Адрес для входа в РФ: exler.world

Адвокат Рунета

27.02.2007 14:09  6305   Комментарии (77)
Завтра, 28 февраля, с 13:45 до 14:45 на канале "Столица" я буду в качестве гостя (только не знаю, в первой половине передачи или во второй) отвечать на вопросы, что может выпрыгнуть из Интернета, а также можно ли все, что там подобрано, тащить в рот.

В пятницу, 2 марта должен быть на записи передачи для ТВЦ - что-то из серии "Вреден ли Интернет", где со стороны противников Сети будут психологи, РПЦ-ники и еще кто-то, а со стороны адвокатов Интернета человека три, из которых согласие пока дал только я. (Сереж Кузнецов, если ты эту запись читаешь, они как раз тебя еще хотели туда пригласить). Когда выйдет передача - узнаю на записи.

P.S. У друга Лёлика в одном из старых стихотворений была замечательная строчка: "Он рассказывал крысам о Солнце". Я её в последнее время все чаще вспоминаю, когда приходится участвовать в подобных мероприятиях. Почему "приходится", ведь туда на аркане не тащат? Да, не тащат. Но я считаю своим долгом пролить свет истины об Интернете для зрителей/слушателей, которым все эти "психологи", попы и прочие нарусовы-лужковы несут о Сети всякую несусветную чушь.
27.02.2007 14:09
Комментарии 77

А Алекса на Столице нету.
28.02.07 14:20
0 0

kNight George: А Алекса на Столице нету.



Как нету? Звонили за полчаса до передачи, сказали, что я должен быть во второй половине. Так и не было? Я просто сам не смотрел. И записать не смог - на Стрим-ТВ Столицы нет.
28.02.07 16:02
0 0

to Pauls - Но предполагаемые оппоненты - специалисты по, собственно, человеку.
Сама по профессии психолог, видела несколько раз, каких психологов обычно зовут комментировать подобные проблемы на ТВ. Не знаю, где они получали образование, но они скорее похожи на наших клиентов, чем на специалистов 

Fu-Zin - есть глупые люди, которые становятся именно что addicted по собственной воле и себе же во вред.

Примерно так. Это невротики. Иногда бывает зависимость от еды, так что, еду запретить как вредное явление?

Pauls-Людей со слабой волей интернет развращает

Ну выгонят психологи их из интернета, они себе что-нибудь другое для аддикции найдут. Там механизм такой – не интернет ее вызывает, а есть потребность определенная, и интернет – как способ ее удовлетворить. Не будет его, найдутся и другие объекты.
28.02.07 12:06
0 0

Ну прям как дети. 😄

Разумеется, Алекс пиарится не просто так, у него доход на этом этом построен. Даже если не заплатят за передачу, то реклама это уже прибыль. Рассказать банальное дремучим и неумным людям, получить косвенную выгоду от самопиара и продать больше книг ".....для чайника". Понятно, что ни один человек более менее являющийся IT спецом не будет ни покупать книг подобной тематики от Алекса Э., ни тем более смотреть передачи с его участием, хотя бы потому что Алексей никогда не был серьезным специалистом в IT области и все его изрекаемые истины находятся на уровне "вы знаете, что комп можо не только включить кнопкой power, но и выключить?".

Но с другой стороны, это не значит, что Алексей не имеет морального права все это делать. Он достаточно талантливый и работоспособный человек, а каждый зарабатывает на жизнь как умеет и подобные выступления не самый худший способ. 😄


27.02.07 23:27
0 0

Genry_Lee: это не значит, что Алексей не имеет морального права все это делать. Он достаточно талантливый и работоспособный человек

Вот именно поэтому и обидно видеть, как он и многие другие талантливые и умные интеллигентные люди почему-то проявляют поразительную готовность видеть только плохое, как только речь заходит о церкви.
27.02.07 23:40
0 0

Genry_Lee: Понятно, что ни один человек более менее являющийся IT спецом не будет ни покупать книг подобной тематики от Алекса Э., ни тем более смотреть передачи с его участием, хотя бы потому что Алексей никогда не был серьезным специалистом в IT области и все его изрекаемые истины находятся на уровне "вы знаете, что комп можо не только включить кнопкой power, но и выключить?".



