Эмма Лисянская очень хорошо подобрала два высказывания представителей РПЦ.
По поводу смерти убийцы-террориста они выдают свое традиционное кисло-сладкое повидло - мол, мы не вправе осуждать и все такое. А смерть известного ученого они восприняли с чувством глубочайшего удовлетворения. Лицемерные мерзавцы - точно, по-другому и не скажешь.
Представитель РПЦ о смерти бин Ладена: «09:22 Русская православная церковь заявила, что "не будет приветствовать то ликование, которое мы видим в некоторых странах" в связи со смертью Усамы бин Ладена. "Кого бы ни настигла смерть, будь это самый большой изверг или террорист, его будет судить только Бог", - сказал агентству Интерфакс протоиерей Георгий Рощин - заместитель главы синодального Отдела по связям церкви и общества.»
Представитель РПЦ о смерти Игоря Кона: «И вот сегодня, в этот пасхальный день, Господь освободил нас от того, чтобы быть согражданами этого человека, – сказал отец Димитрий. – Поэтому, несмотря на то, что прогрессивное человечество и скорбит, но я думаю, все религиозные люди в нашей стране (и христиане, и мусульмане, и иудеи), восприняли эту весть с чувством глубокого, но ещё пока не полного удовлетворения».
Пришло письмо с предложением. Дико соблазнительно - я чувствую, надо соглашаться. Цитирую.
Меня зовут *****. Я написала роман. Ещё я пишу картины. Хочу опубликовать в интернете свой роман и создать электронную картинную галерею, чтобы каждый желающий смог, заплатив определенную сумму, ознакомиться с моими произведениями.
Нужна Ваша помощь. Прибылью поделимся.
Интересно, мне с этого гениального проекта десять процентов дадут или пятнадцать?
Пародия на Стивена Сигала на Mad TV. На английском. В качестве приглашенного гостя - Дэвид Кэрредин.
Сходили с Герой Клименко в ресторан "BeefBar" со стейками, который находится в здании гостиницы "Украина". Интересное заведение. Цены совершенно аховые, но стейки реально круче, чем в "Гудмане". Взял свой любимый рибай - просто великолепно. Хотя остальное - заметно скромнее и запрашиваемых денег, на мой взгляд, не стоит. Например, тот же "Теплый салат с осьминогом" в некоторых других ресторанах был заметно лучше и при этом раза в два дешевле. Но стейк - реально обалденный.
.jpg)
У kolyaka увидел классный ролик с находчивым футболистом.
Очень душевная песенка. И главное - в тему!
Многие читатели жалуются в письмах, что давненько в блоге не было Нью-Йорка. Исправляю это досадное упущение, а то у меня обнаружился еще один неопубликованный комплектик. Клик-кабельно.
Кому по каким-то причинам не нравится Нью-Йорк - тот идет куда угодно. Хоть в Вашингтон.
Это Рокфеллер-центр ночью.
Сегодня, в праздник труда, по традиции будем бездельничать, пить, гулять и веселиться. А что, хороший способ отметить праздник труда!
"Ну и какого хрена нам показывали это все от начала и до конца по всем каналам российского телевидения?" - громогласно вопрошают в Интернете люди, которые эту церемонию явно смотрели целиком.
Им, судя по всему, неловко, что они смотрели это симпатичное зрелище. Судя по громогласности вопросов, им неловко от того, что у нас подобного зрелища никогда не будет даже рядом.
Я кусочки церемонии посмотрел в записи через Интернет. Классно. Красиво, впечатляюще, даже иронично, но вместе с тем - с сохранением традиций и одновременно грамотно спроецировано на современные реалии.
Остался один вопрос к тем, кто протестует. Вы что, реально хотите заменить эту красоту кадрами того, как Путин летит на очередном самолете? Мне просто интересно - вы реально готовы поменять это местами?
Да нет, я просто интересуюсь. А то столько воплей - я прям удивился. Такое ощущение, что каждый считает своим долгом громко плюнуть, чтобы это заметило как можно больше народу.
Кстати, принц после свадьбы поступил точно так же, как и я. Он, вместо медового месяца, вышел на работу. Ну, принц, что с него возьмешь! Загнивающая монархия.
А я после свадьбы вышел на учебу в институт. На следующий же день. У меня сессия начиналась.
Не то чтобы я сравнивал себя с принцем. Но что-то общее у нас все же есть.
.jpg)
.jpg)