Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Возьмите наши недра!

26.02.2025 14:30  4783   Комментарии (95)

Путин раскрыл свои недра Трампу.

Президент России Владимир Путин заявил, что его страна готова предложить США совместно работать в области добычи редкоземельных металлов. Также, по его словам, страны могли бы вместе производить алюминий: "Мы могли бы вместе с американскими компаниями подумать о совместной работе по этому направлению. Например, в Красноярском крае еще в советское время были планы строительства новой гидроэлектростанции и создания дополнительных производств по выпуску алюминия", - сказал он в понедельник, 24 февраля, в интервью корреспонденту ВГТРК Павлу Зарубину.

Президент РФ заявил, что этот проект может стать "инвестиционно емким". "По предварительным оценкам, он стоил или будет стоить в сегодняшних ценах где-то $15 млрд. Но мы можем подумать над этим", - пояснил он.

Забавный комментарий в z-канале "Два майора".

Тяжело z-гнидам, ситуация нередко разворачивается прямо-таки на 180 градусов, и им надо как-то под это подстраиваться. Печаль. 

26.02.2025 14:30
Комментарии 95

Ить тить я старый. Не помню, куда очки засунул ( оказались на месте, где раньше челка росла ) но помню, что красная ртуть наше все и что все уже изобрели/украли до нас.
Полит историки еще десятилетия будут спорить о том, что же все-таки это было и что именно прикрывалось этим дымом.
27.02.25 01:52
0 0

Сегодня, кстати, некто Майк Наки сказал интересную вещь, и я не поленился проверить. Весь мировой рынок редкоземельных элементов- это всего лишь около 30 миллиардов американских денег. О каких 500 миллиардах трендел великий рыжий президент Трамп?
26.02.25 23:11
1 3

О каких 500 миллиардах трендел великий рыжий президент Трамп?
Он не только редкоземельные металлы имеет в виду.
Ему интересны вообще все доходы Украины в будущем.

Ну а металлы - если захапать всё - можно установить свою цену.
26.02.25 23:31
0 2

Учитывая, что больше всего их у Китая, интересно посмотреть на процесс захапывания 😄
26.02.25 23:57
0 1

Сегодня, кстати, некто Майк Наки сказал интересную вещь, и я не поленился проверить. Весь мировой рынок редкоземельных элементов- это всего лишь около 30 миллиардов американских денег. О каких 500 миллиардах трендел великий рыжий президент Трамп?
Они по безграмотности туда литий включают.
27.02.25 02:38
0 0

Они по безграмотности туда литий включают.
Литий, это хорошо. А его правда много в Украине? Я прочитал про максимум 500,000 тонн - это примерно на 9 миллиардов долларов по нынешним ценам, до желанмых 500 миллиардов все ещё очень далеко. Или Украина разрешила его искать, с тем, чтобы найденное поделить пополам? Тогда надо было сразу платину обещать и палладий с иридием.
27.02.25 06:16
0 0

Это какое то забалтывание, американский орешник v2.0? Они, эти недра, вообще существуют?
В реале то ничего не поменялось - война, санкции, внутренние репрессии.
ПыСы S/ Когда хорошо обученной служебной собаке дают подряд много противоположных команд - она начинает зевать и впадает в ступор. Я уже не знаю - следить за руками или за деньгами ?
ПыПыСы Знакомые ватники тоже в ступоре - "Зто что такое то?!? За что сдохло столько наших мальчиков в трусиках от американского оружия - что бы американцам же всё отдать?!?"
26.02.25 21:21
0 0



Многоходовочка! Понимать надо!
26.02.25 19:11
0 2

ТГ канал "Дядя Сэм":
Сын Трампа: США должны были поддерживать Россию, а не Украину.

Сын президента заявил, что Вашингтон должен был поставлять оружие России, а не Киеву. По его словам, выбирать Украину в качестве союзника нелогично, если на другой стороне Россия.

Он также раскритиковал Байдена за поддержку страны, где, по его выражению, «есть Чернобыль и собаки, устойчивые к радиации»
26.02.25 18:47
3 2

Сын президента заявил
Какой хороший мальчик. Интересно, он кашку кушает и папу слушает? То есть папочка тоже так мыслит, только напрямую пока не высказался, так, чтоб понятно было даже самым отсталым слоям населения?
26.02.25 19:12
0 3

Там всё ещё веселее.

