Адрес для входа в РФ: exler.world

Акции против коррупции

26.03.2017 15:54  15060   Комментарии (141)

На федеральных каналах и во всяких убогих СМИ об акциях против коррупции, которые проходят по всей стране, разумеется, не говорят ничего вообще. Но оно и понятно, там уже термин "журналистика" как таковой - просто неприменим.

Где следить за новостями? Медуза дает подробную информацию на главной странице - понятно, что там это безусловная тема дня. На сайте "Эха" новости и репортажи. На сайте телеканала "Дождь" и прямая трансляция, и статьи на эту тему. Ну и на сайте "Републик" тоже много информации. Также Норвежский Лесной ведет фоторепортаж и сразу выкладывает фото в свой Facebook.

И прямая трансляция от ФБК.

26.03.2017 15:54
Комментарии 141

Я бы не надеялся на народ. Стаду, пока его хоть как-то (а вдруг будет хуже?) кормят, нет резона бодаться.

Самостоятельно зарабатывают не так много. Единицы процентов. Или даже доли.
28.03.17 01:45
0 0

Peter Zabriski:
Я бы не надеялся на народ. Стаду, пока его хоть как-то (а вдруг будет хуже?) кормят, нет резона бодаться.

Самостоятельно зарабатывают не так много. Единицы процентов. Или даже доли.


А ради кого, собственно говоря, жилы то рвать? Ради себя самого? Не все так могут.
28.03.17 01:53
0 0

Странное дело! Я не ем говно бесплатно. И даже за деньги жрать не готов. Просто противно.

Откуда только вы такие за все беретесь? Ладно, как и я, вы не верите в бога, но зачем говном сознательно становиться? А если верите, то вспомните декалог - не лжесвидельствуй, девятая заповедь.. В Коране - тринадцатая, кажется...

===

Короче! Врать не нужно! Отольется...

Угу. В граните...
28.03.17 00:12
0 0

Власть закручивает гайки. Оппозиция забивает гвозди.
27.03.17 23:37
0 0

А, ложась спать, вы, на всякий так, анус вазелином не намазываете?
27.03.17 23:10
0 0

Alex Exler:
На федеральных каналах и во всяких убогих СМИ об акциях против коррупции, которые проходят по всей стране, разумеется, не говорят ничего вообще.

А откуда я об этом узнал?

Но оно и понятно, там уже термин "журналистика" как таковой - просто неприменим.

Спорно.

Где следить за новостями? Медуза дает подробную информацию на главной странице - понятно, что там это безусловная тема дня. На сайте "Эха" новости и репортажи. На сайте телеканала "Дождь" и прямая трансляция, и статьи на эту тему. Ну и на сайте "Републик" тоже много информации. Также Норвежский Лесной ведет фоторепортаж и сразу выкладывает фото в свой Facebook .

Посмотрел. Толково, но ... сами сборища, ни о чем. Один вор вместо другого?



И прямая трансляция от ФБК.





DAT
27.03.17 16:19
0 0

DAT: Посмотрел. Толково, но ... сами сборища, ни о чем. Один вор вместо другого? И прямая трансляция от ФБК.

Собсно обятельно должен быть кто то сверху, самый главный, который дрючит остальных? Это обязательное условие, чтоб кто то сидел сверху? Просто надо выбрать хорошего и его оставить.

А по другому никак нельзя? Многопартийная система, прозрачные выборы. Чтоб хотяб менялись раз в десять лет. Чтоб чиновник был функционером, то бишь винтиком который можно безболезненно сменить, а не почетным царьком.


27.03.17 18:13
0 0

Удивлён, что эти хохлы позорные Свободолюбивые Украинцы "не очень-то как-то вяло" поддерживают эти антикоррупционные митинги против главного коррупционера росии!
27.03.17 14:44
0 0

MetaReks:
Удивлён, что эти хохлы позорные Свободолюбивые Украинцы "не очень-то как-то вяло" поддерживают эти антикоррупционные митинги против главного коррупционера росии!


