Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Есть команда "включить голову"

25.12.2024 10:49  4399   Комментарии (90)

Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ

В Мордоре резко возросло количество случаев поджогов и подрывов банкоматов, причем все эти поджоги и подрывы совершают сами россияне под воздействием "телефонных мошенников". А когда поджигатели рассказывают о том, каким образом их принудили совершить эти действия, то даже видавшие виды менты берутся за головы - это даже идиотизмом не назвать, это что-то совершенно запредельное. Одному пообещали вернуть мошенническим образом украденные у него деньги, другому сказали, что он таким образом поможет войскам на СВО, третьему заявили, что это нужно для предотвращения преступления: люди слушают этот бред и идут поджигать банкоматы, имея при этом хороший шанс угодить в тюрьму.

В России участились случаи поджога и подрыва банкоматов, только за уходящую неделю число инцидентов выросло на треть. Статистику привел «Сбер». 22 декабря в новосибирском Академгородке загорелось одно из устройств банка, а накануне в одном из его петербургских отделений раздался взрыв. На фото, опубликованных районной администрацией, видно поврежденный аппарат и выбитую дверь филиала. Обошлось без пострадавших, возбуждено уголовное дело о теракте. Как сообщает «РИА Новости», задержана пенсионерка. Одновременно полиция Петербурга задержала 70-летнего мужчину, его подозревают в поджоге двух банкоматов в другом, Красногвардейском, районе города. МВД сообщало, что фиксирует «массовую активность мошенников», которые принуждают жертв «к совершению дестабилизирующих действий». (Отсюда.)

Проблему обсуждают на самом верху, по телевизору призывают граждан "включать голову", и это звучит прям забавно: последние лет десять недорогим россиянам забивают бошки всякими дерьмом и делают все для того, чтобы они вообще никогда не включали головы, а теперь вдруг поступила новая команда.

Олег Бочаров на эту тему хорошо написал:

Россияне массово свихнулись: принимают звонки с Украины, сжигают банкоматы и машины полиции. "Люди, очнитесь, вы же идиоты!", - кричит телевизор своим ученикам.

Так и чему удивляться-то? У огромного количества недорогих россиян крыша конкретно не на месте. Статистика говорит сама за себя. Случаи, когда телефонные мошенники разводят россиян на то, чтобы им отдали все деньги, взяли кредит, отдали кредитные деньги, продали машину и квартиру, отдали и эти деньги - они идут на СОТНИ тысяч. Я читал, что за год таких случаев фиксируется - под полмиллиона! То есть людям звонит какой-то мутный хрен, который говорит им перевести их деньги "на безопасный счет", и они берут и переводят. Что это, как не серьезные повреждения мозга? Кто вообще в здравом уме может взять и отдать свои деньги мошенникам?

И ведь разводят так далеко не только пенсионеров. Так разводят солидных бизнесменов, преподавателей, ученых, известных артистов и певцов (про Долину, продавшую квартиру и отдавшую деньги мошенникам, я вообще молчу: впрочем, там понятно, что там с умишком - большая напряженка), крупных руководителей и даже специалистов по информационной безопасности. То есть все эти люди - как минимум психически нестабильны. Это если формулировать очень аккуратно.

Но опять-таки - а вы посмотрите на главного пациента. Послушайте, что он несет - например, что он нес на недавней прямой линии. Это же конкретно клиническая картина. Андрей Мальгин написал хорошую статью "Как здоровье, Владимир Владимирович?", в которой он делает вывод о том, что Владимир Путин - очень опасный для общества социопат. И это чистая правда.

А что может происходить с народом, которым управляет клинически нездоровый человек, а с экранов телевизоров им в головы льют всякое дерьмо абсолютно потерявшие хоть какой-то человеческий облик пропагандисты, типа всяких соловьевых, скабеевых, киселевых и прочей законченной мрази? Ну, то и происходит - народ в РФ конкретно ёбнулся, говоря по-простому. Не весь, к счастью, но очень большая его часть.

А они теперь по телевизору будут уговаривать "включать голову" - это прям очень смешно, действительно. Да-да, сейчас они включат голову, как по команде. Ждите.

