Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Яично-питательное

31.10.2021 12:09  11228   Комментарии (96)

Всякий раз когда ем вареные яйца (в холодную воду, до кипения, затем пять минут), то радуюсь, что в свое время купил айершаллензолльбрухштелленферурзахер (вон он лежит справа от яйца). Яйцо в подставочку поставил (тоже полезная штука), айершаллензолльбрухштелленферурзахером его офигачил, ножичком крышечку срезал, из крышечки белок слопал, после чего можно посолить и приступать к поеданию этого вкусного и полезного продукта.

Но понятно, что для достижения наилучшего результата разбивать яйцо нужно строго с острого конца. С тупого - совсем не тот вкус получается. Не та последовательность содержимого.

P.S. Хотел дать ссылку на айершаллензолльбрухштелленферурзахер на Яндекс.Маркет, но точно такой же, как у меня, там не нашел. Зато нашел вариант со встроенной солонкой, и это прикольно. Кстати, недешевый, да. Но можно в рассрочку купить. Также, конечно, можно кредит под это дело взять - штука-то полезная и в хозяйстве необходимая. А вот на Али нашел точно такой же айершаллензолльбрухштелленферурзахер, как у меня, и за две копейки.

31.10.2021 12:09
Комментарии 96

Людям очень важно знать с какого конца есть яйца #свифт
01.11.21 18:23
0 0

Алекс, а у вас со скольких тЮков получается желаемого результата достичь?
У меня, как правило, с трёх. Айершаллензолльбрухштелленферурзахер с Амазона.
01.11.21 09:50
0 0

Алекс, а у вас со скольких тЮков получается желаемого результата достичь?
С первого же. Вы имеете дело с профессионалом!
01.11.21 14:52
0 1

С первого же. Вы имеете дело с профессионалом!
Думаю, дело в том, что у Амазоновского грузик легковат.
Ну или американские яйца такие атлетичные.
02.11.21 02:10
0 0

45 минут в сувиде при 64 градусах. Единственный трушный метод. За это время делается голландез и готовится красивая подача.
31.10.21 16:07
2 3

А если курочка снесёт вдруг золотое яичко, то какой (или какое) айершаллензолльбрухштелленферурзахер лучше использовать?
31.10.21 14:37
0 0

Но понятно, что для достижения наилучшего результата разбивать яйцо нужно строго с острого конца. С тупого - совсем не тот вкус получается.
Только с тупого, только скрепы и стабильность! Волюнтаризм но пасаран! "Всеми разделяется убеждение, что варёные яйца при употреблении их в пищу испокон веков разбивались с тупого конца" (Википедия, История Блефуску). Именно так и начинается морально-кулинарное падение - сперва яйцо с острого, а там не далеко и до окрошки на кефире пасть!
31.10.21 14:22
1 4

Смотреть с 13:00

31.10.21 14:07
0 1

В валдберрис Есть и дешевле. и не надо долго ждать из Китая
31.10.21 14:02
0 1

Попытался это произнести, и вызвал Сотону. Как его теперь отправить обратно? Прочитать наоборот?
31.10.21 13:28
0 7

Как его теперь отправить обратно?
Ввести флюгегехаймен.
31.10.21 13:29
0 2

перечислить все вулканы Исландии.
31.10.21 15:28
0 5

В Исландии продаются футболки с надписью: Чак Норрис может произнести Eyjafjallajökull наоборот.
31.10.21 16:27
0 3

Люди, живущие в стране, где есть Главупрмонтажспецстройпромпоставка, смотрят на исландцев с нежностью, аки на детей малых.
31.10.21 16:36
0 8

Как его теперь отправить обратно?
Попробуй "вуршпелхапилло".
31.10.21 16:58
0 4

Чак Норрис может произнести Eyjafjallajökull наоборот
Да наоборот много кто может - попробуйте напрямую это произнести!
31.10.21 17:36
0 1

Как его теперь отправить обратно?Попробуй "вуршпелхапилло".
Есть ещё люди цитирующие Призрак-5 наизусть!

- А он ест людей?
- Нет, только в кашицу разжевывает

Люди, живущие в стране, где есть Главупрмонтажспецстройпромпоставка, смотрят на исландцев с нежностью, аки на детей малых.
Из недовно приобретенной книги: Фёдор Белохвостов
"Поиски «озокерита»" fantlab.ru

В послереволюционное время в СССР были модны сокращенные наименования различных учреждений. Вот одно из них из вышеуказанной книги: “Райуполнаркомзаг”. Наверно, расшифровывается как «Районный уполномоченный народного комиссариата заготовок»

Немцы пытались его расшифровать и что у них из этого получилось, можно узнать в книге из диалога двух немецких офицеров:

«— Сегодня ночью, — продолжал капитан, — перехвачены две радиограммы. В одной из них русские запрашивали, как идут поиски Озириса. Вторая радиограмма, переданная неустановленной радиостанцией, гласила, что поиски озириса идут по плану.
— Ничего не понимаю, — проворчал полковник, — какой озирис? Это неточный перехват, капитан. Что это за слово — озирис?
— Пока не могу сказать, господин полковник.
— Это, наверное, шифр. Но что он обозначает? А может быть, это сокращенное слово? У русских много таких словечек. Вот мне принесли печать. На ней слово: “Райуполнаркомзаг”. Я немного знаю русский язык и пытался при помощи словарей расшифровать это слово. И что же получилось, капитан? Ерунда получилась. Рай — это жилище прародителей Адама и Евы, пребывание праведных душ. Так. Упал — это значит свалился. Нар — нары — кровать. Понятно. Ком — кусок. Заг. Что это значит? Загнулся, допустим. Что же получается? Рай упал на нары комом и загнулся. Вот и поймите, капитан. Да, надо разобраться с этим озирисом. А на всякий случай придется доложить генералу…»
Фёдор Белохвостов "Поиски озокерита".
31.10.21 21:06
0 1

Люди, живущие в стране, где есть Главупрмонтажспецстройпромпоставка, смотрят на исландцев с нежностью, аки на детей малых.«— Сегодня ночью, — продолжал капитан, — перехвачены две радиограммы. В одной из них русские запрашивали, как идут поиски Озириса. Вторая радиограмма, переданная неустановленной радиостанцией, гласила, что поиски озириса идут по плану.— Ничего не понимаю, — проворчал полковник, — какой озирис? Это неточный перехват, капитан. Что это за слово — озирис?— Пока не могу сказать, господин полковник.— Это, наверное, шифр. Но что он обозначает? А может быть, это сокращенное слово? У русских много таких словечек. Вот мне принесли печать. На ней слово: “Райуполнаркомзаг”. Я немного знаю русский язык и пытался при помощи словарей расшифровать это слово. И что же получилось, капитан? Ерунда получилась. Рай — это жилище прародителей Адама и Евы, пребывание праведных душ. Так. Упал — это значит свалился. Нар — нары — кровать. Понятно. Ком — кусок. Заг. Что это значит? Загнулся, допустим. Что же получается? Рай упал на нары комом и загнулся. Вот и поймите, капитан. Да, надо разобраться с этим озирисом. А на всякий случай придется доложить генералу…»Фёдор Белохвостов "Поиски озокерита".

что же получилось, капитан? Ерунда получилась
Тут тонкость в том, что немцы генерят огромные слова, составляя более короткие слова в цепочку. Потому немец и воспринимал сокращения как полноценные короткие слова.
Вот только делал он это совсем не в духе построения немецких словомонстров, тут у автора прокол.
Слова немцы составдяют не абы как, а в определённом порядке и наклонении.

Например,
"айершаллензолльбрухштелленферурзахер" переводится как "яичнойскорлупынужногоразломногоместаинициатор" и разбирать на части это следует от последнего элемента к первому.

Так что, "Райуполнаркомзаг" расшифровывался бы как "Заг нарного кома райского упола"

А как эта фигня работает?
Может видео какое есть?
31.10.21 13:18
1 0

Прикладываешь, берешься за шарик сверху айершаллензолльбрухштелленферурзахера, оттягиваешь, отпускаешь: верх яйца надбивается по кругу, после чего остается снять крышку ножом.
31.10.21 13:37
0 1

Зачем же тут ножом резать? Это портит эстетическо-вкусовое впечатление. В момент удара образуется это самое "Sollbruchstelle" - в переводе на русский - "место в котором должен произойти разлом". Остаётся просто очистить верх яйца до этого образовавшегося места - и наслаждаться совершенством линий и вкуса 😄
31.10.21 14:29
0 0

Не-не-не, крышечку надо срезать, чтобы было пространство для вгрызания в яйцо ложкой.
31.10.21 14:33
0 2

Спасибо.
Надо попробовать.
А не крошится?
31.10.21 22:49
0 0

Неа.
31.10.21 23:08
0 0

А не крошится?
Местами немного да, но в целом нет.
01.11.21 09:18
0 0

(в холодную воду, до кипения, затем пять минут)
А после выключения на пять минут оставить в этой же воде. Ни в коем случае никакого охлаждения в холодной.
31.10.21 13:17
5 0

А после выключения на пять минут оставить в этой же воде. Ни в коем случае никакого охлаждения в холодной.
Если на пять минут оставить в этой же воде, они получается вкрутую. Поэтому охлаждать строго в холодной воде. Не надо учить Экслера яйца варить, он их пятьдесят лет уже варит 😄
31.10.21 13:38
0 3

А я все же поучу ) Ну или своим опытом поделюсь.
Яйцо из холодильника достать и дать прогреться до комнатной температуры. Если надо быстро, то можно положить в теплую (именно теплую, а не горячую) воду. В отдельной емкости греем воду для получения кипятка. Как закипело, берем нагретое до комнатной температуры яйцо, нежно опускаем его в кипяток по средством ложки, берем айфон и говорим "эй, сири, поставь таймер на 4 минуты". После этого ходим кругами и утробно урчим от превкушения до момента когда таймер отпищит свое.. После чего, снимаем яйцо с печки и охлаждаем холодной водой (делаем это не торопясь, с достоинством). Опосля берем айершаллензолльбрухштелленферурзахер (кстати, у меня точно такой же) и далее уже все понятно. )
31.10.21 13:45
4 3

эй, сири, поставь таймер на 4 минуты".
этой фразой выявлен эплопоклоннник, который не имеет права рассуждать о вкусе и методах приготовления яиц куриных. С продукцией используемого вами устройства частично совместимы только страусовые яйца.
31.10.21 15:57
1 5

Они получаются с твердой оболочкой желтка, внутри которой находится яичный крем. И белок будет мягкий, но тугой, а не та слизеподобная масса, норовящая удрать с ложки.
PS. Когда Экслер придя из детского садика готовил свою первую яэшню я благополучно докуривал свою первую сигарету...
31.10.21 16:28
2 2

Кстати, все эти разговоры про надрезанные яйца... Уж не говорят ли они о латентной эплофилии?
31.10.21 16:31
0 1

эй, сири, поставь таймер на 4 минуты
так ведь іФонистам недоступны приложения для варки яиц, учитывающие высоту над уровнем моря.
31.10.21 16:54
0 0

С продукцией используемого вами устройства частично совместимы только страусовые яйца.
И крокодильи.
31.10.21 20:08
0 0

И крокодильи
слёзы
01.11.21 09:22
0 1

эплопоклоннник, который не имеет права рассуждать о вкусе и методах приготовления яиц куриных.
Ошибаетесь, о, как вы ошибаетесь!
"Ай" в переводе с немецкого - яйцо. Так что, кому же звуком предупреждать о готовности яиц, как не Айфону, название которого можно перевести как "яйцезвон"
01.11.21 09:26
0 2

Упрощаем: достаем яйцо из холодильника, кнопкой делаем дырочку, кидаем в кипяток, кухонный таймер на 5 минут
01.11.21 13:24
0 0

Кстати, у меня жена варит яйца несколько инверсно: кипятит воду без яиц, потом выключает газ и кладет туда яйца. Минут через 6 яйца готовы, но можно и дольше подождать, Результат отличается от обычной готовки довольно сильно.

Ещё одна прикольная особенность: жена разбивает яйцо сбоку, а не с тупого или острого конца. Для неё это самый естественный способ вскрыть яйцо. Не знаю, это их семейное или в Японии многие так делают.
31.10.21 12:40
1 5

Кстати, у меня жена варит яйца несколько инверсно: кипятит воду без яиц, потом выключает газ и кладет туда яйца. Минут через 6 яйца готовы, но можно и дольше подождать, Результат отличается от обычной готовки довольно сильно.
Интересно, надо будет попробовать.