А вы тут каким боком? Вам своих мало?
27.03.17 14:47
0 0

Можно поучаствовать в диспуте? Спасибо.

Не скрывая скажу, что сам - аполитичен. Вчера принимал гостей, готовил сациви, пил самогон.

Про оппозицию, правда не нашу, а белорусскую - знаю немножко, потому, что мой близкий родственник - адвокат Гарри Погоняйло - один из лидеров белорусской оппозиции (гуглите).

Но у меня совсем иной подход: власть и ее проявления - аналогичны явлениям природы, и никак не могут быть нам подконтрольны, как гроза или снегопад.

----------------------

Вот, как раз вчера, у меня в гостях был молодой человек, бывший при Лужкове мелким чиновником, а сейчас занимается благоустройством. Мы удивлялись "активистам".

- Прихожу во двор в центр, маленький двор, - рассказывает он.

- говорю - Собянин платит, у вас будет гранит.

- Нет, нам не нужно! Это все воровство и откаты! - Возмущаются активисты.

- Дорогие мои! - говорит он. -Да! Пусть так, Пусть воровство и откаты, но у вас будет гранит, а "там" все равно "украдут и откатят" вне зависимости от вашего решения.

----

И ведь находятся долбо...бы, которые все равно отказываются! Вот это - реальные активисты. Нет никого отвратительнее и опаснее принципиального му... человека! Он ведь, ради принципов, не только свою жизнь положит но и мою, а я - не хочу. Вот как-то так.
27.03.17 10:09
0 0

wdrakula:
Можно поучаствовать в диспуте? Спасибо.

Не скрывая скажу, что сам - аполитичен. Вчера принимал гостей, готовил сациви, пил самогон.

Про оппозицию, правда не нашу, а белорусскую - знаю немножко, потому, что мой близкий родственник - адвокат Гарри Погоняйло - один из лидеров белорусской оппозиции (гуглите).

Но у меня совсем иной подход: власть и ее проявления - аналогичны явлениям природы, и никак не могут быть нам подконтрольны, как гроза или снегопад.

----------------------

Вот, как раз вчера, у меня в гостях был молодой человек, бывший при Лужкове мелким чиновником, а сейчас занимается благоустройством. Мы удивлялись "активистам".

- Прихожу во двор в центр, маленький двор, - рассказывает он.

- говорю - Собянин платит, у вас будет гранит.

- Нет, нам не нужно! Это все воровство и откаты! - Возмущаются активисты.

- Дорогие мои! - говорит он. -Да! Пусть так, Пусть воровство и откаты, но у вас будет гранит, а "там" все равно "украдут и откатят" вне зависимости от вашего решения.

----

И ведь находятся долбо...бы, которые все равно отказываются! Вот это - реальные активисты. Нет никого отвратительнее и опаснее принципиального му... человека! Он ведь, ради принципов, не только свою жизнь положит но и мою, а я - не хочу. Вот как-то так.


Совсем дурак? Платим - мы.
27.03.17 20:39
0 0

Ах, да, последнее. Если бы ольгинских ботов не было, их следовало бы выдумать.

Засим признаю свою ботовскую сущность и сваливаю.

Зы Навальный - молодец!!!


27.03.17 08:24
0 0

b-surfer: Если бы ольгинских ботов не было, их следовало бы выдумать.

Выдумать тупых ботов, которых содержат на наши деньги? Да, для такого нужно очень много ума, факт. Не каждый до такого додумается. А уж просчитать реальную эффективность этих ботов - задача совершенно непосильная.