Президент США Дональд Трамп заявил, что Соединенные Штаты не станут предлагать Украине значительные гарантии безопасности. Об этом он сказал, выступая 26 февраля на первом заседании кабинета министров США.

«Я не собираюсь давать гарантии безопасности сверх того, что есть. Мы поручим это Европе, потому что, как вы знаете, речь идет о Европе — это их сосед. Но мы, конечно, позаботимся о том, чтобы все прошло хорошо», — заявил Трамп.

Уот так уот.
26.02.25 19:28
0 2

То есть папочка тоже так мыслит, только напрямую пока не высказался

Собаки, устойчивые к радиации, - это слишком даже для Трампа!
26.02.25 19:35
0 2

Там всё ещё веселее.
Более подробный текст от ТГ канала "Карты и стрелочки":
---
"Трамп на первой пресс-конференции кабинета министров.

Скажем так, было нетривиально даже по его меркам... По порядку.

⬆️Президент Зеленский едет в пятницу. Это подтверждено. Мы будем подписывать договор, это будет очень большой договор о полезных ископаемых и других вещах.

- Какие гарантии безопасности вы дадите Украине?

Я не буду давать каких-то больших гарантий безопасности, это будет делать Европа, потому что они их соседи. Мы обеспечим, чтобы всё пошло хорошо, и, как вы знаете, мы будем партнёрами с Украиной в плане полезных ископаемых, нам очень нужны полезные ископаемые, у них есть прекрасные полезные ископаемые. <...> Эта сделка принесёт нам большое богатство, мы вернём потраченные деньги.

Я хочу [остановить войну] по двум причинам: во-первых, чтобы люди перестали убивать друг друга, во-вторых, я не хочу больше платить никаких денег. Теперь мы вернём это всё, и даже немного больше. <...> Мы будем работать с Украиной и мы возьмём то, что должны взять. <...> Это прекрасная сделка и для Украины тоже, потому что мы будем там, мы будем работать там, и это в каком-то смысле автоматическая безопасность, потому что никто не захочет иметь дело с людьми, которые там будут. Британия и Франция сказали, что отправят миротворцев, и я думаю, это очень хорошо.

Путин - очень умный парень, очень хитрый. Нужно понимать, у него не было намерений прекращать эту войну. Я думаю, он хотел всю [Украину]. Когда меня выбрали, мы поговорили, и, я думаю, у нас будет сделка. Я не могу гарантировать это - знаете, сделка есть сделка, много безумных вещей происходит во время сделок. Но, я думаю, сделка будет. Если бы меня не избрали, он [Путин] бы продолжил продвигаться в Украине, и много людей было бы убито.

У меня большое уважение к украинцам как к бойцам, они прекрасные бойцы. Но без нашей техники эта война бы закончилась очень быстро, а я дал им "Джавелины", которые выбили те танки в начале войны. Я это сделал, и я хочу, чтобы это закончилось.

- Пойдёт ли [Путин] на уступки?

- Да, пойдёт, пойдёт. Ему придётся. <...> Если бы не я, война бы продолжалась ещё очень долго, и он [Путин] хотел бы забрать всё. Для меня был большой вопрос, хочет ли он забрать всё.

- Какие уступки вы бы хотели видеть?

- Я не хочу вам говорить сейчас. Но [об Украине в НАТО] вы можете забыть, из-за этого всё началось.

[Вэнс]: Вы обвиняете Трампа, что он каждый раз делает уступки России, но он никому ничего не сдал, он делает свою работу дипломата, он главный дипломат США.

- Поддержите ли вы европейских миротворцев?

- Мы поддержим Европу. [Как?] Вы задаёте мне такой вопрос... Я надеюсь, ещё придёт время, когда мы будем переживать о миротворцах, но нам вначале нужно добраться туда. Но переживать о миротворцах - это будет самая лёгкая проблема, которая у нас с Джей Ди когда-либо будет. Миротворцы - очень легко, сделать сделку - очень тяжело. <...> Дайте мне вначале заключить мир. Когда я заключу мир, я дам все ответы, которые вы хотите.

- Рассматриваете ли вы ослабление санкций против России?

- Нет сейчас, нет, нет. Сейчас есть санкции. Я хочу посмотреть вначале, заключим ли мы сделку. Но, я думаю, мы сможем, у меня были очень хорошие разговоры с Путиным, с Зеленским.

- Не опасный ли это сигнал Китаю, если Россия оставит за собой территории, захваченные силой?

- Ооо, окей, иди и попробуй забрать их обратно (все смеются). Мы сделаем всё, что можем, чтобы заключить лучшую сделку для обеих сторон, но и для Украины мы очень постараемся заключить очень хорошую сделку, чтобы они вернули столько, сколько возможно. Мы хотим вернуть столько, сколько возможно.

Вы так уверенно говорите о миротворцах, потому что вы уже решили, что будет мир. А вы знаете, что может быть это не сработает? Есть такая возможность. Но я надеюсь, что это сработает ради всего человечества."
---
Интересная эволюция от "закончу войну одним звонком за 24 часа" до "А вы знаете, что может быть это не сработает?".
26.02.25 20:42
0 2

То есть папочка тоже так мыслит, только напрямую пока не высказалсяСобаки, устойчивые к радиации, - это слишком даже для Трампа!
Да мне кажется это не самое адовое из сказанного этой семьёй.
26.02.25 21:17
0 1

ТГ канал "Дядя Сэм":Сын Трампа: США должны были поддерживать Россию, а не Украину.
А есть ссылка на эту хрень?
26.02.25 22:18
0 0

Фейк, подхваченный российскими новостями.
26.02.25 23:17
0 3

ТГ канал "Дядя Сэм":Сын Трампа: США должны были поддерживать Россию, а не Украину.Сын президента заявил, что Вашингтон должен был поставлять оружие России, а не Киеву. По его словам, выбирать Украину в качестве союзника нелогично, если на другой стороне Россия.Он также раскритиковал Байдена за поддержку страны, где, по его выражению, «есть Чернобыль и собаки, устойчивые к радиации»
Это фейк.
27.02.25 00:01
0 0

Путин протягивает Трампу пистолет" На, выстрели и ты в Украину. Ты ведь теперь один из нас. Хороший парень".
26.02.25 18:34
1 6

Заберите наши недра!
В наших недрах
белки в гетрах
тырят ядра шишек кедров
унося на толстых бёдрах
урожай в зелёных вёдрах.
А другие белки в чешках
Прут с орешников орешки
А без орешков, как все знают
Наш орешник не летает!
26.02.25 18:31
0 8

Путин предлагает Трампу разработку месторождений на "новых территориях", т.е. официально стать соучастником преступной войны. Теперь Америка в одном строю с Россией и Китаем. Страна-преступник, торговец краденым. Путину наверняка доставляет удовольствие наблюдать как недавний гегемон радостно валяется в грязи, похрюкивая от счастья. Конечно, Трамп согласится.
Новая ось зла: Китай, Россия, Иран, С. Корея и примкнувшая к ним Америка.
Уточню: пока не примкнула. Просто грабит Украину. Но согласится, наверняка.
26.02.25 18:27
1 2

Но согласится, наверняка
Это станет концом США. Их гегемония держалась на доверии, а не на грабеже и угрозах убийством - такое никогда не работает и кончается массовым отпором бандиту с последующим судом Линча, пардон, корректнее - "Нюрнбергским Трибуналом".
26.02.25 23:09
0 0

Интересно, возможен ли отказ России от сотрудничества и поддержки Китая и Ирана в контексте нового сближения РФ с США?
26.02.25 17:47
0 0

А зачем оно им надо? Мало ли что там в США будет через 4 года. Китай и Иран всё-таки постабильнее в этом плане.
26.02.25 18:48
1 1

А какого Медузе?
26.02.25 17:02
1 0

Пока Рекорд не пришёл: "какоВо". В данном случае это не прилагательное в родительном падеже, а наречие, поэтому пишется по-другому.
26.02.25 17:20
3 8

А какого Медузе?
А вот такого!
26.02.25 18:25
0 2

А какого Медузе?
А какого хрена этой Медузе надо? )
26.02.25 18:49
0 1

Какаво, если уж.
26.02.25 22:39
0 0

А какого Медузе?
До колен.
26.02.25 23:11
1 0

Возьмите наши недра!
А также кошек и собак!
26.02.25 16:47
0 2

А также кошек и собак!
И не обижайте их!
26.02.25 17:17
0 2

А также кошек и собак!
26.02.25 21:40
1 3

Пыня имеет ввиду недра на оккупированных территориях, это же очевидно. А Трамп их уже заранее признал российскими.
26.02.25 16:46
3 2

Пыня имеет ввиду недра на оккупированных территориях, это же очевидно. А Трамп их уже заранее признал российскими.
Ошибаетесь, товарищ, Хуйло такого не говорил.
26.02.25 17:18
1 2

Говорил, конкретно про "новые территории". Китайские компании уже начали подготовку к освоению, в "ДНР, ЛНР". Но Китай, в отличии от Америки, пока не делает это открыто.
Справедливости ради, Трамп пока официально эту сделку не заключил. Это будет позже, наверняка.
26.02.25 18:28
1 1

А что хозяева говорят? В Пекин на ковер не вызывали пока?
26.02.25 16:34
0 2

А что хозяева говорят? В Пекин на ковер не вызывали пока?
Зачем? Посмеяться в лицо? Это не китайские манеры, они тихо и загадочно улыбаются сами по себе, за чашечкой китайского чая.
26.02.25 17:19
1 3

Блиннн.
У них в Пекине даже чай - катайский.
26.02.25 18:02
0 1

Зато без полония
26.02.25 18:10
0 1

Зачем?
Так это же ИХ недра.
26.02.25 18:14
0 1

катайский
Укатайский.
26.02.25 21:11
0 0

Лет ми спик фром зе боттом оф май недра!
26.02.25 15:50
1 2

А шутка про недра Чили уже была?
mmx
26.02.25 15:42
1 0

А шутка про недра Чили уже была?
Что за шутка?
26.02.25 17:20
0 0

Что за шутка?
Эту шутку я тоже не слыхал, но догадаться несложно. Произнеси быстро эти два слова.
26.02.25 17:51
1 5

26.02.25 15:42
1 29

А чьим сырьевым придатком была Россия с 1991-го года?
26.02.25 16:10
0 0

А чьим сырьевым придатком была Россия с 1991-го года?
Крысы. Крыса очень радовалась этому сыру.
26.02.25 16:57
0 1

А чьим сырьевым придатком была Россия с 1991-го года?
В основном, ЕС.
26.02.25 19:27
0 3

чьим сырьевым придатком была Россия с 1991-го года?
Правильный вопрос такой:
А была ли когда-нибудь Россия не сырьевым придатком?
26.02.25 20:42
0 3

> Тяжело z-гнидам, ситуация нередко разворачивается прямо-таки на 180 градусов, и им надо как-то под это подстраиваться.

Ничего, они выкрутятся, первый раз, что ли? Госбабло и не на такие чудеса способно!
26.02.25 15:23
0 6

Так и з-гнидам нелегко. Тоже придется подстраиваться под сложившиеся обстоятельства. И громко подпевать.
26.02.25 22:42
0 0

Кураев: Фейк про гундяевские молитвы
«Патриарх Кирилл распорядился начать молитвы за то, чтобы американцы не захватили богатства России

Такое распоряжение глава РПЦ отдал после того, как Владимир Путин предложил США совместную работу в области редкоземельных металлов. Соответствующие молитвы, как и в случае с молитвами за жизнь и здоровье президента, читаются специально отобранными епископами и не в присутствии мирян.

«Владимир Владимирович сделал американцам очень мудрое, но рискованное предложение насчет совместной разработки наших природных богатств. Верим, что Бог будет вести президента, и все его предложения будут реализованы во благо России. А мы в своих молитвах просим, чтобы Владимира Владимировича не обманули. И чтобы наши богатства не достались американцам. Все понимают, что риск есть», - рассказал высокопоставленный источник канала в Церкви.

По словам другого, в планах сейчас еще несколько новых молитв. В частности, за хорошее завершение СВО и светлое будущее наших военных.

Также будут читаться новые, как утверждают наши собеседники, особенно сильные молитвы за жизнь и здоровье Путина».

Это фейкует тг «Кремлевская табакерка»

(«Кремлевская табакерка» — канал ЦИПсО ((t.me который мимикрирует под «инсайдерский ресурс, близкий к Кремлю»).

Почему фейк? Да потому что не верит Гундяев ни в какую силу никаких тайных молитв — а особенно если их исполняют «специально отобранные им же епископы».
26.02.25 15:15
2 2

Почему фейк? Да потому что не верит Гундяев ни в какую силу никаких тайных молитв
И когда это ему мешало распоряжаться?
26.02.25 16:04
0 0

Тяжело z-гнидам, ситуация нередко разворачивается прямо-таки на 180 градусов
Как в 90-е говорили: вероятного противника записали в невероятного союзника.
26.02.25 15:09
0 5

Но мы можем подумать над этим"
Это вилами по воде.
А вот что сегодня президент незалежной подписывает, более интересно
26.02.25 15:04
58 2

Не знаю, как зет-каналы, а дорогие россияне уже приветствуют политику партии. Мне родственники объяснили, что они были против того, чтобы американцы забрали недра силой, через войну в Украине. А дружить они согласны. Пожалуйста, пусть помогают развивать, "Путин все-таки настоящий умный президент". "Наши воины погибли за то, чтобы с Америкой дружить, мы этого добились, Америка согласилась с нашими условиями, Россию невозможно победить!"
26.02.25 15:01
0 22

Охренеть....
26.02.25 15:03
0 19

А воины сами знают, во имя чего они погибают? Тут уже столько целей было, что можно запутаться…
Sbr
26.02.25 16:00
0 5

После чтения комментариев на нескольких Zканалах, вырисовывается такая картина.
Часть воет о предательстве и выжившем из ума дедушке.
Часть успокаивает, что все под контролем, это очередной ХПП, и пиндосов просто за нос водит великий вождь.
Часть просто "а чо такова? Хохлов поставили на место, теперь вместе с Америкой рулить будем".

И втопых-третьих как минимум половина. А если апэшечка бабла вкинет, будет подавляющее большинство. Это же россияне...
26.02.25 16:08
2 7

А воины сами знают, во имя чего они погибают? Тут уже столько целей было, что можно запутаться…
"Они защищают Родину, чтобы не напали американцы и не забрали ресурсы. Американцы сдались, мы победили, воины молодцы. А ресурсы нужно развивать, американцы как побежденные нам в этом помогут, у нас самих нет ни сил, ни средств. Главное, они это будут делать в России, платить российские налоги. А так это был бы 51-й штат США - вот с этим я не согласен!!! А как Путин решил сейчас - это правильно и очень мудро!"

Тут не Оруэлл, тут психиатр нужен. Таких мощных психологических защит как у среднестатистического россиянина, наверное, ни у одной другой нации в мире нет.
26.02.25 16:14
0 9

Поместите их скорее в кащенко
26.02.25 16:39
0 1

А воины сами знают, во имя чего они погибают? Тут уже столько целей было, что можно запутаться…
Какая разница, главное что белая Лада была константной.

Да в кащенко работают такие же.
26.02.25 16:41
0 3

А воины сами знают, во имя чего они погибают? Тут уже столько целей было, что можно запутаться…
За выплаты, насколько я понимаю.
26.02.25 16:41
0 1

"Кто первым халат надел..."
26.02.25 17:54
0 0

Да в кащенко работают такие же.
:)
26.02.25 18:16
0 0

Не знаю, как зет-каналы, а дорогие россияне уже приветствуют политику партии. Мне родственники объяснили, что они были против того, чтобы американцы забрали недра силой, через войну в Украине. А дружить они согласны. Пожалуйста, пусть помогают развивать, "Путин все-таки настоящий умный президент". "Наши воины погибли за то, чтобы с Америкой дружить, мы этого добились, Америка согласилась с нашими условиями, Россию невозможно победить!"
Ещё одно свидетельство, что руские являются и генетическими рабами и людоедами. Ну... за исключением 1.5% "выродков".
26.02.25 23:13
1 1

Ну Россия и так особо ничего не проиводит и не собирается производить, так хотя бы деньги за свои ресурсы получит
26.02.25 14:56
6 1

какие деньги? о деньгах никто не говорил
26.02.25 15:56
1 5

Ну Россия и так особо ничего не проиводит и не собирается производить, так хотя бы деньги за свои ресурсы получит
"Голландская болезнь".
26.02.25 16:13
0 1

какие деньги? о деньгах никто не говорил
Трамп говорил. Об отмене запрета давать взятки за рубежом.
27.02.25 03:02
0 0

Бородатых женщин забыли.
26.02.25 15:07
0 2

Бородатых женщин забыли.
Избиратели: Проголосовали за Трампа, чтобы никогда больше не видеть бородатых женщин.
Трамп:
26.02.25 15:32
1 12

Избиратели: Проголосовали за Трампа, чтобы никогда больше не видеть бородатых женщин.Трамп:
Комментарий дня 😄.
26.02.25 15:51
1 4

Возьмите наши недра, наши нерды ведь сами к вам уехали.
26.02.25 14:43
1 5

В недрах тундры выдры в гетрах
Тырят в ведра ядра кедров.
Выдрав с выдры в тундре гетры,
Вытру выдрой ядра кедра,
Вытру гетрой выдре морду -
Ядра в вёдра, выдру в тундру!

© не знаю чей
26.02.25 15:11
0 17

Только последняя срока наоборот - "выдру в тундру, ядра в вёдра", а то не в рифму получается.
26.02.25 16:19
0 0

ах у ямы холм с кулями
выйду на холм куль поправлю
куль поправлю куль возьму
27.02.25 04:29
0 0

26.02.25 14:41
0 19

26.02.25 14:37
0 15

Да, забавный момент. Очень похоже, что все эти полезные ископаемые нужны Трампу только для того, что бы показать хоть какой-то результат своих прыжков и воплей, потому как по основному заявленному процессу перспектив пока вообще не просматривается.
26.02.25 14:37
3 15

Трампу ли
26.02.25 14:43
1 0

А кому?
26.02.25 14:51
0 0

Да, правда, кому еще нужны редкоземельные элементы там, где их даже в СССР не добывали то ли за отсутствием, то ли за явной нерентабельностью?
26.02.25 14:56
0 0

ZOGу, разумеется.
26.02.25 15:14
0 2

Маску, например.
26.02.25 17:11
3 0

даже в СССР не добывали то ли за отсутствием, то ли за явной нерентабельностью
1. В СССР много чего не умели делать - либо делали с такими расходами, что любая коммерческая компания разорилась бы
2. В СССР эти самые редкоземельные элементы мало для чего нужны были
26.02.25 17:42
0 1

Насколько помню самого редкого редкоземельного элемента в земной коре аж 0,2 грамма.
26.02.25 22:45
0 0

1. В СССР много чего не умели делать - либо делали с такими расходами, что любая коммерческая компания разорилась бы2. В СССР эти самые редкоземельные элементы мало для чего нужны были
Наоборот, СССР сидел на германиевых биполярных транзисторах, когда во внешнем мире широко использовали микросхемы с кремниевой подложкой.
27.02.25 01:44
0 0

СССР сидел на германиевых биполярных транзисторах,
О да, биполярка на базе Германии - это про СССР.
27.02.25 05:11
0 0

Насколько помню самого редкого редкоземельного элемента в земной коре аж 0,2 грамма.
Мозг Вэнса?
27.02.25 06:30
0 0

СССР сидел на германиевых биполярных транзисторах
Германий кончился вместе с СССР, а биполярка осталась?
27.02.25 06:31
0 0

биполярка на базе Германии
Некогда одного физика не пускали за границу, хотя у него не было допуска и тема была самая мирная: баллистические носители в германии.
27.02.25 06:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4120
вино 360