Адрес для входа в РФ: exler.world

Бамперы для iPhone 4

29.01.2011 13:40  10853   Комментарии (156)

Зашел в фирменный эпловский магазинчик прикупить бамперочки для iPhone 4 - это такие пластиковые боковые накладки, которые снимают проблему с затуханием сигнала, а кроме того, телефон с ними более ухватисто лежит в руке. После того как выяснилась эта проблема с падением уровня сигнала, пользователи посчитали, что Apple должен такие бамперочки бесплатно раздавать. Но они продаются.

Прихожу в магазин. Спрашиваю, почем.

- Две шестьсот, - отвечает продавец.

И, видя мои глаза на шестнадцать копеек, добавляет:

- Но это не оригинальные. В понедельник придут родные эпловские. Они по три семьсот.

Ушел я оттуда, солнцем палимый. Зашел в "Цифровой ветер" и там купил бамперочек фирмы Luard за 760. Все-таки не 2600. Плюс там еще и прозрачная задняя крышка - обратную сторону айфона закрывать.

В чем мораль этой истории? Мораль проста: Apple - гении. Продавать кусочек пластмасски, которой цена - двадцать копеек в базарный день, - за сто двадцать баксов - это надо умееть. Молодцы! Низкий им от меня поклон, респект и всяческая уважуха.

29.01.2011 13:40
Комментарии 156

Заказал себе бампер за 2.5 долл из Гонконга:
www.dealextreme.com
Вполне устраивает.
31.01.11 15:12
0 0

Вы молодец, так держать.
31.01.11 13:13
0 0

DarkT0wer

В отличие от вас, на личности не перехожу... 😄
31.01.11 11:41
0 0

=Anddy=, хорошие представления вы даете, спору нет, но цирк все-таки в соседнем здании.
31.01.11 11:35
0 0

Jorassicf

Да, про аэродинамическое качество я как то и не подумал... 😄 Так глядишь Джобс и Ко в дополнении к "бамперам" выпустят ещё и Appl_Winglets, баксов так за 500, для снижения потерь от индуктивного сопротивления при обтекании законцовок задней крышки... 😄:):)
31.01.11 11:21
0 0

В одном городе жила девочка. Перед смертью бабушка сказала девочке - можешь слушать любые пластинки, только не заводи старую зеленую пластинку....
Ууууу! Страшно? 😄
Если серьезно, понятия не имею, чем вызвано сие явление. Поэтому не берусь, в отличие от вас, рассуждать об этом. Лично мне абсолютно пофигу, съемная там батарейка или нет.
31.01.11 09:50
0 0

Только что привез из ГК MacBook Air 11", за 30 тыщ рублей вместе с переходником на ethernet, на замену своего старенького рабочего IBM ThinkPad x60s. Для справки, у нас такая же модель стоит 44к. Лично я долго искал подходящую замену своему рабочему лаптопу, чтобы она была не дороже $1000, но компактной, легкой (вместе с блоком питания!), и при всем этом достаточно мощной. И альтернатив mba не нашел.

iPhone 4 в ГК, в пересчете на наши деньги, будет стоить от 18к (3gs - от 15к). И это тоже у ритейлеров (официальных магазинов там вроде нет), которые, впрочем, продают устройства по официально заявленным ценам. Т.е. российские спекулянты не стесняясь накручивают цену в 2(!) раза от официальной. Я в свое время 3gs продал, и когда вышел iphone4, одно время подумывал, не купить ли снова, но за такую цену, какую просят у нас в России, я его точно никогда не куплю, каким бы он суперским не был (а он действительно суперский).
31.01.11 09:11
0 0

Слушайте, ну, нифига себе, у вас там в Москве цены! У нас в Торонто фирменный бампер в официальном магазине стоит 30 долларов. Тоже не сахар, конечно, я бы принципиально не купил такой, но это же не 120 всётаки! Мдя.
31.01.11 04:53
0 0

Если он ещё и в DFU отказался уходить, то я сильно удивлён.
Mit
31.01.11 02:57
0 0

Очередной бессмысленный спор. Народ, поймите, тем, кто считает блондинок самыми сексапильными, бесполезно даже объяснять, что рыжие в сто раз круче. Ну разные эрогенные зоны задействованы. Я кручу в руках Макбук Эйр и НИЧЕГО не отзывается в моем сердце. Бессмысленно тонкий ноут, вот дебилы, столько полезного убрали ради чего? Какая мне в $опу разница, можно его в папку засунуть или нет? А другой возьмет в руки - и все. И какая ему разница, есть там СД или нет? Опытным путем выяснено, что в человеческой популяции 3,5 процента геев, 0,02 процента гениев, 10% любителей маков и так далее. Медицинский факт. Чего сраться-то? 😉
31.01.11 00:47
0 0

tmn

А цитаты Жванецкого, не особо завуалировано, в десятитысячный раз, намекающие на нищебродсво оппонента, это по вашему по существу? 😄
30.01.11 23:42
0 0

=Anddy=:А цитаты Жванецкого, не особо завуалировано, в десятитысячный раз, намекающие на нищебродсво оппонента, это по вашему по существу?