27.03.17 09:19
0 0

Прочувствовал свободу, как никогда, есть два мнения - правильное и ботов тупорылых. Единственно правильное принимать стремновато (70 лет другое правильное мнение насаждали-насаждали, а вышло, что вышло, и вроде решили, что нет, единственно правильного мнения не бывает... поторопились), а за ботовское сразу забанят. Остается одно, использовать отдушину, наработанную за 70 лет, околичностями, да намеками, что-то промычать, да скорее на кухню бежать, пока не забанили. Авось, пронесет...
27.03.17 08:09
0 0

Не совсем в тему, но -- "Россия будет добиваться изменения системы управления интернетом в мире" -- www.rbc.ru

Нашим орлам неймётся, китайским коллегам завидуют, всё хотят интернет зацензурировать.
27.03.17 07:33
0 0

Самое обидное, что большинство жителей России даже не догадывается обо всей этой движухе. В телевизоре им о ней не рассказали.
27.03.17 01:05
0 0

montonero:
Самое обидное, что большинство жителей России даже не догадывается обо всей этой движухе. В телевизоре им о ней не рассказали.


Обидно, конечно. Но, с другой стороны, это большинство ничего и не решает. Живет себе, телевизор смотрит, иногда водку пьет, днем пашет или на заводе работает. Недовольство дальше агронома или начальника участка не идет. Будет хорошо - порадуются. Будет плохо - максимум, набьют морду мастеру.
27.03.17 07:26
0 0

Я на Радио Свобода смотрел прямой репортаж часа на четыре - хорошо показали.
27.03.17 00:57
0 0

Что меня снесли - не понял.

И не буду разбираться - мне это не нравится и не буду выяснять. Просто уйду.
27.03.17 00:28
0 0

Peter Zabriski:
Что меня снесли - не понял.

И не буду разбираться - мне это не нравится и не буду выяснять. Просто уйду.


Не на того наехал. Невнимательно прочитал и сделал неправильные выводы.
27.03.17 00:34
0 0

Хорошо быть оппозиционером в Испании! Я тоже сегодня по пляжу в Латвии в знак протеста прогулялся!
26.03.17 23:41
0 0

Seneca:
Хорошо быть оппозиционером в Испании! Я тоже сегодня по пляжу в Латвии в знак протеста прогулялся!


А чо сказать-то хотел, латвийский оппозиционер?
27.03.17 00:03
0 0

Да ладно Ибсен. Тут и так все понятно. Если бы не меньшинство, то мы бы из воды не повылазили. Да что там! Из вируса бы не выросли.

===

А что, с деревьев спустилось большинство?

Угу. Оно и есть...
26.03.17 23:08
0 0

Пипл схавает. Да черт с ним. Туда ему - пиплу - и дорога.

Я - др. дело. Или меняю, или линяю. Достали дебилоиды.
26.03.17 23:05
0 0

Молодцы, ребята. У России есть будущее. Как совок накрылся, так и эта феодально-воровская власть полетит вверх тормашками и исчезнет как мрачный призрак средневековья. Они ведь там наверху трусливые на самом деле, как пугливые зайцы. И больше всего боятся собственного народа.
26.03.17 22:31
0 0

Навальный против коррупции - это пчелы против мёда!
26.03.17 22:16
0 0

torus : А еще он картину украл.
26.03.17 22:22
0 0

torus : Совсем дурак?
26.03.17 22:22
0 0



torus:
Навальный против коррупции - это пчелы против мёда!


А этот что-то совсем тупой. Без фантазии.
26.03.17 22:31
0 0

Хм... Я давно - как трейдер - имею этот мир. Мне - насрать на политику местечкового ЦБ.
26.03.17 22:10
0 0

идея. Навеяна постом Алекса про дроны.

Пишут, что людей с транспарантами стразу оттаскивали. А чо, запустите кучу дронов (дешевых) с транспарантами, пусть отстреливают и отвлекаются на них. Зачетно может выйти. Заколебутся владельцев находить. Заодно и польза от дронов будет... на хера они ваще нужны иначе?
26.03.17 22:07
0 0

Что характерно, Митька не одобрил твой поступок (почти (с)).
H2O
26.03.17 22:04
0 0

Это как считать...