Понятно, что вы несете совершенно полную херню, хотя бы потому что понятия не имеете, о чем вообще говорите. Но я уже привык к тому потоку бреда, который несется в комментах, поэтому вас прощаю. Несете себе и дальше что хотите. Только уже не здесь, ладно?
28.02.07 15:59
0 0

Простите, уважаемые друзья, а почему вы все, собственно, решили, что вся церковь против Интернета? Никаких решений Синода на этот счет, насколько мне известно, нет, и простой поиск в Сети даст вам ссылки на тысячи православных сайтов, от специализированного поисковика до домашних страничек приходов. Если какие-то отдельные священники или верующие считают, что Интернет от лукавого, это их личное мнение, на которое они имеют право, как и любой другой человек. (Но почему-то его высказывать - выказывать свой воинствующий обскурантизм, а всех без исключения православных записывать в невежественные попы/тупое быдло - свобода слова.) 90% священников на вопрос о вреде/пользе Интернета ответят вам, что он, как и любое другое техническое средство, может быть обращен как на дурные, так и на благие цели. Неужели указать на потенциальную опасность доступа к любой (любой, я подчеркиваю, без разбора) информации равняется тотальному неприятию и преданию анафеме?
27.02.07 23:21
0 0

breakthru: 90% священников на вопрос о вреде/пользе Интернета ответят вам, что он, как и любое другое техническое средство, может быть обращен как на дурные, так и на благие цели.



Угу. Только на подобные "дуэли" почему-то приглашают зашоренных гневливых персонажей из оставшихся 10%...

Вообще, судя по подбору оппонентов, главными интернет-жупелами предстанут MMORPG's и порнушка...Дай Бог Алексу не потерять чувства юмора. 😄


28.02.07 01:24
0 0

breakthru: Простите, уважаемые друзья, а почему вы все, собственно, решили, что вся церковь против Интернета?

Некоторые люди очень болезненно, я сказал бы даже агрессивно-болезненно, реагируют на такие слова, как РПЦ, Алексий, и особенно поп. Почему-то. А от острова Попов просто клинит.
28.02.07 09:19
0 0

Алекс - молодец, несет свет просвещения в массы 😄

"Неравный бой, однако, будет. Сколько все противников?"

Согласен, мне уже жалко попов и остальных 😄
27.02.07 20:41
0 0

Нарусева - овца. Меня она раздражает ещё сильнее дочери.
27.02.07 19:03
0 0

я уверен, батюшка на программе будет дымить кадилом и требовать чтобы для интернета тоже создали специальных зоны, по типу игровых.

мужайся, алекс, твои читатели с тобой ж-) жаль, что у нас этот канал не показывает.
27.02.07 18:01
0 0

don_pedro:
я уверен, батюшка на программе будет дымить кадилом и требовать чтобы для интернета тоже создали специальных зоны, по типу игровых.




Запросто. Эти моралисты от кадила, как-то вызвали к себе в лавру на разборки представителей тогдашнего министерства по налогам и сборам. На предмет подозрений сокрытия в ИНН числа дьявола. Налоговики поехали и два дня, как идиоты, оправдывались. Правда, кормили их там, несмотря на великий пост, недурственно. Чем бог послал. Семужкой, икоркой, ушицей стерляжей.... Ничего скоромного. Да и православные вздохнули с облегчением. Был установлен научный факт - число 666 в ИНН не обнаружено. До кучи штрихкоды тоже осенили.

От одного постного вида этих начетчиков скулы сводит. Алекс, ты очень терпеливый человек, раз с ними в одной студии с....ть садишься.








AYS
27.02.07 18:44
0 0

" ......готовые рефераты в интернете (это, насколько я в курсе, один из пунктов обвинения) действительно, не помогают людям учиться."

Давайте опросим людей окончивших ВУЗ лет 20 назад: Диплом о высшем образовании написан вами: 1) исключительно самостоятельно, 2) на 90 % плагиат.

Как вы думаете что ответит подавляющее большинство ?:) Ну и причем здесь интернет ?
AYS
27.02.07 17:06
0 0

AYS:
" ......готовые рефераты в интернете (это, насколько я в курсе, один из пунктов обвинения) действительно, не помогают людям учиться."

Давайте опросим людей окончивших ВУЗ лет 20 назад: Диплом о высшем образовании написан вами: 1) исключительно самостоятельно, 2) на 90 % плагиат.

Как вы думаете что ответит подавляющее большинство ? Ну и причем здесь интернет ?


Ну, во-первых, давайте опросим 😄 Я лично, сам написал. И думаю 90% это вы загнули.

Во-вторых, чем проще копировать, тем процент паразитов больше, согласны?

Кто-то же пишет оригиналы в конце-концов.



Ну и потом, не цепляйтесь. Я думаю, мой мессадж, по сути, понятен. Людей со слабой волей интернет развращает, будете спорить? Так что палка о двух концах (как минимум)

Я самый простой пример привел, их ведь еще масса. Ведь любая идея до появления интернета фильтровалась сквозь толщу общественного сознания со всеми его аттрибутами типа цензуры, морали и т.п. А для многих недозрелых личностей часто достаточно одной идеи, чтоб "дозреть".
27.02.07 17:14
0 0

Алекс, а почему вы адвокат только Рунета?

Весь остальной Инет пусть защищается как хочет ? 😉
27.02.07 16:48
0 0

Интернет не полезнее и не вреднее телефона. Другое дело, что кто-то говорит по телефону быстро и по существу, а кто-то - до тех пор, пока челюсть не треснет, сбежавшее молоко не ошпарит кошку, а забытый утюг не спалит квартал.



Это же так просто. Ну о чем тут можно спорить? Господи, 21-й век на дворе! Уже сто раз пора понять, что нет вредных вещей - есть глупые люди, которые становятся именно что addicted по собственной воле и себе же во вред. Так нет же, спорят о чем-то, собираются в группы, доказывают, ругаются. Им, наверное, деньги платят? Это объясняет. Иначе я совсем затрудняюсь.
27.02.07 15:33
0 0

Fu-Zin: Ну о чем тут можно спорить?



Спорить там вполне есть о чем. Можно, конечно, предположить, что вокруг все идиоты, кроме тебя, но это довольно порочная позиция.
27.02.07 15:40
0 0

Fu-Zin: Интернет не полезнее и не вреднее телефона.
Это же так просто. Ну о чем тут можно спорить? Господи, 21-й век на дворе! Уже сто раз пора понять, что нет вредных вещей - есть глупые люди, которые становятся именно что addicted по собственной воле и себе же во вред.






Не отмахивайтесь, это совсем не просто, и именно о глупых людях и заботятся эти попы и психологи. Не вы их "пациент", не вам и решать, оставить их на свою волю или нет. Даже относительно примитивные вещи, типа курения, вызывают бесконечные споры. А тут, где речь идет о материях более скользких, никто уверен ни в чем быть не может. Я не хочу переходить на банальности, но, готовые рефераты в интернете (это, насколько я в курсе, один из пунктов обвинения) действительно, не помогают людям учиться. И сколько бы Алекс не доказывал, что умному человеку халява не повредит, но надо полагать, сам он стал умным уже после того, как (может и немного 😄 но несколько рефератов написал сам 😄
27.02.07 16:50
0 0

www.mospat.ru



Как эрпэцэшники могут выступать против интернета?

Пусть тогда закрывают свой сайт. А то как-то неудобно им будет на передаче...
27.02.07 15:28
0 0

Алекс, хочу спросить, а ты уверен, что есть, что сказать по делу?



Я не сомневаюсь в лучшем знании предмета, если речь об интернете. Но предполагаемые оппоненты - специалисты по, собственно, человеку. Думаю, мало какой, скажем, любитель экстремального спорта признается, что он опасен настолько, чтоб им не заниматься.



В том, что интернет полезен, нет никаких сомнений. А вот в том, не вреден ли он, у меня, например, есть, и большие.
27.02.07 15:24
0 0

Pauls: Алекс, хочу спросить, а ты уверен, что есть, что сказать по делу?



