Адрес для входа в РФ: exler.world

Все-таки они его грохнули

28.09.2024 10:52  9746   Комментарии (234)

То, что вчера было слухами, официально подтвердилось - армия Израиля уничтожила Насраллу! Тот был очень осторожен, из бункеров не вылезал. Но достали и в бункере.

Армия Израиля официально подтвердила смерть лидера «Хезболлы» Хасана Насраллы после удара по Бейруту.

«Действуя по точной разведывательной информации, самолеты ВВС Израиля нанесли удар по центральному штабу "Хезболлы", расположенному под землей, под жилым домом в районе Дахия в Бейруте. Атака произошла в тот момент, когда высшее руководство "Хезболлы" находилось в своей штаб-квартире и занималось координацией террористической деятельности против граждан Государства Израиль», говорится в сообщении. (Отсюда.)

Но не его одного.

Вместе с Насраллой был убит Али Карки, командующий Южным фронтом «Хезболлы», и другие командиры, — армия Израиля

Согласно заявлению ведомства, ВВС нанесли удар по Центральной штаб-квартире «Хезболлы», которая, как утверждается, была расположена под жилым зданием в районе Дахи в Бейруте.

«Он был ответственен за руководство и совершение террористических атак по всему миру, в результате которых были убиты гражданские лица различных национальностей. Насралла был центральным лицом, принимающим решения, и стратегическим лидером организации», — сказано в заявлении. (Отсюда.)

P.S. Духоподъемная картинка.

28.09.2024 10:52
Комментарии 234

теперь официально: насрала - это глагол
30.09.24 17:20
0 1

The dog shall die a dog’s death
"Рахбар Али Хаменаи спрятан в “надежном” месте, вероятно в каком-то бункере, глубоко под землей. Но даже там, сидя, скажем, на унитазе и борясь со старческим запором, он инстинктивно прислушивается и смотрит в потолок." (с)
30.09.24 14:15
0 0

29.09.24 09:16
0 0

Новый иранский президент Масуд Пезешкиан, недавно занявший пост после гибели в авиакатастрофе предшественника, заявил на Генассамблее ООН, что Иран не поддерживает агрессию РФ против Украины, не признает "новые регионы" типо Крым и пр., а ракеты Москве если раньше и поставлял, то при нем прекратил. Он готов вести обсуждение этих тем с Западом.
И это в преддверии подписания россйско-иранского договора о стратегическом партнерстве в октябре.
Недавно избранный президент Исламской республики Ирана Масуд Пезешкиан «на полях» Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке заявил:

«Мы готовы сесть за один стол с европейцами и американцами для диалога и переговоров. Мы никогда не одобряли российскую агрессию против украинской территории».
На болотах вой.
29.09.24 08:18
0 8

Иран не поддерживает агрессию РФ против Украины,
❗️ГУР и СБУ в результате совместной ночной операции уничтожили иранскую пусковую установку Fath- 360 и гигантский арсенал в поселке Котлубань.
29.09.24 09:19
0 5

У них ведь президент - это просто говорящая голова, задача которой создавать для иностранцев иллюзию, будто Иран - это нормальное государство. Он может говорить правильные слова, но к реальности это всё не имеет отношения.

Тут интереснее, как к его заявлению отнеслись на России. "Измена союзника", "Новый удар в спину" и "Тегеран выкинул белый флаг", вот это вот всё...

Земля стекловатой фанатику и террористу
29.09.24 03:29
0 8

И хорошо! Единственное, что меня удручает: ни в одном новостном выпуске не указали, что использование гражданского населения в качестве живого щита - военное преступление.
29.09.24 02:44
0 7

А вот нешииты радуются:
www.youtube.com
29.09.24 02:20
0 5

Исламские шииты грустят - для них он был сыном и братом.
29.09.24 01:23
0 5

Гол на 20-й секунде матча

"Новый лидер «Хезболлы» Хасан Халиль Ясин был убит Армией обороны Израиля."
28.09.24 22:41
0 15

Какой стремительный карьерный взлёт!
28.09.24 22:56
0 5

Какой стремительный карьерный взлёт!
28.09.24 23:04
0 8

Гол на 20-й секунде матча"Новый лидер «Хезболлы» Хасан Халиль Ясин был убит Армией обороны Израиля."
А его успели назначить лидером? Или просто это была самая большая оставщахяся в живых шишка Хезболлы, пока его не убили?
29.09.24 07:14
0 1

Печально, что Испания на стороне хезболлы. Сегодня в машине слушал радио с этой новостью, мой мерцающий испанский не позволил мне полностью понять, что там случилось, но про сотни несчастных людей, оставшихся без всего с одним рюкзаком, я понял с первого раза. Ну, и осуждение "израильской военщины".
28.09.24 22:13
0 6

Израильская, - говорю, - военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю, - и как женщина
Требую их к ответу! (С) Галич
28.09.24 22:29
0 11

Ты знал!
28.09.24 23:56
0 1

Ты знал!
Ну дык!
29.09.24 07:14
0 1

Я от радости пью с утра. Спасибо, Израильтяне! Как же хорошо... такую гадину-союзника росии грохнули!
Какая же хорошая штука Ron Barcello... и хорошие противобункерные бомбы!
28.09.24 21:52
0 12

В Иране в связи с гибелью Насраллы объявили пятидневный траур, а в Ливане и Ираке - трехдневный, президент Турции Эрдоган назвал удары Израиля по Ливану "геноцидом".
Ликвидация Насраллы "окажет глубокий эффект, который изменит облик Ближнего Востока".
Генерал КСИР Нилфорушан убит вместе с лидером "Хезболлах" Насраллой, он был заместителем командующего Корпуса стражей исламской революции (КСИР), направленным в Ливан из Ирана для помощи "Хезболле".
Миру - мир: речь может идти о конце существования "Хезболлы" после 30 лет как сплоченной силы.
28.09.24 21:28
1 6

Иран, Ирак, хуситы... В Ливане многие рады, даже в Сирии некоторые праздновали. Не говоря уже о суннитских режимах Ближнего Востока. Эрдоган, защитник палестинцев, гонит на Израиль по инерции.
28.09.24 23:10
0 4

Грустят лишь шииты-еретики, а арабы-сунниты и тем более ливанские христиане выдыхают с облегчением, некоторые открыто празднуют.
"Хезболла" - шиитская раковая опухоль на всем юге Ливана, которую подкармливает Иран, всех достала.
29.09.24 07:44
0 1

Что ж, отправили очередных страждущих к гуриям.
ЦАХАЛ - Мечты сбываются.
28.09.24 21:14
0 12

Вот только гурий и жалко 😉
28.09.24 21:32
0 7

.
28.09.24 21:36
0 0

Вот только гурий и жалко 😉
Там, в тексте, говорят, что просто покормят вкусным виноградом. Насчет гурий - это уже потом разыгралась фантазия.
28.09.24 22:33
0 6

просто покормят
- по губам поводят разве что 😄
29.09.24 08:01
0 1

Надеюсь, это станет началом краха и конца "Хезболлы", а её остатки сольются с беззубым "Амалем".
Парадоксально, но сегодня как никогда чётко видно - из всех стран европейской цивилизации яйца остались только у крошечного ближневосточного государства евреев.
Остальные по-китайски сидят на берегу реки и ждут...
28.09.24 21:01
0 14

Парадоксально, но сегодня как никогда чётко видно - из всех стран европейской цивилизации яйца остались только у крошечного ближневосточного государства евреев.
То есть, Украина - не страна европейской цивилизации?
28.09.24 23:06
0 1

То есть, Украина - не страна европейской цивилизации?
Абсолютно не европейской цивилизации.
Украина - наследница тяжёлого наследия СССР, который вымарал любые попытки развития цивилизации как таковой.
29.09.24 01:35
2 2

Остальные по-китайски сидят на берегу реки и ждут...
Изрядная часть - уже лежат в миссионерской позе.
29.09.24 06:37
0 1

"Знаю одного человечка, сфинктером которого сейчас можно перекусить лом"
28.09.24 19:50
0 7

"Одного?
Да их там тысячи!"
28.09.24 20:16
0 7

"Одного?Да их там тысячи!"
Из них интересен только один...
28.09.24 20:35
0 1

У этого существа с Израилем отношения неплохие. Так что, увы.
28.09.24 21:16
2 0

с Израилем
"Мы что, таки за всех опять всё должны делать?!"
28.09.24 21:33
0 4

Израилем отношения неплохие
Такие неплохие, что он органихзовал 07.10.2023 себе на днюху? Ну-ну...
28.09.24 22:00
0 1

Прямо он организовал?
И про добрые личные отношения пу с нетаньяху вы, видимо, не в курсе.
28.09.24 22:11
0 0

Так что, увы.
28.09.2024 17:26
Заявление МИД России в связи с убийством Генерального секретаря «Хизбаллы» Х.Насраллы
1828-28-09-2024


Вечером 27 сентября ВВС Израиля нанесли серию ударов с применением тяжелых авиабомб по густонаселенному району на юге Бейрута.

По заявлению ЦАХАЛ, целью стал главный оперативно-командный штаб движения «Хизбалла». В тот же день израильская военная авиация осуществила массированные бомбардировки южных кварталов ливанской столицы, где, как утверждается, находились схроны вооружений. В результате были полностью разрушены жилые здания, которые буквально сровняли с землей. Ранения получили десятки мирных жителей. Точное число погибших еще предстоит установить. В настоящее время идет разбор завалов.

Утром 28 сентября израильское военное командование официально объявило, что в результате этой операции был убит Генеральный секретарь «Хизбаллы» Х.Насралла. В самой организации подтвердили гибель лидера, руководившего ей на протяжении более чем 30 лет.

Решительно осуждаем совершенное Израилем очередное политическое убийство. Данная силовая акция чревата еще большими драматическими последствиями для Ливана и всего Ближнего Востока. Израильская сторона не могла не осознавать такую опасность, но пошла на подобный шаг – на убийство ливанских граждан, что практически неизбежно спровоцирует новый всплеск насилия. Таким образом, на нее ложится вся полнота ответственности за последующую эскалацию.

Вновь настоятельно призываем Израиль к незамедлительному прекращению боевых действий. Это позволило бы остановить кровопролитие и создать условия для политико-дипломатического урегулирования. В сложившейся взрывоопасной обстановке ответственные члены мирового сообщества должны сделать все от них зависящее, чтобы не допустить погружения региона в полномасштабную вооруженную конфронтацию.

28.09.24 22:15
0 5

Да, всё так. Выразили озабоченность и призвали к прекращению конфликта, выполнили полу-книксен в сторону Ирана. Но следует ли этого что-то далее?
28.09.24 22:38
1 1

Есть уже дипломатическое урегулирование- резолюция ООН. Осталось ее выполнить.
28.09.24 22:54
0 2

Некоторые политики призывают Украину к прекращению боевых действий, что из этого следует? Что это не наши политики. И здесь то же самое.
29.09.24 11:36
0 2

Одним неприличным словом в новостях теперь будет меньше, что ж.
28.09.24 19:11
0 11

Где-то через неделю, пока новость не обсосут до косточки.
28.09.24 21:08
0 2

Насралла. В последний раз.
Шаббат удался. Здоровья всем хасанам.
28.09.24 18:53
0 17

По этому поводу любой приличный человек может сказать только одно: "аллах акбар".
28.09.24 16:26
0 19

Машаллах.
28.09.24 18:29
0 5

Альхамдулилла
28.09.24 19:37
0 5

"Ибо ваистиену!"
28.09.24 20:14
0 4

72 гурий только жалко 😉

72 гурий только жалко 😉
"Бабы ещё нарожают"
29.09.24 03:20
0 5

А тут вот ещё один. Калибром поменьше, но место весьма примечательное.

Бойцы ГУР МО совместно с местным движением сопротивления в Московской области ликвидировали российского полковника Алексея Коломейцева

Отмечается, что это произошло в ночь на 27 сентября. Коломейцев являлся руководителем 924 государственного центра беспилотной авиации МО РФ. Он был причастен к подготовке специалистов по использованию БПЛА, в частности операторов и обслуживающего персонала "Шахедов".
28.09.24 16:13
0 21

А тут вот ещё один. Калибром поменьше, но место весьма примечательное.
И подчинённых его тоже бы того... желательно вместе с семьями. И работников КТРВ - тоже в МО. Жду-недождусь.
Ведь там работают такие хорошие люди... рабочие 6+ разряда, сейчас таких больше нигде не найдёшь... нигде не найдёшь... НИГДЕ НЕ НАЙДЁШь 😉

нигде не найдёшь
Это смотря чем туда попасть...

- Мы уже тридцать лет воюем, мама. Когда все это закончится?
- Сынок, мы уже две тысячи лет воюем. Наверное, скоро закончим.
(c)
28.09.24 15:36
0 14

В СМИ в РФ его пишут как Насрулла. Прям по Довлатовски, кубинского боксера вы узнаете по синей каемке на трусах.
28.09.24 15:29
0 4

Интересно, кто такой «улла».
28.09.24 18:16
1 1

Интересно, кто такой «улла».
Насру-Ла-Ла-Лэнд! 😄

Про «кубинского» Довлатов не писал. Национальность осталась невыясненной:

В Союзе к чернокожим относятся любовно и бережно. Вспоминаю, как по телевидению демонстрировался боксёрский матч. Негр, черный, как вакса, дрался с белокурым поляком.
Московский комментатор деликатно пояснил:
- Чернокожего боксёра вы можете отличить по светло-голубой каёмке на трусах…
©
29.09.24 00:00
1 5

-Изощрённая сионистакая жестокость - дать пeред смертью в бункере посмотреть выступление Нетаниягу в ООН.
28.09.24 14:28
4 15

как-то так
28.09.24 14:06
0 33

На похожую тему видел шутку. Сейчвс на местах командуют люди,которым в своё время не доверили биперы.

биперы
В смысле, пейджеры?

В смысле, пейджеры?
"Биперы"
Их предшественники; там не было сообщений, получатель знал, что это ему на уровне той юморески Хазанова.
"Муж услышал по радио "Московское время 20-00, сказал "есть, товарищ полковник!", и с тех пор я его не видела..."

Были такие игрушки, ещё где-то в семидесятые.

биперы
В смысле, пейджеры?
В смысле, их прообразы/ранние модели, еще без текстовых экранов и СМС, только "пищалки". Биперы/блиперы.

Я такое название впервые в «Assassins» услышал:
- Beeper?
- This is not my beeper.
...
- It's my beeper!


Но экран у него был:

Лэхаим!

Очень теперь хочется, чтобы последнее слово одного плешивого недомерка (он немного севернее того, что осталось от Насраллы) было "Паляниця!!!!" (ЕВПОЧЯ)
28.09.24 13:54
0 28

Очень теперь хочется, чтобы последнее слово одного плешивого недомерка (он немного севернее того, что осталось от Насраллы) было "Паляниця!!!!"
Нет, очень не хочется, чтобы пришлось ждать, пока мы доберемся до него "мано а мано".
Скорей бы уж решили это какой-нибудь дальнобойной или дистанционной техникой.
28.09.24 15:57
0 2

какой-нибудь дальнобойной или дистанционной техникой.
700км Паляниці уже недостаточно дальнобойно?
Из Курской области Москву по ТТХ кроет.
Вот на Вадлай, да, придётся что-то новое конструировать, Зенит модернизировать, например.
Или в Сармате запятые переставить согласно украинским правилам.
28.09.24 18:26
0 0

Иногда Хуйло даже принимает парады. Т.е. разведка нужна, но найти его легко
28.09.24 19:12
0 2

Ходит слух, что найти нужно одновременно порядка десяти хуйлов.
28.09.24 20:12
0 3

рф, скорее, похожа на Матрицу, а хуйло - как агент Смит - может вселиться в любого из 86% населения рф.
28.09.24 21:12
1 2

Эх, где те мирные времена, когда рф была похожа на Бикини Боттом, власть в которой захватил ничтожный Планктон, уверяющий всех, что он вкалывает как Крабс...
28.09.24 21:14
0 3

Можно устроить "битву десятерых путиных", если правильно всё спланировать и грохнуть центрового.
28.09.24 22:09
0 3

В одной далекой северной стране судорожно сжались булки сотрудников Федеральной службы охраны
28.09.24 13:43
1 21

Вспомнилось:

Лилиана Блуштейн
О гуриях бедных замолвлю я слово …

Дородных гурий движется отряд,
Сурьмою брови вымазаны густо.
Они несут шахида в райский сад,
И матерятся: на носилках пусто.

Ни головы, ни туловища нет,
И руки там, на пустоши безводной,
От ног остался только лишь привет,
И главное: где орган детородный?

Да, не учел неистовый шахид,
Что разорвет прижизненно на части,
И этот самый неказистый вид
Ему прикроет дверцу к сладострастью.

Страдают гурии, поклажа их легка,
Стекают слезы черные на землю.
Придется жить века без мужика,
Холодным звездам одиноко внемля.
28.09.24 13:29
3 18

В атаке участвовали несколько типов самолетов ВВС Израиля, включая стелс-истребитель, который первым начал атаку. Масштаб разрушений в центре Дахии огромен, что привело к обрушению нескольких зданий, под которыми находятся бункеры главного штаба Хезболлы.
Бункер был на глубине ~80 метров. бомбы пришлось класть послойно... потому так много и понадобилось...
28.09.24 13:16
0 30

Вроде бомбили F15i.
28.09.24 19:44
0 1

стелс-истребитель
старичок F-117?
28.09.24 20:39
0 0

старичок F-117?
А они у Израиля есть? Думаю, что F-35 скорее всего.
28.09.24 23:19
0 0

старичок F-117?
Бери выше - F-19!
29.09.24 01:40
0 0

Бери выше - F-19!
"Вижу его, как наяву" 😄
29.09.24 09:00
0 1

Но достали и в бункере
Акции производителя бункеров теперь упадут
28.09.24 13:11
1 14

Замечательно. Ещё бы Синвара и хуйло.
28.09.24 12:38
0 30

Замечательно. Ещё бы Синвара и хуйло.
Cинвар притворился мертвым, на всякий случай.
28.09.24 14:38
1 11

Правильно боится ). Надеюсь, не поможет.
28.09.24 15:19
0 5

Cинвар притворился мертвым, на всякий случай.
Ну тогда сначала хуйло. Синвара потом... а вдруг он без заказчика сдастся и исправится?
28.09.24 22:11
0 2

Палкой потыкать нужно.
28.09.24 22:12
0 2

detaly.co.il После ликвидации Насраллы лидера Ирана Хаменеи перевели в «безопасное место»
28.09.24 12:17
0 5

После ликвидации Насраллы лидера Ирана Хаменеи перевели в «безопасное место»
Естественно. Насралла-то, по глупости, сидел в опасном, на чем и погорел.
28.09.24 12:40
0 38

Насралла-то, по глупости, сидел в опасном, на чем и погорел.
Нынче бункеры как-то сами по себе притягивают беду - бомбы там тоннами, и ракеты.
Загадка природы.
28.09.24 21:13
0 3

Забавно, что сегодня утром пересёкся в бомбоубежище с религиозными соседями, они вообще не в курсе, что происходит и почему бомбят.
28.09.24 12:15
0 12

Забавно, что сегодня утром пересёкся в бомбоубежище с религиозными соседями, они вообще не в курсе, что происходит и почему бомбят.
- Простите, а вы не знаете, почему нас бомбят?
- Не знаю, я политикой не интересуюсь.
28.09.24 12:43
0 18

Шабат же ))

Узнавать новое в шаббат тоже запрещается?

Узнавать новое в шаббат тоже запрещается?
Нет, не запрещается. Особенно в беседе, но и читать тоже можно. Нельзя ничего включать.
28.09.24 18:18
0 3

28.09.24 18:21
0 3

Узнавать новое в шаббат тоже запрещается?
За ортодоксов это делают другие, а потом пересказывают 😉
28.09.24 20:40
0 1

это делают другие
Рабинович?
Та ви шо!
28.09.24 22:12
0 1

Нет, не запрещается. Особенно в беседе, но и читать тоже можно. Нельзя ничего включать.
Ради такого случая (что про Насраллу, что, тем более, про Путина) я готов скинуться на шабес-гоя.
29.09.24 02:59
0 1

Ради такого случая (что про Насраллу, что, тем более, про Путина) я готов скинуться на шабес-гоя.
Взрывать Намраллу в Шабат не возбраняется. Это идет в числе жизненно необходимых действий.
29.09.24 07:58
0 3

Телевизор смотреть нельзя, в интернете тоже, откуда религиозному знать новости? Народ вчера специально распечатывал объявления о ликвидации насраллы, чтобы порадовать своих религиозных соседей

На фотографии взорванного бункера примечательны жилые дома вокруг.
1) На них даже балконы, карнизы и солнечные панели остались целы. Это говорит о высокой точности израильского оружия.
2) Дома вокруг – обычные жилые. Это говорит, что Хезбола использовала мирных жителей как живой щит.

Израиль показал полное доминирование над своими противниками.
Расщелкал их как маленьких детей.
Хамас – уничтожен.
Хезбола – обезглавлена.
Хуситы – лишились порта.
Вот так надо вести себя западной цивилизации по отношению к террористическим режимам.
28.09.24 11:53
0 68

Вот так надо вести себя западной цивилизации по отношению к террористическим режимам.
Это когда от террористического режима прилетает западной цивилизации.
А когда Украине -- главное не эскалировать конфликт
28.09.24 12:12
1 30

Арабские террористы - привычное зло для западного мира.
А вот сбрендивший Путин с его ядрён батоном - зло новое, неизученное. Спецы по советской угрозе и старые пентагоновские ястребы поумирали, а у более молодых в головах все еще перезагрузка отношений и прочий Wind of Change.
28.09.24 12:22
0 25

Дома вокруг – обычные жилые. Это говорит, что Хезбола использовала мирных жителей как живой щит.
На счет щита - это обычная их практика, но вот насчет мирных - это очень большой вопрос: юг Ливана, долина Бекаа и часть Бейрута фактически оккупированы хезболлой и находятся под полным ее контролем, представляется очень сомнительным, что они могли разрешить жить рядом со своими офисами или складами кому-либо, кроме полностью своих.
Но удары - да, филигранной точности, минимум побочного ущерба даже при наличии вторичных детонаций.
28.09.24 12:24
0 23

Это когда от террористического режима прилетает западной цивилизации.
А когда Украине -- главное не эскалировать конфликт
Израилю так же вяжут руки чтобы не допускать 'региональной войны'.
Вместо того чтобы всем вместе долбануть по Ирану.
Просто Израиль иногда позволяет себе действовать по своему усмотрению.
28.09.24 17:08
0 12

Вообще-то Израиль по сравнению с нами находится даже в худшем положении. Им вообще ничего нельзя, сионисты угнетают палестинцев, Иран (аналог рашки) тоже не трогают, чтобы не эскалировать. Вот Израилю приходится выкручиваться самому, получая только помои.

То есть я бы ситуацию не назвал бы сколь-нибудь другой. Украина находится с точки зрения поддержки в гораздо более выгодном положении.
Просто Израиль может дать пилюлей. Надеюсь, и мы сможем.
Не все у нас хорошо, особенно ппц с коррупцией, и с этой стороны надежды на лучше мало. У меня была надежда что зажмут нам яйца в дверь, чтобы пришлось антикоррупционное законодательство все же принять и блюсти, но увы.
Даже УПЦ ФСБ начали щемить только на 10 году войны.
28.09.24 18:40
0 7

Израилю так же вяжут руки чтобы не допускать 'региональной войны'.
Да неужто. Если-бы Европа и Штаты так-же "вязали руки" украинцам как евреям в 50х-60х -- война тоже была-бы "шестидневной".
28.09.24 19:37
3 1

Вот таким бы, да по другому бункеру жахнуть.
28.09.24 11:52
2 28

Вот таким бы, да по другому бункеру жахнуть.
У западных политиков случается паническая атака, когда они представляют, что с плешивой головы х*ла может упасть хоть волосок. И это даже без участия западного оружия. А если с западным оружием, то это уже вводит их в предынфарктное состояние.
28.09.24 12:49
2 9

84 (!) тонных бомбы не пожалели...
28.09.24 11:39
0 10

Видимо, не так уж это много, 84 тонны. Или 84 однотонных, как бы то ни было.
Один дом разрушен, даже не микрорайон.
28.09.24 11:43
1 8

По оценкам в зарубежной прессе, в атаке участвовали несколько типов самолетов ВВС Израиля, включая стелс-истребитель, который первым начал атаку. Масштаб разрушений в центре Дахии огромен, что привело к обрушению нескольких зданий, под которыми находятся бункеры главного штаба Хезболлы.
28.09.24 13:08
0 3

84 (!) тонных бомбы не пожалели...
Нормально, по одной на каждый метр глубины залегания бункера Хасана.
28.09.24 21:15
0 0

84 (!) тонных бомбы не пожалели...
Откуда инфа?
28.09.24 21:40
0 0

Откуда инфа?
сейсмографы.
28.09.24 22:10
0 0

Так там и бункер был не один, получается.
28.09.24 22:12
0 0

Я, конечно, далек от этой темы, но на душе стало как-то легче.
28.09.24 11:28
0 26

А Путина так можно было ?
28.09.24 11:26
2 24

Разве что мобильниками.
Но там нужны Caviar.

Но там нужны Caviar.
Они дисковые не выпускают.
Точнее, Нокия не выпускает.

Они дисковые не выпускают.
Точнее, Нокия не выпускает.
А ядовитые папочки Нокия не выпускает? 😄

28.09.24 11:59
0 40

Они дисковые не выпускают.
У путинского диска нет. Там специально обученный майор соединяет.
28.09.24 12:09
0 9

У путинского диска нет. Там специально обученный майор соединяет.
С пистолетом?
28.09.24 18:20
0 1

С пистолетом?
Шутите?! Им даже карандаш не доверяют, расчески отбирают, ботинки только на липучках.
28.09.24 20:42
0 2

Это они зря. Проберётся в бункер злобный враг - чем они его будут останавливать, ботинками?

Голыми ногтями порвут, за своего национального лидера-то!

Хороший день-то какой!
28.09.24 11:23
0 18

20 лет, 20 лет сидеть в бункере, чтобы там и подохнуть. Каждый сам создаёт себе судьбу
28.09.24 11:17
1 38

Каждый сам создаёт себе судьбу
Гурий просто затак не выделяют.
Эти - заслужили.
28.09.24 11:35
0 10

как будто он на земле не мог найти себе гурий
28.09.24 11:44
1 14

20 лет, 20 лет сидеть в бункере, чтобы там и подохнуть. Каждый сам создаёт себе судьбу
Вот это поразительно.
Тот же Бен Ладен, из богатейшей семьи, но предпочёл сидеть по пещерам.
28.09.24 12:22
0 8

20 лет, 20 лет сидеть в бункере, чтобы там и подохнуть. Каждый сам создаёт себе судьбу
Давно уже подмечено, что жизнь самого захудалого западного или восточного миллионера намного лучше, богаче, интереснее чем жизнь путина, который богаче и могущественнее в 100500 раз.
28.09.24 12:38
0 11

бен ладена выловили на вилле в пакистане, а совсем не в пещере. Хания жил в президентских люксах в Катаре, и жил бы так дальше, если бы 07.10.

А этот треть жизни добровольно солнца не видел
28.09.24 12:42
0 9

на вилле в пакистане
А, т.е. дом без окон у чёрта на куличках это ОК. Понятно.
28.09.24 12:55
0 5

Путин кайфует от власти, такой, какой нет и никогда не будет ни у одного западного миллионера и даже у восточного самодержца.
28.09.24 13:03
1 2

По сравнению с другими строениями очень даже вилла.
Sbr
28.09.24 13:04
0 1

Путин кайфует от власти
Хрен его знает кайфует ли он и от чего. Это всё догадки.
28.09.24 13:11
0 4

Хрен его знает кайфует ли он и от чего. Это всё догадки.
Оруэлла почитайте. Он про такой типаж всё сказал. Опьянение властью, потребление чистой власти как продукта — вот высшее наслаждение для такого сорта людей. Они не могут жить в среде, где пусть комфорта и свободы передвижений будет больше, но будет главенствовать закон для всех. Где и за мультимиллионером могут прийти копы, если он совершит преступление, и главе государства может грозить импичмент.
28.09.24 13:59
0 6

Оруэлла почитайте
Оруэлла-Шморуэлла. Про путина неизвестно есть ли у него собака, а кайфует ли он и подавно.

вот высшее наслаждение для такого сорта людей.
Конечно, ведь что ему остаётся. Кто знает про степень этого наслаждения? Может там того наслаждения как х у гномика.
28.09.24 14:16
0 1

Гурий просто затак не выделяют.
Эти - заслужили.
Надеюсь, гуриями будут крепкие ребята из "квирс-фо-палестайн".
Эти точно друг друга заслуживают.
28.09.24 17:49
0 5

Хрен его знает кайфует ли он и от чего.
От художестенной гимнастики.
28.09.24 21:39
0 2

Опьянение властью, потребление чистой власти как продукта — вот высшее наслаждение для такого сорта людей. Они не могут жить в среде, где пусть комфорта и свободы передвижений будет больше, но будет главенствовать закон для всех. Где и за мультимиллионером могут прийти копы, если он совершит преступление, и главе государства может грозить импичмент.
Мне в своё время, лет 25 назад, попалась книга Энтони Леви, "Кардинал Ришелье и становление Франции".
Это не панегирик великому кардиналу, Леви его совершенно не щадит - интриган, жестокий, да и плотские утехи от омаров под шампанское до красивых женщин Ришелье были вовсе не чужды; ну и Пале-Кардинал (он его завещал королю, и дворец стал называться Пале-Рояль) таки на какие-то пистоли/луидоры не сам себя построил.
Я лишь к тому, что жить-хорошо! а хорошо жить, добавил бы Арман-Жан дю Плесси - ещё лучше.
29.09.24 02:53
0 1

а хорошо жить, добавил бы Арман-Жан дю Плесси - ещё лучше.
Это не универсальная ценность. Не все хотят жить хорошо.
29.09.24 11:47
0 0

- "Денасраллизация"
Недавно же ещё какого-то Срула грохнули
28.09.24 11:14
1 27

"Денасраллизация"
Ассенизация - синоним?
28.09.24 21:38
0 1

Теперь главой Хезболлы неожиданно для себя стал рядовой боевик Ахмед, не так давно забывший дома свой пейджер?
28.09.24 11:09
0 51

Кстати, да. Картинка в посте - конец старого, но начало нового. Каждое вычеркнутое звено означает, что у разведки есть целый ряд новых задач: определить, как этот узел трансформируется, на сколько персон это реализовано, и, собственно, идентифицировать новые лица.
28.09.24 11:40
0 9

рядовой боевик Ахмед, не так давно забывший дома свой пейджер?
Тот рядовой, которому даже пейджера не положено.
28.09.24 21:18
0 0

Полная Насралла 😄
28.09.24 11:07
0 18

28.09.24 11:39
0 25

Но не его одного, а также порядка 500 мирных жителей Ливана, убитых за последнюю неделю . Поэтому радоваться как то не получается.
28.09.24 11:06
98 8

мирные жители в ливане и сирии сейчас радуются уничтожению этого террориста.

А те кого вы называете мирными жителями были либо террористами, либо по каким то своим соображениям держались очень близко к террористам
28.09.24 11:15
7 52

поздравляю с первым комментом. Шесть лет терпел...
28.09.24 11:25
8 41

Мирных жителей с мирными пейджерами
28.09.24 11:29
1 43

«А те кого вы называете мирными жителями были либо террористами, либо по каким то своим соображениям держались очень близко к террористам»

О, мне кажется я такое уже слышал по телевизору в одной очень большой и глупой стране
28.09.24 11:41
50 11

Все террористы чудесным образом становятся мирными жителями когда их убивают.
Вот в Газе вообще ни одного террориста не убили, все мирные и все дети.
28.09.24 11:47
2 52

Мирных жителей, мирно собиравших на мирных заводах мирные ракеты! Ужас!
28.09.24 11:48
1 40

Но не его одного, а также порядка 500 мирных жителей Ливана, убитых за последнюю неделю . Поэтому радоваться как то не получается.
Не важно сколько, 500 или 600, а может 50. Все эти люди погибли по вине Хезболлы. Их жаль.
28.09.24 11:48
0 41

«А те кого вы называете мирными жителями были либо террористами, либо по каким то своим соображениям держались очень близко к террористам»О, мне кажется я такое уже слышал по телевизору в одной очень большой и глупой стране
Возможно, но есть нюанс, страна, телевизор которой вы так любите смотреть сама напала на соседа, как впрочем и хесбола.

А посему все свои переживания по поводу мирного населения направляйте, не тем кто защищается а к этой стране и хесболе
28.09.24 12:01
1 29

а также порядка 500 мирных жителей Ливана, убитых за последнюю неделю
Да, хэзболла публикует некрологи на мальчиков в трусиках каждый день, уже за 500 как раз и получается, иногда даже утверждают что это дети. Наверное, это те же дети, что устроили гражданскую войну в Ливане с массовые этнические чистками, превратив самую благополучную страну Ближнего Востока в террористическую помойку, активно участвовали в убийстве более полумиллиона сирийцев - это еще не считая постоянных атак на Израиль.
Поэтому радоваться как то не получается.
Переживаете?
28.09.24 12:13
0 28

Ну и не радуйся, делов-то.
28.09.24 12:13
0 20

Ну и не радуйся, делов-то.
Может, человек сам живёт в каком-нибудь условном Торопце или Елабуге, вот и беспокоится.
28.09.24 13:01
0 7

Да, тут у нас в Лондоне, убийство мирных жителей не приветствуется. Израиль такие же террористы, как и путинские орки, а радующиеся этому такие же людоеды, как и рашисты.
28.09.24 13:07
64 1

Коллатеральному ущербу радоваться никогда не нужно. Одногруппник окулист в Бейруте. Из операционной после атаки с пейджерами не вылазит. Семью вывез.
Погибших и раненых мирных людей на самом деле очень много, в том числе и детей. Не нужно только начинать про Израиль, в курсе, что там творили хамасовцы.
Sbr
28.09.24 13:10
8 5

Ну а меня есть коллеги ливанцы, переживающие сейчас за своих родных в Бейруте. Наверное, они тоже террористы.
28.09.24 13:16
24 1

Коллатеральному ущербу
"Сопутствующему ущербу" или "сопутствующим потерям".
28.09.24 13:27
3 3

Спасибо. А почему нельзя сказать «коллатеральный»?
Sbr
28.09.24 13:35
0 1

порядка 500 мирных жителей Ливана, убитых за последнюю неделю
Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое...
28.09.24 13:36
5 9

убийство мирных жителей не приветствуется. Израиль такие же террористы
Их точно Израиль убил, а не подонки использующие их как живой щит?

Я тебе больше скажу, если решат таки убить уйло и попутно снесут деревню рядом с бункером - то в их смерти будет виноват только уйло, а не тот, кто его убил. Аналогия понятна?
28.09.24 13:40
0 23

Да, тут у нас в Лондоне, убийство мирных жителей не приветствуется. Израиль такие же террористы, как и путинские орки, а радующиеся этому такие же людоеды, как и рашисты.
Неужели? А ну напомните как поступали британские власти с евреями пытавшимися спастись от гитлера?

Израилю нужно только одно - чтобы его не трогали, а ваши друзья -хесбалоиды сами виноваты в гибели мирных жителей которыми прикрываются.
28.09.24 13:40
1 27

Спасибо. А почему нельзя сказать «коллатеральный»?
Я прекрасно понимаю, что это вы английское слово "collateral" пытаетесь так перевести на русский, но пока что это слово в этом значении не используется даже в русскоязычных СМИ, т. е. его использование не стало нормой.
Для справки: ru.wiktionary.org .
28.09.24 13:41
2 2

Ну а меня есть коллеги ливанцы, переживающие сейчас за своих родных в Бейруте. Наверное, они тоже террористы.
передайте своим коллегам, что нехрен кидатся ракетами по Израилю. Ответка может быть очень неожиданной и прикрыться мирными не всегда поможет
28.09.24 13:44
1 25

Наверное, они тоже террористы
100% - твои коллеги как минимум любители террористов.
28.09.24 13:49
2 16

Интересно, как это вам из Испании видно, что коллеги Calcio любители террористов?
Люди даже не в Ливане живут. Но переживают за своих близких.
Можно, конечно, начать дискутировать, что каждый отдельный ливанец (палестинец, россиянин и и.д.) виноват, что власть в его стране захватили террористы и нелюди. Но ведь это неправда.
Sbr
28.09.24 13:59
18 2

Люди даже не в Ливане живут. Но переживают за своих близких.
Вопрос, ответ на который ответит и на твой вопрос. Что его коллеги и близкие его коллег сделали чтобы:
- ливан не обстреливал Израиль ракетами?
- ливан не укрывал террористическую организацию, не оказывал террористам поддержку и помощь в осуществлении терактов?
- предотвратить вторжение в Израиль 7 октября 2023 года?

Может быть близкие коллег Calcio, которые живут в ливане и за которых он так переживает, пожертвовали какую-то сумму денег на поддержку Израиля? Может быть они вышли с митингом и осуждением террористической атаки 7 октября 2023 года? Если это так, то я признаю, что не прав и беру свои слова назад. Но что-то мне подсказывает, что ответ на все мои вопросы будет: ничего.
28.09.24 14:13
1 19

Я бы понал если бы захватили. Но хесбала очень популярна в ливане, по крайней мере среди тех, кто радовался , когда хесбала резала арабов-христиан.
Точно также как хамас до начала войны был абсолютным лидером популярности у арабов газы, а путя легко на любых честных выборах и сейчас наберет 60%

Напомню что во второй мировой виновны были все немцы, хоть гитлер набрал только 33%
28.09.24 14:14
1 15

А они должны в ответ попросить меня передать Путину, чтоб он перестал обстреливать Украину, ну по вашей логике
28.09.24 14:23
14 1

А они должны в ответ попросить меня передать Путину, чтоб он перестал обстреливать Украину, ну по вашей логике
У них было время это передать, во время крымнаша, а ещё лучше грузинской войны

Сейчас поздно, рак лечится только вырезанием здоровой ткани вместе с раковой
28.09.24 14:34
0 12

А они должны в ответ попросить меня передать Путину, чтоб он перестал обстреливать Украину, ну по вашей логике
Именно! Любой россиянин, который, не выполнил хотя бы один из этих пунктов является пособником и соучастником этой войны и следовательно преступником:
- поддержал финансово донатом ВСУ,
- участвовал в организации сборов для Украины и ВСУ,
- помогал украинским беженцам,
- выходил на митинги с осуждением войны и поддержки Украины,
- высказывался в публичном пространстве открыто и от своего имени против вооруженной агрессии россии против Украины,
- призывал к военному поражению фашистской россии,
- пытался помешать функционированию инфраструктуры россии и белуруси, которая поддерживает агрессию против Украины,
- как минимум послал нахер орка вернувшегося с войны или директора школы, который в школу к его ребенку притащил орка для разговоров о важном.
Всякие там хорошие русские, которые только на кухне шепчутся против пуйла и войны, а в публичном пространстве молчат - они тоже позволяют своим преступным молчанием и бездействием убивать ежедневно украинцев актами государственного российского терроризма. И то же соучастники этого самого чудовищного преступления 21 века. Так что ты можешь передать пуйлу (читать "путин" с большой буквы - противно), чтобы он перестал обстреливать Украину, например задонатив хотя бы один раз на ВСУ.
28.09.24 14:41
4 14

хесбала очень популярна в ливане
Именно! Я волонтёрил в Красном Кресте и за это время успел пообщаться со многими выходцами из арабских стран, в основном с пакистанцами, но в том числе и с ливанцами, сирийцами, иранцами. Все они очень положительно отзываются о пуйле и очень любят его. В отличие от кубинцев - которые как раз пуйло ненавидят, впрочем как и нынешнее руководство Кубы тоже, да и Фиделя не любят.
28.09.24 14:45
0 10

Но не его одного, а также порядка 500 мирных жителей Ливана, убитых за последнюю неделю . Поэтому радоваться как то не получается.
Не радуйтесь, никто не заставляет.
28.09.24 14:45
0 10

А они должны в ответ попросить меня передать Путину, чтоб он перестал обстреливать Украину, ну по вашей логике
Пора уже хоть что-то начать делать. Хотя бы уехать из РФ.
28.09.24 14:52
0 9

Ну а меня есть коллеги ливанцы, переживающие сейчас за своих родных в Бейруте. Наверное, они тоже террористы.
Нет, скорее всего, раз они оттуда уехали . А насчет тех, за кого переживают - не знаю. Чтобы не прилетело, в Ливане достаточно жить в нешиитском районе.
28.09.24 14:55
0 9

Пора уже хоть что-то начать делать. Хотя бы уехать из РФ.
Как Vasilkysk, например. Только что государственный чиновник, внесший конкретный вклад в тот пи…ц, что творится в России-и вуаля-уже борец с режимом и обличитель хороших русских.
Как-то это все неаутентично (если неправильно на русском-Рекорд поправит)…
Sbr
28.09.24 15:00
8 5

уже борец с режимом
Ну на ВСУ я жертвовал, и организовывал сборы, это как минимум. Не считая того, что в первые недели войны бесплатно поселил у себя семью беженцев из Украины. Ну и даже по телевизору показывали меня на митингах с флагом Украины в руках. А ведь мог тихо жить и не отсвечивать, пить вино и закусывать хамоном, и деньги и силы не тратить на то, чтобы помочь тем, кто пытается уничтожить фашистскую гадину, которой стала моя страна.
28.09.24 15:07
0 13

Все мы были на митингах и помогали украинским беженцам.
Я же не об этом.
Sbr
28.09.24 15:20
0 4

Да, тут у нас в Лондоне, убийство мирных жителей не приветствуется.
То есть вы уверены, что в Лондоне не приветсвуют гтбель членов террористической организации, которая практикует военный джихад и призывает к уничтожения государства Израиль? Это этих вы называете "мирными" жителями?
28.09.24 15:30
0 10

Хорошо у вас там в Лондоне. Мирных жителей не убивают, нет беженцев и воздушных тревог. Нет соседей, нацеливших на вас сотни тысяч ракет. Можно спокойно пить пиво, смотреть футбол и CNN, и переживать о мирных жителях Ливана, Газы и Сирии.
28.09.24 16:00
0 19

Все мы были на митингах и помогали украинским беженцам
Значит надо быть

Как Vasilkysk, например
или как ты.
28.09.24 16:21
0 4

К счастью я это сделал 8 лет назад
28.09.24 16:38
3 0

Я прекрасно понимаю, что это вы английское слово "collateral" пытаетесь так перевести на русский...
Ещё и не так пытались переводить... 😁
...проект "Collateral Damage" (идиотский перевод "Возмещение ущерба" оставляю на совести идиота переводчика)...

переживать о мирных жителях Ливана, Газы и Сирии.
А равно Белгородской, Курской, Воронежской.... областей.
28.09.24 18:14
1 1

Но не его одного, а также порядка 500 мирных жителей Ливана, убитых за последнюю неделю . Поэтому радоваться как то не получается.
Пока тебя,убого и грустно скорбящего не забанили, я тебя спрошу, вот по нам уже 3 -ая балистическая ракета с Йемена летит. Ты,секёшь фишку, с Йемена бл#дь. Где мы, а где Йемен. И что по твоему будет? Или те кто там на кнопки нажимают не понимают ,что в ответ прилетит . С жертвами и кровищей и разрушениями.
Не сегодня,так завтра. Вот и у Насралы было 8 месяцев подумать. А стоит ли жизнь 500 ливанцев,да и его собственной ,как оказалось , то что он нам на севере устроил.Или такие эльфы как ты не в курсе что у нас на севере творится ? А если в курсе, то ты мудак. И минусы это потверждение.
28.09.24 18:21
0 17

Ну вы там это , держитесь
28.09.24 18:23
17 1

Люди даже не в Ливане живут. Но переживают за своих близких.
В рашке тоже живут и переживают за наших мальчиков. Очень хочется дать как можно больше поводов для переживаний.
28.09.24 18:46
0 3

Ну, в общем-то да, было бы неплохо.
Но сомневаюсь, что вы донатили на ЗСУ.

А вот лицемерно заламывть руки по слезинкам мальчиков в трусиках это не мешает.
28.09.24 18:49
0 5

сколько мирных жителей в Израиле пострадало от Хизбаллы никого не волнует?
28.09.24 19:02
0 7

Ну вы там это , держитесь
мудак ты,и ответы у тебя мудацкие. Привет коллегам Ливанцам да и тебе не болеть. Держались,держимся и будем держаься. Тебе и твоим колегам назло.
28.09.24 19:18
0 16

весьма вероятно, что в Лондоне понятие мирного жителя определяется иначе, чем члена Хамас или Хисболла. Даже если он сотрудник ООН
28.09.24 19:44
0 2

Но не его одного, а также
ещё одного иранского генерала-террориста.
"Мир стал безопаснее".
Миру -мир!
28.09.24 21:23
0 5

Поэтому радоваться как то не получается.
28.09.2024 17:26
Заявление МИД России в связи с убийством Генерального секретаря «Хизбаллы» Х.Насраллы
1828-28-09-2024

Вечером 27 сентября ВВС Израиля нанесли серию ударов с применением тяжелых авиабомб по густонаселенному району на юге Бейрута.

По заявлению ЦАХАЛ, целью стал главный оперативно-командный штаб движения «Хизбалла». В тот же день израильская военная авиация осуществила массированные бомбардировки южных кварталов ливанской столицы, где, как утверждается, находились схроны вооружений. В результате были полностью разрушены жилые здания, которые буквально сровняли с землей. Ранения получили десятки мирных жителей. Точное число погибших еще предстоит установить. В настоящее время идет разбор завалов.

Утром 28 сентября израильское военное командование официально объявило, что в результате этой операции был убит Генеральный секретарь «Хизбаллы» Х.Насралла. В самой организации подтвердили гибель лидера, руководившего ей на протяжении более чем 30 лет.

Решительно осуждаем совершенное Израилем очередное политическое убийство. Данная силовая акция чревата еще большими драматическими последствиями для Ливана и всего Ближнего Востока. Израильская сторона не могла не осознавать такую опасность, но пошла на подобный шаг – на убийство ливанских граждан, что практически неизбежно спровоцирует новый всплеск насилия. Таким образом, на нее ложится вся полнота ответственности за последующую эскалацию.

Вновь настоятельно призываем Израиль к незамедлительному прекращению боевых действий. Это позволило бы остановить кровопролитие и создать условия для политико-дипломатического урегулирования. В сложившейся взрывоопасной обстановке ответственные члены мирового сообщества должны сделать все от них зависящее, чтобы не допустить погружения региона в полномасштабную вооруженную конфронтацию.

28.09.24 22:09
0 6

Да, тут у нас в Лондоне, убийство мирных жителей не приветствуется. Израиль такие же террористы
Во время второй мировой войны британская авиация вместе с союзниками стерла в щебень десятки немецких городов вместе с населением - это было обосновано ударами по производствам, складам и военным частям. Там, мне помнится, гражданских погибло раз этак в 150-200 больше, чем за год этого конфликта с обоих сторон.
На фоне этого, чтобы обвинять Израиль, вам необходимо выбрать одно из двух:
- либо объявить, что ветераны ВМВ защищали страну неправильно, так же заклеймить их позором как террористов, и начать сносить памятники участникам;
- либо объявить, что люди не равны, и защищать свою страну ударами по территории противника дозволяется не всем - то, что можно британцам - непозволительно каким-нибудь израильтянам.
Интересно, что по Украине - они для вас уже тоже террористы или еще нет?
28.09.24 22:15
0 9

Заявление МИД России
Вот в таком обрамлении оно лучше выглядит:
28.09.24 22:42
0 3

Их точно Израиль убил, а не подонки использующие их как живой щит?Я тебе больше скажу, если решат таки убить уйло и попутно снесут деревню рядом с бункером - то в их смерти будет виноват только уйло, а не тот, кто его убил. Аналогия понятна?
Прикольно. А уничтожение скольких именно деревень оправдано этой высокой целью?
28.09.24 22:50
5 1

Именно! Любой россиянин, который, не выполнил хотя бы один из этих пунктов является пособником и соучастником этой войны и следовательно преступником.
Любой "россиянин" - это вы вообще, или про тех, кто живёт в России, не успев (не смог) вовремя уехать?
Я знаю людей, кто не выполнил ваши требования; по элементарной причине - в тюрьму не хотят.

Мне (и вам, полагаю) попроще; мы можем в меру своих возможностей финансировать борьбу украинцев за свою свободу; живи я сейчас в Мордоре - не знаю; на митинг бы точно не пошёл, смысла - ноль, а получить дубинкой по хребту с перспективой отправиться на зону где-нибудь в Мордовии.. Простите, годы не те.
Мне повезло, я уехал (и не из-за политики) ещё до "крымнаш". Но так повезло не всем.

Ваш категоризм понятен, конечно, но будьте милосерднее к людям, что не имеют ваших возможностей.
28.09.24 22:52
0 7

Не важно сколько, 500 или 600, а может 50. Все эти люди погибли по вине Хезболлы. Их жаль.
А если 50 миллтонов это тоже не жалко? Интересно, как вы считате соотношение? Начиная с какого именно ни в чем не повинного ребенка заканчивается вина жертвы наказания и начинается вина его убийц? По вашей логике, когда агенты ГРУ мочат перебежчика и попутно травят лондонцев - виноват перебежчик?
28.09.24 22:54
7 0

К сожалению, все по Шварцу. Убивший дракона сам становится драконом. Очень здорово, что вы сохраняете человечность в это бесчеловечное время.
28.09.24 22:56
11 2

Вот в таком обрамлении оно лучше выглядит:
Я тоже осуждаю Израиль.
Столько лет тянули с ликвидацией этих упырей.
28.09.24 23:02
0 5

Второе.
29.09.24 00:04
4 0

Прикольно. А уничтожение скольких именно деревень оправдано этой высокой целью?
Если не намеренно по мирняку - то, честно говоря, сколько угодно. И рашку хочу чтобы херячили заводы, инфраструктуру, НПЗ, логистику, не оглядываясь на слезинки ребёнка.

Как-то после Второй Мировой, где набили очень много немцев и японцев, стало только лучше, страны Альянса (ну, кроме упырского изначально СССР) в кровожадных мудаков не превратились.
29.09.24 00:25
0 2

А я порадуюсь, хотя никакого отношения к Израилю не имею. Чем больше помрет этих бородатых обожающих самую мирную религию дикарей - тем лучше
29.09.24 06:30
0 3

Израиль такие же террористы,
Лондон сдался без боя. Надеюсь, на уплату джизьи ваших доходов хватит.

А если бы вы жили поближе, то знали бы, что квартал Дахья - был самой настоящей военной базой с бетонными заграждениями и КПП на всех вьездах. И обычному ливанцу туда вход заказан.
29.09.24 06:33
0 6

А уничтожение скольких именно деревень
Дахья - это не деревня, а самая настоящая военная база с КПП на всех вьездах, бетонными заграждениями и т.п.
29.09.24 06:34
0 3

здорово, что вы сохраняете человечность в это бесчеловечное время.
Он не сохраняет человечность. Он злорадствует бомбежкам Израиля, перечитайте еще раз ветку. Антисемитизм не равно человечность. Когда седьмого октября прошлого года вырезали евреев, ни одного слова сочувствия от него вы не найдете.
29.09.24 07:29
0 4

но пока что это слово в этом значении не используется даже в русскоязычных СМИ, т. е. его использование не стало нормой.
При всем уважении, позволю себе не согласиться. Я лично много раз слышал и читал выражение "коллатеральные потери", поэтому с моей личной точки зрения это выглядит достаточно устоявшейся практикой. Гугл подтверждает: "коллатеральные потери" - найдено 1000 штук (считается именно в точности такая фраза, а не похожие), включая русскоязычные СМИ, книги, и т.п. Похоже, большинство именно в значении "сопутсвующие человеческие потери". По запросу "сопутствующие потери" - найдено 30000, т.е. в 30 раз больше. Вывод: выражение "коллатеральные потери" уже является частью русского языка.

Дахья - это не деревня, а самая настоящая военная база с КПП на всех вьездах, бетонными заграждениями и т.п.
Не был там, но вики говорит, что население 800 000, так что совершенно невозможно представить, что невинные люди не погибли. А если им посочувствовать, то что плохого с вами случится, может, попробуете?
29.09.24 09:02
4 0

Если не намеренно по мирняку - то, честно говоря, сколько угодно.
Сколько угодно. То есть, представим, в вашем городе сидит жесткий террорист Вася. Чтобы наверняка убить Васю, Силы Обороны Израиля скидывают на него ядерную бомбу. Вы, случайно оставшись в живых, тут же зайдете сюда, чтобы написать восторженное одобрение этой акции? Думаю, что нет... А если да, то грустно вам жить наверное.. Вы метко написали насчет упырского СССР, вы ведь в нем родились? Яблочко от яблони...
29.09.24 09:12
5 1

деревень
Есть там только одна большая деревня, нерезиновая 😉

Он не сохраняет человечность. Он злорадствует бомбежкам Израиля, перечитайте еще раз ветку. Антисемитизм не равно человечность.
Ну он тут один написал, что радоваться сопуствующим жертвам неправильно, даже если из антисемитезма, то вывод правильный..
29.09.24 09:50
0 0

Сколько угодно. То есть, представим, в вашем городе сидит жесткий террорист Вася. Чтобы наверняка убить Васю, Силы Обороны Израиля скидывают на него ядерную бомбу. Вы, случайно оставшись в живых, тут же зайдете сюда, чтобы написать восторженное одобрение этой акции? Думаю, что нет... А если да, то грустно вам жить наверное.. Вы метко написали насчет упырского СССР, вы ведь в нем родились? Яблочко от яблони...
зачем вы в вашего городе терпите жестокого террориста Васю? Вы ему сочувствуете или полиция города не может с ним справиться? Если первое . то сами виноваты, а если второе, то скажите спасибо, что вам помогли избавиться от террориста другие. Надеюсь при этом вы не старались держаться поближе к этому террористу?
29.09.24 10:19
0 1

Мне жалко всех мирных жителей , что в Израиле , что а Ливане , что в Зимбабве. (Каюсь , к курску и Белгороду не получилось испытать жалость) .

И где я злорадствовал бомбежкам Израиля? В ответе на пост где какой то обиженный начал меня оскорблять и призывал банить за сочувствие к мирным жителям?
29.09.24 11:22
5 2

То есть, представим, в вашем городе сидит жесткий террорист Вася. Чтобы наверняка убить Васю, Силы Обороны Израиля скидывают на него ядерную бомбу.
О, в ход пошёл полный набор демагогических приёмов. "А если бы это была твоя беременная жена", а "а если бы утопили весь континент".

К счастью, я не живу в городе, полном террористических подсосов. И на мою страну напало кровожадное зверьё, убивающее, ворующее и насилующее.

Да, я родился в упырском СССР. И не испытываю от этого никакой радости. Вилли Брандт жил в нацистской Германии, если уж на то пошло. Так что демагогию "раз ты жил в империи зла, то ты тоже мерзкий выродок" оставьте для дурачков.
29.09.24 12:03
1 4

Вывод: выражение "коллатеральные потери" уже является частью русского языка.
Ответ филолога: нет.

А если им посочувствовать, то что плохого с вами случится,
Проблема в том, что у этих "невинных людей" мужья, братья и другие родственники - те самые боевики Хизбаллы, которые уже 11 месяцев отравляют нам жизнь. А сами они - отлично знали, что прикрывают собой командование террористов - но верили сказкам Насраллы про слабость и скорую смерть Израиля. И сладости раздавали по каждому из около 40 погибших от их ракет - включая 12 детей.
29.09.24 14:49
0 3

Мне жалко всех мирных жителей
То есть в 1941-1945 гг. вам было бы жалко не только себя и своих соседей, родных, но и далеких жителей, скажем, Берлина, Гамбурга и Кёнигсберга.
Ну, ок.
И какой вывод тогда?
Перестать их бомбить? Допустим.
А они вас не перестают. Самолеты в них продолжают выпускаться. И бомбят вас.
Ваши действия?
30.09.24 10:06
0 1

Да, тут у нас в Лондоне, убийство мирных жителей не приветствуется.
а вот например мирный житель или как?
30.09.24 14:27
0 1

а вот например мирный житель или как?
Я все понимаю, но адресовать мне утверждение, на которое я сам оппонировал и задавать мне в ответ на него вопрос это как? exler.me Не пора ли провериться у офтальмолога?
30.09.24 17:23
0 0

Если не обращать внимания на всю общую жопу, которая в мире происходит, хороших новостей то все больше и больше, на мой взгляд 😄
Молодцы Израильтяне! Ликвидация этого урода - сама по себе уже победа!
28.09.24 11:06
0 49

Если не обращать внимания на всю общую жопу, которая в мире происходит, хороших новостей то все больше и больше, на мой взгляд 😄
Вы, наверное, в Израиле живёте. На мой взгляд, новости такой мрак, что хорошие новости из Израиля - это лучик света в темном царстве.
28.09.24 11:40
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6