Зацените формулировку

15.02.2026 11:40  1245   Комментарии (73)

Если вы думаете, что после того как Долину заставили все-таки передать квартиру покупательнице "схема Долиной" в РФ сойдет на нет - так вы сильно ошибаетесь. 

Очередной случай "схемы Долиной", сопровождающийся полнейшим судебным беспределом. Зацените формулировку, с которой отменили добросовестную сделку. 

В Москве женщина по имени Алла, ищущая квартиру для сына, стала жертвой «схемы Долиной». Об этом сообщает Baza.

Она купила двухкомнатную квартиру за 12,6 млн рублей у женщины, которая утверждала, что переезжает к родственникам. Продавец предоставила справки из диспансеров. Однако после сделки она отказалась покидать квартиру, заявив, что перевела деньги мошенникам.

Алла попыталась через суд выселить её, но та подала встречный иск о расторжении договора. Экспертиза выявила у продавца «эмоционально-лабильное расстройство на фоне гипертонии», что подтвердило её неспособность понимать свои действия. Суд отменил сделку.

Пострадавшая осталась без квартиры и денег, выплачивая ипотеку в размере 90 тысяч рублей в месяц. (Отсюда.)

Ну классно же! Теперь никакое мошенничество даже и доказывать не нужно. Эмоциональное расстройство на фоне гипертонии, глубокая депрессия на фоне перепоя - и просто отменяем миллионную сделку, не заставляя продавца возвращать деньги. 

Я, правда, не верю в то, что российские судьи настолько профнепригодны - в смысле, что они бескорыстно делают такие чудовищные вещи. Скорее всего, продавец как-то находит способ заинтересовать судью - дело-то очень выгодное. И подобным образом квартиру можно не один раз продавать, правильно? В прошлый раз была гипертония, в следующий раз будут месячные, потом на сделке зуб разболелся - и дело в шляпе. 

Комментарии 73

Нет сегодня обычной активности.
15.02.26 17:40
0 0

Тем временем Россия переходит к полной морской блокаде Одессы и планирует наземную операцию по её захвату. США лихорадочно ищут дипломатический способ сохранить лицо, после того, как РФ выдавила флот США из Индийского океана, ну и пройден переломный момент: РФ разгромило донецкую группировку ВСУ и завершает освобождение Донбаса.
Не шучу. Сегодняшние новости:
vfokuse.mail.ru
15.02.26 15:12
4 1

За последние 15 лет что то поменялось?
Теперь он выдавил флот США из Индийского океана. Не больше и не меньше, DarkWingGB врать не будет.
15.02.26 17:25
0 2

Этот сайт раньше всегда пытался насовать вашему устройству кучу троянов и blow up app. За последние 15 лет что то поменялось?
15.02.26 17:11
0 0

Не шучу. Сегодняшние новости: vfokuse.mail.ru
мейл.ру - самая правдивая информация! 😄
asg
15.02.26 16:38
0 2

А пацаны-то и не знают.
Mit
15.02.26 15:33
0 4

Мне кажется, тут дело вообще не в конкретной схеме и даже не в конкретном человеке. Большую страну невозможно нормально управлять в ручном режиме. Это просто не работает — ни у кого.
История это уже показывала. Та же Римская империя начинала с институтов, а когда всё стало зависеть от личности правителя и приближённых, система постепенно пошла вниз.
Да, банда может захватить власть даже в большой стране. И какое-то время всё будет держаться. Но дальше начинается простая логика: решения принимаются ради личной выгоды, закон становится инструментом, экономика проседает, доверие исчезает.
Большое современное государство держится на правилах и институтах, а не на «сильной руке». Всё остальное — это временная конструкция.
15.02.26 15:09
0 0

Это гражданский кодекс такой, чтобы защищать сирых и убогих. Сейчас телефонные мошенники, а раньше алкаши и маразматические старухи. Людей обманут, деньги присвоят, а они пойдут в суд и все вернут. Покупка квартиры на вторичке всегда была большим риском для покупателя. Я как-то удивлен, что многие люди не в курсе и сейчас удивляются.
15.02.26 14:27
1 0

Покупка квартиры на вторичке всегда была большим риском для покупателя.
Да неужели?
15.02.26 15:48
0 0

Пока не начнут сажать за мошеннические действия, и судей до кучи - ни хрена не изменится…

Это как с обвинением в изнасиловании, спору нет бывают несчастные пострадавшие, но оч удобное обвинение - заколебешься оправдываться. А после того как доказал - ничего обвиняющей не будет…

Отсутствие ответственности за свои действия и есть причина беспредела…
15.02.26 14:25
7 2

Это вы про какое государство?
15.02.26 16:40
0 0

А чего так мелко-то?

