Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Вышли смартфоны Poco F5 и F5 Pro

11.05.2023 10:45  12038   Комментарии (45)

Компания Poco представила пятые модели своей топовой серии F - Poco F5 и Poco F5 Pro.

Что они собой представляют?

Poco F5

Технические характеристики:

Платформа: Qualcomm SM7475-AB Snapdragon 7+ Gen 2 (4 nm)
Дисплей: 6,67", AMOLED, 120Hz, 1080x2400, 395 ppi, 1000 nits, Corning Gorilla Glass 5
Память: 256GB 8GB RAM, 256GB 12GB RAM
Камеры: 64 Мпикс, 1/2" PDAF, OIS, видео 4K/30fps; хилый ультраширик
Селфи-камера: 16 Мпикс
Батарея: 5000 мАч, зарядка 67 ватт
Размеры: 161.1 x 75 x 7.9 мм
Вес: 181 г
Дополнительно: NFC, ИК, аудиопорт, стереодинамики
Цена: от €350

Что тут сказать? Цене все более или менее соответствует, наличие оптической стабилизации радует, но нужно смотреть, как работает. По характеристикам похоже на вполне достойный среднебюджетник.


Poco F5 Pro

Технические характеристики:

Платформа: Qualcomm SM8475 Snapdragon 8+ Gen 1 (4 nm)
Дисплей: 6,67", AMOLED, 120Hz, 1440x3200, 526 ppi, 1400 nits, Corning Gorilla Glass 5
Память: 256GB 8GB RAM, 256GB 12GB RAM, 512GB 12GB RAM
Камеры: 64 Мпикс, 1/2" PDAF, OIS, видео 8K/24fps; хилый ультраширик
Селфи-камера: 16 Мпикс, 1/3.06"
Батарея: 5160 мАч, зарядка 67 ватт, беспроводная зарядка 30 ватт
Размеры: 162.8 x 75.4 x 8.6 мм
Вес: 204 г
Дополнительно: NFC, ИК, стереодинамики
Цена: от €410

И тут поинтереснее вариант. Незначительно выше цена, при этом заметно круче дисплей, мощнее платформа и есть беспроводная зарядка. Вот его-то и буду изучать!

А вы что скажете? Интересно?

11.05.2023 10:45
Комментарии 45

PS Poco F5 не бюджетный смартфон, а твердый середняк.
18.03.24 22:02
0 0

y Poco F5 Pro больше шимит и больше греется процессор, Poco F5 меньше шимит чем про версия, и больше ярче экран, есть сертификат защиты зрения. Кароч в F5 больше + чем - .
18.03.24 22:01
0 0

Да, твой обзор Poco F5 Pro был бы очень интересен.
11.05.23 23:38
0 0

Алекс, а может устроить сравнение F5 с..... F5Pro ? Стоит ли переплата своих денег?

P.S. Присоединяюсь к секте "бококнопочников", ну вот не понимаю эту поголовную манию по запихиванию кнопки под стекло. Ведь сбоку естественное инстинктивное касание когда берешь телефон в руку, и гораздо меньше риск уронить аппарат, чем при не естественном и неуклюжем движении в морду стекла.
11.05.23 19:50
1 2

При ответе на звонок - нет.
Эмм, боюсь, что не понял. При ответе на звонок не нужно ничего разблокировать, нужно как раз в экран ткнуть. Ну да ладно, все равно звонки - не основная функция смартфонов

Ну разблокировали вы кнопкой сбоку, потом все равно надо переносить палец на экран и двигать по нему, не проще ли сразу с экрана начать?
При ответе на звонок - нет.

верно, поэтому телефон разблокирется, когда его кладешь, к примеру, в карман. Или дергает виброй, если заденешь сканер не тем пальцем. Это больше всего не нравится в боковой кнопке.
я для себя это решил тем, что поставил разблокировку не просто по касанию, а по нажатию на кнопку питания. случайные разблокировки и вибра ушли.
ну и у меня был опыт с подэкранным сканером. в пользовании мне всё же больше нравится в кнопке.
12.05.23 08:30
0 1

сбоку естественное инстинктивное касание когда берешь телефон в руку
верно, поэтому телефон разблокирется, когда его кладешь, к примеру, в карман. Или дергает виброй, если заденешь сканер не тем пальцем. Это больше всего не нравится в боковой кнопке. Второй пункт - неудобство разблокировки, когда телефон на столе.
А экранный имеет только один недостаток: как правило, работает медленнее и менее точно. Говорят, у топовых vivo и этого недостатка нет.
не естественном и неуклюжем движении в морду стекла.
Движения по морде стекла - это то, чем любой пользователь смартфона занимается большую часть времени, когда взаимодействует с ним. Ну разблокировали вы кнопкой сбоку, потом все равно надо переносить палец на экран и двигать по нему, не проще ли сразу с экрана начать?

По мне, естесственнее сзади;) все равно эти лопаты пальцем поддерживаешь указательным;)

Название бы им сменить. А то всё кажется, что чего-то там не хватает.
gab
11.05.23 16:04
0 1

Poco F5 Pro интересный, но толстый.
S23+ сильно интересней.
Цена в 2 раза больше, но можно запись разговоров сделать.
Всякие мелкие глюки на Mi достают.
11.05.23 15:20
3 0

S23+ сильно интересней.
Цена в 2 раза больше
Я могу много чего назвать интереснее, но цена в 2 раза выше. И в 3 раза - тоже интересные. А уж в 4 - совсем интересные 😄
11.05.23 18:02
0 4

Уже два года с Пока Икс 3 про - до сих пор тащит аппарат. Очень удачный.
Икс 4 серия была неудачная, думаю сейчас исправятся.
11.05.23 15:02
0 1

А я уже 4.5 года на F1, вообще все устраивает, с ужасом думаю, что подэкранный сканер отпечатка это неизбежное будущее.

P.S.: Ах, да, NFC бы конечно очень не помешал, но по сути и без него жить можно.
11.05.23 18:47
0 1

Уже два года с Пока Икс 3 про - до сих пор тащит аппарат. Очень удачный.
X3 и X3 Pro - действительно очень удачные аппараты, и у них были прекрасные продажи.
11.05.23 18:03
0 1

Аналогично, два года с х3 pro. Вчера на старте продаж заказал F5 за 25600р.
11.05.23 15:57
0 1

Очень интересно, и именно Pro версия. После гюкоглючного кирпича X3 NFC перешел на F4 8/256. Скоро год будет, как на него перешел. И прям не нарадуюсь на аппарат. Производительности Snapdragon 870 за глаза хватает. АОD полноценный. Единственное чего в нем не хватает, так это беспроводной зарядки. Потому может через полгодика на F5 PRO и можно будет рассмотреть вариант перехода.
Но и тут косяк, если у него сканер отпечатка загонят под стекло - фии..
11.05.23 14:27
0 0

Интересно?
Использую F3 последние полтора года, так что да, интересно
11.05.23 13:28
0 1

Хотелось бы узнать, какой них AOD. Если полноценный, то мне кажется очень интересная модель. Особенно, если сканер отпечатка пальца на кнопке (не люблю сканер под стеклом, приходится жертвовать защитной плёнкой).
11.05.23 13:17
0 1

Очень странно конечно, я в конце прошлого года приобрёл Poco F4 (коим вполне доволен), и вот там полноценный AOD. Почему в новой 5й модели опять обрезали - вообще непонятно.
15.05.23 12:59
0 0

Ясно, спасибо. Непонятно, почему на F5 они не сделали нормальный AOD.
11.05.23 18:03
0 0

Poco F5 - АОД на 10 секунд, но сканер отпечатка пальца на кнопкеPoco F5 PRO - АОД постоянный, но сканер отпечатка пальца под стеклом
Спасибо!
11.05.23 14:14
0 0

Poco F5 - АОД на 10 секунд, но сканер отпечатка пальца на кнопке
Poco F5 PRO - АОД постоянный, но сканер отпечатка пальца под стеклом
11.05.23 13:51
0 1

Интересно?
Ага.
11.05.23 13:15
0 0

Заметно круче дисплей - по спекам да, круче. А насколько эта разница будет вообще заметна и насколько она нужна?
aag
11.05.23 11:42
0 1

Заметно круче дисплей - по спекам да, круче. А насколько эта разница будет вообще заметна и насколько она нужна?
Как обычно, смотреть нужно. Может, разница особо и не будет видна, согласен.
11.05.23 11:59
0 0

Вышел pixel 7a. Интересно бы было почитать обзор, когда цена немного "остынет"
Стартовая имхо высоковата.
11.05.23 11:35
0 2

Эмм, интересно, а для каких задач на экране 6,67" не хватает разрешения 1080x2400?
Ну то есть если именно 1440x3200 дают прибавку 400 nits яркости, то пускай будет, а так...
11.05.23 11:34
0 8

Ну то есть если именно 1440x3200 дают прибавку 400 nits яркости,
По моему опыту, попытка перебить яркостью экрана солнечный свет как-то слабо помогает. Ну просто оказывается что смотреть как правило нужно не просто текст, а карты или документы какие-то - а там мешанина цветов, линий и т.п.

Сонифаны тут вообще остались? Ауууу, людиии.....
11.05.23 11:33
0 1

Меня они давно перестали интересовать. Неадекватное сотношение цена-качество, при этом ничего особо привлекательного в этих смартфонах нет.
11.05.23 13:02
0 3

То есть с технических параметров к Сони претензий не было? Только цена вопроса?
11.05.23 12:13
0 0

Ну вот я в апреле жене купил Самсунг вместо Сони, а свой Сони сменил на тот же Самсунг года полтора назад. До этого Сони был в семье стандарт для техники, но со временем от этого пришлось отказаться, уж больно дорого это стало.
11.05.23 11:48
0 0

Сонифаны тут вообще остались? Ауууу, людиии.....
Перевелись. Вместе с вменяемыми смартфонами у Sony
11.05.23 11:38
0 4

Они уже продаются и разница между Pro и просто F5 в 100 евро в одинаковых конфигурациях www.amazon.de Тестировать стоит, на мой взгляд, поскольку у F5 Pro, например, сейчас не вижу аналогов с процессором и экраном того же уровня за такие деньги.
11.05.23 11:25
1 0

Я полагаю,что в описании опечатка и размер матрицы чуть меньше,чем 1/2")) иначе бы с матрицей пол-дюйма 400 долларов было бы идеально.
11.05.23 11:18
0 0

А какой там вооще сенсор, самсунговский?
Хуже, Omnivision OV64B в обоих
Такой же, как в Poco F4
11.05.23 11:55
0 0

Кругом обман( А какой там вооще сенсор, самсунговский?
11.05.23 11:37
0 0

в описании опечатка и размер матрицы чуть меньше,чем 1/2"))
Нет никакой опечатки, матрица действительно такого размера, только дюймы там видиконовские, они меньше имперских, всего 17,3 мм, итого диагональ 8,65 мм - это по современным меркам маловато.
11.05.23 11:26
0 1

Блин, вот вроде все круто, но если взять Самсунг С21/С22 (может даже +) в стоке если где то остались в продаже, и за эти деньги, и будет не хуже. А если смотреть на софт то Лучше.
11.05.23 11:05
2 0

Самсунг С21/С22
Будет дороже на в полтора раза.
11.05.23 11:10
0 1

Интересно?
Если отбросить мою иррациональную нелюбовь к "китайцам", то вариант Poco F5 весьма интересен. Большой экран, более чем мощная, для моих задач, платформа, большая батарейка и очень скромный вес за вполне адекватные деньги. Отличный вариант, особенно если смартфон будут поддерживать, и не будет детских болячек.
11.05.23 10:55
0 0

А как же X5
aliexpress.ru
и X5 Pro?
aliexpress.ru
11.05.23 10:55
0 0

Poco X5 Pro стоит ненамногим меньше F5, при этом F5 - заметно интереснее.
11.05.23 13:00
0 3

Не писал, а упомянул, кроме ТТХ там ничего нет 😒
11.05.23 12:55
0 0

Писал о них.
11.05.23 11:57
0 1

Вообще не интересны, учитывая, что F5 всего 26 тыс на той же алишечке стоит
11.05.23 11:30
2 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6