Адрес для входа в РФ: exler.world

А вы говорите - голограммы

05.09.2021 19:33  21816   Комментарии (224)

А вы говорите - голограммы, голограммы.

Несколько дней назад, на 30-летие Независимости Украины, София Михайловна выступила в Киеве. Посмотрите на нее, послушайте, как она поет. А ей, между прочим, 74 года. Фантастика какая-то совершеннейшая.

Комментарии 224

В СССР в 70-80-е были две певицы всесоюзного уровня: Пугачева и Ротару. Алла Борисовна много раз прощалась с эстрадой, потом возвращалась, но потом все-таки ушла. А София Ротару пока еще держится (правда, под фанеру, но все же).
08.09.21 02:17
0 0

Кстати, если посмотреть на текст "Червоной руты" то он под мужчину-исполнителя писался. А в женском исполнении получается первая советская ЛГБТ-песня... 😄
07.09.21 21:45
0 0

Есть кому везет по жизни с генетикой, плюс продуманный и качественный уход, оно резонирует и вуаля, Ротару...
06.09.21 11:27
0 4

Выглядит - отлично. Поёт под фонограмму. В её возрасте это - нормально.
Никакой фантастики. Просто следит за собой и не перебарщивает с пластикой, как многие её коллеги.
06.09.21 11:24
0 2

Шер тоже вечнозеленая. Но, она меняется хотя бы, а Ротару - нет 😄
06.09.21 05:34
0 4

Вечнозеленая...

Помню как мои тетушки глядя выступление Ротару обсуждали слухи про то, что она больна туберкулезом и долго не протянет. 1974 год...
06.09.21 05:25
0 22

тетушки не дождались.
06.09.21 11:47
1 5

Хочется дожить до тех дней, когда всех этих, надоевших с советских времён, не станет уже в телевизоре.
06.09.21 02:56
18 7

Может, проще не смотреть телевизор?
06.09.21 03:31
0 19

Может, проще не смотреть телевизор?
Не смотрю, так они в ютуб лезут
06.09.21 04:06
15 5

А почему они оккупировали мой телевизор? Почему я лишён права выбора, кого смотреть, а кого - нет? Можно ещё раз прогнуться и уступить, и ещё раз, и ещё раз. Но так мы лишаем себя свободы. Дуля в кармане - это даже не фронда. Вот и всё.
06.09.21 04:34
18 1

А почему они оккупировали мой телевизор?
Фигасе ребята у вас проблемы!
Мой телевизор не оккупировали, что я делаю не так?!!
06.09.21 07:57
0 14

А почему они оккупировали мой телевизор?
Вам серьезно мешает жить София Ротару в телевизоре?
06.09.21 09:34
0 12

Может, проще не смотреть телевизор?Не смотрю, так они в ютуб лезут
Строится небоскреб. На шестидесятом этаже мэн прокладывает проводку. Снизу
доносится: "Обед!". Мэн садится поудобнее, достает сверток, сует туда руку и
вынимает сэндвич.
- Брр. Арахисовое масло... - откусывает он кусочек и выкидывает нафиг весь
сэндвич. Достает второй. Пробует:
- Грхм. Фууу. Арахисовое масло... - сэндвич летит вслед за первым. Мэн достает
следующий:
- Ооо. Ветчина, - уплетает его. Съев достает еще один:
- Фууу. Арахисовое масло... Снизу по лестнице поднимается сварщик.
- Слушай, братан, ты, наверное, женат?
- Да, - говорит мэн, выкидывая сэндвич.
- И давно?
- Да уже лет семь.
- Неужели твоя дена до сих пор не знает, что тебе нравится?
- Да что ты до жены моей докопался? Я сам себе их делаю!
06.09.21 10:24
0 17

А почему они оккупировали мой телевизор?
В том, что твой ТВ оккупировали, не Ротару виновата. Ротару-симптом, а не причина.
06.09.21 11:48
0 2

Речь шла о "всех этих". Сейчас активно возвращается советский вариант ТВ. А Ротару? Я помню, была у неё какая-то комсомольская песня типа "я, ты, он, она" и несколько шлягеров, я её вообще толком не знаю. Зато знаю, что есть десятки интересных и талантливых исполнителей, которых можно услышать по интернет-радио и в каких-то московских клубах. Это если говорить о музыке, но вопрос стоит значительно шире.
06.09.21 13:14
5 1

А разве я называл её, да ещё причиной?
06.09.21 13:15
2 1

Не включаешь российские каналы. Возможно, ты просто не считаешь себя частью России. Возможно, тебе нравится "Назад в СССР". Возможно, просто показываешь фигу в кармане.
06.09.21 13:18
7 0

А почему они оккупировали мой телевизор? Почему я лишён права выбора, кого смотреть, а кого - нет?
Apple TV, Android TV, Smart TV, WebOS и т.д. Стоит копейки.
P.S. Те, кто смотрят федеральные каналы должны страдать.
06.09.21 14:07
0 8

Речь именно о федеральных каналах, которые формально и юридически принадлежат вам, но вы лишены свободы выбора просмотра. Конечно, есть альтернативы - нет хлеба, жрите пирожные. Вы сами понимаете, что условный москвич и условный россиянин находятся в очень разных условиях по отношению к Apple TV и т.д. Вопрос не о Ротару, вопрос о свободах целого народа.
06.09.21 14:19
5 1

Вы сами понимаете, что условный москвич и условный россиянин находятся в очень разных условиях по отношению к Apple TV и т.д.
Приставку на Android TV можно взять около 1000 рублей, что значительно дешевле телевизора и сравнимо с триколором. И этот вариант не про пироженные, а про любые хлебобулочные изделия, вплоть до изделий по Вашему собственному рецепту. И про осознанный выбор свободы, о которой Вы говорите.
Ну а последнее Ваше утверждение потеряло актуальность году этак в 98. И тот, кто сейчас смотрит федеральные каналы дважды финансирует весь этот цирк с конями - сначала чуть-чуть из налогов, а потом по полной через сборы от рекламы. Поэтому для меня чем там хуже и ядернее, тем лучше.
P.S. Я не хочу, чтобы мне принадлежали какие-либо тв каналы. Я за отсутствие "бесплатного" тв и миллионы разных каналов по подписке.
06.09.21 14:29
0 4

