Адрес для входа в РФ: exler.world

Все было хорошо подготовлено

23.03.2024 12:00  10073   Комментарии (110)


Фото: СК РФ

Еще вчера сообщалось, что нападавшие были хорошо подготовлены, а сама операция тщательно продумана. Так что версия про "таджикских гастарбайтеров" - она прям совсем непонятно для кого.

Вот пишут в РБК.

Анализ записей с видеокамер показал, что террористы напавшие на «Крокус сити», хорошо ориентировались в здании, говорят источники РБК. Следствие считает, что террористы заранее подготовили нападение на «Крокус Сити Холл», говорит собеседник РБК из правоохранительных органов.

«Они заранее изучили схему передвижения и продумали пути отхода», — говорит один из источников РБК. По его словам, террористы покинули здание «Крокуса», смешавшись с толпой выбегающих из концертного зала посетителей.
Фото:Максим Шеметов / Reuters

О предварительной подготовке говорит и то, что нападавшие знали места нахождения сотрудников охраны, стрельба в первую очередь была открыта по ним.

Силовики на основе анализа действий террористов предполагают, что они могут иметь опыт боевых действий. «Очевидно, что нападавшие имели стрелковую подготовку: вели огонь одиночными выстрелами либо короткими очередями, во время стрельбы передвигались профессионально», — сказал один из собеседников РБК.

Источник отметил, что часть записей с камер утрачена вследствие пожара и последующего тушения. «Много оборудования сгорело либо было залито водой», — добавил он.

Вооруженное нападение на «Крокус Сити Холл» произошло в пятницу вечером перед концертом группы «Пикник». Люди в камуфляже ворвались в зал и открыли стрельбу из автоматического оружия. Затем террористы подожгли концертный зал. В МЧС сообщали, что площадь возгорания составила 12,9 тыс. кв. м, к 0:56 мск его локализовали.

Следственный комитет расследует дело по статье о теракте (ст. 205 УК). Утром 23 марта СК и ФСБ сообщили о задержании четырех террористов в Брянской области недалеко от границы с Украиной. По данным депутата Александра Хинштейна, при задержании они вступили в перестрелку. Всего по делу задержаны 11 человек, заявил глава ФСБ Александр Бортников.

По последним данным, в результате теракта погибли 93 человека, более 120 получили ранения. (Отсюда.)

Ну и вот, кстати, по поводу этих ориентировок.

Ну и вовсю по разным медиа с подачи Симоньян разгоняют видео с задержанным якобы террористом.

Вот тут расшифровали разговор с ним. Он проповедника в Телеграме слушал. Помощник проповедника написал. Иди, говорит, убивай людей в "Крокус Сити". За полмиллиона рублей, примерно. Половину уже заплатили - на карту. А карту он потерял. Оружие им доставили.

И что, мы вот в эту идиотскую клоунаду должны поверить, что ли? Помощник проповедника ему сказал за чилограм рублей идти убивать, ага.

Upd: Ольга Романова в своем ТГ пишет:

Ну ладно, поехала старенькая белая машина с чёрной крышей из Московской области в Брянскую в пятницу вечером по пробкам, счастливо минуя все посты ГИБДД на границах областей. Выбралась из пробок в рекордное время, хотя даже по кольцу в это время на Калужское шоссе от Крокуса выехать - полтора-два часа. Взяли с собой все свои паспорта и сложили даже не в трусы, а стопочкой в бардачок, чтобы товарищу майору было удобно. Не знаю, их просто отпиздили или мотиватор вкололи, или по сценарию чешут, но тут и Станиславским быть не надо, чтобы не верить.

Спецномера сегодня стоят 2-3 ляма. Ксива или спецталон на тачку - копейки. Бросил стволы, скинул камуфляж, сжег боевую тачку, прыгнул в какую-то левую Шкоду или Фокус и вали по выделенным линиям. Причем сразу от Крокуса направо на Новую Ригу, там на рынок Петровский в мигрантское гетто. И замри на неделю. Полчаса на всё. И нет тебя.

Вот объясни, зачем уезжать из Москвы? Нафига валить через посты, пробки, план Крепость и Перехват - к границе, где еще усиление. Да ты в Красногорске можешь просто раствориться. Ушёл из Крокуса с толпой в сторону метро и исчез в городе.

(это не я такая умная, это итог утренних разговоров с БС)

Комментарии 110

СК РФ
Еще вчера сообщалось, что нападавшие были хорошо подготовлены, а сама операция тщательно продумана.
Сам себя не похвалишь...
И потерь со стороны силовиков нет.
24.03.24 14:19
0 1

Вот что пишут на одном из военных тг-каналов, человек, который воюет "прямвотсейчас". И писал еще до появления информации про успешный отход террористов:

Ну в общем, будут говорить, что это наши, так вот это не наши. У нас бы и трупов было больше, и позиции умнее, и не бегали бы мы посреди холла, и бездельник вторым номером бы не шорхался, и парадный выход бы мы заминировали, чтобы когда они все побегут там толпиться и убегать в панике, устроить привет пока.

Но в целом моё почтение. Тест "как защищены московские здания от захвата" проведен в крайней степени успешно. Никак не защищены.

А зря.

П.С. Я буду орать, если пацаны ещё и уйдут оттуда спокойно. Что крайне вероятно, потому что не похоже, чтобы они были самоубийцами, как-то люди готовились, план имеют.
24.03.24 02:23
0 3

Так все плохо подготовлено. Тупые СБУ, ГУР могли бы нанять не 4х гастрабайтеров в телеграмме, а 400 и пообещать не 500 тыс рублей, а по пару миллионов, чтоб зашли в Кремль, перестреляли всех, сожгли и доставили путина на майдан!
23.03.24 19:31
0 8

и доставили путина на майдан!
Всех шестерых?
23.03.24 22:17
0 4

гастрабайтеров
гастарбайтер

Может они в мирное время кулинарили, гастробайкеры эти.

Ну это же настолько очевидный BS, что я прям не могу.

Пойдем от обратного. Давайте рассуждать как террористы. Очевидно, в стране, которая управляется диктатором и зиждется на спецслужбах, не будет настолько плохого уровня безопасности, чтоб какие-то гипотетические террористы могли прошмыгнуть с автоматами, чтобы что-то такое сделать.

Но предположим, даже, что им таки удалось такое немыслимое сделать и оказаться в Москве. Какой им резон нападать на обычных людей и зря тратить свою выгодную дислокацию? Почему нельзя попытаться устроить засаду на сами знаете кого? Абсолютно нерациональная трата сил и ресурсов.
23.03.24 14:41
2 2

Очевидно, в стране, которая управляется диктатором и зиждется на спецслужбах, не будет настолько плохого уровня безопасности
"это же настолько очевидный BS, что я прям не могу."
23.03.24 14:45
0 5

Почему нельзя попытаться устроить засаду на сами знаете кого?
Потому что все спецслужбы в стране, которая управляется диктатором, заняты охраной этого диктатора, а не каких-то там ТРЦ. Ваш К.О.
23.03.24 15:13
0 6

Ну давайте.

\\\Очевидно, в стране, которая управляется диктатором и зиждется на спецслужбах, не будет настолько плохого уровня безопасности, чтоб какие-то гипотетические террористы могли прошмыгнуть с автоматами, чтобы что-то такое сделать.\\\

Пригожин. Там было 5 тысяч человек с бронетехникой. Хвалебные спецслужбы ничего не знали, и ничего не предотвратили. Будь у Жеки яйца потолще, он был сейчас сидел в Кремле, а не лежал на погосте.

\\\Какой им резон нападать на обычных людей и зря тратить свою выгодную дислокацию? Почему нельзя попытаться устроить засаду на сами знаете кого? Абсолютно нерациональная трата сил и ресурсов\\\

Когда это ИГ устраивали засады на важных людей? Их традиционная тактика как раз в ударах по обычным людям. И не только для ИГ. В этом как раз суть террора. Устраивать засады - так диверсанты из спецслужб работают.
23.03.24 15:37
1 7

Если уж рассуждать как террористы, то вот это всё вообще вызывает конкретные вопросы. Если целью этих скотов было как можно большее количество жертв, то странно что они начали стрелять до начала концерта, а не во время, когда зал битком, гремит музыка, нет яркого освещения и люди, соответственно, будут полностью дезориентированы. В инете пишут, что большинство погибших умерли не от пуль террористов, а из-за пожара, что эвакуационные выходы были закрыты наглухо. Вобщем, всё как всегда.
23.03.24 21:07
0 1

Над путиным кровавая воронка.
23.03.24 14:30
0 0

Пыпа не впрямую, но обвинил Украину.
Естественно, все это на внутренний лохторат. Сейчас повсюду будут разгонять про погибших детишек, и под это дело объявят мобку. Вы что, наших детишек не желаете защищать?

Стадо воинственно хрюкая отправится на убой.
23.03.24 13:56
4 4

Так на деле лучше исполнителей, чем мигранты не найти, множество новостей о межэтнических стычках в последнее время тому в подтверждение. Среди них много тех, кто не любит русских. А то, что умеют с оружием обращаться, так это любой служивший в армии умеет. Другой вопрос, кому это было выгодно. Но при любом теракте всегда можно вывернуть так, что выгодно может быть любой из сторон.
23.03.24 13:43
3 2

Орки спрашивают: почему мигранты, не знающие русского, легко получают паспорта? А русские из соседних стран по 5 лет сдают экзамены?

Самый циничный вопрос от тупых орков: почему Хамас и Табибан выразили соболезнования, а Украина нет?! И балтийские страны?!
Это уж не наглость и не святая простота, это что-то запредельно мерзкое.
23.03.24 13:27
1 10

Орки спрашивают: почему мигранты, не знающие русского, легко получают паспорта? А русские из соседних стран по 5 лет сдают экзамены?
Потому что в этом случае русские ещё должны пройти тест в сербского на невменяемость. Иначе подозрительно очень

почему Хамас и Табибан выразили соболезнования, а Украина нет?!
В Киеве траур, Новой Каховке,
В Харькове плач, в Ирпене, в Снегирёвке,
Плачут в Одессе, Днепре, Краматорске,
Так их расстроил теракт в Красногорске.
23.03.24 13:58
1 7

В Киеве траур
Ну, и традиционно
24.03.24 02:24
0 0

(это не я такая умная, это итог утренних разговоров с БС)
надеюсь, это она цитировала напрямую:

Не знаю, их просто отпиздили или мотиватор вкололи, или по сценарию чешут, но тут и Станиславским быть не надо, чтобы не верить.
23.03.24 13:20
1 1

Ты почитай, что она раньше несла по другим инфоповодам. Если будет время. Я эту даму хорошо знаю.
23.03.24 13:24
6 1

Я только знаю, что она главная в "Русь сидящая" и иностранный агент (i.e. can't be too bad). Слушать её тюремные байки у Плющева прикольно. Но я не ожидал, что она начала на тюремнoM языке в обычной жизни разговаривать.
23.03.24 14:44
0 2

Но я не ожидал, что она начала на тюремнoM языке в обычной жизни разговаривать.
В тюрьме-то как раз мат и не приветствуется. В любом случае думаю, что она цитирует некого БС напрямую.

За ночь россСМИ трижды объявляли срочное "обращение к нации" НацЛидера, но оно отменялось, а сами объявления называли "технической ошибкой".

И вот только сейчас озвучили:
"Принимая во внимание недавние трагические события в Красногорске и стремясь предотвратить их в дальнейшем, а также для урегулирования инспирированного коллективным Западом внутреннего кризиса и братоубийственной гражданской войны в соседнем дружественном государстве, принимаю тяжелое, но необходимое решение:
Российская Федерация вновь вводит Ограниченный Контингент своих вооруженных сил в Народно-Демократическую Республику Афганистан..."
Президент России В.Путин, дата, подпись.
23.03.24 13:15
9 2

Вот что радует, что в украинском сегменте интернета об этом практически тишина. Сообщили вчера, но так, вяленько. Мол, не наших рук дело, значит неинтересно.
Сегодня ни подробностей, ничего. Обычные субботний день.
Неужели народ окончательно отошел от соседней информповестки?
23.03.24 13:10
2 10

Вот что радует, что в украинском сегменте интернета об этом практически тишина. Сообщили вчера, но так, вяленько.
Неправда, на всех новостных украинских тг каналах это активно освещалось и продолжает освещаться.
23.03.24 14:29
3 5

Освещается теми, кому это положено по долгу службы. Политологи, новости. Но и то вяленько. А обычными людьми нет. FB, Твиттер - практически чистая лента.
23.03.24 15:20
3 3

А обычными людьми нет.
Вот рядом со мной около двенадцати сегодня были взрывы. Какое мне дело на этом фоне до бородатых садоводов за тысячу километров на север?
23.03.24 15:35
0 12

Согласен.
23.03.24 15:38
0 5

Освещается теми, кому это положено по долгу службы. Политологи, новости. Но и то вяленько. А обычными людьми нет. FB, Твиттер - практически чистая лента.
Так это ты про обычных обывателей писал? Про друзей в ФБ?
Сообщили вчера, но так, вяленько. Мол, не наших рук дело, значит неинтересно.
Сегодня ни подробностей, ничего.
23.03.24 17:22
2 0

Ещё один очень тонкий момент в версии это "бросили оружие и смешались с толпой". Простите, там цены до 12000 рублей за стульчик. Эти, которые на фото задержания, в той толпе будут "невыделяться" как дикообраз в стае павлинов.

Я вас умоляю, там такой бедлам стоял, крики, дым, кровь...
Тёмные брючки, свитерок, кроссовки - и вот ты посетитель концерта с галерки.

Тёмные брючки, свитерок, кроссовки
А рожи? 😉 Страшные загорелые беззубые и бородатые рожи "афганских ИГИЛов, не говорящих ни слова по-русски" как замаскировать?!
23.03.24 13:16
0 0

А рожи? 😉 Страшные загорелые беззубые и бородатые рожи "афганских бармалеев-ИГИЛов, не говорящих ни слова по-русски" как замаскировать?!

А рожи? 😉 Страшные загорелые беззубые и бородатые рожи "афганских ИГИЛов, не говорящих ни слова по-русски" как замаскировать?!
А не надо ничего маскировать. Побриться, сделать аккуратную, светскую, причёску и вуаля - ты гражданин многонациональной России. Внешний вид это конечно важный момент, но уверенность, аккуратность, обычность куда как важней. Естественно это скорее максима, в реальности все прозаичней, и куда как привлекательней выглядит попытка рвать когти как можно дальше.
Но вот в версию про раздолбанную машину, на которой приехали и уехали, про то что не сменили транспорт, не разделились верится с трудом.
23.03.24 13:22
0 6

Тёмные брючки, свитерок, кроссовки
Вы сколько в москвабаде прожили? Уровень "толерантности" между группами там себе хорошо представляете?

Побриться
Это у них за ночь борода так отросла?

Это у них за ночь борода так отросла?
Пафнутий, вы меня расстроили. Они не брились, у них был другой план. Или они вообще не причастны.

Это у них за ночь борода так отросла?
Несколько лет назад в Англии действовал линчеватель, которого СМИ называли Бэтмен из Бромли (предместье Лондона, где он несколько раз появлялся). Он нападал на наркоторговцев и всякую шпану, жестоко их избивая. Носил маску, из под которой торчала чёрная борода. Свидетели обращали внимание прежде всего на неё. Журналисты считали, что борода фальшивая. Линчевателя так и не поймали.

Борода это кого надо борода. Снял, и нет её.

Так мы про что говорим-то? Лично я - про уровень "достоверности" спектакля ФСБ.

Ещё один очень тонкий момент в версии это "бросили оружие и смешались с толпой". Простите, там цены до 12000 рублей за стульчик. Эти, которые на фото задержания, в той толпе будут "невыделяться" как дикообраз в стае павлинов.
а ты давно в Москве был? Я вот регулярно вижу в Москве стайки средне азиатов. И даже небритые. . И что за расистские высказывания про 12 косарей. Не все таджики мусор метро.

Я вот регулярно вижу в Москве стайки средне азиатов.
Именно. Стайки. Отдельно. С остальными не смешиваются.

Вы такие смешные - пытаетесь возражать, а говорите тоже самое.

И что за расистские высказывания про 12 косарей. Не все таджики мусор метро.
Те, которые не "мусор метро", выглядят не так, как на вот этой постановке. Они лучше тебя выглядят 😄

Именно. Стайки. Отдельно. С остальными не смешиваются
и что? Пафнутий, попробуй оформить мысль внятно.
Я вот не вижу противоречия в том что можно смешаттся с толпой. Тем более толпа несколько тыс. Человек. Тем более покидали здание не организованно. Хоть бородатый таджик хоть нет

Простите, там цены до 12000 рублей за стульчик. Эти, которые на фото задержания, в той толпе будут "невыделяться" как дикообраз в стае павлинов
попробуй объяснить почему будут выделялся? Я реально не понимаю.

попробуй объяснить почему будут выделялся?
По заявкам наших самых маленьких радиослушателей:

и что? Пафнутий, попробуй оформить мысль внятно.
Я вот не вижу противоречия в том что можно смешаттся с толпой.
Толпа, по которой они только что стреляли, будет сильно возражать. Как она их определит - см. иллюстрацию выше.

Пафнутий, тебе задали вопрос. Попробуй сконцентрироваться и ответить. Почему бородатый таджик будет выделяться?

Пафнутий, тебе задали вопрос. Попробуй сконцентрироваться и ответить.
Попробуй сконцентрироваться и посмотреть на ответ. Там даже буков нету, только картинка.

Пафнутий, достаточно зайти за кулисы, бросить автомат и накинуть поверх камуфляжа что-то цивильное. И все, даже бороду убирать необязательно. Дальше - пройти каким-то коридором, и ты в толпе. Не надо думать, что если там билеты по 12 тыр, то в Крокусе нет простых обычных азиатских лиц, они везде сейчас. И толпа в тот момент меньше всего думает как кому-то возражать или кого-то хватать, каждый занят собственным спасением.

Но вот в версию про раздолбанную машину, на которой приехали и уехали, про то что не сменили транспорт, не разделились верится с трудом.
Логичнее всего иметь две разные машины каких-нибудь не выделяющихся моделей - приехать на одной, уехать на другой. И ищи-свищи...
24.03.24 06:23
0 0

Простите, там цены до 12000 рублей за стульчик.
А Крокус полностью обслуживается Маск-овскими (не путать с мАсковскими) робтотами?
Да там на шесть тысяч публики три-четыре сотни обслуги, уборщиков, работников сцены, продовцов, и ах он не все славяне.

Безотносительно.

Похоже, О. Романова просто дура. Латынинский тип.
23.03.24 12:58
16 3

Похоже, О. Романова просто дура.
Я привык читать текст, а не подписи. Так вот текст вполне годный. Есть ещё более действенные сценарии, но и эти - вполне.

Похоже, О. Романова просто дура.
А можно развернуть тезис хотя бы на пару строк?
23.03.24 13:03
0 8

Легко.
Когда дама пишет про тактику террористов, это уже смешно (кто сказал мизогинист?).
Если хотел уехать за кордон, паспорта нужны. Без документов хуже и подозрительнее. К тому же, они не обязаны быть настоящим.
Про спецномера и талоны даже комментировать не хочу. Бред.
В городе оставаться нельзя. Камеры.
В гетто нельзя. Стукачи каждый первый.

Если прорваться, то сразу. Пока паника неразбериха. Смотри петровых-башировых, всяких взрывателей военкоров и так далее. Потом шансы резко падают.

А главное - почти получилось. А может, получилось. А кого они поймали - хз. Но в РФ их уже нет.
23.03.24 13:14
14 2

В чем? Её версия вполне годная.
Сели в машину, отехали немного, тачку бросили, пероделись, разошлись. Стволы по мусоркам, возможно, предварительно разобрав. И заныкались. В Москве и окрестностях три миллиона мигрантов. Хрен найдёшь. Зачем "на огромной скорости к государственной границе"?

Вполне рабочая версия.
23.03.24 13:15
0 15

Сдадут. Как стеклотару.
Это же не сберкассу подломить.
23.03.24 13:17
6 0

Бред пишите вы.
Тактику террористы демонстрировали множество раз.
По всему миру.

Петровы-бошировы, взрыватели военкоров это работа спецслужб. Подход другой.

Ну, про контроль диаспор это вообще не смешно. Особенно с уровнем коррупции.
23.03.24 13:20
0 3

Борух, тебе сверху виднее
23.03.24 13:21
7 0

Сдадут. Как стеклотару.Это же не сберкассу подломить.
Как вы реально это представляете?
Куча примеров с террористами, когда их близкие и знакомые дружно разводили руками "они же такие вежливые и хорошие, как же так".

У чела на лбу написано, что он террорист? Да, возможно, если начать масштабный шмон через какое-то время удастся все узнать. Но первые несколько дней вполне реально перекантоваться, чтобы затем попытаться спокойно свалить. Кстати, не уверен, что ФСБ вообще будет шмонать. Им проще просто назначить виновных, что, судя по всему они уже и сделали.
23.03.24 13:25
0 8

Борух, тебе сверху виднее
О, чувак, ты сам продвигаешь версию гэбухи, но кидаешь предъявы другим? Заканчиваю с тобой, нет смысла дискутировать с ватой.
23.03.24 13:28
0 3

В городе оставаться нельзя. Камеры.
Какие камеры, что ты несёшь?! У тебя что на них есть - пиджак и борода? Кого ты хватать будешь, любого, кто идёт с зонтом?

Стучать на кого? Там в замкадии люди в человейниках не знают как их соседей зовут даже.

Теоретики блин, дипломированные

А главное - почти получилось.
ЧТО получилось-то? Вот эти чморики - подготовленные бойцы? Ты в ЭТО веришь?

И заныкались. В Москве и окрестностях три миллиона мигрантов. Хрен найдёшь. Зачем "на огромной скорости к государственной границе"?
операция спланированна.. Была подготовка. То есть кто то покупал оружие. Кто то занимался машинами. Кто то добывал инфу про Крокус. То есть посвященно куча народа.то что ФСБ выйдет на след вероятность большая. Просто затихарится где нибудь в городе. Пес его знает что лучше.
23.03.24 14:09
0 0

То есть посвященно куча народа.то что ФСБ выйдет на след вероятность большая.
Ровно наоборот - раз всю эту подготовку прошляпили (включая доставку оружия прямо на объект!!!), то затаившихся они точно не найдут.

А вот ломящихся в сторону, где плитку класть никому не надо, как минимум будут проверять.

Ровно наоборот - раз всю эту подготовку прошляпили (включая доставку оружия прямо на объект!!!), то затаившихся они точно не найдут.
бред.

бред.
Аргументный аргумент.

В городе оставаться нельзя. Камеры.
Если с автоматом и в камуфле, то под камеры нельзя, согласен.
В гетто нельзя. Стукачи каждый первый.
В какое гетто? Снять загодя квартиру, засесть в ней после теракта, и не высовываться. И стучать некому, большой город тут соседи друг друга не знают.
Вообще способов слинять миллион. Но машина, набитая бородачами и стремящаяся от Красногорска, конечно вызывает подозрение.
aag
23.03.24 23:43
0 0

Но машина, набитая бородачами и стремящаяся от Красногорска, конечно вызывает подозрение.
Я смотрел стрим с места событий - на канале "Прогулки по Москве" или что-то вроде того.
Там среди толпы - каждого второго можно было "подозревать".
24.03.24 06:12
0 0

В гетто нельзя. Стукачи каждый первый
Внезапно - не обязательно рассказывать соседям по гетто о своих похождениях.
24.03.24 06:18
0 0

Планируется возложение цветов к соловецкому камню - 300 упырей в форме на месте заранее, 5 автозаков.
Бабушка у администрации с плакатом - через 3 минуты 100 упырей в форме на месте, 2 автозака.

Предупреждение о теракте на массовом мероприятии - ни одно не охраняется даже задрипанным ментёнком, спецслужбы едут 30 минут.


Пусть получают то, что заслужили.
23.03.24 12:29
1 23

Предупреждение о теракте на массовом мероприятии - ни одно не охраняется даже задрипанным ментёнком
Более того, в ближайшие часы возбудят дело о ненадлежащем оказании услуг, и обвинят владельцев Крокуса что они, дескать, охрану не обеспечили. Кроме того будет отдельно дело с мотивировкой - у вас пожар сам не потушился. В общем владельцам Крокуса я бы рекомендовал покинуть эту страну, и забыть про то что у них был Крокус.

Бизнесмены Араз и Эмин Агаларовы почти сразу после сообщений о трагедии прибыли к концертному залу, находящемуся в их собственности. Осознав масштабы трагедии, сын бизнесмена озвучил соболезнования.
23.03.24 12:48
0 2

Может, был бы настоящий теракт, они бы и реагировали. А так - было сказано разрешить нашим мальчикам похулиганить, они разрешили.

Предупреждение о теракте на массовом мероприятии - ни одно не охраняется даже задрипанным ментёнком
Это будет нарушать идиллическую картинку путинской стабильности. Начнёшь "реагировать" - ещё и по шапке начальство вышестоящее даст.

Получают то не те.

Получают то не те.
Схреналь? Эти какие-то другие налоги платили, не в эту срану?

они, дескать, охрану не обеспечили.
Как ехидно вчера заметил Невзоров, охрана в РФ -- не чтобы защищать народ от преступников, а чтобы защищать охраняемую собственность от народа.
23.03.24 13:21
0 9

Схреналь? Эти какие-то другие налоги платили, не в эту срану?
Опять за рыбу гроши.

Опять за рыбу гроши.
А что тебе не так, хороший? Менты на чьи налоги живут? Или ты не задумывался?

Если ты не хочешь и не можешь контролировать, куда идут налоги которые ты платишь чтоб тебя охраняли, но продолжаешь их платить - то кто тут кретин кроме тебя?

на чьи налоги живут?
Где ты увидел налоги?! Это плата за крышу
23.03.24 14:48
0 0

Это плата за крышу
Списки тех, кого они крышуют со списком тех, кто платит налоги, не совпадает ни одной фамилией.

А что тебе не так, хороший? Менты на чьи налоги живут? Или ты не задумывался?Если ты не хочешь и не можешь контролировать, куда идут налоги которые ты платишь чтоб тебя охраняли, но продолжаешь их платить - то кто тут кретин кроме тебя?
Я не плачу ментам, кретин. И вообще я не плачу налоги, платит работодатель.

Схреналь? Эти какие-то другие налоги платили, не в эту срану?
А ты что бы им предложил, чтобы и работать и налоги не платить? Всем уехать? Научиться программированию и перейти в западную компанию на удаленку (кстати, невозможно - не возьмут из РФ). Сдохнуть с голоду, лишь бы не платить налоги? Иксперд диванный.

Я не плачу ментам, кретин. И вообще я не плачу налоги, платит работодатель.
Но ты ЗНАЕШЬ что он их платит. С твоего зарплатного фонда, который полностью заработан ТОБОЙ.

И продолжаешь на него работать. Ты все ещё думаешь что кретин - я? 😉

Иксперд диванный
В том что ты перечислил, кроме сдохнуть с голоду, диванный эксперт как раз ты, а я все это сделал. Сам.

смотри ка, вообще налоги не платишь. не иначе как систему обманул)
и НДС в товарах ты не платишь, и акцизы в бензине- хорошо живешь.
23.03.24 21:34
1 2

И вообще я не плачу налоги, платит работодатель.
Боже, яке тупе...
23.03.24 22:18
1 1

Я не плачу ментам, кретин. И вообще я не плачу налоги, платит работодатель.
а где работодатель берет денег на налоги?
Деньги, которые заработал ты, но отдадут их путину.
24.03.24 10:40
1 1

Но ты ЗНАЕШЬ что он их платит. С твоего зарплатного фонда, который полностью заработан ТОБОЙ.И продолжаешь на него работать. Ты все ещё думаешь что кретин - я? 😉
Ты прав. Я работаю, работодатель платит мне з/п и с нее платит налоги в бюджет, являясь налоговым агентом (посредником). Но что ты конкретно мне предлагаешь, чтобы налоги с моей з/п не шли в бюджет, а оттуда - на войну? Дай несколько реальных советов плз (про мышек и ежиков не надо).

Боже, яке тупе...
Иди в жопу.
25.03.24 01:19
0 0

смотри ка, вообще налоги не платишь. не иначе как систему обманул)и НДС в товарах ты не платишь, и акцизы в бензине- хорошо живешь.
Выше написал Пафнутию.
25.03.24 01:19
0 0

а где работодатель берет денег на налоги?Деньги, которые заработал ты, но отдадут их путину.
Выше написал Пафнутию.
25.03.24 01:20
0 0

а я все это сделал. Сам.
Так ты россиянин? Смог? Мои поздравления. А я не смог пока. И не факт, что смогу. Нет у меня средств, чтобы все бросить и уехать и жить какое-то время в поисках работы в другой стране. Моя профессия не предполагает работу на удаленке, а возраст не делает меня желанным работником для зарубежных работодателей. И родных я бросить не могу здесь.

Да, кто-то этим и занялся - изучал заранее планы, готовил диспозицию и схемы движения и отхода.
Да и взрывчатку завозил заранее.
Вы же не думаете, что всё это одновременно и сразу сделали лишь 4 приехавших стрелка - в перерывах между стрельбой и сменой магазинов изучали схему эвакуации и разносили взрывпакеты и/или горючку по всему немаленькому зданию.
И ещё успели смыться после всего этого ужасного движа.

А где Насяльника, ма?
23.03.24 12:17
1 5

с каких пор в преступном мире с исполнителями рассчитываются по карте.
Может у них ещё нотариальный договор составлен. полмиллиона всё же большие деньги.

Да карта это всё же только кусочек пластика, счёт то в банке. Или он забыл в каком банке карту выдали?
23.03.24 12:15
1 3

Карту он на тротуаре нашёл.
23.03.24 12:18
0 2

И что, мы вот в эту идиотскую клоунаду должны поверить, что ли?
Я уже писал - товарищ дачник, проходите, это лекция для колхозников.
В РФ 87% поверят в любую хер..ню, простите за слог. Именно так думают в ФСБ и АП.
23.03.24 12:09
1 12

В РФ 87% поверят в любую хер..ню, простите за слог.
Несомненно, еще и сами допридумают.
23.03.24 12:21
0 11

При этом человечище что пишет - сделали англосаксы, сам не может объяснить кто такие англосаксы, и саксы для него это в лучшем случае что то близкое к саксофону. А если ему объяснить то что еще были и юты, то у него может случится мозговой паралич.
23.03.24 12:32
0 8

Террорист Богдан Англосасенко.
Короче, "где ваши взрыватели, Пас Ратунков?".

А если серьёзно, то на месте госопод Надоева и Карданова, я бы временно поменял явки.
23.03.24 12:38
0 2

сам не может объяснить кто такие англосаксы, и саксы для него это в лучшем случае что то близкое к саксофону.
Ему нарисуют нужную картинку РосСМИ.
23.03.24 12:42
0 3

А если ему объяснить то что еще были и юты, то у него может случится мозговой паралич.
Что там парализовывать, это ж кость!

При этом человечище что пишет - сделали англосаксы, сам не может объяснить кто такие англосаксы, и саксы для него это в лучшем случае что то близкое к саксофону. А если ему объяснить то что еще были и юты, то у него может случится мозговой паралич.
Один "одаренный" переводчик в фильме "Тристан и Изольда" 2006 назал ютов иудеями (видимо, попутал с юдами). А еще совершенно незаслуженно обходят вниманием фризов!
24.03.24 21:33
0 0

Странно, что помощник проповедника не обратился в службу "Муж на час", там карты не теряют.
23.03.24 12:07
0 2

Источник отметил, что часть записей с камер утрачена вследствие пожара и последующего тушения. «Много оборудования сгорело либо было залито водой», — добавил он.
________
Забыл добавить, что пожар не тушили, т.к. работал спецназ. А спецназ никого не поймал, ведь все было в дыму.
23.03.24 12:04
1 17

часть записей с камер утрачена вследствие пожара и последующего тушения.
23.03.24 12:28
1 9

Даже когда начали тушить - с земли это делала одна лестница, которую достаточно долго пытались заставить работать (лить воду). Посмотрите видео с места событий - среди десятков полицейских машин, скорых, всяких "штабов" и прочей Росгвардии - практически ноль пожарных.
24.03.24 06:28
0 0

часть записей с камер утрачена вследствие пожара и последующего тушения
Неужели в "облако" ничего не записывалось? НЕ ВЕРЮ!

Писать в облако видеопоток очень дорогое удовольствие. Достаточно плотно работаем с камерами (больше 1000 камер на различных объектах). Все пишется на систему хранения данных. Запись в облако нигде не используется.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6