25.12.2024 10:49
Комментарии 90

Господа, я тут вот что-то не могу понять. Ну ладно допустим Ларисе долиной позвонили на телефон и развели скажем так "в моменте" - заставили открыть мобильное приложение и сделать перевод. Но ведь продажа квартиры за несколько десятков миллионов рублей - процесс не простой и не быстрый. У неё не могло возникнуть мысли хотя бы с адвокатом, что ли, проконсультироваться?
26.12.24 15:45
0 0

Да, боевитых бабок на России ещё много, такой мощный ресурс грех не задействовать 😄
26.12.24 05:52
0 0

А может ничего там резко не возрастало. А идет просто PR подготовка к блокировке голосовых звонков.
25.12.24 23:08
0 0

народ в РФ конкретно ёбнулся, говоря по-простому
Эх, сколько раз я от такого тут самоцензурировался, ггг.
25.12.24 20:12
0 3

Не , а что, а если б сотрудник ФСБ в форме который вам по воцапу в кабинете с портретом Путина вам бы сказал что через данный конкретный банкомат ваши скоммуниженные деньги планируют отправить на финансирование ВСУ и вы вот сейчас если физически не остановите перевод взорвав банкомат то поедете валить лес за гос. измену то вы б чего, не взорвали бы? 😄

Просто то что вы считаете очевидным, типа что маразм что через конкретный банкомат злоумышленники могут отправить ВСУ деньги и его нужно уничтожить, то для менее посвященного человека кажется вполне логичным.

Плюс закон больших чисел, плюс люди уже отправившие деньги левым людям сделают новую глупость условно не с 0.1% вероятностью а с 1%, и дальше просто закон больших чисел, его люди вообще дико недооценивают, профессионально обработав 1000 человек вы 10 человек можете убедить в самом невменяемом бреде хоть что в банкомате сидит биндеровец и вот прямо сейчас внутри банкомата с ноутбуком присосался к системе и переводит деньги ВСУ.

Так что нету ничего чему стоит удивляться с научной точки зрения.
Люди с работающей головой просто часто проецируют свои подходы на весь социум.
25.12.24 13:01
1 3

а если б сотрудник ФСБ в форме который вам по воцапу в кабинете с портретом Путина вам бы сказал что через данный конкретный банкомат ваши скоммуниженные деньги планируют отправить на финансирование ВСУ и вы вот сейчас если физически не остановите перевод взорвав банкомат то поедете валить лес за гос. измену то вы б чего
,,,,,..,,,,,...

Рекорд, наверное, лежит в обмороке…

Здоровые консервативные ценности и запятые не уживаются в одном месте.

Три точки три запятые три точки

>>>Три точки три запятые три точки

...бьют кривые молоточки.
Вдруг поехала крышина,
Едет вправо половина.
25.12.24 17:01
0 0

Три точки три запятые три точки
Может, он так сигнал SOS подает, а вы все шутите.
25.12.24 21:54
0 1

Здоровые консервативные ценности и запятые не уживаются в одном месте.
Как раз наоборот. Дмитрий Быков как-то заметил, что если в эпоху безудержной демократии (90-е) народ в писанине массово пренебрегал запятыми, то в теперешние времена "вертикали власти" запятые ставят обильно и где не попадя, порой в самых бредовых местах. Например, люди, ставят запятые, между подлежащим, и сказуемым.

Интересная теория. Запятые как внутренние ограничители и сдерживатели непосредственно в головах. С этой точки зрения у господина Avdeev в голове свободолюбие 99% (несколько запятых всё же присутствуют).
26.12.24 05:01
0 0

Алексей Борисович ... никак и нигде, не может быть никак, что народ "конкретно ёбнулся".
Хотя бы потмоу что народ не субъектен.
Насчет зла ... Филип Зимбардо, написал в книге, "Эффект Люцифера". как это происходит.
25.12.24 12:34
7 0

никак и нигде, не может быть никак, что народ "конкретно ёбнулся".
Однако же мы воочию наблюдаем как он именно что ....ся.

народ не субъектен.
Очень удобная отмазка. Но если вдуматься, то бред.
25.12.24 22:31
0 0

Думается, что это пока еще разогрев перед чем-то важным
25.12.24 12:20
0 0

Думается, что это пока еще разогрев перед чем-то важным
Разогрев есть всегда, как и замер, и анализ, и планирование ...
"российские ФСБ ср... не садяться без плана"
просто сейчас еще и ИИ подключили ... и все правительства в меру сил, играются этой новой игрушкой. Забавные.
25.12.24 12:36
4 0

Запрет международных звонков, уже очевидно будет.
25.12.24 14:48
0 0

по телевизору призывают граждан "включать голову",
Кажется, это статья за терроризм, подрыв государственных устоев и призывы к насильственной смене власти.
25.12.24 12:17
0 9

Кажется, это статья за терроризм, подрыв государственных устоев и призывы к насильственной смене власти.
Добавьте дискредитацию армии и пропаганду ЛГБТ (пока не знаю как, но прокурор придумает), пишите пожизненное; но есть вариант - вместо тюрьмы на СВО!
25.12.24 12:57
0 1