Вот уж не думал, что эту цитату так трактовать можно... Касалась она уровня аргументации, не более. Врочем, вам виднее, что на свой счет принимать... 😄
31.01.11 00:08
0 0

/DmSh

Про успех маковских гаджетов очень хорошо написал Альтов в своем монологе... 😄

http://www.altov.ru/creative/proizv/favorit/?id_story=115
30.01.11 21:42
0 0

[QUOTE]=Anddy=: /DmSh Про успех маковских гаджетов очень хорошо написал альтов в своем монологе... ]www.altov.ru


Жаль, что вам нечего сказать по существу.
tmn
30.01.11 21:57
0 0

tmn

Конечно же в сравнении с Iphone3G. А то разница в цене получается запредельная.
30.01.11 18:37
0 0

=Anddy=: Конечно же в сравнении с Iphone3G. А то разница в цене получается запредельная.

Давайте будет сравнивать современные модели, а не то, что вышло 3 года назад. Итак, сейчас у айфона экран круче в 4 раза, а стоит он даже в России всего в 3 раза дороже того асера.


tmn
30.01.11 19:52
0 0

за 1500 баксов можно взять dell alienware x11 который, опять таки имхо, на голову выше макбука аэро...

но это все персональное все же... кого-то интересует вес, цвет, толщина, кого-то начинка, кто-то ищет оптимальное соотношение цены с этими параметрами... просто скажу так - платить в районе штуки зелени (а то и больше) за по-сути вчерашний день (а коре2 и 256 мб видео - это именно так и есть сейчас) - я бы не стал... лучше доплатить немного и взять вещь, которой хватит не на 1-2 года...
30.01.11 17:07
0 0

rvunapopolam: который, опять таки имхо, на голову выше макбука аэро...
Ага, по высоте (толщине) раза так в три выше будет.
Сравнивать надо подобное с подобным. Этот делл (который в общем то не блещет качеством в среднем) - судя по описанию игровой маленький ноутбук. В игры я не играю, все эти графические навороты мне нафиг не нужны. Эпл Эйр нацелен на бизнесменов, тех кого достало таскать тяжелые и неудобные "субноутбуки". В этом секторе конкурентов просто не видать.
30.01.11 18:02
0 0

У Эпла тоже бывают проколы. Например их модная мышь Magic Mouse. Купил, валяется теперь. Нихрена неудобная оказалась.
30.01.11 16:40
0 0

Вес. Толщина. Отсутствие вентилятора, полностью пассивное охлаждение. Магнитный контакт у штекера питания 😄 - хрен уронишь ноутбук или сломаешь разъем. Твердотельный диск. Экран - IPS, плавная регулировка яркоксти. 11" - $999 + $200 за доп память. Которая на самом деле не шибко оказалась нужна, я только для бизнеса его юзаю, видео не конверчу, кады не запускаю.

Жду альтернативных предложений 😄. Ладно, без магнитного разъема.
Да, "аналоги" от Сони - отстой, смотрел, когда выбирал. Близко не стояли.
30.01.11 15:13
0 0

MkIV: 11" - $999


А неплохо там у вас, в загнивающей буржуазии...;))



Магнитный разъем - да, согласен, прелесть. Сам бы такой хотел, а то со штырьком в моем Asus'е уже задобался, это есть.

По весу - приблизительно одинаковые они все, плюс-минус 200 гр.

Толщина - больше касается внешнего вида, на удобство транспортировки или переноски не влияет.

Твердотельный диск - хорошо, но реально его нужность...
Дисплей... Вот в этом не силен. В чем его преимущество?



Кстати, если только для бизнеса, зачем такой мощный?



30.01.11 15:35
0 0

MkIV: Вес. Толщина. Отсутствие вентилятора, полностью пассивное охлаждение. Магнитный контакт у штекера питания - хрен уронишь ноутбук или сломаешь разъем. Твердотельный диск. Экран - IPS, плавная регулировка яркоксти. 11" - $999 + $200 за доп память. Которая на самом деле не шибко оказалась нужна, я только для бизнеса его юзаю, видео не конверчу, кады не запускаю.



Жду альтернативных предложений . Ладно, без магнитного разъема.

Да, "аналоги" от Сони - отстой, смотрел, когда выбирал. Близко не стояли.
Кстати не первый раз, когда слышу от яблокофанов такой аргумент, типа найдите мне такой же. Именно такой, даже нет никаких пожеланий типа "такой же, но с перламутровыми пуговицами". Искать аналоги, конечно, бессмысленно, на макбук эйр больше всего похож другой макбук эйр той же модели, если похоже что-то другое, то это, скорее всего, подделка под макбук эйр. Интересно именно то, что всё устраивает, то ли инженеры Эппл такие гении, что умудряются каждый свой продукт делать идеально сбалансированным под желания данного человека, то ли, как говорит пословица, "не по хорошему мил, а по милу хорош".
30.01.11 18:35
0 0

А можно поконкретнее, какие именно параметры важны? Ведь собран-то Мак с обычных комплектующих, какие широко встречаются и в других моделях. Кстати, за сколько денег Вы свой купили?

