Адрес для входа в РФ: exler.bar

Вернуться к заветам дедов

01.05.2023 12:00  8270   Комментарии (80)


Александр Авилов / Агентство «Москва»

Российский парень должен заметно дольше тянуть военную лямку, считает нигде никогда не служивший депутат Журавлев. (Это тот самый Журавлев, отбитый на всю голову. Впрочем, они там все такие.) При этом, конечно же, никакой оплаты и никакой жилплощади - хватит "почета и уважухи" со стороны населения. Ну и, конечно, он должен быть готов немедленно сдохнуть за дворцы Путина и его дружков, как без этого, правильно?

В России нужно увеличить срок службы в армии, чтобы повысить профессионализм военных, заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев изданию Ura.ru.

«Я давно выступаю за увеличение срока службы. Чем дольше солдаты и матросы проводят времени в армии, тем они опытнее, а подразделение более скоординировано, чего сейчас нашим войскам зачастую не хватает», — сказал он.

Помимо этого, Журавлев считает, что военнослужащие не должны идти в армию в целях получения материальных благ и льгот от государства, поскольку из людей, подписывающих контракт ради жилплощади, не получится защитников родины. По его мнению, главное для военного — это «уважение и почет» со стороны населения, а достаток — вещь вторичная.

«Сейчас военнослужащий, а тем более офицер, должен быть элитой общества. <…> Так было всегда — и в царской России, и в Советском Союзе. Такое отношение к людям в погонах пора, наконец, вернуть», — уточнил депутат.

При этом Журавлев уверен, что военный обязан все это заслужить. «За это с них и требуется многое — не только маршировать на парадах, но и, если потребуется, жизнь отдать за Отечество», — объяснил он.

Сам Журавлев, согласно данным из открытых источников, не служил ни в советской, ни в российской армии. (Отсюда.)

01.05.2023 12:00
Комментарии 80

Это тот самый Журавлев
...но стоило один раз рассказать про датских черепах...
02.05.23 07:50
0 0

...увеличить срок службы в армии...военнослужащие не должны идти в армию в целях получения материальных благ и льгот... достаток — вещь вторичная...военный обязан все это заслужить... жизнь отдать за Отечество... Сам Журавлев, согласно данным из открытых источников, не служил...
Все по чесноку рассказал депутат. Вот перевод:
"Армия - для лохов, из которых будут делать живое удобрение, увеличив срок отсидки.
Ни денег платить не будут, ни льгот не дадут.
На гражданку хрен отпустят, а скорее всего сдохнешь в канаве за кооператив "Отечество"."
01.05.23 19:21
0 4

А вот я считаю, что люди не должны идти в депутаты в целях получения материальных благ и льгот от государства, поскольку из людей, получающих депутатский мандат ради жилплощади, служебного автомобиля, неприкосновенности и огромной (по сравнению с большинством населения России) зарплаты и последующей пенсии, не получится представителя интересов избирателей во властных структурах, защитника их прав, закреплённых в Конституции и законах. По моему мнению, главное для депутата — это «уважение и почет» со стороны населения, а достаток — вещь вторичная.
01.05.23 18:09
0 16

Они и так не на одну зарплату живут. Могли бы вообще бесплатно заседать
01.05.23 22:53
0 4

Могли бы вообще бесплатно заседать
Могли бы вообще не заседать. Да они и так не заседают)
02.05.23 08:00
0 1

А вот я считаю, что люди не должны идти в депутаты в целях получения материальных благ и льгот от государства
А вы реально считаете, что туда идут за "депутатской зарплатой"?

Нет, там самое святое – заветная "корочка", открывающая сразу плюс стопицот преимуществ её обладателю! ))

Ой был я в этой армии. Полгода в учебке в Коврове ("Батарея, строиться!" звучит раньше, чем успел дойти со своим обедом до стола, а из него успеть бы выловить черных жуков из супа и белых червей из каши), а потом часть быстрого реагирования в Мулино с пушками образца 1930х. Хоть 2 дня служи, хоть 2 года - навыки колоть лед или возить уголь появятся, но не боеспособность.
А, ещё видак ремонтировал капитану в его трёшке. Получил за это сосательную конфету.
01.05.23 17:49
1 6

Сам Журавлев, согласно данным из открытых источников, не служил ни в советской, ни в российской армии.
Это вишенка на коричневом тортике.
01.05.23 17:49
0 4

Бояре требуютъ, шоб холопы служили дольше, хотя бы какъ при Петре I, 4-5 ​лѣтъ​.
01.05.23 14:47
0 4

При Петре была рекрутская система, а не всеобщая воинская повинность. В деревнях тянули жребий на службу. С двадцати душ - выдайте одного рекрута.
так же могли за проступки сослать в рекруты

Как в рыцарские времена? 20 крестьян обеспечивают одного рыцаря

При Петре служили пожизненно или до полной утраты здоровья.
25-летний срок уже позже ввели.
01.05.23 23:30
0 0

Как в рыцарские времена? 20 крестьян обеспечивают одного рыцаря
Неплохая производительность. Думаю, при Петре одного дворянина-офицера обеспечивало душ 200 крестьян, в среднем. Если не больше
02.05.23 07:23
0 0

Не как тогда. Рыцари были именно дворянским сословием (хотя зачастую беднейшей его частью) и составляли кавалерийскую часть. А крестьяне были как раз базой для набора рекрутов в пешие войска.
Тут ближе посконное "конно, людно и оружно". Только вот приходить таким образом должны были именно боярские сыновья. Пока известно, что сходил (вроде бы) только один. Соответствовал ли формуле, неизвестно.
111
02.05.23 09:12
0 0

Только вот приходить таким образом должны были именно боярские сыновья. Пока известно, что сходил (вроде бы) только один.
Не-а. Это формула поместной конницы - тех самых будущих "помещиков", которым во времена условного Ивана Грозного как раз и нарезали десятины земли с условием что они будут являться по призыву - конно и оружно, а людно - по боевому холопу с каждых скольки-то десятин. А буде перестанет являться - земли отбирались и отдавались тому, кто будет.
02.05.23 10:20
0 0

Бояре требуютъ, шоб холопы служили дольше, хотя бы какъ при Петре I, 4-5 ​лѣтъ​
Собрал ВВ своих приближённых:
- Товарищи, у вас есть всё: Квартиры; виллы; машины; яхты; самолёты; всё
есть. Пора бы уже и о людях подумать!
Голос из зала:
- Да, Владимир Владимирович - душ по двести или триста было бы неплохо...
02.05.23 14:58
0 1

Да он пацифист, русофоб и иноагент, я погляжу. Считает, что из армии кого-то должны демобилизовывать. Нет, только ногами вперед, а форма, кружка, гуталин и нижнее белье достанутся сменившему его на почетном посту.
01.05.23 13:39
0 9

Что же там такого на Марсе, что путинские фашисты так не хотят дать туда полететь побыстрей (в том числе)?
01.05.23 13:33
5 0

Что же там такого на Марсе, что путинские фашисты так не хотят дать туда полететь побыстрей (в том числе)?
Это непростая тема ) Большевики "марсову звезду" на гербе рисовали, так им было надо туда попасть.
01.05.23 16:28
1 4

Что же там такого на Марсе, что путинские фашисты так не хотят дать туда полететь побыстрей (в том числе)?
Полиция?
02.05.23 17:46
0 0

А Евгений Федоров куда делся? Почему Журавлев от него эстафету перенял?
01.05.23 13:33
0 3

А Евгений Федоров куда делся?
Ну, во время «войны с НАТОй» рассказывать, что эта самая НАТА тайно рулит всеми процессами в России, стремно даже для такого фрика, как Федоров. Так можно и до «дискредитации» договориться. Вот он и призаткнулся.
Зато вылезли фрики-патриоты («все для фронта, все для победы»), типа Журавлева
02.05.23 07:19
0 1

Ну когда ж уже наконец до населения дойдет, что живут они паршиво, предельно паршиво, а сдохнуть на территории чужой страны не только не почётно, но позорно! Ну сколько же можно одобрять издевательства над собой, как можно не замечать?!
govoritnemoskva.tilda.ws
Вот сколько их, все одобряют...
01.05.23 13:25
1 5

Никогда. Они все в психологической защите. Чтобы дошло, психика должна быть к этому готовой, т.е. сначала нужно долго поднимать уровень жизни, параллельно внушая, что это им не государство от щедрот накидывает, а они сами заработали. Это целая государственная политика - менять менталитет, вся система, от пенсионного фонда до телевизора должна быть перестроена. Запретить Парады, включить лет на десять безостановочные покаянные передачи и ток-шоу по телевидению, начать в школе преподавать настоящую, а не выдуманную историю, на уроках литературы ввести изучение таких романов как "Вечная мерзлота" Виктора Ремизова наравне с Пушкиным и Толстым. Пока государство в этом не заинтересовано, ничего не изменится, а оно в России не заинтересовано будет никогда, потому что туда приходят такие же закомплексованные, больные шовинизмом как средством психологической защиты, которых самих лечить надо.
01.05.23 13:36
1 21

Но ведь должен же быть какой-то предел, до которого работает психологическая защита, она уже давно убивает, а не спасает.
На своем опыте могу сказать, что осознание даже самой тяжёлой травмы постепенно происходит, кусочками, каждый раз до момента, пока психика выдерживает, но постепенно происходит.
Что же, у них как-то иначе работает?
01.05.23 14:06
0 1

Но ведь должен же быть какой-то предел, до которого работает психологическая защита, она уже давно убивает, а не спасает. На своем опыте могу сказать, что осознание даже самой тяжёлой травмы постепенно происходит, кусочками, каждый раз до момента, пока психика выдерживает, но постепенно происходит. Что же, у них как-то иначе работает?
Для этого нужно сначала осознать, что произошла травма. Вы справились, потому что понимали суть произошедшего. А им не дают осознать, им внушают столетиями, что они не травмируются, а подвиги совершают.
01.05.23 14:32
0 7

Ну да. Верно.
01.05.23 14:37
0 0

Ну когда ж уже наконец до населения дойдет, что живут они паршиво
Когда жрать нечего станет. А с этим у нас хорошо: есть что и есть на что купить. Пока.
01.05.23 16:21
0 1

Но ведь должен же быть какой-то предел, до которого работает психологическая защита, она уже давно убивает, а не спасает. ...
Что же, у них как-то иначе работает?
Я тя умляю... Какой предел?! Сколько дураков помирали у стенки с криком "за Сталина!"
01.05.23 18:26
0 11

огда жрать нечего станет. А с этим у нас хорошо: есть что и есть на что купить. Пока.
Не смешите, в Москве колбаса никогда не пропадёт, а глубинка и сейчас за счет приусадебных участков выживает. По столичным меркам там уже "нечего жрать". И ничего, никто не бунтует вроде.
01.05.23 21:25
0 4

им не дают осознать
башни с излучателями поставили и не дают.
02.05.23 06:32
0 0

Когда жрать нечего станет. А с этим у нас хорошо: есть что и есть на что купить. Пока.
Северная Корея и Венесуэла смотрят на вас с удивлением.
02.05.23 09:22
0 0

Но ведь должен же быть какой-то предел, до которого работает психологическая защита, она уже давно убивает, а не спасает.
С тем, чтобы не сработала психологическая защита – в подобных режимах весьма умело справляется госпропаганда, увы...

Можно как в Северной Корее - срочная служба на 10 лет. Или как в России - на 25 лет.
01.05.23 13:20
0 8

Можно как в Северной Корее
Можно даже намного лучше.
Держава над этим давно уже работает!
02.05.23 00:46
0 1

Почему-то Алекс постоянно педалирует тему "сдохнуть за дворцы Путина".
Проблема в том, что война идёт вовсе не за дворцы Путина. Дворцам его и так ничего не угрожало. Оппозиция была плотно под колпаком или посажена или уехала, никакой революционной ситуации не было. Наоборот нефть, газ хорошо так подрасти, аннексия Крыма поддержана подавляющим большинством населения.
Вместо этого наоборот Пу влез в войну, которая теперь реально угрожает его власти и его дворцам.
А влез он именно потому что скучно ему похоже было. Дворцы есть, денег куры не клюют, власть абсолютна. В мире респект и уважуха. Эуропейцы на поклон к царю ездят. Сама НАТА его боится. Чего ещё надо? Вот и начал дедушка развлекаться чтением исторических и псевдоисторических книг, и проникся идеями российского империализма. Возомнил себя ни больше ни меньше Петром I. А изоляция во время Ковида его доконала.
Поэтому сдыхать солдату придётся не за дворцы, как это всегда было во времена российской истории - за расширение империи. Что ещё интереснее бОльшая часть населения вполне бы поддержала СВО, если бы она реально пошла по плану, а именно Киев за 2-3 дня, бЕндеровцев на подвал, поставить кума гауляйтером, а там и присоединить Украину. Поэтому сдыхать солдату предстоит за те самые имперские амбиции. Проблема в том, что российский народ устраивает отжать территорию, главное, чтобы за это не дали п....ды. Этот тезис подтверждаетяс тем, что наиболее активно россияне начали бежать как раз когда "получить пи...ды" замаячило на горизонте. А именно, когда объявили мобилизацию.
Вот за эту настоящую русскую идею типа "а чо эти хохлы" и предстоит сдыхать.
01.05.23 13:15
6 40

Война действительно началась из-за имперских бредней кремлёвского дедушки. И население за редким исключением эти бредни поддержало
Но сейчас потеря Крыма будет означать, что акела (промахнулся) обосрался. Сейчас уже на кону стоят дворцы и даже жизнь. Обосравшихся акел на руси не прощают
01.05.23 13:28
1 22

Путин это не путин. путин это тысяча-две прихвостней и пара десятков миллионов паразитов на его рейтинге. Захват Украины был выгоден всем - силовики крутят гайки, олигархи пилят украинское производство, бюрократы двигаются по службе и берут взятки, пыня сидит на троне 20 лет в качестве собирателя земель русских и собственной легитимностью покрывает всю эту шушеру. Войны то никто не ожидал, не посчитали P/L и ввязались в такое дерьмо, что не то чтобы пилить Украину, тут бы усидеть в креслах.

В безумном сознании Путина Украина вообще не существует как таковая. Есть только часть России, насильственно от нее отделенная врагами. Живут там тоже русские. И вся Россия неполна и не легитимна без этой своей части. То есть сейчас настоящей России нет. А возродится она только тогда, когда вернёт себе насильственно отторгнутые территории и людей.
01.05.23 13:38
9 11

В безумном сознании Путина Украина вообще не существует как таковая. Есть только часть России, насильственно от нее отделенная врагами. Живут там тоже русские. И вся Россия неполна и не легитимна без этой своей части. То есть сейчас настоящей России нет. А возродится она только тогда, когда вернёт себе насильственно отторгнутые территории и людей.
Хрен его знает, что там в безумном сознании Хуйла.
Интереснее понять, что сейчас в головах исполнителей. Олигархи озабочены, как бы спастись, желательно со значительной частью бабла. Простые граждане думают разное, и чаще всего я вижу вот такие мысли:
1. Валить отсюда, пока не призвали
2. У нас все хорошо, ничего не изменилось, война нас не касается
3. Мы великие, мы настоящие руззкие, мы будем воевать до победного конца
4. Надо как-то устраиваться, добывать себе оружие и находить способ выжить в том аду, который нам могут устроить украинцы (это у меня есть знакомы из Белгорода)
и т.д.

Никакого общего вектора я не вижу (недостаточно информации) и понять, куда движется общество, издалека не могу.
01.05.23 13:56
0 9

>> Cейчас уже на кону стоят дворцы и даже жизнь. Обосравшихся акел на руси не прощают
Вот тут соглашусь.
01.05.23 14:27
0 2

То есть сейчас настоящей России нет. А возродится она только тогда, когда вернёт себе насильственно отторгнутые территории и людей.
Точно, кстати напоминает бредни израильских ортодоксов и национал-фанатиков про Храмовую гору и вообще территорию Палестинского государства. Ну оно и неудивительно.
01.05.23 14:57
12 2

Истинно так.

Есть такие знакомые у меня, вдруг перековавшиеся во фронду.

Их основная претензия: "чо мы на них напрыгнули, если не смогли? ", а не "зачем мы полезли к ним вообще? ".

А до этого вся контора у них были такие запутинцы, лоялисты и патриоты, что любо-дорого.

А теперь - какой-то клуб либералов, офис без вывески (мелкая it-конторка), дверь на замке, открывают по телефонному звонку, боятся мобилизации.

Полно таких.
01.05.23 15:21
0 10

Хрен его знает, что там в безумном сознании Хуйла.
А кстати, не так уж это и сложно. Там не совсем безумное сознание, точнее оно со своей собственной логикой. И логика эта описана в книгах, которые он читает.
И Camel довольно точно ее описывает
01.05.23 15:41
0 7

А кстати, не так уж это и сложно. Там не совсем безумное сознание, точнее оно со своей собственной логикой. И логика эта описана в книгах, которые он читает. И Camel довольно точно ее описывает
Я имел ввиду, что я не понимаю, что он думает сейчас, о нынешнем состоянии дел и ближайшей перспективе.
Его мнение об истории Украины и исторической роли России мало кого волнуют - он уже наглядно показал, что из его теории следует убивать украинцев, грузин и, в дальнейшем, кого-нибудь еще, и что говорить с Хуйлом не о чем - это совершенно недоговороспособная тварь, от которой можно только защищаться, раз убить не получается.
Теперь важные вопросы - как Хуйло видит происходящее, какие у него будут реакции, верит ли он в победу ВСУ над РФ, и т. д. Тут темный лес, по-моему. Сказать, считает ли он, что РФ идет к победе или он пытается сохранить свою жизнь, видя, что поражение неизбежно (это например, разумеется, есть и другие варианты) я не могу.
01.05.23 15:53
0 5

Их основная претензия: "чо мы на них напрыгнули, если не смогли? ",
Может быть, это первый шаг к "зачем мы полезли к ним вообще? "
aag
01.05.23 19:04
0 2

1. Валить отсюда, пока не призвали
2. У нас все хорошо, ничего не изменилось, война нас не касается
3. Мы великие, мы настоящие руззкие, мы будем воевать до победного конца
4. Надо как-то устраиваться, добывать себе оружие и находить способ выжить в том аду, который нам могут устроить украинцы (это у меня есть знакомы из Белгорода)
и т.д.
Никакого общего вектора я не вижу (недостаточно информации) и понять, куда движется общество, издалека не могу.
1. Кто хотел уже свалил.
2-3. Так и есть.
4. Не будет никогда. Большинство - болото, которое будет не сопротивляться, а будет пережидать. Потому и стало таким шоком сопротивление Украины, и сразу стали искать объяснения "а, ну это боевики-бандеровцы! Или иностранные наемники. Или переодетые наты".
01.05.23 20:36
0 3

Обосравшихся акел на руси не прощают
мечты-мечты. Если украинцы не дойдут до кремля, то засевшая там кремлядь будет точно так же править как минимум до смерти хуйла. Вполне возможно, что и со смертью мало что изменится.
02.05.23 06:36
0 0

А теперь - какой-то клуб либералов, офис без вывески (мелкая it-конторка), дверь на замке, открывают по телефонному звонку, боятся мобилизации. Полно таких.
Красота) А если (и когда) эта самая мобилизация на самом деле случится? Что тогда они собираются делать? Жить в закрытом офисе, вообще не высовываясь на улицу, и ходить под себя?
02.05.23 07:14
0 1

Всплыло.
02.05.23 07:34
1 0

Проблема в том, что война идёт вовсе не за дворцы Путина. Дворцам его и так ничего не угрожало. Оппозиция была плотно под колпаком или посажена или уехала, никакой революционной ситуации не было.
А влез он именно потому что скучно ему похоже было.
Вы ошибаетесь. Это именно что классическая ситуация "пожар всё спишет".

Путинская "типа-экономика" катится в жопу достаточно стабильно и уже не первый десяток лет. Все прежние прибыли от "тучных нулевых" разворованы или бездарно просраны-распилены ещё в тех же нулевых – на всевозможные титанические "мега-проекты", которые РФ были тупо не по карману (но зато напилили там знатно, и картинка по телевизИру была "внушающая").

Чтобы в такой ситуации хоть как-то оправдать отсутствие улучшения уровня жизни, да ещё и при несменяемой-то власти – как раз и нужна "маленькая победоносная война". Но не фартануло пацану, который к успеху шёл...

Поэтому таки да. Война сейчас как раз его дворцы (точнее, уже даже за личную путинскую тушку). И больше ни за что.

мечты-мечты. Если украинцы не дойдут до кремля, то засевшая там кремлядь будет точно так же править как минимум до смерти хуйла. Вполне возможно, что и со смертью мало что изменится.
Я уже приводил пример и ещё раз приведу: США выиграла войну с Японией не дойдя ни до Токио, ни до Осаки, ни до Киото. Япония подписала капитуляцию, когда поняла, что проиграла эту войну при том, что она в Японии была только в виде массовых бомбардировок.
Это я к тому, что идти на Москву необязательно, есть и другие варианты выиграть войну.
02.05.23 19:04
0 1

Наивный вопрос: что такое РЩД?
01.05.23 13:03
0 0

Россия щедрая душа.

НЖМД.

Когда Тема еще не был полным мудаком:

Россия щедрая душа.
Это же торговая марка

Давно это было.

Надо Алекса предупредить!

Давно это было.
Ещё на скорости 28800... 😉
Сколько секунд потребуется обычному модему, передающему сообщения со скоростью 28800 бит/с, чтобы передать цветное растровое изображение...
vopvet.ru

Помню в Opera можно было отключить загрузку изображений. Только текст. Экономия времени. .

Возобновить рекрутский набор со службой в 25 лет.
DS^
01.05.23 12:52
0 15

А отпрысков депутатов записывать в полк при рождении, что бы значит к 18 ножкам до полковников дослужившись.
01.05.23 13:12
0 8

Вот да, сразу про рекрутчину подумалось.
Mit
01.05.23 13:27
0 1

Правильно. Бросать подъезду жребий, кому 25 лет служить.
01.05.23 18:43
0 0

По достижении 25 лет выдавать бумажку - "ты элита".
aag
01.05.23 19:02
0 1

Так и запишем: Журавлёв бредит репликантами.
01.05.23 12:51
0 1

Да просто 25 лет и переезд от одного губернатора к другому президенту республики только в Юрьев день.
01.05.23 12:15
1 14

..только в Юрьев день.
В Журавлев день.
01.05.23 13:47
0 4

В Журавлев день.
...и превратились в белых журавлёв
01.05.23 15:27
0 3

Сам Журавлев, согласно данным из открытых источников, не служил ни в советской, ни в российской армии.
Вруть. Служил, но под другой фамилией просто.
01.05.23 12:04
0 17

Вруть. Служил, но под другой фамилией просто.
Просто после замужества сменил. Все как обычно.

Служил, но под другой фамилией просто.
И не в армии, а в ОПГ.

Просто после замужества сменил. Все как обычно.
Вы что то имеете против депутатов-трансгендеров?)
01.05.23 13:14
0 0

Вруть. Служил, но под другой фамилией просто.
под начальством тов Сына Пескова.

Сын Песков.
Лев Пустыни.
01.05.23 16:25
0 21

Сын Песков.
Лев Пустыни.
Отец Вечности и Податель Пряности.
01.05.23 23:25
0 1

Не путайте Омара Мухтара и Шаи-Хулуд.
02.05.23 06:45
0 0

Вруть. Служил, но под другой фамилией просто.
и другой ДНК

Сын Песков. Лев Пустыни.
Сын Песков не Лев, а Николай. Вот Лев:
02.05.23 17:25
0 0

Журавлев
Служил, но под другой фамилией просто.
Стерхов!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3811
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2607
софт 910
США 85
шоу 6
Что ещё почитать