Не. Я точно не буду спорить. На фига мне?

(распаляясь) Это что, мне как-то в выгод? Да щаз!

Охреневайте с бюджетом пока секир башка не придет. А она топает...
26.03.17 21:51
0 0

В шуттерах боты тоже неплохо прыгают и от ракет уворачиваются. ИИ? Нет. Просто програмка. У многих "рассуждающих" интелекта особо не видно.
26.03.17 21:43
0 0

Мне вот интересно: что, совесть делится на кто там пришел?

Думаю,что те, кто в говне, об этом знают. А те, что слегка - прикдывают.

Не люблю людей...
26.03.17 21:14
0 0

Смотрю, как оказалось, что вышли тысячи, сразу дали команду считать процент от населения, как будто где-то протесты собирают миллионы в одно время )
26.03.17 21:05
0 0

Да я тоже так,.. выпендриваюсь. Жду, когда вентилятор раскрутится, может чего смешного будет.
26.03.17 20:54
0 0

Независимо от отношения к происходящим процессам, не корректно называть оппонентов ботами. Плюрализм, и все такое ).
26.03.17 20:53
0 0

balay:
Независимо от отношения к происходящим процессам, не корректно называть оппонентов ботами. Плюрализм, и все такое ).


Тут дело не в плюрализме, а в коэффициенте интеллекта )

Неспособность отличить бота от реального, способного к рассуждениям человека, говорит о невысоком его уровне )


26.03.17 21:23
0 0

Ольгинцы везде сейчас в рунете, все резервы подятнули, как и с ментами.
26.03.17 20:51
0 0

Smooth Pimp:
Ольгинцы везде сейчас в рунете, все резервы подятнули, как и с ментами.


Да, 20 миллионов московских ольгинцев приведены в готовность и симулируют народное безмолвие.
26.03.17 20:54
0 0

Smooth Pimp:
Ольгинцы везде сейчас в рунете, все резервы подятнули, как и с ментами.


Это русские хакеры
27.03.17 03:09
0 0

Так себе. Москва не заметила. Под Кандагаром, тьфу на Болотной было круче.
26.03.17 20:47
0 0

В Ханты-Мансийске точно не обьявят, там народ зажиточный, никто не дернется, есть, что терять.
26.03.17 20:45
0 0

shamil: В Ханты-Мансийске точно не обьявят, там народ зажиточный, никто не дернется, есть, что терять.

Я не конкретно. Я к тому что вертикаль без всякой системы зло и бомба замедленного действия. Когда еще спокйно и денег много боле мене нормально. А когда пирога совсем мало останется? Все ж начнут родину спасать и каждый на свой лад.
26.03.17 20:53
0 0

У нас в стране "либеральная пропаганда"?
26.03.17 20:34
0 0

shamil:
У нас в стране "либеральная пропаганда"?


Вагон и маленькая тележка. От Эха Москвы до всяких медуз, слонов и прочих новых газет.

И многочисленные группы в соц.сетях, работа в которых ведется планомерно и давно.

Целевая аудитория этой пропаганды - "живущая в инете" молодежь столиц. Пропаганда приправлена постмодернистским стёбом (он - неотъемлемая её часть), яркими лозунгами, реальными примерами безобразий из окружающей реальности, и аппелированием к авторитету Запада (как образца общества торжества Закона и вообще Всего Хорошего).

Так что, да, либеральная пропаганда. Просто охват её аудитории куда меньше чем у традиционных СМИ - да и аппелирование к образу небезызвестной девочки из Киева "Я хочу кружевые трусики и в ЕС" вне столиц в России не имеет переспектив.










26.03.17 20:45
0 0

Цветные революции- вещь достаточно дорогая, чтобы вывести на улицу не 500 бесплатных идеалистов, а хотя бы 50 тысяч нужна серьезная организация и очень серьезные деньги, причем - наличные. На украинский майдан ушло порядка 5 миллиардов долларов, и примерно столько же каждый год уходит на то, чтобы поддерживать Украину в нынешнем состоянии, можно представить, какие средства уйдут на то, чтобы организовать что то похожее в России. И то, что прокатывало в достаточно бардачной обстановке при Януковиче вовсе не факт, что получится в России. Так что нынешняя суета на улицах скорее повод для нынешней власти объявить, что в России все в порядке с демократией, и какая то оппозиция в стране есть.
26.03.17 20:21
0 0

Мелан Холик:
И то, что прокатывало в достаточно бардачной обстановке при Януковиче вовсе не факт, что получится в России. Так что нынешняя суета на улицах скорее повод для нынешней власти объявить, что в России все в порядке с демократией, и какая то оппозиция в стране есть.


Не получится, естественно.

Во-первых, среда не та и те механизмы тут работают плохо, а, во-вторых, praemonitus praemunitus.

Что касается повода поговорить про демократию - то, да, поговорят. Но, без особого напора ибо уже пофиг. Разговоры про демократию были нужны для "западных партнеров" когда с ними пытались наладить контакт и что-то им доказывать (мол, видите, мы по вашим правилам играем).

А сейчас, когда с ними новая холодная война (с неиллюзорной вероятностью перехода в горячую через несколько лет) - то на их мнение давно плюют. Открыто и демонстративно.






26.03.17 20:36
0 0

Мелан Холик: На украинский майдан ушло порядка 5 миллиардов долларов, и примерно столько же каждый год уходит на то, чтобы поддерживать Украину в нынешнем состоянии, можно представить, какие средства уйдут на то, чтобы организовать что то похожее в России

Как два пальца. На порядок меньше. Это патамушта вертикаль власти. Каждый губер в своей округе царь и бог. Не понравится губеру что ВВП его снять собирается и отколется. Или например где нибудь в ханты мансийске объявит электорату что ВВП в кремле в плену держат и что надо спасать)
26.03.17 20:40
0 0

Мелан Холик: На украинский майдан ушло порядка 5 миллиардов долларов, и примерно столько же каждый год уходит на то, чтобы поддерживать Украину в нынешнем состоянии

Господи, как скучно-то. И как вот это ко мне комменты забралось...

Мелан Холик: На украинский майдан ушло порядка 5 миллиардов долларов

Это вам Обама с Меркель лично отчитались?
27.03.17 07:55
0 0

Мелан Холик:
Цветные революции- вещь достаточно дорогая, чтобы вывести на улицу не 500 бесплатных идеалистов, а хотя бы 50 тысяч нужна серьезная организация и очень серьезные деньги, причем - наличные. На украинский майдан ушло порядка 5 миллиардов долларов


пишите уже сразу 5 триллионов или квадратилионов для солидности 😄

Ничего то вы об украинском майдане не знаете


27.03.17 23:56
0 0

Акция против коррупции. Коррупция против акции.

Бред. Суть не в этом.

Этих говнюков - власть - нужно смысть в унитаз, где им самое то. Просто остахуели.
26.03.17 19:33
0 0

Идут на Зимний




26.03.17 18:45
0 0

Тема дня? Не уверен:

aillarionov.livejournal.com

"кроссовки Димона действительно оказались неожиданны и важны для обсуждения именно сейчас, как никакая другая тема?" (из комментариев)
26.03.17 18:44
0 0

Мерзкая мерзость fish12a.livejournal.com
26.03.17 18:16
0 0

Иркутск, >1000, культурно и мирно, много молодежи, адекватные правоохранители.
26.03.17 17:48
0 0

А чего тут рассказывать? Кому это интересно? Вот если бы подобные акции прошли в США (а лучше в Украине), об этом бы рассказывали на всех каналах круглые сутки. Это же важнее.
26.03.17 17:47
0 0

Пишут, что весь офис ФБК задержали.
26.03.17 17:34
0 0

В Саратове пришло довольно много народа (к нам вчера приезжал Навальный), не менее пары тысяч по ощущениям, хотя местные сми пишут, что было 350-1000, но это смех вообще. После митинга прошли шествием по центру города, водители на дорогах сигналили, приветствовали, махали руками. Было приятно и весело. Задержаний я не видел, полиции было немного.
26.03.17 17:15
0 0

Тоже фееричное видео


26.03.17 17:09
0 0

BigDaddy:
Тоже фееричное видео






Вы не знаете, откуда это взято и где можно посмотреть полную версию?

Удивительно, что ВВП до сих пор устраивает такие очные встречи. Ему даже отшучиваться уже лень.






26.03.17 18:05
0 0

Был в Ростове.



Пришёл за час.



Стоят НОДовцы с плакатами и стойками.



Ходит полиция. Настроена плохо.



Ходят подозрительские личности в гражданском.



Созвонился со знакомыми. Пошёл встретился. Вернулись.



Уже побольше людей.



Подошла полиция, кто-то из прокуратуры. Стали предъявлять претензии.



В итоге, смогли от этих людей отвязаться. И начали с импровизированной сцены в режиме открытого микрофона организаторы митинг.



Выяснилось, до начала 3-х повязали. Когда мало людей - властям так проще. Когда больше и они объединены - уже особо недовыделываются. Хотя знаю, захотели бы, их и толпа не остановила.



Людей было много. Очень. 500-700. Может, больше.



Да, спустя часа два ряды поредели. Осталось человек 200-250. Но это в порядке вещей.



Было очень интересно. Приятная позитивная атмосфера.

Не всё из звучавшего со сцены мне понравилось, некоторые выступавшие были... скажем так... они говорили вещи, которые "под вопросом". Но в целом, всех выслушивали, и с большинством пришедшие соглашались.

А проблем с организацией было очень, очень много. Не хотели давать проводить.
26.03.17 16:43
0 0

Akim Aslanov : Ясно, спасибо.
26.03.17 16:51
0 0

Akim Aslanov: Людей было много. Очень. 500-700. Может, больше.

Пару лет назад был у родственников в Александрове и шёл мимо митинга КПРФ на площади Ленина, Человек 800-1200 было точно.

Очень. Очень. Крайне. Мега. Пупер. Много. Ага. Угу. И т.д. И т.п.



Ростов . Около миллиона.



Александров . Менее 60 тыс.






26.03.17 18:15
0 0

Akim Aslanov:
Был в Ростове.

....



Людей было много. Очень. 500-700. Может, больше.



Да, спустя часа два ряды поредели. Осталось человек 200-250. Но это в порядке вещей.


Спасибо за откровенную оценку. Очень символичные цифры для миллионника с немалым количеством проблем.

PS В целом применяемая технология "цветных" протестов не претерпела изменений. Сценарии протестов однотипны, ориентированны в первую очередь на молодежь столиц, российскую специфику учитывают плохо и потому никаких серьёзных перспектив не имеют.

При этом в отличие от Украины, где для их реализации были многочисленные и мотивированные националисты (которых долго готовили к уличной войне) - здесь имеет место заведомо проигрышная ориентация на "хипстеров с айфонами" и прочую столичную публику. А её пределы возможностей в плане устраивания настоящих массовых беспорядков крайне низки.

С другой стороны организаторов тоже можно понять - они ориентируются на тех, кого можно раскрутить на протесты хоть как-то. Им просто не повезло, что в России (в отличие от массы стран, где технология "цветных" протестов успешно применялась) им просто более не на кого опереться кроме столичной молодежи с промытыми либеральной пропагандой мозгами. Вот и работают с чем могут.

С закономерным результатом.










26.03.17 20:03
0 0

А как же трансляция от ФБК (у которых щас бомбу ищут)?
26.03.17 16:07
0 0

therox:
А как же трансляция от ФБК (у которых щас бомбу ищут)?


Спасибо, добавил.
26.03.17 16:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6