UPD Вот, чтоб далеко не ходить - exler.ru
30.01.11 15:02
0 0

Еще про цены. Вот выкатил эпл Свои Mac Air. Да, дорого. Но если поставить рядом другие лаптопы подобного форм-фактора, сразу видишь - эпл круто, а рядом стоит отстой прошлого века. Причем тоже не дешевый.
30.01.11 13:15
0 0

MkIV: Но если поставить рядом

MkIV: сразу видишь - эпл круто

MkIV: рядом стоит отстой прошлого века

Вы себе случайно жертву маркетинга не замечали?

По внешнему виду определить степень крутости... Действительно, понты так и брыжжут...)))Кстати, могу порекомендовать - aukro.ua Ставите рядом с айфоном и понимаете айфон таки прошлый век...)))

зы. не реклама - просто первый в поиске по запросу " vertu".
30.01.11 13:55
0 0

Дело не в функциональности. Хотя я не понимаю, что мешает сделать в андроиде поддержку прокси. Ее там до сих пор нет как класса, что напрочь убивает корпоративых клиентов.

Дело в реализации. Берем топовые андроиды. Тачскрины хуже. Рисуешь пальцем линию, а она кривая. Батарейку жрут. Камеры хуже. Вайфай глючит. С оутлуком контакты синхрозировать - это убей себя ап стену сначала.

Тут не напильником, тут топором сначала сучья надо обрубать. А у эпла за те же деньги (я говорю о незалоченных на провайдера аппаратах в Канаде) - все отполировано.
30.01.11 13:13
0 0

ну, не буду говорить про тилипоны ))

но что касается компов - то, как по мне, цены на маки совершенно неадекватны... цены могли бы быть адекватными, ежели эта продукция была в сегменте профессиональной техники (хотя бы серия про)... но это далеко не так... и рабочие станции мак про - это лол какой-то за такие цены )) да и не "про" они ни разу... графическое ядро для рабочей станции на основе игровых радеонов - это просто ржака )) и да, я лично считаю, что тому-же Деллу Маки в этом смысле сливают по полной...

ну а что есть не профессиональная техника по цене и даже выше профессиоанльной - имхо тупо фетиш ))) зафиг нужно 12 ядер и отсутствие толкового видео?
30.01.11 13:09
0 0

Так что брать то? не знаю как что, но я сравнивал вживую андроидные телефоны с айфоном 4. Извините, но не канает. Цена сравнимая (в Канаде) а качество - нет. И не в пользу НТС, самунга, етс.
30.01.11 12:26
0 0

Так в том то и дело, что пресловутое "высокое качество" эпла чуть более чем полностью состоит из самовнушения юзера... 😄
30.01.11 12:22
0 0

=Anddy=:
Так в том то и дело, что пресловутое "высокое качество" эпла чуть более чем полностью состоит из самовнушения юзера...




Так прикольно читать людей, которые продукцию apple даже в руках не держали...
30.01.11 16:32
0 0

Ок, у Эпла все дорого. Извините, а где можно купить что то со сравнимым качеством, но дешево? Я с удовольствием туда пойду и куплю, телефон, мониторы и так далее.
30.01.11 12:15
0 0

MOHUS

По сути у Apple есть только один товар с серьезно большой накруткой - это iPhone.



На самом деле все у них очень сильно накручено и мобильные гаджеты и компы. А цены на их мониторы, это просто космос какой то...

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91052&modelid=464044

Тут Джобсовские маркетологи даже себя переплюнули... 😄
30.01.11 11:43
0 0

IgorPrapor:
Айфону при таком раскладе за его качество и вылизанность красная цена долларов 400-500, не больше. Остальное - надбавка за понты.





Правильно, но если кто-то почему-то хочет перепродать его за $1000, это не вина Apple. Я заплатил за свой iPhone 4 ровно $200. Естественно, я платил за него через www.apple.com. "Бампер" для него же я получил от Apple абсолютно бесплатно. Все вопросы о причинах этой разницы в ценах задавайте своему мобильному оператору (если вы покупаете iPhone 4 у него), как бы "официальному" магазину-реселлеру (если вы покупаете iPhone 4 у него), а так же всевозможным службам накладывающим дополнительные пошлины на импортируемые продукты.


randomusr ( 29.01.11 23:31 )










За 200 баксов я бы купил - но вот как быть с ОФИЦИАЛЬНО ОБЬЯВЛЕННЫМИ ЭППЛ ценами? Причем не для России (это вообще особая песня), а для тех же США?
30.01.11 10:11
0 0

люди вас чему на уроке труда учили? ))) напильник в руки и вперед - выпиливать разнообразные кусочки пластмассы.

а если серьезно, то всегда есть либо дешевые аналоги, либо если вам регулярно требуются хитроумные кусочки пластика, то возможно имеет смысл задуматься о трехмерном принтере, такие применяются для изготовления прототипов всяких изобретений... цены на них падают довольно стремительно.
30.01.11 09:15
0 0

Собственно хотел сказать, что в Японии официально раздавали бамперы бесплатно, про другие страны писали то же. Более того, тем кто успел купить на свои - деньги вернули. Это к слову про адскую маркетологию. Ищите белого кролика на родных просторах. Так что Apple отреагировал грамотно и адекватно: www.msnbc.msn.com

К слову, я не стал морочить себе голову, поскольку никаких проблем с сигналом не обнаружил, а потом друзья подсуетили на день варенья удобный кейс.
30.01.11 08:04
0 0

Кстати, мне понравилось оригинальное сообщение/статья Алекса... Очень неплохой способ троллинга Apple (и, естественно, пользователей продукции этой компании) 😄 Готов поспорить что Алекс получил много удовольствия читая все эти комментарии 😄 С нетерпением ожидаю что-нибудь ещё в этом же духе, начинающееся с "...я тут зашёл к местному "официальному" дилеру..." и оканчивающееся чем-нибудь типа "...какая умная компания Mercedes, они умудряются впаривать свой (к примеру) GLK350 за более чем $60000!" или "...какя умная компания Microsoft, они умудряются впаривать (к примеру) Xbox360 4GB за более чем $300!" (вместо Xbox360/GLK350 можно вставить любой аксессуар для этих моделей) 😄



Для справки - реальная начальная стоимость Mercedes GLK350 в других странах:

http://www.mbusa.com/mercedes/vehicles/explore/overview/class-GLK/model-GLK350W2

и реальная стоимость Xbox360 4GB в других странах:

http://www.bestbuy.com/site/Microsoft+-+Xbox+360+4GB+Console/1162184.p?id=1218228678498&skuId=1162184
30.01.11 05:32
0 0

Согласен с теми, кто говорит, что это разводка локальных российских барыг. В Штатах бамперочки стоили 30 баксов, и то, до тех пор, пока их бесплатно раздавать не начали.
30.01.11 05:18
0 0

там же еще 3 кнопочки 😄 😄 😄

в дешевых - тока дырочки!
30.01.11 04:44
0 0

в США Эппл первые несколько месяцев после выхода iphone4 м обнаружения проблемы с антенной раздавал бампера бесплатно
30.01.11 00:33
0 0

И здоровья Стиву!!! И еще раз здоровья! Не вытянут они без него;(
29.01.11 23:59
0 0

Не буду спорить, что айфон весьма качественное и вылизанное изделие. Но цена на него завышена очень сильно, практически в разы. Это наглядно продемонстрировали всей России трудолюбивые китайцы, наводнив всю страну аппаратом "NOKIA TV E71". Сей чудо-девайс при всех своих наворотах и двух акб в комплекте стоит 100$ , и что-бы о нем не говорили - работает достаточно хорошо и надежно. У меня много знакомых набрали этот шедевр прикола ради (за такие деньги и выкинуть через месяц не жалко) - и еще никто не выкинул, как ни странно. Работают уже не первый год. Айфону при таком раскладе за его качество и вылизанность красная цена долларов 400-500, не больше. Остальное - надбавка за понты.
29.01.11 22:32
0 0

IgorPrapor:
Айфону при таком раскладе за его качество и вылизанность красная цена долларов 400-500, не больше. Остальное - надбавка за понты.




Правильно, но если кто-то почему-то хочет перепродать его за $1000, это не вина Apple. Я заплатил за свой iPhone 4 ровно $200. Естественно, я платил за него через www.apple.com. "Бампер" для него же я получил от Apple абсолютно бесплатно. Все вопросы о причинах этой разницы в ценах задавайте своему мобильному оператору (если вы покупаете iPhone 4 у него), как бы "официальному" магазину-реселлеру (если вы покупаете iPhone 4 у него), а так же всевозможным службам накладывающим дополнительные пошлины на импортируемые продукты.
29.01.11 23:31
0 0

Чехлы Apple не продает. Они воще их не делают. Кстати, и проблема с затуханием сигнала - фигня. На практике эту проблему воспроизвели практически на всех смартфонах. Да и что тут удивительного?

Кстати, хорошие силиконовые чехлы продаются на ebay за $5 не считая доставки.
29.01.11 22:31
0 0

frukt904:
Чехлы Apple не продает. Они воще их не делают. Кстати, и проблема с затуханием сигнала - фигня. На практике эту проблему воспроизвели практически на всех смартфонах. Да и что тут удивительного?

Кстати, хорошие силиконовые чехлы продаются на ebay за $5 не считая доставки.




на нокии не получилось. на части моторолл тоже не получилось добится затухания сигнала до уровня потери связи... почти на всех телефонах этого тоже не добится...
29.01.11 23:43
0 0

чего спорить - кто то хочет нового и его не устраивает рамки в которые вгоняет Джобс нак Быдлофоне,

а кому то этого мало...
29.01.11 22:11
0 0

Alex Exler: В чем мораль этой истории? Мораль проста: Apple - гении. Продавать кусочек пластмасски, которой цена - двадцать копеек в базарный день, - за сто двадцать баксов - это надо умееть. Молодцы! Низкий им от меня поклон, респект и всяческая уважуха.

На самом деле мораль другая. Убедить народ, что этот кусок пластмассы покупать за 120 баксов это обдираловка, а за 29 нормально, это гениальность.
29.01.11 21:50
0 0

Алекс, не вступая в холливары (по поводу продукции Apple имею свое неоднозначное мнение), хочу сказать, что в парижском FNAC оригинальные бамперы стоят по 20 евро, неоригинальные - 4. Так что это скорее чисто русская накрутка..
29.01.11 19:30
0 0

Вы б в Китае поискали. Скорее всего нашли бы. И зная китайцев предположу, что вместе с доставкой вышло бы рублей 100-150.
29.01.11 19:20
0 0

Alex Exler: В чем мораль этой истории? Мораль проста: Apple - гении. Продавать кусочек пластмасски, которой цена - двадцать копеек в базарный день, - за сто двадцать баксов - это надо умееть. Молодцы! Низкий им от меня поклон, респект и всяческая уважуха.


Не кусочек пластмасски, а специальное устройство, позволяющее спешно бороться с врожденной патологией рук, которая не дает правильно держать сие устройство )) Причем, как показала практика, эта патология была обнаружена именно благодаря устройству от Эппл, и присуща довольнобольшому количеству людей.

Так что Джобсу еще надо нобелевку по медицине давать, а аплоюзерам жаловатсо грех - здоровье дороже ))))
29.01.11 19:13
0 0

Наверное, потому, что хотят быть понятыми. Бесполезно хотят, конечно. Множеству людей не нужна работающая железка, полностью на все сто выполняющая свои задачи и сверх того. Им нужно БОЛЬШЕ, всегда больше, чем есть, ведь они заплатили бабло! "А как же, за эти деньги она видео не снимает, ужас!!! Фигня какая-то."

А то, что как верно заметили, все уже доработано напильником и в принципе очень приятно выглядит - им побоку.

Те, кто считают айфон понтофоном - однозначно не могут его купить, даже БУ, подмечено не раз.

Причем через какое-то время покупают и молчат в трубочку, радуясь выбору )))
29.01.11 18:33
0 0

BadCRC: Те, кто считают айфон понтофоном - однозначно не могут его купить, даже БУ, подмечено не раз.



Давайте Вы не будете обобщать.

В моем окружении достаточно людей которые могут позволить купить на свою месячную зарплату несколько iPhone, не отказывая себе в обычных расходах, но считают это пАнтами.

Цитирую: "При репутации, которую создал себе Apple в начале своего присутствия в России, и при их ценовой политике, Apple в моем доме будет только если он останется единственным производителем электроники".

Мне например вполне хватает HTC DesireHD 😄.






29.01.11 19:11
0 0

BadCRC:
Те, кто считают айфон понтофоном - однозначно не могут его купить, даже БУ, подмечено не раз.

Причем через какое-то время покупают и молчат в трубочку, радуясь выбору )))




а может некоторым нафиг не надо?

не задумывались?

лично я могу себе позволить купить, но в упор лично для себя не вижу смысла

мне от телефона требуется только звонить, "а не шашечки"

а кому-то надо многообразие функций, как например, Екслеру

каждому свое

хотя, что спорить о вкусе черной икры, с тем кто ее не ел
29.01.11 19:12
0 0

BadCRC: Те, кто считают айфон понтофоном - однозначно не могут его купить, даже БУ, подмечено не раз. Причем через какое-то время покупают и молчат в трубочку, радуясь выбору )))



Написали, так написали! 😄



Ну могу я купить iPhone, только там радио нет, что уже для меня делает его неподходящим.
29.01.11 22:12
0 0

BadCRC:
Те, кто считают айфон понтофоном - однозначно не могут его купить, даже БУ, подмечено не раз.

Причем через какое-то время покупают и молчат в трубочку, радуясь выбору )))




Я считаю понтофоном, я купил, я купил не БУ, я за 2 недели наигрался, я отдал сыну, я не молчу в трубочку, я туда говорю, для этого и купил.., я радуюсь выбору Nоkia E72. И..? и шито с вашими статистиками теперь делать?
29.01.11 22:24
0 0

BadCRC:
Наверное, потому, что хотят быть понятыми. Бесполезно хотят, конечно. Множеству людей не нужна работающая железка, полностью на все сто выполняющая свои задачи и сверх того. Им нужно БОЛЬШЕ, всегда больше, чем есть, ведь они заплатили бабло! "А как же, за эти деньги она видео не снимает, ужас!!! Фигня какая-то."

