Адрес для входа в РФ: exler.world

Ванесса Мэй

07.12.2011 18:06  12915   Комментарии (48)

Ванесса Мэй приехала выступать в Москве. Как говорится, один молоденький башкирка сыграл Шопэн на палка с дырка!

Никогда она мне не нравилась. Скрипка должна быть или классической, или джазовой. А тут - попса-попсой...

07.12.2011 18:06
Комментарии 48

или вот квартет - это щас модно стало!
11.12.11 06:10
0 0

DarkHobbit , может вы и правы.

Только мне кажется сравнивать Баскова и Мэй как-то неправильно, разные направления и смыслы.

И потом - часто ли люди слушают классику в чистом виде? Я например Прокофьева иногда могу поставить, Листа послушать. Но Моцарт в чистом виде тяжеловато идет, не дорос я еще наверное, Бах - очень редко.

А Мэй слушается проще и приятнее. ИМХО - это нормально. Это просто немного другая музыка.
09.12.11 09:04
0 0

Спасибо "Шреку" - теперь я знаю творчество Леонарда Коэна.

А вообще - почему бы и не быть Ванессе Мэй. Благодаря хорошенькой мордашке и красочному шоу молодешь знает больше классических музыкальных призведений, чем до нее.

И кстати, как насчет Архиповского? Такое на балалайке вытворяет!..
08.12.11 15:57
0 0

Ну да, а шашлык исключительно из свинины. Алекс, Алекс... зачем в крайности вдаваться.










08.12.11 10:54
0 0

Alex Exler: Скрипка должна быть или классической, или джазовой.
Не скажите, всякий разный фолк, в частности ирландский, или там кантри, без скрипки тоже немыслимы.
08.12.11 09:59
0 0

Лондон филармоник тоже иногда опопсованную классику под ударные гонит. И ниче.
08.12.11 03:58
0 0

Охренеть, думал, что Мацуев - это типа Кейко Мацуи. А оказалось - музыкант!

Мацуи люблю, Ванессу меньше, но тоже иногда, под настроение - можно. Все же она более (или менее?) классична, чем Кейко, которую можно слушать почти всегда, как и хороший джаз.
08.12.11 01:20
0 0

Пошел Destiny переслушивать. Думаю, за счет этой песенки она и раскрутилась.

Остальное как-то не очень.
08.12.11 00:23
0 0

ну раз пост есть - значит как минимум не равнодушен - а осуждать можно кого угодно... как говорит великий Экслер - не нравится не читай - и ваще кышь из моего блога... 😄

зы. ждемс обзора концертов от Эклера (с) чур мой, а то концертов еще (на моей памети) Экслеру никто не предлогал оборзевать 😄


08.12.11 00:08
0 0

ИМХО вся её вина в том, что неподобающе красива и сексуальна.

Вот была бы страшной грымзой с одышкой и брюшком - тогда да, служительница муз.

А так - слишком многим любителям классики напоминает, что за пределами конц. зала есть молодость и красота.

P.S. Это не наезд на Алекса, мне её тоже очень непривычно слушать. 😉
07.12.11 23:51
0 0

Dimitry188: ИМХО вся её вина в том, что неподобающе красива и сексуальна.



Бред изволите говорить. Если красивая девушка умеет играть на скрипке, это очень хорошо смотрится.

Ванесса-Мэй вызывает отторжение другим. Нормальное исполнение классики заставляет тянуться публику до её уровня. А такие, как В-М, наоборот, опускают классику до примитивных поп-вкусов.

Ещё один из той же "оперы" - Николай Басков нанёс огромный вред тем, что многие неискушённые слушатели считают, что исполняемая им чудовищная пошлятина - это и есть классика. Они не слышали Хворостовского, потому, что Хворостовского по этим каналам не крутят. А Басков - вот он, пожалуйста.
08.12.11 23:31
0 0

Dimitry188: ИМХО вся её вина в том, что неподобающе красива и сексуальна.

