Адрес для входа в РФ: exler.wiki
10 секунд - и сумка исчезла
11.11.2024 15:42
5706
Комментарии (156)
Каталонская полиция Mossos d'Esquadra опубликовала ролик, показывающий, как воришкам хватает 10 секунд на то, чтобы обворовать машину на заправке. Блокируйте двери, призывают полицейские! Via
Я на заправках, во-первых, всегда блокирую машину, а, во-вторых,никогда не оставляю в салоне свою сумку: она всегда со мной, под контролем.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Хочется обратить внимание людей, покидающих открытую машину с ключами в замке, что автомобиль - средство повышенной опасности. Сорок раз обойдется, на сорок первый в машину заберется стайка первоклассников руль покрутить и рычаги подергать, и людям будет горе, и оно будет заключаться не в вашем поцарапанном крыле или помятом бампере. Это прекрасно, если в вашей местности нет злодеев, но доступная машина в общественном месте - это как заведенная бензопила в общественном месте, стоит позаботиться не только о себе.
Идет колхозница мимо соседского двора:
- Петрович, ну едреныть, ну люди же ходят, ты на свой сортир хотя бы дверь повесил, имей совесть!
Петрович из сортира:
- Дверь? Зачем? Что тут брать-то?
Идет колхозница мимо соседского двора:
- Петрович, ну едреныть, ну люди же ходят, ты на свой сортир хотя бы дверь повесил, имей совесть!
Петрович из сортира:
- Дверь? Зачем? Что тут брать-то?
Видите ли, тут дети воспитываются в том духе, что чужое это чужое и туда влезать не комильфо. Ни разу не видел и не слышал чтобы дети за просто так, без разрешения, влезли в чужой автомобиль.
Видите ли, тут дети воспитываются в том духе
Взрослые в нашей стране настолько ответственные, что не оставляют несовершеннолетних детей без присмотра, тем более что это прямо запрещено законодательством 😉
Видите ли, тут дети воспитываются в том духе
Прикольно. У нас такого нет. На заправках не воруют, можно оставить машину открытую и с ключами в замке и уйти на часок. Ничего не пропадёт. Много раз оставлял незаблокированную машину под домом на ночь, а в машине полно дорогого инструмента. Сосед как-то оставил машину с приоткрытыми стеклами на паркинге, а сам уехал на полгода. Так соседи сильно беспокоились, что осадки в машину попадут, прикрыли плёнкой. Из машины ничего не пропало. Где-то не там я живу, видимо, не достигли у нас просветления "cтарой Европы".
Это где? Прибалтика?
Польша
можно оставить машину открытую и с ключами в замке и уйти на часок
Да, это бессмысленно и ужасно. Посыпаю голову пеплом.
В чем смысл такого поступка? Даже если у вас нет карманов и сумки, ключи можно просто нести в руке.
Как по мне именно в самой вере; с ней как-то лучше, не находите?
Да, кстати; поступок - это запереть машину.
А оставить незапертой это не поступок. Я часто оставляю машину незапертой.
Вы исходите из позиции "лучше закрыть, мало ли что". Я-то тоже как тот "Филипп-Запри-Ворота" у Дрюона, но..
Ваш собеседник из позиции "зачем закрывать, мы честные люди".
Естественно, обе позиции уязвлимы; далее только статистика и личный опыт.
На Юге США сосед (дом рядом был) говорил - всё закрывать, никого не подвозить. Морпех на пенсии, пожилой (он во Вьетнаме был! ещё щенком, конечно), трампист, а я ему ключи от дома оставлял, чтобы за котом присмотрел, если я больше чем на два дня уеду.
На Среднем Западе я порой вообще не помнил, закрыл ли я дверь в гараж; зимой, понятно, помнил, чтобы снег не занесло, а летом - нет.
У нас такого нет
Я после нескольких раз (жена забудь-ка да и я не орел) повеселил в гараже камеру с ремонтом - могу с телефона проверить и закрыть откуда угодно.
повеселил в гараже камеру с ремонтом
А вообще идея хорошая. Уже для своего дома. Если он будет.
Да, кстати; поступок - это запереть машину.
А оставить незапертой это не поступок.
А оставить незапертой это не поступок.
повеселил в гараже камеру с ремонтом
Вы в следующий раз проверяйте то, что написали, пожалуйста.