А то, что как верно заметили, все уже доработано напильником и в принципе очень приятно выглядит - им побоку.

Те, кто считают айфон понтофоном - однозначно не могут его купить, даже БУ, подмечено не раз.

Причем через какое-то время покупают и молчат в трубочку, радуясь выбору )))




считаю айфон и айпод на 90% понтофонтами и понтотабами. проблем купить нет. айпад не просто проблем купить не было а даже и продал. на 10% это разумный выбор тех людей задачи которых на 100% совпадают с возможностями айфона (или айпада)
29.01.11 23:40
0 0

Да и сам айфон они продают не менее талантливо, китайцы их собирают за месячную зарплату в 1/10 продажной цены айфона. А всего там комплектующих если мне память не изменяет (кто-то потрудился разобрать и пересчитать чипы и прочие детали) там долларов на 50.
29.01.11 17:45
0 0

Алекс, неужели хорошие люди из Reader-Sony не привезут бамперы прямиком из Штатов за 29 долларов, если Вы попросите? 😉
29.01.11 17:43
0 0

Сто двадцать за родной бампер это они, конечно, загнули.

За такие деньги можно заказать бампер из авиационного алюминия.


29.01.11 17:34
0 0

Снарк aka evol:
Сто двадцать за родной бампер это они, конечно, загнули.

За такие деньги можно заказать бампер из авиационного алюминия.






а авиационный аллюминий антенну не замыкает? удар при броске об стену дивайса обманутым и разозленным яблочником смягчит?
29.01.11 22:06
0 0

Снарк aka evol:
Сто двадцать за родной бампер это они, конечно, загнули.

За такие деньги можно заказать бампер из авиационного алюминия.






а авиационный аллюминий антенну не замыкает? удар при броске об стену дивайса обманутым и разозленным яблочником смягчит?
29.01.11 22:16
0 0

Для нежелающих платить много есть DealExtreme.
Цена яблочных девайсов не всегда завышена - это зависит рынка.
Скажем высокая ли цена у iPad ? Как человек работающий в мобильной сфере, могу сказать что сейчас есть только два планшета под которые делают софт( читай реально распространены)- iPad и GalaxyTab. А теперь сравните цены. То-то.
По сути у Apple есть только один товар с серьезно большой накруткой - это iPhone.
Но кто сказал что на подобные товары другие накручивают сильно меньше ? Только на топовых товарах можно иметь большую маржу, потому что конкуренция мала или ее вообще нет. То что телефоны от Apple заслуженно находятся на самой вершине это очевидно. Кто там еще на этой вершине ? Ну вот например Galaxy S. А сколько он стоит ? То- то.

На все это накладываемая местная специфика.
У нас цены зачастую вырастают в разы. Вот скажем мне лично нравятся чехлы фирмы SGP. У нас они стоят около 3 тонн. А в США в их собственном онлайн магазине около 35 баксов, что даже с доставкой домой за 40 баксов( в Россию) все равно дешевле чем тут. Не даром в прошлом году ужесточили правила пересылки почтой - например запретили пересылать алкоголь, ибо народ стал массово покупать в зарубежных онлайн магазинах.
29.01.11 17:01
0 0

MOHUS: Для нежелающих платить много есть DealExtreme. Цена яблочных девайсов не всегда завышена - это зависит рынка. Скажем высокая ли цена у iPad ? Как человек работающий в мобильной сфере, могу сказать что сейчас есть только два планшета под которые делают софт( читай реально распространены)- iPad и GalaxyTab.



какой софт для галкси таб не пойдет например на вьюсоник (сравниваю именно софт потому как все остальное у них довольно разное - вьюсоник можно впихнуть в карман а галакси нет)
29.01.11 23:37
0 0

Alex Exler: Молодцы! Низкий им от меня поклон, респект и всяческая уважуха.


Просто аксессуары к аппловским гаджетам действительно не стоит покупать во всяких 'xy' store. Если Mac, iPadphonepod там стоят в принципе нормальных денег, то на все эти дополнительные рюшечки цены вразы завышены и непонятно почему…
Сам недавно покупал новый чехол для своего 3GS, таже история - зашел в … Store в котором покупал в свое время тот самый iphone, посмотрел на продукцию-цены, вышел, спустился этажом ниже в Цифровой Ветер и купил то же самое только в три раза дешевле…

29.01.11 16:27
0 0

Алекс, и все-таки Вы купили "Luard за 760" при красной цене этой пластмасске 50-100 рублей. Спрос рождает предложение, а гении, покупающие оригинальные бамперы у барыг найдутся.
29.01.11 16:26
0 0

Билл Гейтс Мои маркетологи учились у самого дьявола.

Стив Джобс Дьявол учился у моих маркетологов.
29.01.11 16:21
0 0

Ослик Иа:
Билл Гейтс Мои маркетологи учились у самого дьявола.

Стив Джобс Дьявол учился у моих маркетологов.




А что по поводу Google и остальных?
29.01.11 16:25
0 0

Когда я покупал свой айфончик в Apple Store бамперов просто не было. В магазине Apple. В канаде.