+100500

2 Алекс - кстати - иногда если вставить цитату - то встволяется КОД !!!


08.12.11 00:10
0 0

В защиту могу сказать, что классику она играет очень аккуратно, ничего не сокращая, упрощая или досочиняя (насколько я могу судить), чем грешат очень многие из современных аранжировщиков.
07.12.11 23:28
0 0

А как же David Garrett? Тоже не скрипка, то бишь не виолончель?
07.12.11 23:18
0 0

Думаю, как Алекс относится к тому, что мы пишем в его блоге, точно так же и Ванесса относится к Алексу, в его блоге.
Хотя наверное она даже не знает о нашем существовании.
А давайте сравним.
Вот Ванесса несет музыку в массы. Музыка может нравиться, а может и нет.
Если нравится - человеку хорошо и приятно. Если же нет - вреда ему не будет.
А, что несет Алекс?
Пропаганду распития вина и курения сигар?
Так может Ванесса всё же достойна уважения, хотя бы потому, что она не пропагандирует нанесения вреда своему здоровью?
07.12.11 23:05
0 0

MasterJack: Думаю, как Алекс относится к тому, что мы пишем в его блоге, точно так же и Ванесса относится к Алексу, в его блоге. Хотя наверное она даже не знает о нашем существовании. А давайте сравним. Вот Ванесса несет музыку в массы. Музыка может нравиться, а может и нет. Если нравится - человеку хорошо и приятно. Если же нет - вреда ему не будет. А, что несет Алекс? Пропаганду распития вина и курения сигар? Так может Ванесса всё же достойна уважения, хотя бы потому, что она не пропагандирует нанесения вреда своему здоровью? MasterJack( 07.12.11 23:05 )



+
08.12.11 15:29
0 0

А шо ви думали? Хава Нагила таки-да классика
07.12.11 22:29
0 0

Alex Exler: Скрипка должна быть или классической, или джазовой.



а фолк - 😄?
07.12.11 22:10
0 0

irnis:
Alex Exler: Скрипка должна быть или классической, или джазовой.



а фолк - ?




А кабак?
08.12.11 00:36
0 0

это вы еще Great Kat не видели....






07.12.11 21:55
0 0

Ну, классический Вивальди звучит также, практически:



Оч. интересно, что ЭТО написано во времена Баха - Вивальди жил в начале 1700-х.

Из комментов на Ютубе: "It's the essence of speed metal..." 😄 😄
07.12.11 21:45
0 0

jackes:
Ну, классический Вивальди звучит также, практически:



Оч. интересно, что ЭТО написано во времена Баха - Вивальди жил в начале 1700-х.

Из комментов на Ютубе: "It's the essence of speed metal..."




после ванессы эта версия уже не так звучит 😉 она (ну или те, кто аранжировку делали) сумела правильно, как мне кажется, передать "драйв" этой песни, там дело не столько в скрипке (в этих двух версиях ну никак не услышу серьезных различий в звучании на своих колонках), сколько в правильном употреблении электрогитары и ударных. хотя на трубке тоже не нашел "правильную" версию, от аранжировки в лайв-выступлении в чечне потянуло к белому другу. пришлось искать альбомную версию (правда, вступление и "унца-унца" на 1:30 тоже несколько испортили впечатление). другие ее песни в свое время не так вставили и сейчас лень слушать.

EDIT: таки покопался на трубке... ненене... ужос. но за это видения "шторма" кому-то спасибо
08.12.11 01:25
0 0

Дело вкуса, мне нравится.
07.12.11 21:11
0 0

дадада

бездухвоная музанктша, неправославная!

сгорид в оду
07.12.11 21:06
0 0

Знаете, "Слово о полку Игореве" в старославянском классическом варианте не люблю. А вот в "попсовом" переводе Заболоцкого - очень звучит. Каждому времени свои инструменты, свой язык. Ванессы не дают классике зачахнуть.
07.12.11 20:56
0 0

О какой музыке речь вообще? На короткой юбке эффект расчитан.
07.12.11 20:55
0 0

Я гнушевед, а не музыковед. Хорошим слухом тоже похвастаться не могу. Но Ванесса почему-то раздражает.

Одно время, дочке (на тот момент 6 лет) нравилось, приходилось терпеть. Минут на 30 хватало. 😄

Потом интерес пошел на спад, с облегчением убрал диск подальше.
07.12.11 20:34
0 0

Даешь классику в массы!!! Популяризация классики - это хорошо!!
07.12.11 20:17
0 0

Korsak : Согласен:) А нравится или нет, дело вкуса. Мне, например, нравится.
07.12.11 21:42
0 0

главное что Рамзану нравится.
07.12.11 20:12
0 0

Ну почему же только классической или джазовой? — очень приличное применение электроскрипки, как по мне.



А вот что можно сотворить с "традиционным" инструментом — . Всё зависит от уместности применения.



Используемые у Мэй аранжировки могут нравиться или нет, это сугубо дело вкуса. Но инструмент здесь ни при чем.
07.12.11 20:07
0 0

Stalkers:
Ну почему же только классической или джазовой? — очень приличное применение электроскрипки, как по мне.




Ай, спасибо за ссылку!

Через нее я нашел клипы Мейтал Коэн. Интересно, как оценит Алекс эту девицу-ударницу?










07.12.11 21:17
0 0

Скрипка ничего не должна 8)
07.12.11 20:06
0 0

часто работает под фанеру. А это даже на сборных концертах ее (музыканта, не певца!) никаким образом не оправдывает.
07.12.11 19:41
0 0

Stepanida: часто работает под фанеру. А это даже на сборных концертах ее (музыканта, не певца!) никаким образом не оправдывает.



Вобще-то за пределами России под фанеру на концертах запрещено выступать по закону. Если она это в России делает, то тогда позор, конечно.
08.12.11 02:09
0 0

Мне нравится
07.12.11 19:35
0 0

Вы её дискографию посмотрите - играет много классических вещей.
07.12.11 19:31
0 0

А Ванесса Мэй мне нравится, да и классика тоже 😄
07.12.11 19:14
0 0

А еще скрипка может быть такой:

www.youtube.com

Как вам? Я в восторге)))



А вот как они простеблись над той же Ванессой: rutube.ru/tracks/1869901.html


07.12.11 19:04
0 0

"Маленькая ночная серенада" тоже в свое время была попсой. Посмотрим.
07.12.11 19:04
0 0

из КВН - смотрел вчера Ванессу, хрупкая китайская девушка, ей бы на черкизоне пуховиками торговать, ан нет, лабает
07.12.11 18:49
0 0

Согласен. Абсолютно химический продукт. Одни спецэффекты, без начинки. Мацуев, кстати, примерно из этой же серии, хоть и не химический.
07.12.11 18:30
0 0

Orava:
Согласен. Абсолютно химический продукт. Одни спецэффекты, без начинки. Мацуев, кстати, примерно из этой же серии, хоть и не химический.


Про Мацуева с вами не согласна. Он замечательный пианист, с сумасшедшей техникой. А Ванесса, считаю, никакая. Насколько я знаю, у неё очень состоятельные родители, которые позаботились о карьере дочери.




07.12.11 21:21
0 0

Продюсеры у нее отличные.. Раскрутили деФку.. Сама по себе обычная скрипачка, но использует электронные технологии.)) Може и под фанеру играет ? 😄))

У нас в стране молодые ребятишки такое на потертых и полусломанных срипках вытворяют, что Ванесса Мэй должна рот открыть от удивления
07.12.11 18:27
0 0

Даешь чистую классику!
07.12.11 18:19
0 0

Вот на сто процентов соглашусь про скрипку! Как-то не цепляет Ванесса.
07.12.11 18:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6