С чего бы вдруг? Это абсолютно нейтральное слово, вот вам справка, если не знали:
Вы всерьёз не видите разницу между "я выключил свет" и "я не выключил свет"? Где действие в том, что я оставил ключи в машине?
Да-да, вы скажете, что это тоже поступок, ибо я, мол, так привык.
Скажите, если вы перед сном уроните на пол книгу, не выключив ночник, это поступок?
"Совершённое действие". Не запер авто - действия не совершил, поступка нет.
Не запер авто - действия не совершил, поступка нет.
P.S. В изначальном комментарии ("оставить машину открытую и с ключами в замке") не было уточнения, в каком замке — замке зажигания или замке двери.
замке зажигания или замке двери
или замке крышки топливного бака, если уж началось с заправки
Кстати, следует также учитывать то, о чем сказал Chlorian сегодня в этом обсуждении: "автомобиль - средство повышенной опасности".
Где как, а в ПДД Украины сказано следующее:
***
15.12. Водитель не должен покидать транспортное средство, не приняв все меры, чтобы не допустить его самовольного движения, проникновения в него и (или) незаконного завладения им.
***
С точки зрения украинского законодательства на камеру зафиксировано последовательно два правонарушения.
***
15.12. Водитель не должен покидать транспортное средство, не приняв все меры, чтобы не допустить его самовольного движения, проникновения в него и (или) незаконного завладения им.
***
С точки зрения украинского законодательства на камеру зафиксировано последовательно два правонарушения.
На въезде на автозаправочную станцию еще знак висит, что необходимо высадить пассажиров.
Камера хранения за оставленные в кабинке вещи ответственность не несет
Вообще-то девять секунд.
Вообще-то девять секунд.
А если такое возить мордой к окну? Воришка заглянет-обделается.
А если такое возить мордой к окну?
никогда не оставляю в салоне свою сумку: она всегда со мной, под контролем
Проблема вот только с капотом - если капот поднят, то у меня машина не закрывается. А к примеру компрессор я цепляю на клеммы аккума - капот поднят, вся машина открыта, сидишь около колеса и смотришь на манометр. И вот как в этой ситуации себя обезопасить - фиг знает. Колесо ведь оно где спустило там и спустило, не сильно можно выбрать....
Проблема вот только с капотом - если капот поднят, то у меня машина не закрывается. А к примеру компрессор я цепляю на клеммы аккума - капот поднят, вся машина открыта, сидишь около колеса и смотришь на манометр. И вот как в этой ситуации себя обезопасить - фиг знает.
компрессор я цепляю на клеммы аккума
Компрессор на батарейке? Или который втыкается в прикуриватель?
Мощный компрессор от старых оффроудных времён остался, когда надо было шины подспускать для поездки по песку и потом накачивать быстро. Он у прикуривателя все предохранители выжгет... только напрямую на клеммы аккума цепляется
если капот поднят, то у меня машина не закрывается.
Заправка это то место, где постоянно пишут камеры и сохраняют все номера. Он идиот? Через 10 минут полиция о воришке будет знать больше чем он сам о себе знает
полиция о воришке будет знать больше
И? Если полиции насрать, прокурорам насрать, судьям насрать?
Водитель скажет, что чувак попросил его подвести. Кто - не знает.
Не совсем правда понятно почему он стоял, a потом сразу поехал. Ну тоже чего-нибудь придумает.
И они заранее наверное выбирают заправки где с камерами плохо.
Не совсем правда понятно почему он стоял, a потом сразу поехал. Ну тоже чего-нибудь придумает.
И они заранее наверное выбирают заправки где с камерами плохо.
Заправка это то место, где постоянно пишут камеры и сохраняют все номера. Он идиот? Через 10 минут полиция о воришке будет знать больше чем он сам о себе знает
Такую кражу можно вменить только если прям в моменте поймать. Так что правильно потенциальных жертв предупреждают
Ролик, помимо всего, демонстрирует импотенцию каталонской полиции.
Ролик, помимо всего, демонстрирует импотенцию каталонской полиции.
В первую очередь. Есть вор, которого можно легко поймать. Но вместо этого призывают жертв быть бдительными.
