К вопросу о чтении в озере. Поизучал вопрос. Чтобы вот прям можно было хоть нырять с ним - вот эта штука Aquapac Large Electronics Case (668). У нас много где продается - вот, например. Но штука несколько громоздкая.

Второй вариант - значительно более легкий, это просто защита от воды. Называется Ewa Marine Sportsafe DU 3. Решает вопрос комфортного использования iPad в ванне. Я, например, люблю в ванне читать всякую периодику, пока вражеская техника занимается водяным массажем, а так как от аналоговой подписки я отказался навсегда, без айпэда теперь не обойтись.

Если кто вдруг нарыл более интересные вариант - поделитесь, плиз.

Цитирю отсюда.

Знаменитая лента Серджо Леоне "Однажды в Америке" теперь будет длиться 4,5 часа вместо привычных 229 минут: дети режиссера Андреа и Рафаэлла Леоне частично восстановили изначальную версию фильма, передает «Интерфакс» со ссылкой на Variety. Режиссерский вариант гангстерской саги с участием Роберта Де Ниро и Джеймса Вудса подвергся цифровой обработке в специальной лаборатории "Синематеки Болоньи".
Премьера ленты "Однажды в Америке" состоялась на Каннском фестивале в 1984 г. После этого хронометраж фильма был сокращен для американского проката, что вызвало недовольство критики. Дети Леоне выкупили права на фильм у продюсера Арнона Мильчана и теперь намерены показать восстановленную версию на Каннском или Венецианском фестивале. Кроме того, наследники режиссера хотели бы выпустить ленту в итальянский прокат.

Если не врут, надо будет достать и посмотреть. У меня Однажды в Америке стоит на втором месте после Крестного отца.

Озеро Хевиз - единственное в Европе термальное озеро. (В мире, насколько я понял, есть еще только одно.) Расположено оно в городе Хевиз, находится примерно в 6 километрах от озера Балатон.

Сверху озеро выглядит следующим образом.

Водоем окружен лесом, занимающим территорию в 50 гектаров. Кстати, по лесу и парку очень здорово просто гулять - воздух там изумительный.

С этим озером самое интересное заключается в том, что в него впадают три источника: два термальных с температурами +42 и +38 градусов и один минеральный с температурой +17 градусов. В результате летом температура воды в водоеме составляет +32-34 градуса, зимой не опускается ниже +26 градусов, так что купаться в нем можно круглый год.

Еще любопытный момент - источники настолько мощные, что вода в озере полностью обновляется примерно за сутки. А наличие слабого антибиотика, выделяемого илом, приводит к тому, что в озере совершенно отсутствуют болезнетворные бактерии.

продолжение здесь

Художник Carl Warner создает свои картины исключительно из пищевых продуктов. Вот так в нем реализуется творческое и одновременно кулинарное начало.

Получается, между тем, очень даже впечатляюще!

Посмотрел весь седьмой сезон. Он у меня пошел заметно лучше, чем шестой - очень понравился. Правда, в концовке "Ни фига себе расчесочку вернул" они отожгли уж как-то совсем отвязно - такое ощущение, что сценаристы плотно подсели на викодин. Шор потом пытался как-то оправдываться, бормоча что-то вроде: "Да он видел, как они ушли из гостиной", - но по фильму было совершенно четко понятно, что ни хрена он не видел. Да и Уилсон в начале эпизода со сломанной рукой далее ее нигде и никак не ломал. Так что явно они что-то там накосячили. Но в общем и целом сезон - совершенно зачетный.

В восьмом сезоне, как я понял из трейлера, Хаус немножечко посидит в тюрьме? Что ж, это будет для него интересный экспириенс. Ждем, буду смотреть.

"У кого нет миллиарда,
тот может идти в жопу"
(с) Полонский

Кровавая бойня российской олигархии. Второй, правда, уже не олигарх, а так, прогоревший владелец прогоревшей компании. Но тем не менее.

Диалог сегодня в аське:

- Слышал? Полонский схлопотал по роже!
- Что, вот только сейчас?

Upd: У Полонского от испуга при этом порвались джинсы. Почему-то на жопе. И он эти джинсы, размазывая по щекам скупые мужские слезы, демонстрирует всему Интернету. Мужик, однозначно! Какое достоинство! Какая смелость!

Послушал пятничное "Особое мнение" Леонида Радзиховского (давно его там не было). Хорошо говорил о Прохорове и "Правом деле" - все аккуратно разложил по полочкам, звучало убедительно.

Ну и по поводу отца Иоанна, как бы выдвинувшегося в президенты и давшего урок национального самосознания, Радзиховский сказал, что знает, кто финансировал все это шоу. А вот зачем - ему пока не понятно. Уж явно не для того, чтобы Охлобыстину продираться в президенты. (Тем более что отец Иоанн уже быстро отказался, как и ожидалось - мол, Чаплин не велит.)

Я так думаю, что это ничего личного, просто бизнес. Охлобыстин и так уже лицо "Евросети", будет лицом чего-нибудь еще покрупнее, а этим шоу с "выдвижением" и "национальным самосознанием" он изрядно себе поднял рейтинг, а это же чистые бабки. Охлобыстин сам говорил, что собирается конкретно заработать - заработает, в этом нет никаких сомнений. Тем более что уж на всяких националистических идеях просто грех сейчас бабла не поднять.

P.S. У Носика очень забавный конспирологический прогон по поводу ситуации с Прохоровым. Да еще и на историю с Ходорковским он открыл всем глаза. Читал, смеялся. Правда, не понял, зачем он этот бред запостил - развлекается, что ли?

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 506
видео 4564
вино 367