Я живу не в России, хотя и являюсь её гражданином, и считаю себя частичкой. Но летом был ЧЕ-2020, и я очень много узнал о качестве телевидения, в т.ч. интернетовского, от небедных людей, которые просто выехали из Новосибирска в областные города и деревни поменьше. Так что не надо лукавить. А волнения в стране с ядерным оружием и многочисленной армией - отнюдь не внутренняя проблема. Так что, чем хуже и ядернее...
06.09.21 14:42
5 0

Согласен на 100 проц.
06.09.21 14:47
1 0

В идеале, конечно, министерства пропаганды не должно быть. Но мы говорим о более реальных вещах - хотя бы о каком-то плюрализме на государственных каналах, которые финансируются и ещё долго будут финансироваться из вашего кармана. И, очень возможно, стоят дороже интернетовских, но отказаться от них нельзя никому. Более того, чтобы смотреть определённые российские каналы, я (иностранец) должен покупать их только в пакете с Первым и РТР.
06.09.21 14:49
4 0

Более того, чтобы смотреть определённые российские каналы, я (иностранец) должен покупать их только в пакете с Первым и РТР.
Мне сейчас трудно понять Ваши трудности (я не иностранец). На моем ТВ нет ни пропаганды, ни дискотеки 70-х, 80-х, 90-х. Контент выбираю сам. И по бюджету такой расклад совсем не дорогой и доступен практически любому Россиянину.
Будет проще, если Вы озвучите канал, который Вы покупаете в пакете с первым и РТР. Ибо сейчас я не представляю, что должно быть на этом канале такого, чтобы я наплевал на свою совесть и дополнительно профинансировал Соловьева и Кисилева.
P.S. Стоимость подписки на ЧЕ-2020 стоила около 500 рублей. По мне так оно того стоит, но не было времени смотреть. Кто там плясал в перерывах не знаю.
P.P.S. Надеюсь, наша дискуссия останется конструктивной, и Вы не будете больше передергивать - я ничего не писал про ядерное оружие.
06.09.21 15:06
0 5

Я специально выше указал "небедные люди", чтобы сразу отсечь процентов 80-90 населения. Проблема в техническом оснащении провинции. А Новосибирск - очень крупный и продвинутый город.
Как не странно, но RTVi отдельно купить сложнее и дороже, чем в "российском" пакете. Очень весёлый плюрализм получается! Есть киноканал российского кино, есть ещё пара интересных каналов (я сейчас далеко от своего ТВ, названий не помню) - которые опять-таки купить в пакете дешевле и проще.
И не надо мне писать фуфло про свою совесть, если чуть выше было написано "для меня чем там хуже и ядернее, тем лучше". Это очень дерьмовая совесть!
06.09.21 15:23
7 0

Это очень дерьмовая совесть!
Ну ок, раз дошли до оскорблений, данный диалог перестал для меня быть интересным.
Если бы я был на Вашем месте, то лучше бы переплатил за RTVi, чем финансировал режим, и уж точно бы не финансировал Российское кино.
P.S. Триколор ТВ в России имеет почти каждая третья семья за пределами Москвы и Питера - это дороже ТВ приставки.
Стоимость подписки Кинопоиска или ivi в районе 100 рублей. По мне, если это дорого, то лучше вообще не смотреть ящик.
06.09.21 15:35
0 5

Я только процитировал вас. А фраза "Чем хуже, тем лучше" (кажется, времён Французской революции) означает стремление к революции, восстанию и т.п. Что это означает в военизированной стране с ядерным оружием, нужно объяснять? И после этого вы, который поддерживает финансово российскую власть и в (неявной?) форме - на выборах, будете пенять мне, который всего лишь в равной степени (добавлю сюда "обязательные" РенТВ и НТВ) поддерживает ряд оппозиционных и культурных каналов? Это как-то странно...
Я не знаю статистики про каждую третью семью, просто написал про технические проблемы на расстоянии <100 (!) км от крупного технологического города. А в Новосибирской области до сих пор есть деревни, куда проблемно просто доехать. А вы мне о деньгах...
06.09.21 15:56
6 0

Мда, как Вас понесло: революция, ядерное оружие, я плачу налоги и поэтому являюсь пособником режима, в 100 км от городов России нет интернета ...
Весь ужас в том, что до вот этого Вашего последнего сообщения, считал Вас своим союзником, а разговор в целом - мелкими разногласиями)))
Спасибо! До свидания))
06.09.21 16:20
0 6

1. Упомянутый вами лозунг = исторически призыв к революции.
2. Революция в военизированной стране не будет бескровной. Наличие ядерного оружия ведёт к риску внешней войны и внешнего вмешательства.
3. Внешнее вмешательство в гигантскую страну вызовёт не только колоссальные жертвы, но ещё и непредсказуемые результаты.
Это очевидно? Ведь и сами упомянули слово "ядернее".
4. Мы с вами оба оплачиваем российские государственные и прогосударственные каналы. Я - явной форме, вы - в неявной. Почему претензии лишь ко мне?
5. Я тоже удивился, что в 2021 году поблизости крупного города проблемы с интернетом и даже сотовой связью. Я логично полагаю, что ситуация в 200 км ещё хуже. И т.д. Посмотрите размеры Новосибирской области.
6. Apple TV и т.д. требуют не только абонентской платы, и оплаты за качественную инфраструктуру. Я не знаю ситуацию с доходами людей (за пределами МКАД), но не думаю, что она блестящая.
7. Логично предположить, что государство не заинтересовано в наличии альтернативного ТВ, а потому - в активном развитии инфраструктуры, и это без учёта коррупции.
8. В данных условиях информационной изоляции большинства населения наиболее реальным путём к демократическим переменам может явиться только появление молодого, умного и очень амбициозного деятеля внутри ЕР. Точка невозврата была пройдена на прошлогоднем голосовании по Конституции.
9. Этому могут способствовать, в частности, неудачи внешней политики РФ. Объяснять, почему?
Вот и вся моя платформа.
06.09.21 17:41
7 0

опрос не о Ротару, вопрос о свободах целого народа.
Минууууточку! Вьі хотите сказать, что в РФ что-то не так со свободами целого народа? (какого, кстати. Тоже не безьінтересньій вопрос)
:-)

Это ирония или призыв к разбору Конституции РФ и статей УК РФ? Безотносительно реалий - типа всяких навальных.

