Адрес для входа в РФ: toffler.fit

За баблосики можно и пособолезновать

29.09.2025 17:40  3759   Комментарии (63)

Судя по всему, боброедке пришлось за баблосики организовать в ТГ-миллионниках соболезнования самой себе. Удовольствие это недешевое, но она может себе это позволить: хорошо известно, сколько денег получала из бюджета эта скотская парочка.

29.09.2025 17:40
Комментарии 63

Можно сказать, что их чета внесла в дело развала режима больше чем Навальный с компанией. Помню в расследовании говорили, что посещения и коменты накручены и куплены. Значит в дело "засирания" мозгов вклад минимальный. Деньги на себя тратили? Ну если бы они их Украине донатили, то давать бы перестали.
Ule
30.09.25 11:10
0 0

Бобры наносят ответный удар
30.09.25 09:52
0 1

В местных электронных сми (Н.Нов) ежедневно сочувствия утрате кеосаянши. Там, где не закрыты камменты, в открытую смеются о проплаченном "всенародном горе".
30.09.25 06:33
0 2

В местных электронных сми (Н.Нов) ежедневно сочувствия утрате кеосаянши. Там, где не закрыты камменты, в открытую смеются о проплаченном "всенародном горе".
В день его смерти у боброедки в телеге можно было в прямом эфире наблюдать, как модератор сражается с потоком "соболезнований".
30.09.25 08:37
0 2

Тут еще интересное выяснилось. Место захоронения Кеосаяна хранят в тайне. Чтобы многочисленные поклонники его творчества не встали в очередь, плюнуть на его могилу.

И это хорошо. Пусть нынешние пропагандоны и им подобные знают, каким будет итог их деятельности. Скорбь и уважение за деньги не купишь. А отвечать придется даже после смерти
30.09.25 05:37
1 3

Чтобы многочисленные поклонники его творчества не встали в очередь, плюнуть на его могилу.
Плюнуть? Да ты что. Поесть от пуза бобрятины и (не плюнуть) на его могилу. Ведь он так сильно этого просил.
30.09.25 06:28
0 0

Радоваться смерти человека или печалится дело ваше. Но мне импонирует отношение к этому в штатах.Какой бы подлец негодяй или преступник не стоял бы перед ним, судья обращается к нему не так как принято здесь гнида или перхоть, а сэр. Даже когда выносит смертный приговор, при всем его отношении, все равно без оскорблений.
bas
30.09.25 03:39
11 3

Судья - госслужащий при должности - а мы нет.
30.09.25 06:36
0 2

Радоваться смерти человека или печалится дело ваше. Но мне импонирует отношение к этому в штатах.Какой бы подлец негодяй или преступник не стоял бы перед ним, судья обращается к нему не так как принято здесь гнида или перхоть, а сэр. Даже когда выносит смертный приговор, при всем его отношении, все равно без оскорблений.
Судья скован рамками традиций, закона и регламента. А вот потерпевшие от действий преступника его тоже сэр называют? Или все-таки «перхоть» и «гнида»? Что скажете, сэр (обращусь так, хоть я и не судья)?
30.09.25 05:23
0 5

Так мы не судьи, увы, да и покойный перед судом уже не предстанет.
30.09.25 04:13
0 4

Что-то не понял. Когда только начала появляться информация о его смерти, в куче каналов были одни и те же фото и текст. Друг у друга копируют. Не думаю, что это сразу Симоньян организовала.
30.09.25 01:14
1 0

Да нет конечно же, не сама она.

