Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Вперед в прошлое
16.11.2021 13:40
14317
Комментарии (168)
Кто там по Совку скучал? Нормально, Совок уже здесь: уголовочка за анекдот, как это знакомо!
В Московской области на полковника в запасе и гражданского активиста Михаила Шендакова завели уголовное дело по статье о возбуждении ненависти либо вражды (ч. 2 ст. 282 УК). Поводом для этого стал анекдот, рассказанный мужчиной в ролике на YouTube-канале. Об этом ОВД-Инфо сообщил сам Шендаков.
По словам полковника, в сентябре 2020 года он выложил видео, в котором рассказал анекдот о росгвардейце. В апреле 2021 года на него возбудили уголовное дело, а в мае дома у активиста прошел обыск. Сейчас Шендаков находится под подпиской о невыезде. (Отсюда.)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Вы сами-то видели этого Шендакова? Я-да, посмотрел и,по-моему,очевидно, что он,мягко говоря, с головой не дружит.
Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки?
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом?
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом?
Судя по всему опять: "не читал, но осуждаю"? Вроде же довольно очевидно, что анекдот ни при чём.
Осваивать Эзопов язык пора.
Ну с такими кумирами как Сталин другого и не ожидаешь.
*посмотрев ролик*
сдается мне, что офицеров в 1918 резали такие же. Не за то, что офицеры такие нехорошие. А за то, что служат ненавистному режиму.
История ничему не учит, только наказывает нерадивых.
сдается мне, что офицеров в 1918 резали такие же. Не за то, что офицеры такие нехорошие. А за то, что служат ненавистному режиму.
История ничему не учит, только наказывает нерадивых.
Что-то мне подсказывает, что до 1918-го не было офицеров, которые бы били дубинами загнанных в угол безоружных детей.
Что-то мне подсказывает, что до 1918-го не было офицеров, которые бы били дубинами загнанных в угол безоружных детей.
Что-то мне подсказывает, что до 1918-го не было офицеров, которые бы били дубинами загнанных в угол безоружных детей.
Это ты про польских пограничников на белорусской границе?
Скорее про это:
Скорее про это: Это дети?
Если хотелось сделать сравнение, чтоб было не в пользу Росгвардии, то пример выбран совсем неудачно.
Это дети?
Это ж как надо оскотиниться-то...
до 1918-го не было офицеров, которые бы били дубинами загнанных в угол безоружных детей.
2. Если внимательно прочитать первоначальный коммент, то можно увидеть, что речь идет о ненависти не к тем, кто бьет безоружных загнанных в угол, а тех, кто "служит ненавистному режиму".
Ни одной дубинки в кадре. Никто никого не бьёт.
Что-то мне подсказывает, что до 1918-го не было офицеров, которые бы били дубинами загнанных в угол безоружных детей.
"Случалось, что Гримо, который как огня боялся своего господина, хотя и был горячо привязан к нему и преклонялся перед его умом, полагая, что уловил его желания, бросался исполнять их и делал как раз обратное тому, что хотел Атос. Тогда Атос пожимал плечами и без малейшего гнева колотил Гримо. В такие дни он бывал несколько разговорчивее." (с)
P.S. Вас же не удивляет, что в конце восемнадцатого века во Франции этих атосов народ на куски разрывал?
Вперед в прошлое
Если чо это слоган у Раша Тудей:
Опять классика
И не в лото, а в преферанс, и не Волгу, а пять рублей.
Главное кричать погромче и почаще.
И не в лото, а в преферанс, и не Волгу, а пять рублей.
Главное кричать погромче и почаще.
Во как интересно получается: совок возможен без коммунистической идеологии и при наличии частной собственности на средства производства)) А так боялись именно коммунизма))
Читаю сейчас о николаевской России 19-го века - той, что под "Самодержавие, Православие, Народность" катилась к Крымской войне - вполне современная Россия, только технический прогресс и моды в одежде поменялись.
Может перед тем как негодовать сначала посмотреть этот ролик? В этом ролике сам анекдот на полминуты, а остальное время поехавший призывает калечить людей. Но это же пустяк, да? Куда важнее что он АНЕКДОТ РАССКАЗАЛ.
Тут другой анекдот вспоминается.
У нас электрика уволили. Он в рабочее время в хлам пьяный нассал в обувь мастеру участка, облевал раздевалку, пытался изнасиловать главбуха (мужчина между прочим), угнал автопогрузчик. Протаранил на нем 6 машин на парковке. А потом голый бегал по цехам и кричал плохие слова (матом) про Путина. За плохие слова о Путине и уволили.