Это ирония или призыв
Єто сарказм.
По отношению к 1) РФ в целом; 2) людям, которьіх удивляет положение дел в РФ. особенно со свободами.

В моем советском детстве Ротару была любимой певицей.
Радует, что она до сих пор прекрасно выглядит и продолжает выступать.
Однако, не заметить фанеру, в данном случае, это надо быть слепым.
06.09.21 00:36
4 8

Однако, не заметить фанеру, в данном случае, это надо быть слепым.
Мне кажется, это видно даже по тому, как она держит микрофон.
06.09.21 00:41
2 1

какое же у вас было убогое советское детство!
В моем советском детстве любимой певицей была Suzi Quattro.
Ну а если о певцах - то Ronnie James Dio
06.09.21 00:57
16 6

Поздний совок у тебя угадывается.

Середина семидесятых. Я вообще советскую эстраду не знал, совершенно отвратный звук - при фантастических исполнителях классики.

Я не про советскую эстраду. Я про Quattro и Dio.

В моем советском детстве моей любимой певицей была Лили Иванова, у которой был отличный кавер того же "Bang-bang" Шер. Ротару никогда не нравилась, даже в детстве, без доступа к западной музыке.
06.09.21 03:28
1 3

Ты не застал Людмилу Зыкину.
06.09.21 04:07
0 8

У Quatro (она всё-таки с одним t) фантастический драйв. Она на три года моложе Ротару, но выступает без фонограмм, её альбом этого года не "хитовый", но вполне "слушатабельный". И очень рок-н-ролльный. Тётка - молодец! А Dio - это суперклассика хард-рока. Я встревал по ним в школе в середине 70-х. А поздний совок - это даже не итальянцы, обожаемые Экслером, и не Новая волна, которую отчасти слушал я, а выход советского рока из андерграунда на концертные площадки.

Ты не застал Людмилу Зыкину.
Товарищ!
Не выпендривайтесь!
Слушайте "Валенки"!
06.09.21 05:07
0 5

Был такой анекдот, что встречаются Людмила Зыкина и София Ротару. Зыкина спрашивает:
- София, а у тебя хрудь е?
- Да что ты такое говоришь, конечно есть грудь, а как же...
- А шо ты ее не носишь?
06.09.21 11:20
0 1

Как же там видно?
06.09.21 11:21
0 0

Ну как не застал...
"Издалекааааааааааааааа долгаааааааааааааааа...."
Так, помню, задрали этой рекой Волгой по всем каналам - до сих пор содрогаюсь, если вдруг где услышу.
06.09.21 20:27
1 1

А Dio - это суперклассика хард-рока. Я встревал по ним в школе в середине 70-х.
Да, но... Дио основал собственную одноимённую группу только в 82-м. Поэтому если с ним – то слушали вы явно другие две группы (обе намного более маститые, и обе в совершенно разных стилях)... ?

Rainbow - 1975.
Black Sabbath - 1980.
Это и был тот Rio, которого я обожал.

Rainbow - 1975. Black Sabbath - 1980. Это и был тот Dio, которого я обожал.
Так я знаю (и, кстати, аналогично обожаю)). Потому, собственно, и "поправил" – что там шикарная работа целых команд, а не только лишь вокалиста... ))

С этим соглашусь. Даже мой обожаемый Джон Уэттон при всей своей несомненной гениальности вряд ли бы состоялся в любом из своих многочисленных и всегда успешных проектов без своих, обычно тоже - гениальных, партнёров.

История на анекдот.ру от 02 января 2003:
1 января. Ночь. Концерт из номеров "Огоньков" прошлых лет на ТВ. Поет
София Ротару.

Приятель, сфокусировав взгляд на экране:

- О. А Ротару неплохо сохранилась...

Я, читая надпись в углу экрана:

- Восемьдесят первый год.

Он (с нескрываемым уважением):

- Ей уж восемьдесят? Не стареет...

:)))
06.09.21 00:18
0 10

Ей уж восемьдесят?
Так вот о ком дядь Митя читал!
06.09.21 10:54
0 1

Ротару - 1947, Шер - 1946. Из этих двух я выбираю Шер.
06.09.21 00:11
3 10

— Ведьму сжечь!
— Но она такая красивая...
— Хорошо.. но потом сжечь!
05.09.21 23:54
0 16

Пожалуй.... Он все сделал! Однако петь не умеет))))

Так для интереса)
05.09.21 23:43
2 3

Я думал это про АББА...
05.09.21 23:36
0 0

Те же яйца только в профиль.
05.09.21 23:48
3 1

Те же яйца только в профиль.
Другие там яйца. Во всех ракурсах
06.09.21 03:12
0 1

А вот она же на "Новой волне в Сочи"
05.09.21 23:11
0 0

Пелевин ошибся, матерью вампиров оказалась не Алла Борисовна, а София Михайловна.
05.09.21 22:53
0 20

Алла Борисовна вполне может оказаться матерью вампиров-геев
06.09.21 03:03
3 7

Даа, она молодец, супер! Всегда мне нравилась. Так держать!
05.09.21 22:52
2 3

Троллинг?
06.09.21 00:04
3 1

она и до 87 лет будет молодится?
05.09.21 22:28
9 4

Что делать?

Что делать
Да ладно. Ты же не Рекорд, зачем придираться.
05.09.21 22:59
4 4

Что делать?
Молодица!
(Ударение по вкусу)
05.09.21 23:09
0 4

87? Ты оптимист. Из 2102 года пошлют Т-2, чтобы её остановить.

Молодица!
молодица молода
поехала по дрова
зацепилась за пенек
заработала денёГ
05.09.21 23:25
0 4

поехала по дрова
зацепилась за пенек
Что-то из старого сисадминского фольклора - про драйвера и Pentium.
05.09.21 23:44
0 4

Девица!
06.09.21 00:48
0 0

Всегда думала, что "молодиться" - это кокетничать как девица и носить молодежные шмотки. И это смешно и грустно одновременно.
"Выглядеть молодо" - это не то же самое, и это про Ротару.
Не факт, что это должно вызывать отдельное уважение, но я за нее рада.

Да не знала меру, -
Пела под фанеру...

я поехал 40 лет...назад...думаю веселее.....