А PR-агентство, которое её обслуживает.
30.09.25 10:36
0 0

Бобры довольны

30.09.25 01:13
0 0

И кстати еще о бобрах.
Рекомендую всем, и Алексу в том числе, посмотреть фильм "Сотни бобров" ("Hundreds of Beavers").
Это фильм 2022 года снятый, технически, в жанре старинной немой черно-белой комедии. Но с современными абсурдистскими постмодернистскими элементами.
Звучит как какая-то дичь, и это и правда дичь, но при этом на самом деле очень веселая и смешная.
29.09.25 23:37
0 3

А кстати почему Симонян все называют боброедкой? То есть, я в курсе, что это из-за какого-то ее поста, в котором она писала, что ела какое-то блюдо из бобра. Но почему именно из-за этого к ней прицепились?
Просто, это выглядит как знаменитый анекдот, только наоборот. Я прислуживала диктатору, пропагандировала войну, оправдывала убийства, поддерживала репрессии. Но стоило мне всего лишь раз съесть бобра...
Или я чего-то не знаю про поедание бобров?
29.09.25 23:22
0 4

Нет, только не выдр! Они такие миленькие.
30.09.25 12:11
0 0

Человек может съесть бобра, если приспичит. Но при наличии традиционного мяса в неограниченном количестве - это причуда, если не сказать шиза.
В средние века монахи признали бобра рыбой: и в воде плавает, и хвост чешуей покрыт. Поэтому мясо бобра было можно есть в пост и по пятницам.
30.09.25 10:25
0 0

Это который странно шею сломал в США, накануне дачи показаний в суде?
30.09.25 06:40
0 0

Если бы один. Она часто рассказывала, как она их ест. Показывала банки, заготовки, рассказывала, как варит их головы... Человек может съесть бобра, если приспичит. Но при наличии традиционного мяса в неограниченном количестве - это причуда, если не сказать шиза.
Да хрен бы с ним, если она мимоходом упомянула, что вот, мол, поужинала необычным блюдом. Так ведь она это всё подавала в стиле «Вот я могу позволить себе бобра чуть ли не каждый день. А чего добился ты?». Ну и получила в панамку заслуженно.

Вообще, мироздание часто потешается над боброедкой. Например, она неоднократно распиналась, что имела в друзьях как близкого друга и куратора Михаила Лесина. И тут вдруг неожиданно выяснилось, что вышеозначенный Михаил с высочайшей вероятностью был агентом ФБР. Или ЦРУ. Или обеих спецслужб (не суть, на самом деле). Было прикольно наблюдать, как она резко заткнулась на эту тему
30.09.25 05:30
0 2

почему Симонян все называют боброедкой
Я до сих пор не могу свыкнуться с мыслью, что она питается бобрами. Кого ещё она ест? Кротов? Выдр? Хомяков?
30.09.25 01:08
0 1

Но стоило мне всего лишь раз съесть бобра...
Если бы один. Она часто рассказывала, как она их ест. Показывала банки, заготовки, рассказывала, как варит их головы... Человек может съесть бобра, если приспичит. Но при наличии традиционного мяса в неограниченном количестве - это причуда, если не сказать шиза.
30.09.25 00:01
0 1

Просто, это выглядит как знаменитый анекдот, только наоборот.
Да.
P.s. Так, просто ради хохмы, есть еще такой вариант:
beaver eater (plural beaver eaters)
(slang) Someone who performs cunnilingus.
P.p.s. Не удержался.
29.09.25 23:37
0 3

Его папа снял мой любимый в детстве фильм. Это все, что я могу сказать хорошего про покойника.
29.09.25 22:56
2 2

Его папа снял мой любимый в детстве фильм
А папа Ленина был одним из лучших людей в РИ.
29.09.25 23:05
0 1

Она также свою книжонку пыталась пиарить.
29.09.25 20:14
0 0

Она также свою книжонку пыталась пиарить.
Заказала гробик с кармашками?
29.09.25 22:10
0 3

Умер-шмумер, главное чтоб не воскрес!
29.09.25 20:08
0 4

Я думал это какой-то старый пост, а то и фейк. Но нет, он реально это написал.
С другой стороны, он же сказал "нельзя радоваться смерти человека", радоваться смерти Кеосаяна можно.
29.09.25 19:43
0 8

Он считает, что нельзя. Я считаю, что можно, даже если этот человек не принесёт больше бед, как какой-нибудь маньяк, пожизненно надёжно запертый. Просто потому, что это вызовет у меня рефлекторное чувство глубокого удовлетворения. И подавлять его я не собираюсь.