Не знаю, это их семейное или в Японии многие так делают.
Да просто потому что у них там айершаллензолльбрухштелленферурзахеров нету.
31.10.21 12:49
0 0

Да просто потому что у них там айершаллензолльбрухштелленферурзахеров нету.
Есть, но дорогие. А, кстати, есть боковые eierschalensollbruchstellenverursacher?
31.10.21 12:51
0 0

Интересно, надо будет попробовать.
При такой готовке белок и желток получаются одной консистенции, причем не твердые.
31.10.21 13:01
0 0

А, понятно. Нет, мне такое не годится. Белок должен быть твердый, а желток - жидкий.
31.10.21 13:15
0 4

Да просто потому что у них там айершаллензолльбрухштелленферурзахеров нету.
А с айершаллензолльбрухштелленферурзахерами они сразу варить начнут.
31.10.21 13:33
0 0

жена разбивает яйцо сбоку, а не с тупого или острого конца. Для неё это самый естественный способ вскрыть яйцо.
В одной известной войне она была бы третьей силой.
31.10.21 14:22
0 6

потом выключает газ и кладет туда яйца. Минут через 6 яйца готовы, но можно и дольше подождать,
Если так, то важен объем воды. Он влияет на скорость остывания.
31.10.21 14:23
0 3

Я тоже люблю такую консистенцию, но достигаю ее по другому - 250 мл холодной воды на два яйца, как только начинается самое слабое кипение, яйца достаются.
31.10.21 14:36
0 0

Кстати, у меня жена варит яйца несколько инверсно: кипятит воду без яиц, потом выключает газ и кладет туда яйца. Минут через 6 яйца готовы, но можно и дольше подождать, Результат отличается от обычной готовки довольно сильно.
Кстати, так делают шеф-повара, например Василий Емельяненко на своём youtube - канале не раз это отмечал. Шесть минут (у Емельяненко - семь) - всмятку. Десять - вкрутую, но желтки желтые, а не синие, если они нужны для салата.
Разница в том, что если яйца кладешь в кипяток, то отсчет времени варки более точный. Они варятся все время при ста градусах. А если класть в холодную воду, то ко времени варки в кипятке прибавляется время варки в нагревающейся воде, а оно сильно гуляет, в зависимости от количества воды.
31.10.21 14:44
0 0

Чпокалку для яиц брал на Озоне. Она шла в комплекте с двумя прикольными металлическими рюмками - подставками по яйца, и двумя маленькими ложечками. Стоило около тысячи. Многовато, но у каждого свои игрушки. Называлась "Яйцерезка Greyghost".
31.10.21 14:51
0 2

Если так, то важен объем воды. Он влияет на скорость остывания.
Разумеется, но тут уж каждый приспосабливается к своим кастрюлям и подбирает точное время.

Есть еще один нетривиальный способ готовки яиц - в горячей грязи вулканов или в горячих источников.

Особенно меня поразил в этом процессe кот, который воровал оставленные яйца из дымящейся, булькающей и воняющей сероводородом вулканической грязи. Он, похоже, на этом вулкане неплохо устроился - выглядил вполне упитанным разбойником.
31.10.21 17:46
0 3

Разница в том, что если яйца кладешь в кипяток, то отсчет времени варки более точный. Они варятся все время при ста градусах. А если класть в холодную воду, то ко времени варки в кипятке прибавляется время варки в нагревающейся воде, а оно сильно гуляет, в зависимости от количества воды.
В описанном мной способе газ выключается, и вода постепенно остывает.
Есть также вариация, когда яйца кладуться в 80-ти градусную воду и она постепенно остывает (с яйцами там же) - тоже еще одна консистенция.
31.10.21 17:50
0 2

Ещё одна прикольная особенность: жена разбивает яйцо сбоку, а не с тупого или острого конца.
Это если просто чистить.
А если "в мешочек" ложечкой из скорлупы наворачивать - имхо, удобнее с конца.
Вот когда в детстве свежее яйцо выпивал с солью, тогда удобнее ковырять с острого.
Потом чуть соли и спичкой размешать.
Но где те года...
31.10.21 20:06
1 1

А если "в мешочек" ложечкой из скорлупы наворачивать - имхо, удобнее с конца.
Вот когда в детстве свежее яйцо выпивал с солью, тогда удобнее ковырять с острого.
Потом чуть соли и спичкой размешать.
Но где те года...
Мне тоже удобнее с конца, и всем моим знакомым из России. А жене удобнее держать яйцо горизонтально (как лодочку), сделать дырку сбоку (т.е. сверху, когда яйцо в таком положении) и ложкой есть оттуда (или доставать содержимое зачем-нибудь еще). В принципе, у меня нет никаких логичных аргументов, почему так неправильно.
01.11.21 06:11
0 1

В принципе, у меня нет никаких логичных аргументов, почему так неправильно.
Это не неправильно.
Это - иначе.

Дома кошка так куриные яйца точит - прокусывает сбоку и лакает. Когда успевает раньше меня.
В позапрошлом году могла сидеть прямо рядом с курицей в ожидании вкусняшки.
Еле отучили.
01.11.21 19:11
0 1

Хотел тоже себе такую штуку купить, но она на японском Амазоне стоит ~100 американских долларов (больше 10,000 йен). Так что пока обойдусь руками.
31.10.21 12:35
0 1

А на Али заказать?
31.10.21 12:39
0 0

А на Али заказать?
Что-то я пока еще не подружился с Али, нет у меня там аккаунта.
31.10.21 12:45
3 1

А на Али заказать?Что-то я пока еще не подружился с Али, нет у меня там аккаунта.
(потрясенно) Да как же так-то? Кстати, открою страшную тайну: завести аккаунт на Али займет примерно секунд пятнадцать.
31.10.21 12:48
0 4

(потрясенно) Да как же так-то? Кстати, открою страшную тайну: завести аккаунт на Али займет примерно секунд пятнадцать.
Ты меня заставляешь задуматься...
31.10.21 12:49
0 1

Меня с Али напрягают две вещи - ужасное время ожидания и необхолимость каждый раз тащиться на почту.
31.10.21 15:41
0 0

Меня с Али напрягают две вещи - ужасное время ожидания
Ко мне стабильно приезжает за пару недель.

необхолимость каждый раз тащиться на почту.
Вот это бы меня напрягало, но у нас домой все привозят. На почту приходится идти только в тех случаях, когда два раза не смогли доставить - тогда кидают в ящик квиток.
31.10.21 15:45
0 1

Меня больше всего напрягает давать свою кредитку в Китай. Собственно, это основная причина, почему я не пользуюсь Али.
31.10.21 17:52
2 0

Меня больше всего напрягает давать свою кредитку в Китай.
Что с ней там будет-то, в Китае? Кроме того, что мешает завести виртуальную кредитку и пополнять ее на ту сумму, на которую сделал покупки, раз уже боишься?
31.10.21 17:56
0 4

Но понятно, что для достижения наилучшего результата разбивать яйцо нужно строго с острого конца. С тупого - совсем не тот вкус получается.
Боже, какая ересь!
31.10.21 12:23
2 10

Но понятно, что для достижения наилучшего результата разбивать яйцо нужно строго с острого конца. С тупого - совсем не тот вкус получается.Боже, какая ересь!
Кикимор я не понимаю.
31.10.21 12:24
0 3

Боже, какая ересь!
См. "Путешествия Гулливера" и проч.
31.10.21 12:34
1 6

Кикимор я не понимаю.
Очевидно же, что начиная поедание с тупого конца, человек проникается компонентой наслаждения в том порядке, который заложен самой природой.
Взять хоть свободно падающую в разреженном газе каплю жидкости.
Приобретенная оной в процессе форма красноречиво свидетельствует о том, что тупой конец должен быть впереди, для оптимизации аэродинамических явлений.
Но, поскольку глотать яйцо целиком мало кто собирается, считаю, что ТС вполне прав, хотя и ошибается.

:)
31.10.21 12:34
0 7

Когда в прошлый раз вопрос слишком обострился, то стал причиной шести восстаний, во время которых один император потерял жизнь, а другой — корону. Насчитывают до одиннадцати тысяч фанатиков, которые пошли на казнь, лишь бы не разбивать яйца с острого конца.
31.10.21 12:40
1 5

Все тут еретики, на костер вас.
Яйца вообще не должно разбивать, а есть их целиком, с кожурой, для укрепления зубной эмали и костей.
31.10.21 13:22
0 3

тупой конец должен быть впереди, для оптимизации аэродинамических явлений.
Но, поскольку глотать яйцо целиком мало кто собирается
Эге! А если, скажем, перепелиные. Их опасно глотать по аэродинамическим соображениям, могут на высокой скорости проскочить желудочную фазу и сразу перейти к финальной стадии.
31.10.21 13:27
1 4

Так вы из тупоконечников? Во всех смыслах?
Кто-то же должен был начать этот флейм. 😄
Естественно, Свифта я читал.
31.10.21 16:52
0 2

Все тут еретики, на костер вас.Яйца вообще не должно разбивать, а есть их целиком, с кожурой, для укрепления зубной эмали и костей.
И рогов?
31.10.21 20:03
0 3

Кто-то же должен был начать этот флейм. 😄
Ах оставьте ненужные споры,
Я себе уже все доказал...
31.10.21 20:26
0 0

Бивней тоже.
01.11.21 11:33
0 1

Игривое настроение сёдня у кого то!?))тема серьёзная,варю строго яйцеварке,поедаю продукт вней же
31.10.21 12:22
0 1

Яйцеварка - редкостное фуфло. Купил, пытался использовать - полный дурдом. Выкинул в итоге, варю в кастрюльке.
31.10.21 12:24
6 2

насильно мил не будешь. не все и всегда с первого раза имеет право на жизнь
31.10.21 12:29
0 0

Впервые слышу такое! Обычно после первого опыта все перестают варить в кастрюлях! Я даже не представляю, как это возможно жить без яицеварки...
31.10.21 12:34
1 4

Впервые слышу такое! Обычно после первого опыта все перестают варить в кастрюлях!
Я раз десять пробовал, полный дурдом. Почти всегда яйца трескаются даже когда пробиваю их иглой. Трудно четко определить время варки. Занимает лишнее место на кухне. Варить в кастрюльке на порядок менее геморройней и результат всегда стабильный.
31.10.21 12:39
1 5

Моя мать не клала яйца прямо из холодильника, я хорошо смачиваю их водой. Не протыкали иглой! Бывают треснувшие яйца, но одно - на десятка три-четыре.
Время примерно соответствует рискам на стаканчике, но я обычно добавляю чуть больше для крутых, всмятку - опытным путём добился нужного результата. Поставил и забыл, звонок прозвучал - снял. Мне действительно стало очень любопытно - почему.
31.10.21 12:44
0 2

Почти всегда яйца трескаются даже когда пробиваю их иглой.
Яйцеварка Steba EK 6. Ни одно яйцо за год не треснуло. Включил, пошел заниматься своими делами, с автоотключением. Идеально делает и в крутую, и в мешок, и всмятку.
31.10.21 12:48
0 1

Steba EK 6
У меня 3-яйцевая модель Штебы - очень доволен. Steba EK 4.
31.10.21 13:10
0 0

Для устранения-предотвращения последствий от треснувших яиц просто надо добавить щепотку соли в воду, где их варите.
31.10.21 14:03
0 1

Алекс, в начале года ты говорил совершенно иное!
Правильно, поначалу вроде нравилось, но с накоплением опыта понял, что в кастрюльке варить проще и результат стабильнее.
31.10.21 14:08
1 1

Да, это старая, предельно недостоверная легенда. Сто раз соль добавлял, все равно трескались прекрасно. Яйца куриц многих различных стран.
31.10.21 14:08
0 0

В яйцеварку???
31.10.21 14:16
0 1

Вот же проблемы у людей! Как вы этого добиваетесь? Была ноунэим яйцеварка - ни разу яйца не лопались. Ничего никогда не прокалывала, не солила.
31.10.21 14:51
0 0

Мы варим в среднем яиц шесть в неделю на протяжении последних 15 (?) лет исключительно в яицеварке (кажется, у меня четвёртая или пятая по счёту). Всмятку варится примерно раз-два в месяц - ради этого режима и покупалась яйцеварка. Яйца лопаются почему-то преимущественно у жены. Свою технологию я описал, мать варила после минут двадцати-тридцати вне холодильника. Тем не менее, иногда (редко) лопаются и у меня. Конечно, все яйцеварки ноунейм.
31.10.21 15:04
0 0

Да, это старая, предельно недостоверная легенда. Сто раз соль добавлял, все равно трескались прекрасно. Яйца куриц многих различных стран.
Соль помогает - но только не от тресканья. Соль помогает быстрее свернуться белку, поэтому не все содержимое яйца вытекает в воду.
Лучше всего помогает сравнять температуру воды и яиц, но это неудобно для яиц в смятку - время тяжелее засекать
31.10.21 17:34
0 3

варю строго яйцеварке,поедаю продукт вней же
И как вы в неё помещаетесь...
01.11.21 09:37
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать