Безработный румын Рази выступил на "Британия ищет таланты". Выступил совершенно потрясно, но одно тревожит меня и не дает мне покоя: зачем во время такого шикарного выступления показывают этих двух кретинов за сценой, рожи этого жюри и рожи в зале? Дайте мне посмотреть Рази, в конце концов! А ведь ни фига не дают, кретино инфернале...

Ролик встроить не дают. Тоже твари.

Что такое этот путинский "Народный фронт", зачем это и с чем его вообще кушать - не понимает никто. И я в том числе. Но послушал умного человека - Леонида Радзиховского в пятничном "Особом мнении" (скачать). Леонид тоже толком не понимает, что там затеял "национальный лидер", но, по крайней мере, проанализировал вполне доступно. Теперь, слава богу, понятно, что ни черта не понятно. Но хоть понятно, зачем ни черта не понятно. Хотя это тоже не понятно.

А вы идете записываться в народный фронт?

Сценка. Летит по дороге черный "Хаммер", у которого с двух сторон висят здоровенные наклейки "Спасибо деду за победу". Переход "зебра". По нему пытаются перейти пешеходы, которые наивно думают, что водители теперь их обязаны пропускать. А водители не такие наивные. (Лично я перед переходом при наличии пешеходов всегда останавливаюсь, причем делал это задолго до введения новых правил, но я-то просто наивный.) Среди пешеходов - дедушка-ветеран в кителе, обвешанном орденами и медалями. Видать с какой-то встречи идет.

И как хорошо смотрелся этот "Хаммер", который со всей этой огромной надписью со скоростью километров 120 в час гордо пролетел прямо перед носом у дедушки-ветерана, стоящего на пешеходной "зебре". Поблагодарил за победу.

Оно, конечно, все последние годы эта вдруг вспыхивающая в последнюю неделю перед 9 мая "забота о ветеранах" и "благодарность ветеранам" носила характер лицемерной профанации, но сейчас это уже смотрится как откровенное издевательство. Уж лучше бы не "благодарили", честное слово.

О, как раз под окном проезжает здоровенный "Ленд Круизер" с огромной наклейкой на борту "На Берлин!". На Берлин он едет! Пивка попить, видать.

В результате вся эта бодяга по выбору дескноута закончилась приобретением ASUS N53S (New Revision) в следующей конфигурации, которую я считаю оптимальной для своих задач: Intel i5 2,3GHz / 4 GB / NVIDIA GeForce GT 540M / display 15,6" 1920х1080 / HDD 500 GB / DVD-RW

Первоначально я хотел взять его с i7, однако с i7 модель стоит аж $430 дороже, а всякие входящие в состав расширения, вроде 8 Gb памяти и Blu-ray, мне совершенно не нужны. Поэтому взял с i5.

Вопреки разговорам о том, что разрешение Full HD на экране 15,6" - слишком мелко и работать невозможно - разрешение меня устраивает на все сто. Шрифт я не увеличиваю, видно там все вполне нормально.

Говорили также, что батарея на такой конфигурации живет чуть больше часа - это полная чушь: в режиме максимальной производительности с BT и постоянно работающем Wi-Fi - 3,5 часа, что вполне достаточно.

По поводу клавиатуры предупреждения были правильные: клавиатура как бы продавливается. Но меня это, во-первых, не особо раздражает, а во-вторых, в длительных поездках я все равно работаю на своей эргономике, а не на клавиатуре ноутбука.

В общем, пока вполне доволен. Скоро напишу по нему обзор.

Дождался чтобы под новый FireFox появились все те дополнения, которые я использую, после чего переполз на 4-ю версию. Вроде пока полет нормальный. По утечке памяти (третий замучил совершенно) еще не проверял.

Просили опубликовать список моих расширений - вот он под 4-ю версию. Всякие замечания из серии "а вон то дополнение делает то же самое, только лучше" - приветствуются, также приветствуются советы из серии "поставь дополнение ХХХ, оно умееет YYY".

Приятно, что детские стихи идут в ногу со временем.

Интересно, что означает тот факт, что из Top10 платных приложений для iPad у меня все оказались купленными? То, что я прилично зарабатываю или то, что я просто трачу деньги на всякую фигню?

Я так думаю, что все-таки второе...

В общем, по итогам долгих изучение, выяснений и сравнений, в конце концов остановился (пока) на двух вариантах, которые сегодня хочу покрутить в руках.

По соотношению цена-комплектация пока симпатичнее всего выглядит новая модель ASUS N53Jq. У меня был не особенно хороший опыт с ноутбуками от ASUS, но эту модель вроде не ругают, даже и хвалят. Если есть что там поругать - сделайте это, плиз, буду благодарен. Там FullHD на мониторе 15,6" - собственно, то, что я и искал. Правда, работа от батареи, говорят, буквально час. Не то чтобы мне это было особенно актуально, но тем не менее - ноутбук все-таки.

Ну и как альтернатива за те же деньги - Samsung RF511-S02. У меня от ноутбуков Samsung впечатления давно очень хорошие (у жены он уже несколько лет служит в боевом режиме, многим родственникам покупал - все довольны), однако там характеристики чуть похуже, а главное - разрешение 1600х900 (Samsung вообще вроде не делает ноутбуки с FullHD).

Так что, может, кто что скажет по этому поводу...

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 506
видео 4564
вино 367
Что ещё почитать