Адрес для входа в РФ: exler.world

Выдача картинок Гуглом

10.10.2024 08:13  2416   Комментарии (80)

В Reddit в заметке с пафосным названием "Нейросети убивают поиск Гугла" пишут, что Google всё чаще перестаёт показывать реальные фото, взамен предлагая сгенерированный ИИ шлак. И приводят вот такую картинку.

Я не поленился, попробовал сам. Вполне нормальная выдача, сгенерированные картинки только с какого-то "Шедеврума", что сразу видно. Так что клевещут пользователи Reddit, Гугл еще держится.

10.10.2024 08:13
Комментарии 80

Скоро время обучающих датасетов закончится и AI перейдет на самостоятельное обучение сначала на моделях реального мира, а потом и на реальном мире. Вот на это я бы глянул с удовольствием.
10.10.24 14:55
0 0

Ой. "Новости" и "аналитика" из фейсбучика без факт-чекинга -- норм, а фейковые картинки -- ужас-ужас.
10.10.24 13:11
0 0

Youtube вчера подсунул ИИ-музыку. Она там как-то помечается, но фиг разберешься. Только по комментам и догадался, что и группа фейковая, и музыка ИИ

10.10.24 12:46
0 0

Верно пишут - выдает. Я вот забил в поиск картинок "будущий президент РФ", и что-бы вы думали ?!
10.10.24 11:57
0 2

Вангую, что скоро появится опция, типа "не показывать ИИ-картинки"
10.10.24 10:22
0 1

Вангую скоро появятся запросы: "сгенерировать картинку так, чтобы она проходила фильтр как картинка не сгенерированная ИИ".
10.10.24 10:25
0 5

Вангую, что скоро появится опция, типа "не показывать ИИ-картинки"
А навангуйте - как оно их будет различать? 😉

как оно их будет различать?
Будут два типа ИИ:
1-й будет учиться различать фотографии реальные от сгенерированных ИИ.
2-й будет учится генерировать картинки так, чтобы они проходили фильтры как реальные фотографии.
Человеки им вскоре будут не нужны.

А охранники в сетевых продуктовых магазинах эконом класса?
10.10.24 10:53
0 0

Человеки им вскоре будут не нужны.
И треснул мир напополам -
Инет бурлит.
Куда ни глянь идет война
ИИ с ИИ.
10.10.24 10:56
0 4

А охранники в сетевых продуктовых магазинах эконом класса?
Вот прям магазин на фоне.
10.10.24 10:59
0 1

К сожалению, довольно много сгенерированных.
10.10.24 10:21
0 4

Очень часто в фейсбук мне подсовывает посты с разных пабликов, вроде автодома, путешествия, красивые места и так далее. Раньше там были вполне себе реальные фотографии красивых мест, из которых составлял планы на будущее. Последние полгода - сплошь сгенерированный ИИ-шлак, причем видно, что такого не может существовать в реальности, что картинка бедна на детали. Но при этом 99,9% комментариев - восхищаются какие прекрасные места есть на планете и жаль что им там не побывать в силу (бедности, тупости, ограниченности). То есть люди охотно верят и сами тупеют вслед за ИИ. Ну админам пабликов понятно что настал пора, когда можно не напрягаться, не искать реальные удивительные фотографии, а генерировать за три копейки пучок картинок, и ставить каждый день новую.
10.10.24 10:00
0 11

Но при этом 99,9% комментариев - восхищаются какие прекрасные места есть на планете и жаль что им там не побывать в силу (бедности, тупости, ограниченности). То есть люди охотно верят и сами тупеют вслед за ИИ.
Если эти комментарии также в свою очередь не сгенерированы другими ИИ.

Был такой фантастический рассказ о недалеком будущем: парень знакомится с девушкой и та "старомодно" требует ухаживаний, походов в ресторан и всё такое. Парень очень занят работой, по этому отправляет на ухаживания робота. Роман развивается успешно, но через какое-то время робот не возвращается. Выясняется, что девушка также отправляла на свидания своего робота, в результате чего роботы нашли общий язык и сбежали вместе.

Что-то всё идет к тому, что в Интернете мы это сможем наблюдать похожую картину повсеместно очень скоро. Если не уже )
10.10.24 10:08
0 15

Если эти комментарии также в свою очередь не сгенерированы другими ИИ.
Точно нет. Потому что пошлые и убогие картинки "Cool", "Класс", "Палец вверх", "Супер" и прочие, которые преобладают в одноклассниках, ИИ размещать не будет, у него интеллекта повыше, он бы написал что-то от себя.
10.10.24 10:11
0 4

Dead internet theory
10.10.24 10:14
0 4

Dead internet theory
FB уже практически такой.

Был такой фантастический рассказ о недалеком будущем
"Мой двойник — робот" Шекли.
10.10.24 11:48
0 4

"Мой двойник — робот" Шекли.
спасибо
upd
Перечитал, там, оказывается, чудная концовка, о которой я забыл: в конце главные герои женятся, и даже находят в своём сверхнасыщенном графике по часу в день для общения. Но всё равно однажды жена просыпается от страшного сна. Ей приснилось, что на самом деле настоящие люди сбежали вместе по настоящему жить, оставив вместо себя работать запрограммированных роботов. Но муж её переубеждает, что такое, конечно, невозможно.
Наводит на размышления )
10.10.24 12:23
0 3

генерировать за три копейки пучок картинок
я даже одного известного блогера знаю, который это практикует 😉
10.10.24 13:07
0 4

я даже одного известного блогера знаю, который это практикует 😉
Тот известный блогер пишет авторский контент, а ИИ-всего лишь создаёт фон для его публикаций. Однако я говорил про тех админов пабликов, которые сейчас чуть меньше чем полностью состоят только из ИИ-генерированных изображений, без любой авторской мысли.
10.10.24 14:43
0 1

С птенцами голубя ситуация вроде получше )
10.10.24 09:42
0 0

Просто голубей больше, и они доступней для фотографирования.
10.10.24 09:50
0 0

пока получше
10.10.24 10:19
0 0

"А правда что воробьи это дети голубей?"
crc
10.10.24 11:32
0 1

Любопытно, что со временем все ИИ должны тупеть. Ведь, если изначально они обучались на человеческом контенте, то по мере наполнения интернета сгенерированным шлаком, ИИ все больше будут обучаться на этом шлаке в том числе. Постепенно вырождаясь и тупея все больше. И так по замкнутому кругу.
10.10.24 09:35
0 9

Фантастический рецепт: обязать (законодательно? хи-хи!) с одной стороны метить творения искина особой меткой, а с другой исключить помеченное из базы для обучения...

Любопытно, что со временем все ИИ должны тупеть. Ведь, если изначально они обучались на человеческом контенте, то по мере наполнения интернета сгенерированным шлаком, ИИ все больше будут обучаться на этом шлаке в том числе. Постепенно вырождаясь и тупея все больше. И так по замкнутому кругу.
И с людьми же тоже самое. ))
10.10.24 09:47
0 2

Можно еще двигаться в сторону совершенствоваться собственно моделей на текущих данных

И область мультимодальных моделей еще большая, там еще есть на чем учиться
10.10.24 09:48
0 0

И так по замкнутому кругу.
У людей это называется - кровосмешение. ИИ тоже начинают всасывать друг другу и порождать уродцев.
10.10.24 10:01
0 2

У людей это называется - кровосмешение. ИИ тоже начинают всасывать друг другу и порождать уродцев.
у людей уродцы получаютса как раз от половых отношений внутри узкой группы. A от кровосмешения как раз потомство самое здоровое (и внешне привлекательное 😄).
10.10.24 15:08
0 0

..., Отряд Лемуров, Улов Налимов, Птенец Павлинов, ... 😁
10.10.24 09:00
2 12

Рекорд Надоев
10.10.24 09:37
2 10

Ушат Помоев
10.10.24 09:47
3 1

Рулон Обоев
10.10.24 09:56
0 5

Старшина_роты_обезьян.txt
10.10.24 10:09
0 1

Рекорд Надоев
10.10.24 10:15
0 7

Рекорд Надоев
...и завершает список абхазский снайпер Партучеба.
10.10.24 13:13
0 0

Сохранил эту картинку в фолдере "арсенал_мегасрач".

Подрыв Устоев!
10.10.24 13:27
0 1

🤣
Вы осторожней - взгляд василькиска может заставить окаменеть. Станете ещё более мраморным, чем сейчас, - оно вам надо?

Василькис сам картинку и получил при запросе. 😄.
10.10.24 15:27
0 0

Гугл еще держится.
...
10.10.24 09:00
0 0

10.10.24 10:18
0 1

Да ладно, поисковый спам - куда более серьезная угроза.

Аж пошел гуглить. Но либо нагуглил не то, либо ваше утверждение странно...
Что такое поисковый спам
Это страницы, владельцы которых стараются обманом поднять их повыше в результатах поиска. Часто на них нет ответов на вопросы пользователей — зато есть много рекламы, а иногда и ловушки мошенников.

Ну и чем это угрозистее картинок поганки на запрос "съедобные грибы"?

Кстати поисковый алгоритм Гугла, даже если ввести baby peacock photo, все равно выдает не только фото, но и сгенерированные картинки. Не соображает, что фото надо, а нарисанное не надо.
А вот Яндекс по такому запросу выдает 100% только фотки.
10.10.24 08:50
0 0

соображает. в выдаче сверху почти всё - обычные фото, а AI-картинки из горячих обсуждений "AI-выдачи" на разных сайтах 😄
10.10.24 08:54
0 0

А вот Яндекс по такому запросу выдает 100% только фотки.
Путина, конечно? Или еще и Адама Кадырова и Патрушева-младшего?
10.10.24 09:15
11 4

Проверила в гугле. По запросу "птенец павлина реальные фото" выдал только реальный. Правда, 70% взрослые павлины
10.10.24 12:41
0 0

70% взрослые павлины
может, они ещё тинейджеры.
10.10.24 13:13
0 0

сгенерированные картинки только с какого-то "Шедеврума"
опять мимо. на твоем скриншоте картинка с x.com тоже от AI и картинки с сайта freepik тоже AI.
10.10.24 08:41
0 7

10.10.24 08:46
0 11

да, спасибо. так наглядно. половину AI-картинок Экслер пропустил.
10.10.24 08:51
0 11

Первая - тоже ИИ.

EDIT: Ой, сорри. Это не сгенерированная картинка, это просто фото другой птицы
- павлиний фазан. Тут уже не ИИ надо винить, а сам гугл.
10.10.24 11:49
0 0

Я не поленился, попробовал сам.
ты не то проверил. в каком-то англоязычном сабреддите обсуждали выдачу картинок по запросу "baby peacock", это упомянул русскоязычный сабреддит Popular_Science_Ru (ссылку на оригинал они не поставили, красавцы). в их статейке на скриншоте запрос сделан по-русски, однако в оригинальной статье запрос был "baby peacock".

если ты попробуешь поискать "baby peacock", то там будет гораздо больше сгенерённых AI картинок.
10.10.24 08:35
0 4

Точно. Я изначально писал на русском запрос. Вывод - учите дети английский язык! 😄
10.10.24 08:40
1 1

лучше монгольский, думаю на нем будет меньше результатов от AI.
10.10.24 08:42
0 4

По-немецки (pfau küken) - ни одного.
10.10.24 08:45
0 2

о чем и речь. вообще, эти юзерские сенсационные результаты, часто оказываются пшиком. каким-то частным случаем, который автоматически расширяют на "весь мир".
10.10.24 08:49
4 0

Из обсуждения

Тоже проверил :
«baby peacock» : ~90% генеративного
«птенец павлина» : ~50% генеративного
И тут тоже ничего удивительного. Большая часть запросов идёт либо на английском, либо ЛЛМ переводит на английский.
10.10.24 08:32
0 3

Лично я думаю, что ИИ-генерации выдавать будет и будет всё больше. По простой причине, сгенерированные фото, в отличие от фотографий "я и моя сраная кошка", всегда или почти всегда идут с промптом, а значит, и с ключевыми словами. Именно поэтому гугль показывает стоковые фото - они заранее подготовлены к тому, чтобы их нашли.
10.10.24 08:29
0 7

А еще будут сгенерированные ИИ кулинарные рецепты, и когда блюда приготовленные по ним окажутся невкусными, это всего лишь печалька, сгенерированные же ИИ медицинские советы могут сильно осложнить жизнь и т.д.
Тут недавно читал некий текст от молодого "программиста", который восторженно показывал некий код на чистом С, который даже на вскидку выглядел странно - по итогам оказалось что код сгенерирован яндексовским ИИ и он не работал. Вот такая вот бяда.
10.10.24 08:38
1 0

А еще будут сгенерированные ИИ кулинарные рецепты, и когда блюда приготовленные по ним окажутся невкусными, это всего лишь печалька, сгенерированные же ИИ медицинские советы могут сильно осложнить жизнь и т.д.
Мы все умрём.

А ещё будут рецепты, которые окажутся очень вкусными (кстати, пробовал). И медицинские советы, которые будут гораздо более полезными, чем, например, в журнале "Бабушка" или газете "Знахарка" (тоже пробовал).
Кстати, все ИИ что я встречал (чатгпт, чатгпт от бинга, и джемини), советуют обратиться к врачу. Их именно на это тренируют.
10.10.24 08:46
1 4

если присмотреться, то в англоязычных результатах куча повторений нескольких картинок. они свежие, их обсуждают, вот они и стали выше в выдаче. это помимо того, что у AI-картинок промпт может быть.
10.10.24 08:47
0 0

Кстати, все ИИ что я встречал (чатгпт, чатгпт от бинга, и джемини), советуют обратиться к врачу. Их именно на это тренируют.
Именно так. Только вот бяда в том что авторы идиотских рецептов и советов выдают их от своего имени, ну или от имени редакции ресурса, но формируют их с помощью ИИ, убирая эти самые советы про обращение к врачу. Это нынче стало общей практикой.
10.10.24 08:50
2 2

Тут недавно читал некий текст от молодого "программиста"
а что за текст?
10.10.24 08:56
0 0

В Дзене, ссылку не найду, но это был примитив - как загнать в for вычисление суммы цифр числа, ошибка была в том что он сначала сдвигал число вправо, делением, а только потом приплюсовывал остаток от деления.
10.10.24 08:59
0 0

все ИИ что я встречал (чатгпт, чатгпт от бинга, и джемини), советуют обратиться к врачу. Их именно на это тренируют.
habr.com
10.10.24 09:40
0 0

А еще есть куча приложений которые якобы способны определить гриб по фотографии. Одной поганки на сковородку жареных грибов будет более чем достаточно для серьезнейшего отравления.
10.10.24 09:45
1 2

формируют их с помощью ИИ, убирая эти самые советы про обращение к врачу. Это нынче стало общей практикой.
Такие дисклеймеры как "болит - обратись к врачу", "не работает - почитай логи", "звонит незнакомый номер - не перечисляй деньги" нужно гравировать на рамках экрана устройства, имеющего доступ в интернет.
10.10.24 10:57
0 0

Главное, чтобы там не было длинны повествований о мифических мужьях, уплетающих результат приготовления вместе с тарелкой. И, надеюсь, никто не научит ИИ уменьшительно-ласкательным суффиксам.
А вот выпрашивание лайков, подписок и колокольчиков на шею, боюсь, не устранить. Плохому ИИ научат прежде всего.
10.10.24 11:01
0 0

"не работает - почитай логи"
не работает 😒
Ну а если серьезно - вы сильно переоцениваете разумность обывателя, и речь тут не про интеллект, образование или смекалку, а именно про общую разумность. Чуть выше уважаемый phanex написал: "И медицинские советы, которые будут гораздо более полезными, чем, например, в журнале "Бабушка" или газете "Знахарка" (тоже пробовал).". В скобках - тоже пробовал, объясняет все. Разумный человек, а на данном ресурсе уровень разумности выше чем в среднем по миру, пробовал советы из журнала, медицинские советы! "Вот вам и всё", как любит говорить моя супруга. 😒
10.10.24 11:04
0 0

В данном случае вопрос не в ИИ, а в чуваках, решивших срубить бабла, забабахав книженцию. Итого могло случиться нечто подобное безо всяких ИИ, просто когда тем же способом писалось бы от фонаря и кидались бы реальные картинки поганок. Судя по тому, что скопированы куски ответа типа "чем могу вам ещё помочь?", сделано полностью на отгребись и в случае создания руками было бы ничуть не лучше.
10.10.24 11:26
0 0

вопрос не в ИИ, а в чуваках, решивших срубить бабла
Частично. Нейросети делают процесс в разы проще и доступнее для таких чуваков.

Как и с фейковыми видео. Уже несколько лет существовала техническая возможность создавать произвольными видео с лицом, мимикой и голосом человека, но левый чувак без специальных знаний не имел шансов такое сделать. А теперь за условные 20$ - любой чайник, по нажатию нескольких кнопок, в очень годном качестве.
10.10.24 12:21
0 0

авторы идиотских рецептов и советов выдают их от своего имени, ну или от имени редакции ресурса, но формируют их с помощью ИИ
Если вы следуете идиотским медицинским советам невнятных чуваков из Интернета - проблема не в ИИ.
10.10.24 12:41
2 0

У меня чуть иной порядок, но примерно то же что и у Алекса.
Про Шедеврум - как вы оцениваете сию поделку? Я поигрался с ней некоторое время, и мне показалось что проект забросили. Ну т.е. он работает, даже какие то новые версии выходят, но в целом проект видимо зашел в тупик, нет развития. Или я не прав?
10.10.24 08:26
0 0

Я специально взял картинку Алекса для оценки масштаба бедствия.
Нет, все плохо до сих пор.
10.10.24 11:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 269
авто 439
видео 3949
вино 358
еда 493
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1575
попы 189
СМИ 2740
софт 930
США 122
шоу 6