Минусаторы, минус то вы поставили. А вот как в данном случае факт совершения кражи конкретным человеком доказать — не написали. Подумайте над этим
Последний раз когда были в барсе нас 2 раза обнесли (один раз у меня из кармана вытащили карточку, когда я в телефон заглянул стоя в кафе, второй раз у жены рюкзак когда она отвернулась на детей посмотреть положив его на стул в ресторане). Оч непривычно конечно - думаю со временем натренируешься чувствовать себя во "враждебной среде".
И при нас еще 2х обнесли людей - ребят с Латвии оставили буквально без штанов.
В общем оч интересно где в Европе НЕ так. Явно в туристических местах так (Барселона, Валенсия)...а в среднем где в странах можно "оставить телефон на столе и отойти на 5 минут в тулает" условно.
И при нас еще 2х обнесли людей - ребят с Латвии оставили буквально без штанов.
В общем оч интересно где в Европе НЕ так. Явно в туристических местах так (Барселона, Валенсия)...а в среднем где в странах можно "оставить телефон на столе и отойти на 5 минут в тулает" условно.
Да полно мест где "не так".
В общем оч интересно где в Европе НЕ так. Явно в туристических местах так (Барселона, Валенсия)...а в среднем где в странах можно "оставить телефон на столе и отойти на 5 минут в тулает" условно.
Везде за пределами туристических мест. Ваш КЭП.
Если в Европе, навскидку - Родос, Мальта, Черногория, Хорватия. Именно в туристических центрах. Особенно в первых трёх, они слишком зависят от туризма, буквально вся экономика держится, потому надо очень постараться, чтобы во что-то эдакое встрять.
А... Ещё Албания.
Правда, есть нюансы. В Черногории, Хорватии и Албании весь турбизнес в руках местной мафии. Местным это не совсем, потому что кроме налогов, приходится ещё за крышу платить. Власти закрывают глаза, им так удобнее. Зато туристам раздолье, их безопасность в приоритете.
Ну и более безопасно в странах, где мигрантам ничего не дают, никаких плюшек. Потому там практически нет. Разве только проездом.
А... Ещё Албания.
Правда, есть нюансы. В Черногории, Хорватии и Албании весь турбизнес в руках местной мафии. Местным это не совсем, потому что кроме налогов, приходится ещё за крышу платить. Власти закрывают глаза, им так удобнее. Зато туристам раздолье, их безопасность в приоритете.
Ну и более безопасно в странах, где мигрантам ничего не дают, никаких плюшек. Потому там практически нет. Разве только проездом.
Чехия, например. За 15 лет единственный раз, когда кто-то что-то попытался - в переполненном трамвае в проблемном районе в час-пик в открытый рюкзак попробовал сунуться. И то мне сразу окружающие люди сказали.
Но разу не слышал, чтобы тут на улице у кого-то что-то украли, из машины на заправке стащили.
Европа - она очень большая и очень разная.
Но разу не слышал, чтобы тут на улице у кого-то что-то украли, из машины на заправке стащили.
Европа - она очень большая и очень разная.
Короче, более-менее в Восточной и Юго-Восточной Европе, хоть и не везде. Гораздо хуже в Западной Европе. В Северной раньше было зашибись, сейчас более-менее,хоть и есть тенденция к ухудшению.
Я в Румынии рюкзак забыл на заправке - вернулся через полдня - мне его вернули со смехом "а мы тут ставки делаем что террористы нам бомбу подкинули".
В Монако видел в пивной как люди телефоном на столе место бронируют и отходят.
Я что-то стремаюсь.
Я что-то стремаюсь.
Чехия, например.
Короче, более-менее в Восточной и Юго-Восточной Европе, хоть и не везде.
когда были в барсе
в среднем где в странах можно "оставить телефон на столе и отойти на 5 минут
думаю со временем натренируешься чувствовать себя во "враждебной среде"
В Монако видел в пивной как люди телефоном на столе место бронируют и отходят.Я что-то стремаюсь.
Я смотрю, народ тут жестокий и бессердечный на сайте. Судить, в тюрьму сажать....
Ни к чему такие зверства. Руку отрубить, и отпустить с миром, ему стыдно станет, он все поймет!
Ни к чему такие зверства. Руку отрубить, и отпустить с миром, ему стыдно станет, он все поймет!
А если две отрубить - то не только поймет, но и не сможет чужие машины открывать.
Да, то-то в странах, где за мелкие кражи рубят руки, о преступности никто и не слыхивал!
А про судьбу вора конечно же написали?
А про судьбу вора конечно же написали?