В ЯПлакал оценили старые пердуны! Мы ценам....
05.09.21 21:47
12 0

Что?
05.09.21 21:54
0 2

Игра слов... 😄

что показал и сказал)))
05.09.21 21:58
4 0

? я не понял, если честно. Видимо не очень смышлёный ?
05.09.21 22:02
1 4

На помню 20 лет сохранилась...!!! Однако....
(она же песня)
Сейчас 2021 год!
05.09.21 22:21
6 1

Просто так 2001 год
05.09.21 22:31
2 2

Ализе оч секси была, но лет 20 назад.
05.09.21 22:57
0 2

ну Джульетту играли заслуженные бабули в театре ж. "у них это не отнять".
05.09.21 23:26
0 0

на видео вполне.
05.09.21 23:27
0 0

Такого плана клипы очень любили смотреть в советской армии вечером в казарме по телеку.
Другого вида эротических шоу тогда не было...
05.09.21 23:56
0 0

Такого плана клипы очень любили смотреть в советской армии вечером в казарме по телеку.Другого вида эротических шоу тогда не было...
Ну вряд ли сейчас в казармах вечером крутят порнхабные видосики.
06.09.21 00:03
0 0

Такого плана клипы очень любили смотреть в советской армии вечером в казарме по телеку.Другого вида эротических шоу тогда не было...
А как же аэробика?
06.09.21 14:24
0 1

Ну аэробику просто любили, а тут уже круче будет. Но это в первой половине 80х.
Когда я заканчивал служить, в 89 году, уже появились видеосалоны и нас организовано всем подразделением ( желающих только разумеется ) водили в видеосалон на "Греческую смаковницу" , эффект был колоссальный...
06.09.21 14:59
0 0

эффект был колоссальный...
в чем этот эффект проявлялся?
06.09.21 16:10
0 1

в чем этот эффект проявлялся?
— Может ли женщина забеременеть от ложки воды?
— Может, если ее процедить через солдатский матрас
06.09.21 21:06
0 2

Одна из тех, кому пластика идет, да плюс еще и конституция лица и тела не подкачала. Как вспомню Гурченко, при всем уважении, но это ужас.
05.09.21 21:22
0 8

Как вспомню Гурченко, при всем уважении, но это ужас.
Алентова из той же оперы.
05.09.21 21:28
0 6

У Алентовой и Гурченко был явно один хирург.
А набирался он опыта, похоже, на Вертинской.
06.09.21 00:20
0 7

Кстати, в тему поста трехдневной давности. новый клип от Агутина (там кстати, и Рига есть тоже, я как то даже неожиданно для себя он этого умилилась)

05.09.21 21:17
2 6

Как бы вот запретить на сцену лезть с приходом возраста? Везде, не только в России.
Цискаридзе классно про это говорит - когда я понял, что к домику Жизели я иду, а не лечу, стало ясно - пора заканчивать. Ну вот как люди не понимают этого?
05.09.21 21:04
39 12

Что ещё предложишь запретить с приходом возраста? И какого возраста?
05.09.21 21:19
0 30

В целом я поддерживаю твой настрой и не являюсь сторонником запретов, но вот в реалиях как-то все по-другому. Такой вот дуализм
05.09.21 21:21
5 3

Надо запретить запреты)
05.09.21 21:25
0 19

В кремле и белом доме сидеть... даже с ботоксом!
05.09.21 22:21
1 8

И этим запретить?
( из последней пятничной песенки )

05.09.21 22:46
0 4

Как бы вот запретить на сцену лезть с приходом возраста? Везде, не только в России.Цискаридзе классно про это говорит - когда я понял, что к домику Жизели я иду, а не лечу, стало ясно - пора заканчивать. Ну вот как люди не понимают этого?
А я тут на днях посмотрел новый оскароносный (но смотрели мы его не потому, что премия) фильм с замечательным Энтони Хопкинсом.
Старик и не знает, что пора ему завязывать, да? А он ещё и музыку пишет, зараза такая..
05.09.21 22:58
1 14

А как определить возраст когда пора? И кто будет определять? )
Забавно, вот исполнилось человеку 50-60 лет. Он ещё проживет лет 20. Но некуда ему податься. Не лезь говорят. Удивительно.
05.09.21 23:08
0 5

>>>Как бы вот запретить на сцену лезть с приходом возраста?

Cтареть по-разному можно. Я на Коена ходил, когда ему было 78 (клип из этого тура). И последний альбом перед смертью отличный. Он с возрастом только круче становился.

05.09.21 23:29
1 5

Последний альбом Джона Кэша туже крут. Можно, конечно, притворяться, что вечно молодой. А можно петь то, о чем думаешь.
05.09.21 23:31
1 3

Как бы вот запретить на сцену лезть с приходом возраста? Везде, не только в России.
Ну уж нет, извините...
Наоборот, хочется еще посмотреть на рок-звезд 70-х, потому что понимаешь, что все они уже в возрасте и любой тур может оказаться для них последним, к сожалению.
05.09.21 23:36
0 2

Или вот эти.

Как раз на сцене возраст никому не мешает. Не нравятся возрастные певцы/актёры -- не ходите на их выступления, в чем проблема?
Хотя в других вещах верхний возрастной предел был бы не лишним, кмк. (Там, например, где есть нижний).
06.09.21 06:50
0 1

Люди это кто, зрители? )
06.09.21 08:08
0 0

Я думал, Джонни Кэш помер уже... (О
06.09.21 09:35
0 0

IMHO, вот это у Кеша ещё круче и честнее.
06.09.21 09:50
0 3

Старик и не знает, что пора ему завязывать, да?
И Кейн туда же.
ddd
06.09.21 11:16
0 2

Йеп.
06.09.21 11:50
0 0

какая связь между ним и, скажем, Джаггером? Похоже, вы просто не были на концертах последнего.
06.09.21 12:23
0 1

Что ещё предложишь запретить с приходом возраста?
Писать чушь в комментах. Независимо от возраста. 😄

В прошлом году удалось попасть на концерт группы KISS. Ребята (странное слово для людей возраста 70+) жгли напалмом.
06.09.21 13:52
0 7