Пошел в комповый магазин и купил Griffin за 20 баксов, видел у коллег в москве такие же, купленные с связном за те же 600 рублей. С прозранчной крышкой сзади.

В остальном согласен с kz kz


29.01.11 16:16
0 0

Alex Exler: В чем мораль этой истории? Мораль проста: Apple - гении. Продавать кусочек пластмасски, которой цена - двадцать копеек в базарный день, - за сто двадцать баксов - это надо умееть.



Гении - ваши местные бандиты продавцы.

В Германии "оригинальный" бампер стоит максимум 30 Евро - если брать прям в Apple Store

А вот такие варианты (я специально выбрал с хорошими отзывами) от 6 Евро (доставка 3 Евро или, при покупки от 20 Евро - бесплатно)


29.01.11 16:12
0 0

У огрызка есть статусность? О как! А разве, это не просто телефон, с отличным дизайном, дисплеем и безгеморройной начинкой?

У меня так в семье и вышло, сначала жене взял 4фон, пару дней его поюзал - настроил, в итоге и себе купил, а потом и родителям, те тоже довольны, особенно записной книжкой и фэйстаймом ))

P.S. Кстати, всякую мелочь для него проще покупать на ебае. Оригинальная док-станция - у нас 3 штуки, там $30, с доставкой. С проводами, зарядками для авто, с различными чехлами - аналогичная ситуация.

И дело ни в том, нельзя пойти и купить всё это у нас, можно. Вопрос зачем?
29.01.11 16:09
0 0

Посмотрел цены на Google Nexus S. Предлагаю обсудить, какие уроды Пейдж, Брин и Шмидт, и как они наживаются на людишках без мозгов!
tmn
29.01.11 16:05
0 0

Да iPhone имхо уже давным давно не статусный девайс... эдак с года 2008го, когда их начали активно продаваться в России.


29.01.11 15:52
0 0

Ну и в добавок, продукция Apple не носит статусности. По крайней мере про статусность Iphone приходится читать только по русски.
29.01.11 15:46
0 0

Provizor

Я? Я понятия не имею о вашем материальном состоянии и нигде про него не говорил вроде.



Это я me45 обращался. Просто вашу цитату привлек, поскольку у больно точно она описывала его аргумент про людей для которых 1000 долларов не деньги.


29.01.11 15:36
0 0

Вот так вот Алекса и обвинили в отсутствии мозгов.
tmn
29.01.11 15:35
0 0

tmn

Там же зачеркнуто! 😄
29.01.11 15:37
0 0

Так наугад первое попавшееся.. мона и подешевле нарыть и с нужным рисунком и из нужного материала.. (резина, пластик, метал)

www.dealextreme.com 2.5 бакса доставка в Россию безплатно.

www.dealextreme.com полтора бакса..

Тока ждать месяц наверно придется. А так там много довесок на афоню закупаю.
29.01.11 15:25
0 0

Мне некоторое время назад очень понравился "Apple Mini DisplayPort адаптер to VGA" за 1990 рублей (с Mac Mini в комплекте его нет). Идея подключить Mac Mini к старому монитору резко показалась не столь привлекательной. 😄
29.01.11 15:08
0 0

Я поменял родной бампер от Apple на Griffin-ский . Отлично сидит на аппарате и в TomTom cradle влезает без проблем. К тому же стоит в наших краях совсем недорого - 19.99 фунтей.
29.01.11 15:03
0 0

Это ваши местные барыги накручивают. В нормальных странах он примерно тысячу в переводе на рубли стоит.
29.01.11 14:46
0 0

Антонионий: В нормальных странах он примерно тысячу в переводе на рубли стоит.

Ничего себе - дешевизна - за кусочек пластика. Лично я никогда не хотел платить за имя - только за свойства и качество. Он титановый? Да нет. Тогда за что
дерут?
30.01.11 09:35
0 0

bizon - не у apple, а у автора этого приложения , а это не apple. Автор - Armin Heinich.
29.01.11 14:39
0 0

bizon - не у apple, а у автора этого приложения , а это не apple. Автор - Armin Heinich.

Понятно, что само приложение сделано не Apple, но именно их пользователи являются целевой аудиторией. 😄
29.01.11 15:14
0 0

Кстати, не так давно в Ашане я заметил весьма демократичные аксессуары для айфона. Не рассматривал подробно но например увидел что защитная пленка на айфон стоит всего 74 рубля супротив 300-400 в цифровых салонах. Так что можно там пошукать, там была целая серия от не брендового производителя, может и бамперочки были...
29.01.11 14:24
0 0

Давайте еще поругаем Apple, или разберемся сначала?

Во первых в России нет фирменных магазинчиков Apple. Есть магазины бырыг и диллеров, по сути еще больших барыг.

Во вторых - потери сигнала, это в сети At&T, я не замечаю потерь сигнала и без бампера, хотя, проблема. говорят все таки есть.

В третьих, чехол бампер, оригинальный, стоит 29 долларов. store.apple.com/us/product/MC839ZM/B

В четвертых, Apple запустила программу бесплатной раздачи чехлов, она недавно закончилась,

а в аппсторе было даже специальное приложение бесплатное размещено, с помощью которого можнобыло заказать такой чехол. Тут про это можно прочесть reviews.cnet.com/8301-19512_7-20011478-233.html Вот даже видеоинструкция как можно было это сделать -

Так что вас барыги разводят, а виноват Apple.
29.01.11 14:22
0 0



kz_kz: Во вторых - потери сигнала, это в сети At&T





Ничего подобного. Я выкладывал свое видео.


29.01.11 14:37
0 0

Эппл с Джобсом тут при чем?
Эти цены - творчество вконец обнаглевших местечковых барыг.
29.01.11 14:17
0 0

Грустный Кот: Эппл с Джобсом тут при чем?

Эти цены - творчество вконец обнаглевших местечковых барыг.



Ну, у Apple даже простешие цацки стоят дорого даже в Штатах, но местечковые барыги тоже охамели, факт.

Однако приложение I Am Rich за $999 которое не делает НИЧЕГО, только выводит заставку с этой надписью - есть только у Apple. 😉
29.01.11 14:27
0 0

Продукция Apple всегда носила статусный характер.

Статусность огрызков придумана дурачками-айфономанами, потому как в споре нормальными людьми нужен был хоть какао то аргумент.



Нередко замечал в баталиях с яблокопоклонниками переход на финансовое положение участников, видно неспроста.

Есть возможность купит айфон, но платить за вещь красная цена которой 250 долларов целую 1000 - не в моих правилах.
29.01.11 14:16
0 0



=Anddy=: Есть возможность купит айфон, но платить за вещь красная цена которой 250 долларов целую 1000 - не в моих правилах.





Чушь гоните несусветную.


29.01.11 14:21
0 0

=Anddy=:
Есть возможность купит айфон, но платить за вещь красная цена которой 250 долларов целую 1000 - не в моих правилах.




За 250 долларов сейчас оценивается китайский Мейзу, да и то он чуть дороже. Не надо наговаривать на Эппл - они сделали не один прорыв в цифровой технике - за это и могут ставить такие цены. А то, что деньги лишними не бывают - этот вроде объяснять не нужно?:)

И, кстати, из чего исходит оценка по "красной цене"?

И, раз уж дело коснулось финансов, то, наверное, айфон - он для тех, для кого 1000 долларов - как для вас 250. Ну, т.е. у кого доход примерно в 4 раза выше. Чистая математика.

Ну, и надо учитывать - разницу рынков США и России. И стоимость аксессуаров и там и там.
29.01.11 14:58
0 0

Alex Exler: Продавать кусочек пластмасски, которой цена - двадцать копеек в базарный день, - за сто двадцать баксов

Как бишь главного-то у них, Стив Жлобс?
29.01.11 14:16
0 0

Это еще ничего. У знакмого в мак бук про полетела планка памяти. Он зашел на сайт рестора и посмотрел сколько стоит комплект из двух планок по 4 гига... Вобщем купил память в обычном компьютерном магазине.
29.01.11 14:11
0 0

Alex Exler:

респект и всяческая уважуха.


+1.

Меня в свое время поразил чехольчик за 50 баксов, но это, оказывается, не предел. Продавать патч, вернее, даже не патч, а костыль да еще за такую цену - это действительно надо уметь.
29.01.11 14:09
0 0

А это новая бизнес-модель от Жопса - сначала выпускаем девайс "с косяком", а потом впариваем устройство для устранения этого "косяка" за хорошие деньги.

Когда-нибудь, наверное и в учебники по экономике такое попадет...
29.01.11 14:07
0 0

Ну какая же это новая бизнес-модель? Всего-лишь зарабатывание денех.

Я видел в продаже проводной пульт для Ipod/Iphone (1500 руб.). Это же гениально - сначала подсадить людей на плееры без железных клавиш управления и после этого выпускать аксессуары за доп плату.


29.01.11 14:48
0 0

Тут сразу напрашивается вопрос: как уважающий себя человек может пользоваться гаджетами гавноконторы, которая своих потребителей за людей не считает...
29.01.11 13:56
0 0

=Anddy=: Тут сразу напрашивается вопрос: как уважающий себя человек может пользоваться гаджетами гавноконторы, которая своих потребителей за людей не считает...
Продукция Apple всегда носила статусный характер. А за статус принято платить и переплачивать. И те кому надо - те и платят. Правда потом этим дико кичатся. Нередко замечал в баталиях с яблокопоклонниками переход на финансовое положение участников, видно неспроста.


29.01.11 14:03
0 0

=Anddy= : У Apple совершенно изумительная продукция. Лучше iPad гаджета вообще не придумали. Так что не надо грязи.
29.01.11 14:21
0 0

Кому нужно, те купят
29.01.11 13:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6