Да, странно, что не написали, что он марокканец, и что ему дали медаль за отвагу и почетную грамоту.
В Испанию -- ни ногой !
Ни колесом!
В Испанию -- ни ногой !
Воры там прям молниеносные- аж за 10 секунд могут открыть и закрыть дверь машины!
Окупасы лютуют- раз в пару месяцев про кого-то из них статью напишут.
Законы вообще зверские- воров отпускают, грабителей милуют, судя по статьям там можно бить, убивать и грабить, жить в чужих домах сколько угодно и тебе ничего за это не будет.
Ну а чиновники вообще дебилы все через одного, и это не говоря про коррупционеров.
Вот такая ужасная страна Испания, если судить до написанному.
И не говорите. Читаю тут и поражаюсь, как Алекс живёт в таком ужасном, адском месте.
"правильно, приезжайте к нам в Португалию" 😄
Вот такая ужасная страна Испания
Никогда ничего не оставляю в машине ценного. Максимум пакет с продуктами за спинкой сиденья, и то стараюсь прикрыть, чтобы не провоцировать (тонировки нет, вся машина просматривается). Сумку, рюкзак - обязательно с собой, в том числе на заправке. И все пассажирские двери всегда заблокированы.
Минусатор, ты кто? Вор-барсеточник? Ну извини, повезет с кем-то другим.
Минусатор, ты кто? Вор-барсеточник? Ну извини, повезет с кем-то другим.
Минусатор, ты кто? Вор-барсеточник? Ну извини, повезет с кем-то другим.
Никогда ничего не оставляю в машине ценного. Максимум пакет с продуктами за спинкой сиденья, и то стараюсь прикрыть, чтобы не провоцировать (тонировки нет, вся машина просматривается). Сумку, рюкзак - обязательно с собой, в том числе на заправке. И все пассажирские двери всегда заблокированы.
Т.е. портмоне всегда с собой (надо же откуда-то кредитку доставать, чтобы бензин полился), но всё прочее??
Хоть мне и проще, у меня нет рюкзака; зачем он, кстати? Сумка с лаптопом лежит на сидении справа. Двери, да, заперты, стёкла тоже не блокированы.
За всё мою жизнь (а мне 57, как легко догадаться), обокрасть меня пытались дважды. Первый раз ещё когда я был студентом, в питерском метро. Но я почувствовал, повернулся, молчя посмотрел в глаза, на том и расстались. Кстати, там ничего ценного не было. Второй раз в Хельсинки, в стиле "Ручечника" из известного фильма - хлоп-хлоп по карманам. С тем же результатом.
На заправках я вообще спокоен как удав. с тем количеством камер самому бы что не нарушить..
Воровство, конечно, не норма, но и о безопасности думать надо.
Кто же вас так напугал-то?
Воровство, конечно, не норма, но и о безопасности думать надо.
А в Айове я вообще машину на паркинге перед магазином не закрывал, ещё и стёкла опускал, если погода хорошая, пусть салон проветривается.
Но тоже не везде; в ДеМойне закрывал; мало ли..
ролик, показывающий, как воришкам хватает 10 секунд на то, чтобы обворовать машину на заправке.
Муж заправляет, жену оставил за старшую в машине, а она гулять пошла, размахивая шарфиком...
Не выдержал добрый молодец, глядя на это безобразие, и отомстил всем бабам за тяжелую судьбу мужков, сперев сумку. Так, что ли?
Не выдержал добрый молодец, глядя на это безобразие, и отомстил всем бабам за тяжелую судьбу мужков, сперев сумку. Так, что ли?
Ну просто тут говорят «блокируйте, я блокирую», так здесь водитель не заблокировал двери, так как оставил человека в салоне. А женщина какого гулять пошла? Не её машина, не её ответственность. Свою сумочку прихватила. Когда я оставляю человека в своем авто и не блокирую ему двери, я как бы рассчитываю, что чел никуда не уйдет.
А женщина какого гулять пошла?
и привязывай.
Сумку если оставляю, то на заднем сидении, там стёкла тонированные и её не видно, плюс задние двери остаются заперты. Если от машины отхожу, то запираю однозначно. А заправляться в последнее время стал через Яндекс-заправки, в будку ходить перестал совсем.
там стёкла тонированные и её не видно,
Включи в телефоне камеру и приложи к стеклу задней пассажирской двери.
Попробую, но вообще-то вряд-ли кто-то будет так пристально рассматривать салон на заправке.
Продолжая свою историю про воровство - сегодня банк отметил платежи как выполненные, и $300 можно сказать "прощай"
Это про hostwelt, что тут рекламировался (
Это про hostwelt, что тут рекламировался (
Что характерно, номер машины воров попал на камеру. Может, полиция, работу свою выполнит, вместо того чтобы ролики публиковать? С кражами из машин, сумок и т д. в Барселоне катастрофа.
впечатление, что в Испании на подобное воровство полиция вообще никак не реагирует.
впечатление, что в Испании на подобное воровство полиция вообще никак не реагирует.
выражусь по иному - "впечатление, что в Испании на подобное воровство правосудия вообще никак не реагирует"
Ну, тюрьмы не резиновые. Тем более место для нужно для наиболее жутких преступников. Тех, кто налоги не платит, например. Или целует не тех и не там. Или Винисиуса негром обзывает.
А воры... Ну воруют. Не убивают же пока.
А воры... Ну воруют. Не убивают же пока.
Или Винисиуса негром обзывает.
Что, серьезно, кто-то за это сел? 😂
apnews.com
Да, этим летом трое болельщиков получило по 8 месяцев тюрьмы за "расизм" против Винни.
Болельщики с трибун всегда кричат. Не все, конечно.
А расизм... Вот если бы они оскорбляли негров, причём, даже в своей команде, то были бы расистами. Но они ведь не оскорбляли даже реалистов вроде Рюдигера? Они оскорбляли конкретно Винисиуса, а это вообще не грех. Хотя, называть его мартышкой, наверное, нельзя. Это обидно для мартышек, они ни в чем не виноваты.
А расизм... Вот если бы они оскорбляли негров, причём, даже в своей команде, то были бы расистами. Но они ведь не оскорбляли даже реалистов вроде Рюдигера? Они оскорбляли конкретно Винисиуса, а это вообще не грех. Хотя, называть его мартышкой, наверное, нельзя. Это обидно для мартышек, они ни в чем не виноваты.
Пора снимать кину "Бандитская Испания"?
Противно смотреть на импотенцию испанского государства.
Была бы воля, искоренить уличную преступность можно было бы очень быстро.
Для этого нужно преступников наказывать, а не отпускать.
Отследить преступников по камерам не сложно.
Почему испанцы все это терпят? Их предки Америку завоевали, а сейчас с уличными воришками не хватает воли справиться.
Была бы воля, искоренить уличную преступность можно было бы очень быстро.
Для этого нужно преступников наказывать, а не отпускать.
Отследить преступников по камерам не сложно.
Почему испанцы все это терпят? Их предки Америку завоевали, а сейчас с уличными воришками не хватает воли справиться.
Их предки Америку завоевали
Ну дык разве это только в Испании? Издержки демократии, которая, со временем превращается сначала в охлократию, а потом просто в дерьмо. А потом к власти приходят разноликие диктаторы, летят головы, часто невинные, потом диктаторов уходят, торжествует демократия... И по новой. Круговорот природы человеческой.
В США то же самое. Посмотрите недавнее видео Варламова про Сан-Франциско. В полиции платят мало, люди уходят в охрану. У просто-охранника прав хватать вора за руку, а уж тем более применять силу нет. Ходят и отпугивают бравым видом. Имеет право догнать воришку и вырвать товар из рук (если сможет). Демократический город в демократическом штате это вам не там где.
В США то же самое. Посмотрите недавнее видео Варламова про Сан-Франциско. В полиции платят мало, люди уходят в охрану. У просто-охранника прав хватать вора за руку, а уж тем более применять силу нет. Ходят и отпугивают бравым видом. Имеет право догнать воришку и вырвать товар из рук (если сможет). Демократический город в демократическом штате это вам не там где.
Я сам видел, как воришку в AppStore задержали двое в штатском.
"Демократическая" Калифорния - это не все США. Я сам видел, как воришку в AppStore задержали двое в штатском - моргнуть не успел, а уже мордой в пол и руки назад. Техас.
"Демократическая" Калифорния - это не все США.
Какое счастье, что помимо Калифорнии, Техаса и Юты (добавил бы ещё десяток, да лень), здесь ещё есть более-менее нормальные штаты.