В прошлом году удалось попасть на концерт группы KISS. Ребята (странное слово для людей возраста 70+) жгли напалмом.
Подтверждаю! Жгут не по-детски! А Ротару была моей пубертатной любовью. Я даже женщин некоторое время выбирал, чтобы похожи были на неё внешне. 😄 Рад, что она в норме. Хотя, следует признать, что если гены - говно, то никакая косметика и визажисты не помогут. Бывают такие женщины, которым много не надо для поддержания формы.
06.09.21 23:37
0 0

Я думал, Джонни Кэш помер уже.
"последний" в смысле "черный альбом Цоя"
07.09.21 03:33
0 0

Прочитал вчера у немцев презабавнейшую заметочку: согласно исследованиям, женщинам после 53 лет следует прекратить покупать джинсы. Именно покупать, а не носить. Если есть подходящие - носите. А вот подбор новых может занять до 5 дней и даже довести до слёз! Потому, бросьте вы это дело.
07.09.21 08:29
0 0

вы про Тину Турнер, конечно. и про AС/DС/ Никто не ходит на их концерты, только срочники спасают.
и бюджетники австралийские
а цискаридзе -голова, я бы ему палец в рот не положил. ага...
07.09.21 19:50
0 0

Вопрос даже не в том, как она выглядит (понятно, что и визажисты, и косметологи, и пластика, но, в целом, почему бы и нет), а то, что она вполне себе бодрячком еще и двигается, и руками машет.
Лет пять назад на каком-то мероприятии был, там Пьеха выступала, так ее и на сцену чуть ли не под руку выводили, и поддерживали, и уводили как-то тоже толпой, чтобы не упала. А ведь всего-то пять лет разницы (Пьехи тогда и Ротару сейчас).
05.09.21 20:57
0 3

"Всего-то" можно сказать про разницу 5 лет в диапазоне 25-50. А в 70+ это уже очень много

А ведь всего-то пять лет разницы
Недавно видел Ютубе мужика, которому 57 лет, который подтянулся раз 60 на турнике, не говоря про прочие скилы, типа пробежки на 100км, гирь, штанг и т.д.
Многие, будучи лет на 20 младше, и десятой части не повторят. Типа меня))
05.09.21 23:02
0 3

Это мастерство.
Я был на спектакле "Играй, артист!", де-факто бенефис Аркадия Райкина (к слову сказать, тогда я понял, что Константин тоже артист, а не "сынок"; у него там был прекрасный монолог) примерно за полгода до смерти Аркадия Исааковича, они в Питер привезли на неделю этот спектакль, я чудом билеты достал.
Его под руки вели в коридоре, чуть не волоком. Я видел лично, в перерыве, я-то за коньяком и бутербродиком с икрой, а его - почти несут мне навстречу двое...
Видели бы вы его кульбиты на сцене! Может, кололи что-то, я в этом не разбираюсь. Но что мастер был - я видел.
05.09.21 23:13
0 10

10й части - это же всего лишь 6 раз на турнике.
05.09.21 23:16
0 0

Именно. Процентов 70 столько не подтянется. Не то что в 57 лет, а даже в 37.
05.09.21 23:52
0 2

Как в том анекдоте про актера и царицу....
06.09.21 00:52
0 3

Видели бы вы его кульбиты на сцене! Может, кололи что-то, я в этом не разбираюсь. Но что мастер был - я видел.
Это сцена дает энергию. Неоднократно встречалось, что так со старыми мастерами часто. За кулисами чуть живой еле-еле, а занавес открылся и держите меня семеро!
ddd
06.09.21 11:18
0 2

А Кобзон за 70 работал живой 4хчасовой концерт.
ddd
06.09.21 11:19
0 1

А Кобзон за 70 работал живой 4хчасовой концерт.
Вот, кстати, да. Как угодно можно относиться к Кобзону как к человеку, но это был профессионал высочайшего уровня.
06.09.21 12:58
2 4

это был профессионал высочайшего уровня.
100%. Он мог из песни сделать историю и спектакль, не прибегая ни к хореографии, ни к театрализации, только голосом. И ни одной нотки или интонации мимо.
ddd
06.09.21 14:19
2 2

Как в том анекдоте про актера и царицу....
Пьяный Масляков, бодро выбегающий на сцену, дающий безупречный конферанс - и сваливающийся за сценой мешком.
07.09.21 08:32
0 0

Пьяный Масляков, бодро выбегающий на сцену, дающий безупречный конферанс - и сваливающийся за сценой мешком.
Откуда инфо?
ddd
07.09.21 10:43
0 1

Откуда инфо?
Читал "историческую сплетню" давно уже. Речь о молодом Маслякове, во времена опалы, когда ему приходилось вести всякие локальные мероприятия.
Достоверность истории гарантировать не могу, лично не присутствовал, знаком с ним тогда ещё не был, но если она недостоверна, то лишь делает ему комплимент, потому что то, что он тогда дико бухал, не отрицает даже он сам в интервью.
07.09.21 18:15
0 0

Плюс цензуры в СССР то, что в топ эстрадных певцов не было бездарей. А сейчас без обработки и петь толком никто не умеет нормально
05.09.21 20:51
8 5

несоменно, в СССР были плюсы. Но минусов было значительно больше.
05.09.21 21:01
2 24

Плюс цензуры в СССР то, что в топ эстрадных певцов не было бездарей. А сейчас без обработки и петь толком никто не умеет нормально
А в других странах в 70-х были сплошные бездарности и пели под фанеру?
05.09.21 21:17
1 15

А в других странах в 70-х были сплошные бездарности и пели под фанеру?
Вам же Лоза практически лично все разжевывал!
05.09.21 22:56
0 19

А в других странах в 70-х были сплошные бездарности и пели под фанеру?
Да там и сейчас нормально поют.
05.09.21 23:52
0 0

Вам же Лоза практически лично все разжевывал!
Лоза бы кстати, в топ советской эстрады не попал бы ни за что в жизни.
06.09.21 03:17
0 3

Плюс цензуры в СССР то, что в топ эстрадных певцов не было бездарей. А сейчас без обработки и петь толком никто не умеет нормально
Это такие времена. У них там то же самое. Начиная с "великой" Мадонны, которая петь вообще не умеет. Просто сейчас не обязательно обладать вокальным талантом, чтобы оказаться на большой сцене.
ddd
06.09.21 11:20
2 2