пишите пожизненное; но есть вариант - вместо тюрьмы на СВО!
Так это тоже пожизненное, но быстрее. 😄
25.12.24 13:42
0 1

Так это тоже пожизненное, но быстрее. 😄
Нет-нет. Там можно через полгода выйти, кого-нибудь убить и изнасиловать (последовательность вариативна), и снова на СВОбоду!
"Джентльмены удачи", только персонажи Данелия и Токаревой никого не убивали, а так, "в лёгкую" - украл-выпил-в тюрьму.
Но сейчас иные времена.
25.12.24 14:02
0 1

Нет-нет. Там можно через полгода выйти
Это устаревшая информация. Сейчас вроде бы годовой контракт, который автоматически продлевается по окончанию. Оптимизация бизнес-процессов, так сказать. 😄
25.12.24 20:25
0 2

Звери, изверги, простому убийце - целый год! Но всё лучше, чем в "гейропе" и "пиндосии"; а ещё и деньги платят. И есть ещё какие-то 12-14 процентов недовольных; совсем распустил их этот демократ ВэВэ.
25.12.24 20:29
0 0

Алекс, а ты не думаешь что это "всплыло" не просто так?
Под это легко и с одобрением "народных масс" можно ещё чего ни будь заблокировать.
Т.е. я не верю в массовый и единовременно случившийся феномен на ровном месте.
25.12.24 12:17
0 3

Прекрасно блокируют и без одобрения.
25.12.24 19:40
0 0

Самая удобная в мире банковская система успешно справляется с банкоматами, а самые удобные в мире госуслуги справляются с населением.
25.12.24 12:09
3 6

Так разводят солидных бизнесменов, преподавателей, ученых, известных артистов и певцов (про Долину...
тут как никогда, подходит нетленная цитата из Невзорова: "Певец ртом не обязан быть умным!"
25.12.24 11:59
0 5

Когда человек с расшатанной психикой и искорёженной системой ценностей "включает голову", последствия могут удивить даже бывалых психопатов, которые, собственно и довели население до такого состояния. Кто может прогнозировать что именно "включится" в не очень качественном генераторе случайных чисел с ошибочными начальными данными и в какую сторону его понесёт?
Jks
25.12.24 11:57
0 3

Ну как всегда больная голова решит что во всем виноваты будут евреи. Но парадоксальным образом они могут оказаться в Кремле. И главный еврей на посту президента. Может хоть так, через жопу (думая ею) что-то сделают.
25.12.24 13:11
2 0

Сначала они сами возглавляют весь этот разводняк и организуют колл-центры на зонах, а потом удивляются, когда кто-то перехватывает инициативу и использует те же методы в своих интересах...
Что касается оболванивания, тут не соглашусь. Такого типа мошенничества работают в любых странах — если им дают разрастись и стать массовым явлением. Даже тут Экслер публиковал новости из испанских газет о похожих разводах, и в Испании их становится все больше. И публикации, и предупреждения регулярные.
25.12.24 11:51
1 4

Тут достаточно одного закона, или даже практики. В Германии, к примеру, ни одно ведомство, или банк, или что-то подобного же рода, не будет вам звонить. Все письменно.
Поэтому трубку можно и не брать вовсе. Да уже и звонить-то не-родственникам - дурной тон.
Экстренные службы тоже не будут звонить. Это делается иными способами.
25.12.24 12:03
1 4

В Германии, к примеру, ни одно ведомство, или банк, или что-то подобного же рода, не будет вам звонить.
В Эстонии так же, но это не работает. Причём на сайтах всех банков, госучереждений, операторов связи и др. висят баннеры с предупреждениями. Всё равно русские ведутся. Обычно достаточно начать говорить с мошенником по-эстонски и он бросает трубку. Но наша вата за всю жизнь не удосужилась выучить хотя бы несколько фраз. Так что пусть разодят дегенератов.
25.12.24 12:28
0 5

Поэтому трубку можно и не брать вовсе. Да уже и звонить-то не-родственникам - дурной тон.
Поразительно, что Германия так отличается. У меня за последние несколько месяцев было не менее десятка важных звонков из Швейцарии и Австрии не от друзей, не от родственников, не спам и не по работе. Просто по важным бытовым вопросам. Люди предпочитают решать важные для них и меня вопросы по телефону, а не ждать днями моего ответа на е-мейлы. Я не представляю, в какой изоляции нужно жить, чтобы не брать трубку с незнакомых номеров.
25.12.24 12:31
0 1