Он у каждого, естественно, индивидуален. Кому-то и в Юте очень хорошо.
А я нифига не блокирую, и сумки нет, а айфон с собой для оплаты.
Но если поеду в Испанию - вспомню все, о чем тут писали.
Но если поеду в Испанию - вспомню все, о чем тут писали.
А зачем туда ехать?
Квартирку присмотреть, пока хозяев нет.
Tanca sempre.
Только на танке.
Только на танке.
sempre = всегда. Всегда на танке.
согласно заветам Кларксона - на одном танке от Берлина до Варшавы!
А шо в тех сумках можно найти чето ценное? Мобилку фиг разблокируешь, наличку с собой особо не носят
Иногда попадется что-то ценное. Наверное.
Одна старушка - рупь, а 10 уже червончик))
Если это туристы, то фотоаппарат, наверное.
Если это туристы, то фотоаппарат, наверное.
Тогда уж туристы из прошлого.
А шо в тех сумках можно найти чето ценное? Мобилку фиг разблокируешь, наличку с собой особо не носят
А шо в тех сумках можно найти чето ценное? Мобилку фиг разблокируешь, наличку с собой особо не носят
Можно кирпич положить. Или использованные прокладки. Или пакет собачьих фекалий. Или даже не собачьих.
Ну за это может и прилететь. А так просто безобидная шутка.
и миелофон из 1984 года.
Ну за это может и прилететь. А так просто безобидная шутка.
Мобилку фиг разблокируешь
и миелофон из 1984 года.
Вот ты и выдал свой возраст…
Вот ты и выдал свой возраст…
Вот ты и выдал свой возраст…
я его и не скрывал.
я его и не скрывал.
и миелофон из 1984 года.
а много сегодня банковской картой можно наоплачивать, не зная пин-кода?
а много сегодня банковской картой можно наоплачивать, не зная пин-кода?
я в Израиле (да и в Европе) сто лет уже не доставал карты физически при наличии телефона с Apple Pay
но там разве не какие-то минимальные суммы только можно без пин-кода оплачивать, типа долларов 20?
но там разве не какие-то минимальные суммы только можно без пин-кода оплачивать, типа долларов 20?
я в Израиле (да и в Европе) сто лет уже не доставал карты физически при наличии телефона с Apple Payно там разве не какие-то минимальные суммы только можно без пин-кода оплачивать, типа долларов 20?
факт, забыл про интернет.
Да практически все. Кроме снятия наличных. Пин-код - только для наличных.
В итоге получается, что украсть можно только что-то виртуальное; но тут обычно на помощь приходит банк.
Меня как-то раз попытались обокрасть, всё возместили.
P.S. Да, конечно, украсть пытались с кредитной карты, на дебитовке я никогда много не держу, проще взять с собой несколько сотен наличными. У меня и сейчас в портмоне сотни две двадцатками есть, мало ли что? 😄
Помните, как в "Богач, бедняк" один малоприятный персонаж таскал с собой сотенную (по тем временам - безумные деньги) купюру?
Его во время какого-то катаклизма (землетрясяние?) завалило. а он руку поднял с денежкой; его и откопали.
Тогда уж туристы из прошлого.
Так что если в авто будет не мыльница за 50 баксов, а Никон за 5000, то вору как бы даже лучше.
На кассах - минимальные суммы. В Интернете - серьезные суммы.
Меня как-то раз попытались обокрасть, всё возместили.
Так что не надо мне эти сказки рассказывать.
В интернете уже двухфакторная идентификация много лет как
Далеко не везде.
Типичная такая ошибка выжившего. А у меня карту крали и по ней преспокойно сделали несколько покупок, а потом и вовсе данные двух карт каким-то образом увели, и по ним через Интернет прекрасно делали заказы, причем по одной карте пытались купить билет на самолет за 500 евро - не сработало только потому, что там деньги закончились. И хрен там чего банк вернул в итоге. Так что не надо мне эти сказки рассказывать.
Но с одной поправкой - наш с женой банк в США считается одним из надёжнейших в стране (название не пишу, естественно, дабы "не реклама").
Сказки? Алекс, я с этим банком в США одиннадцать лет связан.
И, да, там только кредитки.
Наши накопления (из которых мы, кстати, оплачиваем первому банку, где кредитки, ежемесячные платежи) лежат в совсем другом банке.
Это удобно.
Украсть у нас деньги пока никому не получалось.
P.S.
Почему ваша полиция не сделала проверку по адресу покупателя, что украл вашу карту - без понятия.
Могу допустить, что он (вор) потратил ваши деньги на что-то типа "play store"; да, такое не вернуть. Но если бы он купил шубу, привезите по адресу "xxx, 111, звонить дважды", то поймать его как чихнуть, даже если маньяна.
Сказки? Алекс, я с этим банком в США одиннадцать лет связан.
И, да, там только кредитки.
Украсть у нас деньги пока никому не получалось.
И, да, там только кредитки.
Украсть у нас деньги пока никому не получалось.
Я очень рад за вас. В Испании все по-другому.
По вашей карте пытались сделать заказ авиабилета?! Т.е. со всеми данными пассажира?
Хреновая у вас полиция, извините.
Во всех странах всё разное; в США она весьма далека от идеала; но я удивился.По вашей карте пытались сделать заказ авиабилета?! Т.е. со всеми данными пассажира?Хреновая у вас полиция, извините.
По вашей карте пытались сделать заказ авиабилета?! Т.е. со всеми данными пассажира?
Хреновая у вас полиция, извините.
Полиция, может, и хреновая, только при чем тут вообще она в данном случае? Я никакое заявление не подавал.
Я и сам так поступаю, если меня (условно) обсчитали в кафе. Зачем портить себе настроение из-за копеек?
Но служба безопасности вашего банка обязана была это сделать, иначе зачен она вообще нах нужна?
Пассажир к краже отношения не имеет. Он купился на рекламу в интернете об «авиабилетах с большой скидкой». И еще и деньги за эти билеты перевел. Карточные воры не такие идиоты, как кажется на первый взгляд
А потом каким-то образом посреднику перевёл свои деньги?
Знаете, я хочу слетать на Рождество в Стокгольм. Пишите номер карточки, ну и те три цифры, что сзади.
Отдам, котом Бубликом клянусь! 😄
И, покупая авиабилет с большой скидкой (авиакомпания, естественно, ни в чём не виновата; это вообще не её дело, оставляем за скобками), ввёл для оплаты данные совершенно незнакомого ему человека?А потом каким-то образом посреднику перевёл свои деньги?Знаете, я хочу слетать на Рождество в Стокгольм. Пишите номер карточки, ну и те три цифры, что сзади. Отдам, котом Бубликом клянусь! 😄
Пишите номер карточки, ну и те три цифры, что сзади. Отдам, котом Бубликом клянусь! 😄
Но служба безопасности вашего банка обязана была это сделать, иначе зачен она вообще нах нужна?
Служба безопасности провела проверку и вынесла вердикт "А это ты сам". Вообще служба безопасности моего банка обычно нужна для того, чтобы мне счета блокировать как подозрительному персонажу.
Сразу на два комментария, ладно? Дабы, по Горбовскому, не увеличивать энтропию.
Наверное, вы правы, и это (сама схема транзакций) возможно.
Я просто, наверное, до сих пор наивный питерский мальчик, который полагает, что воровать плохо, а с другой стороны (ибо мальчик вырос около "площади пяти углов") уверен, что бесплатный сыр только в мышеловке.
Даю слово -напиши вы мне данные своей карты, я бы ими не воспользовался. Не потому, что я Джордж Вашингтон, у кого из всех грехов была лишшь списж.. украденая соседская вишенка.
Нет, грехов у меня немало.
Просто это как-то некрасиво было бы.
Наверное, вы правы, и это (сама схема транзакций) возможно.
Я просто, наверное, до сих пор наивный питерский мальчик, который полагает, что воровать плохо, а с другой стороны (ибо мальчик вырос около "площади пяти углов") уверен, что бесплатный сыр только в мышеловке.
Даю слово -напиши вы мне данные своей карты, я бы ими не воспользовался. Не потому, что я Джордж Вашингтон, у кого из всех грехов была лишшь списж.. украденая соседская вишенка.
Нет, грехов у меня немало.
Просто это как-то некрасиво было бы.
Даю слово -напиши вы мне данные своей карты, я бы ими не воспользовался
Последнее - да! Заблокировать свою карту - право каждого человека, ибо, как говорил некий доктор наук Тимофеев-Ресовский (кличка - "Зубр"), "в каждом приборе первым делом я ищу выключатель".
Именно по этой причине я всегда держу в кармане минимум сотню мелкими купюрами. Мой банк порой тоже говорит мне "квак! погоди!"
И что мне из-за этого коту еду не купить?
Я-то начал с того, что украсть деньги с карты - это очень глупое занятие; наличку особо не снять (кстати, если кредитка, то банк первым забеспокоится, ибо там те ещё проценты); купить - куда доставка? Ага, приезжайте, вас там уже ждут, полиция и "два весёлых понятых".
Но это я, конечно, оперирую исключительно своим опытом - Россия, Финляндия, ныне США; но даже в РФ я не помню, чтобы так просто воровали.
У росс.юристов было такое понятие как "барщина"; это когда у обвиняемого денег на более-менее приличного защитника нет. Вот вообще нет. Бывает.
И члены коллегии обязаны минимум раз в год быть их адвокатами; обычно это на уровне "посужу, послушаю, распишусь". Можно понять, верно?
Я бы и сейчас был таким, пожалуй, зачем врать.
А поначалу, когда ушёл из чиновников на частную практику, мне стало интересно! Я разбирался с каждым делом, я их сам себе просил! Молод был.
Карты; банковские.
Какой-то пацан обокрал иностранца, финна. Там денег было кот наплакал, но куча кредиток.
Он...
Вы крепко сидите в седле? 😄
Он заказал пиццу, и доступ через интернет к нескольким порносайтам!
Не шучу. В общем, взяли его в тот же день.
В зале суда откровенно раззвлекались все, даже мадам судья.
Дали условное, конечно. Финн вообще хотел мировое, но прокурорскому надо же лишнюю "галочку", а мне было пофиг - не тюрьма, да и ладно. Тюрьма никого не исправляла.
В общем, если найдёте карту Экслера, заказывайте на адрес Трампа. Вам пофиг, мне приятно.
И что мне из-за этого коту еду не купить?
Я-то начал с того, что украсть деньги с карты - это очень глупое занятие; наличку особо не снять (кстати, если кредитка, то банк первым забеспокоится, ибо там те ещё проценты); купить - куда доставка? Ага, приезжайте, вас там уже ждут, полиция и "два весёлых понятых".
Но это я, конечно, оперирую исключительно своим опытом - Россия, Финляндия, ныне США; но даже в РФ я не помню, чтобы так просто воровали.
У росс.юристов было такое понятие как "барщина"; это когда у обвиняемого денег на более-менее приличного защитника нет. Вот вообще нет. Бывает.
И члены коллегии обязаны минимум раз в год быть их адвокатами; обычно это на уровне "посужу, послушаю, распишусь". Можно понять, верно?
Я бы и сейчас был таким, пожалуй, зачем врать.
А поначалу, когда ушёл из чиновников на частную практику, мне стало интересно! Я разбирался с каждым делом, я их сам себе просил! Молод был.
Карты; банковские.
Какой-то пацан обокрал иностранца, финна. Там денег было кот наплакал, но куча кредиток.
Он...
Вы крепко сидите в седле? 😄
Он заказал пиццу, и доступ через интернет к нескольким порносайтам!
Не шучу. В общем, взяли его в тот же день.
В зале суда откровенно раззвлекались все, даже мадам судья.
Дали условное, конечно. Финн вообще хотел мировое, но прокурорскому надо же лишнюю "галочку", а мне было пофиг - не тюрьма, да и ладно. Тюрьма никого не исправляла.
В общем, если найдёте карту Экслера, заказывайте на адрес Трампа. Вам пофиг, мне приятно.
банк ли это требует?
из 10 платежей в интернете одной и той же картой в разных местах с меня требуют подтверждение 2 фактора только в одном случае (на сайте EL AL, и даже там (!) не всегда).
из 10 платежей в интернете одной и той же картой в разных местах с меня требуют подтверждение 2 фактора только в одном случае (на сайте EL AL, и даже там (!) не всегда).
банк ли это требует?из 10 платежей в интернете одной и той же картой в разных местах с меня требуют подтверждение 2 фактора только в одном случае (на сайте EL AL, и даже там (!) не всегда).
Теги
Информация
Что ещё почитать
Шарашкины котики парижского стуэлье
26.07.2024
52
Дэдпул и Росомаха
10.10.2024
113
Обзор бюджетных умных часов Filwans GTS
23.10.2024
49