(слегка удивившись) Да. Я уверен, что есть что сказать по делу. Я по этому делу высказывался уже в десятках передач. Поэтому меня в них и зовут.
27.02.07 15:40
0 0

А могут и не дать ничего сказать, скажут "вот посмотрите, сидит addicted, бесами пораженный, и из уст его глаголит бес". Что его слушать....
27.02.07 15:17
0 0

Не, серьезно. Свет льется только лишь потому, что какие-то психологи и прочие попы трындят, что интернет вреден, а глупый люд им верит? Только лишь поэтому? Из-за альтруизма? Я реально хочу понять. Потому что я, например, точно бы не пошел доказывать, что снег, допустим, белый, а жопа, простите, круглая. У меня на это просто времени бы не нашлось. Есть мысли на этот интересный и загадочный счет?
27.02.07 14:49
0 0

Fu-Zin: Свет льется только лишь потому, что какие-то психологи и прочие попы трындят, что интернет вреден, а глупый люд им верит?



Не глупый, а плохо и претенциозно информированный.



Fu-Zin: Потому что я, например, точно бы не пошел доказывать, что снег, допустим, белый, а жопа, простите, круглая.



Ну так не ходи и не доказывай. Кроме того, что-то доказывать тоже, извините, нужно слегка уметь. А то вон один такой умник в ЖЖ заварил кашу, а когда нужно было что-то доказывать - молчал себе в тряпочку.
27.02.07 14:52
0 0

А что, интернет правда вредный?
27.02.07 14:40
0 0

[URL=../../item/2171/"> [QUOTE]


Почти как "Адвокат Дьявола" звучит. 😄

В общем, Алекс, желаю успехов в нелегком деле пролитии света. 😄
27.02.07 14:46
0 0

Ой, воспидя!

Большинство знакомых психологов (ну, чел за 200 могу сказать) ни сном, ни духом про интернет, разве что в контексте призрачной зависимости знают. Примерно 20% из них почту через веб-интерфейс пару раз в неделю смотрят.

Те, что в сети часто бывают, ну, процентов 10.

Блииин..

Алекс, фамилии спецов еще не знаешь? Обычно кочуют одни и те же по ТВ-каналам.
27.02.07 14:36
0 0

Alex Exler: со стороны противников Сети будут психологи, РПЦ-ники и еще кто-то, а со стороны адвокатов Интернета человека три

Неравный бой, однако, будет. Сколько все противников?
27.02.07 14:35
0 0

Alex Exler: Но я считаю своим долгом пролить свет истины об Интернете для зрителей/слушателей...


Таких людей называют евангелистами. В некоторых компаниях - официальная должность 😄
27.02.07 14:31
0 0

Abakus: Таких людей называют евангелистами. В некоторых компаниях - официальная должность



В отличие от официальных евангелистов, я этим занимаюсь на общественных началах 😉
27.02.07 14:33
0 0

Алекс, можешь рассчитывать на мою телепатическую моральную поддержку всё время эфира. 😄
27.02.07 14:26
0 0

Login_off: Алекс, можешь рассчитывать на мою телепатическую моральную поддержку всё время эфира.



Спасибо, это важно 😉
27.02.07 14:34
0 0

Алекс, а случайно на передачу с Алкснисом тебя не пригласят? Оч-ч-чень хотелось бы посмотреть...
27.02.07 14:12
0 0

onlymax: Алекс, а случайно на передачу с Алкснисом тебя не пригласят? Оч-ч-чень хотелось бы посмотреть...



Мне крайне трудно предсказать, пригласят меня на передачу с Алкснисом или не пригласят. Также мне красне трудно заранее сказать, соглашусь я на такую передачу идти или нет. Все очень зависит от канала, ведущего (ведущей) и состава гостей. Обсудить серьезный и важный вопрос - запросто. Участвовать в клоунском шоу, где от твоих слов ничего не зависит или просто толком не дадут ничего сказать - это явно не для меня.
27.02.07 14:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6