а надо прямо вот "петь"? как в Teatro alla Scala ?
зачем, не расскажете, к примеру Джаггеру "петь". или, скажем, Коэну....
06.09.21 12:21
0 1

зачем, не расскажете, к примеру Джаггеру
А Джаггер бывало не попадал в ноты? Вроде, не замечал за ним такого.
У Коэна есть хотя бы тембр его знаменитый. Но творчество его особо не люблю и поэтому не знаю, так что ничего плохого про него сказать не могу.
ddd
06.09.21 14:13
2 0

Лоза бы кстати, в топ советской эстрады не попал бы ни за что в жизни.
Не спорю, просто интересно, а почему?
ddd
06.09.21 14:20
1 0

Плюс цензуры в СССР то, что в топ эстрадных певцов не было бездарей. А сейчас без обработки и петь толком никто не умеет нормально
Бездарей не было. Но хорошо пели далеко не все из топа. Например, Марк Бернес или Леонид Утёсов петь толком не могли. Шульженко тоже не особо сильная вокалистка была.

При этом я уверен, что бездарей должна отсевать не цензура, как в СССР, а публика, как это делается и работает во всём нормальном мире.
06.09.21 14:48
0 8

Не спорю, просто интересно, а почему?
Для исполнителя у него были не те вокальные данные. Слабые, в смысле
06.09.21 15:38
0 0

Марк Бернес или Леонид Утёсов петь толком не могли. Шульженко тоже не особо сильная вокалистка была.
Так пик их славы был годов до 50-х максимум.
06.09.21 15:42
0 0

ну вы же определили, что "Начиная с "великой" Мадонны, которая петь вообще не умеет".
А Монсерат умела? а Мина? а Макаревич, Высоцкий...
"Да и о гениальности вашего Гончарова сильно поспорить можно." С
06.09.21 15:45
1 1

Монсерат - какая? Кабалье?
Вопросы те же: Макаревич и Высоцкий когда-то не попадали в ноты?
При том, что Высоцкий - отдельное специфическое явление. И больше поэт, чем певец.
ddd
06.09.21 16:56
0 0

Макар и ноты?? ОМГ... он не певец, а исполнитель. ртом. как Визбор. не надо им уметь петь. другие целеполагания.
а сравнивать М. с Чикконе - это как певцова со Слаем, прости г-ди...
06.09.21 18:54
1 0

У одного британского комика была шутка:
Почему в Британии такие классные музыканты? Да потому что они все страшные, вот и приходится брать музыкой и вокалом.
06.09.21 19:52
0 2

ну, "вокал" Саммервиля - это, согласитесь, то ещё испытание. Или, там, Ле Бон.
я же вовсе не о том... Вот Веселкин или Гаркуша -танцоры? А ныне ушедший Мамонов? ( и как певец...)
Мадам Ротарь вообще другое по сути. Это эстрада, эстрада. Беко, Азнавур, Далида, ну пусть Дассен... секс-бомб Том и т.д.
Другой жанр.
вот смотрю сейчас повтор воскресного квартирника насчет 40-летия питерского заведения на рубиштейна 13. Ну что может быть в России лучше Шклярского? Только Рахов да Кондрашкин
06.09.21 20:41
0 0

он не певец, а исполнитель. ртом
Тогда и битлз будут не певцы, а исполнители ртом, что ли?
ddd
07.09.21 10:41
0 0

Тогда и битлз будут не певцы, а исполнители ртом, что ли?
Попробуйте, на досуге ТОЧНО спеть что-нибудь из "Битлз". О битлах как раз и говорили, что играют они так себе (хотя росли исполнительски не по дням, а по часам), а вот, что-что, а ПОЮТ они круто.
07.09.21 11:18
0 1

Попробуйте, на досуге ТОЧНО спеть что-нибудь из "Битлз". О битлах как раз и говорили, что играют они так себе (хотя росли исполнительски не по дням, а по часам), а вот, что-что, а ПОЮТ они круто.
Именно об этом я и говорю! То что вокал Битлз или Роллинг стоунз слабее, чем Тома Джонса, например, не делает их музыкантами хуже. Или какой-нибудь Стинг с его полоктавой. Но, на мой взгляд, певец должен попадать в ноты при пении живьём. Чего у Мадонны не наблюдаем.
Или Высоцкий. Да, у него своя манера, но где-то было, чтобы он фальшиво пел?
ddd
07.09.21 14:37
1 1

Да, у него своя манера, но где-то было, чтобы он фальшиво пел?
Бьіло. Но не в єтом суть.
Но, на мой взгляд, певец должен попадать в ноты при пении живьём. Чего у Мадонны не наблюдаем.
Тогда условньій моргенштерн легко затьікает за пояс Кабалье, Меркьюри и Вьісоцкого, вместе взятьіх. )) Хотя, в целом - естественно, должен.
То что вокал Битлз или Роллинг стоунз слабее, чем Тома Джонса,
Конкретно Битловский? Отнюдь. Они пели очень точно, и как говорит пара моих знакомьіх преподавателей по вокалу - попробуй спой єти партии. Тот же Том Джонс (замечательньій певец) обладал кроме таланта - луженой глоткой (над которой еще и работал всю жизнь) и мог єффектно исполнять достаточно простьіе вокальньіе партии. Єто, как Левитан, только в соул/рок-н-ролле. (подчеркиваю - ни в коем случае не говорю, что Джонс чем-то плох ))) - я говорю, что Битльі чертовски хороши)
Или какой-нибудь Стинг с его полоктавой.
Вот, да. Стинг нашел свой стиль. Да такой, которьій вьіглядит, как такой, в котором можно лупить, не заботясь о том, попал-не попал*. Все равно, будуть думать, что так и надо. (Почти как в анекдоте про Блекмора: "Что говорит Блекмор, когда лажает?" - "О! Оказьівается, и так тоже неплохо")
* на самом деле - нет. Там не все так просто. Хотя диапазон у Стинга, как для вокалиста - невелик.
07.09.21 14:55
0 0

Да, у него своя манера, но где-то было, чтобы он фальшиво пел?
Бьіло. Но не в єтом суть.
Где было?
и мог єффектно исполнять достаточно простьіе вокальньіе партии
Т.е. Том Джонс поёт лужённо, но простенько? Новое слово в трактовках?
Рэп - отдельная история. Тот же Баста тоже может пустить петуха, к творчеству Моргенштерна не было счастья приобщиться.
ddd
07.09.21 17:36
0 0

