Адрес для входа в РФ: exler.world

Барин о времени и о себе

20.04.2010 13:23  9258   Комментарии (69)

Прелестное интервью Михалкова "Коммерсанту". Барин прям зажигать изволят, цитирую:

А все эти разговоры — я и "Оскар" себе как-то там пролоббировал, и венецианский "Лев" не настоящий, а так, херня какая-то, вынесли, дали, чтобы не вонял,— меня это все мало волнует.

Рассказывают, что вы были недовольны назначением Сергея Толстикова на пост главы фонда. Это правда?

Нет! Писали, что я в обморок из-за этого упал,— все это чистый бред. На заборе написано "х...", а там дрова. Я не хочу быть чиновником, не хочу разбирать, кому что давать.

Некоторые ограниченные люди, прочитав фразу "Я не хочу быть чиновником, не хочу разбирать, кому что давать", могут сказать, что тут барин как минимум лукавит, а как максимум - просто врет в глаза, потому что он как раз все последнее время бился с привлечением самой тяжелой артилерии именно за то, чтобы получить огромные государственные дотации и самолично решать, кто их в кинематографе будет использовать.

Но мы таким ограниченным людям ответим решительное нет! Никита Сергеевич вовсе не лукавит! Он, по своему обыкновению, говорит прямо и честно - "не хочу разбирать, кому что давать". Потому что из государственных дотаций он никому ничего давать и не собирается - чай не за горами "Сибирский визажист 2" и "Утомленные солнцем 3 1/3", а на них денег потребуется много.


И чиновником он и правда не хочет быть, зато мигалку очень хочет. Как же так, барин - и без мигалки! Я читал и просто рыдал.

Еще в рамках кампании по борьбе с мигалками вроде как сфотографировали ваш джип, выезжающий поперек потока на Садовое кольцо.

И что?

Вы ведь не попадаете в категорию людей, которым положены мигалки?

Во-первых, был ли это я? А во-вторых, как председатель общественного совета Министерства обороны, я на спецсигнал имею право. И машина эта принадлежит Министерству обороны. Важно другое.

Поняли? Во-первых, был ли это он! А во-вторых, как председатель совета Министерства обороны (он там явно насоветует, кто бы сомневался) он на спецсигнал имеет право! Так что это был он. Непонятно, правда, с какого бодуна какой-то там председатель общественного совета министерства имеет право на мигалку, но раз это был не он - значит, он на мигалку полностью имеет право!

А теперь, чтобы составить себе полную картину (у кого она не составлена) - прочитайте хорошую статью в "Огоньке" - "Господин предстоятель". В ней нынешняя ситуация в кинематографе излагается аккуратно, грамотно и безо всяких истерик.

20.04.2010 13:23
Комментарии 69

Malysh

+1

Согласна...


23.04.10 22:22
0 0

Полански, да, давайте оставим. И насчет изнасилования дело тёмное - что-то мне кажется, что его всё-таки в совращении обвиняли. И Михалкова это никак не обеляет.

А насчёт воспринимать по отдельности - извините. В кино персонажи совершают поступки. И эти поступки показываются через призму понятий о морали режиссёра. Поэтому, делая из поведения человека в жизни вывод о его моральных устоях (точнее, об их отсутствии), я вправе переносить этот вывод и на моральные качества его фильмов.

Да, кроме этого в кино есть ещё много чего - сюжет, спецэффекты, актерская игра, декорации, свет, музыка. Да, свести всё это во что-то цельное - большой труд, и это надо уметь. И кто-то, наверное, может смотреть фильмы Михалкова, за добротной техникой не замечая гнилой морали. А кто-то не может.
22.04.10 15:11
0 0

Я бы на месте Михалкова на вопрос ответил бы "без комментариев". Объяснять должны те, у кого нет мигалки - почему у них нет мигалки! А у кого она есть - никому ничего не должен, кроме ВВП.
21.04.10 14:48
0 0

Вот и плакатик из сельского кинотеатра подоспел:

www.novayagazeta.ru


21.04.10 12:58
0 0

вот интересный фрагмент:

Еще в рамках кампании по борьбе с мигалками вроде как сфотографировали ваш джип, выезжающий поперек потока на Садовое кольцо.

И что?

Вы ведь не попадаете в категорию людей, которым положены мигалки?

Во-первых, был ли это я? А во-вторых, как председатель общественного совета Министерства обороны, я на спецсигнал имею право. И машина эта принадлежит Министерству обороны. Важно другое. Если ты имеешь право нарушать, ты обязан обеспечить безопасность, для этого и существует спецсигнал. По сегодняшней езде выполнять без них даже 40% из того, чем мне приходится заниматься, просто невозможно. Я никогда не пользуюсь этой привилегией просто так, не вожу с мигалками блядей, не вожу на рынок дыни продавать.

а вот список :

Кому положены «мигалки»

руководитель Администрации президента РФ и его заместители



секретарь Совета безопасности РФ



полномочные представители, помощники, советники президента РФ



руководитель протокола президента РФ



пресс-секретарь президента РФ



заведующий канцелярией президента РФ



руководитель секретариата руководителя Администрации президента РФ



иные должностные лица Администрации президента РФ и других государственных органов, определяемые руководителем Администрации президента РФ (не более 20 должностных лиц)



управляющий делами президента РФ



госсекретарь Союзного государства



члены правительства РФ



председатель Банка России



президент Российской академии наук



директоры СВР России, ФСБ России, ФСО России, ГФС России, ФСКН России, ФСВТС России, «Рособоронзаказа», ФСТЭК России, Спецстроя России, руководители ФТС России, «Росатома», «Роскосмоса», начальники ГУСП и Службы специальных объектов при президенте РФ



начальник Генштаба ВС РФ



руководитель Аппарата правительства РФ, руководитель секретариата председателя правительства РФ



иные должностные лица Аппарата правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, определяемые руководителем Аппарата правительства РФ (не более 20 должностных лиц)



заместители председателя Совета федерации Федерального собрания РФ



руководитель Аппарата Совета федерации Федерального собрания РФ



Руководитель секретариата председателя Совета федерации Федерального



собрания РФ



первый заместитель, заместители председателя Государственной думы Федерального собрания РФ



руководитель Аппарата государственной Думы Федерального собрания РФ



руководитель секретариата председателя Государственной думы Федерального собрания РФ



руководители фракций и депутатских групп Государственной думы Федерального собрания РФ



заместитель председателя Конституционного суда РФ



судьи Конституционного суда РФ



судья-секретарь Конституционного суда РФ



заместители председателя Верховного суда РФ



заместители председателя Высшего арбитражного суда РФ



заместители генерального прокурора РФ



председатель Счетной палаты РФ



председатель Центризбиркома РФ



руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ



руководители законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации



заместители полномочных представителей президента Российской Федерации в федеральных округах



главные федеральные инспекторы в субъектах Российской Федерации аппаратов полномочных представителей президента Российской Федерации в федеральных округах



главы ОАО «Газпром», РАО «ЕЭС России» и ОАО РЖД

www.gazeta.ru

почему-то про Барина там нет ни слова....
21.04.10 12:12
0 0

1 михалков на данный момент общественный деятель и его творчество один из способов донести собственные взгляды. то есть фильмы и поведение на публике неразрывно связаны и обсуждать это можно и должно.

2 михалков лицимер. то есть мораль его фильмов и поведение не соответствуют друг другу. ну в фильмах светлое чистое и бескорыстное а для себя любимого привилегии. то есть цепляние за руководство кормушкой, лизание руководящих поп и отношение как к холопам к тем кто попы не лижет и отношений к кормушке не имеет.

3 неодинаковые условия для него и для других режиссеров. за счет близости к кормушке получает большой бюджет и средний, может чуть выше среднего проект, становится масштабным. михалковым это преподносится как высокохудожественное произведение. меня, например, это раздражает ужасно
21.04.10 12:05
0 0

torrr:
1 михалков на данный момент общественный деятель и его творчество один из способов донести собственные взгляды. то есть фильмы и поведение на публике неразрывно связаны и обсуждать это можно и должно.

2 михалков лицимер. то есть мораль его фильмов и поведение не соответствуют друг другу. ну в фильмах светлое чистое и бескорыстное а для себя любимого привилегии. то есть цепляние за руководство кормушкой, лизание руководящих поп и отношение как к холопам к тем кто попы не лижет и отношений к кормушке не имеет.

3 неодинаковые условия для него и для других режиссеров. за счет близости к кормушке получает большой бюджет и средний, может чуть выше среднего проект, становится масштабным. михалковым это преподносится как высокохудожественное произведение. меня, например, это раздражает ужасно


1. Ничего подобного, ибо никакой пропаганды в его последних фильмах нет. Никакого лизоблюдства в угоду правящей верхушке тоже. Он в своих фильмах предлагает повод задуматься, это да.

2. Никакого отношения к его фильмам его собственный моральный облик не имеет. Как и в случае с Полански опять же, надо эти два понятия разделять, имхо. Иначе смотреть перестанем очень многих режиссеров, уверяю.

3. Неодинаковые условия? Бондарчук не собрал ту же сумму на "ОО"? не пропиарил ее у Путина? А итог? нет у нас режиссеров масштаба Михалкова на сегодняшний день. ни Герман, ни Рязанов надежд не оправдали, увы.
21.04.10 12:27
0 0

Цитата:

(о Михалкове на лепре)

Дело даже не в этом, не в том, что он блять святая троица! я на протяжении недели (так надо) читаю его интервью, целенаправленно качаю ролики передач, куда он приходит говорить, и везде, блять, везде он говорит одну и ту же фразу! ОДНУ И ТУ ЖЕ!1

Это выдержки из разных интервью:

— У Толстого есть замечательная фраза: "бытие только тогда бытие, когда ему грозит небытие"

— Как говорил Лев Толстой, "бытие только тогда бытие, когда ему грозит небытие"

— Я придерживаюсь того мнения, что однажды обозначил великий Лев Толстой: "бытие начинает быть бытие, когда ему грозит небытие"



СУКА!

Дело не в повторениях!

Дело в том, что это говорил ДОСТОЕВСКИЙ, а не ТОЛСТОЙ!


21.04.10 10:25
0 0

Мда.. как-то грустно все. Изначально понимаю, что глупая затея ввязываться в эту непонятную дискуссию по поводу "барина", но мне кажется все это очень странным.

Собсно, у меня вопрос к Алексу.. он правда тут уже звучал, но он на него прямо ответить так и не соизволил, либо я пропустил (старшие товарищи тогда укажут путь, надеюсь). В чем же суть претензий к Никите Сергеичу ?

Я читаю и поражаюсь тому насколько хорошо вы знакомы с творчеством Михалкова и никак не могу понять, где ж та самая пресловутпая "золотая середина"? ну почему в одном случае "мухи отдельно, а котлеты отдельно", а в остальных нет? Как то, спит или не спит Михалков с "мальчегами", вот здесь вам все равно, а если с мигалкой ездит по садовому кольцу, то вот за это готовы его на голгофу отправить.. парадокс.

Может как-то определиться уже кого обсуждаем? Михалкова-режиссера или Михалкова-общественного деятеля? Зачем валить все в одну кучу? Давайте тогда говорить о фильмах Романа Полански только с позиции "ну что еще мог снять насильник несоврешеннолетних?". Ну бред же.

Да и фразы "не смотрел, но осуждаю" или "не смотрел, но должен и вряд ли осилю" вряд ли уместны по отношению к фильмам Михалкова. У него есть очень разные картины, но слабых среди них лично я не видел.
21.04.10 09:13
0 0

fatsik: него есть очень разные картины, но слабых среди них лично я не видел.'



Ну так сходите на премьеру:)
21.04.10 10:15
0 0

fatsik:
Собсно,  у меня вопрос к Алексу.. он правда тут уже  звучал, но  он  на него прямо ответить так и не соизволил, либо я пропустил (старшие товарищи тогда  укажут путь, надеюсь). В чем же  суть претензий  к  Никите Сергеичу ?  

Я читаю и поражаюсь тому  насколько хорошо  вы знакомы с творчеством Михалкова и никак не могу понять, где ж та самая пресловутпая "золотая середина"? ну почему в одном случае "мухи отдельно, а котлеты отдельно", а в остальных нет?  Как то, спит или не спит Михалков с "мальчегами", вот здесь  вам  все равно, а если с мигалкой ездит   по садовому кольцу, то вот  за это  готовы  его на голгофу отправить.. парадокс.

Может как-то определиться уже  кого  обсуждаем? Михалкова-режиссера или Михалкова-общественного деятеля?  Зачем валить все в одну кучу? Давайте тогда говорить о фильмах Романа Полански только с позиции "ну что еще мог снять насильник несоврешеннолетних?". Ну бред же.


Можно я отвечу? Понимаете ли, это ЧМО живет на мои деньги. С МОИХ налогов. И говнофильмы свои снимает на те деньги, что Я заработал. При этом ведет себя как барин среди холопов. Тут не только обсуждать, тут ногой в харю заехать было бы не лишним.

21.04.10 10:28
0 0



fatsik: В чем же суть претензий к Никите Сергеичу ?





Суть претензий только в том, что наш дорогой Никита Сергеевич стал откровенной мразью. Больше никаких претензий к нему нет - пускай ездит с мигалкой.


21.04.10 12:45
0 0

fatsik: Как то, спит или не спит Михалков с "мальчегами", вот здесь вам все равно, а если с мигалкой ездит по садовому кольцу, то вот за это готовы его на голгофу отправить..
Вообще-то, это разные вещи. Спальные дела НМ или чьи-либо никого не касаются, а шлейфование с мигалкой касается всех. В чем противоречие? В том, что, ни то, ни другое не касается качества фильмов НМ? Так об этом вроде и речь не идет. Хотя лично я считаю что будучи говняшкой нельзя посеять умное, доброе, вечное. И НМ давно уже не сеет. Сибирский цирюльник - откровенная лажа. Что там он после цирюльника снимал я даже и не помню.
21.04.10 19:58
0 0

А еще он масон, и на своих тайных мессах поедает младенцев живьем. В среде киношников это считается давно известным фактом.
21.04.10 02:07
0 0

Abby: А еще он масон, и на своих тайных мессах поедает младенцев живьем. В среде киношников это считается давно известным фактом.





Юмар?
21.04.10 08:59
0 0

Ну что тут можно сделать? Увижу - дам в морду. А так... хер ему, а не мои деньги за его кино...
20.04.10 20:01
0 0

ArtiMind:
Ну что тут можно сделать? Увижу - дам в морду.




лучше по нашему, по арастократически, ножкой по лицу)))

прост был такой момент, пнул михалков в харю скрученного лимоновца. понимаю что боян, но грех не вспомнить момент характеризующий моральные качества барина
20.04.10 20:25
0 0

Серия разгромных антимихалковских публикаций - это, конечно, замечательно. Но что реально даже такой читаемый человек, как Экслер, может этим добиться? То что прочитавшие с вилами и факелами окружат барскую усадьбу и с криками "Отдайте нам барина и мы не тронем крепостных!" штурмуют крепкие дубовые ворота? Или что Михалкова лишат всех званий и наград и отберут назад (наши, между прочим) дотационные деньги? Да ничего этого не будет. Более того, на мой взгляд все эти антимихалковские посты выглядят так, будто барин лично отдавил ногу Экслеру и ещё и обматерил за это.
По поводу статьи, ссылка на которую в конце поста. Есть заказчик, который платит деньги за товар в виде патриотического кино - масштабного, бессмысленного и беспощадного. Также имеется исполнитель, который берётся за исполнение заказа. Заказчику положить, барин это кино снимет или не барин, соберёт это кино 3 млрд дол. или не окупится вовсе. Заказ должен быть выполнен. Это первое. Второе - решительно мне не понятно, чего они с этим союзом суетятся? Денег хотят, наверное. Я могу ошибаться, со мной такое часто бывает, но мне всегда казалось, что деньги выделяют заказчики под определённые требования. Союзу кинематографистов деньги выделяются на производство патриотического кино (бессмысленного и беспощадного). Хочешь снимать шедевры авторского кино "вопреки государственным установкам"? Флаг в руки - снимай. Россия относительно свободная страна. Но уважаемые несогласные с "режимом" режиссёры хотят снимать за госсчёт то, что государству на хер не надо. Так чего же они недовольны? И при чём тут Михалков?
20.04.10 20:00
0 0



Flightz: Я могу ошибаться, со мной такое часто бывает, но мне всегда казалось, что деньги выделяют заказчики под определённые требования. Союзу кинематографистов деньги выделяются на производство патриотического кино (бессмысленного и беспощадного).





В этом вы очень сильно ошибаетесь. Вообще процентов 80 любого российского кино снимается на государственные деньги. Об этом в том числе и в моем блоге неоднократно говорилось во всех подробностях, и ссылки давал.

Но, собственно, суть претензий к Михалкову вовсе не в том, что ему выделяет деньги на "патриотическое" кино.
20.04.10 20:15
0 0

Flightz: То что прочитавшие с вилами и факелами окружат барскую усадьбу и с криками "Отдайте нам барина и мы не тронем крепостных!" штурмуют крепкие дубовые ворота? Или что Михалкова лишат всех званий и наград и отберут назад (наши, между прочим) дотационные деньги?



Лично я сожалею о заблудившемся творце. И только. Казалось бы должен был прирости мудростью, а вот наоборот развратился. И все на глазах буквально. Такую жалость Барин вызывает только от большого почтения к творческому потенциалу. И ничего плохого я не желаю, просто жаль.
20.04.10 20:55
0 0

Flightz: и отберут назад (наши, между прочим) дотационные деньги?



НАШИ деньги? МОИ деньги я могу контролировать. А вот как только они попадают к государству - увольте, они уже не наши и не ваши.
20.04.10 21:02
0 0





Alex Exler: А во-вторых, как председатель общественного совета Министерства обороны, я на спецсигнал имею право. И машина эта принадлежит Министерству обороны
Жаль, у него не спросили, с какого это перепоя ОБЩЕСТВЕННЫЙ совет имеет права на мигалки? и почему ОБЩЕСТВЕННЫЙ совет ездит на минобровской машине. И еще, уверен ли он, что с мигалкой он ездит только по делам национальной безопасности? т.к. мигалка по другим поводам в таком контексте равносильна блядям и дыням.
20.04.10 19:43
0 0

Я буду с нетерпением ждать с первых сборов Переутомленных солнцем. Надеюсь простой наш народ, своим простым рублем подскажет Михалкову куда ему катиться со своим творчесвом. Пусть вместе с дочерью дрейфует на мине к нейтральным водам. Хотя конечно виновата будет погода и еще тупое быдло которое ничего не понимает в фашистской заднице, срущей на пароход красного креста.
20.04.10 18:08
0 0

nebaba: Я буду с нетерпением ждать с первых сборов Переутомленных солнцем.



Во-первых, сборы с тем, какие миллионы вбухали в рекламу, должны быть приличными. Во-вторых, даже если фильм оглушительно провалится - кому это мешало? Что он, свои деньги тратит, что ли? Или их кто-то когда-то потребует вернуть? Никогда.
20.04.10 18:47
0 0

Сорри за офтоп:

Меня один раз очень удивила ситуация с этими мигалками. В Италии ехали на такси по 2х полосной односторонней дороге. Попали в пробку, стоим наглухо. И тут все машины начинают разьезжаться в стороны, выпрыгивая чуть ли не на бровку, освобождая таким образом центр дороги.. Оказывается сзади ехала скорая с включенными мигалками и выключенным(!) звуковым сигналом.

Так вот прикол в том, что проехала она совершенно свободно, и ни разу не пипикнула или не включила звуковой сигнал. Народ сам разьезжается, без подсказок и воплей через матюгальник.
20.04.10 17:20
0 0

"По сегодняшней езде выполнять без них даже 40% из того, чем мне приходится заниматься, просто невозможно. "

че же он такое творит на дорогах, прям интересно стало)))

ну то есть почти половину времени за рулем никите сергеечу спецсигналы просто необходимы... прям как пожарным. на пожар с мигалкой обратно без.


20.04.10 16:42
0 0

Очень жаль. Вот во что превращают талантливого человека (а все-таки НМ таковым считаю) баблища и власть. Пример не единичный, но оч-чень показательный. Грустно, блин.
20.04.10 16:11
0 0

sergwolf: Очень жаль. Вот во что превращают талантливого человека (а все-таки НМ таковым считаю) баблища и власть. Пример не единичный, но оч-чень показательный. Грустно, блин.




Денежка и власть только проявляют человечка и расширяют его возможности. Будь НМ стандартным гов..месом и лицемерным ж...лизом но без "рычагов влияния" - возможно так его эти "таланты" и не раскрылись бы.
20.04.10 17:06
0 0

Люди вот сообщают, что барин не без "задней мысли" - дружит с "мальчиками" немного не по-мужски т. е. Правда-нет? А вообще негодяй он какой-то, отвращение вызывает. Фильм 12 его - это идеологическая параша (извините).

Хотя босс в жмурках неплохой получился, следует признать 😄
20.04.10 15:37
0 0



dima-right: Люди вот сообщают, что барин не без "задней мысли" - дружит с "мальчиками" немного не по-мужски т. е. Правда-нет?





В среде киношников это считается давно известным фактом. Другое дело, что на мое отношение к Михалкову это повлиять не может: кого он там трахает - это его половые трудности.


20.04.10 15:51
0 0

Алекс, Архангельский после той статьи в Огоньке таки сходил на премьеру и вот его рецензия.

http://vz.ru/columns/2010/4/18/394125.html
20.04.10 15:12
0 0

И я не я, и нога не моя. 😄

А про "ногу Бога" не слышали? 😉

http://www.moskva.fm/share/4009/20100402/fromtime:10:10:00
20.04.10 15:10
0 0


Послушал.

Как ни верти - милая беседа барина с ведущими-холопами, которые подобострастно ржут взахлеб над скабрезными, примитивными шутками господина.

Это формат передачи такой?
20.04.10 19:29
0 0

Михалкову надо отдать должное - он гибкий человек. Умеет подстраиваться под окружающую обстановку. Достаточно посмотреть на него и на наших "правителей" - одно лицо, один подход, одна жизненная позиция, одно отношение к людям и происходящему.
20.04.10 15:09
0 0

Gentleman: Михалкову надо отдать должное - он гибкий человек. Умеет подстраиваться под окружающую обстановку.



Ну так наследственное. Чего там, папа три версии гимна написал: и про Сталина, и про партию, и про Бога...


20.04.10 15:44
0 0

Gentleman: Михалкову надо отдать должное - он гибкий человек. Умеет подстраиваться под окружающую обстановку. Достаточно посмотреть на него и на наших "правителей" - одно лицо, один подход, одна жизненная позиция, одно отношение к людям и происходящему.



Конъюнктурщики меня никогда не впечатляли. Лубочно-патриотический пафос Барина тоже совершенно как серпом, извините, по тестикулам. Талантливый человек скурвившейся под давлением обстоятельств. Тоже извините. Власть очень портит людей, особенно жестоко обходится с талантами. А у Михалкова ярко выражена любовь к власти. 😒
20.04.10 18:32
0 0

Приведенный текст про мигалку выглядит здесь, как целиковый абзац, однако на самом деле обрезан на "удобной" ноте.

Справедливости ради приведу целиком:

Во-первых, был ли это я? А во-вторых, как председатель общественного совета Министерства обороны, я на спецсигнал имею право. И машина эта принадлежит Министерству обороны. Важно другое. Если ты имеешь право нарушать, ты обязан обеспечить безопасность, для этого и существует спецсигнал. По сегодняшней езде выполнять без них даже 40% из того, чем мне приходится заниматься, просто невозможно. Я никогда не пользуюсь этой привилегией просто так, не вожу с мигалками блядей, не вожу на рынок дыни продавать. Конечно, бывают разные безобразия, но для всех людей, которые садятся за руль, существуют правила, которые должны выполняться. А по правилам водитель, который видит за собой машину со спецсигналом, должен принять вправо, чтобы машина не выехала на встречную полосу. Но выполнять это правило многие почему-то считают для себя оскорбительным.
20.04.10 15:08
0 0

Googler: Приведенный текст про мигалку выглядит здесь, как целиковый абзац, однако на самом деле обрезан на "удобной" ноте.



Вы всерьез считаете, что остальные совершенно лицемерные разглагольствования реально что-то меняют? Кроме того, я привел ссылку на полное интервью.
20.04.10 15:22
0 0




О чем это Вы? Удобство там только в том, чтобы "не утомлять". Смысл остался тем же, а то, что барин дальше чего-то там "разжовывает", кому интересно?

Право на мигалки должно быть исключительно у спецмашин. Точка. При чем тут председатель-общественного-хер-знает-какого-фонда?
20.04.10 15:28
0 0



Googler: Приведенный текст про мигалку выглядит здесь, как целиковый абзац, однако на самом деле обрезан на "удобной" ноте.



На самом деле он так обрезан, что дальше становится еще неудобнее. Как понимать "приходится заниматься"? "Я никогда не пользуюсь этой привилегией просто так" - а как он пользуется? Когда умирающего больного везет или преступника преследует? Или что у него за неотложные дела?
20.04.10 15:54
0 0

Googler: ...не вожу на рынок дыни продавать...

Кстати, интересно, а сколькие, из имеющих мигалки, на рынке дынями торгуют?..

И вообще, о том, что мигалки в нормальных странах имеют ТОЛЬКО пожарные, скорая и полиция здесь уже писалось/говорилось неоднократно...




20.04.10 16:23
0 0

Googler:
Приведенный текст про мигалку выглядит здесь, как целиковый абзац, однако на самом деле обрезан на "удобной" ноте.

Справедливости ради приведу целиком:

Во-первых, был ли это я? А во-вторых, как председатель общественного совета Министерства обороны, я на спецсигнал имею право. И машина эта принадлежит Министерству обороны. Важно другое. Если ты имеешь право нарушать, ты обязан обеспечить безопасность, для этого и существует спецсигнал. По сегодняшней езде выполнять без них даже 40% из того, чем мне приходится заниматься, просто невозможно. Я никогда не пользуюсь этой привилегией просто так, не вожу с мигалками блядей, не вожу на рынок дыни продавать. Конечно, бывают разные безобразия, но для всех людей, которые садятся за руль, существуют правила, которые должны выполняться. А по правилам водитель, который видит за собой машину со спецсигналом, должен принять вправо, чтобы машина не выехала на встречную полосу. Но выполнять это правило многие почему-то считают для себя оскорбительным.




а ты не занимайся всем. глядишь и без мигалки обойтись можно будет.

мигалка она для срочных случаев. когда люди гибнут. скорая пожарная милиция. военные во время войны. все.

"приходится заниматся" звучит так как будто его из под палки заставляют.

(на медведя он кстати тоже со спецсигналом ездил)
20.04.10 18:56
0 0

Googler:
Приведенный текст про мигалку выглядит здесь, как целиковый абзац, однако на самом деле обрезан на "удобной" ноте.

Справедливости ради приведу целиком:...




Совершенно с Вами согласен. Некрасиво Алекс Экслер себя повёл. Пожалел Михалкова, разжалобился, не привёл полную цитату, а остановился на полдороге. И впрямь, из того, что Экслер привёл, можно решить, что Михалков просто себя любит. А оказывается, он ещё и всех остальных холопами, бездельниками и идиотами считает. Поклон Вам низкий, Гуглер, раскрыли глаза тем, кто ещё верил, что не такое Михалков мурло, как его враги выставляют.
GVB
20.04.10 22:11
0 0

Googler: По сегодняшней езде выполнять без них даже 40% из того, чем мне приходится заниматься, просто невозможно.
Барин считают, что весь остальной народ занимается полной херней. Это ж каким надо быть идиотом, чтоб такое сказать во всеуслышанье. Вам, Гуглер, спасибо. Открыли глаза. А Экслер... я так и знал, что он подкуплен михалковскими прихвостнями и не выдает истинное мурло барина...
20.04.10 22:49
0 0

Кстати, насчет мигалки... Как-то видел фильм про честного милиционера, название не помню. Михалков там играл главного антигероя, начальника автосервиса, который говорил что-то в духе "эти правила не для меня". Вот такое впечатление, что он там самого себя играл.
20.04.10 14:50
0 0



Dikobrazz: Михалков там играл главного антигероя, начальника автосервиса, который говорил что-то в духе "эти правила не для меня". Вот такое впечатление, что он там самого себя играл.





Абсолютно. Хорошо помню этот фильм. Никоненко там еще играл честного гаишника.


20.04.10 14:58
0 0

Тьфу ты, какой-то Никита Сергеевич Лысенко: и что снимать -- определяет он, и деньги распределяет, и при Минобороны заседает.
Господи, ну неужели власть предержащим непонятно, насколько это дико? Наверняка ведь понимают, ВСЕ понимают, но менять господина помещика не хотят. Мерзость...
20.04.10 14:10
0 0



Dmitry Bolkhovityanov: Наверняка ведь понимают, ВСЕ понимают, но менять господина помещика не хотят.





Его как раз очень хотят менять. Но такую околовластную пиявку хрен сменишь цивилизованным путем. Ему-то самому цивилизованные пути неведомы. В ход все что угодно идет.


Теперь понятен смысл фразы "жечь по полной программе". Надеюсь это не самый пик. Закупил побольше попкорна.

Комментарии - блеск!
20.04.10 14:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6