У нас электрика уволили. Он в рабочее время в хлам пьяный нассал в обувь мастеру участка, облевал раздевалку, пытался изнасиловать главбуха (мужчина между прочим), угнал автопогрузчик. Протаранил на нем 6 машин на парковке. А потом голый бегал по цехам и кричал плохие слова (матом) про Путина. За плохие слова о Путине и уволили.
Персонаж, мягко говоря, неприятный, сталинист-коммуняка. Тут бы к слову пришлась поговорка про жабу и гадюку. Но в данном видео он говорит очень правильные слова.
Чего то мне сначало стало жалко этого дядю, но потом я прочитал что не такая уж и безобидная ситуация. Но ролик найти не могу, чтобы самому посмотреть.
Достаточно посмотреть другие ролики "дяди", чтоб стало понятно что "дядя" не просто "с душком", а смердит от него конкретно. Это к тому - жалко стало или нет. Что касается уголовка - за анекдот, тут, да , хорошо бы посмотреть исходный ролик.
Чего то мне сначало стало жалко этого дядю, но потом я прочитал что не такая уж и безобидная ситуация.
Что касается уголовка - за анекдот,
Мимо меня бро, тебе всегда надо проходить мимо меня.
Так не нахожу видео. Без него не могу понять справедливо привлекли или нет, и за анекдот ли только.
Без него не могу понять справедливо привлекли или нет,
А то там следующим шагом уже - за посты, а у вас их достаточно.
Ок бро. Мимо меня. Всегда проходим мимо меня.
Так не нахожу видео
Спс. Собственно мужик конечно больной, и звучат выражения довольно спорные, "режте им яйца", "вредите их здоровью". Я не знаю правильно ли привлекли или нет, я больше склоняюсь что нет. Но привлекли явно не за анекдот. "Уголовочка за анекдот" это вполне ошибочный заголовок для статьи.
Конечно этого коммуниста сейчас будут прессовать, и скорее всего даже несправедливо. Но повод он им сам подарил. Иногда надо заканчивать на полутонах. Закончил бы одним анекдотом и все бы уловили его мысль, и тогда если бы угостили уголовкой, можно было бы без лукавства говорить что чела реально прессуют из за анекдота. Но он не мог остановиться и после анекдота его уже понесло, за что на него и обратили внимание.
Конечно этого коммуниста сейчас будут прессовать, и скорее всего даже несправедливо. Но повод он им сам подарил. Иногда надо заканчивать на полутонах. Закончил бы одним анекдотом и все бы уловили его мысль, и тогда если бы угостили уголовкой, можно было бы без лукавства говорить что чела реально прессуют из за анекдота. Но он не мог остановиться и после анекдота его уже понесло, за что на него и обратили внимание.
Но повод он им сам подарил.
Оспаде, когда жы вы вымрете уже, динозавры...
Ок бро. Проходим мимо меня. Я не существую, аминь.
Вот полностью согласен. Будучи столь ярым революционером надо или очень внимательно следить за речью или готовиться писать из Шушенского
Есть ведь разные типы дессидентов. Те которые вызывают уважение масс, адекватные люди с адекватной повесткой (на ум приходит Навальный), а есть маргиналы. Этот дядька явно маргинал. Просто надо было остановится на анекдоте, и возможно (но не точно, это же Россия) уголовку бы не получил. А так дал повод силовикам в авторитарный стране схватить за жопу, практически напрямую оскорбляя их. Смело? Да. Глупо? Тоже да.
На мой взгляд если человек несет такое, призывает к насилию и членовредительству -- однозначно билет на нары подумать о жизни.
На мой взгляд если человек несет такое, призывает к насилию и членовредительству -- однозначно билет на нары подумать о жизни.
однозначно билет на нары подумать о жизни.
Ни ваше мнение ни мое ни чьё-то еще не имеет при этом ни малейшего значения.
Только судебное разбирательство - с равенством всех сторон судебного процесса. Без давления на суд извне.
И до вынесения приговора - обвиняемый считается невиновным.
Полностью согласен. Уголовка только за конкретный призыв к насилию. Надо убить всех евреев/коммунистов/филателистов - бан в СМИ, административка, штрафы и тд. Пойдем и убьем Ивановых за то, что они евреи/коммунисты/филателисты - уголовка.
Пойдем и убьем Ивановых за то, что они евреи/коммунисты/филателисты - уголовка.
Тогда этот Иванов предпримет меры,напишет заявление, иск подаст, но за словесную угрозу он не сможет отправить обидчика на нары. Тут случай немного другой. Этот дебил (посмотрел другие его ролики и пришел к выводу что он реально дебил), плохо высказался (с элементами призыва к насилию,не без этого) не в адрес к некому частному лицу (Иванову), а в общем то к некой группе лиц определенной профессии. Я думаю что за такое возможен вариант привлечения к ответственности. Но уголовка и срок явное мракобесие.