Где было?
Да, бьівало. Мне доводилось сльішать - отец моего друга коллекционировал его записи, включая самопальньіе, сделанньіе на всякие "протоньі" и прочие гамнитофончики. Бьівало, как и у всех. Я же и написал "суть не в том".
Том Джонс поёт лужённо, но простенько?
Не обязательно, отчего же? Довольно часто - да. Я повторюсь, что єто мегакрутой певец.
творчеству Моргенштерна не было счастья приобщиться
Да, тоже не довелось детально. Имя на слуху, поєтому его упомянул, написав "условньій моргенштерн". Басту, например, тоже не сльішал (целенаправленно не сльішал. Возможно, где-то и сльішал, но не знал, что єто Баста.)
Рэп - отдельная история
Так и Вьісоцкий (Башлачев) - тоже отдельная история, к пению имеющая отдаленное отношение.
07.09.21 17:49
0 0

зачем, не расскажете, к примеру Джаггеру "петь". или, скажем, Коэну
Чтобы Лоза, гнида, совершенно по делу уесть не мог.
07.09.21 18:19
0 0

не сильный поклонник Чикконе, но вы сможете продемонстрировать её профнепригодность в вокале?
а про Битлз - это вообще разговор за гранью. один Ринго (сольно) только чего стОит.
а, так можно припомнить Эминему пару грехов... или он не певец? или певец...
вы валите всё в кучу, и Заура Тутова и Psy.
бессмыслица
07.09.21 19:44
0 0

но вы сможете продемонстрировать её профнепригодность в вокале?
Любой живой концерт.
ddd
08.09.21 16:29
0 0

если вымачиваться каждый день в формалине и глицерине, будешь так и 200 лет выглядеть. В И Гриб не даст соврать.
05.09.21 20:50
11 9

если вымачиваться каждый день в формалине и глицерине, будешь так и 200 лет выглядеть. В И Гриб не даст соврать.
София Ротару давно в банке, таер не ниже пятого, её зеркальные секретари сработаны неплохо, ну и наши нейроимпланты подсвечивают её в более-менее позитивном ключе, слава Гольденштерну.
05.09.21 23:01
0 6

Зачётную книгу Виктор Олегович выпустил!?
05.09.21 23:12
0 3

Зачётную книгу Виктор Олегович выпустил!?
Ага, только что добил. Отлично.
05.09.21 23:16
0 2

нейроимпланты
опто-генетика? опто-волокно прям вмоск и фперёт вмоск...ву петь?
05.09.21 23:32
1 0

нейроимплантыопто-генетика? опто-волокно прям вмоск и фперёт вмоск...ву петь?
Ага. Только банки не в Москве, а в Неваде, Лондоне и Житомире.
"Боксы стояли в три яруса, тесно и не слишком ровно, а над ними проходили шланги жизнеобеспечения и толстенные магистрали нейропроводки, завернутые в серую изоляцию, перехваченную белыми стяжками."
05.09.21 23:41
0 2

Присоединяюсь. На фоне последних очень достойно.
06.09.21 00:54
0 2

Зачётную книгу Виктор Олегович выпустил!?
Не стареют травой ветераны!
06.09.21 03:19
0 2

Я в процессе, третий рассказ читаю. Нравится.
"В Житомире было слишком опасно – оставался шанс тартаренского набега." ?

надо почитать, чтобы не отставать от тренда.
06.09.21 04:02
1 1

> Зачётную книгу Виктор Олегович выпустил!?

Ага, только что добил. Отлично.
А как называется-то? "Чапаева и пустоту" и "Поколение П" в юности читал, а больше и ничего.
06.09.21 08:58
0 0

А как называется-то? "Чапаева и пустоту" и "Поколение П" в юности читал, а больше и ничего.
TRANSHUMANISM INC.
06.09.21 09:16
0 2

Я в процессе, третий рассказ читаю.
Что-то я не пойму. Так это роман или сборник рассказов?

Роман, конечно. Главы, а не рассказы.

TRANSHUMANISM INC.
говоряд, надо сначала читать iPhuck-10. Я не читал iPhuck (закончил на офф-шарах). Надо читать перед трансгуманизмом?
06.09.21 22:58
1 0

говоряд, надо сначала читать iPhuck-10. Я не читал iPhuck (закончил на офф-шарах). Надо читать перед трансгуманизмом?
Не надо. Пелевин любит перекрёстные ссылки между своими книжками и в Трансгуманизме они тоже встречаются, но на айфук не заметил.
Если хочешь напиши тут адрес почты, я кину книжку в FB2. Потом удалишь сообщение с адресом.
06.09.21 23:21
0 0

спасибо, друг! я все ж куплю. Пелевин заслужул.
07.09.21 03:34
1 1

Пелевин любит перекрёстные ссылки между своими книжками
Ага, в 'СКО" пёс Пц наступил Татарскому.
07.09.21 08:41
0 0

спасибо, друг! я все ж куплю. Пелевин заслужул.
Слова не мальчика, но мужа! Но и у меня она купленная, и я оставляю за собой право поделиться книгой пару раз.
07.09.21 09:32
0 1

Я думаю, тут уместно просто пожелать здоровья и закрыть вопрос. Фанера или нет – не важно. Такие мероприятия не для того, чтобы наслаждаться звуком. Она тут как символ.
05.09.21 20:27
2 52

ну хоть кто-то это написал!
05.09.21 20:52
1 10

Получился символ преемственности с совком. 30 лет независимости, а кроме песен 50-летней давности так ничего достойного и не насочиняли. В раше то же самое, кстати.
Vlm
05.09.21 21:15
0 0

Я думаю, тут уместно просто пожелать здоровья и закрыть вопрос.
Вот. Поддерживаю.
05.09.21 22:57
0 3

Соглашусь.
Мне плевать на политические предпочтения, например, Горбунова, но каков у него получился Шико, а? Впрочем, я тоже не "крымнаш".
Так и тут.
"Меланхолия" Ротару - навсегда. Я под это шептал на ломаном латышском слова любви ровеснице в мои 15 лет 😄

А Ротару.. Я бы ей и сейчас отдался!
05.09.21 23:30
2 5

А Ротару.. Я бы ей и сейчас отдался!
Peace death
05.09.21 23:54
0 3

А Ротару.. Я бы ей и сейчас отдался!
Мммммммм. Фольклор говорит, что можешь плохо кончить...
05.09.21 23:54
0 4

Мирный герцог...
06.09.21 00:56
0 2

Peace death
Сразу видно, что вы не знаете произношение английских слов. Второе слово произносится наподобие "деф" (это я так грубо попытался передать глухое ти-эйч). А правильная фраза давно известна и вошла в анналы: "peace dish".
06.09.21 17:36
0 3

Сразу видно, что вы не знаете произношение английских слов. Второе слово произносится наподобие "деф" (это я так грубо попытался передать глухое ти-эйч). А правильная фраза давно известна и вошла в анналы: "peace dish".
Вот и хорошо!
06.09.21 17:46
0 0

В Голос 60+ и не такие есть
05.09.21 20:21
0 1

там много кто есть кратно лучше
Нееет. Именно на таких передачах и становится видно, чем отличается большой артист и просто человек, который умеет очень хорошо петь.
Особенно, когда просто певец пытается спеть известную песню. Вроде и голос мощный.... а акценты не те, интонации, энергетика.....
ddd
06.09.21 11:23
0 2

а акценты не те,
Не не те, а непривычные.
07.09.21 08:54
0 0

Не не те, а непривычные.
Непривычные - это когда другой большой артист поёт. А у этих именно не те. Шоу "голос" посмотрите и увидите.
ddd
07.09.21 10:43
0 0

Непривычные - это когда другой большой артист поёт
Ну...
Вайкуле переодически меняет текст в исполняемых песнях, что делает исполнение уникальным... п*** цом. Ну то ладно, русский язык ей чужой.
Но Серебренников так поломал ритм в "Диалоге у новогодней ёлки" в конце, что там вместо слова "внутри" рифмой просится мужчина с пониженной анальной ответственностью.

Так что, не показатель.
07.09.21 18:29
0 0

Ну всё. Сейчас налетят специалисты по пластической хирургии, звукорежиссеры, видеомонтажеры, продавцы ботекса и визажисты )
p.s. уже налетели
05.09.21 20:15
8 11

Бывшие вирусологи и геополитики.

Бывшие вирусологи и геополитики.
минуточку! почему ж бывшие.

А вы говорите - голограммы
А мы говорим - хороший визажист.

(Фото из сети - Ротару на отдыхе)
05.09.21 20:05
2 10

На левом фото — какой-то мужик (трансвестит?), на правом — Майкл Дуглас.
05.09.21 21:20
0 28

Так Вы без макияжа на любую женщину из телевизора/ютуба на отдыхе при правильно падающем старящем свете посмотрите, будь ей хоть 25.
ddd
06.09.21 11:24
0 2

Денег нужно порядочно на такие голограммы.
Но что-то может пойти не так...Помните Жанну Агузарову?
05.09.21 19:58
0 6

Агузарова 2.0 вышла с серьёзными багами.
05.09.21 20:21
0 22

Смесь Джокера с Мэрилин Мэнсон... сделанная в Китае.
05.09.21 20:54
0 14

Для увеличения пропускной способности был расширен рот.
05.09.21 22:19
1 6

Как не помнить... Был на её концерте на Горбушке. От её голоса просто автоматически слёзы текли, пела она нереально круто. Но всю жизнь была малость долбанутая на всю голову, и жаль, что такое с собой сделала.
05.09.21 22:51
0 6

малость долбанутая
Я бы сказал - малость нормальная (когда поет), остальное долбанутая
07.09.21 06:58
0 1

Смесь Джокера с Мэрилин Мэнсон... сделанная в Китае.
"Если я похожа на его мать, а ты - на его отца, это у нас был бы такой сынок?! Веский довод в пользу контроля рождаемости..."
07.09.21 08:58
0 0

любой практически китайфон на сэлфи разглаживает все морщины и выравнивает цвет лица. А тут и косметика, и профессиональные ракурсы и, наверняка, соответствующая обработка. Да и правильно - все же пришли на шоу за хорошей картинкой и а не за жизой
05.09.21 19:55
0 4

лично общался с ней. в прошлом году.
всё настоящее. сам был приятно поражён (в правах, так сказать)
06.09.21 12:10
0 0

Душу дьяволу продала или портрет Дориана Грея в спальне держит?
05.09.21 19:55
0 2

Секрет ее молодости
05.09.21 19:41
0 1

Секрет ее молодости
Кровь девственниц пьет, не иначе.
06.09.21 09:27
1 0

Выглядит, конечно супер. А поёт - слышно же по постобработке, что фанера. Но это не ей в вину, скорее всего формат мероприятия не предусматривает живого выступления.
05.09.21 19:39
0 4

В каком смысле "по постобработке"?
Так-то я не специалист, но знаю, что всякие эффекты уже давно в реальном времени умеют добавлять.
По вдохам, на сколько я вижу, звук совпадает.
И по ним-же видно, что уже не так и просто ей петь, как раньше.
klc
05.09.21 19:47
1 8

В последнем выпуске Лонгплея как раз и рассказывается про автотюн

05.09.21 20:44
1 11

Сейчас для повышения реалистичности фанеры используют кучу фишек. Вздохи тоже скорее всего спецом вставили, чтобы реально выглядело.
05.09.21 20:47
0 0

слышно же по постобработке
Это предобработка - ИИ предугадывает звук и корректирует его заранее. Примерно как Гугл повышает разрешение картинок.
05.09.21 23:25
1 1

В последнем выпуске Лонгплея как раз и рассказывается про автотюн
Один из лучших выпусков, имхо.

Вот бы послать в прошлое агентов, чтобы они убедили этого нефтяника отказаться от своих планов. 😄
06.09.21 00:39
1 2

И по ним-же видно, что уже не так и просто ей петь, как раньше.
Думаю, ей и ходить, просто, открьівая рот, уже не так просто, как раньше.
В каком смысле "по постобработке"?
В том, что в єфир (даже, прямой) идет не сьірой звук с площадки (даже, если поют/играют живьем, или поют под "минус"), а прошедший постобработку.
07.09.21 10:48
0 0

Медицина развивается
05.09.21 19:38
0 5

Это же Маск своего робота тестирует.
06.09.21 09:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6