В Эстонии так же, но это не работает. Причём на сайтах всех банков, госучереждений, операторов связи и др. висят баннеры с предупреждениями. Всё равно русские ведутся. Обычно достаточно начать говорить с мошенником по-эстонски и он бросает трубку. Но наша вата за всю жизнь не удосужилась выучить хотя бы несколько фраз. Так что пусть разодят дегенератов.
Не в защиту русских, но дураков хватает везде. Хоть всегда при открытии счёта лично предупреждают - максимум, что мы можем в какой-то подозрительной ситуации сказать вам по телефону, это попросить вас заехать в ближайшее к вам отделение банка.
Но нет, и тут (США) болванов полно. Это не национальность, это отдельная популяция.
25.12.24 13:08
0 3

Я не представляю, в какой изоляции нужно жить, чтобы не брать трубку с незнакомых номеров.
Трубку беру всегда; но, естественно, услышав, что мне хотят помочь уменьшить размер моего студенческого долга я даже не трачу время на то, чтобы послать их очень-очень далеко, примерно в те времена, когда я был студентом в другой стране.
25.12.24 13:12
0 0

Надо же. Пойду срочно перезвоню по тем неизвестным номерам из Австрии, что хотят решить мои бытовые проблемы.
Могу прислать.
+436646761573
А вот из Чехии
+420792852273
Из Нидерландии
+31684671498
Даже из Британии
+447958661494
25.12.24 14:49
0 0

Я не представляю, в какой изоляции нужно жить, чтобы не брать трубку с незнакомых номеров.
Хо-хо! Где вы были, когда некоторое время назад один перец тут упорно доказывал, что не отвечать на вызовы с незнакомых номеров — это правильно, и только лохи отвечают? Уж как я и другие ему доказывали, что позвонить по делу может кто угодно: курьер со своего телефона, подрядчик, поликлиника наконец — не-а. Я тогда и анекдот припомнил:

— Ну, что, продал Серёга свою Тойоту?
— Этот идиот никогда её не продаст.
— А что так?
— Он подал объявление на Авито, но с на звонки с незнакомых номеров принципиально не отвечает.
26.12.24 04:40
0 1

Боюсь что данное является качелями насилия. Во Львовской только за неделю, то что я знаю и нету в "упячках", машину спалили (Франковский район) и подорвали гранату в Самборском районе на подвирьи. Потому ... думаю то все часть войны ... родственникам рекомендовал уже мелкую сетку на окна, на дымоход, от сбросов и ФПВ, народ прийдет с войны и некоторые додумаются ... заработать ... меня то искренне пугает такое ...
25.12.24 11:49
4 0

на подвирьи.
Может на ярде?
родственникам рекомендовал уже мелкую сетку на окна, на дымоход, от сбросов и ФПВ, народ прийдет с войны и некоторые додумаются ... заработать
Т.е. гады будут направлять дроны в дымоходы? И поднимут в воздух армаду дронов-камикадзе?
...
Да, мат можно пропустить.
25.12.24 12:01
4 3

Боюсь что данное является качелями насилия.
С поджогами машин военных, волонтеров, полиции проблема уже не первый год. В последние месяца три, может полгода, еще добавились подрывы полицейских/военных. Иногда палят релейные шкафы на железке, ТП 10/0,4 бывает страдаю, та много чего еще. Есть правда существенная разница с Россией, судя по тем кого впоймали это либо тупо за деньги, либо в голове "русский мир" все мозги выел. Но тут особо ничего нового, с проблемой коректировщиков всю войну(с 14 года) с переменным успехом борются, теперь еще и это добавилось.
25.12.24 12:05
0 0

С поджогами машин военных, волонтеров, полиции проблема уже не первый год. В последние месяца три, может полгода, еще добавились подрывы полицейских/военных. Иногда палят релейные шкафы на железке, ТП 10/0,4 бывает страдаю, та много чего еще. Есть правда существенная разница с Россией, судя по тем кого впоймали это либо тупо за деньги, либо в голове "русский мир" все мозги выел. Но тут особо ничего нового, с проблемой коректировщиков всю войну(с 14 года) с переменным успехом борются, теперь еще и это добавилось.
ТП еще говорят, от перенапряжения и в том числе ... перегрев ... криворукость лектриков ... народ то идет на фронт, а тут остаются инвалиды ...
25.12.24 12:18
3 0

Есть команда "включить голову"
Это кстати характерно для тюремного лагеря и страны рабов, что из себя представляет современная рашка, всё делается только по команде. Там люди уже иначе не умеют, им надо команду сверху.
25.12.24 11:36
6 6

Какой-то странный совет.

Что будет, если в России население включит голову? Вот то-то.
25.12.24 11:25
0 12

Что будет, если в России население включит голову? Вот то-то.
Будут ждать марсиан или рептилоидов.
Ну не самим же!
25.12.24 11:55
2 2

Ну не самим же!
А если фонариками посветить или в кастрюлю постучать? Тогда можно и самим!
25.12.24 11:59
10 5

А если фонариками посветить или в кастрюлю постучать?
Или в Испанию иммигрировать.
25.12.24 12:08
2 10

Или в Испанию иммигрировать.
Без сарказма. Если из Испании помогать собирать разное нужное на ВСУ, то это будет лучшая помощь своей родине и борьбе с фашистским режимом.

P.S. Вчера рашистские пидоры (прошу прощения у Алекса и всех за это матерное слово, но я не знаю приличного аналога), в Кривом Роге разнесли ракетой дом где жили родители моего друга. Мы с ним собирались вместе семьями Новый Год и Рождество сегодня отмечать. Вот такой подарок накануне светлого Рождества Христова от хуйла. С родителями связи нет, где они и что они не понятно. По новостям людей похожего возраста достали из под завалов и в тяжелом состоянии госпитализировали. Я сегодня в 6 утра отвозил своего друга в аэропорт, он полетел к родителям, вместо того, чтобы праздновать вместе Рождество. Так что и в Испании эти ублюдки достают нас и наши семьи.
25.12.24 12:12
4 17

Или в Испанию иммигрировать.
Без сарказма. Если из Испании помогать собирать разное нужное на ВСУ, то это будет лучшая помощь своей родине и борьбе с фашистским режимом.
В Мордоре за донаты ВСУ сажают на 5 лет колонии, и все банковские транзакции доступны ФСБ через самую удобную в мире банковскую систему. 3а фонарики на улице, ценники в магазине, и графити тоже сажают. Не многие готовы уйти в подполье, как Джугашвили и его команда. Я убежал из мордора (правда, 25 лет назад), но мне как-то зазорно чморить из-за границы мордорян за то, что не берут в руки в вилы и не идут брать Кремль, пока я сам не готов это делать.
25.12.24 12:24
1 18

В Мордоре за донаты ВСУ сажают на 5 лет колонии, и все банковские транзакции доступны ФСБ через самую удобную в мире банковскую систему. 3а фонарики на улице, ценники в магазине, и графити тоже сажают.
Я не призываю делать это оттуда, потому что там тоталитарная фашистская диктатура и массовые репрессии своего населения. Но если уехал, то собирать донаты или прочие сборы на ВСУ - можно и даже нужно. Ну хотя бы, чтобы со своей совестью найти примирение.
25.12.24 12:26
0 6

зазорно чморить из-за границы мордорян за то, что не берут в руки в вилы
И ещё. Про стук в кастрюли на кухне я писал проводя аналогию с путьдомойками, которые так протестовали. А чморю я их не за то, что они не идут с вилами против кремля, а за то, что они такие же ватные фашистские сволочи, и они стучали в кастрюли не для того, чтобы рашка перестала нападать на Украину и уничтожать её, а чтобы вернули их мужей и других людей отправили нападать на Украину. Война их устраивает.
25.12.24 12:29
3 2

А если фонариками посветить или в кастрюлю постучать? Тогда можно и самим!
Если совсем честно, то когда я вспоминаю август 91, когда мы ночью с ребятами у Мариинского дворца, когда мы слышим вопль друга, что бросил машину где-то у Сенной, "Мужики, я здесь, коньяк и патроны с собой!", потом утро, какая-то "левая" квартира, выяснение, что есть "окно" в Финляндию.. Я сам себе кажусь каким-то вымышленным персонажем, типа д'Артаньяна 😄
Нет, ну насколько же мы были как минимум романтичнее!
Хоть и болваны. Надо было тогда в Финляндию. Сколько лет псу под хвост.
25.12.24 12:37
0 7

Ну хотя бы, чтобы со своей совестью найти примирение.
Ты своих соотечественников не знаешь? Им совесть не позволяет жертвовать деньги на убийство "своих".
25.12.24 12:39
1 3

Но если уехал, то собирать донаты или прочие сборы на ВСУ - можно и даже нужно. Ну хотя бы, чтобы со своей совестью найти примирение.
Я это и делаю с 2022 г. Я каментил про фонарики.
25.12.24 12:50
0 5

Тебе зазорно, а Васе - не зазорно.

Вася, когда было выгодно, при фашизме сытно кормился, а сейчас борется. В меру сил, конечно. Так, на пол-шишечки. За буйки не заплывает.

Жутко белоленточников с фонариками презирает. Ну да, испортили себе жизнь дюжину лет назад, а в то ж время был самый сенокос. Тупыыыыые.

А надо было тогда - так, а сейчас - эдак. Но это орковское быдло нешто поймёт...

Вот, одно быдло из кардиоцентра сегодня на четыре года присело. Маскировался под кардиохирурга. Вату лечил, эскулап недобитый. Денежку ФБК переводил ещё до всего этого вот. Как будто не знал, что там одни проститутки, сексоты и очернители невзлиных. Ну идиот, что скажешь.

Вся страна клинический идиотов и отбросов человечества (в этом месте по скрипту у Стебандера наступает оргазм). Одни банкоматы взрывают, другие не так протестуют, твари.

И только в Испании можно купить самый белый костюм-тройку, белые тапочки штиблеты с белым носками, белые перчатки, шарфик и тросточку из слоновой кости. По набережной, туда-сюда, сюда-туда. Если ещё зелёный кепка добавить, совсем как кефир будешь!

Да, @Вася?
25.12.24 12:50
11 8

Без сарказма. Если из Испании помогать собирать разное нужное на ВСУ, то это будет лучшая помощь своей родине и борьбе с фашистским режимом.
Даже если не "донатить" всяким фондам, чем мы с женой долгие месяцы занимались (всякие там бронежилеты/каски и прочее, что правда нужно), а хотя бы просто своим друзьям в Украине посылать какие-то деньги (слава Небесам, Western Union работает, всё доходит, на PayPal я положил... гхм, как бы без бана... в общем, нет, без них), то и это уже хорошо.
Они там сами решат, надо им купить еды, лекарства маме, или что-то на те же бронежилеты для ребят, что на передовой противостоят Пу и его банде. Им виднее. Ну и на содержание сотрудников фондов не надо тратиться; а своим друзьям я верю, это "люди, многократно проверенные на деле" (с)

P.S. Про беду вашего друга промолчу; нет слов, они все какие-то были бы глупыми. Скажу лишь, что что я давно понял, что если завтра бомба упадёт даже не на Кремль, а на Эрмитаж, то я не заплачу.
25.12.24 12:52
0 5

Еще хайкингом заниматься с украинскими беженцами, это важно…
Sbr
25.12.24 12:58
0 2

В Мордоре за донаты ВСУ сажают на 5 лет колонии, и все банковские транзакции доступны ФСБ через самую удобную в мире банковскую систему. 3а фонарики на улице, ценники в магазине, и графити тоже сажают. Не многие готовы уйти в подполье, как Джугашвили и его команда. Я убежал из мордора (правда, 25 лет назад), но мне как-то зазорно чморить из-за границы мордорян за то, что не берут в руки в вилы и не идут брать Кремль, пока я сам не готов это делать.
Таню Лазареву посадили на шесть с половиной лет. Но она в Испании.
"Если меня нет, можете меня даже бить!"
25.12.24 13:00
0 10

Им совесть не позволяет жертвовать деньги на убийство "своих".
Весьма показательно, что для них "свои" - это убийцы, насильники, унитазные грабители и те, кто в свое удовольствие наводит ракеты на жилые дома, больницы, детские сады и торговые центры.
25.12.24 13:12
2 9

Вася, когда было выгодно, при фашизме сытно кормился, а сейчас борется. В меру сил, конечно. Так, на пол-шишечки. За буйки не заплывает.

Жутко белоленточников с фонариками презирает. Ну да, испортили себе жизнь дюжину лет назад, а в то ж время был самый сенокос. Тупыыыыые.
Смешной высер человека, который меня не знает. Ну посмеятся можно. Между прочим я организовывал кое-какую инфраструктуру для того самого митинга на болотной, откуда всё началось. И был в одном из штабов Навального, одновременно с госслужбой, тогда так можно было. Баннеры в его поддержку вешал на выборах мэра москвы. Писал жалобы на ментов, которые эти баннеры снимали и эти жалобы тогда даже удовлетворялись.

А сейчас не могу поехать на похороны своих родителей, потому что там уголовное дело и донаты и сборы на ССО ВСУ.