Была партия в Греции, многие её члены призывали к насилию по отношению к Пакистанцам (их очень много тут). Правосудие было бессильно, кроме штрафов и исков ничего нельзя было с ними поделать. Удалось посадить только после того как эти ребята перешли черту и начали реальное насилие. Я к тому что за словесный понос сажать нельзя.
Была партия в Греции, многие её члены призывали к насилию по отношению к Пакистанцам (их очень много тут). Правосудие было бессильно, кроме штрафов и исков ничего нельзя было с ними поделать. Удалось посадить только после того как эти ребята перешли черту и начали реальное насилие. Я к тому что за словесный понос сажать нельзя.
Удалось посадить только после того как эти ребята перешли черту и начали реальное насилие. Я к тому что за словесный понос сажать нельзя.
необходимость наказания за "словесный понос" в принципе очевидна,
СУД должен решать наказать или нет за конкретные слова
ПАРЛАМЕНТ должен решать - наказывать или поощрять за это в принципе.
Если в "словесном поносе" есть призывы к насилию (как в этом случае), пожалуй соглашусь с вами.
если призывают убить всех Ивановых за это вот по списку - это снова штраф?
Ок. Тогда будем точнее. Заводить дело и разбираться. Но точно не давать дураку "добро" продолжать призывать к насилию.
Но и вы занимаетесь лирикой. Мы тут просто обсуждаем что могло быть правильным решением. Вы с этим судом носитесь как со святой коровой в Индии. А если завтра этого дядьку приговорят к 25 годам лишения свободы за угрозы в адрес силовиков, вы я так понимаю согласитесь с этим? Ведь СУД решил. А значит вопросов ноль.
Но и вы занимаетесь лирикой. Мы тут просто обсуждаем что могло быть правильным решением. Вы с этим судом носитесь как со святой коровой в Индии. А если завтра этого дядьку приговорят к 25 годам лишения свободы за угрозы в адрес силовиков, вы я так понимаю согласитесь с этим? Ведь СУД решил. А значит вопросов ноль.
Нет. Не очевидна.
СУД должен решать наказать или нет за конкретные слова
ПАРЛАМЕНТ должен решать - наказывать или поощрять за это в принципе.
СУД должен решать наказать или нет за конкретные слова
ПАРЛАМЕНТ должен решать - наказывать или поощрять за это в принципе.
А кто вам сказал что НЕ СУД?
А я придерживаюсь того мнения что Закон может "за слова" предусматривать
1. Наказание
2. "Никакую" реакцию
3. Поощрение.
И необходимость именно п.1 вовсе не очевидна - и не является догмой и аксиомой.
Ведь СУД решил.
И да - если независимый суд поступает в точном соответствии с Законом - так тому и быть.
И действительно тогда вопросов у меня- ноль.
Другое дело что законы могут быть абсолютно варварскими и средневековыми.
Для меня принципиально лишь что они обязаны быть едиными для всех - без исключения.
Да, я тоже искренне негодую за "двушечку за пластиковый стаканчик". Но в том случае очевидно было что суд был НЕ независимым и НЕ беспристрастным
Ну для вас же Очевидна необходимость наказания
А я придерживаюсь того мнения что Закон может "за слова" предусматривать
1. Наказание 2. "Никакую" реакцию 3. Поощрение. И необходимость именно п.1 вовсе не очевидна - и не является догмой и аксиомой.
А я придерживаюсь того мнения что Закон может "за слова" предусматривать
1. Наказание 2. "Никакую" реакцию 3. Поощрение. И необходимость именно п.1 вовсе не очевидна - и не является догмой и аксиомой.
Тогда чего мы тут спорим? Понятно что российский суд штука подозрительная, таковы реалии. Тут всего лишь обсуждение, для кого подобное преследование справедливо а для кого нет, для кого наказание вообще должно быть для этого товарища, а для кого не должно. И всего то. А вы говорите очевидные вещи. Суд должен быть независимым и он должен решать, и солнце жёлтое а небо голубое. Ну ок.
У меня своя позиция например. Этого чела привлекать надо, но не по уголовке. И собственно анекдот тут вообще не причем. Не за анекдот этот товарищ получает по шапке. Это очевидно.
У меня своя позиция например. Этого чела привлекать надо, но не по уголовке. И собственно анекдот тут вообще не причем. Не за анекдот этот товарищ получает по шапке. Это очевидно.
"Уголовочка за анекдот" это вполне ошибочный заголовок для статьи.
По-моему, такой заголовок - это совершенно сознательное искажение фактов. Иными словами - враньё.
Я как и вы, не можем этого знать. Никак не можем.
Я к тому что за словесный понос сажать нельзя
Ждать развития событий, именно. Пока есть вероятность что дальше рассказов дело не пойдет, сажать "на всякий случай" нельзя. (Вспоминаю хороший фильм "Minority report" ). Но конечно государство должно проявить бдительность и интерес к такому рассказчику. Как в виде некого наказания, так и наблюдения за этим персонажем.
Как бы не хвалились псевдопатриоты - слаб еще путин. Где ежовые рукавицы, где кровавое пенсне, где ежедневные расстрелы врагов народа, где, в конце концов, доносы на левацкий сайт, так называемого, Экслера? Самое ужасное, что все это может быть, и с такими темпами идиотизма, весьма скоро. [тег: #я против всего этого мракобесия]
Я вижу, Путин не зря говорил про искусственный интеллект - уже даже сюда лезут андроиды.
Путин не зря говорил про искусственный интеллект
Где ежовые рукавицы, где кровавое пенсне, где ежедневные расстрелы врагов народа, где, в конце концов, доносы на левацкий сайт, так называемого, Экслера?
Я так понимаю, что возмущенный Алекс, видео за которое судят полковника не смотрел, но осуждает. И призыва резать яйца там не было.
Зачем фактчекингом заниматься. Чукча не читатель, чукча писатель.
Зачем фактчекингом заниматься. Чукча не читатель, чукча писатель.
И призыва резать яйца там не было.
Вы о своих впечатлениях лучше профильным специалистам расскажите. Возможно их это заинтересует.
может сложиться впечатление будто это о ваших яйцах речь.
Когда резали яйца росгвардейцам я молчал
Я сейчас, конечно, отхвачу минусов, но всё же, если посмотреть видео, то становится ясно, что дело не в анекдоте. Призыв к насилию следует уже после, и по продолжительности явно дольше, чем анекдот.
если посмотреть видео
призывы-то есть , но это никак и никогда не может быть уголовкой
Точно не может?
Представьте себе, вам в ролике на ютубе рассказывают анекдот про педофила, а потом начинают призывать насиловать детей, зло вот так и напористо. Вы точно уверены, что это не должно быть наказуемо?
Мне не нравится идея полицейского государства. Но говорить о том, что "посадили за анекдот" в этом случае точно неправильно.
Представьте себе, вам в ролике на ютубе рассказывают анекдот про педофила, а потом начинают призывать насиловать детей, зло вот так и напористо. Вы точно уверены, что это не должно быть наказуемо?
Мне не нравится идея полицейского государства. Но говорить о том, что "посадили за анекдот" в этом случае точно неправильно.
это может быть уголовкой, только если будут убедительные доказательства, что вследствие просмотра этого ролика какой-то врач отрезал менту яйца. всё. никаких иных оснований для уголовки быть не может. уголовки за слова быть не должно. максимум - административный штраф, да и то спорно в данном случае
это может быть уголовкой, только если будут убедительные доказательства, что вследствие просмотра этого ролика какой-то врач отрезал менту яйца. всё. никаких иных оснований для уголовки быть не может. уголовки за слова быть не должно. максимум - административный штраф, да и то спорно в данном случае
Точно не может?
Представьте себе, вам в ролике на ютубе рассказывают анекдот про педофила, а потом начинают призывать насиловать детей, зло вот так и напористо. Вы точно уверены, что это не должно быть наказуемо?
Забанить можно, за нарушение правил платформы. И всё.
Интересно, за что попа Гапона подвесили, злыдни?
Ну, б забанили, ну пару лещей отвесили
Ну подумаешь, проповедует какой-нибудь фанатик - идите и убивайте неверных - так что с того?
Ну ок, за призыв к убийству неверных - на виселицу. Рядом повесим министра обороны за приказ о том же? Прямо справа от пропогандонов типа соловья и кисемонян? Они ведь ровно о том же...
Ну подумаешь, проповедует какой-нибудь фанатик - идите и убивайте неверных - так что с того? Надо еще доказать что шахид был на его проповедях, и именно из-за них "пошел в шахиды".
Надо еще доказать
Именно об этом написано в Конституции и уголовно-процессуальном Кодексе.
Именно ДОКАЗАТЬ. Причем В СУДЕ
Если вследствие просмотра ролика, некто будучи здоровым человеком отрезал другому здоровому человеку яйца, то его автора надо брать на работу в крупное рекламное агентство.
в независимом суде
то насколько же надо считать себя и окружающих тупыми, чтоб бояться призывов...
Ну ок, за призыв к убийству неверных - на виселицу. Рядом повесим министра обороны за приказ о том же? Прямо справа от пропогандонов типа соловья и кисемонян? Они ведь ровно о том же...
именно так. иначе огромное поле для ложных и бездоказательных обвинений любого в любом, что мы собственно и видим сейчас
Вы бы предпочли, чтобы вас пришли и убили или отрезали молча?
В словах правды и состава преступления обычно нет.
В словах правды и состава преступления обычно нет.
Ну в силу слова я вполне верю. И усредненного Дмитрия Соловьева вполне можно подтянуть за содействие в убийстве мирных граждан Донецка, например.
Вы бы предпочли, чтобы вас пришли и убили или отрезали молча?
В словах правды и состава преступления обычно нет.
правда не всегда одна ("как сказал фараон"), а у каждого своя, и каждый считает что его "правдивее".
оказывается правда не всегда одна ("как сказал фараон"), а у каждого своя,
насколько же надо считать себя и окружающих тупыми
Вот такой невероятный случай
А министр отдавал приказ кого-то убивать?
Ох, милый, может ты и прав вон там вон...
Унтерофицерская вдова одобряэ.
А министр отдавал приказ кого-то убивать?Без приказа воюют? Сами оружие взяли и давай стрелять?Ох, милый, может ты и прав вон там вон...
Быть может еще и подтянут.
Ну вы же свалили, и я тоже. А у оставшихся ан масс со второй сигнальной врождённые проблемы, с ними без кнута никак.
Интересно, а там правда написана ?
Власть защищая себя плодит кучу органов насилия. Этим органам надо показать свою нужность и обоснованность затрат. И чем больше покажут, тем они эффективнее и необходимее. А это рост бюджета, влияния, должностей. Ну и как любая бюрократическая машина оценка эффективности в палках. Количество административок, уголовок, предписаний. Пока больше трети бюджета будет идти на силовые органы ничего не изменится. Тем более расходы их закрыли.
Пока больше трети бюджета будет идти на силовые органы ничего не изменится. Тем более расходы их закрыли.
1. Если мы говорим про траты на полицию-росгвардию, а они точно везде такие?
2. А с количеством сотрудников не надо поработать?
3. А идиотизм с бумагомарательством не надо убрать?
4. И да, отсылка к 90м конечно очень ОК. Вот только в 90-е у полковников не было налом на квартирах десятков миллиардов рублей.
2. А с количеством сотрудников не надо поработать?
3. А идиотизм с бумагомарательством не надо убрать?
4. И да, отсылка к 90м конечно очень ОК. Вот только в 90-е у полковников не было налом на квартирах десятков миллиардов рублей.
1. Если мы говорим про траты на полицию-росгвардию, а они точно везде такие?
2. А с количеством сотрудников не надо поработать?3. А идиотизм с бумагомарательством не надо убрать?
4. И да, отсылка к 90м конечно очень ОК. Вот только в 90-е у полковников не было налом на квартирах десятков миллиардов рублей.
Речь не идёт же о ликвидации силовых органов. Просто нужна какая то соразмерность. У нас число полицейских на душу населения больше чем везде наверное уже. И при этом не хватает участковых, патрульных. Вызов полиции, как правило, практически бессмыслен. Раньше чем через 2 часа никто не приедет. А там уже большого смысла нет. Только заставят кучу бумаг писать по вызову.
Речь не идёт же о ликвидации силовых органов. Просто нужна какая то соразмерность.
> "Везде" это где??
В нормальных странах. Германия, Франция и прочие Австралии.
> Возможно. У вас есть конкретные предложения и планы?
Все эти предложения (как по борьбе с коррупцией, как по реформе судов, МВД, ФСИН,...) сто раз озвучивались экспертами, зачем тут я. Что делать - известно. Нужно только одно - политическая воля, которой нет до тех пор, пока Путин сидит у власти.
> На счет "не было налом" - это не точно.
Это - точно. То, что коррупции ("Grand corruption") стало больше, это, пардон факт, который не оспаривает всерьез никто. Вспоминаем какие суммы в принципе фигурировали: Чубайсу 50000$ за ненаписанную книгу вменяли. И скандал был до небес. Сколько там в коробке из под ксерокса было? И тоже скандал. Опять же вспоминаем тиражируемое вначале провластными каналами "Касьянов - 2%" (прекратили, потому что поняли, что такой уровень - это причисление человека к лику святых по уровню откатов конца двухтысячных).
В нормальных странах. Германия, Франция и прочие Австралии.
> Возможно. У вас есть конкретные предложения и планы?
Все эти предложения (как по борьбе с коррупцией, как по реформе судов, МВД, ФСИН,...) сто раз озвучивались экспертами, зачем тут я. Что делать - известно. Нужно только одно - политическая воля, которой нет до тех пор, пока Путин сидит у власти.
> На счет "не было налом" - это не точно.
Это - точно. То, что коррупции ("Grand corruption") стало больше, это, пардон факт, который не оспаривает всерьез никто. Вспоминаем какие суммы в принципе фигурировали: Чубайсу 50000$ за ненаписанную книгу вменяли. И скандал был до небес. Сколько там в коробке из под ксерокса было? И тоже скандал. Опять же вспоминаем тиражируемое вначале провластными каналами "Касьянов - 2%" (прекратили, потому что поняли, что такой уровень - это причисление человека к лику святых по уровню откатов конца двухтысячных).
В нормальных странах. Германия, Франция и прочие Австралии..
Все эти предложения (как по борьбе с коррупцией, как по реформе судов, МВД, ФСИН,...) сто раз озвучивались экспертами, зачем тут я. Что делать - известно. Нужно только одно - политическая воля, которой нет до тех пор, пока Путин сидит у власти.
То, что коррупции ("Grand corruption") стало больше, это, пардон факт, который не оспаривает всерьез никто.
Вспоминаем какие суммы в принципе фигурировали: Чубайсу 50000$ за ненаписанную книгу вменяли. Сколько там в коробке из под ксерокса было? И тоже скандал. Опять же вспоминаем тиражируемое вначале провластными каналами "Касьянов - 2%" (прекратили, потому что поняли, что такой уровень - это причисление человека к лику святых по уровню откатов конца двухтысячных).
Что-то я не слышал, чтобы в нормальных странах полицейские "бедствовали", скорее наоборот.
но все это работает только если есть нормальный суд, а если все решается по звонку, то и плюшки зависят не от соблюдения закона, а от настроения сюзерена.
> Что-то я не слышал, чтобы в нормальных странах полицейские "бедствовали", скорее наоборот.
А с чего вы решили, что при сокращении трат на полицию, они будут бедствовать?
В этих нормальных странах не раздувают полицейский штат. И платят нормальную зарплату полиции. Если в РФ сократить полицию в 1.5-2 раза (а росгвардию раз в 5), то неожиданно зарплаты там будут огромные. И да, деньги на полицию - это далеко не ТОЛЬКО зарплата.
> Бред
Я понял, вы не знаете что такое "grand corruption". Узнайте и приходите. Для справки, это не взятки в ГИБДД за превышение скорости. Если самые резонансные дела 90-х, это 50000$ полулегальными методами полученное министром и нарушение в финансировании избирательной кампании Президента РФ в размере 500 000$, то вы будете продолжать спорить, что оно выросло?
> А сколько милиционеров работало на криминал тогда и сейчас?
А, кстати, сколько? И да, никогда не задумывались, что тогда были милиция и бандиты и за незаконными действиями шли к бандитам, а теперь идут "решать вопрос" через ментов и ФСБ, не так-ли?
А с чего вы решили, что при сокращении трат на полицию, они будут бедствовать?
В этих нормальных странах не раздувают полицейский штат. И платят нормальную зарплату полиции. Если в РФ сократить полицию в 1.5-2 раза (а росгвардию раз в 5), то неожиданно зарплаты там будут огромные. И да, деньги на полицию - это далеко не ТОЛЬКО зарплата.
> Бред
Я понял, вы не знаете что такое "grand corruption". Узнайте и приходите. Для справки, это не взятки в ГИБДД за превышение скорости. Если самые резонансные дела 90-х, это 50000$ полулегальными методами полученное министром и нарушение в финансировании избирательной кампании Президента РФ в размере 500 000$, то вы будете продолжать спорить, что оно выросло?
> А сколько милиционеров работало на криминал тогда и сейчас?
А, кстати, сколько? И да, никогда не задумывались, что тогда были милиция и бандиты и за незаконными действиями шли к бандитам, а теперь идут "решать вопрос" через ментов и ФСБ, не так-ли?
И много вы бывали в квартирах полковников? Вывод ЗГВ был ну очень коррупционен.
Но и это не точно, скажу что не афишировали это...
Так всё познается в сравнении. Уж простите по 150 миллионов долларов у них налом не валялось.
Я конечно не знаю, пропадают ли сейчас танки эшелонами...
И да, деньги на полицию - это далеко не ТОЛЬКО зарплата.
Если самые резонансные дела 90-х, это 50000$ полулегальными методами полученное министром и нарушение в финансировании избирательной кампании в размере 500 000$, то вы будете продолжать спорить, что оно выросло?
И да, никогда не задумывались, что тогда были милиция и бандиты и за незаконными действиями шли к бандитам, а теперь идут "решать вопрос" через ментов и ФСБ, не так-ли?
> Например у них полицейские
И тем не менее финансирование полиции у них, сюрприз, меньше. А работает она - лучше. Осталось ответить на вопрос как же так? Ответ очевиден - нет раздутого штата полиции
> Буду спорить, что золотой унитаз или миллиард в квартире это гораздо хуже
Давайте без фантазий: для того, чтобы выбивать дань менты бандитам были без надобности. Ровно как и для работы киллерами. С них информация была нужна в первую очередь. И да, если вы забыли, то теперь ФСБ занимается политическими убийствами, а менты - подбрасыванием наркоты. Это к вопросу о проклятых девяностых.
И тем не менее финансирование полиции у них, сюрприз, меньше. А работает она - лучше. Осталось ответить на вопрос как же так? Ответ очевиден - нет раздутого штата полиции
> Буду спорить, что золотой унитаз или миллиард в квартире это гораздо хуже
Давайте без фантазий: для того, чтобы выбивать дань менты бандитам были без надобности. Ровно как и для работы киллерами. С них информация была нужна в первую очередь. И да, если вы забыли, то теперь ФСБ занимается политическими убийствами, а менты - подбрасыванием наркоты. Это к вопросу о проклятых девяностых.
Зачем спорить с очевидным? Ну ни у кого не валялась квартира полная денег (и это только то, что на поверхности). Еще раз, вся grand corruption 90-х - это дети по сравнению с тем, что сейчас.
Для меня как раз очевидно, что все капиталы в РФ зародились именно тогда. А дальше уже мультипликатор.
Мультипликатор - это когда конкретные люди воровали тогда, и из этих денег полу-легальными схемами сделали огромные деньги сейчас. Но это точно не так. Люди практически все за редчайшим исключением - другие.
Так это уже давно не новость. Сейчас разница только в наказаниях, к стенке пока ещё не ставят и 10 лет без переписки тоже ещё не дают, но если царь пробудет на троне достаточно долго, то у всех этих прелестей есть большая вероятность вернуться в строй. На радость потомкам вертухаев, которые сейчас конечно думают, что их то это не коснётся.
к стенке пока ещё не ставят и 10 лет без переписки тоже ещё не дают
к стенке пока ещё не ставят и 10 лет без переписки тоже ещё не дают
к стенке пока ещё не ставят и 10 лет без переписки тоже ещё не дают
Так что всё УЖЕ гораздо хуже чем в застойном совке и, похоже, даже чем в совке при Сталине.
или злосчастным свидетелям Иеговы. За чтение книжек вслух. Да, книжки дурные, но за чтение? Сажать?
Да, книжки дурные, но за чтение?
Неуважение к главному вертухаю - самое страшное преступление.
А, ну то есть все в порядке.. Расходимся, господа! К стенке не ставят, в такси не содють, с утра сержант разбудит, как человеков.
Зато "мы стали более лучше одеваться". Слава Путину за это. Он вырастил нас на верность народу. Скорей бы Элвиса Пресли запретили, который растлевает нашу молодёжь.
Скорей бы Элвиса Пресли запретили, который растлевает нашу молодёжь.
Оксимирон, Слава КПСС, Noize MC.
Вообще, конечно, если так - пиздец уже не "ближе", он уже настал. Но всегда меня удивляет вот это - "Об этом ОВД-Инфо сообщил сам Шендаков". Шендаков сообщил, это хорошо. А что говорит следствие?
Но всегда меня удивляет вот это - "Об этом ОВД-Инфо сообщил сам Шендаков". Шендаков сообщил, это хорошо. А что говорит следствие?
А что говорит следствие?
Анекдот то хоть - смешной? 😉
Там по ссылке ещё вот смешно:
То есть, человека посадили за то, что он не мог прийти на суд, потому что - сидел. Браво!
Там по ссылке ещё вот смешно:
Во время рассмотрения дела Шендаков находился под подпиской о невыезде, однако в октябре 2019 года суд поместил его под стражу, поскольку Шендаков дважды не явился на судебные заседания из-за отбывания наказания по административным делам.
КоАП РФ Статья 3.2. Виды административных наказаний
Вспомнилось.
1942 год. В Кремле идет заседание государственного комитета обороны. Из зала заседаний выходит раздраженный Жуков:
— Ууу, жопа усатая!!!
Поскребышев докладывает об этом факте Сталину.
Сталин вызывает Жукова.
— Товарищ Жюков, вы кого имели в виду?
— Гитлера, разумеется, товарищ Сталин.
— А вы, товарищ Поскребышев, кого имели в виду?
1942 год. В Кремле идет заседание государственного комитета обороны. Из зала заседаний выходит раздраженный Жуков:
— Ууу, жопа усатая!!!
Поскребышев докладывает об этом факте Сталину.
Сталин вызывает Жукова.
— Товарищ Жюков, вы кого имели в виду?
— Гитлера, разумеется, товарищ Сталин.
— А вы, товарищ Поскребышев, кого имели в виду?
Ну, пусть тут ветка анекдотов побудет.
КГБ. Из кабинета выходит следователь, держась руками за живот и хохоча в голос. Мимо проходит коллега:
- Что с тобой?
- Ой, не могу... Мне подследственный такой анекдот рассказал, у меня от смеха аж дыхание перехватило.
- О, люблю анекдоты - перескажи.
- Нет, нельзя. Я сам за него только что пятнашку влепил.
КГБ. Из кабинета выходит следователь, держась руками за живот и хохоча в голос. Мимо проходит коллега:
- Что с тобой?
- Ой, не могу... Мне подследственный такой анекдот рассказал, у меня от смеха аж дыхание перехватило.
- О, люблю анекдоты - перескажи.
- Нет, нельзя. Я сам за него только что пятнашку влепил.
- О, люблю анекдоты - перескажи.
- Нет, нельзя. Я сам за него только что пятнашку влепил.
- Нет, нельзя. Я сам за него только что пятнашку влепил.
Второй следак:
- Расскажи.
Первьій рассказал.
Второй:
- смешно. Я б лет десять впаял.
- да я так ржал, что дал пятнадцать.
Есть куда двигаться. Сейчас, чтоб под уголовку попасть за анекдот, надо его по ютубу рассказать, а завтра хватит и свидетельских показаний обидевшегося за росгвардейцев бдительного гражданина. В идеале - административочка (на первый раз) тем, кто при рассказывании анекдота присутствовал, но своевременно не доложил.
Анекдот то где?
Анекдот то где?
Анекдот то где?
Анекдот то где?
- Доктор, меня все посыла...
- Следующий!
Анекдот то где?
Очевидно, что проблема не в самом анекдоте (вполне смешном), а в том, что мужик наговорил после него.
Статья 58.10 антисоветская пропаганда, как есть
ru.wikipedia.org
ru.wikipedia.org
Открываем счетчик "В США / Европе точно так же".
Везде свои заморочки. У нас нельзя шутит про ФСБшников, у них написать в фейсбуке анекдот про негров. Правда там все же за это не угощают уголовкой. Российские реалии всегда были суровее.
Прежде чем меня запишут в путиноиды, для меня эта ситуация с Михаилом настоящее мракобесие.
Прежде чем меня запишут в путиноиды, для меня эта ситуация с Михаилом настоящее мракобесие.
Открываем счетчик "В США / Европе точно так же".
Правда там все же за это не угощают уголовкой. Российские реалии всегда были суровее.
Белых там уже того-этого...
Белых там уже того-этого...
Никто уголовку за анекдот про негров/ЛГТБ и т.п. не припаяет, зачем передергиваете.
Вас могут уволить с работы (найдя хороший повод), но на уровне власти вы не враг.
Вас могут уволить с работы (найдя хороший повод), но на уровне власти вы не враг.
Белых там уже того-этого...
Не факт, в российских реалиях - штраф или условочка, а вот клеймо "расиста" или "гомофоба" - ...
Никто уголовку за анекдот про негров/ЛГТБ и т.п. не припаяет, зачем передергиваете.Вас могут уволить с работы (найдя хороший повод), но на уровне власти вы не враг.
Так вот же пример уголовки. Значит не только штраф и условочка получается.
Не факт, в российских реалиях - штраф или условочка, а вот клеймо "расиста" или "гомофоба" - ...
Раз.
по итогу и оправдать могут, и не найти состав преступления.
Какой там процент то, ась? 0,005?
Тебе и вправду интересно?
ЗЫ: на вопрос то ответишь, одессит-Мишка?
очень напрашивалось:
Конечно, в роиссе от тюрьмы и от сумы не зарекайся, как известно.
ЗЫ: на вопрос то ответишь, одессит-Мишка?
ЗЫ: на вопрос то ответишь, одессит-Мишка?
Может тогда ты скажешь, сколько дел открыто и какой % закрытых без суда?
нна на:
"В 2020 году российские суды вынесли 1 931 оправдательный приговор против 562 906 обвинительных. Таким образом доля оправдательных приговоров составила 0,34%.
Доля таких решений по сравнению с 2019 годом сократилась на 5,56%, подсчитало «МБХ медиа» на основе данных Судебного департамента при Верховном суде.
За 2020 год производства в отношении 189 123 граждан были прекращены, но только для 1 299 из них по реабилитирующим основаниями. "
отсюда
Возможно, стали меньше привлекать без оснований. 😄
может и скажу. "В 2020 году российские суды вынесли 1 931 оправдательный приговор против 562 906 обвинительных. Таким образом доля оправдательных приговоров составила 0,34%.
Ну так спросите. Ждёте особого приглашения чтоль?
А пока у вас нет данных, то количество таких дел 0.
А пока у вас нет данных, то количество таких дел 0.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Головоломка 2
05.09.2024
83
Переносные системы защищенных полубрючий
25.10.2024
147