А, да, забыл подытожить.

Но если Шендерович считает так, бросаться в него какашками я не собираюсь, как некоторые. Считает, ну и пусть себе считает. Вреда от этого никакого.
30.09.25 12:07
0 0

Какой ты чуствительный мальчик, Джонни!
30.09.25 10:58
0 0

Если забыть о нем, то Ш практически святой?
Мой друг, мы разве в этом посте говорим о всей жизни Шендеровича? Вот чего кусаться сразу. Конкретно в этом вопросе Шендерович косячит потому что пытается других учить. Если где когда он котёнка утопил, ну мудак значит.
30.09.25 08:33
0 0

В этом и только в этом косяк Шендеровича.
Если забыть о нем, то Ш практически святой?
30.09.25 06:15
1 0

Я б на вашем месте о душе подумал. Все люди смертны и вы не исключение.
Кеосаяну успел это указать? Морализатор херов.
Все смертны, только после смерти одних люди печалятся, а после смерти других — радуются. Кеосаян своей позорной жизнью добился, что масса людей радуется его смерти. Подбил итог. Подвел черту
30.09.25 05:19
0 2

Я б на вашем месте о душе подумал. Все люди смертны и вы не исключение.
bas
30.09.25 03:34
7 1

"нельзя радоваться смерти человека", радоваться смерти Кеосаяна можно
Присоединяюсь к хору нерадующихся. Было бы чему радоваться: у боброедки стало на одного мужа меньше — вот и весь эффект. По мне так, чем больше абсолютных бездарей разворовывают российский бюджет — тем лучше.
30.09.25 01:06
0 1

С другой стороны, он же сказал "нельзя радоваться смерти человека", радоваться смерти Кеосаяна можно.
Я например тоже не радуюсь смерти Кеосаяна. Ну умер и умер. Его смерть ничего вообще не изменит. Просто пох.
Чему я радуюсь, так это чувствам, которые сейчас испытывает Симонян. Особенно после её памятного поста:
«Мне уже позвонили человек пять жертв заказных „расследований“ усопшего с одним текстом: „Земля стекловатой“. Только Великий пост, который у армян уже начался, и прочие самоограничения того же характера не дают мне присоединиться к этому единодушному соболезнованию»
29.09.25 23:57
0 3

Шендерович никогда бы не написал капсом.
Если не каждый твит, то можно.
29.09.25 23:01
1 0

Если єто не тигран...", подумал почему Тигран с маленькой буквы.
++И еще можно радоваться, если начинается на К и рифмуетсa с "тиран".
29.09.25 23:00
1 0

Радоваться смерти подзалупной расистской перхоти - нужно
29.09.25 21:58
1 4

С другой стороны, он же сказал "нельзя радоваться смерти человека", радоваться смерти Кеосаяна можно.
Сперва прочитал как:" Нельзя радоваться смерти человека. Если єто не тигран...", подумал почему Тигран с маленькой буквы.
29.09.25 21:45
0 7

Шендерович никогда бы не написал капсом.
Он написал это . Там ещё капсом написано что иноагент. Короче иногда капс и Шендерович могут сосуществовать.
29.09.25 20:33
0 1

Просто потому что с этим неправильно спорить, я и не стану.
29.09.25 20:29
0 0

Шендерович никогда бы не написал капсом.
29.09.25 20:23
2 1

Теоретически я тоже не особо радуюсь, некое чувство между мелкой улыбкой и пофигизмом. Типа помер ну и хрен с ним, чуть улыбнулся.
Опять же, в который раз. Легко на всё смотреть как на сериал и улыбаться, когда лично тебя не касается.
А если бы именно тебя и твоих родных этот Кеосаян призывал убить, то тогда ты бы не теоретически, а чисто практически бы говорил.
29.09.25 20:22
0 6

Это тот случай когда достаточно просто не сожалеть о смерти конкретно этого человека. Теоретически я тоже не особо радуюсь, некое чувство между мелкой улыбкой и пофигизмом. Типа помер ну и хрен с ним, чуть улыбнулся.
Ну а если кто занимается морализаторством то и не грех вовсе, достаточно чтобы он не говорил другим как себя вести в таких случаях. В этом и только в этом косяк Шендеровича. Не хочешь радоваться, ну не радуйся. Другим указывать не надо, могут ведь и послать справедливо.
29.09.25 20:12
1 6

Прочитал "супруга помойного", мозг совершенно не среагировал на ошибку
29.09.25 19:30
0 9

Да тупо взяли первое фото из выдачи и запостили.
а сдохшему - здоровья.
29.09.25 19:24
0 5

Немного не по теме. А старушки все падали и падали... или Вы будете смеяться, но мы снова понесли тяжелую утрату.

В Подмосковье найден мертвым экс-глава комитета транспорта Петербурга
линк
29.09.25 19:21
0 14

Какие-то они странные все, неужели так сложно вместо отеля снять комнату в подвале без окон?
И принимать там грязевые ванны. Чтобы сразу к земле привыкать.

В интернете предлагают ввести единую форму для "службы одного окна":
Какие-то они странные все, неужели так сложно вместо отеля снять комнату в подвале без окон?

экс-глава комитета транспорта Петербурга
мелковато, но ОК.
29.09.25 23:02
0 3

В интернете предлагают ввести единую форму
Система пожирает свои порождения, давно пора стандартизировать "заявление на добровольный уход".
29.09.25 22:32
0 0

Не прошло и пяти дней...
Еще какого-то депутата нашли мертвеньким на каком-то шоссе, но это бонус.
29.09.25 22:30
0 1

В Подмосковье найден мертвым экс-глава комитета транспорта Петербурга
Не прошло и пяти дней...
29.09.25 22:21
0 0

В Подмосковье найден мертвым экс-глава комитета транспорта Петербурга
В интернете предлагают ввести единую форму для "службы одного окна":
29.09.25 21:05
0 6

В Подмосковье найден мертвым экс-глава комитета транспорта Петербурга
Пустячок, а приятно
29.09.25 20:16
0 6

В Подмосковье найден мертвым экс-глава комитета транспорта Петербургалинк
Видимо ошибся с остановкой, экс-глава питерского транспорта. Ну или безбилетник, заяц типа.
29.09.25 20:14
0 5

когда карлик с зелёными человечками оккупировал Крым и в Донбассе начал "движуху", я тогда писал комментарии в delfi.lv.
После слова "боброедка" написанного в адрес кремлёвской боброедки - получил перманентный бан.
Журнашлюхи и в Латвии - журнашлюхи.
29.09.25 19:02
0 9

Хилэр Беллок. «На смерть политика» (1925)

Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным.

Here richly, with ridiculous display,
The Politician's corpse was laid away.
While all of his acquaintance sneered and slanged
I wept: for I had longed to see him hanged.
29.09.25 18:09
0 18

Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным
И куда деваться от багажа эрудиции...
Пропел это под ту музыку, которая явно вкралась и в голову переводчика.
29.09.25 22:22
0 0

Холоп венчанного солдата,
Благодари свою судьбу:
Ты стоишь лавров Герострата
И смерти немца Коцебу
29.09.25 21:00
0 0

О, похоже прозевал новость. Кеосаян перекинулся? Отведал несвежего бобра? Давно?
29.09.25 17:50
0 11

Сердце, кома более полугода.
У Симоньян рак груди.
Кто чего им желает.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 311
авто 476
видео 4322
вино 363