Адрес для входа в РФ: exler.world

Z-поэт Геннадий Ракитин

05.07.2024 14:00  9618   Комментарии (81)

Наверняка почти все уже слышали эту прелестную историю о таком z-поэте Геннадии Ракитине, который хлестким стихом ковал победу Путина над украинскими жидо-бондеровцами и их заокеанскими кукловодами, да так хорошо ковал, что на него подписалось более двух тысяч человек, да еще каких - среди них 95 депутатов Госдумы и 28 сенаторов Совета Федерации, в том числе Дмитрий Рогозин и Андрей Клишас. Сенатор Вячеслав Наговицын отмечал страницу «Ракитина» на фото с майской инаугурации Путина. Стихи Ракитина вышли в полуфинал в конкурсе, который проводит калужское отделение союза литераторов, а журнал «Москва», получающий поддержку от Минцифры, отобрал их для участия в конкурсе «Патриотический верлибр».

А потом бах - беда бедовая! Оказалось, что это группа людей создала этого "Ракитина" (его "фото" сгенерировал ИИ по соответствующему запросу) , а в качестве его стихов они публиковали переводы (практически дословные) патриотических стихотворений времен Третьего рейха. Они хотели показать, что современная z-поэзия от аналогичных нацистских виршей мало чем отличается, однако выяснилось, что v-поэты при Гитлере были все-таки менее кровожадные, чем нынешная вся эта поэтическая z-шелупонь.

Получилось, конечно, очень здорово, но жаль, что они не дождались, чтобы Шаман написал очередную песенку на стихи Ракитина и спел ее Путину, а тот бы, как водится, прослезился от эдакого патриотического накала.

Так вот, замечательная Люся Грин взяла интервью у одного из создателей этого "Ракитина", и тот рассказал о том, как вообще родился этот проект, как он развивался, и почему они все-таки не стали дожидаться апогея всей этой затеи. Лично мне было прям очень интересно послушать. Ну и также есть еще интервью от создателей "Ракитина", которое они дали изданию "Медиазона".

Комментарии 81

Троллинг великолепный.

Однако...
Посмотрел пару интервью с "Ракитиным", где приводились примеры его стихов.
И не заметил в них ничего зашкварного.
Да, патриотическая или псевдопартиотическая хрень, которая и раньше была популярна в CCCР, да и еще раньше.

Вспомним нашу родную
Шиpока стpана моя pодная,
Много в ней лесов полей и pек.
Я дpугой такой стpаны не знаю,
Где так вольно дышит человек.
перечитал заново слова этой песни - вот это зашквар.
Хотя в советское время воспринимал ее совершенно нормально

Если брать стихи, где "фюрер" был заменен на "Путин", тут тоже ничего необычного для нас нет
Великий Сталин – наш вождь и учитель,
С ним народ и партия едины.
Как солнце светит он над всей планетой,
Сталин нам подарил мир и светлый труд.
И Ленин великий нам путь озарил,
На труд и на подвиги нас вдохновил.
В борьбе за свободу он смело вел нас,
Светил, как маяк, в этот трудный час.
Царь Александр, великий правитель,
Светлый наш ангел, опора в пути.
Тебя народ свой с любовью прославит,
Вечная память тебе в наших сердцах.
более того, подобные патриотические стихи есть во многих странах, в том числе демократических. Там, разве что реже воспеваются правители времен написания стихов

ps. кроме пары просмотренных интервью других его стихов не читал, может там и есть что-то зашкварнее
06.07.24 10:30
1 0

Сами же пишите
Сами же пишете
07.07.24 08:33
0 0

а что зашкварного в "Шиpока стpана моя pодная" ??
Или в другие, демократические страны - узки, и полей в них мало?

Сами же пишите, что подобных патриотических стихов навалом везде.
aag
06.07.24 21:07
0 0

"Владимир Зеленский напал на Украину Россией для того, чтобы не проводить приезидентские выборы и не дать России избежать украинского конфликта, ранее именуемого специальной военной операцией." ВВХ
06.07.24 01:09
0 7

Как бы ребятам оправдание нацизма не пришили.
H2O
05.07.24 19:17
0 0

Эдуард Шляпников с портретом Клима Жукова в армии вспоминается.
05.07.24 16:34
0 0

05.07.24 16:29
1 8

я вижу дебила
05.07.24 23:57
0 1

Заметьте, про Гитлера написали именно вы.
05.07.24 18:31
1 6

Ну, если вы в каждом гамбургеге Гитлера видите, то это ваша проблема, а не бургера! 😄
05.07.24 17:12
9 1

С моим зрением и прищуриваться не нужно..
05.07.24 16:43
0 2

Мне одному кажется, что голос коллективного "Ракитина" - это голос Соседова? 😄
05.07.24 16:17
0 0

Так-то "журнал «Москва», получающий поддержку от Минцифры, отобрал их для участия в конкурсе" следует читать как "кто-то заполнил форму подачи заявки на участие в конкурсе" - но из этого так себе медиаповод. Примерно то же самое и с калужским конкурсом - оценивалось все поданое.
У прелестной истории забавная обратная сторона: группа людей год закапывала ресурсы в переводы и их продвижение, чтоб в финале сорвать эффект бомбы. А кончилось тем, чем кончилось - всем пофиг.
Впрочем, один достоверный вывод можно сделать - современное графоманство по медиане качества примерно соответствует тому, что у группы творческих личностей получилось создать на базе готовых текстов старых стихов.
05.07.24 16:08
13 2

Дело в том, что ребята явно рассчитывали на всероссийскую известность и цитаты с высоких трибун, а получилось только похвастаться подпиской от депутатских сммщиков. Цель, в общем, достигнута не была.
Как забавно ) дословно такой же комментарий видел в нескольких местах ) В общем уровень оригинальности "вашего мнения" зашкаливает ))))
Да и сама мысль такая себе: приписали авторам "явную" цель и тут же заклеймили неудачу. Вы знаете кого-то, кто на такое ведется?
05.07.24 16:47
0 21

Дело в том, что ребята явно рассчитывали на всероссийскую известность и цитаты с высоких трибун, а получилось только похвастаться подпиской от депутатских сммщиков.
Цель, в общем, достигнута не была.

закапывала ресурсы в переводы
О да, чудовищные ресурсы. Без Сороса не обошлось
05.07.24 16:19
0 9

Бастрыкину надо на него дело завести за недостаточный патриотизм!
05.07.24 15:25
0 0

Натыкался пару раз на творчество этих Z-поэтов. Бездарные уродцы совершают туры по рашке, собирают залы из 3 человек, ещё 10 человек сами поэты. Друг друга хвалят...

Все поэты уехали в 2022. Остались Всякие шизоиды.
05.07.24 15:20
0 9

Все поэты уехали в 2022.
А последний писатель (Индрагузик) погиб год назад в авиакатастрофе.
05.07.24 15:23
0 0

Это ж брат известной медработницы. Уходят лучшие.
05.07.24 15:09
0 37

Только сейчас сообразил кто это. Ну и да, троллинг так себе.
aag
06.07.24 21:13
0 1

они все хорошо кончались
Не все.
Спойлер: в Would You Rather (2012) героиня Саши плохо кончила, а любовь там была только к бабкам.
05.07.24 23:58
0 0

Вот честно, никогда не интересовался творчеством этой актрисы, но пару лет назад она была настолько на слуху, что не опознать с подсказкой "Серова" сложно.
Кстати, никогда не интересовался творчеством Соловьева и Симоньян, но их тоже знаю в лицо. А еще х*йло, Унылую Лошадь, Усы х*йла и Небензю.
Задумался...
05.07.24 20:57
0 4

Троллят людей, которые воспринимают на веру все, что угодно, не озадачиваясь ни малейшим фактчекингом.
Разве это люди?
05.07.24 18:42
0 7

Над людьми, по сути, смеются за то, что они не знают в лицо и по именам порноактрис.
Троллят людей, которые воспринимают на веру все, что угодно, не озадачиваясь ни малейшим фактчекингом.
05.07.24 18:31
0 18

Ну, строго говоря, этот троллинг так себе. Над людьми, по сути, смеются за то, что они не знают в лицо и по именам порноактрис. Это правда повод для насмешек?
05.07.24 18:13
22 0

05.07.24 16:48
0 0

05.07.24 16:34
0 0

Я видел несколько видео с этой медсестрой, но они все хорошо кончались - все друг друга любили. Мне кажется что-то они врут.
05.07.24 16:31
0 12

были потоньше персонажи, но лень искать
05.07.24 15:59
0 0

Это ж брат известной медработницы.
Толстовато, мне кажется. Хотя, по сравнению с монооксидом дигидрогена...
05.07.24 15:39
0 1

Еще в Generation П было же, что все эти патриотизирующие чиновники - суть рендер хитрых ребят, управляющих процессом.
05.07.24 15:08
0 0

И только все 5 (7?) Экслеров успешно продолжают свою закулисную деятельность...
05.07.24 14:58
0 4

Кто сейчас с таким не играется. Из относительно последнего:

И авторские можно не платить.
05.07.24 14:55
2 4

Прикол, в основе которого лежит реальный факт. Во времена Второго Рейха был такой колониальный марш (у Германии тогда были немалые колонии в Африке) "Чунга-чанга бумбара". С мультяшной песенкой он никак не пересекается ни по мелодии, ни по тексту но, не исключено, что само словосочетание "Чунга-Чанга" позаимствовано из его названия.
байка, не более
05.07.24 19:15
0 1

Чунга-Чангу дядя Михалкова написал
это кого ты так обозвал - Шаинского или Энтина? 😄
05.07.24 19:14
0 1

Прикол, в основе которого лежит реальный факт. Во времена Второго Рейха был такой колониальный марш (у Германии тогда были немалые колонии в Африке) "Чунга-чанга бумбара". С мультяшной песенкой он никак не пересекается ни по мелодии, ни по тексту но, не исключено, что само словосочетание "Чунга-Чанга" позаимствовано из его названия.
05.07.24 18:16
0 0

кого, как не Говорухина, спросить про слухи из киномира: Чунга-Чангу дядя Михалкова написал для СС, или прикол такой?

С переводом поэзии времен Третьего Рейха?
Этим занимались ещё в СССР. Сейчас можно генерить заново.
05.07.24 15:30
0 0

да, а что? не только поэзия, Васильевич даже речь Адольфа перевёл ("мы долго терпели").
05.07.24 15:26
0 3

Кто сейчас с таким не играется
С переводом поэзии времен Третьего Рейха?
05.07.24 15:07
0 2

С одной стороны, да - красиво.
С другой - кому они что доказали что-то новое?
05.07.24 14:48
9 0

Побуду Рекордом.

"менее крОвожадные"

Извините.
05.07.24 14:24
0 0

А, да. Забыл про эту фичу.

Спасибо.
05.07.24 14:57
0 0

Побуду Рекордом.
CTRL+ENTER
Тоже побуду Рекордом 😁
05.07.24 14:45
2 4

Какие ещё нужны доказательства, что современный рейх - угроза миру, не только Украине, которая борется за выживание, а миру. И он должен быть уничтожен. Этот глупый нелепый косплей Гитлера, который уже перегитлерили.
05.07.24 14:14
0 18

Кто про что, а вшивый про баню.

они что все думают, что они на другой планете живут?
Они? Думают?

P.S. Главная ошибка умных людей заключается в том, что они думают, что другие люди тоже думают.
05.07.24 18:14
0 1

Есть такая штука, репрезентативная выборка. Если бы это был Госстат с сообщением что 80% населения поддерживают гениального пу, вы бы не спрашивали - "а что, они все 146 млн. опросили?"
А еще есть такая штука, как опросы при тоталитарном строе (в нынешней рф еще не достигли, но уже очень близко), когда ответ, отличающийся от "генеральной линии партии" может дорого обойтись.
О себе скажу - я в лучшем случае уйду от ответа.

А их то за что?
Кто про что, а вшивый про баню.

Это косплей не Гитлера, а Вильгельма. Бесхребетного, слабого правителя, волею судьбы ставшего "лидером". Он собирает вокруг себя нелепых и слабых. Навязанная национальная травма навязана и при общей поддержке внутри страны "искусственность" травмы очевидна даже самым ярым сторонникам - иначе бы цены на контракт не поднимали от месяца к месяцу.

Гитлер начнется если (и когда) россию по результатам войны унизят, т.е. нанесут реальную национальную травму.

При всем желании так сделать - делать этого не стоит.
Так мне говорит разум. Чувства же говорят обратное.

А по смыслу?
Процент желающих йобнуть ядеркой увеличился на 1/20 от всего населения рф, что не мало.
05.07.24 16:22
1 0

они что все думают, что они на другой планете живут?
А их то за что?
05.07.24 16:18
2 3

блевада прям всех-всех пенсионеров опросила
Для ватки сообщаем - опросы общественного мнения никогда не требуют опросить все 100% населения. Есть такая штука, репрезентативная выборка. Если бы это был Госстат с сообщением что 80% населения поддерживают гениального пу, вы бы не спрашивали - "а что, они все 146 млн. опросили?"
05.07.24 14:59
5 10

А вот интересно, блевада прям всех-всех пенсионеров опросила, а также всё население России, все 140 млн., чтоб такие громкие заявления, как в заголовке, делать? Когда я училась в универе, у нас тоже была социология, и препод нам за такие слова в контрольной работе могла сразу поставить незачёт, потому что первое, что она нам объясняла на лекции- "10/20/30% опрошенных российских граждан считают..., если вы не укажете в своей работе это слово, то получится, что вы опросили несколько миллионов человек по всей России, хотя это не так".
05.07.24 14:55
16 9

Хз, они что все думают, что они на другой планете живут?
05.07.24 14:53
2 3

А, ну тогда все в порядке!
05.07.24 14:50
1 17

Заголовок броский. А по смыслу? Это ровно тот процент, у которых вместо головы телевизор, и они повторяют ровно то, что там постоянно вещают.
05.07.24 14:36
4 3

С другой стороны, люди на антивоенные деньги переводили стихи нацистов и тусили (виртуально) с другими нацистами.
Тут кто еще кого перехитрил непонятно.
05.07.24 14:06
44 1

кто еще кого перехитрил непонятно.
Да в общем без всякой хитрости очевидно, и чиновники это только подтвердили личным примером, чьим приютом является ура-патриотизм.
05.07.24 15:10
0 4

Тут кто еще кого перехитрил непонятно.
Роса не щиплет?

Ты точно не перехитрил нас - мы понимаем, что ты вата.
05.07.24 14:14
3 16

Ностальгирующим…

Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!
Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закаленным в боях героям.
Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры,
Ибо в людях жила ИДЕЯ!
Жажда быть в авангарде мира!..
А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!
Эти песни - о главном в жизни:
О свободе, мечте, полете,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почете,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге...
И алели над нами флаги
С черной свастикой в белом круге.

Юрий Нестеренко, 2008 г.
05.07.24 14:02
0 45

а остальные - это я
И то, лишь потому, что вы - не человек, а узел.
07.07.24 08:07
0 0

Не удивлюсь, если похожий текст найдется ещё у древних греков.
Думаю что у греков найдется. Но если поближе, то Карл Чапек - "Двенадцать приемов литературной полемики".
07.07.24 05:52
0 0

Самые худшие люди - это которые строят ложные дихотомии, а остальные - это я.
07.07.24 00:14
0 0

Надо посмотреть у кого это было раньше
В эту игру я тоже играть умею.
Вот Лев Толстой, например:

Самый лучший человек тот, который живёт преимущественно своими мыслями и чужими чувствами, самый худший сорт человека - который живёт чужими мыслями и своими чувствами.
06.07.24 12:18
0 0

Это каким-то образом влияет на смысл стихотворения и идею, в нем заложенную?
Как вы относитесь к цитате "Слова строят мосты в неизведанные области" ?
06.07.24 12:05
0 0

Надо посмотреть у кого это было раньше - у Жванецкого или у Стругацких
Не удивлюсь, если похожий текст найдется ещё у древних греков.
06.07.24 05:35
0 6

Надо посмотреть у кого это было раньше - у Жванецкого или у Стругацких.

Положим, спор идет о форме нашей планеты. Совершенно точными, известными каждому образованному человеку аргументами я доказываю ему, что земля есть, грубо говоря, шар. Он ожесточенно и безуспешно атакует каждый аргумент по очереди, а когда мы доходим до формы земной тени во время лунных затмений, он вдруг заявляет что-нибудь вроде: «Тень, тень… Наводишь тут тень на ясный день. Бородавку сначала под носом выведи да волосы на своей плеши отрасти, а тогда уж и спорь».
06.07.24 01:26
0 4

Кому и кобыла невеста.
Именно так, именно так. Есть и такие, кто за старющее вино просроченное бешенные бабки платят, еще и сыр такой ищут, чтобы с плесенью. Люди странные бывают, нравится им черт знает что.
05.07.24 23:03
4 0

Произведения Мориц же не становятся менее гениальными от ее неадекватности. Даже те, в которых эта неадекватность и проявляется
Кому и кобыла невеста.
05.07.24 22:29
0 1

остальное его творчество очень так себе.
Не сказал бы. У него практически всё - очень сильное. Но от большинства тянет промыть глаза.
И очень не рекомендую слушать его авторское исполнение - оно настолько тошнотворно-липко-мерзостно, что развивает отрицательный условный рефлекс на его произведения в принципе.
05.07.24 22:14
0 1

Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента,
А что я пытаюсь доказать или опровергнуть?
05.07.24 22:09
0 0

Стандартный прием демагогии.
05.07.24 21:19
0 2

Долго носился с этим стихотворением, а потом наткнулся на него на Ютюбе в авторском исполнении. Понял, что передо мной - творчество душевнобольного в, увы, буквальном смысле. То, что пацианнт талантлив на уровне гениальности, печальный факт не отменяет.
Аргумент к личности. Стандартный прием демагогии.
Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек.
05.07.24 18:20
0 8

Хм. Автор, судя по ряду моментов, явно психически нездоров. Но стих то по любому просто шикарен. Сколько бы его не читал, каждый раз до печенок пробирает. Это и есть гениальность. Пусть и в одном стихе. Потому что остальное его творчество очень так себе.
05.07.24 16:53
0 4

Это каким-то образом влияет на смысл стихотворения и идею, в нем заложенную?
Нет, это просто отбивает охоту носиться с этим стихотворением. Неприятно становится.

Произведения Мориц же не становятся менее гениальными от ее неадекватности. Даже те, в которых эта неадекватность и проявляется.
05.07.24 15:19
10 0

То, что Нестеренко пришибленный на всю голову, известный факт ещё со времён расцвета фидонет.
05.07.24 14:55
0 3

передо мной - творчество душевнобольного
Это каким-то образом влияет на смысл стихотворения и идею, в нем заложенную? Про три сита Сократа я вспоминать не буду.
05.07.24 14:42
0 18

Долго носился с этим стихотворением, а потом наткнулся на него на Ютюбе в авторском исполнении. Понял, что передо мной - творчество душевнобольного в, увы, буквальном смысле. То, что пацианнт талантлив на уровне гениальности, печальный факт не отменяет.
05.07.24 14:29
8 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 439
видео 3927
вино 355
еда 491
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1572
попы 187
СМИ 2726
софт 928
США 120
шоу 6