Европе.
22.01.21 16:29
0 3

Да, с FFP2 это классная хохма, я уверен, что распространится по всей Европе.
Не распространится, потому что FFP2 масок на всех не хватит. Поэтому и в Германии не ввели. Нововведение - это ffp2 или обычная медицинская маска в транспорте или магазине. Ffp2 остался чисто баварский эксперимент.

Но ffp2 маски по всей Германии купили (и я в их числе, пока не подорожали до неприличия) в опасении того, что требование их носить введут не только в бойвюрии.

К счастью, не ввели по всяй Шляндии (Deutschland), но вот медицинские маски - это западло полное. Я их вообще буду стирать или носить дольше, чем полагается (1-2 часа), ибо пошли они нахрен - откуда я достану столько денег на дорогущие медицинские маски каждый день!?!?

пошли они нахрен - откуда я достану столько денег на дорогущие медицинские маски каждый день!?!?
А если пару внутренних слоев вырезать - полицаи тормознут?
22.01.21 19:35
0 0

Не распространится, потому что FFP2 масок на всех не хватит.
И что? Когда такие мелочи чиновника останавливали? Мы ввели, а дальше уже ваши проблемы. Не можете - не выходите на улицу.

Интересный вопрос, надо и вправду посмотреть, насколько внешне будет отличаться маска, если пару слоёв вытащить....

У копов или просто следящих по сути инструкция такая: чтобы у всех маски на лице были и чтобы как минимум медицинские. Но вот проверять на свежесть маски точно никто не будет - нет такой инструкции, к счастью.

Однако жалко, что тканевые маски нельзя больше. Хорошо, что я ими особо не закупался. Кстати, во всех масках есть забавный плюс зимой - нос и лицо меньше мёрзнут (особенно в ffp2), хотя в носу порой приличный такой конденсат образуется.
22.01.21 19:49
0 0

Кстати, во всех масках есть забавный плюс зимой - нос и лицо меньше мёрзнут (особенно в ffp2), хотя в носу порой приличный такой конденсат образуется.
Ага, правда в сырую погоду около нуля - ощущение вечного насморка 😄 С хирургическими масками я еще до заказа тканевых научился внутренний слой вырезать и прорези в складках делать, что незаметно было, а дышать было гораздо легче. Максимум - маску нужно перевернутой носить, как "жалюзи наверх". Придётся вспоминать старые навыки )
22.01.21 20:02
2 1

Однако жалко, что тканевые маски нельзя больше. Хорошо, что я ими особо не закупался. Кстати, во всех масках есть забавный плюс зимой - нос и лицо меньше мёрзнут (особенно в ffp2), хотя в носу порой приличный такой конденсат образуется.
Медицинские в транспорте и магазинах, на улице можешь носить какую хочешь или вобще никакую (на улице маски только в ценрах некоторых городов носить нужно)

Даешь счетчик входящих на каждый сортир! Ну а в целом - конечно проще чемпионат по идиотизму проводить, вместо медициной заниматься - это ж сложно. А идиотизм - даже весело
22.01.21 14:36
1 3

Для проверки, кстати, особо одаренные губернаторы предлагали задействовать дроны с термокамерами, а я бы предложил ещё всех владельцев домов с садами за свой счёт камеры поставить в сортирах для подсчёта пользователей. Но суд решил, что дроны - всё же перебор, такую идею загубив на корню.

Разумеется, этим правилам следовали все, зато какой компост получился - ждём рекордных урожаев всего и вся в 2021 году !
22.01.21 14:32
1 7

"какой компост получился" это без учета обгадившихся от страха. Думаю график покажет 10% превышение по сравнению с предыдущим годом
22.01.21 14:38
4 2

"какой компост получился" это без учета обгадившихся от страха.
И соседей сверху. Вот у меня, допустим, своего сада нет, поэтому, разумеется, я же - законопослушный! Я гостей на балконе собрал, итого 4 человека максимум, как полагается, диски не трогали (это - из другого свода правил, но всё равно - никто не отменял). Ну, а в сортир ходить, раз мне сказали, что в сад - значит в сад. Там же не было оговорено, в чей именно: как гравитация с ветром решили - так и получилось.

Так что, думаю, график покажет даже 25% прироста, так как этажей в нашем доме несколько!
22.01.21 14:53
2 3

Надеюсь на балкон попали не проходя через квартиру.
22.01.21 15:16
0 0

Надеюсь на балкон попали не проходя через квартиру.
Конечно! Люди, карабкающиеся по стенам на балкон 5 этажа - отдельное зрелище. Жаль, дроны не разрешили, чтобы заснять это всё 😄
22.01.21 16:12
0 0

ждём рекордных урожаев всего и вся в 2021 году
Тем не менее – в декабре в Бельгии всё реально как шло на спад, так и идёт до сих пор. Можно сколько угодно материть как сами ваши меры, так и их местами чрезмерную "усердность" (а порой и тупость) – но от факта реального снижения никак не уйдёшь...

в декабре в Бельгии всё реально как шло на спад, так и идёт до сих пор.
Факт. Но дело не в сортирах и не в масках в парке. Наконец-то всех перевели на удаленку (до этого было 5 степеней "не советуем, очень не советуем, вообще сильно не советуем") - разгрузились офисы и транспорт. До этого все выли, что давайте опенспейсы на удаленку перейдут, но нет. Знаете таких вот боссов: ты должен умереть с пневмонией, но умереть на работе. Прийти на работу с температурой 38 и чихать в офисе на 10-20 человек здесь всегда было в порядке вещей и начальство никогда не слушало никаких доводов "пересидеть дома 2-3 дня".
Целоваться они наконец-то разучились при приветствии ещё в первую волну, потом очень сильно и массово переболели осенью (статистику мы обсуждали) - какой-то иммунитет появился. Дисциплина у белгов, в целом, есть.
Уберите это ковидобесие, оставьте меры типа удаленки, и волна в Бельгии спокойно начнет падать собой силами граждан. Но зачем тогда 9 министров здравоохранения? 😄

Уберите это ковидобесие, оставьте меры типа удаленки, и волна в Бельгии спокойно начнет падать собой силами граждан.
Но ведь не особо падала – ни весной, ни осенью. Следовательно, одной лишь гражданской сознательности явно мало – белги не шведы, увы (как выяснилось на практике)...

Исключительно из этого факта и все метания всех ваших многочисленных правительств по различным мерам. Плюс ещё и общий административный бардак (в чём мы уже оба согласились). Вы тут просто явно путаете местами причину и следствие...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать