Адрес для входа в РФ: exler.world

Выдающаяся победа российской дипломатии

30.03.2022 15:04  20448   Комментарии (194)

Борис Пастухов пишет о выдающейся победе российской дипломатии. Над разумом. Ну и, конечно, нельзя недооценивать выдающейся роли мудрого стратега, который отлично все спланировал.

Если слухи о предварительных условиях мирного договора России и Украины правдивы, то это, конечно же, выдающаяся победа российской дипломатии над разумом.

По итогам войны:
- договорились обсуждать статус Крыма, любые разговоры о котором до войны пресекали словами «наш — и нечего обсуждать»
- договорились, что вооружений НАТО, которых в Украине не было, в Украине не будет. Группировки НАТО в соседних странах с тем же подлётным временем выросли кратно
- договорились, что Украина, которой всегда можно было угрожать вторжением, получит гарантии безопасности, даже не платя за них (как положено в НАТО)
- кратно увеличили шансы Украины вступить в ЕС и получать финансовую помощь
- существенно подорвали экономический рост России (даже если санкции снимут)

Всего каких-то от 10 до 20 тысяч погибших (со своей стороны) за то, чтобы закрепить на бумаге то, что гораздо хуже существовавшего ранее в реальности. Блестяще.

Комментарии 194

Ну и рожи конечно на переговоры послали, жесть. Слуцкий, Мединский, еще бы семейство Яровых туда и Милонова.
31.03.22 06:46
0 1

А в это время... оказалось царю боятся говорить правду его генералы. Кто бы мог подумать?

Russian President Vladimir Putin is being misled by advisers who are too scared to tell him how badly the war in Ukraine is going, the White House says.

Meanwhile British intelligence says Russian troops in Ukraine are demoralised, short of equipment and refusing to carry out orders.

Mr Putin is also not being told about the full impact of sanctions on the Russian economy, the White House said.
31.03.22 06:45
0 0

- Мадам Сральник, давно хотел спросить. Почему у вас такая странная фамилия?
- Наша семья поменяла её в четырнадцатом веке.
- Да? И какая же была фамилия до этого?
- Де Сортир!
- Хорошо поменяли! Классно поменяли.

Немного отредактированная цитата из фильма Робин Гуд: мужчины в трико.
31.03.22 05:01
0 0

Как бы не назвался этот документ, на самом деле будет лишь перемирие. В Украине тоже есть недовольные, но эти люди просто не понимают, или не хотят понять, что:
а) Россия уже проиграла, не сумев добиться ничего из того, о чем кричал владелец бункера, б) Украине нужна передышка для окончательной победы, в) никакой это не мир, а лишь перемирие, как бы не назывался это документ, поскольку, пока жив хозяин бункера с его маниакальной ненавистью к Украине, любой договор это лишь ничего не стоящая бумага, г) у ЗСУ нет сейчас достаточного количества наступательных вооружений для освобождения захваченных территорий, д) ЗСУ, ТО и гражданскому населению тоже нужна передышка, ж) время сейчас работает на Украину: I) идет нарастание напряженности на границах РФ – уже Карабах, в апреле-мае очень вероятно может грохнуть Таджикистан, затем Курилы, а поскольку почти все боеспособные войска стянуты в Украину, придется идти по пути другого усатого после облома в Финляндии, и, хотя бы, до конца мая объявить, что «на самом деле задача была отодвинуть границы ордло и спасти русское население», II) у бункерного сидельца нет времени - отмеренный ему срок выйдет к весне 2023, а может и ранее, к осени 2022, но не позднее лета-осени 2023. Именно поэтому он и затеял эту безумную авантюру с вторжением, спеша войти в историю. После того как его не станет и начнется передел власти, вопрос с Донбассом будет решен очень быстро - пушилины просто сбегут, поскольку кремлевским будет не до них, и останется только по-быстрому вернуть оккупированные территории. С Крымом сложнее, там все будет зависеть от фазы полураспада РФ – когда и как скоро. Но его возврат, возможно с помощью Турции, это лишь дело времени. (Военного возвращения Крыма не будет, будет политико-дипломатический процесс – Джемилев, март 2022).
30.03.22 23:55
0 3

у ЗСУ нет сейчас достаточного количества наступательных вооружений для освобождения захваченных территорий
А как они тогда нас. пункты прямо сейчас отбивают?
С Крымом сложнее
Ну да. С одной стороны разваливающаяся роисся без машин и сахара, с другой - Украина в ЕС с вливаниями на восстановление.
Прям бином ньютона! Очень сложно, да.

Населённые пункты это одно, ордло или Херсон это другое. Авиации для поддержки наступления, высокоточного вооружения и тд нет, поступает только оборотнительное. Надеюсь, Запад передумает. Заваливать трупами это российская тактика. Если есть возможность немного подождать, то лучше подождать.

Сахара в РФ более чем достаточно. Это вопрос ажиотажного спроса и логистики.

Не надо преувеличивать помощь Запада, и настроения населения Крыма. Даже в ордло примерно половина населения боится возвращения в Украину. Но там все будет решено очень быстро после того, как бункер опустеет.

Я, кажется, пропустил последние новости. Херсон ведь уже 26 марта взяли ВСУ, как обещали? А то люди пишут, что у них украинские мобильные операторы отключаются и одни российские каналы по телевизору.
31.03.22 00:26
6 2

высокоточного вооружения и тд нет
Эвона как. Ну... ок. Значит колонны выщёлкивают низкоточным тогда.
Сахара в РФ более чем достаточно.
Что хорошо с рынком, пока он хоть чуть-чуть свободен - он телевизор не смотрит. Ты ему "сахар есть", а он тебе "одно кило в одни руки". Ты ему - "убрать ограничения!", а он тебе "на тогда +120% к цене". И хоть ты обпропагандонься.
Не надо преувеличивать помощь Запада
Вы зачем-то про абсолютные значения. А зря. Мерить не будут. Будут сравнивать.

Эвона как. Ну... ок. Значит колонны выщёлкивают низкоточным тогда.
Ну кстати примерно так и есть, артиллерией накрывают. Беспилотник коррректирует. Сам по себе байрактар несет две управляемые ракеты с довольно таки слабым оснащением, просто кладут ее аккурат в незащищенные ракеты бука, отчего они громко бухают.

Работает? Работает. Остальное софистика.
31.03.22 07:05
0 1

Ну кстати примерно так и есть, артиллерией накрывают. Беспилотник коррректирует. Сам по себе байрактар несет две управляемые ракеты с довольно таки слабым оснащением, просто кладут ее аккурат в незащищенные ракеты бука, отчего они громко бухают.
Тогда это таки высокоточное оружие, по Вашему описанию.
31.03.22 07:42
0 1

Ну кстати примерно так и есть, артиллерией накрывают.
Движущуюся малую цель с одного выстрела? Вы, простите, служили где, в World of Tanks?

Про Курилы бред. Ничего там не грохнет.
Сомневаюсь, что кто-то из будущих президентов пойдет на возврат Крыма.
31.03.22 08:15
1 1

Про Курилы бред. Ничего там не грохнет.
Скажите, а вы за последние лет 5 не имели удовольствия побывать на Дальнем Востоке?

Скажу. Я тут всю жизнь живу.

Скажу. Я тут всю жизнь живу.
Очень хорошо. И как настроение к метрополии? Жители довольны? Бюджет хороший? Законы, которые она принимает, полезные и идут во благо местным? Местные зарабатывают на своих заводах?
А пришлые не хулиганят? К ресурсам вашим бережно относятся?

Тогда это таки высокоточное оружие, по Вашему описанию.
Ну в высокоточное можно много чего записать, в основном это управляемое. Даже ствольная артиллерия с управляемым снарядом, копперхед тот же.
31.03.22 11:48
0 0

Движущуюся малую цель с одного выстрела? Вы, простите, служили где, в World of Tanks?
Мне таки ужасно стыдно 😄 но в танчики реально ни разу не играл. В ил2 лет наверно 15 назад еще было интересно тб3 или мотопланер дорньеровский посбивать, красиво 😄

Я у буржуев ролики поглядываю. И колонны там чаще именно ствольной, по площади с корректировкой с дрона. А байрактар на тех же роликах отметился двумя или тремя буками, цистерной жд, небронированными машинами с боеприпасами. Не, он хорош когда умеют, но боезапас слабенький. Российские дроны, по крайней мере то, что показывает мо рф, вообще обнять и плакать. Полролика показывают взлет посадку, потом тонну пафоса, потом полигонные сьемки в средней полосе россии, когда вокруг зеленые дубы, потом горящие обьекты неизвестно где, неизвестно когда.

Всё как и везде в России.

Не разделяю эйфории. Это условия которые хочет Украина и на которые Кремль не пойдет. После этой авантюры российские власти продадут как победу Донецкую и Луганскую области, а значит и Мариуполь. И скорее всего Херсон, так как я не представляю как эти мракобесы могут отдать то что забрали. План "На Киев" конечно не удался, слава богу, но из этой истории без завоеваний уходить не будут. Завоевать Украину оказалось невыполнимой задачей, а вот оттяпать ещё территории вполне способны. Украинцы защищаются храбро, и президент у них вероятно самый популярный и крутой политик в Европе, но увы, всё защитить вряд-ли получится. Не оптимист я.
30.03.22 23:53
1 3

я не представляю как эти мракобесы могут отдать то что забрали.
Беда с этими греками. И Трою они уже забирали, и Марафона у них "захватывали", а всё никак да них за всю тьму веков не дойдёт, что забрать - это не посадить своего гауляйтера и рядом дуболома с палкой поставить. Потому что дуболом отошёл по своим делам, глядь, а гауляйтер на полу скучный лежит и у него из головы кровь капает.

Забрать - это когда те, кто живёт рядом и воду тебе из колодца приносит утром к чаю, не стремятся туда ничего капнуть. А прогнозы по такому сценарию у меня сомнительные.

Киев как бы и не собирались брать, видимо. Обложили и даже сильно не бомбят.
31.03.22 00:28
13 0

Киев как бы и не собирались брать
Я тоже так в детстве кидал снежки на точность: сначала кидал, а потом говорил - куда хотел попасть.

Я тоже так в детстве кидал снежки на точность: сначала кидал, а потом говорил - куда хотел попасть.
Достаточно посмотреть на Мариуполь, чтобы понять, что Киев никто пока не штурмовал.

Достаточно посмотреть на Мариуполь
И Ирпень.

Но вы пробили новое дно, поздравляю. До такого варианта "если бы хотели, то убили", ещё ни одна ваша мразь не додумалась пока.

И Ирпень.Но вы пробили новое дно, поздравляю. До такого варианта "если бы хотели, то убили", ещё ни один из вашей стаи не додумался пока.
Вам бы в свое время внимательнее надо было приглядываться к новостям из Алеппо. Вот руководители Херсона и Мелитополя явно выучили урок. А мэр Мариуполя, насколько помню, активно сражается с безопасного расстояния.

Вот руководители Херсона и Мелитополя явно выучили урок.
Вместе с шестью (или таки семью?) российскими генералами.
31.03.22 01:04
0 8

Вместе с шестью (или таки семью?) российскими генералами.
Не читайте украинских газет по утрам 😄
31.03.22 01:05
10 0

Не читайте украинских газет по утрам 😄
А российских уже не почитаешь ни утром, ни вечером - используются вместо исчезнувшей туалетной бумаги.
31.03.22 02:13
0 6

Не читайте украинских газет по утрам 😄
Так в чем проблема? Пусть хотя бы один из семи генералов снимет обличительный видосик, мол, вот я, живой, воюю, дата и время такие-то. Чего проще? И пусть эти злобные лживые жидобендеровцы утрутся. Полагаю, у российких генералов есть смартфон? Не надо у укров отжимать мобилы?
31.03.22 02:36
0 9

А можете назвать всех шестерых?
А то тут у Майкла Наки сказали, что один из шести точно засветился в более позднем видео и был вполне жив. А эти ребята стараются отвечать за свои слова.
klc
31.03.22 06:30
2 1

Так в чем проблема? Пусть хотя бы один из семи генералов снимет обличительный видосик, мол, вот я, живой, воюю, дата и время такие-то. Чего проще? И пусть эти злобные лживые жидобендеровцы утрутся. Полагаю, у российких генералов есть смартфон? Не надо у укров отжимать мобилы?
Мордвичев, которого украинцы объявили убитым, объявился в новостях вместе с Кадыровым в Мариуполе. И по соображениям безопасности смартфонов у них не должно быть.
31.03.22 07:23
6 0

Киев как бы и не собирались брать, видимо. Обложили и даже сильно не бомбят.
Кто вам это доложил? Или правительство Украины собирались пригласить куда-то ещё и там свергать?
31.03.22 07:44
0 3

Мне вот интересно, зачем ты пытаешься общаться и что-то доказывать одной из самых помойных гнид, которые здесь мелькают? В чем смысл?

Мне вот интересно, зачем ты пытаешься общаться и что-то доказывать одной из самых помойных гнид, которые здесь мелькают?
Так читают-то все 😉

одной из самых помойных гнид, которые здесь мелькают? В чем смысл?
Ну один из смыслов Пафнутий уже привел.

А второй смысл -навести банхаммер модератора.
Так что сработало неплохо
31.03.22 14:11
0 0

Не понимаю, зачем ссылаться на какого-то очередного диванного эксперта, когда есть куда более авторитетные и посвященные источники. Просто нереальная победа украинской дипломатии. Я так понял, что договор уже практически подписан на просто космически выгодных условиях для Украины!
Послушать человека, который всегда говорит правду - так оно и есть!
30.03.22 22:31
5 2

Во, точно!
А хто не верит родному правительству, той москаль! 😄
klc
31.03.22 06:23
1 2

К ЛЮБЫМ сообщения стоит относиться критично.
И понимать контекст этих сообщений.

Если вы сами не умеете этого делать, то не следует навешивать свои рамки и ограничения на других.

Конкретно по этому видео.
Как я понимаю, у Алексея главной задачей было успокоить соотечественников и дать придать им уверенность, что их руководство действует в интересах Украины и предавать их интересы не собирается.
Да, меня удивило, что Арестович о предложениях Украины говорит, как о результатах переговоров. Видимо, ему было важнее объяснить украинцам смысл предложений украинского руководства, а не результаты переговоров, которых особо-то и не было.
31.03.22 10:17
0 0

СУХУМ, 30 мар - Sputnik. Президент Южной Осетии Анатолий Бибилов заявил, что объединение с Россией – стратегическая цель республики, об этом сообщает пресс-служба "Единой России".
"Я считаю, что объединение с Россией – наша стратегическая цель. Наш путь. Чаяние народа. И по этому пути мы будем двигаться. Соответствующие юридические шаги мы сделаем в ближайшее время. Республика Южная Осетия будет в составе своей исторической родины - России", - сказал Бибилов, которого цитирует пресс-служба "Единой России".
Не получается с Украиной, может Грузия будет не будет возражать?
30.03.22 19:30
0 0

Не получается с Украиной, может Грузия будет не будет возражать?
И Эритрея! Отстроим там Шарм-эль-Сочи.
30.03.22 19:43
0 1

А это Грузии за то что пыталась отсидеться в уголке.
30.03.22 19:54
0 4

Отстроим там Шарм-эль-Сочи.
Но по факту всё равно получится Геленджик
30.03.22 20:54
0 3

Республика Южная Осетия будет в составе своей исторической родины - России
Я один не понимаю КАК закавказская территория может иметь исторической родиной Россию? Что дальше? Джамму и Кашмир?

Я один не понимаю КАК закавказская территория может иметь исторической родиной Россию? Что дальше? Джамму и Кашмир?
Да чтож тут непонятного. Один руссачок приехал, поселился - всё, это историческая родина в составе россии, даже если он там прожил неделю. Крым уже в курсе, как это работает. Украина пытается переломить тенденцию.

Конечно не будет. Грузинское правительство прямо сказало, что боится Россию. Нет, конечно они это сказали не так. Но смысл такой.
30.03.22 22:43
0 3

Грузинского правительства даже не жаль. Оно виляло жопой, пытаясь скрыть от Украины отмену Москвой "молочных санкций", говорило, что это текущей ситуации не касается, производители, мол, получили рынок сбыта, которого им так не хватало.

А оно вон как обернулось: давайте нам ваше молоко, а заодно, чтоб два раза не вставать, и Южную Осетию. Может теперь хоть поймут: заигрывая с бандитом - всегда проиграешь.
30.03.22 22:59
0 5

Эти уроды придумают большую победу, выпустят медальки За победу над НАТО, повесят их на Кожугетовича и будут праздновать. Говномет с телевизора промоет мозги зомбо-дуракам. Многие матери, жены и дети не увидят больше сыновей, мужей, отцов. Экономика будет в полной опе.
30.03.22 19:21
0 7

Эти уроды придумают большую победу, выпустят медальки За победу над НАТО, повесят их на Кожугетовича и будут праздновать.
А это нельзя было делать без войны?
31.03.22 07:00
0 2

Всё уже, по шее получили и взяли свои слова назад... печально это
30.03.22 19:16
0 0

Пока расслабляться рано и радоваться особо нечему. Наверняка будут тяжелые бои на юге и в Донбассе, плюс добьют Мариуполь, который уже месяц в окружении и непонятно, как до сих пор держится. И по результатам этих боёв, возможно, придут к каким-то реальным договорённостям.

В отношении Крыма сейчас, конечно, ни на что, кроме "Крым российский на веки вечные", Путин не согласится.
30.03.22 18:04
3 4

Владимир Путин запретил использовать иностранное программное обеспечение госорганам и госзаказчикам на критической инфраструктуре. Соответствующий указ опубликован 30 марта.
Запрет вводится с 1 января 2025 года. До этой даты владельцы критической инфраструктуры должны перейти на отечественный софт. Закупки иностранного программного обеспечения без согласования запрещаются уже с 31 марта этого года.


Прелесть какая...
Какие же БД они теперь там юзать будут?
30.03.22 17:48
0 14

Postgres вестимо
Другой вопрос - уже сейчас в России не купить софт от MS если я не ошибаюсь.
30.03.22 17:56
1 0

Postgres вестимо
Постгрес - не российское ПО
30.03.22 18:11
0 2

mySQL вроде free

свою операционку они тоже не напишут, скорее всего, сделают какую-нибудь сборку линукса
30.03.22 18:29
1 1

Дык мы ж еще в декабре 2021 всё импортозаместили.

"Президент Владимир Путин на встрече с участниками Конгресса молодых ученых в среду сообщил, что власти страны затратили немалые средства на импортозамещение и добились хорошего результата, выполнив практически все поставленные задачи."

Постгрес - не российское ПО
Щаз! Давно в реестре.
30.03.22 18:55
0 0

БД
натянут свою оболочку поверх и вперед
30.03.22 19:15
0 0

mySQL вроде free

свою операционку они тоже не напишут, скорее всего, сделают какую-нибудь сборку линукса
Разработку и поддержку MySQL осуществляет корпорация Oracle = кажется это для россии иностранная компания... Как и остальные варианты
30.03.22 19:15
0 3

Запрет вводится с 1 января 2025 года.
По нынешним временам это значит «имитируем бурную деятельность».
Mit
30.03.22 19:17
0 0

"Президент Владимир Путин на встрече с участниками Конгресса молодых ученых в среду сообщил, что власти страны затратили немалые средства на импортозамещение и добились хорошего результата, выполнив практически все поставленные задачи."
А может Его Величество все-же не в курсе шо там бояре творят? Насколько может быть такой отрыв от реальности если на руках существует информация по действительному состоянию дел? А вот если только победоносные доклады то может он и верит что импортозамещение уже существует. Примерно как в известно какой книге

"Если бы Скумбриевич был честным человеком, он, вероятно, сам сказал бы, что вся эта работа ведется "в порядке миража". Но в месткоме этот мираж облекался в отчеты, а в следующей профсоюзной инстанции существование музыкально-политических кружков уже не вызывало никаких сомнений. Школа же профучебы рисовалась там в виде большого каменного здания, в котором стоят парты, бойкий учитель выводит мелом на доске кривую роста безработицы в Соединенных Штатах, а усатые ученики политически растут прямо на глазах."

Короче, похоже, надо объединяться программистам и как-то устранить сбрендившего фюрера.
Эта задача кажется проще, чем полный отказ от иностранного софта 😉
30.03.22 19:32
0 3

Если бы Скумбриевич был честным человеком
ОЙ! Спасибо!
Я когда-то оба романа знал почти наизусть - а вот не вспомнил же!
30.03.22 19:36
0 3

А может Его Величество все-же не в курсе шо там бояре творят?
Его Величество не умеет пользоваться компом и никогда не выходил в инет.
А вот если только победоносные доклады
Вы просто нихрена не понимаете. Видимо никогда не участвовали в тендерах.
Схема такая. Если есть только малейшая возможность - завышаем цены насколько позволяет фантазия. Рассовываем бабло по карманам. Пишем дутые отчеты. Profit!

Как говорил мне один тендераст "я лучше если что - несколько лет отсижу - но потом выйду миллионером"
30.03.22 19:39
0 0

Владимир Путин запретил использовать иностранное программное обеспечение госорганам и госзаказчикам на критической инфраструктуре
Хенрике, Хенрике, - произнёс Шико - это не твоя мысль, она слишком умна для тебя...
30.03.22 19:45
0 2

DBase2
30.03.22 20:08
0 1

DBase2
От Borland
30.03.22 20:56
0 0

Короче, похоже, надо объединяться программистам и как-то устранить сбрендившего фюрера.Эта задача кажется проще, чем полный отказ от иностранного софта 😉
putin>null
30.03.22 21:01
0 3

Да-да, отсижу несколько лет. Коммерческих сидельцев отлично в колониях обезжиривают. Создадут "все условия", а платить будет, как за 7* в Дубае.
30.03.22 21:36
0 0

Да-да, отсижу несколько лет
Это же не мои мысли. Это типа "аргумент"
30.03.22 21:40
0 0

От Borland
Да, верить нельзя никому - Борланду можно. Покойникам вообще можно верить.
31.03.22 00:36
0 1

Насколько может быть такой отрыв от реальности если на руках существует информация по действительному состоянию дел?
Американцы и англичане говорят что это царю не говорят плохие новости.

Вон Соловей помет мечет:
-какие нафиг переговоры, Верховным главнокомандующим поставлена задача, её надо выполнять
-Украина отказалась от ЯО, значит планировала его обрести
-Украина отказалась от биолабораторий и этим отказом подтвердила их наличие
-Мединский молодец в том, что заставил украинскую сторону признать пытки российских пленных и т.д.
30.03.22 17:42
0 10

- С позволения вашего величества, - сказал Валет, - я этого письма не писал, и они этого не докажут. Там нет подписи. - Тем хуже, - сказал Король. - Значит, ты что-то дурное задумал, а не то подписался бы, как все честные люди.

Украина отказалась от ЯО, значит планировала его обрести
-Я требую от тебя отказаться от содержания коровы в своей квартире!
- Да нет у меня коровы потому что не нужна она мне нафиг! А если бы и была, что я, сбрендил её в квартире держать?
- Нет, я требую, что бы ты отказался от содержания коровы в своей квартире!
- Ну хорошо, я не буду содержать корову в своей квартире!
- Ага! Значит ты держишь коровы в своей квартире!

Супер.
30.03.22 19:04
0 12

А вот и официальные новости с российской стороны подвезли:

Украина по сути согласилась на принципиальные требования России, заявил глава российской делегации, помощник президента Владимир Мединский в эфире телеканала "Россия 24".
Он подчеркнул, что Киев передал зафиксированные на бумаге тезисы возможного будущего соглашения, которые предусматривают отказ от вступления в НАТО, фиксацию внеблокового статуса страны, отказ от ядерного оружия, а также от владения, приобретения и разработки других видов оружия массового поражения, отказ от размещения иностранных военных баз и военных контингентов.
По его словам, если обязательства будут выполнены, то угроза создания на территории Украины натовского плацдарма будет ликвидирована.
Мединский отметил, что Киев на переговорах в Стамбуле впервые за многие годы заявил о готовности договариваться с Россией.
Накануне в Стамбуле прошел очередной раунд, во время которого российская сторона получила от украинской письменные предложения, в числе которых отказ от членства в военных союзах, а также отказ от идеи вернуть Крым военным путем.


Ни слова о Л/ДНР, Крыме, демистификации, а, главное, о прекращении боевых действий и отводе войск.
30.03.22 17:17
0 9

Уже хорошо, что поняли, что обосрались. Но у них нет понимания , что с этим делать прямо сейчас, и как выкарабкиваться в будущем. Наш рейс СССР-2022 продолжает падение!
30.03.22 17:47
0 4

Нет, в самом конце быстро сказал, что "принципиальная позиция нашей страны по статусу Крыма и Донбасса остается неизменной".
30.03.22 18:30
0 2

Выдающаяся победа российских диплодоков.
30.03.22 17:09
1 16

Друзья, сейчас стало сложно отслеживать судьбу постоянных читателей, от того пара вопросов: куда пропал Игорь Кужлев и за что угодил в бан astroff?
30.03.22 16:57
1 1

Игорь часто надолго пропадает.
30.03.22 17:10
0 4

Игорь часто надолго пропадает.
Помню, что он работает вахтовым методом.
Просто давно не было слышно…
30.03.22 17:14
0 0

надо ему написать
30.03.22 17:54
0 1

надо ему написать
Приветствую.
Удалось с Игорем списаться?
02.04.22 21:35
0 0

Мединский съездил к главному, набрался мудрости ивыступил. Прогресса ноль. Хорошо что Украина отказалась от НАТО. Хорошо что мы напали, потому что иначе напала бы Украина. Биологическое оружие. Крым и Донбасс не отдадим. Если выполните наши хотелки, то посмотрим.

Тупик, пессимизм.
30.03.22 16:56
0 2

Мединский съездил к главному, набрался мудрости ивыступил. Прогресса ноль. Хорошо что Украина отказалась от НАТО. Хорошо что мы напали, потому что иначе напала бы Украина. Биологическое оружие. Крым и Донбасс не отдадим. Если выполните наши хотелки, то посмотрим.Тупик, пессимизм.
Как это прогресса ноль... ТАСС НЕ ВРЕТ!

Как сообщил глава делегации РФ, российско-украинские переговоры в Стамбуле прошли конструктивно
30.03.22 19:09
1 1

Если слухи о предварительных условиях мирного договора России и Украины правдивы
Они, может быть, и правдивы, но что-то не похоже, что бы "предварительное" перешло в разряд "постоянного". Сомневаюсь, что НАТО согласится взять Украину под пятый пункт за здорово живешь, как-то это очень уж кучеряво.
30.03.22 16:37
1 1

Какие нервные лица — быть беде (с)
30.03.22 16:32
0 10

Русский фашистов явно недооценивают. Пока велись переговоры с Украиной, они стали говорить о нанесении ядерного удара по Азербайджану (потенциальному экспортеру газа в Европу). Это - умалишенные, которых надо не только изолировать от всего мира лет на 40, но лишить всех видов вооружения. Однозначно.
30.03.22 16:31
7 26

Пока ничего подобного нет. Были озвучены некоторые украинские предоложения, которые россияне согласились обсудить. И все.
Да, это уже продвижение, ведь, похоже, исчезла уже вся эта хрень про денацификацию (то есть, уничтожение государственности) Украины. Но это только первый шаг.
Какие-то серьезные подвижки будут возможны, если Россия еще больше получит по зубам. Эти фашисты-гопники другого языка не понимают.
Британцы абсолютно правы, когда говорят, что русским нельзя доверять. И, кстати, вроде собираются поставить Украине более наступательное оружие, - возможно, ракеты. Мол, ситуация изменилась, украинцам надо в контронаступление переходить. Вот если удастся накостылять России на Донбассе, тогда Лавров и Песковпо другому заговорят. А пока эта фашистская сволочь будет юлить и грозить одновременно.
30.03.22 16:14
1 18

удастся накостылять России на Донбассе
Силам Донецкой Народной Республики удалось занять около двух третьих территории региона, заявил глава ДНР Денис Пушилин.
"Порядка 55-60 процентов", — сказал он в эфире телеканала "Россия 1", отвечая на вопрос, какую часть области удалось взять под контроль. ria.ru


2/3 = 55-60%? Пипец, конечно. Это за месяц с лишним.
30.03.22 16:26
0 1

2/3 = 55-60%? Пипец, конечно.
Ваша математическая формула пипца не полна без учёта исходной доли, которая была у них под контролем до дня опохмеления защитника отечества.

7.8 тысяч км2 из 26 тысяч всей области. Т.е. около 30%.

Какие нафиг переговоры, они каждым своим следующим шагом доказывают свое лицемерие и лживость...

https://www.bbc.com/news/world-europe-60925713
30.03.22 16:06
0 8

Да ни о чем еще не договорились, не обольщайтесь. Путлер такие условия сейчас не примет. Вот если его "великую армаду" еще расчехвостят, то может и задумается. А для этого нужно много хорошего оружия, надеюсь, Украина его получит..
30.03.22 16:00
1 19

Да ни о чем еще не договорились, не обольщайтесь. Путлер такие условия сейчас не примет. Вот если его "великую армаду" еще расчехвостят, то может и задумается. А для этого нужно много хорошего оружия, надеюсь, Украина его получит..
Я тоже надеюсь, и американцы, вроде бы, наращивают выпуск специально для снабжения Украины. Т.е. будет страна не НАТО, но вооруженная по максимуму.
30.03.22 16:06
0 12

Т.е. будет страна не НАТО, но вооруженная по максимуму.
Даже при условиии поставок тяжелого вооружения и авиации, на освоение и увязывание в единую систему управления пару лет напряженной работы надо. Та же Польша перед вступлением в нато и последовавшими закупками вооружения готовилась несколько лет включая обучение и подготовку инфраструктуры.
31.03.22 01:40
0 0

То есть с одной стороны Украина с поставками тяжелого вооружения, но без увязывания в систему. А с другой - Россия, без поставок, под санкциями, без полупроводников для армейских целей, и явно без системы управления. Хм, дайте подумать...
31.03.22 06:55
0 1

То есть с одной стороны Украина с поставками тяжелого вооружения, но без увязывания в систему. А с другой - Россия, без поставок, под санкциями, без полупроводников для армейских целей, и явно без системы управления. Хм, дайте подумать...
Кстати, для военных целей РФ не получала полупроводники более-менее никогда. Т.е. я работал в нескольких компаниях, делающих микросхемы, и мы не имели правa продавать в РФ military grade, а также компании следили, чтобы AirSpace grade шли только в заявленные устройства. Ну и были обычные ограничения - микросхемы быстрее некого уровня могли продаваться только внутри устройств.
01.04.22 05:33
0 0

о выдающейся победе российской дипломатии
Ну, по сравнению с оглушительным провалом дипломатии 24 февраля... наверное, все же успех.
30.03.22 15:58
0 1

Лавров сегодня: "Россия вместе с Ираном будет искать возможности обойти санкции Запада".

Та же персона недавно говорила, что Россия не Иран, и ее нельзя изолировать.

Эритрею, Эритрею еще привлеките для помощи.
30.03.22 15:55
0 35

Давид Арахамия говорит, что сохранил для музея тот "документ про капитуляцию Украины", который притащила на первые переговоры российская сторона.

Чтоб было понятно, чего им изначально хотелось. И действительно ли "поставленные цели достигнуты, и всё идет по плану", как кремлёвский режим рапортует.
30.03.22 15:44
1 29

Выложил бы в сеть. Прикольно было посмотреть.
30.03.22 16:01
0 1

Выложил бы в сеть. Прикольно было посмотреть.
Рано еще. Пусть уйдут войска домой, перестанут убивать людей, тогда можно будет и поприкалываться. Сейчас у переговорщиков должны быть другие задачи, а не приколы.
30.03.22 16:09
0 18

Выложил бы в сеть. Прикольно было посмотреть.
Важная бумага, думаю, всё увидим.

Разумеется, кремль в любом случае назовет ее "грубо состряпанной фальшивкой", у которой и шрифт не тот, и цвет бумаги не такой. Не для того они максимально мутно сообщают о целях всех своих преступлений, чтоб все увидели финальный обосрамс. Они же как тот "меткий техасский стрелок" - куда удалось попасть, там и рисуют мишень вокруг дырки и объявляют крепостным пахомам о "триумфальной победе".
30.03.22 16:10
0 8

И действительно ли "поставленные цели достигнуты, и всё идет по плану", как кремлёвский режим рапортует.
"Если не можешь достигнуть желаемого, объяви дотигнутое - желаемым"(с). Цитата неточная.
30.03.22 16:16
0 5

Это позиция Украины, а что приняла РФ - пока неизвестно.
30.03.22 15:41
1 5

Это позиция Украины, а что приняла РФ - пока неизвестно.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя прошедшие накануне переговоры между Россией и Украиной, заявил, что пока нельзя говорить о каком-либо продвижении, сторонам предстоит сделать еще много работы.
"Никто не заявлял, что стороны продвинулись, кто заявлял, что стороны продвинулись?" — сказал представитель Кремля, добавив также, что никто из официальных лиц не называл этот раунд позитивным.
Песков призвал журналистов "понимать нюансы" и внимательно ознакомиться с прозвучавшими во вторник заявлениями.
Как добавил пресс-секретарь главы государства, позитивным фактором можно считать, что украинская сторона начала конкретно формулировать и фиксировать на бумаге свои предложения.
"До сих пор нам не удавалось этого добиться. Это позитивный фактор. В остальном — пока мы не можем констатировать чего-то сильно многообещающего, каких-то прорывов. Еще предстоит весьма и весьма длительная работа", — продолжил Песков.
Он подчеркнул, что в Кремле не делают заявлений по вопросам, которые сейчас "предметно находятся на столе переговоров". Кроме того, успеху не способствует публичная "разноголосица" в СМИ и соцсетях со стороны представителей Украины, в том числе тех, кто не имеет отношения к процессу.
Пресс-секретарь президента отметил, что глава российской делегации Владимир Мединский уже сделал доклад главе государства, а позднее в среду даст дополнительные разъяснения для СМИ.


Так что посмотрим что там Мединский расскажет.
30.03.22 15:44
0 1

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя прошедшие накануне переговоры между Россией и Украиной, заявил, что пока нельзя говорить о каком-либо продвижении, сторонам предстоит сделать еще много работы.
Значит и правда продвижение есть. Это здорово.
Mit
30.03.22 16:29
0 5

Значит и правда продвижение есть. Это здорово
ну да
украина согласилась обсуждать статус крыма
30.03.22 17:54
6 0

"Никто не заявлял, что стороны продвинулись, кто заявлял, что стороны продвинулись?" — сказал представитель Кремля, добавив также, что никто из официальных лиц не называл этот раунд позитивным.Песков...

Так что посмотрим что там Мединский расскажет.
Как сообщил глава делегации РФ, российско-украинские переговоры в Стамбуле прошли конструктивно
30.03.22 19:05
1 0

Песков призвал журналистов "понимать нюансы"
"Но есть нюанс, Петька..."
30.03.22 20:56
0 1

"Но есть нюанс, Петька..."
"Я, Василий Иванович, после "нюанса" с тобой вообще не разговариваю!"
31.03.22 10:11
0 0

Даже если россия что-то подпишет, верить ей нельзя вообще.
30.03.22 15:28
2 25

надеюсь, что и гарантия безопасности Украины на этот раз будет не пустые слова (2014 спустили на тормозах).

надеюсь, что и гарантия безопасности Украины на этот раз будет не пустые слова (2014 спустили на тормозах).
ИМХО, гарантии безопасности должны подкрепляться военными базами гарантов на территории Украины.
30.03.22 16:12
0 3

надеюсь, что и гарантия безопасности Украины на этот раз будет не пустые слова
Надеюсь украинцы поняли, что любые "гарантии" работают только если в стране есть большая, современная, отлично оснащенная и обученная, любимая, холимая и лелеемая армия. Иначе любые гарантии - пустые слова.
30.03.22 16:26
0 8

военными базами гарантов на территории Украины
и как это должно совмещаться с отсутвием иностранных военных баз на территории..?
30.03.22 17:52
1 0

Надеюсь украинцы поняли, что любые "гарантии" работают только если в стране есть большая, современная, отлично оснащенная и обученная, любимая, холимая и лелеемая армия. Иначе любые гарантии - пустые слова.
Ага, в мордоре, например, есть. И даже законы есть защищающие её от дискредитации. Но... Сильным надо быть отнюдь не мускулами, но и запускать это дело нельзя.

Ага, в мордоре, например, есть. И даже законы есть защищающие её от дискредитации.
Законы против дискредитации - это вообще про цензуру, а не про лелеяние армии. Например, чтоб не просачивалась информация, что холят на самом деле не армию, а узкую группу лиц, допущенных к распилу оборонных бюджетов. В результате чего армия, на бумаге давно перевооруженная и боеготовая по самое не могу, в течение месяца не способна решить задачи, на которые отводилась от силы неделя.

Немного аналогий. ВС - это как мышцы у организма. Можно все ресурсы бросить на их рост, просиживая пол-жизни в качалке. А можно просто держать себя в тонусе, проживая более разнообразную жизнь, а не ставя во главу угла красоту и объём мышц.

и как это должно совмещаться с отсутвием иностранных военных баз на территории..?
Никак не должно. Если нужны гаранты, как, скажем в Южной Корее или Японии, должны быть базы. Иначе это не гаранты, а та же фигня, что и была.
01.04.22 05:34
0 0

Зато на параде 9 мая экономия. Кантемировской и таманской дивизии судя по всему на параде не будет, псковские, костромские и десантники из улан удэ тоже вряд ли приедут. Дедов на палках пронесут с колорадкой. А вот еще старое видео где бывший кондующий ВДВ России Владимир Шаманов говорил почему нужно захватить Киев.
30.03.22 15:28
3 10

Именно про таких военных говорят "одна извилина и та прямая".
Побольше бы таких военачальников в РФ.
30.03.22 17:56
0 6

"Одна извилина, и ту - фуражкой надавило"
30.03.22 18:38
0 6

какие светлые, одухотворенные лица.
30.03.22 15:27
2 3

Это потому что неонацистов победили
30.03.22 15:36
0 2

Жесть. Одним из объективных источников из россии уже не первый раз выступает Стрелков/Гиркин - отставной полковник ФСБ, который со своим отрядом начал войну на Донбассе в 2014.

Сепаратист Гиркин признал провал российской армии и опроверг мнимые успехи...


ps. Прежде, чем минусовать - на показания или интервью Гиркина часто ссылаются даже украинские СМИ.
И да, Игорь Стрелков - военный преступник, которого наверняка будут позже судить.
30.03.22 15:27
2 37

которого наверняка будут позже судить.
Его уже осудили в Нидерландах
30.03.22 15:43
1 5

Очень познавательно
30.03.22 15:45
1 5

Его уже осудили в Нидерландах
еще нет. окончательный вердикт осенью будет.
30.03.22 15:50
1 3

С 2015 года он сильно обиделся на путина и с тех пор записал уже не одно интервью, где рассказывал и как присоединялся Крым и как образовалось ОРДЛО (ДНР/ЛНР в их терминологии).
Эти интервью ценны тем, что о событиях рассказывает не просто их участник, а один из организаторов. Да, там многое субъективно, свою роль он может приукрашивать, наверняка там есть и откровенная ложь. Но все же там есть много информации о тех событиях

На скриншоте фрагмент из Вики, где он отзывается о путине.
30.03.22 15:57
0 7

Видно, что накипело у него.
И, похоже, на табакерку себе он наговорил.
30.03.22 16:00
0 3

Как раз тоже хотел запостить это видео. Очень показательно, хотя ура-патриоты всё равно не поверят, скажут Стрелков врёт, придумывает и далее по списку. То, что именно Стрелков "раскрутил маховик войны" на Донбассе в своё время, для них не аргумент То, что он всё ещё имперец-русскомирец, живущиё в России, для них не аргумент. То, что ВСУ недавно ликвидировали под Авдеевкой тестя Стрелкова, и поэтому ему нет резона хвалить ВСУ без повода, для них не аргумент.

Цитата из видео:
Учитывая, что войск из пальца наш фанерный маршал не высосет, который заявил об успешности первого этапа операции ... конечно, не скажет же он, что я обгадился, придётся нашим видимо отступать в любом случае, и, видимо перебрасывать войска туда, где действительно есть возможность что-либо сделать, хотя честно говоря я выражаю сомнение в том, что упустив золотой месяц, первый месяц, наши войска сумеют окружить и уничтожить донецкую группировку противника. К сожалению, я наблюдаю, что украинское командование действует на порядок адекватнее с военной точки зрения, чем российское
30.03.22 16:26
0 10

Видно, что накипело у него.
И, похоже, на табакерку себе он наговорил.
Да он все эти годы вполне себе позволяет откровенные высказывания, как и Ходаковский, просто никто их по центральному телевидению не покажет. Стрелков в своё время говорил, к примеру, что на Донбассе со стороны ЛДНР воюют бомжи и полубомжи и что там повальная наркомания, говорил, что ВСУ снесут первую линию обороны ЛДНР за пару дней, если захотят, говорил, что не введи Путин в августе 2014-го войска, никаких ЛДНР бы не было, да много чего говорил.
30.03.22 16:33
0 14

С 2015 года он сильно обиделся на путина
решил, что Пу был тогда недостаточно экстремален.
30.03.22 18:26
0 1

Жесть. Одним из объективных источников из россии уже не первый раз выступает Стрелков/Гиркин - отставной полковник ФСБ, который со своим отрядом начал войну на Донбассе в 2014. Сепаратист Гиркин признал провал российской армии и опроверг мнимые успехи...ps. Прежде, чем минусовать - на показания или интервью Гиркина часто ссылаются даже украинские СМИ. И да, Игорь Стрелков - военный преступник, которого наверняка будут позже судить.
Да просто он ссыт от страха, что ВСУ до него доберется и зовёт папу ПУ на помощь.
30.03.22 23:23
1 0

Глава Минпросвещения Кравцов заявил, что украинские учебники искажают историю

Министерство просвещения России проанализировало более 300 школьных украинских учебников и пособий и пришло к выводу, что издания искажают историю и нацеливают детей на ненависть к России. Об этом сообщил глава ведомства Сергей Кравцов. Его слова в среду, 30 марта, приводит ТАСС.

Он пояснил, что исследования проводились как с учебниками для начальной школы, так и для основной и старшей. Кравцов заявил, что анализ учебных материалов будет продолжен.
30.03.22 15:26
1 5

Кравцов заявил, что анализ учебных материалов будет продолжен.
Старперы впервые в жизни начали читать азбуку.... Не удивлен
30.03.22 15:39
1 7

в учебниках литературы утверждается, что творчество Чехова исключительно связано с Украиной, не говорится о космонавте Юрии Гагарине
В учебниках литературы не говорится о Гагарине? Точно к войне готовятся 😄
30.03.22 15:46
3 18

В учебниках литературы не говорится о Гагарине? Точно к войне готовятся 😄
Хуже. В учебнике по математики только арабские и иногда римские цифры. И ни одной русской!
30.03.22 16:03
1 20

Глава Минпросвещения Кравцов заявил, что украинские учебники искажают историюМинистерство просвещения России проанализировало более 300 школьных украинских учебников и пособий и пришло к выводу, что издания искажают историю и нацеливают детей на ненависть к России. Об этом сообщил глава ведомства Сергей Кравцов. Его слова в среду, 30 марта, приводит ТАСС.Он пояснил, что исследования проводились как с учебниками для начальной школы, так и для основной и старшей. Кравцов заявил, что анализ учебных материалов будет продолжен.
интересно, если прочитают хотя бы те же учебники, по которым сами лет 20-30 учились, сколько найдут "искажений истории"?
30.03.22 16:06
0 5

интересно, если прочитают хотя бы те же учебники, по которым сами лет 20-30 учились, сколько найдут "искажений истории"?
Вы не понимаете, это другое (c)
Вообще искать хоть насколько-то правдивое изложение истории в школьных учебниках - занятие безнадежное по причинам, понятным любому, кто возмется за труд хоть чуть-чуть подумать.
И неважно, российские это учебники, украинские, советские, американские или сомалийские, если таковые существуют. История, особенно новая и новейшая, изучается ну совсем не в школе. Смею предположить, что даже не на истфаке.
30.03.22 21:05
0 0

Вообще искать хоть насколько-то правдивое изложение истории в школьных учебниках
Пикантность ситуации в том что РОССИЙСКОЕ министерство изучает УКРАИНСКИЕ учебники.
30.03.22 22:57
0 3

А меня вот интересует чего русня в зоне отчуждения ищет и в рыжем лесу копает? Неужто золото ищут?
30.03.22 15:23
11 6

Хороший вопрос... Вряд-ли они настолько идиоты, что просто так проехали...
Минируют территорию?
30.03.22 15:26
0 0

Что Сидорович сказал то и ищут.

А меня вот интересует чего русня в зоне отчуждения ищет и в рыжем лесу копает
Иголку.... Которая в яйце... Которая в ....
30.03.22 15:40
1 2

Что бы ни искали, проблемы со здоровьем на всю недолгую жизнь нашли.

Тут настолько премия Дарвина, что диву даёшься.

Зона в принципе не очень опасна. Там можно жить, ловить рыбу и охотиться на зверьё. Но при этом соблюдая набор правил. Переть на тяжёлой технике, вздымая пыль, и уж тем более копать - ну, если не основная иллюстрация слабоумия, то одна из главных.
30.03.22 16:36
0 11

Хабар майнят.
30.03.22 16:48
1 3

Это путинское Аненербе.
Исполнитель желаний ищут. Индианы Джонса на них нет.
30.03.22 17:29
0 3

Исполнитель желаний ищут.
Так она в Швейцарии же!

А меня вот интересует чего русня в зоне отчуждения ищет и в рыжем лесу копает? Неужто золото ищут?
Идет Сёма по берегу озера, видит: какой-то парень черпает рукой воду из озера и пьет.

Сёма кричит:

— Зачем ты пьешь эту грязную воду, сюда все мусор бросают, заводы отходы сливают, со всей деревни говносток сюда выходит!

— What did you say?

— Да я говорю:
двумя руками черпай!
30.03.22 22:18
0 2

Есть подозрение, что власти эрэфии закинуты к нам как диверсанты. Интересно только кем! Я ставлю на Китай.
30.03.22 15:22
4 4

Ставлю на рептилоидов. Причем не вчера и не сегодня...

Историк Понасенков связал слова Байдена об откате России в XIX век с плохим образованием

«Россия в XIX веке прошла огромный путь от отсталой, захолустной европейской провинции с глубокими внутренними противоречиями к яркой, быстроразвивающейся капиталистической державе в конце XIX века. Было много рудиментов, много проблем, национальных и экономических противоречий, однако и развитие было поступательным. Но руководство России в лице Николая II стало пытаться внешней политикой решить внутренние проблемы. Это идеи "маленьких победоносных войн" — сначала русско-японская, потом вообще ввязались в войну с Германией. Это были катастрофические ошибки, потому что к концу XIX — началу XX века Россия вышла на очень хорошие показатели с большой перспективой. Что касается Польши, то после 1815 года это была бессмысленная борьба за нее, которая уничтожала имидж России в мире», — ответил он.
30.03.22 15:29
1 8

Марсианами закинуты.
30.03.22 15:31
1 2

Марсианами закинуты.
Офицеры, марсияне, пусть свобода воссияет,
Заставляя в унисон звучать сердца.
30.03.22 15:39
1 9

Историк как его там забыл вспомнить про миротворческие миссии в Средней Азии, в Венгрии, в Польше. Про героически профуканную крымскую кампанию. Про героически потопленный турецкий флот - во время перемирия. И про много других славных дел.
Вот, кстати, могу согласиться с конспирологами и сторонниками масонских заговоров. Загадочно, но каждый раз, когда Россия начинала развиваться в нормальном направлении, появлялось нечто или некто, отправлявшие все под откос.
30.03.22 15:59
0 6

при всем уважении к т.н. историку русско-японскую войну затеяла не РИ, а войну с Германией (опустим, что чуть сложнее) назвать "маленькой" можно только с очень большой натяжкой. Что было очевидно уже в 1914 году. Хотя энтузиазма масс поначалу было в избытке, это да. И избежать этих войн у РИ шансы были так себе, даже если бы было желание.
30.03.22 17:56
1 2

А как надо было? Я понимаю, правильный ответ не начинать, но в текущей ситуации?
30.03.22 15:20
0 1

А в текущеи ситуации правильней всего арестовать хуйло, выдать его на международный суд, оплатить контрибуции и репарации, десяток-два лет ходить с чувством вины на лице и надеяться на УДО для страны (чему отказ от ЯО может весьма поспособствовать).
30.03.22 15:25
7 29

десяток-два лет ходить с чувством вины на лице
Это относится только к россиянам оставшися в Росии или ко всем?
30.03.22 15:36
0 3

Ко всем
30.03.22 15:41
4 5

Ко всем
Ок.
30.03.22 15:46
0 0

Это относится только к россиянам оставшися в Росии или ко всем?
А что, предлагаете ввести справку и жетон "не поддерживал"?
Кто остался - его проблемы, коллективную ответственность никто не отменял.
ВНЖ естественно нужно только продлять, новых первычных не выдавать.

С нормальными людьми, кстати, все ясно, это только у альтернативно нормальных могут глупые вопросы возникать.

Отказаться от гражданства, кстати, тоже возможно, если что.
30.03.22 15:54
10 8

А что, предлагаете ввести справку и жетон "не поддерживал"?
Я не предлагаю, а интересуюсь мнением.

только у альтернативно нормальных могут глупые вопросы возникать.
Ну сорян, так голова работает, возникают в ней вопросы - задаю. Завидую тем, кому сразу всё понятно.
30.03.22 16:20
0 5

Отказаться от гражданства, кстати, тоже возможно, если что.
Если гражданин РФ не имеет иного гражданства, он не может отказаться от гражданства РФ.
30.03.22 16:22
0 3

Вопросы должны были 20 лет тому возникать.
И если с агрессией рашки в кому еще что непонятно - вот тут и возникают сомнения в нормальности юзера
30.03.22 16:25
5 2

Если гражданин РФ не имеет иного гражданства, он не может отказаться от гражданства РФ.
Может. Но это крайняя мера, которая тоже не сахар.
Но опять же - этим вопросом надо было кучу лет тому озаботиться.
30.03.22 16:27
7 2

Вопросы должны были 20 лет тому возникать.И если с агрессией рашки в кому еще что непонятно - вот тут и возникают сомнения в нормальности юзера
Ок, спасибо за мнение.
30.03.22 16:28
0 0

Может. Но это крайняя мера, которая тоже не сахар.
Каким образом? Он может делать что хочет, хоть майдан на красной площади устраивать - РФ все равно его будет считать гражданином.
30.03.22 16:42
0 4

Ко всем
Не согласен.
Я в Украине уже много лет живу. И претензий от украинцев не было и нет до сих пор за то, что я русский.
30.03.22 17:07
0 4

Если гражданин РФ не имеет иного гражданства, он не может отказаться от гражданства РФ.
Кстати, да.
У меня именно так и идёт. Я уже давно хочу получить гражданство Украины, но не могу потому, что Украина не признает двойное гражданство. А Россия не позволяет выйти из гражданства, пока у меня нет другого.
30.03.22 17:12
0 0

оплатить контрибуции и репарации, десяток-два лет ходить с чувством вины на лице
Контрибуции запретили взыскивать давным давно, теперь только репарации, от гражданства РФ нельзя отказаться, не предоставив документы о прохождения процедуры принятия иного гражданства, с какой радости с виноватыми лицами должны ходить, к примеру, россияне, проживающие в Украине на ПМЖ и сидящие под теми же бомбами, что и украинцы, опять же неясно, коллективная ответственность - вообще практика сугубо тоталитарных режимов, больших любителей геноцидов и депортаций. Ну и т.п.
30.03.22 19:04
0 2

прими израильское, откажись от российского, откажись от израильского, прими украинское.
30.03.22 20:34
2 0

Я в Украине уже много лет живу. И претензий от украинцев не было и нет до сих пор за то, что я русский.
Жизнь она такая - что вас не спросит. А история показывает что немцы не все поддерживали Гитлера.... А клеймо приклеилось ко всем (
31.03.22 07:00
0 0

Украина не признает двойное гражданство
Вообще-то только с РФ
И кроме того, при получении гражданства Украины - ты пишешь, что обязуешься отказаться от другого гражданства, но санкции есть только по гражданству РФ, а остальные - никого не волнуют.
31.03.22 09:37
0 0

то, что гораздо хуже существовавшего ранее в реальности. Блестяще.
В который раз вспоминается бородатый анекдот:
На конкурсе проектов "Как ловчее навредить России" в ЦРУ победил вариант "Не мешайте Путину".
30.03.22 15:13
2 52

Ну пока всё это выглядит плохим театром, одни слова…
30.03.22 15:13
0 4

Ну пока всё это выглядит плохим театром, одни слова…
А солист - плохим танцором.

А солист - плохим танцором.
Которому мы знаем что мешает.

"Мы не будем вторгаться в Крым, это часть РФ, - иронически ответил на это Песков. - По нашей конституции, мы не можем обсуждать ни с кем судьбы территорий РФ, судьбы российских регионов, это исключено".

Уже сказали, что Крым обсуждать не будут.
Цена этим переговорам - 0
30.03.22 15:10
2 19

Да, а помните как Путин сказал, что Россия ни на кого не будет нападать?
30.03.22 15:33
1 20

Песков лагает на ~48 часов, по переговорам его можно будет разе что завтра послушать...
30.03.22 15:48
0 5

Песков лагает на ~48 часов.
Фидонет на диалапе. Пличное же оборудование все, под санкциями. 😄
30.03.22 17:22
0 6

Песков лагает на ~48 часов, по переговорам его можно будет разе что завтра послушать...
- Мальчик, как тебя зовут?
- Добрый день.
- Ты что, тормоз?
- Дима.
- А где твои родители?
- Сам ты тормоз!
30.03.22 18:13
0 12

Ну, справедливости ради, он просто озвучил позицию Украины. Это не значит, что договорились хоть о чем-то.
30.03.22 15:09
0 16

Судя по тому, что вместо запланированных двух дней общались 1.5 часа - "посмеялись и разошлись"
30.03.22 15:47
2 5

Ну, справедливости ради, он просто озвучил позицию Украины. Это не значит, что договорились хоть о чем-то.
даже обсуждать статус крыма это национал предательство..
Может он и Японии операцию объявит.
30.03.22 16:43
1 1

Ну, справедливости ради, он просто озвучил позицию Украины. Это не значит, что договорились хоть о чем-то.
Неужели?

Как сообщил глава делегации РФ, российско-украинские переговоры в Стамбуле прошли конструктивно

ТАСС же врсть не будет?
30.03.22 18:52
2 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6