Берём кредит в банке, переводим деньги «мошенникам», по суду отменяем кредит, встречаемся с мошенниками, делим выручку пополам.
Mit
15.02.26 13:46
0 5

А вот тут уже будет проблема: у банка денег на взятку судье - заведомо больше.
15.02.26 15:33
0 0

кредит в банке
это в странах проклятущего запада можно судиться с банками. В краю скреп банковские "специалисты" будут укорачивать по пальцу в день каждому члену семьи такого хитрована.
15.02.26 15:08
0 0

Скорее всего, продавец как-то находит способ заинтересовать судью -

А судья уже давно нашёл способ заинтересовать эксперта.
Психолога, скорее всего. Их давно используют для подобных дел. Гражданских и уголовных.
Поди докажи! Это ведь не отпечатки пальцев.
15.02.26 13:39
0 1

в следующий раз будут месячные
А у мужиков похмелье. Каждый день причем в отличие от месячных.
15.02.26 13:06
0 7

Вы не путайте. Мужские причины, включая похмелье, судом принимаются как отягчающее обстоятельство. Похмелье и пьянство, как снятие ответственности за решения, работает только если вы "корнет"(с).
15.02.26 14:32
3 0

Кстати, у мужчин тоже есть циклы свои.
каждая пятница- день шофёра!
15.02.26 14:07
0 3

Кстати, у мужчин тоже есть циклы свои.
По схеме 5+2.
15.02.26 13:28
0 7

Кстати, у мужчин тоже есть циклы свои.
15.02.26 13:18
0 3

Только челобитная президенту России в изгнании поможет обманутой Алле! Квартиру или деньги она, понятно, не получит, но что-то надо делать, причем ненасильственное и не против государства.
15.02.26 12:58
1 2

казалось бы чего проще сделать как Германии. Деньги переводятся на специальный счёт у Нотариуса где лежат, пока все вопросы не будут выяснены. Жильцы выписаны, гипертония пройдет и так далее. И только потом переводятся продавцу в обмен на ключи. Нотар правда получает за это свой процент и немалый, но это лучше чем потом по судам бегать
15.02.26 12:57
1 6

Или директор банка скажет, что когда они начали предлагать эту услугу, он был в запое и подтвердил предложение на 20.000. А теперь к нему пришёл главный бухгалтер, и сказал, что со всеми необоснованными кредитами, которые раздали недееспособные банковские клерки-имбецилы, им теперь за эту услугу надо брать минимум 20.000.000, иначе банк разорится. Поэтому вот вам оферта на остаток денег, или идите на..., особенно если у вас миллиарда нет.
15.02.26 17:34
0 0

А вдруг нотариусу в банк позвонят и потребуют перевести все деньги на безопасный счёт?
Или банк обанкротится за время сделки
15.02.26 17:26
0 0

Это называется банковский аккредитив и в россии так давно уже есть. Собственно еще до войны последние 10 лет сделки по недвижимости были через аккредитив, где завершенная государственная регистрация права собственности, справка о том, что все предыдущие жители выписаны, передача ключей произведена и ещё другие пункты по желанию сторон являются условием раскрытия аккредитива.

В Германии никакого ноу-хау со счетом у нотариуса нет. И стоит аккредитив не дорого, там не проценты от сделки, а фиксированный платеж, насколько я помню 20.000 рублей плюс минус.
15.02.26 17:21
0 0

А зачем приходить раньше? Ремонт ещё не сделан.
15.02.26 16:39
0 2

все вопросы не будут выяснены
Судя по историям пострадавших, бабки-разводилы могут прийти с претензиями даже тогда, когда жильцы уже ремонт сделали и вселились.
15.02.26 15:16
0 1

гипертония пройдет
гипертония в большинстве случаев штука пожизненная, так шта хорошо в немцах жить нотариусам!
15.02.26 15:11
0 0

И сколько же времени сделка тогда будет совершаться?
15.02.26 13:20
0 0

Между прочим, у меня хроническая гипертония. К чему это я?
Держите меня, я буйный и невменяемый!!!
15.02.26 12:47
1 3

Вы только что крутили пальцем, когда вам указали историю появления таких судебных решений.
Ваша "история" высосана вами же из пальца. Которым я крутил.
15.02.26 17:40
0 0

Даже если дама сперва сама села к вам на руки потом это будет описано именно так, как вы написали. Ведь по правилам вы предварительно не получили ее нотариально заверенное согласие. Учите законы.
15.02.26 16:43
0 0

она обычно очень жёстко встряхивает череп.
надо меньше девок за жопу хватать, и онa не будeт встряхивать череп.
15.02.26 15:49
0 0

Отрицателям реальности она обычно очень жёстко встряхивает череп.
15.02.26 15:02
2 0

15.02.26 14:46
1 1

Вы только что крутили пальцем, когда вам указали историю появления таких судебных решений. Если вы женщина - то таки да, гипертония задним числом - повод для отмены сделки. Если нет - то вы зависите то от возможной "гипертонии задним числом" у противной стороны
15.02.26 14:30
4 0

Признаться, не понимаю, почему состояние продавца или куда он или она там деньги просаживает, должно как-то ложиться на плечи покупателя? Это же их личные проблемы, по идее. Когда у меня гопники мобильник отжали - мне что-то никто ничего не возмещал в своё время, полиция (тогда ещё милиция) только плечами пожимала.
15.02.26 12:43
1 2

Это я - "вата"? Вы это всерьёз сейчас? И что там "ватного" в той цитате-то? Попытка разобраться - это что-то плохое у вас? Признак "ваты"? Любопытно...
15.02.26 14:14
0 0

Человека, темная ночь перед рассветом и т.п.

А так вата, подвид "я просто хочу разобраться".
15.02.26 13:58
1 3

А кого я тут изображаю, кстати?
15.02.26 12:55
0 3

В ПРБ будут гуманистические ценности, Нурлан. Не забывай, кого ты тут изображаешь.
15.02.26 12:46
2 0

Путин ядерным сапожищем держит в страхе весь Запад, но ничего не может сделать ни с поставленным тем же Западом Центробанком, ни с судами, полностью находящимися во внутренней юрисдикции.

Владим Владимирыч, неужели вы не видите этого беззакония, Владим Владимирыч, Владим Владимирыч, челом бью, вы же нас спаситель, неужели не видите, что ната лгбт хохлы цру творят Владими владимиырч ааааа ууууу аааа ната лгбт аааа
15.02.26 12:40
0 7

Услуга по страхованию титула должна быть на подъёме.
15.02.26 12:34
0 0

Да,
Но при этом страховые будут в плюсе.

Только там тоже судиться надо будет с такими же сроками и перспективами.

Юридический базис под такие решения был заложен во время движения Me too и прочих фемистических изысков в судебных процессах о перманентной вине обвиняемого по причине объявления другой стороны в состоянии недееспособности или " просто передумала" задним числом.
15.02.26 12:33
12 0

Еще туалеты и квадроберы. Все вали в кучу
15.02.26 13:22
1 7

15.02.26 12:58
2 8

Деньги покупателю должно возвращать государство по решению суда.
И оно же потом должно разбираться с мошенниками.
Тогда и схема станет менее интересной.
15.02.26 11:58
0 5

Долина в Одессе прожила лет десять, а навык не потеряла до сих пор. 😉
15.02.26 17:37
0 0

Мы сейчас про какое государство разговариваем? "Оно сейчас с нами в этой комнате?" (с) 🙃
"не с нами, а с вами."
"смеются не с вами, а над вами".
15.02.26 15:40
0 1

страна должна защищать граждан? Или у страны есть суды?
сосед, ты срану со страной случайно не перепутал?
15.02.26 14:46
0 0

Сговориться может и покупатель, по идее.
Я, собственно, именно этот вариант и подразумевал. В российских реалиях сейчас любой человек, пытающийся вступить в какие-то финансовые отношения, заведомо вызывает подозрения у государства. Это иррациональное стремление уничтожить и собственную банковскую систему, и вообще информационно-сетевую, просто поразительно. Из него следуют сразу две вещи:
1. люди, которые принимают решения, имеют параноидные акцентуации
2. они стремятся переложить одновременно ответственность и решение задач с лиц, которые должны непосредственно заниматься такими вещами, на участников рынка
Соственно, эти 2 фактора однозначно идентифицируют, кто сейчас "у руля" в глобальном смысле.

Сговориться может и покупатель, по идее.

с вами
Прошу меня извинить, если разочарую вас, но нет.
15.02.26 13:03
0 0

Так это если есть государство. А здесь у нас кооператив "Озеро" с его бессменным председателем.
Вотъ!
15.02.26 13:01
0 1

Совсем по-хорошему, страховая компания.
Налоги тоже страховой компании платят?
15.02.26 13:01
0 1

Мы сейчас про какое государство разговариваем? "Оно сейчас с нами в этой комнате?" (с) 🙃
"не с нами, а с вами."
15.02.26 13:00
0 2

Не путать государство и срану
страна должна защищать граждан? Или у страны есть суды?
15.02.26 12:59
0 0

Деньги покупателю должно возвращать государство по решению суда.
Так это если есть государство. А здесь у нас кооператив "Озеро" с его бессменным председателем.
15.02.26 12:53
0 2

Совсем по-хорошему, страховая компания.
Конечно. Тем более потому, что непосредственно в момент сделки с имуществом может что-то нехорошее приключиться, и эти риски должны быть тоже застрахованы.
15.02.26 12:30
0 0

У государства есть средства
Мы сейчас про какое государство разговариваем? "Оно сейчас с нами в этой комнате?" (с) 🙃
15.02.26 12:26
0 2

Деньги покупателю должно возвращать государство по решению суда.И оно же потом должно разбираться с мошенниками.Тогда и схема станет менее интересной.
Совсем по-хорошему, страховая компания. У нее есть и заинтересованность и достаточно средств, чтобы справиться с мошенниками. И меньше влияния на органы правосудия.
15.02.26 12:19
0 5

Не путать государство и срану
15.02.26 12:09
0 5

У государства есть средства противодействия мошенникам.
Полиция, суды, тюрьмы.
15.02.26 12:07
0 1

Тогда и схема станет менее интересной.
В реалиях этой страны - скорее наоборот, делая возможной схему сговора продавца с покупателем в целях получения компенсации от государства. По крайней мере, государство будет смотреть на этот вопрос именно так, всячески противясь даже самой возможности появлению подобного закона о госкомпенсациях.
15.02.26 12:05
0 5

Уничтожение рынка недвижимости Педерации - тоже небольшая соломинка, которая даже может переломить хребет гигантской рашистской свинособаке.
15.02.26 11:57
1 9

Они перед штурмом опустятся с колен на поклон или на сядут бутылку. На коленях это уже слишком отважно для нынешних руzzких.
15.02.26 16:34
0 0

Российские руzzкие штурмовать суды и администрации могут только по прямому приказу фюрера.
15.02.26 16:32
0 0

Скорей нагонит штурмовать здания судов или даже администрации.
на коленях по ступенькам штурмовать неудобно
15.02.26 14:47
0 2

Люди всё больше осознают, что одна из опор государственного строя — судебная система, по сути является гопнической тусовкой. Маш Дегтяревых будет становиться всё больше.

Так у людей же не исчезла потребность в этом самом рынке. Не понимаю, как можно таким образом нагнать в армию. Скорей нагонит штурмовать здания судов или даже администрации.

Уничтожение рынка недвижимости Педерации - тоже небольшая соломинка, которая даже может переломить хребет гигантской рашистской свинособаке.
Ручаетесь?
А если это наоборот усилит влияние государства?
Нет рынка - нет конкурентов у государства для управления еще одним рычагом воздействия на население.
И тогда можно еще мяса нагнать в армию.
А оно вам надо?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 328
авто 497
видео 4498
вино 365