Хорошее белое пальто получилось, правда? И совсем без заплыва за буйки (то есть возможность спокойно кататься в мордор за деньгами)?
25.12.24 13:20
5 4

а хотя бы просто своим друзьям в Украине посылать какие-то деньги
Я тоже фондам не очень верю. Поэтому знаю лично ребят которые там воюют и передаю собранную помощь через них, так как знаю, что она окажется на фронте, и гораздо быстрее, чем через фонды или волонтёров.
25.12.24 13:24
0 2

то я не заплачу.
а я заплачу... ещё ВСУ.
25.12.24 14:16
0 4

Я ещё думал - ставить ударение или нет..
25.12.24 14:22
0 1

Вася, я чуть старше тебя. И о тебе сужу исключительно по твоим же высерам здесь. До начала войны. Там было мало за навального. Там было много за азбуку вкуса и дом в серебряном бору (а там, напомню тем, кто не знает, ещё не каждый человек с деньгами может спокойно поселиться. Администрация кого надо, лояльные иностранцы, певец ртом газманов, вот это вот всё там живёт).

Поэтому ты про свою борьбу (тм) кому другому. Мне не надо. Здесь дофига любителей обнулить рашку. Чужими руками. Из Щвейцарщины, Немеччины, страны кленового сиропа и далее по списку. С украинскими паспортами. Я их, по крайней мере, могу понять. Будь я на их месте, меня бы тут уже сто раз забанили. А они ничего. На мат не переходят. Вате что-то пытаются объяснить. Железные нервы.

Но ты, Вася, - это что то. Очень любопытный экземпляр.
25.12.24 14:31
3 9

Писал уже про эффект рыбки Дори в отношении данного персонажа. Искренне, если не сказать истерично, верит в то, что чувствует и делает в данный момент. Что было до, либо не было вовсе, либо было не так. Вчера с пренебрежением писал о тех кто в РФ зарабатывает меньше 1,5к баксов в месяц и кому с полпинка не дают пятилетний мультишенген, сегодня, прикупив заранее домик в Марбелье, называет фашистами всех оставшихся в РФ. Хоть бы оговорку какую сделал для тех десятков людей, кого как педиатра Буянову сажают на несколько лет за несказанные слова или сотен оштрафованных за "дискредитацию". Полутонов не надо, иначе мой белый смокинг не будет столь ослепительным. Жаль, что Inukshuk стала редко здесь появляться, у нее хорошо получалось сбивать корону его же цитатами.
26.12.24 01:50
0 3

Ну, то и происходит - народ в РФ конкретно ёбнулся, говоря по-простому.
P.S. Можно ли данную риторику (которая как нельзя точно описывает происходящее на рассии) считать отменой запрета на мат в комментариях к данной новости? 😉
25.12.24 11:22
7 5

что дозволено Бон Джови, не дозволено Боуи. (c)
25.12.24 12:06
0 8

Можно ли данную риторику (которая как нельзя точно описывает происходящее на рассии) считать отменой запрета
Многие годы уже мат запрещен в комментариях. Всем, включая, как я понимаю, и владельца сайта.

Мат в статьях и заметках, а не в комментариях, запрещен никогда не был. Там любой, кто имеет доступ к написанию заметок, может употреблять эти слова, не нарушая правил.
25.12.24 12:15
0 5

Многие годы уже мат запрещен в комментариях. Всем, включая, как я понимаю, и владельца сайта.
Вы слишком серьёзно отвечаете на мой вопрос. Там был подмигивающий смайлик, что подразумевало, что это была попытка пошутить. Может быть довольно кривая попытка с моей стороны, но настрою немає.
25.12.24 12:18
2 2

Там любой, кто имеет доступ к написанию заметок, может употреблять эти слова, не нарушая правил.
А кто имеет доступ к написанию заметок, интересно? Или имелся в виду любой из Экслеров?
26.12.24 04:02
0 0

Таких случаев конечно много, но на мой взгляд их искусственно раздувают. Ждём что государство для защиты своих граждан отрежет не только возможность звонить за рубеж по мессенджерам, но весь внешний интернет в скором времени.
Интересно откуда статистика про сотни тысяч?
25.12.24 11:22
0 4

Ждём что государство для защиты своих граждан отрежет возможность не только звонить за рубеж по мессенджерам, но весь внешний интернет в скором времени.
Эффективнее сразу одеть всех в смирительные рубашки, тогда они точно ничего не спалят и не взорвут. Оставить одного перлигоса.
25.12.24 11:38
1 1

Статистика всегда берется из головы и наобум. Это нормально.
25.12.24 12:28
4 0

Эффективнее сразу одеть всех в смирительные рубашки, тогда они точно ничего не спалят и не взорвут.
А как они со связанными руками будут копать окопы или ехать на штурм на электросамокатах?
25.12.24 12:40
0 1

В Мордоре резко возросло количество случаев поджогов и подрывов банкоматов, причем все эти поджоги и подрывы совершают сами россияне под воздействием "телефонных мошенников".
В самой по себе этой новости нет ничего плохого. Плохо, что есть страна населенная почти 140 млн. людоедами - идиотами. Но это другая история.
25.12.24 11:20
7 11

В самой по себе этой новости нет ничего плохого. Плохо, что есть страна населенная почти 140 млн. людоедами - идиотами. Но это другая история.
Плохо.
Иногда для идиотизма хватает и 77 297 721. И вот это уже страшновато, учитывая вице и главного советника.
25.12.24 11:48
5 1

Эффект Даннинга — Крюгера
А если по простому, по народному, то - "Долбоёб не может понять, что он долбоёб, потому что он долбоёб".
25.12.24 11:20
2 9

Эффект Даннинга — КрюгераА если по простому, по народному, то - "Долбоёб не может понять, что он долбоёб, потому что он долбоёб".
Каждый уверен в своей правоте. Вы, я, все комментаторы тут, хозяин блога, Путин, Трамп, Гитлер, Фицо, все ватаны, все либералы, нацисты, коммунисты, сатанисты, атеисты, верующие, пациенты психбольниц.
25.12.24 12:48
6 1

Каждый уверен в своей правоте. Вы, я, все комментаторы тут, хозяин блога, Путин, Трамп, Гитлер, Фицо, все ватаны, все либералы, нацисты, коммунисты, сатанисты, атеисты, верующие, пациенты психбольниц.
Bероятность/степень "правоты" (близости к реальности) для каждой из указанных групп, из интервала [0...1], различна.

Bероятность/степень "правоты" (близости к реальности) для каждой из указанных групп, из интервала [0...1], различна.
КАЖДЫЙ человек внутри любой группы оценивает свою правоту как 1 или близко к тому.
Иначе бы не существовали споры любой степени интенсивности между носителями любых идей.
Вот персонально вы уверены, что правы вы, а остальные только с какой-то меньшей вероятностью. А что если вы ошибаетесь? Как вы проверяете свою правоту? Прислушиваетесь к своему чувству правоты?

Bероятность/степень "правоты" (близости к реальности) для каждой из указанных групп, из интервала [0...1], различна.
Вот Vildanka пишет что-то про долбо... Ну а что если и он как раз такой? Или вы? Или я? Или, не дай Боже - Пафнутий, например? Ведь мы все подпадаем под эту формулу? Каждый.

Как вы проверяете свою правоту?
по опубликованным научным исследованиям.

по опубликованным научным исследованиям.
Это если вы читаете по темам "молекулярная и клеточная биология, микроскопия, нано-инженерия". А если про жизнь? Про общение с соседями?
Если про политику вы читаете только то, что существует в вашем любимом информационном пузыре, а статьи, блоги и комментарии из других пузырей не читаете, ибо там все дебилы по определению, то как проверяете?

Эффект Даннинга — Крюгера
А если по простому, по народному
Не оспаривая саму народную мудрость, но указанный эффект - обычная регрессия к среднему, не имеющая отношения к психологии и способностям.
25.12.24 13:47
1 2

А если про жизнь?
жизнь моделируется наукой. Научные публикации есть и по физике, химии, медицине, экономике, политологии и пр. Просто ошибки измерения больше или меньше.

Как вы проверяете свою правоту?
по опубликованным научным исследованиям.
"Это секретные исследования.
Товарищи научники могут быть не в курсе."
25.12.24 16:10
0 1

Каждый уверен в своей правоте. Вы, я, все комментаторы тут, хозяин блога, Путин, Трамп
Это пока мы не доходим до слоя "я не уверен, что я прав, и считаю, что прав в том, что не уверен".

Множество людей каждый день выдвигают версии по разным поводам, присваивая им вероятность. Насколько я понимаю, такие ситуации и есть исключениями из "каждый уверен в своей правоте". Адекватное само-сомнение, готовность быть неправым - прекрасное качество, с такими людьми приятно работать, и в целом общаться. Помнится, сам же Эйнштейн объяснял, что достаточно одного эксперимента, чтобы опровергнуть его теории, т.е. сделать его неправым.

Помнится, сам же Эйнштейн объяснял, что достаточно одного экспериментa
++. это и есть главный принцип науки. Версус "любому очевидно, что .."
25.12.24 17:06
0 6

Чтобы включить голову ее надо иметь.
25.12.24 11:19
0 17

Вот это и страшно - не иметь, но включить.
Jks
25.12.24 12:00
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6