Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот это школа была!

17.12.2023 14:01  7915   Комментарии (53)

Jumpin Jive - Cab Calloway and the Nicholas Brothers. 1943 год. Смотрите, что братья Николас вытворяют!

17.12.2023 14:01
Комментарии 53

Cab Calloway и его ребята в этом мультике были просто великолепны -
18.12.23 21:43
0 2

18.12.23 10:06
0 0

"Ниггеры".
Нигер - это название страны (и реки).

А вот как в будущем будут танцевать

18.12.23 06:29
0 0

Эх, я по пьяни в молодости и не так зажигал, по столам прыгая. 😄
18.12.23 05:36
4 0

Раскованные ребята.
А что афроафриканцы на Красной площади вытворили! Правда, 60 лет назад...
"60 лет назад толпа африканцев устроила массовый протест на Красной площади."
Первые люди, которые в Москве открыто заявили, что «Жизнь в СССР очень тяжела», были африканцы, после гибели одного из чернокожих студентов в 1963 году.
Это была первая с конца 1920-х несанкционированная акция в сердце Москвы.
Темнокожие молодые люди съехались в столицу из разных городов СССР после гибели Эдмунда Ассаре-Аддо, выходца из Ганы. Африканцы считали, что его убили. До этого они разгромили ганское посольство, и милиция готова была подавить акцию, но до силового разгона дело не дошло. Удивленные москвичи еще много лет рассказывали о бунте темнокожих в шапках-ушанках....
Новочеркасск случился годом ранее.
А вот москвичей всё устраивало...
18.12.23 05:18
1 0

Классика.
Цветная версия:
18.12.23 05:11
0 1

они и в школе поди не учились - сразу на сцену за миску супа ногами дрыгать для сытых белых буржуа

1932 году, когда Файару было восемнадцать, а Гарольду всего одиннадцать, братья дебютировали в гарлемском «Коттон-клубе». Их выступление в джазовом Bugle Call Rag настолько впечатлило зрителей (которые в основном были белыми), что братья стали единственными афро-американскими артистами клуба, которым было дозволено общаться с белыми покровителями из публики
18.12.23 00:19
6 0

сразу на сцену за миску супа ногами дрыгать для сытых белых буржуа
Думаю, за ту "миску супа", что они получали в Коттон-клубе" (!), ты и сам был бы не против ногами подрыгать. Но вряд ли тебе за твои дрыганья хотя бы ложку обычного супа дали бы.
18.12.23 10:55
0 3

,
17.12.23 23:08
0 0

да, а сейчас, прости господи, диджей Кали и еще что то вроде этого

17.12.23 22:12
0 0

В зале все черные сидят. Что-то Зелёная книга вспомнилась.
17.12.23 21:11
1 1

В мюзикле The Temptations этот вопрос слегка раскрывается.

На ютубе или на туби бесплатно можно смотреть. Отличное кино, рекомендую если нравятся мьюзиклы и музыка 50-60х.
17.12.23 22:17
0 0

В зале все черные сидят. Что-то Зелёная книга вспомнилась.
а согласно методичкам, они должны сейчас на полях хлопок собирать и на столбах повешенными висеть..
а они, вон, веселятся, сволочи
17.12.23 22:18
4 1

В мюзикле The Temptations этот вопрос слегка раскрывается.На ютубе или на туби бесплатно можно смотреть. Отличное кино, рекомендую если нравятся мьюзиклы и музыка 50-60х.
рекомендну

18.12.23 06:43
1 0

а согласно методичкам, они должны сейчас на полях хлопок собирать и на столбах повешенными висеть..а они, вон, веселятся, сволочи
"Негр, который сидел напротив меня, тоже не смог доесть свой бифштекс. В этот момент я понял — правы, ох, как правы, наши телекомментаторы, которые ежевечерне сообщают нам, что негры в Америке недоедают! Я бы даже попросил присылать к нам всё то, что не доели негры в Америке" © Задорнов

"Вы мне скажете, позорная ставка – 11.50 за концерт, это два килограмма колбасы за то, что вы собрали 10 тысяч за сегодняшний вечер… Верно! Поль Робсон получал 500 рублей за концерт, а я – 130 в месяц. Так кто из нас негр?" © Жванецкий
18.12.23 11:45
0 0

рекомендну
Спасибо, но следующий раз не стоит. У нас с вами сильно разные представления о хорошей музыкe.
18.12.23 15:30
1 0

а согласно методичкам, они должны сейчас на полях хлопок собирать и на столбах повешенными висеть..а они, вон, веселятся, сволочи
То есть если полиция не сажает задержанного на черенок от швабры, а просто душит - это что-то принципиально меняет?
18.12.23 15:32
2 0

Спасибо, но следующий раз не стоит. У нас с вами сильно разные представления о хорошей музыкe.
мое дело предложить - ваше дело -отказаться
18.12.23 18:25
0 0

"Мыслители нижних конечностей"
17.12.23 20:33
0 1

17.12.23 20:10
0 9

17.12.23 18:36
2 0

а нынче народ прикалывается на эту тему 😄
17.12.23 17:43
0 0

17.12.23 17:44
0 0

17.12.23 17:44
0 0

17.12.23 17:05
0 0

17.12.23 16:40
0 0

Они потрясающие! В мультике у Макса Флетчера их пластику и музыку использовали:
17.12.23 16:04
0 5

Трубач справа либо сильно получил штиблетом по чайнику на репетиции, либо просто по жизни на измене. Но реагирует он очень забавно.
17.12.23 15:44
0 1

Но реагирует он очень забавно.
Да, выражение его лица бесподобно!
17.12.23 15:48
0 0

Поют, играют, танцуют. А потом их того.... Повесят.
17.12.23 15:19
5 0

Поют, играют, танцуют. А потом их того.... Повесят.
да, и поэтому сейчас, 80- лет позже, нужно пойти мирно погромить районы,
подискриминировать белых и завезти миллионы нелегалов
17.12.23 22:17
2 1

Кусочек был вставлен в фильме "Обыкновенный фашизм" как образчик деградирующей культуры загнивающего Запада.
17.12.23 15:09
1 3

А так и есть.
17.12.23 19:29
1 0

Абалдеть... Это примерно тогда, когда у нас снимали "Веселых ребят" и "Волгу-волгу" большей частью наполненные кривлянием.
17.12.23 14:28
5 8

Ну если на то пошло - практически вся культура и всё искусство России (за исключением может быть иконописи и соцреализма) - вторичны по отношению к западной
17.12.23 14:59
5 11

"Веселых ребят"
Танец из "ВР" весьма не плох. Но, говорят, в фильме много плагиата.
17.12.23 15:15
0 4

(за исключением может быть иконописи и соцреализма)
А как же "образ маленького человека" в литературе?
17.12.23 15:21
0 1

А как же "образ маленького человека" в литературе?
Кстати, да. Хотел ведь еще об этом упомянуть - и забыл.
Ну и тогда уж чтоб два раза не бегать. ЧЕХОВ.
Человек, первым в мире придумавшим пьесы где герои ничем не занмаются - а просто ведут между собой разговоры на сцене.
17.12.23 15:37
2 5

Но, говорят, в фильме много плагиата.
Ну наверное это не плагиат - а как раз та самая американская эстетика.
Это Александрову с Орловой ещё очень повезло. Капитана Колбасьева например расстреляли.
17.12.23 15:39
2 2

(за исключением может быть иконописи
Иконы это Византия. Оттуда все каноны шли.
17.12.23 16:50
1 4

Иконы это Византия. Оттуда все каноны шли.
Изначально - да, не спорю. Но примерно с XIII века до конца XIV возникли новые каноны. А с XV века - опять вернулось византийское влияние.
Но если не привязываться к этому периоду - ты безусловно прав.
Собственно и я с самого начала говорю о вторичности русской культуры.
17.12.23 17:17
2 2

за исключением может быть иконописи
Строго по византийским канонам, никаких новаций.
17.12.23 19:10
0 2

Нет. При всём негативном к ней отношении.
17.12.23 19:31
0 1

Нет. При всём негативном к ней отношении.
Нет к чему относится?
К иконописи? Таки да
К русской культуре? На 100%
Балет к нам пришел из Италии. Опера - из Италии. Театр - с Запада (там не один источник). Живописи наши учились где?? Правильно - в Италии.
Пушкин нашевсё - использовал наработки забытых поэтов французского классицизма.
Симфоническая музыка? Оркестры строились по образцу Венских классических.
17.12.23 19:34
3 2

Ну то есть всякая там классическая музыка авторства Чайковского/Глинки/Мусоргского вторична?
17.12.23 20:09
0 0

Так иконопись как раз нет. Малевали по шаблонам с запада.
Остальное, увы, да. Брали за образец и делали свое. Иногда лучше, иногда хуже.
17.12.23 20:18
0 1

Ну то есть всякая там классическая музыка авторства Чайковского/Глинки/Мусоргского вторична?
Чайковский - яркий представитель романтизма. Романтизм "придумали" Бетховен и Шуберт. Они умерли за 13 лет до рождения Чайковского
Глинка - обучался в Италии, Германии и Вене.
Что касается Мусоргского - тут "всё сложно". Вот он действительно очень самобытен. Новатор на все сто процентов.
17.12.23 20:34
2 2

Так иконопись как раз нет. Малевали по шаблонам с запада.
Еще раз. Период о котором я говорил - описан у искусствоведов и действительно самобытен - с отходом от византийских канонов.
17.12.23 20:36
1 2

за исключением может быть иконописи и соцреализма
Я бы не делал этих исключений... 1. Византийская школа 2. Национал-соцреализм )))
P.S. Про музыку и литературу XIX века уже все написали. Да. Были выдающиеся образцы... в рамках чужих форм. Но это была культура исключительно аристократии - практически класса рабовладельцев или бывших рабовладельцев. Есть исключения, но... например, Тарас Шевченко не русский точно.
18.12.23 22:16
0 0

Тогда уж как минимум надо вспомнить их же в "Серенаде Солнечной долины" 1941 года


Смотреть с 48:25
17.12.23 14:26
1 4

"Семь невест для семи братьев".
Каким путем эти фильмы попадали на советский экран - загадка. Но ощущение чего-то "нетакого" оставалось даже у малолетнего школьника.
17.12.23 19:33
0 1

"Семь невест для семи братьев".Каким путем эти фильмы попадали на советский экран - загадка. Но ощущение чего-то "нетакого" оставалось даже у малолетнего школьника.
Трофейные. Об этом есть интересная статья. Как их переозвучивали, вырезали куски, убирали хеппиэнды, чтоб показать ощущение безысходности западного мира.
("Семь невест" не трофейный, снят в 54)
18.12.23 10:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6