Адрес для входа в РФ: exler.click

Выплатить по $5 миллионов

17.01.2023 13:21  11760   Комментарии (160)

О как - "San Fran's reparations committee proposes $5 million to each Black longtime resident, total debt forgiveness"! Кстати, а что там в Испании думают по поводу выплат потомкам евреев-сефардов, изгнанных королевишной Исабель сначала из Испании, а потом и из Португалии, и лишившей сефардов большого количества денег и имущества? Нет, я просто интересуюсь. 

Комитет по репарациям Сан-Франциско предложил выплатить каждому чернокожему жителю 5 миллионов долларов и полностью списать долги в связи с десятилетиями "систематических репрессий", которым подвергалась местная черная община.

Консультативный комитет по репарациям афроамериканцев Сан-Франциско, который консультирует город по разработке плана репараций для чернокожих жителей, в прошлом месяце опубликовал проект отчета, в котором говорится о репарациях - не за рабство, поскольку Калифорния формально не была рабовладельческим штатом, но "для решения проблемы государственной политики, явно созданной для порабощения чернокожих жителей Сан-Франциско путем поддержания и расширения намерений и наследия рабства".

"Хотя ни Сан-Франциско, ни Калифорния официально не приняли институт рабства, принципы сегрегации, превосходства белой расы и систематического подавления и исключения чернокожего населения были закреплены посредством правовых и внеправовых действий, социальных кодексов и судебного принуждения", - говорится в проекте.

Проект плана включает длинный список финансовых рекомендаций для чернокожих жителей Сан-Франциско, в том числе единовременную выплату в размере 5 миллионов долларов каждому человеку, имеющему на это право.

"Единовременная выплата компенсирует пострадавшему населению ущерб за десятилетия, который они пережили, и возместит экономические потери и потери возможностей, которые чернокожие жители Сан-Франциско понесли в совокупности в результате как преднамеренных решений, так и непреднамеренного ущерба, увековеченного политикой города", - говорится в проекте.

Чтобы иметь право на участие в программе, заявителю должно быть 18 лет, и он должен быть идентифицирован как чернокожий или афроамериканец в публичных документах в течение как минимум 10 лет. Они также должны подтвердить по крайней мере два из восьми дополнительных критериев, выбирая из списка, который включает: "Родился в Сан-Франциско между 1940 и 1996 годами и имеет доказательства проживания в Сан-Франциско в течение не менее 13 лет" и/или "Лично или прямой потомок кого-либо, кто находился в заключении в результате войны с наркотиками".

План также призывает город доплачивать получателям пособий с низким уровнем дохода до уровня медианного дохода в районе (AMI), составляющего около $97 000, ежегодно в течение как минимум 250 лет.

План также предусматривает создание "всеобъемлющей программы списания долгов", в рамках которой каждый человек, имеющий право на участие в программе, сможет списать студенческие и жилищные кредиты, долги по кредитным картам и т. д.

"Чернокожие домохозяйства чаще имеют более дорогостоящие и рискованные долги, а также чаще имеют непогашенную задолженность по студенческим кредитам", - поясняется в проекте. "Когда это сочетается с более низкими доходами домохозяйств, это может создать неизбежный цикл задолженности. Ликвидация этой задолженности дает чернокожим домохозяйствам возможность построить богатство".

Комитет представил проект предложения в Совет надзорных органов Сан-Франциско 23 декабря.

17.01.2023 13:21
Комментарии 160

Не, ну а чо, мы что рыжие что-ли?
18.01.23 11:37
0 0

В книге Успенского про Чебурашку и крокодила Гену (не в мультике) есть забавный эпизод. Намереваясь построить Дом Дружбы, они решили обратиться за материалами к чиновнику, ведавшему распределением этих средств. Это был очень ответственный чиновник, бдительно стоявший на страже недопущения разбазаривания средств. Поэтому все заявки он урезал наполовину. Об этом все знали и просто-напросто подавали заявки на удвоенное количество материалов. Наши друзья так и поступили. Им нужна была одна тысяча кирпичей, а они попросили две. Чиновник разрешил только одну. Бинго!

Вот когда ответственные полномочные лица рассмотрят проект этого комитета, воскликнут "Да они там обнаглели!" и урежут выплаты до 2,5 миллионов каждому негру, все сочтут это победой сил разума над левацким беспределом.
18.01.23 08:34
0 4

Я так обычно рабочие ноуты себе заказываю
18.01.23 22:38
0 0

Губозакаточная машинка? Не, не слышали...
18.01.23 05:13
0 3

"Афроамерканцам" - платят потомки рабовладельцев, а потомкам сефардов - исключительно потомки Изабели. Так хоть какая-то логика будет...
18.01.23 04:27
0 0

У Кира Булычева был рассказ, в котором ВСЕ выиграли в лотерею. Фантастика, причём сатирическая.
18.01.23 03:59
0 1

в Футураме про это эпизод был😸
18.01.23 22:11
0 0

Ну и мало ли чего кто-то предложил в Сан-Франциско? Он ж не дали пока.
Вот если я предложу городу Сантяго выплатить 5 миллионов репараций лично мне. За то что из-за ихнего некачественного алкоголя вся жизнь под откос. Много будем коментов? И кстати за или против?

Сефарда я знаю только одного. Ему наверное не нужно, но я бы дал по приколу. Вот тогда бы и постебались здесь.
18.01.23 02:04
2 1

Прикольная фантазия.
А вот и правда, дать каждому негру по 5 лямов и с этого момента относиться к каждому получившему деньги безо всякой положительной дискриминации. Т.е. требовать с них как с обычных людей, забыть про всю эту мутотень с исторической справедливостью.

Через одно-два поколения, естественно, всё вернется на те же круги, что и сейчас, только уже без маразматического чуства белой вины. А можно ещё сделать для них бесплатный вход в казино, легализовать наркоту, организовать эвтаназию... Тогда и пару поколений ждать не придется, можно за пару лет справиться 😄
17.01.23 23:42
4 1

Да пусть платят хоть по десятке, но только из бюджета штата. Калифорнию не жалко. И так второй (или третий?) год в топе по оттоку населения. Безумные леваки развалили красивый штат. Но это им мало, они и другие штаты хотят развалить.
17.01.23 21:41
2 4

то что к КА сейчас через 3 года будет в Нью Йорке и Орегоне,
а через 10 лет по всей стране
18.01.23 05:21
3 1

Можно еще всех белых Сан-Франциско пару раз палками побить.
За то что негров когда-то били на плантациях.
17.01.23 20:30
1 4

Сперва выдать всем по черной "Ладе"...
17.01.23 20:26
0 1

Кстати, а что там в Испании думают по поводу выплат потомкам евреев-сефардов
Когда кому-то таки выплачивают, на него все указывают пальцем и говорят: се фарт!
17.01.23 19:53
0 0

Как говорится, завидуйте молча.
17.01.23 19:31
0 1

Куда они пешком идут, оттуда мы на велосипеде едем.
Меня больше беспокоит то, _куда_ вы на своём велосипеде едете.
А американцы у себя разберутся. Не первый раз. Представляю, какой вой на болотах стоял бы тут во времена Мартина Л. Кинга, если бы, конечно, тогда уже был интернет.
17.01.23 20:08
1 4

Как говорится, завидуйте молча.
Мы не завидуем, мы улыбаемся и машем. Куда они пешком идут, оттуда мы на велосипеде едем.
17.01.23 19:34
2 1

Я против. Следует потребность по 10 миллионов и списание не только нынешних долгов, но и будущих за следующие 200 лет с правом передачи по наследству.
17.01.23 18:57
0 0

Ну, по чесноку, это просто хотелки, которые не будут приняты. Точнее, раз это Калифорния, то не будут приняты в полном объеме. Другое дело, что та же Калифорния впереди всех по левацкому маразму. Так что все впереди.
А вообще, любопытно, как надолго Америке действительно хватит запаса прочности, в том числе экономической? С одной стороны, должно еще надолго. С другой, "нет той крепости,которую не смогли бы взять болшевики". Если левые получат реальную власть и всерьез, они способны просрать абюсолютно все. 20 век доказал. Хотя, судя по всему, идиоты насколько расплодились, что жаждут повторения невыученного урока.
17.01.23 18:45
4 11

Так что все впереди
у Пелевина по это. Лет 50 спустя из потомкам отдали юг Америки в отдельную страну Вэлфэрланд. Где все чёрные живут, собсна, на Welfare. На месте Калифорнии в том числе
18.01.23 22:25
0 0

С одной стороны, должно еще надолго. С другой, "нет той крепости,которую не смогли бы взять болшевики".
"Главная проблема социализма в том, что, в конце концов, у вас заканчиваются чужие деньги" (М. Тэтчер)
17.01.23 19:32
1 10

А вообще, любопытно, как надолго Америке действительно хватит запаса прочности, в том числе экономической? С одной стороны, должно еще надолго. С другой, "нет той крепости,которую не смогли бы взять болшевики".
С третьей "любое действие вызывает противодействие". Я понимаю, конечно, что этот закон назван именем белого гетеросексуального мужчины, представителя рассы поработителей, но вот как есть... 😉
Пока играются в игрушечки типа инициатив и меморандумов никто из серьёзных людей тратить время на противостояние этому не будет. Электорат может даже свои налоги между собой делить по коэффициенту волосатости промежности, их проблемы.
Но как только нарисуются попытки задеть именно то, что обеспечивает этой стране тот самый предел прочности - сразу произойдёт какой-нибудь информационный повод. Опыт у них есть. Не все кабриолеты ещё кончились, не все частные маленькие самолёты долетались.

Ниже кланяйтесь, суки!
17.01.23 18:44
4 2

Я вот не пойму, чего это Алекса так колбасит? Можно подумать, это из его налогов будут платить. В штатах каждый год пишутся сотни проектов, которые вообще никуда кроме прессы не попадают. Даже из федеральных проектов очень многое не проходит. В Сиэтле вот новый налог собирались принять года три назад. С работодателя. По 500 баксов за каждого работника в год. И даже частично приняли. И что? Как приняли, так и отменили. Потому что на 20 процентов радикального и очень шумного меньшинства (и левого и правого) приходится 80% реалистов. Это нормальный политический процесс. И каждый имеет право высказать свое мнение. А остальные имеют право покрутить пальцем у виска и подарить высказывающемуся губозакатывательную машину.
17.01.23 18:32
2 14

- Дядя, вы что?! Я ж их не читаю. Я их ПРОДАЮ.
"- Ты же говорила, что твой папа продает газеты?
- Мой папа продает ОЧЕНЬ МНОГО газет." (С) Крокодил Данди-2

Я вот не пойму, чего это Алекса так колбасит?
- Как вам не стыдно распространять эти омерзительные газеты?!
- Дядя, вы что?! Я ж их не читаю. Я их ПРОДАЮ.

Тут еще одна мысль пришла в голову. Естественно пять миллионов это запредельная сумма, а вот 50-100 тысяч большая, но не запредельная. Вот принимают закон, и каждый афроамериканец получает 50 тысяч. Вот у афроамериканской пары, уже получившей по 50 тысяч рождается ребенок, ему положены 50 тысяч по факту рождения афроамериканцем? А вот у пары афроамериканца и малазийки рождается ребенок, ему 50 тысяч, или только 25?
Забавная, и очень "говнонавентеляторная" тема. Хайп можно поднять до небес.
17.01.23 16:02
0 6

там же сказано - рожденные нежду 1940 и 1996. При чем тут новые рождающиеся?
"Вот видите, мадам? Вы уже торгуетесь" (с)

там же сказано - рожденные нежду 1940 и 1996. При чем тут новые рождающиеся?
17.01.23 18:15
0 1

Нет. В другой новости сообщалось, что Ньюсом (губер) настаивает чтобы налог с них не взимался.
17.01.23 17:29
0 0

А вот, кстати, подоходный-то с пяти лямов платить придёться?
Slave tax exemption. Йу-ху.

А вот, кстати, подоходный-то с пяти лямов платить придёться?

Просто получателям субсидий заодно компенсируют уплаченные налоги
Все полностью? Или только тот процент, который пошёл бы на компенсации? Рассчитать его - задачка всяко сложнее, чем устроить очередную сегрегацию. 😉

Просто получателям субсидий заодно компенсируют уплаченные налоги, и делов.

Имхо, тема источника для таких выплат - гораздо более хайпоёмкая. Обычный же бюджет не подходит, в нём налоги всех граждан, включая тех самых, кому компенсируют. Значит нужен "белый" бюджет. О, какое это восхитительное, в нынешних реалиях, название - "белый бюджет". Который платят белые люди. Которых туда отбирают, исключительно белых, no coloreds.
Ммммм... прелесть.

Что ж. Фильм "Идиократия" становится всё более пророческим 😄

17.01.23 15:35
1 8

Пишу из США. Нужно понимать, что по сути всерьез никто и не надеется, что такое будет принято. Цель не в проталкивании инициативы, а в закидывании топика в публичное поле и пиар вращающихся за этим людей. Определенным кругам нужна поддержка чернокожих (не только, но чернокожие составляют существенную часть общества). Как эту поддержку получить? Два варианта - дать что-то или пообещать что-то. Для дать нужны деньги или власть. Для пообещать нужна хотя бы власть. А если нет ни того, ни другого, то можно приходить с идеями типа этой. Тема подхватывается СМИ и вот уже скоро каждый чернокожий человек в CA ее обсуждает с друзьями в баре. Что и требовалось
17.01.23 15:16
1 16

Скажите, вот если они так вам мешают жить своим существованием и создают проблемы о которых вы тут истошно вопиёте, то чем вы отличаетесь от них, орущих что причина всех их проблем - белые?
Проблема не в чёрных. Проблема в тех белых, которые ради сиюминутных выгод или просто дебильной виктимности тянут маятник в обратную сторону, раскручивая очередной виток сегрегации.

Увы, я с такими сталкивался. Из них полностью вытравлено мужское начало, ноль чести и амбиций. Зато полно виктимности. Они говорят, что так им и надо и они это заслужили, что их никуда кроме макдональдса не берут.
Скажите, вот если они так вам мешают жить своим существованием и создают проблемы о которых вы тут истошно вопиёте, то чем вы отличаетесь от них, орущих что причина всех их проблем - белые?

А, ну это все меняет. Эсперт, значит
Кто, кроме вас, это утверждает?
Если в 88-м целый месяц в калифорнии прожил.
А ещё у нас в Калифорнии, конкретно в Паседене, головной. И один из самых верных клиентов по другой части. Дальше объяснять? Из 2023 сможешь вычесть 1988? Это хотя бы меньше твоего опыта ВСЕЙ сознательной жизни?
Так что ваши обидки по поводу "о чём не имеете представления"... ну как бы мимо. "Не сказать ещё хужей" (с)
Вы с НатальейG
Нет, я сам по себе. Свой собственный.

судя по попыткам запрещать иметь мнение тем кто удовлетворяет
Вы с НатальейG или крестинк снимите, или трусы наденьте. Позорники.
не рассуждайте о том, о чем не имеете представления.

в восемьдесят восьмом году и жил там месяц.
А, ну это все меняет. Эсперт, значит, итить. Если в 88-м целый месяц в калифорнии прожил.

Человек в штатах не живет и походу здесь никогда не был.
Первый раз я был в Штатах, и как раз таки в Калифорнии, в восемьдесят восьмом году и жил там месяц.
Советую вам немного притушить ЧСВ.
Но мнение, разумеется, имеет.
А вы, судя по попыткам запрещать иметь мнение тем кто удовлетворяет каким-либо условиям, хоть там и находитесь физически, но жить там так и не научились...

вы все меряете методами руской пропаганда -"а вот в других странах.." ?
В моей стране это называется "общепринятый мировой опыт".
AB 979 requires that by the end of 2021 California-headquartered public companies have at least one director on their boards who is from an underrepresented community, defined as “an individual who self‑identifies as Black, African American, Hispanic, Latino, Asian, Pacific Islander, Native American, Native Hawaiian, or Alaska Native, or who self‑identifies as gay, lesbian, bisexual, or transgender.”
Простите, а вы хорошо знаете английский? Как у вас из этого получилось
по закону в КА определено сколько в правлениии компании должно быть черных, трасгендеров и пр
?
Тут же ясно сказано "хотя бы один из", а не "сколько тех и сколько этих".
Ps. Вижу где вы нашли количество. Там в реальном тексте раскладка по числу состава совета директоров. Но и там нет "сколько каких", только общий минимум.

когда белого ребенка, родителя, поддерживающих леваков не возьмут на работу или в университет
А это вы где вычитали?

когда белого ребенка, родителя, поддерживающих леваков не возьмут на работу или в университет, так как по закону нужно взять черного или трансгендера, тогда они может и задумаются, хотя вряд ли
- совет директоров и работа - это две большие разницы. Членам совета директоров практически ничего не платят в 90% случаев. не рассуждайте о том, о чем не имеете представления.
17.01.23 18:19
2 7

Увы, я с такими сталкивался. Из них полностью вытравлено мужское начало, ноль чести и амбиций. Зато полно виктимности. Они говорят, что так им и надо и они это заслужили, что их никуда кроме макдональдса не берут.
17.01.23 17:58
3 2

Шарман. А дадите ссылку на этот закон?
все не нашли? прочитать хоть сможете?

AB 979 requires that by the end of 2021 California-headquartered public companies have at least one director on their boards who is from an underrepresented community, defined as “an individual who self‑identifies as Black, African American, Hispanic, Latino, Asian, Pacific Islander, Native American, Native Hawaiian, or Alaska Native, or who self‑identifies as gay, lesbian, bisexual, or transgender.”

Failure to Comply
Companies that fail to comply will be fined $100,000 for the first violation and $300,000 for each additional violation

когда белого ребенка, родителя, поддерживающих леваков не возьмут на работу или в университет, так как по закону нужно взять черного или трансгендера, тогда они может и задумаются, хотя вряд ли

вы все меряете методами руской пропаганда -"а вот в других странах.." ?
Человек в штатах не живет и походу здесь никогда не был. Но мнение, разумеется, имеет.
17.01.23 17:50
2 3

Сколько экспресии. А вы думаете что тому подобных норм в других странах не существует? Шарман. А дадите ссылку на этот закон?
вы все меряете методами руской пропаганда -"а вот в других странах.." ?
мне до лампочки, что в "других странах", я там не живу
www.google.com в помощь

за ограбление на 900 долларов в меньше не садят, грабь сколько хочешь
Сколько экспресии. А вы думаете что тому подобных норм в других странах не существует?
по закону в КА определено сколько в правлениии компании должно быть черных, трасгендеров и пр
Шарман. А дадите ссылку на этот закон?

Что-то похожее говорили в Германии до 1933 года про НСДАП.
их даже уже не удивляет сама постанова вопроса -про реперации тем, кот. не были рабами от тех, кто не имел рабов,
а они все, мол, не примут, и пр талдычут
17.01.23 16:43
2 1

вы это серьезно?
не примут в таком виде, примут в другом,
не приняли prop 16 сейчас, примут позже,
по закону в КА определено сколько в правлениии компании должно быть черных, трасгендеров и пр
нелегалам страховка бесплатна, а гражданам за отсутсвие ее -штраф
за ограбление на 900 долларов в меньше не садят, грабь сколько хочешь
давно были возле Civic Center?
ширяющиеся на глазах наркоманы и запах дерьма

их даже уже не удивляет сама постанова вопроса -про реперации тем, кот. не были рабами от тех, кто не имел рабов,
а они все, мол, не примут, и пр талдычут

главное -напраление, куда леваки и с какой скоростью движутся
17.01.23 16:42
7 11

Что-то похожее говорили в Германии до 1933 года про НСДАП.
17.01.23 15:52
2 4

А там, глядишь, и дойдет дело до торговли. И по итогу не 5 миллионов, а по 50 тыс. получат. И плательщики будут чувствовать себе в выигрыше, что характерно
17.01.23 15:45
2 2

то что происходит в КА, через пару лет будет в других левацких штатах, а через 15 лет -и по всей стране.
выращивают поколение бездельников и халявщиков, кот. только дай и все бесплатно,
это парк в Сан Хосе, за год они загадили полностью своим дерьмом
17.01.23 15:06
3 11

Что значит не занимались? Очень даже занимались и продолжают занимаются.
Им сейчас прямо на бывшие красивые лужайки больших городов подвозят питание, шприцы, солнечные батареи а кое где и телефоны с предоплаченными картами.
Как говорится, за ваши налоги - на всех газонах страны.
17.01.23 22:54
0 1

то что происходит в КА, через пару лет будет в других левацких штатах, а через 15 лет -и по всей стране.
- это уже по всей стране. Во время ковида никто не занимался бездомными и их проблемами. Ну и не гоняли их, соответственно. Сейчас наводят порядки потихоньку. Но это не однодневный процесс.
17.01.23 18:22
0 0

Несомненно, эти люди сразу бросятся тратить деньги на образование. Представляю, как вырастут очереди в книжных магазинах и библиотеках. Билеты в театр сразу же раскупят на год вперед.
17.01.23 14:40
0 18

Живу в Калифорнии, дочка в следующем году заканчивает школу. Начали присматриваться к колледжам.

В California State University число заявок на поступление в 2016 - 2021 годах колеблется от 477 до 485 тысяч. В 2020 году выросло до 485, в 2021 упало до 477, за 2022 данных еще нет. В University of California в 2022 году было рекордное количество заявок на поступление - 210 тысяч, на 3.5% и на 16.5% больше, чем в 2021 и в 2020, соответственно. Вообще, в Калифорнийских публичных университетах мест меньше, чем выпускников Калифорнийских школ, желающих туда поступить.

Давйте, расскажите мне в каких университетах недобор и как они с этим борятся! Может плату за обучение снизили? Или студентам больше денег на стипендии выделять стали? Так мы сразу туда ломанемся! А то пока, как идиоты, ищем за свои деньги консультантов, которые помогут с выбором колледжей и заполнением заявок на поступление.
17.01.23 20:46
0 5

Дык, именно это и "обещали" адвокаты "безусловного дохода". А по факту его наличия втечение пары ковидных лет - в университеты недобор, зато владелец самых дорогих брэндов стал самым богатым человеком в мире.
17.01.23 15:21
7 3

Фоксньюс накопал документ, который некое сборище фриков писало полтора года и еще год-другой обещает дорабатывать. Единственный официальный статус сборища - оно делает это по какой-то (устной?) договорённости с комиссией по правам человека Сан-Франциско.
Единственный пргонозируемый результат - этим сборищем будут пугать. В США реднеков, а в России - объяснять, что американское государство обречено и вот-вот рухнет, раз оно такие документы разрабатывает.
17.01.23 14:37
3 29

Где я писал, что все трамписты обожают Путина? Не, конечно. Это природный механизм защиты: поехавшие на религии, традициях, уважающие не право, а силу политики разных стран не могут надежно договориться между собой - иначе бы они уже раздербанили планету.
Просто они похожи.
И, кстати, Путин - ярый противник коррупции. Просто он считает коррупцией не когда деньги идут в карманы его и указанных им лиц, а когда эти деньги по дороге уходят в сторону. И вот с последним он жестоко борется.

Да, я могу не думать о Путине в самые разные моменты жизни. Но не тогда, когда я говорю о политике.
В это время я не могу не думать о Путине точно так же как человек не может забыть о занозе в заднице.
18.01.23 05:42
0 2

Вы кроме путина о чем-то можете? Придумали себе кретинский горячечный бред о том, что американские консерваторы якобы обожают путина и не стесняетесь этот бред пхать куда попало.

Коррумпированный донельзя "крепкий государственник" и ковидобес путин - это с точки зрения американского консерватора жЫвотное еще хуже байдена, хотя казалось бы хуже уже некуда. Но пропаганда вам не это в уши льет, а вы и ведётесь.
17.01.23 19:20
8 3

Говна?
Нет, я понимаю, что это даже не фантазия, даже не горячечный бред, но вот если бы всех этих ненавистных вам "леваков", "толерастов" и...
Обменяли, как известно, хулигана на Луиса Корвалана. Вот если все это вот "говно" - и на Путина сменять?
Ненуачё. Твёрдый консерватор, государственник, опирается на традиционную религию, никаких шалостей-толерантностей не допустит. Самопальный комитет своими руками удавит, особенно, если те заикнутся про раздачу денег кому попало.
Прям даже жалко стало. Но для дела - отдадим.
17.01.23 19:11
2 4

Простите, перепутал с Ньюсомовским Reparation Task Force. Виноват, в сортах говна не разбираюсь.
17.01.23 17:34
5 2

Странно там у вас в америках. Губернатор штата организует комитет при комиссии при городском самоуправлении? А на сайте "комитета" про это ни слова, и ссылки только на сайт городского самоуправления? Какие скромные ребята!
Откуда вообще инфа про Ньюсома?
17.01.23 16:53
1 2

Ну да, ну да, ничего тут нет интересного, просто фрики с инициативой никому не нужной.
www.foxnews.com

«Зато вы имеете полное право орать»
Ну да, ну да — проходите мимо, а кто чего вякнет — будем абьюзить, чтоб неповадно было.

Так что не ори всякое что тебе в голову приходит сам, в первую очередь.
17.01.23 16:26
2 0

Этот "комитет" был организован губернатором калифорнии Ньюсомом, вообще-то.
17.01.23 16:23
3 4

Чтобы "открещиваться", надо вначале "прикреститься". Некоторая даже не общественная организация, а просто тусовка пообещала разработать какую-то концепцию. Видимо, бесплатно (со стороны муниципалитета), иначе фоксньюз уже бы орали про это. И? Пусть разрабатывают. Потом городская комиссия по правам человека будет это рассматривать. И даже если она хоть что-то из этого поддержит, все равно решающее слово будет за советом или как он там в Сан-Франциско именуется.
Да, вот у нас в России по любому такому событию какой-нибудь мэр или губернатор немедленно бы заорал: "Кто разрешил?!!" Прежде всего, потому что до усрачки боялся бы неодобрения свыше и сыграл бы на опережение.
Вы хотите, как в России? Чтобы госорганы жестко контролировали любую общественную инициативу?
Если нет, то терпите тот факт, что инициативу могут выдвинуть любые фрики. Зато вы имеете полное право орать: "Какой ужас!"
17.01.23 15:53
3 4

То есть сборище фриков имеет договорённости и никто не открещивается от этого общества и от их рекомендаций?
Ну да, ну да, не извольте беспокоится, здесь ничего интересного нет, расходимся.
17.01.23 14:55
1 5

"Чернокожие домохозяйства чаще имеют более дорогостоящие и рискованные долги, а также чаще имеют непогашенную задолженность по студенческим кредитам", - поясняется в проекте. "Когда это сочетается с более низкими доходами домохозяйств, это может создать неизбежный цикл задолженности. Ликвидация этой задолженности дает чернокожим домохозяйствам возможность построить богатство".
Тогда почему просто не помочь всем бедным независимо от цвета?
17.01.23 14:35
0 13

Потому что согласно современным концепциям, признавать равенство всех рас и не выделять особняком черную - это расизм.
17.01.23 16:24
1 10

"Студенческим кредитам" my ass? Откуда у них студенческие кредиты?
17.01.23 15:00
2 6

Потому что в этот "комитет" входят люди не независимо от цвета.
17.01.23 14:41
0 10

Ящетаю, в вопросе восстановления исторической справедливости нельзя ограничиваться полумерами. Оная должна быть восстановлена в полном размере. Пять миллионов? Не вопрос. Но потом - на судно и в джунгли.
17.01.23 14:32
1 13

Да пофиг - что вы там считаете. Это же не вопрос восстановления справедливости.
18.01.23 12:15
0 0

В Африке афроамериканцы-переселенцы из США уже создали государство Либерия.
Так то идейные. А тут целая госпрограмма намечается. Страшно представить, до каких высот эти Нью-Васюки Новую Ваканду сможет поднять такое количество высокодуховных неугнетённых граждан, окажись они посреди исторической родины с пятью миллионами зелёных бумажек в кармане!
17.01.23 14:42
0 1

Ящетаю, в вопросе восстановления исторической справедливости нельзя ограничиваться полумерами. Оная должна быть восстановлена в полном размере. Пять миллионов? Не вопрос. Но потом - на судно и в джунгли.
В Африке афроамериканцы-переселенцы из США уже создали государство Либерия. Там уже началась сегрегация между бывшими афроамериканцами и местными коренными африканцами.
17.01.23 14:34
0 7

Да будь я хоть негром преклонных годов, хоть негритянкой преклонных годов!
17.01.23 14:29
0 0

Со всей толерантностью и поддержкой афроамериканцев я должен сказать, что они полностью е@анулись. Следующий шаг, считаю, это ритуальное самоубийство всех белых граждан на коленях перд черными.
17.01.23 14:29
2 17

Россия в говне, а они еб@нулись. Не вижу противоречия.
18.01.23 12:49
0 2

Забавно, что Россия живет полным мировым изгоем и в говне.
А еб@наулись американцы.
Логично.
18.01.23 12:17
0 0

Аполитично рассуждаешь, чессное слово, аполитично! Никакого самоубийства - а всем на плантации и обрабатывать то, что отобрали с 1619 года.
17.01.23 15:02
0 6

Не про этот пост, но "из той же оперы".

Бывшая жена Сергея Брина, Энн Воджицки тоже хочет восстановить историческую справедливость, но уже в более глобальном масшатбе.
Она в своей компании 23andMe ведет проект по воссозданию и восстановлению популяции неандертальцев, т.к. по ее мнению они были истреблены хомо сапиенс, и это был самый большой геноцид в истории человечества.
И да, она не предлагает, она делает. Большая разница.

А вы про какие-то 5 миллионов. Масштабнее нужно мыслить, масштабнее.
...
17.01.23 14:27
0 7

Ну почему же истреблены? Они просто обосновались на территории нынешней России
Неандерталофобия в твоём высказывании как минимум на межвидовую дискриминацию тянет .

Не про этот пост, но "из той же оперы".Бывшая жена Сергея Брина, Энн Воджицки тоже хочет восстановить историческую справедливость, но уже в более глобальном масшатбе.Она в своей компании 23andMe ведет проект по воссозданию и восстановлению популяции неандертальцев, т.к. по ее мнению они были истреблены хомо сапиенс, и это был самый большой геноцид в истории человечества.И да, она не предлагает, она делает. Большая разница.А вы про какие-то 5 миллионов. Масштабнее нужно мыслить, масштабнее....
Ну почему же истреблены? Они просто обосновались на территории нынешней России
17.01.23 15:40
3 4

Да, мы истребили неандертальцев. В те времена это было нормой. Давайте еще вернемся в те времена, когда мы выжили, а динозавры померли. Геноцид динозавров налицо!
Это было слишком давно. Тем более что времена динозавров пережил только один человек.
17.01.23 15:24
0 4

Расскажи это Валуеву.

Просто ассимилировали
17.01.23 14:52
0 10

Да, мы истребили неандертальцев. В те времена это было нормой. Давайте еще вернемся в те времена, когда мы выжили, а динозавры померли. Геноцид динозавров налицо!
17.01.23 14:32
0 3

Прекрасно, я считаю!
Нет, проблемы с социальным неравенством в США есть. И это социальное неравенство пересекается с расовым неравенством, потому что чернокожие в среднем беднее. Но кормить бедняка рыбой 250 лет (США, кстати, существует меньше!) вместо того, что бы дать ему удочку и научить рыбачить? Что-то этот комитет совсем ипанулся.
Бесплатное высшее образование для всех, кто сдаст экзамены и пройдёт по конкурсу - нужно. "Бесплатная" (по социальной страховке в виде процента от дохода) медицина - да. Помощь тем, кто объективно не может зарабатывать (объективно!!!) - тоже. Это, и другие подобные меры помогут сократить социальное и расовое неравенство. Но 5 лямов сразу и несколько десятков тысяч на протяжение 250 лет сделают всё только хуже, много-много хуже.
17.01.23 14:26
0 18

С вами не согласен даже Морган Фриман - еще тот расист, к слову. Цитата из вставленного ролика:- ... какую по вашему роль в неравенстве доходов играет раса?- В сегодняшней америке?- Да.- Никакой роли она не играет. И мы с тобой здесь сидящие этому пример.
Только вот у Фримена мнение, а у учёных исследования и статистика: www.forbes.ru
Выдержки:
$17 150 — медианный размер накоплений темнокожих семей в 2016
$171 000 — медианное состояние белой семьи
В 2016 году пенсионные сбережения среднестатистической темнокожей семьи составляли лишь 46% от пенсионных сбережений среднестатистического белого домохозяйства
18.01.23 14:30
1 0

Вы явно имеете очень отдаленное понимание о жизни в США.
Ну так просветите по пунктам где я не прав.
18.01.23 14:25
0 0

Так само это решение и есть дискриминация или даже геноцид в чистом виде. То есть халявные деньги на целые поколения, не надо прилагать никаких усилий, живи, как обезьяна в комфортабельном зоопарке. Кушай, сношайся, смотри сериалы, играй в игрухи. Тупей. А мы пока будем развиваться и трудиться.
Ну собственно да, это я имел в виду под "много-много хуже". Чистый "Остров Удовольствий" или "Остров Дураков".
18.01.23 14:25
0 0

Board of Supervisors
Так само это решение и есть дискриминация или даже геноцид в чистом виде. То есть халявные деньги на целые поколения, не надо прилагать никаких усилий, живи, как обезьяна в комфортабельном зоопарке. Кушай, сношайся, смотри сериалы, играй в игрухи. Тупей. А мы пока будем развиваться и трудиться.
18.01.23 14:20
0 1

Вы явно имеете очень отдаленное понимание о жизни в США.
18.01.23 12:19
0 0

"Если дать человеку рыбу - он будет сыт один день. А если дать человеку леща - он пойдет на работу"
18.01.23 06:31
0 1

Нет, проблемы с социальным неравенством в США есть. И это социальное неравенство пересекается с расовым неравенством, потому что чернокожие в среднем беднее.
С вами не согласен даже Морган Фриман - еще тот расист, к слову. Цитата из вставленного ролика:

- ... какую по вашему роль в неравенстве доходов играет раса?
- В сегодняшней америке?
- Да.
- Никакой роли она не играет. И мы с тобой здесь сидящие этому пример.
17.01.23 18:37
1 4

Если угнетаемый бедняк перестанет быть угнетаемым бедняком - то отпадет необходимость в армии хорошо оплачиваемых бюрократов
Европе это расскажи, Макиавелли.

кормить бедняка рыбой 250 лет (США, кстати, существует меньше!) вместо того, что бы дать ему удочку и научить рыбачить? Что-то этот комитет совсем ипанулся.
Если угнетаемый бедняк перестанет быть угнетаемым бедняком - то отпадет необходимость в армии хорошо оплачиваемых бюрократов и их родственников-контракторов, пилящих бюджеты. В Сан Франциско на "решение проблем с бездомностью" выделяется под миллиард долларов ежегодно. Это по 40 с чем то тысяч на КАЖДОГО бездомного в год. На эти деньги содержится кодла бюрократов с зарплатами по 250 тысяч в год и контракторов с зарплатами по 250 в час, которые вычерчивают хитрые графики и проводят умные семинары. И последнее что их интересует - это реальное решение проблемы бездомных. Потому что они тогда останутся без работы.
17.01.23 15:30
0 13

Эти пять лямов надо где-то взять. У кого-то. Из налогов, в том числе.
Напечатать! Что, Америка над своими баксами не властна! 😂
17.01.23 15:12
0 0

Но кормить бедняка рыбой 250 лет (США, кстати, существует меньше!) вместо того, что бы дать ему удочку и научить рыбачить? Что-то этот комитет совсем ипанулся.
С точки зрения кого? Сам-то бедняк предпочтет бесплатную рыбку вместе возможности ради нее пахать ежедневно. Вы состав комитета видели?

Эти пять лямов надо где-то взять.

У кого-то. Из налогов, в том числе.
17.01.23 14:43
0 4

В США была отличная программа спецшкол среднего образования для бедняков. В этих спецшколах было очень интенсивное обучение, но выпускники этих школ потом были способны поступать и учиться в престижных колледжах и университетах страны. То есть это был своего рода очень хороший социальный лифт для выходцев из беднейших слоев американского социума. Все погубило движение против этих школ из-за того, что там якобы дискриминируют темнокожих.
17.01.23 14:42
0 8

Комитет по репарациям Сан-Франциско предложил выплатить каждому чернокожему жителю 5 миллионов долларов
А почему всего 5 миллионов, что за плевок в лицо всех страдающих? Это - несерьёзно! Хотя бы по 50 и сразу!
17.01.23 14:05
0 12

"Лично или прямой потомок кого-либо, кто находился в заключении в результате войны с наркотиками".
17.01.23 13:53
0 12

Кстати, а что там в Испании думают по поводу выплат потомкам евреев-сефардов, изгнанных королевишной Исабель сначала из Испании, а потом и из Португалии
Гораздо интереснее в этом плане выглядели бы претензии испанцев к арабам, выгнавших испанцев из Испании.

Арабы выгоняли испанцев из Испании? Первый раз слышу.
Более того, дальше вознамерились и французов потеребить. Про битву при Пуатье слышали? Я про ту, что в 732 году была, так-то там ещё были.
18.01.23 03:53
0 0

Не передергивай...
Внимательно ознакомился с мануалом. Не убий вижу. Не укради вижу. Не прелюбодействуюй - не согласен, но вижу. "Не передёргивай" не вижу.

Гораздо интереснее в этом плане выглядели бы претензии испанцев к арабам, выгнавших испанцев из Испании.
Не передергивай...

снова в гугле забанили?
Мой гугл не смог найти процесс "Освобождение испании от арабов без освобождения от арабов". Он у меня болел, наверное, много. Плохо развивался.

снова в гугле забанили?

"изгнать" и "перекрестить" - немного разное, не?
А с тем кто не хотел веру менять как поступали?

"изгнать" и "перекрестить" - немного разное, не?

Почитайте кто такие мориски
И что? В них ходили вместо мечети чтобы оставаться арабами?

Почитайте кто такие мориски.

Еще более страшный секрет - в ходе Реконкисты тоже арабов никто никуда не изгонял.
Ага. Количество мечетей в Испанском королевтсве в 18-м веке красноречиво доказывает это утверждение.

Впрочем, в свете сказанного это не очень значимый факт. Обсуждаемых негров тоже никто в рабстве не держал. Как мы видим для требований компенсаций само событие, которое надо компенсировать, вовсе не обязательно.

Я Вам открою страшный секрет - арабы, завоевывая Пиренейской полуостров (никакой "Испании", как государства, тогда не было и в планах) вовсе не изгоняли оттуда местное население. Еще более страшный секрет - в ходе Реконкисты тоже арабов никто никуда не изгонял.
17.01.23 14:53
0 1

Да не принято же с козырей то сразу, кажется?

А откуда по вашему арабы вообще взялись в Испании в первый раз?
Вы б ещё у него спросили что значит термин "реконкиста"...

А откуда по вашему арабы вообще взялись в Испании в первый раз?
17.01.23 14:43
0 0

Арабы выгоняли испанцев из Испании?
:) Из такой же Испании как современные чёрные, живущие в SF - потомки рабов.

Арабы выгоняли испанцев из Испании? Первый раз слышу.

Комитет по репарациям Сан-Франциско предложил выплатить каждому чернокожему жителю 5 миллионов долларов
Достаточно в гугле найти фотки этого комитета, чтоб понять весь смысл этого предложения а заодно и его преспективы.
Но на глубинный народ, привыкший к тому что если "наверху" кто-то что-то предложил то это точно так и будет, такие новости произведут неизгладимое впечатление, конечно. Уже, я смотрю, производят.

Да, перепутал с Reparation Task Force. My bad.
Ок. Теперь показывай вот это:
Достаточно в гугле найти еще пару новоостей по поводу этого комитета, чтобы увидеть, что его деятельность поддерживается и одобряется на самом высоком уровне

Да, перепутал с Reparation Task Force. My bad.

oag.ca.gov

Но то что вы так хорошо разбираетесь в сортах говна - в какой-то альтернативной вселенной наверняка делает вам честь.

Этот комитет был основан губернатором калифорнии.
Брехать только не надо. Он образован San Francisco Board of Supervisors, это оган относящийся к конкретно SF. Губернатор тут никаким боком вообще, это уровень банальных мундепов. То есть, в итоге, мы имеем общественную группу на уровне "инициатива подсказать куда ставить скамейки", которую в гуманистических целях решили не послать в... обратно Окленд, а для успокоения дать им имя и бумагу с карандашиком.
Так что шли бы вы со своим крестом...
Обиделся? Ну.. обижайся.

Я всё думал, что это предложение мне напоминает...
Помните была такая Ком. Партия Ленинградской области, где выдавались на гора примерно такие же наглухо отбитые решения...
17.01.23 16:32
1 2

Этот комитет был основан губернатором калифорнии. Так что шли бы вы со своим крестом...

Не в тему - если найти в гугле фотки основательницы движения MeeToo, то тоже сразу многое становится понятным
Если посмотреть на эту фотку то начинает казаться что название движения это просто поменянные местами слоги Pi и Whoo.

Не в тему - если найти в гугле фотки основательницы движения MeeToo, то тоже сразу многое становится понятным -

Достаточно в гугле найти еще пару новоостей по поводу этого комитета, чтобы увидеть, что его деятельность поддерживается и одобряется на самом высоком уровне
Самый высокий уровень США - это Президент. Покажите скорее где Байден поддерживает деятельность San Fran's reparations committee. Умоляю.
что ставит крест на мысли о том, что это - ни на что не влияющее сборище фриков.
Не ставит. Крест не может стоять на том, чего не было. Если у кого-то тут такая мысль была - идите со своим крестом к нему.

А погромы то хоть блм-ные то были?
Конечно были. Правда их тоже устраивали вовсе не те, чьи доходы предлагается направить на помощь обездоленым.

Достаточно в гугле найти еще пару новоостей по поводу этого комитета, чтобы увидеть, что его деятельность поддерживается и одобряется на самом высоком уровне, что ставит крест на мысли о том, что это - ни на что не влияющее сборище фриков.

А погромы то хоть блм-ные то были? Или тоже по зомбоящику все наврали?

Ну фотки можешь найти конечно, но похоже что этот комитет который был назначен каким-то "Board of Supervisors", не знаю что это за орган такой, лигитимный или нет
Легитимный. Во время истерики по безвинно обедневшим они согласились с составом из этих беднейших.
но его президент Арон Пескин заявил что проект будет представлен городским орган власти в Июне, и он надеется что его примут
Конечно заявил. И потом заявит, что глубоко разочарован отрицательным решением, но обязуется дальше работать в этом направлении.

Перед БЛМщиками на колени не становились что ли уже повсеместно в штатах?
Нет, повсеместно не становились. А те кто становились, например достигшие невероятных высот в умении бегать с кожаным бурдюком, они имеют относительно поделиться частью своих доходов несколько иное мнение, чем встать на колено. Они даже на благотворительность сами ничего не решают отдать, у них агенты занимаются тем, что определяют - сколько и куда надо отдать ради максимального ПР-импакта.

Достаточно в гугле найти фотки этого комитета, чтоб понять весь смысл этого предложения а заодно и его преспективы.Но на глубинный народ, привыкший к тому что если "наверху" кто-то что-то предложил то это точно так и будет, такие новости произведут неизгладимое впечатление, конечно. Уже, я смотрю, производят.
А чего? Перед БЛМщиками на колени не становились что ли уже повсеместно в штатах? Ну, пять конечно многовато, а вот идея о списании долгов давно витает в воздухе.

Достаточно в гугле найти фотки этого комитета, чтоб понять весь смысл этого предложения а заодно и его преспективы.
Ну фотки можешь найти конечно, но похоже что этот комитет который был назначен каким-то "Board of Supervisors", не знаю что это за орган такой, лигитимный или нет, но его президент Арон Пескин заявил что проект будет представлен городским орган власти в Июне, и он надеется что его примут. Такого-же типа комитет существует и на уровне штата Калифорния.

17.01.23 13:42
0 20

www.sfreparations.org

Самое веселое - посмотреть на участников этого коммитета:
Gloria Berry
Education Subcommittee Lead
An individual who has experienced or is experiencing homelessness

Участник, испытывавший или испытывающий бездомность. Бомжара с улицы - бесценный участинк коммитета!
17.01.23 13:39
2 10

Почитал. Состав прекрасный. Зэки, бомжи... Цвет нации. (Скаламбурил сам того не ожидая)
Любопытно они возраст пишут - не точный, а типа "A person who is between the ages of 14 and 24, inclusive". Возраст щас что, тоже называть нельзя, наравне с полом и расой?
17.01.23 15:48
0 0

А это точно не какие-то приколисты, типа Партии любителей пива или КПЛО?
Уж больно глумливые характеристики чуть менее, чем у всех борцов за справедливость.
17.01.23 14:34
0 3

"Как нам реорганизовать Рабкрин"
17.01.23 13:56
0 2

Участник, испытывавший или испытывающий бездомность. Бомжара с улицы - бесценный участинк коммитета!
Про советские комбеды слышали?
17.01.23 13:42
0 7

и/или "Лично или прямой потомок кого-либо, кто находился в заключении в результате войны с наркотиками
Совсем с глузду съехали уже.
17.01.23 13:38
1 10

Человек уничтожал эти проклятые наркотики перорально и внутривенно, и его за это посадили. Гребаные шовинисты
17.01.23 15:50
0 3

Кстати, а что там в Испании думают по поводу выплат потомкам евреев-сефардов, изгнанных королевишной Исабель сначала из Испании, а потом и из Португалии, и лишившей сефардов большого количества денег и имущества? Нет, я просто интересуюсь. 
Лишние 5 миллионов Абрамовичу не помешают.
17.01.23 13:36
0 9

Самое веселое в этой истории то, что Калифорния вступила в США в качестве свободного штата и никакого рабовладения в ней не было. Рабство в Калифорнии было запрещено ДО того, как она стала штатом США, в мексиканский период. Все-таки прав Лавров насчет дебилов.
17.01.23 13:34
4 20

Квод эррат демонстрандум 😄

Все давно изобретено - ru.wikipedia.org
@#$#%#. Я негр.

а они-то тут при чём вообще?
Вы сильный. Вы до сих пор пытаетесь обнаружить в обосновании этой "инициативы" хоть какую-то логику.
Я сдался.

Все давно изобретено - ru.wikipedia.org

представителей коренных народов калифорщины.
а они-то тут при чём вообще? 😄 речь про "идентифицирован как чернокожий или афроамериканец"

Ну так сказано же - проживал 13 лет, при этом минимум 10 лет был черным
Видимо, существует какой-то тайный орден имени Винфельда, который на основании неподобающего поведения (образование, отсутсвие судимостей и т.п.) может лишить этого статуса. И наоборот.

Ну так сказано же - проживал 13 лет, при этом минимум 10 лет был черным 😄 Удивления насчет этого не испытываю после истории с Элизабет Уоррен, которая стала в 40 лет индианкой 😄

отвечу вопросом на вопрос - а что такое страшное во Фриско случилось в 1996 году?
В исходном тексте сказало longtime resident, а не "каждому". Видимо, суть в параметрах определения - кто им является?

отвечу вопросом на вопрос - а что такое страшное во Фриско случилось в 1996 году? Мужики-то не знают.
17.01.23 14:55
0 0

Что там с рабством во Фриско после сорокового года?
Вбейте в гугол "дети цветов" и посмотрите на эти несчастные лица порабощённх представителей коренных народов калифорщины.

Калифорния вступила в США в качестве свободного штата
Родился в Сан-Франциско между 1940 и 1996 годами и имеет доказательства проживания в Сан-Франциско в течение не менее 13 лет"
Что там с рабством во Фриско после сорокового года?
17.01.23 13:52
0 2

Комитет по репарациям Сан-Франциско предложил выплатить каждому чернокожему жителю 5 миллионов долларов и полностью списать долги в связи с десятилетиями "систематических репрессий", которым подвергалась местная черная община.
Как сделать социальную катастрофу за очень большие деньги? Выплатить очень большие деньги значительному количеству граждан из не самого социализированного слоя!
17.01.23 13:33
1 29
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать