Очень многие после обзора Sony PRS-350 спрашивали про ближайшего конкурента Amazon Kindle 3, ну и про шестидюймовый PRS-650 тоже спрашивали.

Обе этих модели где-то к выходным должны приехать ко мне на обзор (традиционное большое спасибо магазину Reader-Sony.ru ), так что к следующему вторнику постараюсь сделать подробный обзор Amazon Kindle 3, а через неделю - Sony PRS-650.

У каждого бывают свои идольские божки: у одного - одежда, у другого - автомобиль. А сегодня каждый должен выйти из храма с этими словами: "Какая совместимость между Божьим Храмом и идолами? Нет такой совместимости!", - напомнил Патриарх. (Отсюда.)

Прав, Владыко! Ой, прав!

Шо там у нас с одеждой?

А шо с автомобилькой?

Умные люди скажут, что у Кирилла-то автомобиль и одежда - вовсе не божок. Он же за них не платил. И правильно скажут.

Кроме того, он кому там сказал не увлекаться одеждой и автомобилями? Школьникам с Дальнего Востока. Вот пусть они и не увлекаются и делают, шо было велено!

Так что лично я Патриарха одобряю. Так ему и передайте!

Случайно обнаружил на одном форуме, цитирую:

Сначала у него последний фильм со Сталлонне ( Неудержимые ) был отстоем,он даже ссылку на какой-то жж давал,где его грязью поливали, зато потом было диво-дивное: буквально через неделю появляется рецензия, где и фильм отличный и актеры крОсавчеги) Старый же пост куда-то резко подевался,я его так и не смог найти Cool А потом этот милый человек обвиняет этот сайт в "джинсе".

Это по поводу меня, разумеется. Старый пост, который "куда-то резко подевался" - вот он. Под "поливанием грязью", видимо, имеется в виду фраза "лучший фильм года".

А вот что сетевой клоун верно подметил - мне забашлял старина Слай (миллион долларов - стандартная ставка), поэтому "Неудержимые" мне и понравился. Не забашлял бы - не понравился. И это относится ко всем фильмам, которые мне понравились. Также это относится ко всем фильмам, которые мне не понравились - тут уже забашляли конкуренты. Не знаю, какие именно, но конкуренты.

Слышь, клоуны! Дать вам вилку - отсутствующие извилины в мозгах пробороздить? Может, поможет. Хотя, конечно, вряд ли.

P.S. К "Неудержимым" - прекрасное.

Компания РЖД заказала серию мультфильмов про "Сапсан". Нет, там ничего не говорится о том, как из-за "Сапсана" гибнут люди и как жители массы населенных пунктов теперь добираются домой часа по четыре, потому что из-за "Сапсана" отменили массу удобных электричек.

Интересно, сколько бабла отвалили неведомым мультипликаторам, наваявшим вот этот тошнотворный ролик для умственно отсталых? Наверное, по обыкновению, десяток миллионов долларов. А что, мультфильм того стоит - сразу хочется покататься на этой лоснящейся белой сосиске, которую обижают подлые ХУЛИГАНЫ.

А на мента-то посмотрите, на мента! Прям розовощекий КРОСАВЧЕГ!

Аккредитационная комиссия при Росохранкультуре выбрала Российский союз правообладателей (РСП), учрежденный режиссером Никитой Михалковым, в качестве организации, которая получит право взимать и распределять между авторами деньги, полученные от импортеров носителей информации и электронной техники. (Отсюда.)

Ну, это давно было понятно, что нас, потребителей, заставят платить отдельный налог на флешки, DVD-болванки и так далее в пользу михалковской организации: при его возможностях лоббирования протолкнуть такую штуку - не проблема.

Но там интересно не это. Там интересно, как именно Никитос собирается распределять полученные якобы в пользу правообладателей средства. Знаете как? А вот так:

РСП предложило отправлять правообладателям только 15 процентов прибыли. Еще 25 процентов будет тратиться на содержание аппарата организации, а 60 процентов направится в фонд, специально созданный РСП.

Гениально, правда! Мы будем платить вроде как правообладателям. При этом правообладатели получат только 15 процентов! 25 процентов Никитос будет благостно выплачивать сам себе (то есть РСП), а еще 60 процентов - в свой собственный фонд, который будет распределять как хочет и куда хочет - да хоть сам себе.

На фоне этого достойного человека даже такое уродское явление как РАО, которое из собранных и отсуженных средств выплачивает авторам явно меньше половины, тратя остальное на себя, любимое - и то смотрится практически сборищем альтруистов.

Обращаю ваше особое внимание на обзор ридера Sony PRS-350. Наконец-то Sony сделала отличную машинку и теперь можно не цепляться за PRS-505, который давно не выпускается и на него, соответственно, взвинтили цены раза в два. PRS-350 - это просто прорыв! Великолепный ридер!

Скоро еще приедет новый PRS-650. Он практически такой же, как PRS-350, только шестидюймовый. Ну и по софту там еще некоторые вещи добавлены.

На конкурсе "РОTOP-2010". Причем совершенно случайно узнал, что мы с Медведевым там участвовали. Почему нам об этом не сообщили, интересно?

Не любит меня "Яндекс". Зато любит Google.

Читаю интервью с Кончаловским. Наталкиваюсь на фразу:

Когда мне предложили этот сценарий и я его прочитал, я подумал, что я буду очень рад помочь ему, чтобы в фильме не было больших ляпсусов. Потому что все-таки, когда иностранцы снимают кино про Россию, возникают некоторые неточности, которые для русского человека бывают вызывающе нелепы.

И потом долго ржу. Потому что Кончаловский собственной рукой написал сценарий для дебильнейшего фильма "Мороз по коже" - о похождениях американского хакера в заснеженной России, - который представляет собой одну огромную крышесносящую нелепицу. Так что воображаю, что он им там насоветует...

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4560
вино 367
Что ещё почитать